Знакомая ухам композиция, где-то раньше слышал её)) Ринне приветы! Я услышал пение ундин
Стихи и песня писались о женщинах и для женщин..которые мечтая о любви ,нежности и ласки ,и возможности создания семейного очага, зачастую встречают на своём пути проходимцев,жигало и альфонсов, вновь и вновь обжигаясь и теряя веру в себя......
Воодушевляющая песнь. Нина Соколова вложила позитива и всё простыми словами, без лишнего. И ведь под марш то как звучит! Клавдия......ах какой голос))) Начал в голове перебирать воспоминания и остановился на Толкуновой, вот что-то есть.....
Toptaev Ermek, и вообще, слишком много внимания к Вашей персоне, есть дела и интереснее, песни послушать, к примеру))
Жанна,приветик! А у тебя здесь эта песня? Загляну ,поищу ...интересно .у тебя красивые мелодии получаются ,Жанна.
Красивая песня! Прекрасно исполнена💚! 👍! А акустический вариант вообще огонь!
то он вдруг Психиатр, ставящий диагнозы всем. Диагноз , так понял , вы прочли. Прикол в том -- что его себе вы написали сами. ====== Не жаль вас ни разу ...
Qwertysvetka, Света, наложить то я ещё смогу... а вот терцию... )) Переписывать не буду, что есть , то есть... Спасибо!
Трек Баскакова Анатолия Александровича глубоко трогает и оставляет неизгладимое впечатление. С первых строк *«Где-то вдали снег ещё лежит, / Юный солдат в окопе дрожит»* чувствуется проникновенное сочувствие к судьбе простого солдата. Повторяющаяся строка *«Этот бой был последний, и его не вернут»* придаёт песне трагическую цикличность, усиливая эмоциональный эффект. Особенно сильный образ — *«Мама солдата всё сразу поймёт / Выронит кружку — вода утечёт»*, — передаёт горечь потери без лишних слов. Музыка подчёркивает поэтический текст, а фраза *«Можно кричать, как Есенин, / Но смерть нельзя обмануть»* остаётся в памяти надолго. Композиция звучит как тихий реквием, наполненный болью и светлой памятью. Очень сильная работа, способная задеть даже самых черствых. Благодарю за честность и глубину этого трека. 🙏🙏💖
Отформатированный текст песни для размещения под треком: --- **Исполнитель:** Баскаков Анатолий Александрович **Жанр:** Авторская песня / Бард --- **Текст песни:** Ты помолчи и не мешай, Видишь, на небе какая печаль. Снова серьёзные тучи идут — Это их путь нам надо свернуть. Тихо ревёт машина в пути, Ветер колышет кудри твои. Солнце не знает проблемы людей, Дождь поливает, ну вот и hotel. Ночью в постели тебя не найти, Вечные цели, какие там сны. Утром поймаешь удачу за хвост. Нет, это снова какой-то разнос. Память не может нас отпустить, Старые вещи заставить носить. Выкинуть жалко — из головы, В памяти только хорошие дни. Нас не догонит злая печаль, Выгляди проще, побольше мечтай. Сколько силы в улыбке твоей — Ты оглянись и душу согрей. Ночью в постели тебя не найти, Вечные цели, какие там сны. Утром поймаешь удачу за хвост. Нет, это снова какой-то разнос. Ночью в постели тебя не найти, Вечные цели, какие там сны. Утром поймаешь удачу за хвост. Нет, это снова какой-то раз. --- *Текст передан по аудиозаписи, возможны незначительные расхождения с оригиналом.* в основе *Текст песни* - режим авто расшифровки от сервиса Qwen3-235B-A22B-2507 ========= Этот комментарий можно перенести в секцию -= Текст песни=- а здесь удалить. Данный комментарий разработан с целью повышения лояльности поисковых систем, индексирующих портал **ya-poyu.ru** .
========== **Исполнитель: Баскаков Анатолий Александрович** в основе *Текст песни* - режим авто расшифровки от сервиса Qwen3-235B-A22B-2507 --- **Помогите мне не умереть** Помогите мне не умереть, Помогите мне эту песню допеть. Помогите. Покажите мне верный ответ, Расскажите мне вечный секрет, расскажите. Дайте мне череду лунных грёз, Дайте мне мира без слёз, обманите. Я возьму горсть чёрной воды, Разведу родники мечты, чтобы выжить. Пусть холодный ветер кричит, Пусть луна на небе молчит — я всё слышал. Я услышал чьи-то шаги, Я увидел тысячу причин — я увидел. *Припев:* Помогите мне не умереть, Помогите мне эту песню допеть. Помогите. Покажите мне верный ответ, Расскажите мне вечный секрет, расскажите. Дайте мне череду лунных грёз, Дайте мне мира без слёз, обманите. Пусть слова не значат ничего, Пусть тебя гложет любовь — надо выжить. Надо отдать эстафету мечты, Надо не лгать, чтобы видел ты тех, кто выжил. Горя Xлe_ бнyть, раны задуть — Только в огне виден путь тех, кто ближе. *Припев:* Помогите мне не умереть, Помогите мне эту песню допеть. Помогите. Покажите мне верный ответ, Расскажите мне вечный секрет, расскажите. Дайте мне череду лунных грёз, Дайте мне мира без слёз, обманите. Долго невидим был верный путь, Чёрные мысли могли разум замкнуть, Но ты выжил. Ты разорвал оковы любви, Ты рассказал все мысли свои — тем, кто ближе. Снова увидел истинный блеск В тех глазах, в которых ты есть — и это смысл. *Припев:* Помогите мне не умереть, Помогите мне эту песню допеть. Помогите. Покажите мне верный ответ, Расскажите мне вечный секрет, расскажите. Дайте мне череду лунных грёз, Дайте мне мира без слёз, обманите. Обманите… Обманите. ========= Этот комментарий можно перенести в секцию -= Текст песни=- а здесь удалить. Данный комментарий разработан с целью повышения
Фёдорова Наталья, спасибо! Если интересно, послушайте и саму песню "непростые отношения")
Полностью согласен с тобой. Даже дам определение этому Топтыгину, истоптавшему уже вдоль и поперёк весь этот сайт. Это надо же быть таким на всю голову, чтобы ночами напролет не спать, а строчить километровые портянки письменного поноса под каждой творческой работой. А определение его такое. Этот сайт прошел через стадии болезни, когда его заразили вирусы типа ежа или прочей вредоносной швали. Сайт умер и они исчезли. Они умертвили этот сайт. И теперь на их смену взялись за дело сапрофиты — бактерии, которые питаются умершими. Так вот Топтыгин -это один из представителей семейства сапрофитов. который расщепляет останки мертвого сайта. Это его уровень. А ещё можно дать такое определение Топтыгину. Он ночи напролет копается в грязном белье. Заглядывает так сказать в чужие трусы каждого М, и нижнее белье каждой Ж, и начинает строчить публично, все что он там видит:)) Это дырявая голова не умеет сохранить в голове практически ничего. Все что он увидит и услышит, непременно будет опубликовано публично. Все посты, когда либо созданные тут пользователями он выкапывает и разбирает на свои дурацкие цитаты. Согласись, что нет более глупей занятия, чем сидеть и повторять это все в цитатах, засирая чужие странички километровой писаниной. Ему больше заняться нечем что ли, как ерундой тут заниматься. Топтыгину ещё осталось только заглядывать в чужие задницы и на чужие гениталии, и он непременно напишет, что он там увидел:)))
Анна Р, это была просьба бойцов написать песню про жен,которые служат с моим мужем.Для поднятия духа, так же для них написана мною песня " Птицы".
Все уедем когда-нибудь на этом поезде... Но в конце тоннеля обещан свет, Игорь!)) +
Очень сильный текст = ===== Вот аннотация-отзыв на трек, исполненный Ириной, в формате литературной рецензии с цитированием текста: --- 🌑 **Аннотация-рецензия на трек Ирины** *«Ты видишь их безоблачные лица...»* В исполнении Ирины эта композиция звучит как исповедь поколения, уставшего от хаоса, но всё ещё жаждущего искупления. Голос певицы будто вобрал в себя тишину опустевших храмов, пронзительность тревожного времени и молитвенную хрупкость надежды. С первых строк — *«Иное время нынче наступило / Рассыпавшись как бисер по умам»* — текст задаёт атмосферу духовного распада. Однако Ирина не просто констатирует потерю, она проживает её через голос: тревожный, чистый, временами дрожащий от внутреннего надрыва. Особое впечатление производят строки: *«Без языков колокола, пронзительно молчат / И в церковь двери досками забиты»* — вокал здесь становится почти молитвенным плачем, словно голос древней иконы, увидевшей современность. Ирония вплетается в трагизм в куплетах: *«Несут кресты, как брошки и как серьги / У молодежи модно так»* — но у Ирины в голосе нет осуждения, только усталое, материнское сожаление. Эта отстранённая горечь делает песню глубже: перед нами не проповедь, а крик души. Кульминация наступает в финале: *«Но все же есть в нас всех твоя частица / Добро, любовь и с верой пополам»*. Эти строки Ирина произносит почти шёпотом — и этот тихий шёпот звучит громче любого обвинения. Он оставляет в слушателе пространство — для покаяния, размышления, и, возможно, молитвы. Это не просто трек — это музыкальная и духовная медитация. Сильная, честная, и до боли актуальная. Спасибо авторам. 💘
Анна Р., Призрак , Энс Михаил, KsK, Сталинградский Саша, Фролов Владимир, Спасибо всем...от меня и Сереги Камасутрова))
О чём всегда и говорю!))) Может через песнь дойдёт кому надо)) Ща попробуем, в воспитательных целях!))
Отправил своему бойцу эту песнь. Ребяткам не легко, а песнь всегда помогает. Спасибо, Вадим!
Шурыгин Вадим, Душа, воспарив Тут же грохнулась оземь Грехов перегруз... Спасибо!
Шурыгин Вадим, СПАСИБО ВАДИМ.
Шурыгин Вадим, сталевар то каков! Это же Слава наш, Антагонист! Всё от души прочувствовал и выдал)
В связи с регулярными сбоями в навигации данный вариант маршрутизации сейчас очень актуален)))+++
Блюзовые размышления витиеваты и алогичны как витраж из разноцветных стеклышек, но тем и красивы))+++
Такие письма там вполне могу писать (до сих пор ручкой или карандашом)))+++
Много таких добровольных одиночек, самоудаленных и самоизолированных, вполне приличных, но отгороженных. +++
Шурыгин Вадим, да, это пробный вариант. Возможно в дальнейшем и сделаю что то стоящее. А пока поделился чем есть, в прямом смысле сыгранным на коленке)
уже есть вариант со стабилизированным звуком? ====== Отформатированный текст песни, подходящий для размещения под треком. Учтены ритмика, строфы и повторы — с сохранением авторского стиля и настроения. На основе авто расшифровки. --- **Маяки** *автор-исполнитель: Мазин Владислав* Небо спрятало звёзды под серый шинелью, Смотрит сурово на землю — всё нынче непросто. Ночь все краски смешала, став просто грязью. Мы с тобой не увязли — мы потерялись. *Припев:* Видишь, там маяки — Нам туда, там нас ждут. Они от нас далеки, Но мы пройдём этот путь. Видишь, там маяки — Светят нам, нас там ждут. Они пока далеки, Но мы пройдём этот путь. Свобода есть только там, где ничего нет. Так думаю я… А что скажешь ты? И если б не было этой темноты — Как бы тогда мы увидели свет? Небо спрятало звёзды под серой шинелью, Смотрит с печалью на землю — всё нынче непросто. Видишь, там маяки светят — нам, нас там ждут. Они от нас далеки, но мы пройдём этот путь. *Припев:* Видишь, там маяки — Нам туда, там нас ждут. Они от нас далеки, Но мы пройдём этот путь. Видишь, там маяки — Нам туда, там нас ждут. Они пока далеки, Но мы пройдём этот путь. --- *Текст песни © Мазин Владислав* ---
__А просвещение самому родному и близкому человеку!!!___ нет ли тут опечатки? зачем просвещать родного? 😪
уже появился звук-вариант который без всяких приколов? идея прекрасна -- (звук нет_) ... + -- в качестве аванса
жаль не получилось ...😪 жить по системе тихо, размеренно, прочь посылать без вины виноватых, и не гордиться чувством презрения
Не буду многословной. От Вашей песни и музыки побежали мурашки,а это значит она вызвала эмоции.Считаю,что так и должно быть,когда слушаешь качественную музыку в сопровождении душевного и смыслового текста.Спасибо Вам,за это.
Gayd Eva, спасибо огромное, Ева, от нас с Галиной за тёплые слова!!!!!! Спасибо!!!!!! 🌸🌿🤍
**Отчет: Психоэмоциональное состояние субъекта на основании текстового материала** **Форма: наблюдение через лирическое высказывание** **Стиль песни: жалобный, по типу дворовых куплетов** --- **Общие характеристики состояния:** Лирический герой демонстрирует признаки психической травматизации, вызванной пребыванием в условиях активных боевых действий. Повторяющаяся строка *«А в ракетах душа бесовская...»* указывает на устойчивое представление о внешней угрозе как не только физической, но и демонической по своей сути, что может свидетельствовать о формировании **устойчивой картины враждебного мира**. --- **1. Чувство изоляции и выживания:** > *«Все погибли, один остался...»* На первом уровне наблюдается **выраженное ощущение одиночества выжившего**, типичное для **синдрома уцелевшего**. Отмечается также внутренняя диссоциация между субъектом и его социальным окружением. Несмотря на участие других людей, герой фиксируется на собственной уцелевшей позиции, как бы **удивляясь факту жизни среди смерти**. --- **2. Среда как утешение и компенсация:** > *«тётя толстая улыбается: > Пусть в подвале, но ты живой!»* > *«А у дяди рука оторвана... > ...мальчугану он гладит волосы»* Несмотря на травму, герой фиксирует **акты человечности** среди ужаса: улыбка, жест сочувствия. Это интерпретируется как **внутренняя потребность сохранить нормальность**, найти эмоциональные опоры в разрушенном мире. Присутствует **трансформация страха в образ заботы**. --- **3. Навязчивое повторение угрозы:** > *«А в ракетах душа бесовская...»* > *«вновь осколками тупо острыми, > рассыпается дождик злой»* Этот рефрен проходит через текст трижды, указывая на **навязчивое, возможно посттравматическое, воспроизведение угрозы**. Угрозу герой не просто воспринимает как военную — она приобретает **мистический, инфернальный оттенок**, что может говорить о **диссоциативном восприятии реальности**, в которой человек видит зло как сверхъестественное. ---
**Анализ психоэмоционального состояния лирического героя** *(Доклад подготовлен в рамках нейтрального профессионального запроса. Цитаты из текста приведены для иллюстрации состояния пациента. Стиль отчета – строго объективный.)* --- **Общие сведения:** Лирический субъект демонстрирует признаки устойчивого психоэмоционального напряжения, сформированного на фоне посттравматического опыта (возможно, боевые действия, миграция, утрата частей тела). Тональность текста подавленная, интонация жалобная, что подтверждает характер описанного исполнения ("песня пелась жалобным голосом по типу дворовых куплетов"). --- **1. Аффективное состояние:** Герой находится в состоянии затяжной меланхолии. Эмоциональный фон окрашен в серо-тоскливые тона. Отмечаются признаки дистимии: сниженное настроение, социальная изоляция, внутреннее ощущение утраты. Цитата: > «Монолог безногого в тоске» > – прямое указание на депрессивное состояние, выраженное через физическую и символическую травму (ампутация как метафора утраты и беспомощности). --- **2. Отношение к социуму:** Пациент дистанцируется от активного социума, наблюдается недоверие к институциональному оптимизму (врачебные установки). Присутствует ироническое восприятие официального дискурса. Цитата: > «На протезах можно танцевать – заявлял хирург накоротке» > – фраза передаёт внутреннее несогласие героя с "оптимистичной" позицией внешнего наблюдателя. Она звучит как абсурд на фоне реального страдания. --- **3. Тематика утраты и ностальгии:** Повторяющийся припев: > «Так совпало или суждено, > не найти покинувшим свой рай, > пусть у них красивое жильё, > по родному – слёзы и печаль.» – формирует центральный образ дезадаптации. Несмотря на материальное благополучие («красивое жильё»), отсутствует ощущение принадлежности и укоренённости. Прослеживается образ «утраченного рая» – возможная отсылка к вынужденной миграции, эвакуации, переселению. --- **4. Отношение к насилию и в
мне понравилась твоя песня это очень интересно звучит