Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс "Стихи на мелодию 2025"

Конкурс "Стихи на мелодию 2025" 

Мы начинаем новый конкурс, который будет отражением наших мыслей на текущий момент, в нём могут принять участие большинство наших пользователей - посмотрите наши правила:

                                                           ПРАВИЛА КОНКУРСА

1 В конкурсе  "Стихи на мелодию 2025" могут принять участие все кто зарегистрировался  на сайте "Я пою" до 9. 09. 2025г. Так же могут принять участие с других сайтов те, которых попросили авторы песен принять участие в качестве исполнителей, аранжировщиков. Те, которых пригласили, так же могут участвовать в голосовании.  

                                                            1. ЭТАП: "МЕЛОДИЯ" ОТКРЫТ

                            15.10.2025г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                           ПРИЁМ МЕЛОДИЙ ЗАКАНЧИВАЕЬСЯ;

                            29.10.2025г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ


а. Композитор создаёт мелодию-напев (мелодия-напев может быть аранжирована, наиграна на любом инструменте, просто напета ля-ля под аккомпанемент любого инструмента или напета без инструмента. Ограничений нет на количество мелодий-напевов.

б. Композиторы готовые мелодии отправляют Руководителю конкурса на электронную почту: ya-vision2021@ya-poyu.ru

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать автору мелодии свой аккаунт на Я пою. ру.

в. ВАЖНО!!! Композиторы которые сочинили мелодии с аранжировкой, обязаны выслать не только мелодию, но и минус к ней. Аранжированные мелодии без минуса, не будут участвовать в конкурсе.   

г. Руководитель конкурса полученные мелодии опубликует под номерами. Имена композиторов не оглашаются до финального окончания конкурса.

д. Композиторы в своих мелодиях не имеют право участвовать как поэты.

е. Композиторы имеют право быть исполнителями песен в своих мелодиях.

ж. Композиторы имеют право быть поэтами, исполнителями, аранжировщиками в чужих мелодиях.

з. На странице, где будут опубликованы мелодии-напевы, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                                                                  2. ЭТАП: "ТЕКСТ" 

                                    30.10.2025г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                               ПРИЁМ ТЕКСТОВ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                                    13.11.2025г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Поэт сочиняет текст на выбранную им мелодию-напев (с соблюдением нотной ритмики той, которая есть в выбранной им мелодии-напеве.) Ограничений на выбор мелодий для создания текстов нет.

б. Поэты готовые тексты отправляют Руководителю конкурса на электронную почту:

ya-vision2021@ya-poyu.ru с пометкой "ТЕКСТ НА МЕЛОДИЮ ПОД НОМЕРОМ ТАКИМ-ТО"

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать поэту свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Руководитель конкурса полученные тексты опубликует на странице той мелодии на которую написан текст, под своими номерами. Имена поэтов не оглашаются до финального окончания конкурса.

г. Поэты имеют право быть исполнителями песен, аранжировщиками.

д. На странице, где будут опубликованы мелодии-напевы с текстами, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                                                    3. ЭТАП: "СОЗДАНИЕ ПЕСНИ" 

                        14.11.2025г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                               ПРИЁМ ПЕСЕН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                         27.11.2025г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Композитор, на своё усмотрение выбирает текст, который был сочинён на его мелодию-напев и создаёт песню.

б. Композитор, может сделать песен столько, сколько написали поэты текстов на его мелодию-напев.

в. Композитор имеет право привлекать третье лицо в качестве исполнителя, аранжировщика для создания песни.

г. Композитор которому понравился текст, а в тексте что-то не так по соотношению к мелодии, не хватка слов или слово не соответствует протяжённости нот и так далее. То композитор имеет право связаться с автором текста, ЧЕРЕЗ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА,

Все изменения изложить внятно, что именно доработать, а руководитель его письмо перешлёт автору текста без указания кто автор мелодии.

д. Композитор готовые песни отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: ya-vision2021@ya-poyu.ru

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать композитору свой аккаунт на Я пою. ру.

е. Так же имеют право для создания песни композиторы, аранжировщики, исполнители, поэты. На своё усмотрение выбирают мелодию-напев с текстом к ней, которые учувствуют в конкурсе и отправляют заявку Руководителю конкурса с пометкой: "Выслать МИНУС на мелодию-напев под номером таким-то."

ж. Лицо которое создаёт песню на мелодию и текст к ней, которые учувствуют в конкурсе, так же имеют право связаться с автором текста, ЧЕРЕЗ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА, для каких-то изменений текста к мелодии.

Все изменения изложить внятно, что именно доработать, а руководитель его письмо перешлёт автору текста без указания кто автор мелодии.

з. Лицо, которое создало песню на выбранную мелодию-напев с ТЕКСТОМ, отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: ya-vision2021@ya-poyu.ru

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать свой аккаунт на Я пою. ру.

и. ВАЖНО!!! Минусы высылаются только тех мелодий-напевов, которые аранжированные. Композитор своей мелодии-напева не препятствует высылке МИНУСА по просьбе Руководителя конкурса.

к. Руководитель конкурса полученные песни опубликует под своими номерами. Имена участников песен не оглашаются до финального окончание конкурса.

л. На странице, где будут опубликованы песни, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                                               4 ЭТАП; "ГОЛОСОВАНИЕ АНОНИМНО" 

                          28.11.2025г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                                  ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                           4.12.2025г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. В голосовании принимают участие все участники кто зарегистрировался на сайте "Я пою" до 9. 09. 2025г.  Те, которых пригласили, так же могут участвовать в голосовании.

б. Голосование проходит анонимно. Голосующий отправляет письмо Руководителю конкурса на электронную почту: ya-vision2021@ya-poyu.ru с пометкой "Мой голос отдаю за песню под номером таким-то." На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Проголосовать можно только в трёх из выбранных песен, которые участвуют в данном конкурсе.

Пример;

"Я проголосовал, первое место песня под номером таким-то, второе место песня под номером таким-то и третье место песня под номером таким-то."

г. Конкурсант не голосует за свои произведения мелодия-напев, текст, аранжировка, исполнение.

д. Руководитель конкурса после подсчета голосов опубликует голоса участников под выбранными ими песнями.

                  5 ЭТАП; "ГОЛОСОВАНИЕ ЗА КУБОК "Стихи на мелодию" АНОНИМНО 

                             5.12.2025г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                               ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                         12.12.2025г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

Обладатель кубка "Стихи на мелодию 2023" песня "Хрупкое" https://ya-poyu.ru/song/74319

                           ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА

1. Руководитель имеет право вмешаться в любой конфликт между участниками и голосующими КОНКУРСА.

2. За несоблюдение правил плана КОНКУРСА Руководитель имеет право исключить из участия в КОНКУРСЕ как его участников, так и голосующих.

3. Руководитель обязан принять все мелодии, тексты, готовые песни от поэтов, композиторов независимо от личных амбиций и предпочтений.

4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.

5. Руководитель имеет право участвовать в конкурсе как поэт и как композитор.

6. Руководитель не имеет право принимать участие в голосовании.

ВАЖНО

Все мелодии, и тексты к ним, и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. И любая попытка использовать мелодии, и тексты, и песни вне конкурса будут пресекаться вплоть до блокировки аккаунта, который игнорировал условия конкурса. Так же пожалуйста уважайте всех участников конкурса и его руководителя.



Обсуждение  

Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" вчера в 23:50
Внимание!!! Просто аккомпанемент без мелодии вокала, я не приму. Прошу напеть ля-ля под ваш аккомпанемент.
Далее, помните об этом пункте:
в. ВАЖНО!!! Композиторы которые сочинили мелодии с аранжировкой, обязаны выслать не только мелодию, но и минус к ней. Аранжированные мелодии без минуса, не будут участвовать в конкурсе.
Мелодии отправляйте на эл. почту ya-vision2021@ya-poyu.ru
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 17.10.2025 в 10:07
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" , извините, но я высылаю всегда не мультитрековый и даже не стерео-экземпляр фонограммы, так что там не получится отключить соло и получить таким образом минус. А потом, Вы хотите проверять полученные минусы на задавки вокала от ИИ? Ну что ж, это некоторый шанс в противодействии пропущенным через ИИ стихам и сделанной на этой основе музыки, вот только не все, а уж я в особенности, этим не занимаются.
Да нет, изначальное действие в предложении "Композитор своей мелодии-напева не препятствует высылке МИНУСА по просьбе Руководителя конкурса.", по порядку событий - это, как раз, просьба! Само предложение построено так, что понятно становится: идет запрос у композитора минуса, в случае если нашелся исполнитель, и композитор уже не должен препятствовать предоставлению его исполнителю. Это предложение было взято из прошлых конкурсов, автоматически. Тогда не требовали присылать минус вместе с мелодией.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 16.10.2025 в 19:36
Внимание!!! Просто аккомпанемент без мелодии вокала, я не приму. Прошу напеть ля-ля под ваш аккомпанемент.
Далее, помните об этом пункте:
в. ВАЖНО!!! Композиторы которые сочинили мелодии с аранжировкой, обязаны выслать не только мелодию, но и минус к ней. Аранжированные мелодии без минуса, не будут участвовать в конкурсе.
Мелодии отправляйте на эл. почту ya-vision2021@ya-poyu.ru
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 16.10.2025 в 19:35
ИвАнов Nick-Yves, здравствуйте. Первое, ключевое слово в пункте "И", не просьба, а не препятствует:
Композитор своей мелодии-напева не препятствует высылке МИНУСА по просьбе руководителя.
Второе, если минусы будут высланы в месте с мелодиями, то время, когда запросят минус, сократиться. Мне не нужно делать запрос у автора мелодий. Я сразу вышлю минус, тем кто захотел самостоятельно сделать песню.
И третье, Вы про ИИ, так мне легче определить где ИИ, а где сочинённые. У сочинённых, просто выключил дорожку мелодию вокала вот и минус. В чём проблема, это не трудно)))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 16.10.2025 в 15:27
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" , Вы сначала пишите:"Композитор своей мелодии-напева не препятствует высылке МИНУСА по просьбе Руководителя конкурса.", - вот именно, просьбе Руководителя конкурса, а потом: "без минуса не будет принята мелодия"? Так куда же делась просьба? И это так было раньше, когда кто-нибудь просил прислать минус для сопровождения его вокала. Ну, так почему всё поменялось? Одно другому противоречит.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 15.10.2025 в 21:33
Внимание!!! Просто аккомпанемент без мелодии вокала, я не приму. Прошу напеть ля-ля под ваш аккомпанемент.
Далее, помните об этом пункте:
в. ВАЖНО!!! Композиторы которые сочинили мелодии с аранжировкой, обязаны выслать не только мелодию, но и минус к ней. Аранжированные мелодии без минуса, не будут участвовать в конкурсе.
Мелодии отправляйте на эл. почту ya-vision2021@ya-poyu.ru
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 15.10.2025 в 21:29
ИвАнов Nick-Yves, здравствуйте. По моему вам уже объяснил Dimon. насчет минуса.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 15.10.2025 в 20:28
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" , в чем смысл обязательной посылки минуса? Если исполнитель запросит его, как это было раньше, то и следует его затребовать у композитора, а если тот сам только и будет исполнять, что чаще всего и случается, тогда зачем нужен минус?
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 15.10.2025 в 20:26
Да, конечно, мне нужен, если минус, то чтобы полностью соответствовал плюсу, от которого я тоже не откажусь. Вот, если бы Вы могли бы на примере показать мне как работает Суно по данному вопросу, то я бы уже тогда сам бы стал вникать в эту программу, а так не хочется и заморачиваться, если там будут принципиальные проколы.
Композитор и должен быть автором идеи, а аранжировщик, а лучше сказать оркестровщик, - только расписывать его мелодию по оркестровым партиям, если сам композитор в этом не силен. Аранжировка - это уже изменение авторской идеи, годится, разве что, для каверов.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 15.10.2025 в 19:44
Внимание!!! Просто аккомпанемент без мелодии вокала, я не приму. Прошу напеть ля-ля под ваш аккомпанемент.
Далее, помните об этом пункте:
в. ВАЖНО!!! Композиторы которые сочинили мелодии с аранжировкой, обязаны выслать не только мелодию, но и минус к ней. Аранжированные мелодии без минуса, не будут участвовать в конкурсе.
Цитировать
Dimon 15.10.2025 в 16:10
ИвАнов Nick-Yves, Смотря для какой задачи вы используете программу ИИ. Если ставите задание аранжировка, то подгружаете свою наигранную мелодию и ИИ вам делает аранжировку, но с солирующим инструментом, который будет повторять точно вашу мелодию, под стиль и инструменты, которые вы предопределите для ИИ сами в предустановке для генерации. А если задача будет просто сгенерировать что то, то в выбранном вами стиле , то результат будет непредсказуем. А в аранжировке сделанной программой ИИ невозможно будет убрать солирующий инструмент по принципу задавки. Удалить можно только голосовой вокал записанный человеком. Хоть конечный выходной MP3 файл это микс, Но там все равно в коде есть алгоритм разделения миди и аудио дорожки. Но если воссоздавать вручную в программе, ту аранжировку, которую сгенерировал ИИ, но без солирующего инструмента, то бишь делать минусовку из этого уже вручную, то даже не знаю можно ли будет назваться полным автором музыки, или вы будете лишь автором музыкальной идеи, а аранжировщиком будет являться ИИ, все это сложно и размыто как то.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 15.10.2025 в 13:49
Как я понимаю, программа будет ставить соло от себя? Или все-таки будет брать соло присланной мелодии? Ну, так это и надо композитору, пусть делает инструментал, хотя бы, но авторский, а не отсебятину. В конце-концов можно вычленить все подголоски и из них и составить уже минус.
Цитировать
Dimon 15.10.2025 в 10:29
ИвАнов Nick-Yves, Николай! Ниже постом Эдем пояснил, что хотя в суно есть возможность создания непосредственно минуса, все равно суно будет ставить этот солирующий инструмент, даже если дать задание сделать минус. Когда вы будете записывать вокал под такой минус, то он будет прямо накладываться на вокал исполняющего. Солирующий инструмент должен отсутствовать в минусе. Там должно быть просто мягкое фоновое сопровождение, местами окутывающее, подчеркивающее, поддерживающее вокал исполнителя, но ни в коем случае не накладывающееся один в один на него. Но вот убрать солирующий инструмент из такого минуса уже не получится, так как это делают при удалении вокала из песни.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 15.10.2025 в 07:31
А что, чтобы сделать минус в Суно, например, обязательно надо сначала сделать произведение с вокалом, а потом вычленять из него вокальную партию? Суно не делает минус на мелодию в инструментальном исполнении? Я не знаю, поясните.
Ведущий, мне кажется, не будет заниматься никакой рутиной по выявлению соответствия минусов и т.д., он уже в душе согласился с прогрессом, а значит увидим засилье ИИ в работах конкурса. Выделять в отдельную категорию иишные работы, это все равно что проводить олимпиады одновременно с разрешением и запрещением допинга.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 15.10.2025 в 00:04
Внимание!!! Первый этап "МЕЛОДИЯ" открыт. Всем Удачи.
1. ЭТАП: "МЕЛОДИЯ"

15.10.2025г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ПРИЁМ МЕЛОДИЙ ЗАКАНЧИВАЕЬСЯ;

29.10.2025г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ



а. Композитор создаёт мелодию-напев (мелодия-напев может быть аранжирована, наиграна на любом инструменте, просто напета ля-ля под аккомпанемент любого инструмента или напета без инструмента. Ограничений нет на количество мелодий-напевов.

б. Композиторы готовые мелодии отправляют Руководителю конкурса на электронную почту: ya-vision2021@ya-poyu.ru

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать автору мелодии свой аккаунт на Я пою. ру.

в. ВАЖНО!!! Композиторы которые сочинили мелодии с аранжировкой, обязаны выслать не только мелодию, но и минус к ней. Аранжированные мелодии без минуса, не будут участвовать в конкурсе.

г. Руководитель конкурса полученные мелодии опубликует под номерами. Имена композиторов не оглашаются до финального окончания конкурса.

д. Композиторы в своих мелодиях не имеют право участвовать как поэты.

е. Композиторы имеют право быть исполнителями песен в своих мелодиях.

ж. Композиторы имеют право быть поэтами, исполнителями, аранжировщиками в чужих мелодиях.

з. На странице, где будут опубликованы мелодии-напевы, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…
Цитировать
Dimon 14.10.2025 в 12:30
Савинов Владимир, Так то оно, так. Но все это кратно усложнит задачи ведущего. Нам то тут легко это словами нарисовать, что и как. А представляешь, какую рутину нужно будет проделывать ведущему? Вначале ему нужно будет сверять на соответствие аранжей и минусов, которые ему пришлют участники на начальном этапе. А на этапе отсылки уже готовых песен ведущему придется ещё сложнее , сверять на соответствие уже по три файла от каждого участника - Аранж, минус, и готовую песню. К тому же на нем лежит ещё много разной конкурсной рутины кроме этого. Ему легче будет наверно просто разрешить ИИ шные, но как отдельную категорию работ. Фуххх... все это такой геморрой с этим ИИ, сложно все это на деле осуществлять.
Цитировать
Савинов Владимир 14.10.2025 в 09:34
Dimon , а зачем так усложнять, не проще ли вместе с песней выложить ещё и минус песни, тогда сразу будет ясно ии это или нет.У автора, если это не ии всегда должен быть минус
Цитировать
Dimon 14.10.2025 в 07:17
ИвАнов Nick-Yves, Николай. Когда кто то делает задавку, то бишь пропускает песню через программы или сайты для удаления вокала из песни, то остаются артефакты, которые сразу слышны уже невооруженным ухом. Эти алгоритмы основаны на ИИ технологиях. Пока что эти технологии не могут чисто удалить вокал и оставить чистый минус. Вот на выходе этот минус искажается артефактами из вокала. ИИ не в состоянии отделить это на 100% и мы сразу слышим где то в минусе такие голосовые следы. И более того, ИИ алгоритм ещё удаляет или искажает некоторые звучания инструментов. В общем получается каша. Поэтому это называется задавка. А вот минус созданный в проекте программы музыкантом сразу слышен. Чистые яркие звуки инструментала. Четкие звуки , идет разделение инструментов на дорожки.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 14.10.2025 в 06:30
МАРАТ, как удалить вокал? Если минус это музыка без вокальной партии, то как она может от этого измениться?
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 14.10.2025 в 06:26
Эдмин, ну да, все переходим под власть роботов, лапки кверху! И как же Вы будете распознавать? А если распознали так что, дадите отвод? Так ведь - прогресс, от которого не деться?
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 13.10.2025 в 19:16
Добрый вечер всем. Да, прогресс не остановишь))) И, я буду первый, в попытке распознать где ИИ, а где сочинение. Но вспомните и до ИИ были техно-композиторы, крутя вертя сэмплы. Сейчас им попроще, появилась ИИ. Не забивайте голову. От этого уже никуда не деться)) Посмотрим, что получиться)
Цитировать
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ 13.10.2025 в 19:14
ИвАнов Nick-Yves, у меня абсолютный слух.Если этого мало то надо удалить вокал и минус будет искажен.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 18:10
Ну, наверное, мне так делали. Могли бы показать на моей "Катюше"? Ее и мучали.
Цитировать
Эдем 13.10.2025 в 18:04
ИвАнов Nick-Yves, Посмотрите у меня оригинал "Ласковое лето" и вариант, аранжированный в суно, мелодия полностью сохранена
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 17:58
МАРАТ, каким образом так легко распознать?
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 17:56
Эдем, не знаю, мне когда-то пробовали для примера сделать аранжировку на мою мелодию,- так ничего толком и не вышло:всё какая-то отсебятина мало похожая на источник. Не знаю, как у Вас, а мне не зашло.
Цитировать
Эдем 13.10.2025 в 17:33
Призрак , Инструменталы там конечно можно делать, но немного объясню, что в инструментале есть солирующая партия инструмента с явной мелодией, а в минусе нет мелодии, это просто аккомпанемент, на который можно сотни мелодий сочинить. И минус еще по нужной гармонии должен звучать. И вот суно всегда будет ставить этот солирующий инструмент, даже если дать задание сделать минус
Цитировать
Эдем 13.10.2025 в 17:17
ИвАнов Nick-Yves, Поэтому и шла речь об Отдельной категории. И потом - в ИИ можно делать только аранжировку на свою мелодию или даже обрабатывать собственную аранжировку, почему все считают. что раз иИ значит уже чужая музыка. Там можно и свою доделывать огранку. Как ремастеринг
Цитировать
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ 13.10.2025 в 17:06
Что все так переживают,ведь элементарно распознать ии.По крайней мере мне это не сложно.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 15:19
Есть известные мастера-композиторы на сайте. Их проверять не стоит, наверное, все знают их возможности, но новоприбывших никто не знает. Вот их способность хотя бы к написанию мелодий на последовательность аккордов стоит проверить.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 15:11
Да нет, я уже писал:"...даже если они и будут ставить на музыку именно свои стихи". Речь идет о предварительной привязке музыки через ИИ к стихам участников-поэтов. Как проверять эту музыку? Ну, самому поэту нельзя быть у себя же композитором, это некий барьер, согласен, но может поэт обратиться к знакомому композитору и сказать вот тебе застрел мелодии на конкурс, ты будешь композитором по моей теме, а тема-то иишная!
Цитировать
Dimon 13.10.2025 в 15:07
ИвАнов Nick-Yves, А как вы себе представляете такой экзамен композиторам? Это типа нужно будет опубликовать на видео ваш проект, как вы собирали этот проект и отправить видео ведущему? Или что то замудренное, типа сделать короткий экспресс аранж на напев? А затем отправить ещё и минус на этот аранж? Будет прикольно)))
Цитировать
Dimon 13.10.2025 в 15:00
ИвАнов Nick-Yves, Не, на счет стихов ИИ пока не справляется никак ? от слова совсем:) У ИИ получается такая лажа еклмн да прст, что куры уже даже засмеют:)) Вы попробуйте на любом ИИ ресурсе сгенерировать стих, вы упадете со стула просто. ИИ такую нелепость лепит из слов:)))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 14:52
Я уже писал:"...может быть уже стихи изначально были пропущены через ИИ и поэт-"композитор" будет представлять ее как свое изобретение, или продукт деятельности своих привычных соавторов/", так что эту проблему надо обсуждать сообща: наверное в неясных случаях придется таки устраивать экзамен композитору, особенно из новоприбывших, но Ведущий вообще хочет разрешить всем с посторонних сайтов участвовать, как их то разбирать? Кто есть кто: композитор или и.о.?
Цитировать
Dimon 13.10.2025 в 14:40
Призрак , Да так оно и бывает наверно уже не редкость сейчас , мы одинаково мыслим Сергей! А у меня ещё один момент крутится в голове. Наверно найдутся и такие, которые самые хитрющие, тут уже не подкопаешься никак, все шито белыми нитками. Я вот о чем. Есть и такие, которые используют ИИ не напрямую, а как генератор музыкальной идеи, и они все таки трудятся упорно и воссоздают у себя проекты в программах, с полноценными мульти инструментальными дорожками. ИИ для них как генератор идей и все. Вот к таим уже не придерешься. У них все на руках, весь проект. Но все же нужно отдать им должное, что они все таки вручную трудятся, воссоздают это, а кто то же вот ленится как великий нехочуха)))
Цитировать
Призрак 13.10.2025 в 13:21
Пока отвечал на первый коммент, даже и не заметил, что он практически идентичен твоему второму :)
Мысли сходятся.
Цитировать
Призрак 13.10.2025 в 13:17
Dimon, а может быть и так: создаётся инструментал в ИИ, а готовый продукт просто напевается или играется простым битом на гитаре, и отсылается на первый этап. Главное, чтобы мелодия была похожа. А на последующие этапы высылается уже тот ии-шный минус, с которого лепился напев. Реально? Вполне.
Цитировать
Призрак 13.10.2025 в 13:11
Dimon, приветствую!
Опять же настаиваю на пункте, что мелодия-напев может представлять из себя уже готовый аранжированный минус под ключ. Там останется только спеть и всё. А сделать инструментал в ИИ - проще простого. Вот если бы в этом пункте было написано, что принимаются только мелодии-напевы, без аранжировок, то тогда да - повторения исключены. Хотя там есть функция ремикса, если что...
Цитировать
Dimon 13.10.2025 в 12:08
ИвАнов Nick-Yves, Но ты можешь просто напеть мелодию и отправить на конкурс. Ведущий её примет, так как это не аранжировка а просто мелодия, а если аранжировку будешь отправлять, то потребуется и минус к ней. Но снова возникает вопрос, если просто мелодию. напев ведущий примет, и, она будет участвовать в конкурсе, но что если этот напев был сделан с композиции созданной в ИИ? Тогда на этапе создания песни, человек создавший композицию на ИИ спокойно исполнит под ней и отправит ведущему. И все это будет проглочено. Но это уже будет обход этого правила. Наверно тут нужно продумать ещё что то.
Цитировать
Dimon 13.10.2025 в 11:56
Призрак , Привет Сергей! Мне тоже стало любопытно от этого разбора полетов!:) Вот что интересно. Смотри, Ведущий конкурса написал, что будет принимать аранжированную мелодию только с ее же минусом. Это означает, что минус является точной копией аранжированной версии композиции, два файла, только в одном добавлен вокальный инструмент где должен быть вокал. А что могут предложить те, кто это в ИИ делал? Генерация в ИИ же каждый раз выдает неповторяющийся результат. И теперь например кто то создал там минус, ладно, создал, но требуется ещё аранжировка этого минуса с вокально инструментальной дорожкой. А теперь как он заново сгенерирует точную копию первого минуса но с добавлением дорожки вокального инструмента? У него же будет совершенно другой результат? Он не сможет предоставить две точные копии композиции аранж и минус с этого аранжа. Как думаешь?
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 11:48
Сергей, вот почему я и предлагаю вводить для композиторов, хоть и не всех /есть и зарекомендованные/ экзамен на профессионализм, т.е. способен ты сам нечто сочинить, а не снять с потолка ИИ какую-нибудь вещицу, к сожалению конкурс выливается, как я и предполагал, в иную ипостась, ибо сам Ведущий относится вполне лояльно к использованию ИИ.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 11:36
Как понять: "А если нет минуса, я не приму мелодию."? Так что, идет соревнование аранжировок, а не самих мелодий? Ну, а лучшие аранжировки, конечно, пойдут от ИИ, так что, конкурс выливается в завуалированное соревнование технологий ИИ? Какое же Вы право на это имеете, ведь подается конкурс совсем в другом ключе, направлен на раскрытие творческих способностей Человека.
Цитировать
Призрак 13.10.2025 в 11:36
А что касаемо новогоднего конкурса, то хоть он и проводился всегда с декабря по февраль, временные рамки уже идут в нахлёст с предыдущим. Раньше "Стихи на мелодию" заканчивались ещё в ноябре. А укорачивать намного более сложный конкурс бессмысленно, ведь в Ya-vision, помимо стихов и музыки на них, был ещё этап фотографии. Тем и ценен этот конкурс, что он не похож на другие.
Цитировать
Призрак 13.10.2025 в 11:31
ИвАнов Nick-Yves, просто Эдем немного не учитывает первый пункт правил - "мелодия-напев может быть сразу аранжирована". Не обязательно делать в Суно песни, чтобы потом выдёргивать оттуда минус. Там вполне себе можно делать чистый инструментал. А если это будет сделано в четвёртой, или не дай Бог в пятой версии Суно, то вы никогда не отличите эту музыку от живого продукта. С вокалом пока попроще - там всё равно слышно, повторяющиеся голоса и интонации уже знаешь наизусть, но там тоже всё движется в нарастающей прогрессии.
Поскольку это конкурс, в котором первооснова - именно мелодия, то распознать подлог будет практически невозможно.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 11:27
Эдмин, даже для укороченного Новогоднего конкурса не остается времени, ведь дорога ложка к обеду: праздник должен совершаться вовремя, значит подведение результатов тоже должно быть в канун праздника, а потом я уже говорил, что если будет форма самозагрузки файлов на сайт, тогда другое дело...к тому же очень плохо работает интернет, приходится буквально выискивать окна для захода на сайт, о какой стабильности может идти речь?
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.10.2025 в 11:19
Эдем, отдельная категория для песен с использованием ИИ - это все равно как Олимпийские игры с допущением допинговых препаратов, где-то уже проходят соревнования с разрешением допинга, результаты могут быть выше, но влияние на здоровье спортсмена не учитывается, а, потом, кто будет соревноваться в песнях ИИ, творческая личность участника или какая-нибудь продвинутая иишница?
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 12.10.2025 в 20:20
Внимание!!! Есть дополнение в правилах конкурса. Читаем, обсуждаем.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 12.10.2025 в 19:58
Призрак , я поддерживаю ваше мнение, на счет ИИ.
Цитировать
Призрак 12.10.2025 в 19:38
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" , новогодний конкурс - единственный, в котором я пока ещё готов принять участие. Но, только если он останется таким, каким был прежде. Заигрывания с ИИ всё испортят. Моё мнение - если так уж хочется посоревноваться в искусстве генераций, устройте отдельный конкурс, исключительно для ИИ.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025" 12.10.2025 в 19:12
Добрый вечер всем. Призрак, мелодии, как всегда опубликую по завершению этапа "Мелодия". Чтоб все были на равных условиях. ИвАнов Nick-Yves, конкурс текст на мелодию, всегда был по протяжённости таким. ИвАнов Nick-Yves, а вы проведете укороченный новогодний конкурс. Ок.) Насчет ИИ я уже сказал, я не буду ограничивать авторов в создании песни. Эдем, запрос на минус, это мысль и пункт есть:
и. ВАЖНО!!! Минусы высылаются только тех мелодий-напевов, которые аранжированные. Композитор своей мелодии-напева не препятствует высылке МИНУСА по просьбе Руководителя конкурса.
А если нет минуса, я не приму мелодию. На это имею полное право.
Эдем, а отдельно делать категорию для ИИ)) Но ведь обладатель кубка песня сделанная не в ИИ. Так что, пока не готовы. Может в других конкурсах, в новогоднем?
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

ОБНОВЛЕНИЕ: На страницах авторов появились их плейлисты, на странице регистрации теперь есть каптча - защита от ботов

01:23Вы птиц не трогайте руками

Саллас Николай, спасибо огромное от нас!!!!! 🤗✨✨✨

01:22Забыли, что бывают холода

Замечательно!!!!!! ✨✨✨

00:02По вечернему проспекту

BardArt, спасибо, Павел, теперь "въехала".)

вчера 23:50Конкурс "Стихи на мелодию 2025"

Внимание!!! Просто аккомпанемент без мелодии вокала, я не приму. Прошу напеть ля-ля под ваш аккомпан

вчера 23:49Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025"

Двенадцать мелодий прислали на конкурс. Жду ваши мелодии. Отправляйте на эл. почту ya-vision2021@ya-

вчера 23:29Не верю!

Что это за состояние - выгорание, отчаяние, разочарование в себе и в жизни? За попытку осмысления ++

вчера 23:22Земля - планета Любви

Прекрасная мечта о Планете Любви...+

вчера 23:12Hazafele - Дорога домой (из репертуара венгерской группы Korál)

Анна Р., мне мелодия понравилась. Эта песня 1975 г. Ранее даже об этой группе не слышала, но Васили

вчера 22:55Ты песни пел

И какой конкурс??Если файлы песен не звучат? И когда сайт начнет нормально работать?

Пользователи онлайн