Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Не смейтесь вы над стариками

Песня родилась во время нашей совместной работы над песней "Вы птиц не трогайте руками".

Исполнитель ИИ

Автор текста Галина Высоцкая, Владимир Фролов

Автор музыки Галина Высоцкая в программе создания песен

Жанр Соавторская

Размещено07.06.2025 20:42

Текст песни

Не смейтесь вы над стариками
Их шрамы — мудрости следы
Года сменяются годами
И старость ждёт и вас
Увы

Цените то
Что вам даётся
Минуты
Дни и светлый взгляд
Ведь всё уйдёт
Как тают росы
Не повернётся жизнь назад

Вы стариков не обижайте
В морщинах — опыт долгих лет
Вы их советы принимайте
В них мудрости глубокий свет

Цените то
Что вам даётся
Минуты
Дни и светлый взгляд
Ведь всё уйдёт
Как тают росы
Не повернётся жизнь назад

Вы к старикам не будьте строги,
Судьба капризна и хрупка.
Сегодня ваши твёрды ноги,
А завтра старость к вам пришла.

Не презирайте старых
Слабых
Судьба капризна
Как река
Сегодня гордо вы
В убранствах
А завтра — старости труха

Цените то
Что вам даётся
Минуты
Дни и светлый взгляд
Ведь всё уйдёт
Как тают росы
Не повернётся жизнь назад

  43
18

Комментарии (57)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Фёдорова Наталья
Toptaev Ermek, спасибо огромное от нас!!!!!!!! 🤗✨✨✨
13.06.2025 в 18:54 Цитировать
Toptaev Ermek
Классный Трек ))😍

И старость ждёт и вас -- Увы...


Ветшает(стареет) тушка* -- душа всегда молода💥💥💖🚀
( если жива конечно)
13.06.2025 в 18:20 Цитировать
Toptaev Ermek
только сие слишком напоминает акцию самоудовлетворения


Ваш МИР прекрасен!
Но делиться им не стоит. Прошу быть сдержаннее. 🤮
13.06.2025 в 18:14 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Да, я давно уже говорил, что ИИ - отдушина для поэта без ангажемента, только сие слишком напоминает акцию самоудовлетворения.
13.06.2025 в 14:51 Цитировать
Фёдорова Наталья
KsK, спасибо от нас!!!!!! Все нужны!!!!!! Как без тепла человеческих душ?!!!!! Спасибо!!!!!!! 🤗✨
13.06.2025 в 10:11 Цитировать
KsK
Песня хорошая! Певцы и музыканты уже не нужны. Им остаётся выступать для богатых на корпоративах и для бедных в переходах. Для всех остальных ИИ.
13.06.2025 в 09:51 Цитировать
Фёдорова Наталья
Моисеенко Игорь , всегда Вам рады!!! Спасибо!!!
13.06.2025 в 08:22 Цитировать
Моисеенко Игорь
Высоцкая Галина,
Не буду особенно влезать в полемику, скажу только, что в стихотворении, конечно, есть ритмическая основа, это еще не мелодия, но ударные слоги в стихах и будут «сильной долей в мелодии. И я призываю критиков быть мягче, поэту крайне трудно найти композитора и исполнителя для создания песни. Эти люди ведь должны быть еще и талантливы. А таких найти трудновато. Галина, Владимир песня получилась замечательная, очень поэтично и честно! +++
12.06.2025 в 21:53 Цитировать
Высоцкая Галина
Greg , Григорий, приветствую! Жду песен от вашего дружного прекрасного творческого коллектива!!!! Спасибо большое!!!!
10.06.2025 в 12:39 Цитировать
Высоцкая Галина
Фролов Владимир, истину говоришь, Владимир!!! суно.... важнее всего....с улыбкой и обнимашками прекраснейшему душевному человеку!!!
10.06.2025 в 12:19 Цитировать
Фролов Владимир
***. Про стариков забыли. Старики ушли в небытиё... Суно важнее всего...
10.06.2025 в 10:35 Цитировать
Эдем
Если только суно и талантливые композиторы могут услышать настоящую, заложенную авторами текста мелодию в текстах, тогда зачем текстовикам вообще музыканты, напевали бы себе мотивы и делали песни. Вы в курсе, что 90 процентов песен в суно идёт с непопаданием в ритме или ударением по тексту? Программа даже ритм стиха редко полностью угадывает, не говоря уже о какой-то несуществующей в тексте мелодии. Так же могу привести много примеров, когда закладывали в суно тексты известных песен и мотив был абсолютно другим. Да, в суно можно задавать конкретную мелодию, только загрузив аудио с этой мелодией. В той песне про Щорса могли элементарно туда загрузить оригинал мелодии.
10.06.2025 в 09:46 Цитировать
.. .
Высоцкая Галина, Галя все что ты пишешь пустые слова, я предложил тебе эксперимент что б ты окончательно убедилась что стих не закладывает мелодию. Ты все переносишь на пустые собственнопридуманые формулировки. Хочешь доказать свою правоту, докажи примерами в реальном времени с третьим лицами, а не вот этой пустой демагогией. Ты можешь с пеной у рта доказывать что ты композитор а не Суно, но это не так. Ты просто человек забивающий теги в информационное поле, не больше и не меньше
10.06.2025 в 08:13 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
что значит "...Заложив текст в СУНО. она повторила (не точно конечно) существующую мелодию песни"? А не представляете ли Вы себе, что эта система и работает на материале уже существующем, бесчисленном множестве примеров прошлых песен? Программа просто связала известный текст с известной же музыкой на этот текст и выдала схожий результат. Где тут "настоящая мелодия стихотворения"?
10.06.2025 в 07:46 Цитировать
Greg
Всем привет!Давайте жить дружно! Пусть каждый делает то,что ему хочется делать! Можно просто не нажимать на плэй(как это делаю я) где написанно ИИ. Всем хорошего дня!!!
10.06.2025 в 07:30 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Галина, Как же Вы не пробовали:"...я не пишу на чужую музыку стихи. Не пробовала даже."? Очень даже пробовали и со мной на прошедшем конкурсе, только совершенно не подходило к существовавшей уже музыке. Сравните Ваш стих и музыку "Катя-Катюша". Ваш стих никак не лезет, может Вы со своим муз.образованием сыграете на фо-но этот пример?
10.06.2025 в 07:13 Цитировать
Высоцкая Галина
В В, и Дима, я не пишу на чужую музыку стихи. Не пробовала даже. Но есть поэты, которые пишут стихи под готовую музыку и авторство музыки конечно всегда указывается композитора, на чью мелодию написан новый стих (это известная тема и я ее не касалась)
Для меня идея стихотворения как вспышка...приходит идея или мне ее дают (я пишу тогда в соавторстве), что я потом разворачиваю в стихотворение при этом погружаешься в состояние как бы ты здесь и не здесь .

Более того, в вопросе авторства мелодии - Ом-ром-бом (я ее сочинила ...надо смотреть по файлу...), также "Ах бусы, бусинки" Хэллоу, мама" " Волшебные глаза" и др.песни (они есть как на моей странице, так есть и в записях.

А когда голоса певцов обрабатывают в программе, дотягивают, чтобы не фальшивили-это как называется? Или когда певцы поют под готовую запись??? Это как называется?

И да, мне давали свои стихи другие люди, и мелодия была именно их стихов основной для создания песен. И есть еще чудесные стихи Сергея (на моей странице), на которые три песни создано, и там его неповторимая мелодия, которую я практически сразу услышала и песни иначе и не создались. Мелодия в стихах Росинки особая, неповторимая и даже если я их дописываю и что то меняется, все равно идет ее индивидуальность.

Вам это неприятно композиторы? Думаю, что это не смертельно. Авторы стихов никогда не претендовали на авторство в музыке. И распределение соавторства-это сугубо дело соавторов опять же!
10.06.2025 в 03:50 Цитировать
Высоцкая Галина
И ЕЩЕ ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ: ЕСТЬ СИТУАЦИИ, КОГДА ДРУГОЙ, КТО СОЧИНЯЕТ МУЗЫКУ, ПЕРЕФОРМИРОВЫВАЕТ ТЕКСТ, ДЕЛАЕТ В НЕГО ДОБАВЛЕНИЯ, И ОТ ЭТОГО ТОЖЕ МЕЛОДИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ. И тут композитор может создать уже другую композицию, хоть и со стихами автора, которая всё равно прослеживается. Но я пишу что то, что может сделать талантливый композитор, то другой....может и не реализовать.

И не надо написание песен в СУНО примерять на человека. Это другое. Но то, что в стихотворении есть мелодия его автора-это 100% и если композитор ее услышал (именно услышал, увидел это стихо в песне, оно прямо легло на музыку, то это и есть в рамках создания композиции копозитором ....которое может стать хитом)
10.06.2025 в 03:36 Цитировать
Высоцкая Галина
В В, когда пишется музыка на другой стих, то это мелодия автора стиха, я об этом писала. Но естественно я с ним работаю в программе. Плохо, Дима, читаешь! Я писала и об этом тоже, с чужими работами я только работаю, а мелодия -это автора (в каждом стихотворении своя мелодия, она же и есть промт для СУНО, плюс добавляется стиль или стили другие описательные моменты к продут, но основная мелодия-это само стихотворение, даже стиль под него может только подбираться согласно нему.... И еще раз хочу ПОВТОРИТЬ, когда пишет КОМПОЗИТОР, или тот, кто считает себя композитором-это одна ситуация. А когда пишешь (создаешь) в программе создания песен -это другая ситуация. Можно создать и варианты песни и композитор может довести работу созданную в СУНО до лучшего звучания. А может создать и свой вариант песни. Как ляжет текст и как он отзвучит. Но я еще раз повторюсь: я писала про написание песни именно в СУНО и писала про композиторов когда у них создаются ХИТЫ (шедевры), когда мелодия стихотворения ложится ему на душу, когда он ее слышит.
10.06.2025 в 03:02 Цитировать
Высоцкая Галина
Эдем, еще одно счастье привалило!!!! Вы примеряете написание песни в программе, на человека, Успокойтесь. Это разное. Или вас волнует факт, что вы беря стихи человека, разделяете с ним авторство на композиторство? Так вопрос и не ставился. Но песня про Щорса. Ее первоначально портили, потом автор стихов обратился к талантливому композитору и тот написал известную всем песню. Заложив текст в СУНО. она повторила (не точно конечно) существующую мелодию песни. Это говорит о том, что композитор талантлив и услышал настоящую мелодию стихотворения и написал на него мелодию. То, что другие сделать не могли. Вы плохо читаете, я писала о талантливых композиторах, которые могут слышать мелодию стихотворения и пишут хиты, а бездари наоборот могут испортить прекрасный стих. И всё проверяется временем, и хит проверяется и подтверждается слушателями.

И я пишу о мелодии, аранжировка в СУНО подбирается также под текст, под основную мелодию песни. При изменении в стилях основная мелодия стихотворения прослеживается. И еще, я удивлена как вы читаете, я пишу как пишется музыка в СУНО, а вы переносите на композиторов. Хотя и песня получается хитом тогда, когда автор смог услышать настоящее звучание стихотворения.

Дима, у меня на странице есть песни, которые я пропела с тобой, и потом также озвучила их в СУНО закладывая только текст. Размещала и свои песни которые пела голосом, а потом их озвучила также в СУНО...Но как же вы товарищи композиторы уязвились! Да! Сильно!
10.06.2025 в 02:59 Цитировать
Эдем
В стихе конечно никакой мелодии нет и быть не может. Может быть только ритм и количество слогов, под который надо подстраивать мелодию, если писать музыку на текст, так же как и ритм стиха надо подстраивать по ритм мелодии, чтоб получить песню.
10.06.2025 в 00:41 Цитировать
Эдем
В В, Дима, а ты какую муз школу заканчивал, что говоришь, что мелодию задает гармония? Мелодия - последовательность звуков и она первична, а на нее уже можно составить кучу гармоний.
10.06.2025 в 00:39 Цитировать
.. .
Высоцкая Галина,
А вот еще один пример, я пишу музыку и прошу тебя на мою музыку написать текст что б получилась песня. По твоей логике ты также можешь претендовать на композиторство в этом случае, а я на авторство текста поскольку задал ритм, расположение ударений и мотив для этого текста, а ты лишь всунула нужные слова в ячейки разных размеров)))
09.06.2025 в 23:56 Цитировать
.. .
Высоцкая Галина, Насчет того что ты мне вышлешь. Высылай мне версию только там где моя. Я лично этот текст загоню в суно и посмотрю насколько он это повторит)))
09.06.2025 в 23:39 Цитировать
.. .
Высоцкая Галина, Как не спорить если ты внушила уже себе и пытаешься внушить окружающим то что не является истиной. Не знаю какою ты там школу закнчивала по класу фортепьяно если не можешь принять элементарных истин музыкального образования. Мотив(мелодию) задает гармония а не стих.
09.06.2025 в 23:38 Цитировать
Высоцкая Галина
В В, Дима, я тебе вышлю тобой и мной написанные ранее песни, которые в СУНО набрались один в один. Ты как? Не спорь со мной Дима-это разное, пожалуйста!

СУНО ПИШЕТ МЕЛОДИЮ ПО ТЕКСТУ. Если песню надо изменить, улучшить, сделать из нее реально произведение, то пишутся дополнительные промты, миксируются и подбираются стили....Поэтому мы с тобой говорим о разном. Я говорю, что я пишу свои песни сама, а не СУНО мне сочиняет на них мелодию. На этом, пожалуйста наш диалог здесь окончим. Захочешь продолжить, знаешь как меня набрать.
09.06.2025 в 23:25 Цитировать
.. .
Высоцкая Галина, Давай проэксперементируем, Ты пишешь текст из 8 строчек или больше, высылаешь только стих мне и еще кому нибудь, и я пишу мелодию на этот текст и тот кто то тоже пишет мелодию на этот текст и посмотрим на сколько они хоть чучуть будут похожи, а потом для окончательного развеивания этотго мифа этот текст загоняем в Суно, и посмотрим будет ли суновская версия хоть немного похожа на мой вариант или того другого человека))))
09.06.2025 в 23:23 Цитировать
Высоцкая Галина
В В, Дима, лучше в эту тему и не влезать. Потому что ты МУЗЫКАНТ и КОМПОЗИТОР! Я тебя уважаю и все свои доки просто скину тебе и посмотришь. Потому не надо, Дим!

То, как можно мелодию доработать -это другое. А вот в каждом стихотворении есть основная мелодия. И это не ущемляет никак самого композитора. Как правило он и выбирает "поющие" стихи. Но пропеть можно любой поскольку текст и есть ПРОМТ. Для этого, Дима надо быть программистом, чтобы понять. Люди, которые могут пользоваться этой программой, делают шедевры. Люди, которые закладывают в нее уже пропетые хиты, получают практически идентичный вариант поскольку талантливый композитор, написавший на него музыку, сделал его именно таким , каким он и был написан поэтом. Так что Дима, давай не будем. Поспорить мы с тобой можем и не на страницах сайта. Только я останусь на своем мнении, поскольку использую научные методы. А для других всё покажет время.

И мелодия в каждом стихотворении заложена своя. В моих моя, я ее и пропевала. Где то ты ее услышал правильно, поскольку талантлив как композитор (я тебе могу скинуть все файлы, их же нельзя подделать?) И как человек владеющий основами программирования, скажу, что песня пишется по стихотворению - оно и есть основная мелодия для СУНО, а дальше уже добавляются другие детали для описания промта
09.06.2025 в 23:17 Цитировать
.. .
Высоцкая Галина, Извините что влезаю , но как музыкант и композитор хочу немного развеять ваш миф о том что в каждый стих уже заложена определенная мелодия. Потому как каждый человек может услышать свою мелодию одного и того же стиха и совсем не такую как ее слышит автор. Есть такое понятие как мелодия стиха и как ритм стиха. Мелодия стиха это прежде всего организация гласных, но это совсем не то что вы имеете ввиду "цитата-Эта «мелодия» не является точным подобием музыкальной мелодии, но она есть в стихотворении. Например, автор может передавать шелест листвы (чаще шипящие звуки) или красоту природы (сочетание гласных)" Если бы все было так как вы говорите то автор текста всегда бы являлся и автором музыки. Но увы эти понятия разные . На один и тот же стих можно написать 5040 размером 4x4, и то если ноты не повторяются, а если повторяются и в нескольких октавах...... Вообщем никакая мелодия не закладывается в стихотворении кроме той мелодии которую для себя слышит сам автор, ну вот сочиняет стих и сразу напевает что то там себе. но пока автор ее не озвучит другие просто читая стихотворение точно не повторят то что напевал автор стиха. Ритм стиха это совсем не тот ритм мелодии. Один и тот же стих можно спеть в разных музыкальных ритмах, например кто то споет в ритме 4x4 и это может быть поп-музыка, рок, классика и джаз, а другой споет тоже самое в ритме 3x4 и это уже основа вальса. Если петь один и тот же стих в такт получится одна мелодия, если петь из за такта другая, до такта третья.... потому как ударения и размеры слов уже по другому ложатся в ритм. Так что счтитать себя композитором сочинив только текст это бред.
09.06.2025 в 23:02 Цитировать
Сидоренков Юрий
Красивая, высокоморальная песня. Мне нравится.🌹+
09.06.2025 в 22:38 Цитировать
Высоцкая Галина
Полина Виноградова, безграмотным объяснять бесполезно КАКОВОЙ ВЫ И ЯВЛЯЕТЕСЬ!. Мелодия в вашем тексте Полина. Ваше участие было само написание текста, что для СУНО и явилось промтом. И "лучший" для вас вариант не является вообще лучшим. И вообще чего вы сюда пришли? Вас звали? Кто вы вообще такая? Я вам пишу гадости? Что Иванов Николай, Что вы!
09.06.2025 в 22:15 Цитировать
Полина Виноградова
Высоцкая Галина, я тоже пробовала в SUNO, в бесплатной версии.
Просто текст вставила и этот "товарищ" выдал лучший для меня вариант.
Получается, что никакого участия не было, кроме стихов.
И не всегда ИИ действует по заданию.
Считаю, что своё соучастие с ИИ эфемерно.
09.06.2025 в 17:15 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Получилось, что я говорил гадость под звездочками робота?
09.06.2025 в 17:14 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Я уже всё высказал Галине, это она всё никак остановиться не может, Вы тоже считаете, что я наговорил гадостей?
А зачем Вы мой последний комментарий удалили?
09.06.2025 в 17:03 Цитировать
Фёдорова Наталья
Просьба остановиться.
09.06.2025 в 16:57 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Нашел еще одно участие робота: во второй замене на звездочки было: "о***".
09.06.2025 в 16:16 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Вот опять робот на странице написал три звездочки на месте вполне невинного слова /пример использования ИИ налицо!/, у меня написано: "духу" :-)
09.06.2025 в 16:12 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
я понимаю: Вы хотите сказать, что закладываете в предложение программе свои хотелки и она создает нечто подходящее Вам по *** даже несколько вариантов, из которых Вы и выбираете наиболее соответствующий ожиданиям? И в этом видите свое авторство? Нет, это не так, это как говорят в поисковиках - результат по релевантности, т.е., соответствию. Вот, если бы Вы сами написали мелодию нотами или хотя бы исполнили на инструменте, даже своем природном /голосом, то-бишь/.
Авторские права подразделяются на личные /которые остаются всегда за автором/ и перекупленные, что называется, имущественные, когда автор отдает за вознаграждение любому для комм. использования, так вот, личные остаются за разработчиками всегда, даже если они разрешили использовать свой материал в комм. целях.
Так в чем заключилась моя гадость? Что Вам не по нраву мои высказывания? Что я Вас о*** /в отличие от Вас/?
А, ну всё уже понятно! Раз мистика вступает в дело, то мне приходится уже опасаться!
Мои композиции дрянь, но почему же Вы писали: "Николай, музыка красивая"?

Всё это демагогия с Вашей стороны, почитайте, что означает это слово.
09.06.2025 в 16:08 Цитировать
Высоцкая Галина
ИвАнов Nick-Yves, Николай, а вы мою страницу посещали хоть раз? И моё авторство написанных мною песен на мои стихи БЕЗУСЛОВНО!!! Исключение составляют песни на чужие стихи, на которые я даже при обработке их в программе авторства иметь не буду поскольку там мелодия автора стихотворения, которую СУНО считывает с ПРОМТА (самого стихотворения).
Разработчики программы ЗАПРЩАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ТОЛЬКО ПЕСНИ ПОЛУЧЕННЫЕ С БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ. А У МЕНЯ ПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ, ПЛАН Premier и ВСЕ ПРАВА НА ПЕСНИ СОЗДАННЫЕ В НЕМ, МОИ ЛИЧНЫЕ. ХОРОШО ПОЧИТАЙТЕ!

Кроме того, гадости вы пишите хоть и на странице Натальи, но на песню, где есть моё авторство. А вот о моих возможностях вы не знаете, где и как я могу вас ЗАБЛОКИРОВАТЬ - ЛУЧШЕ НЕ ИСКУШАЙТЕ МЕНЯ КАК ПАРАПСИХОЛОГА, чтобы потом не испытывать разве последствия за свои гадкие проступки. Я прихожу и пишу вам, что ваши композиции дрянь и гадость? Хотите? А они действительно никакие.

ТОЛЬКО Я НЕ ВЫ!!! И НЕ ДРУГИЕ, КОТОРЫЕ В ГЛАЗА ПИШУТ ОДНО, А ЗА ГЛАЗА....Я СЧИТАЮ, ЧТО ЛЮБОЕ ТВОРЧЕСТВО -это прежде ВСЕГО ДАР ДРУГИМ И В ТОМ ВИДЕ В КАКОМ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОДАРИТЬ, ПОЭТОМУ ЛЮБОЕ ТВОРЧЕСТВО КАЖДОГО (пусть он и посредственное или вообще никакое или действительно ВАУ) ДОСТОЙНО ПУБЛИЧНОСТИ КАК ДАР ДРУГИМ. МЫ ВСЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОБМЕНИВАЕМСЯ ТЕМИ ЭНЕРГИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИМ САМИ В ТВОРЧЕСТВЕ И ДАРИМ ДРУГИМ ВЗАМЕН ПРИНИМАЯ ДАР ДРУГИХ.

ВЫ ЖЕ ПРИНИМАЕТЕ ДАР ОТ ***, НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ЭТО ЕРУНДА...ДАР ИДЕТ ОТ ИСКРЕННОСТИ В ДАРЕНИИ... А ВЫ ПРИШЛИ НА СТРАНИЦУ К НАТАЛЬЕ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ГАДОСТИ!!!

НАТАЛЬЯ ДАРИТ МНОГОЕ!!! У НЕЕ ВОЛШЕБНЫЕ ИДЕИ, ОНА ИСКРЕННИЙ И ОТКРЫТЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СТАРАЕТСЯ ВНИМАНИЕМ НЕ ОБОЙТИ ЗДЕСЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА САЙТЕ!!!

Будете так относиться к другим людям, то останется здесь два калеки, которые будут сами себя слушать и хвалить как в басне Крылова хвалили персонажи!!!
09.06.2025 в 11:41 Цитировать
Фёдорова Наталья
Не смейтесь вы над стариками
Их шрамы — мудрости следы...
09.06.2025 в 11:07 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Ох, вот это и стиль у Вас прорезался! Позвольте Вас спросить: а Вы - Администратор, что грозите мне санкциями? Вы можете только заблокировать меня на своей странице, но я и не собираюсь посещать ее в виду откровенной Вашей грубости. Вот достаточно раскачать человека неугодными ему суждениями, чтобы он проявил свою сущность! Это какие же я гадости в Ваш адрес говорил? То, что Вы заблуждаетесь насчет своего права авторства в SUNO, это очевидно, разработчики этой программы об этом так и предупреждают, я Вам на это только указываю.
А потом, не Вы ли одобрительно отзывались о моем произведении ранее? Надо оживить память?
09.06.2025 в 10:15 Цитировать
Высоцкая Галина
ИвАнов Nick-Yves, Николай, не спорьте со МНОЙ от слова "СОВСЕМ"....иначе с вашим ВООБРАЖЕНИЕМ вы просто уйдёте в ИГНОР. Как вы сочиняете музыку и какого качества, я знаю. Не надо мнить себя композитором. Не пытайтесь на своей безграмотности и манипулированием того, чего не знаете в СИЛУ ТОГО, ЧТО ПРОСТО НЕ ИМЕЕТЕ ОБРАЗОВАНИЯ со мной СПОРИТЬ. Я НЕ БУДУ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ТОГО, КТО СЫПЕТ ГАДОСТИ И ПИШЕТ С ВИДОМ ЗНАТОКА ТО, О ЧЁМ НЕ ИМЕЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПОНЯТИЯ!!!!

НА ЭТОМ ВСЁ! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛА!!!
ВСЕ ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ ОСТАВЬТЕ НА УРОВНЕ ВАШИХ СОБУТЫЛЬНИКОВ.
09.06.2025 в 08:54 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Галина, автор музыки тот, кто ее сочиняет, т.е. из головы берет последовательность звуков, и, желательно, оригинальную - неизбитую. А применять программу, это просто, как включить чайник - много воображения не требуется.
09.06.2025 в 07:27 Цитировать
Высоцкая Галина
miron, ну кто бы говорил? Все твои песни озвучивает ИИ, а ты даже об этом не пишешь. Сильно не волнуйся, скоро и здесь в блок пойдешь
09.06.2025 в 02:05 Цитировать
Высоцкая Галина
ИвАнов Nick-Yves, Николай, хватит барагозить! Автор музыки я, потому что закладываю программу ( называется промт, который состоит из текста, стиля/стилей и описания) Все ваши высказывания видела. Занимайтесь творчеством, а не конфликтологией. Пока я по доброму вам написала.
09.06.2025 в 02:03 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
О! Прорезался Уася. Привет! У хорошей гитары и барабанов всегда должен быть паспорт, если покупаешь не с рук. Вот только - одно отличие: сами они без этих самых рук ничего сделать не в состоянии, а SUNO делает, дай ей только повод.
08.06.2025 в 20:44 Цитировать
miron
ИвАнов Nick-Yves, а кто такой этот SUNO? У него есть паспорт? Эдак мы будем скоро писать: автор музыки - гитара, барабан и скрипка...
08.06.2025 в 20:34 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Надо бы писать: Автор музыки - SUNO, а фамилию поэта - "в программе создания песен", следует наверное придумать новую строку в заголовке.
08.06.2025 в 20:19 Цитировать
Фёдорова Наталья
Фролов Владимир 🤗👍👍👍✨✨✨
08.06.2025 в 16:22 Цитировать
Фролов Владимир
Да, молодцы. Раскрыли тему вечную, Отцы и Дети.. Какой импульс дал наш тройственный союз, Галя как сильно размножилась 6+++
08.06.2025 в 13:20 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

21:27А знаешь, всё ещё будет...

Гараев Алмаз, спасибо!

21:11Приход Лукавого

Приветствую, Александр! Артистично исполнено. Ну и темы затронуты интересные.

21:07Futility (Тщетность)

Qwertysvetka, Света, ты права! :-)

21:05Ай нэ нэ нэ нэээ

Привет, Света! Классно спела! Если не секрет, ты училась петь или у тебя от природы поставленный гол

20:51Rocky Desert

Профи! +

20:30Лев и Муравей

Привет, Владимир! Весьма философично...:-)

20:08Бабочки -Любви

Красивый голос, звонкий, ясный!

19:53Друг человека

Простите...вы молодец!!это я на Алмаза так среагировала...А бездомных собак меньше жалко ,чем тех, к

19:47Заведующий зоной отдыха

Заведующий зоной отдыха, ага... ага... поверила прям))

19:36Забываю

Слезами моими переполненная😢