Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

ПеснЯ (сидельца вечного)

Этот экс возник у Ирины на мою песню "ТангО", такие ассоциации нарисовало её воображение!)) Или, даже у закоренелого арестанта, была в жизни "картинка", достойная нежных воспоминаний....... 

Исполнитель Михаил Энс

Автор текста Ивара-Ирина

Автор музыки Михаил Энс

Жанр Авторские, Шансон

Теги ЛУбоФ

Размещено23.03.2019 21:04

Текст песни

Кхилянусс ( век воли не видать ) тебя, малышка,
Не позабуду ни-ка-да,...ведь в жилах кроффф
( И кое хде ещщё ) кипит вовсю!...Одышка
Уже замучила, как вспомню про любоффф!

Да-да, - любофф к тебе единственной и первой!!
Я помню фсё: твои глаза, румЯность щёк,
Как ты со мной вовсю кокетничала , - нервы
Мне поднимая ,...ну и кое-што ещё....

Я был упёртым пацаном: тебя "налево",
Порой направо зазывал, штоп чмокнуть чуть,
Но получалось только очень неумело
За попку - в трусиках в горошек - ущипнуть!

Оооо, как же злилась ты, малютка-недотрога,
Оооо, как же дерзок был и зол твой милый взгляд!!
Ты мне сандалькой тааак всадИла, что, ей-Богу,
За то мгновенье всё б отдал сейчас я, мля !!

Я помню всё: как пригласил тебя на танец -
В тот "выпускной" - из сада детского, как ты
Мне отказала два разА , но твой румянец
Гласил: мол, буду танцевать со счёта - "три"!

Потом родители тебя домой забрали,
Меня - мои "шнурки" до хаты увели:
Но до сих пор ты снишься мне, голубка-краля,
Ну и, конечно же, трусы в горошек ,...блин....

  94
4   Плеер

Комментарии (76)

Ивара
Дим, спасибо тебе ВОТТАКЕННАЕ за то,что круто заценил наш юморной эксо-музончик!))) Ни-ка-да не забудем твоей доброты,...кхилянёмса....( век воли не видать!!!...)....)))))
24.03.2019 в 12:45
Ивара
Эми, СПАСИБОЧКИ за отзыв!!))))
24.03.2019 в 12:48
Эд
Щипок за попку - и сандаликом по фейсу...
Так приключился мило-детский романтИк!!! ♀♥♂
И ностальгично помню я свою принцессу -
Я чувством нежным сквозь года к тебе проник... ~❤~

Замечательное соавторство, ребята! Молодцы! ☆(ツ)☆
24.03.2019 в 13:52
MBAkgs
Ируль не пойми меня неправильно! Это моё видение персонажа а не тебя конкретно!
Когда ты пишешь ты ведь не пишешь про себя! Так вот это моё восприятие твоего текста таково:
Сидит в беседке с боевыми подругами оторва и поёт о жизни своей прошлой!
Баба весёлая , озорная. В правой туфле у неё ножичек имеется. Цигарку покуривает. И от лица мужика свою историю ведёт. Подруги тоже бывалые в картишки режуться и водочку попивают. Ну как то так я воспринял. Ну мзвини что не совпало.
Теперь вторая часть, почему ты должна петь. Не потому что "характер" совпал. Нет а потому что кто лучше тебя все ньюансы персонажа передаст! Я когда свой текст отдаю иногда вижу что видение не совпадает. Ну это нормально. Мы же все тут такие разные. Ну не знаю Ирунь пояснил я тебе или нет. Но как мог донес. Ты уж на меня не серчай! Я тебя обожаю!
24.03.2019 в 14:23
Ивара
Mаксим,...а ,знаешь, после того, как я прочла твоё, фактически, прошение о прощении, то , в-первую очередь, в головёнку мою влилась мысль, ...и наполнена она, - мыслЯ-то моя, была именно таким рассуждением: "а ведь из Макса получился бы неплохой режиссёр-постановщик!!...Ну ты посмотри на него, какой он интересный сценарий-то придумал, с участием женского ,- нестандартного ( ненормативного ) коллектива, и, причём, практически каждой бабёнке он выдал свою роль...А может Макс и в самом деле режиссирует потихоньку, токма мы об этом факте не ведаем...." )))
А теперь скажу ( если получится ) немного сурьёзней: Макс, да я вот прям честное -пречестное слово тебе даю, что я ни капельки не обиделась на тебя!)) Штоо ты??Да и на што мне губки-то дуть, если я действительно оторва ещё тааа, ну а из озорства моего и весёлости можно пруд прудить!!)))) Короче, СПАСИБО тебе, Макс, что именно в таком сценарии тебе привиделась работа наша, благодаря, естественно, Мише!...) Не он бы, так и не поржали бы от души некоторые слушатели этой шутливой песенки!))) Хочу ещё сказать, что мне ооочень нравится Мишин вокал,...и он в эту песню вполне , вернее, ещщё кааак вписывается!)))
24.03.2019 в 16:10
Ивара
Эдичка, благодарим покорно за шикарно-юморной экс - на нашу шикарно-юморную постановочку песенную!)))
24.03.2019 в 16:12
Энс Михаил
Макс, в дополнение к пояснению Ирины: твой диссонанс восприятия, потому и возник, что ты придумал свою историю, а этого делать не стоило... Нужно было почитать аннотацию (вверху), а еще лучше, послушать мое ТангО и почитать комментарии... это бы дало тебе твердое понимание, откуда растут ноги... Еще раз извини, но я не мог предвидеть твоего сценария!)))) С ув. Михаил
24.03.2019 в 16:55
MBAkgs
Дорогие теперь уже почти коллектив, Миша и Ира! Я осознал всю " тяжесть" своего
Необдуманного, не прочитанного аннатационно и авторационно и прочееционно комента! Ну уж такой я режессер-фантазер! И вам дорогие мои придётся меня понять и простить! Ха Ха Ха! Я вас! ОБОЖАЮ!!!!!!!!
24.03.2019 в 17:36
Энс Михаил
)))))))))Макс, мной ты прощен, еще до покаянной речи! (улыбаюсь во весь остаток зубов!))))
24.03.2019 в 19:03
Ивара
Mакс,...и я тоже поразмышляла-поразмышляла немного на досуге - ТЕМ , что осталось в разудалой головушке моей, да и решила-таки простить тебя за ФСЁ!)))) И я тебя Уважаю))))
24.03.2019 в 21:00
Игорь
Улыбнули свой работой соавторы...симпатично получилось+++++
24.03.2019 в 22:30
mangust
Нахулиганили короче,оторвались как говорится:-)сюда б аранжировочку типа с Миши Япончика и.. картина маслом:-)+++
25.03.2019 в 01:16
Энс Михаил
Гращенков Игорь, рад, Игорь, что "улыбнули" тебя!)) Спасибо, что послушал заценил, от нас с Ириной!))
25.03.2019 в 07:38
Кострома Егор
Шансонисто + наталкивает на новые идеи ) молодцы
25.03.2019 в 09:54
Энс Михаил
Привет, Егор! Я неподдельно рад (в натуре))), что ты послушал и оценил наш с Ирой нестандартный труд! Спасибо огромное, от нас обоих, за добрые слова!))
25.03.2019 в 10:33
Ивара
Машааа!!)))) Спасибо за высочайшую оценку нашему высокому творчеству!))))
25.03.2019 в 10:45
Ивара
Виталий, благодарим сердешно - за нажатие на "сердечко" и за плюсики!)))
25.03.2019 в 10:49
Ивара
Игорь, спасибо тебе, за то, что улыбнулся, после прослушки нашей с Мишей улЫПчивой работёнки!)))
25.03.2019 в 10:52
Ивара
Егор, душевно благодарим за Вашу оценку!)))
25.03.2019 в 10:54
Вишнякова Жанна
Нафулиганили, эт точно. Ну вы спелись, ребята, такой дуэт сложился творческий +18, вашему высокому творчеству от меня +++
25.03.2019 в 11:04
Ивара
Жаннуленькааа!))) СПА-СИ-БО тебе от нашего новоиспечённого дуэта , моя хорошая, - за офигительную словесную оценку!!)))
25.03.2019 в 11:09
Османкин Владимир
Да уж..Похулиганили вы тут ребята..))) Но классно! Вспомнился свой детский садик...Один к одному...))) Молодцы +++++
25.03.2019 в 12:19
Ивара
Володя, спасибо большое,...ми старалися, патаму-та старательные!)))
25.03.2019 в 12:43
Надежда
Миша!Если честно,то я не любитель вульгарного шансона,ну разве,что под настроение...я тока о любви , в основном...а ты спел хорошо,мне понравилось!+++++
25.03.2019 в 17:56
Энс Михаил
Надежда, (открою страшную тайну))), я тоже не любитель вульгарного шансона, но этот экс был написан на моё очень серьезное "ТангО", как шутка! Шуткой эта стилизация и останется! Спасибо, Надежда, тебе огромное от нас обоих! (двух, возможно не совсем адекватов!)))))))))
А жизнь и так - одна чернуха.........
25.03.2019 в 18:03
Ольга - oliline
Ну вы , блин , даёте, приколисты))))))))))) +++++
26.03.2019 в 12:35
Энс Михаил
Ну как-то так получается!)) Спасибо, Ольга, от нас двоих! Приятно!)) Можешь послушать с чего все началось! - http://ya-poyu.ru/song/34376
26.03.2019 в 12:47
Энс Михаил
Ольга - oliline, Оль, посмотрел - первоисточник ты слышала!)))
26.03.2019 в 12:53
Осидак Алексей
Прикольненько! )))) А у тебя, Миш, даже голос здесь какой-то другой. Наверное, из-за попки в горошек! ))))
27.03.2019 в 16:16
Энс Михаил
Спасибо, Леш! А голос в полном соответствии с задумкой "сценариста", Ирины, я только, как актер, (выгнатый со всех подмостков))), постарался воплотить в жизнь её замысел!)) Поклон от нас обоих!!!
27.03.2019 в 16:29
Эдмин
Но фени для чела у которого на пальцах не один срок отмечен маловато в тексте а фраирок он и тем и кичится что отбыл годик или два так по без пределу но фраирится этим вот и в тексте слышится только фраирство а фени бывалого арестанта нет
Но воспоминания любви из детсада понравились+
30.03.2019 в 16:40
Ивара
Эдмин, ....ну што сказать Вам на сей замечательный отзыв, окромя того, что нЕчего сказать??...)))) Но, прощупав свой моск - на сообразительность, побазАрю всё же, как склеится !)))

Итак: поц ( вечный сиделец ) с разукрашенными пальцАми, и не только пальцАми, - в натуре, - "конкретный", и зафиксирован он мною в этой "маляве" - чОтко, но весь тюремный сленг ( базар по-фене ) мною не был перечислен, ибо не все читатели смогли бы расшифровать его!)) А ежли п я втюхала в свою "мульку"ещё и фсе отсИдки урки, вернее, их сумму, - на кичу, да ещё о делюгАх этого НЕфрайерка, -то у некоторых слушателей волосья встали тОпором, то бишь, - стоякОм!....)))) А оно мине нАдать,... - чтущих-та распугивать с Мишиной страницы??...))))
30.03.2019 в 17:04
Эдмин
Но ты маруха с понятием но сомнения понятий насчет фраирка закрались А нацарапал я ответку MBAkgs, тобищь ему где он услышал в тексте маруху с понятием а в тексте её нет
30.03.2019 в 17:12
Ивара
ХАХАХАХАХАХАХХА!!!!!!Эдмин,...ну ты клёёёвый чувак,..коль усёк во мне "Маруху!....))))))
Фсё, боле не бакланю,...силОф патамута нетуткиии....)))))
30.03.2019 в 17:16
Энс Михаил
Эдмин, все верно, для фраерка - фени очень мало, а для "сидельца вечного" - в самый цвет!))) А вот исполнено "от фраерка", сиделец РЦД сам петь не станет - не по понятиям!))) Благодарю за бурное обсуждение!
30.03.2019 в 17:34
Ивара
Миш, привет!)) Да ты, возможно, просто плохо информирован о сижАлых!)) Но я постараюсь разубедить тебя в том ( ибо сталкивалась с этим фактом ), что "ПРОСТЫЕ" ( работяги ) урки, - первохОды и многохОды в места "не столь", а так же - обычные приблатнённые" и "блатные" сидельцы , да чёёё там, - даже ворЫ в законе ,ооочень замечательно и , причём, - самостоятельно, "дАвят на глотку песнякОм" !)))Петь ПУТЁВЫЕ песни - не в "падлу" не только "простым" сидельцам, но "коронованным" уркам!...)) Я тебя уверяю в этом факте , Миша,...и желательно, чтобы ты мне поверил нА слово!...))
30.03.2019 в 18:06
Ивара
Миш,..я останусь при своём мнении),...) Не обижайся,..просто я всегда стараюсь ЗРЯ никогда и ничего не произносить,.....особенно, - если речь идёт об этой "теме"....Но , соглашусь,естественно, что петь в концертом зале или средь толпы незнакомых людей - вор в законе петь, скорее всего, не будет,...за остальную "братию" не отвечаю,...ибо мир меняется, соответственно, и люди( любые )
Спасибо за беседу, Миш,,.)
30.03.2019 в 18:27
Эдем
Классненький шансончик замутили, Миша и Ира- Ивара, молодцы!)
31.03.2019 в 19:59
Ивара
Эдем, CПАСИБО!!!)))
31.03.2019 в 20:24
Даргоглов ( Пономарев ) Андрей
Неожиданно ))) Глядя на аватарку я ожидал немного другого услышать)))) Но не тут то "былО"))) А Ивара то молодца...какой "хук" нашла - цветы в горошек))) Ребята!!! От Души поздравляю вас с творческим объединением ))) Да прибудет с вами Муза!
14.04.2019 в 07:22
Энс Михаил
Даргоглов ( Пономарев ) Андрей , чтоб услышать другое, нужно обратиться к тому, с чего все началось)), к "ТангО"... Спасибо за отзыв, от меня и Ирины! Приятно!))
14.04.2019 в 07:30
Новиков Игорь
Про любовь замучило не то слово. Здорово рифмы строятся и музыка туда куда надо)Понравилось ++
14.04.2019 в 08:06
Энс Михаил
Новиков Игорь, благодарю, что заглянул, послушал! Спасибище от нас с Ириной!))
14.04.2019 в 11:15
Ваганов Олег
Трусы в горошек :-).
15.04.2019 в 17:12
Ермолова Эля
Ирина, Михаил... улыбаюсь...)))... тащусь, карочи...))))
15.04.2019 в 17:30
Энс Михаил
Спасибо, Олег, от нас с Ириной! Приятно!))
15.04.2019 в 17:30
Ивара
Эля, а мы-то с Мишей как кайфовали-тащщщилися в своё время под ету песенку, - не передать!!))))

Спасибо, моя хорошая, - за похвалу!)))
15.04.2019 в 17:34
Энс Михаил
Эля, я очень рад, что мы тебя повеселили!)) Спасибище от нас с Ириной!
15.04.2019 в 17:36
Соколова Наталья
Прикольно, удивили и улыбнули соавторы!!!)))) Миша, Ирина, за песню +++++
05.05.2019 в 13:24
Энс Михаил
Наталья, мы сами удивились тому, что "слепили"!))) Спасибо тебе за отзыв, от нас двоих, всегда тебе рад!))
05.05.2019 в 14:36

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
14:37Заря в тумане - с Днём рождения, Серёга!

Жанночка! Серёгенька! Здорово! А как может быть иначе при таких-то кадрах?????? Серёг, с Днём рожд

14:31Забывая прошедшие дни

Ещё раз спасибо )

14:20Приятен день, когда у друга...

Друзья! Спасибо большое! Да это не песня, это тост! Чтобы особенно не заслушивались и поактивнее по

14:10Не плачь девчонка

strekoza, Спасибо!)

14:06Со звездой наших лунных ночей

Как Вы это делаете? Просто обалденно!+++++

14:04Твои СМС.

Женечка, поздравляю )) Песня состоялась ) Реально, Очень Симпатично !!

14:03Банальности

Мудрые слова , душевное исполнение. +++

14:03Песнь Песни

Очень душевная и воздушная песня!+++++

13:27В землянке

Женя, очень хорошо спел... молодец!!!