Войдите Забыли пароль? Регистрация!

"Один"


Исполнитель Вадим Спирихин

Автор текста Клавдия Сапожникова

Автор музыки Вадим Спирихин

Жанр Соавторская

Теги Светофор клён дождь Аллеи пары

Размещено15.07.2022 16:06

Текст песни

Благодарю за прекрасную работу моего нового соавтора на нашем сайте- музыканта и вокалиста Вадима Спирихина!

Он часто вечером бродил
По тихим городским аллеям,
А дождь осенний моросил -
Его, чуть-чуть по-своему, жалея…
Найти, кого он здесь хотел,
Средь опустевших клёнов старых?
Зачем, задумавшись, смотрел -
Как проходили, равнодушно, пары…

И кто ему откроет дверь,
Кто пожалеет и услышит?
Её на свете нет теперь…
Так для чего ещё он дышит?

Он вспомнил встречу летним днём.
Девчонку ту, у светофора.
Совсем был юным старый клён –
Промчалась жизнь быстрей, чем поезд скорый…
Дождинки падали с ветвей,
Как перламутровые звёзды.
- Мой рыцарь, ты меня согрей!
Она смеялась…- Как же я замёрзла!

А дождь неугомонный льёт,
А он один в огромном мире.
Его уже никто не ждёт
В пустой прокуренной квартире…

  98
61

Комментарии (102)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Клавдия
Ринна, дорогая!Спасибо от меня и Вадима!!!!!!!!Очень рады, что понравилась наша история любви!
29.07.2022 в 21:20 Цитировать
Клавдия
Клязьминский Дмитрий, Мы вас благодарим с Вадимом!Очень рады!!!!
29.07.2022 в 21:19 Цитировать
Клавдия
Клязьминский Дмитрий!Мы очень рады с Вадимом, что Вы обратили внимание на нашу песню!УРРРРРААААААААААА!♥♥♥
22.07.2022 в 18:05 Цитировать
Клязьминский Дмитрий
Замечательная песня! Браво! Прекрасные стихи, аранжировка и исполнение.
22.07.2022 в 15:29 Цитировать
Клавдия
Товарисчи!Вам надо прозу писать уже, а не песенки тут распевать, зря время терять!)))Талантищиииии вы наши!!!
20.07.2022 в 18:41 Цитировать
Клавдия
Боже!Это что за...целая тут поэма не иначе)))спасибо за внимание и творческие ***!В спорах рождается истина!)))
20.07.2022 в 18:36 Цитировать
Осидак Алексей
Да, Александр - Лещенко и "Лейся песня".
И это потому, что песня эта ни Лещенко и не "Лейся песни".
А вот когда кто-то поёт песню Константина Никольского, сочинённую понятно кем, то это уже кавер. Согласны, Александр?
20.07.2022 в 17:21 Цитировать
Погорелкин Александр
Жанна,Алексей ! Интересную тему обсуждаете.Тут много подводных камней и нюансов.У меня с поэтами например,такая специфика отношений.Все Стихи,которые у них заприметил,прошу присылать на почту.Но не даю никакой гарантии что будет песня.Сразу пишу,что если кто то попросит Стихи в работу,не отказывайте.Напишет кто то раньше песню на эти Стихи,пусть у меня будет вторая песня,ничего страшного,я конкуренции не боюсь.Про первое исполнение, это амбиции певцов.В Советские времена одну песню могли исполнять несколько певцов(певиц), и никто не применял это чужеродное нам слово "кавер".Маленький пример -"Прощай" -Лещенко и "Лейся песня".
20.07.2022 в 17:09 Цитировать
Вишнякова Жанна
Нет, Лёша, нас никто не поймает за капустники. Потому что мы их помещаем в раздел "переделки песен" и не выдаем за оригинал.
20.07.2022 в 16:44 Цитировать
Осидак Алексей
Я, Жанночка, о других минусах. Когда выкладывают именно в надежде на то, что кто-нибудь на них что-нибудь....
А по поводу минусов на известные песни...
Значит, нас за наши "капупустники" тоже могут за руку поймать? ((((((( (смайлик с плачущей рожицей)
20.07.2022 в 15:29 Цитировать
Вишнякова Жанна
А вот и нет. Минусы предлагают, чтоб мы , любители попеть, пели на известные песни каверы. То есть чтоб любители вокала пели свои любимые песни. А не для того, чтоб мы на них песни свои сочиняли.
20.07.2022 в 15:25 Цитировать
Осидак Алексей
Прочитал. Ремейк - это подвид ремикса, а ремикс - это когда текст тот же, а музыка может по-всякому видоизменяться вплоть до смены мелодии. Лишнее подтверждение тому, что главное (и в песне в том числе) - стихи!
20.07.2022 в 15:18 Цитировать
Осидак Алексей
Ринна! Спасибо за ответ! Я рад, что с Женей всё хорошо.

Жанна! Эти самые "чужие минусы" для того и сбрасываются в сеть, чтобы ими пользовались все, кто пожелает.
20.07.2022 в 15:11 Цитировать
Вишнякова Жанна
Не знаю, ремейки это переделки песен вроде ба.
Вот у нас часто бывает в поздравлялках переделки песен, ты знаешь, вроде это и есть ремейки.
20.07.2022 в 15:11 Цитировать
Вишнякова Жанна
Короче, пойте, что вам хочется и как хочется. Я вам не указ конечно. У всех свои представления о творчестве.
Кстати, на чужие минусы сочинять свои песни нельзя тоже. Это опасно. Но многие на это не обращают внимание.
20.07.2022 в 15:08 Цитировать
Осидак Алексей
Жанна! С всем, с чем надо я согласен.
Меня теперь другое заинтересовало: в чём разница между "ремиксами" и "ремейками". Я когда-то уже выяснял это, но с тех пор благополучно забыл.
И да: меня манера такая вести разговор, что многие думают, что я с ними не согласен. Я, по-моему чётко определил свою позицию, что разные исполнения - это хорошо, а разные авторы - это извращение.
20.07.2022 в 15:08 Цитировать
Вишнякова Жанна
Пусть будет ремейк, Женя знает он всегда указывает, я не разбираюсь в ремейках.
20.07.2022 в 15:04 Цитировать
Вишнякова Жанна
Ты просил мое мнение, я его высказала. А теперь ты не согласен с моими выводами, что у одной песни должны быть не только одни авторы, но и одна мелодия и одни стихи.
20.07.2022 в 15:03 Цитировать
Осидак Алексей
Ремикс? Вообще-то это тоже повторное исполнение, но с настолько другими наворотами на ворота, что в них трудно узнать первоначальный вариант.
Наверное слово "ремейк" тут сгодилось бы...
Нужно у специалиста спрашивать, у Кулибина.
Кстати, с ним всё в порядке?
Кто с ним переписывается?
20.07.2022 в 15:01 Цитировать
Вишнякова Жанна
А я про что? Я не против многих других вариантов исполнений одной песни. Но оригинальный исполнитель должен быть у песни. И это не амбиции, а неуважение к нему.
20.07.2022 в 15:00 Цитировать
Вишнякова Жанна
Ну не кавер это, я тоже неправильно сказала, а уже ремикс. Кавер это исполнение повторное.
20.07.2022 в 14:57 Цитировать
Осидак Алексей
Исправил. Я тоже с телефона пишу и он изгаляется как хочет
20.07.2022 в 14:46 Цитировать
Осидак Алексей
"Кавер", Жанночка - это, как раз, когда готовую песню повторно исполняют с другой аранжировкой. И другой исполнитель. Ни слов, ни мелодии никто при этом не меняет.
А когда к старой музыке приделывают новые слова - это не кавер, а недоразумение. Такого быть не должно и поэтому названия этому безобразию никто не придумал
20.07.2022 в 14:43 Цитировать
Осидак Алексей
Блин!
"Клавушка" удачно и вовремя воспользовалась моим старинным образом про аранжировки-наряды. Хотя, возможно, что это не только мой образ.
А про отрывание ног и приделывание протезов - это про приделывание к одной и той же мелодии разных текстов. Неужели я столь не по-русски изъясняюсь??????
20.07.2022 в 14:40 Цитировать
Вишнякова Жанна
Да, Леша, тебе, я просто пишу через телефон, здесь обзора нет, что пишу.
Насчет исполнений на одну песню хоть тыщу может быть, хоть миллиард! Насчет новых аранжировок тоже! Я с этим согласна. Но когда песню переделывают и пишут к ней другие стихи или мелодию, то это уже кавер той, первоначальной песни! И надо это указывать.
20.07.2022 в 14:39 Цитировать
Осидак Алексей
Жанн, ты к кому обращаешься?
Видимо, ко мне, просто без имени.
Ну что я по сто раз повторять буду?
У песни авторы меняться не должны не условиях конкурса - согласен.
Но!!!!! У песни может быть много разных аранжировок и исполнений. Чем больше - тем лучше.
Исполнитель - не создатель.
Не к лицу ему излишние амбиции.
Это я, Жанночка, говорю тебе именно как творцу, как создателю - как поэтессе и композитору
20.07.2022 в 14:36 Цитировать
Вишнякова Жанна
Я не очень поняла с чем ты не согласен?
Если песню поют то уже хорошо, я против этого не выступаю.
И что за песню Клавушка тебе сделала без открывания ног ? что-то Не поняла.
20.07.2022 в 14:29 Цитировать
Осидак Алексей
Жанна, привет!
Много ты наговорила...
С одним твоим постулатом я соглашусь, а с другим - нет.
Соглашусь с тем, что песня - это единый и гармоничный организм, живущий своей жизнью. То есть, если это происходит не во время конкурса, то желательно не предлагать свой текст разным композиторам, особенно, если на эту песню кто-то уже написал свою мелодию. Это тоже самое, что оторвать у человека его ноги и приделать ему другие. Особенно же нехорошо одну и ту же свою музыку продавать направо и налево. Здесь речь идёт уже не о нравственных тонкостях и нюансах, тут речь идёт о вполне конкретной нечистоплотности и разных мнений тут быть не может.
Это что касается текста и мелодии на него.

А вот со вторым пунктом я не согласен. Спасибо Клавочке, что она, воспользовалась моим старым образом с нарядами. Единое и гармоничное тело песни, без отрывания ног и головы, разве не может пойти на балет в одном наряде, а в оперу - в другом?
Если песня есть, то пусть люди поют её, и чем больше, тем лучше!
А первому исполнителю - честь и почёт!
Никто не собирается о нём забывать.
Я считаю, что на всех афишах и на всех концертах, перед исполнением песен, нужно сообщать наряду' с именами композитора и поэта, в обязательном порядке и имя первого исполнителя. Желательно с фамилией)))))
20.07.2022 в 14:11 Цитировать
osman1953
Мне понравилась +
20.07.2022 в 13:59 Цитировать
Вишнякова Жанна
Ну во первых, раз затронули здесь эту тему, выскажу свое мнение меня часто просят исполнить песни. Я пою сейчас чужие песни редко, так как свое время жалко тратить. Если песня ничего для меня не выражает, отказываюсь, если вижу смысл в песне и красивой мелодии, то пою.
Если я пошла навстречу людям, которые меня просят спеть, то извините, во-первых я буду оригинальным исполнителем этой песни, раз я ее спела первая. Потом пойте, и выставляйте, но с указанием, что вы уже поете кавер. Так нет же, потом песню исполняют и выставляют как премьеру. Это нарушение уже. А потому что у нас здесь бардак. Некоторым поэтам и музыкантам потом не терпится на свои работы новые сочинить песни, они прославляются за счет стихов и музыки, и на исполнителя наплевать простым языком. И кто там напишет ещё песню им, только рады. Не люблю поэтому брать музыку в свободном доступе например А. Тюрина. Он выставляет композицию, и кому не лень пишут на нее свои песни. Но бывает и так, что музыкант продал свою композицию поэту, мы спели песню, а потом на нее же выставляется опять другая песня. Как это понимать? Мне уже поэты и на это жаловались. Ведь минус писался под определённую песню, получены деньги, а тут опять таки отдал другому? Нечестно и некрасиво. А вот про что вы здесь говорите, можно ли писать песни на одну и ту же музыку и стихи, то это как захочет поэт или композитор. Если песня создана уже, значит со всеми соавторами потом надо решать, а позволительно ли еще создать песню на ту мелодию, где вы пели? Если все согласны, то пожалуйста делайте винегрет из своих песен. Я не согласна с этим. Во-первых, где вы видели на эстраде что любая известная песня пелась в разных вариантах ? Если из нее делают переделку, то все знают, что это кавер на известную песню например *Учкудук*.
Во-вторых, если музыкант зарегистрирует свою композицию или песню, то вы, написав на нее свой ремейк, то, выставив где-нибудь свою песню на ютубе или тиктоке, там сразу вам напишут, что вы нарушили авторские права, так как уже существует песня такая-то и могут у вашего видео отключить вообще звук или удалить вашу песню. С этим я сама столкнулась.
Да и вообще, если я вам пою песню, то почему такое неуважение должны авторы проявлять и давать свои песни в другие переделки? Должны предупреждать, что мы считаем, что вот так можно, и я тогда откажусь с такими сотрудничать вообще. Постоянные мои соавторы знают и не делают мне таких *подарков*. И здесь дело не в гордыне и не в капризах моих, а в честности и порядочности. Я с вами честна, и вы уважайте мой труд и не перечеркивайте нашу работу.
А те, кому нравится такое творчество, это их дело. Клавушка, не сердись, но это моя творческая позиция, а ты вправе, конечно, творить как ты захочешь.
Да, и мое мнение таково, что в каждой песне должен быть свой оригинальный стих или текст, и одна мелодия и один минус. Кто не согласен, это их дело.
Считаю, кто не против писать сто вариантов из музыки и стихов, тот развлекается, а не занимается творчеством.
Только конкурсные работы могут иметь разные варианты, на то он и конкурс.
20.07.2022 в 13:39 Цитировать
Осидак Алексей
Хорошо, Миша - обязательно выложу сегодня ближе к вечеру!
А скандал я помню, да. )))
20.07.2022 в 13:33 Цитировать
Погорелкин Александр
Поэт дарит свое творчество всему миру, также как и музыкант. Мы совсем уж погрязли в собственнич***>
Сергей,золотые слова -не надо брать плохой пример с америкосов,они и так всё прихватизировали.
20.07.2022 в 13:03 Цитировать
Погорелкин Александр
Родители учили, что честным и порядочным нужно быть просто так, а не не затем, чтобы Богу угодить

Алексей ,Родители правильно учили !
20.07.2022 в 12:59 Цитировать
KsK
Хорошо! Но слишком мрачно, даже сердце заныло. По поводу авторства думаю, если песня заиграна - стала известна, то нужно согласие авторов. Если же нет, значит нет, ту уж на совести каждого. +
20.07.2022 в 12:13 Цитировать
Михаил Энс
Леш, в ней все так, но ты помнишь скандал? Выложи...........
20.07.2022 в 11:43 Цитировать
Осидак Алексей
Эдмин! Ты, что, продолжаешь воевать?
Чего это оскорблениями опять раскидываешься?
Был бы я лицемером, был бы на удобной и практичной в плане конъюнктуры и безопасности стороне. Ты понимаешь, о чём я. Конечно же, на той (не моей) стороне находятся не только коньюктурщики и прис***, а и искренне верящие в то, что проповедуют и таких я уважаю.
Но с этой строны прис*** точно нет. Какой им смысл в этом, какая-такая выгода рисковать каждую минуту????? Забрать могут в любое время.
Так что про лицемерие помолчал бы. Мне очень хочется верить, что ты искренен. На вашей стороне с этим большие проблемы, с искренностью. Многие из вас просто хотят спокойно жить.
20.07.2022 в 10:49 Цитировать
Осидак Алексей
Миша, привет!

Это ты про этого (тыкаю пальцем куда-то в противоположную от зеркала сторону) Лёшу?
Ну да: не для Бога мы всё делаем. А если он выйдет по делам или просто отвлечётся, что - сразу "мыши в пляс"?
Так не годится!
Бог у каждого в душе' должен быть свой.

А по поводу трёх песен....
Ты, почему-то, упорото не любишь "Волшебный терем", а мне ну очень нравкается эта песня!
И что тебе в ней не так?
20.07.2022 в 10:38 Цитировать
Михаил Энс
Согласен, мы там будем, как в бане))))
19.07.2022 в 23:01 Цитировать
Михаил Энс
Эдмин, ты так много написал..... а фраза хорошая.....))))
19.07.2022 в 23:00 Цитировать
Эдмин
Михаил))) плохая фраза. Потому как не соответствует, там ведь как в бане))) не утаишь и не прикроешься. А люди лицемеры, поэтому у них и возникают такие фразы.))) Ведь мы не умеем читать мысли других, тогда как мы можем судить людей от бога его поступки или от выгоды.)))
Насчет текста его бы доработать в плане песенного, а то первый куплет не соответствует нотному строю второго. И вокалист во втором куплете в впихивает в мотив первого. На слух многие и не услышат, но кто создаёт мелодии это слышно.
19.07.2022 в 22:56 Цитировать
Михаил Энс
Леш, где взял фразу " а не не затем, чтобы Богу угодить"_- это надо цитировать!!!
19.07.2022 в 22:29 Цитировать
Саллас Николай
Отличная песня и великолепное исполнение! Браво, соавторы!!!👍👏👏👏
19.07.2022 в 22:24 Цитировать
Михаил Энс
Леш, откуда три то песни?????
19.07.2022 в 21:00 Цитировать
Кузнецов Юрий
Всё понравилось в этой песне! +17 Соавторам удачи!
19.07.2022 в 20:40 Цитировать
Осидак Алексей
Серёга, да, согласен.....
18.07.2022 в 22:37 Цитировать
Колмыков Сергей
Лёш, но поэты тоже могут не согласиться работать с теми, кто ставит их в такие рамки. Поэт дарит свое творчество всему миру, также как и музыкант. Мы совсем уж погрязли в собственничестве.
18.07.2022 в 22:28 Цитировать
Осидак Алексей
Как скажете, Александр - я не настаиваю. Не очень "в теме", если честно. Родители учили, что честным и порядочным нужно быть просто так, а не не затем, чтобы Богу угодить
18.07.2022 в 22:28 Цитировать
Погорелкин Александр
Осидак Алексей, насчёт святош и грешников,не соглашусь,но лучше не касаться этой темы,чревато.
18.07.2022 в 22:20 Цитировать
Осидак Алексей
Александр! Вы толерантный человек. Это хорошо. А Жанна, например, не работает с поэтами, единожды её "предавших".
Послушав её, я стал более требователен к себе и мне стало невыносимо стыдно за свои былые проступки. По 18 песен на один текст - не слишком ли? Известно давно, что самыми искренними святошами становятся вчерашние грешники
18.07.2022 в 22:14 Цитировать
Погорелкин Александр
Александр! Да поэту, возможно, и хотелось бы, чтобы на его строки было написано как можно больше песен, но разве он не должен думать о чувствах своего соавтора?
Спросите об этом Жанну - она Вам объснит, что это такое - слышать стихи своего соавтора с другой музыкой. Жан, скажи!

У меня был недавний случай из жизни.Виктория прислала на почту Стихи (с авторами работаю только через почту). Я не знал,что уже есть песня на эти Стихи.Через некоторое время появилась у Рябинкина тоже песня на эти Стихи "Но,не моя ты..." И я нормально к этому отношусь.Все 3 песни друг другу не мешают.
18.07.2022 в 22:07 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
вчера 23:31Марш осенней любви

Спасибо всем за добрые слова о нашей с Володей песне! Я уже тут честно призналась, что даже не ожида

вчера 23:22Мне говорили

Игорь, пой, у тебя здорово получается. Qwertysvetka, они тебе не по зубам.

вчера 23:21От и До! ( Нашёл в закромах)

слышал уже раньше. красивая песня. спасибо Женя за красивые исполнения

вчера 22:59Deep Purple & Mozart

Вов, прекрасно душу отвёл, с удовольствием послушали +3

вчера 22:58Скажи ему (Tell him) дуэт

Шикарное исполнение! Мой низкий поклон и букет самых красивых цветов к вашим ногам.

вчера 22:51Русская застольная

А " Динамо" бежит? )))

вчера 22:44В театре сломанных судеб

Юр, приятная композиция, унёсся в 79-й, когда услышал впервые по радиоточке на заводе счётных маши

вчера 22:27ПОлнОлуние

Впечатлен! Это что-то!! Уу--ххх!!

Пользователи онлайн