Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Т-16-НЕ ХУЕВА ДОЛБИТ

Жанр Рэп, хип-хоп

Размещено26.05.2013 07:30

  3
54

Комментарии (377)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

KONKURS2017
После обсуждения согласно мнению большинства принято следующее решение:
1.Для определения победителя и распределения призовых мест,определения победителей в каждой отдельной категории,а так же автоматического выявления лучшего поэта,композитора-музыканта,исполнителя учитываются только оценки ЖЮРИ с учётом ВСЕХ ПЕСЕН,ВСЕХ АВТОРОВ
2.В общем голосовании ,для выявления приза зрительских симпатий,а также определения лучшего поэта,музыканта-композитора,исполнителя по мению "народного"голосования учитываются ТОЛЬКО ПЕСНИ ПРОГОЛОСОВАВШИХ АВТОРОВ.

Решение принято на основе ПРАВИЛ и УСЛОВИЙ данного конкурса ,с позиций максимально компромиссного решения для сохранения всех песен и в тоже время во избежание нарушений правил конкурса.

Результаты будут обьявлены по мере готовности счетной комиссии ,учитывая очень большой объём материала.
30.04.2017 в 15:43 Цитировать
KONKURS2017
Крок Эльдар, Большое спасибо,это было задумано с целью именно Творческого общения,обмена "информацией",своими мыслями и восприятием,для поддержки этого самого творческого начала ,а так же предоставлению возможности получше познакомиться друг с другом, с новыми авторами и их работами предоставляя возможность быть услышанными,так как часто бывает ,что песни проходят незамеченными,а уж тем более бардовские,ну и конечно немного "оживить"сайт:-)
30.04.2017 в 13:29 Цитировать
KONKURS2017
Обнародуем список участников конкурса авторской песни:
1 Савинов Владимир 1 ТИШИНА 2 ЯРМАРКА ДУШ 3 Я ТЕБЕ ПОДАРЮ ОДУ
2 1993 Крис 1 ЖИТЬ 3 ПРИЗРАК
3 Олег Тимиряев 1 КАПРИЗ 2 ЖИЛИ-БЫЛИ 3 ОДНА ТАКАЯ
4 игорь гращенков 1 А В ДЕРЕВНЕ ТИШИНА 2 СОСЕДКА КСЮША 3 ЦЕПИ
5 Алексей Осидак 1 Я ПРОШУ ЗАМОЛЧИ 2 ПЕСЕНКА ПРО ПИНГВИНА 3 СЫН ПОРАЖЕНИЙ
6 Жанна Вишнякова 2 ШЛА Я КОРОЛЕВОЮ 3 МОЯ ВЕСНА
7 Эльдар Крок 1 А Я УЛЫБАЮСЬ ЕМУ 2 КОНЧИТА 3 К ТАНЬКЕ НА ТАНКЕ
8 Кирилл Фёдоров 1 СОЛНЦЕ 2 ИГРУШКА 3МОГЛИ БЫ
9 Александр Москвин 1 ЛЕНИНГРАД 2 СЕРЕГА-БАЛТИКА 3 ТОЧИТ
10 В.В.С. 1 КОРАБЛИ 2 А Я НЕ ДУМАЛА 3 MOЯ НАДЕЖДА
11 Урал Магизов 2 ТРОЛЛЕЙБУС
12 Авилкин Сергей 1 ПТИЦА СЕВЕРНАЯ 3 РАДОСТЬ
13 Кондаурова Наталья- Курал 1 ДРУГ 2 ПРАВДА 3 ОСТРОВ ЛЮБВИ
14 Антон Антонов 1 ИЗ ЖИЗНИ ДЖУНГЛЕЙ 2 ПЕСНЯ БАСНЯ КРЕСЛО,СТУЛ И ТАБУРЕТКА 3 НЕ СПРАШИВАЙ
15 Pythagoras 2 ЛУЧИК СОЛНЦА 3 ПЯТЬ ПОЛОС
16 Серёга Невский 1 ОТЕЦ ВАСИЛИЙ 3 МОЛИТВА
17 Александр Лисинский 1 СИЛИКОНОВЫЙ МИР
18 Юрий 1 БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК 2 СЛАДКОЕЖКА 3 НЕ ГОВОРИТЕ СЛОВО
19 Еремеич 1 ПРОНЗАЕТ ВЕТРОМ РАССВЕТ ХОЛОДНЫЙ 2 НИ ТРОПИНКИ НЕ ЛАЗЕЙКИ 3 У КАМНЯ
30.04.2017 в 10:34 Цитировать
Крок Эльдар
Хочу выразить благодарность организаторам конкурса! какие Вы все молодцы! я услышал так много хороших песен, получил массу комментариев на свои! просто получил массу впечатлений!
это мой первый конкурс! я немного стал понимать его суть! в следующий раз, если он случится, я буду готов получше! СПАСИБО!
30.04.2017 в 10:00 Цитировать
APREL
OO4, если бы все собрались для нарисованной Вами картинки, то никому бы и в голову не пришло выяснять кто там самый лучший. Можно конечно и пофантазировать, грабли в руки дать, сосиску в рот положить, обозвать лидером и активистом, желающим всех поссорить. Если уж само жюри идет в отказ от конкурса, то зачем же выставлять людей, высказывающих свое мнение на поставленный вопрос такими нехорошими, говорить за них, что они больше не придут, не споют, не станцуют, не поджарят на костре сосиску!!! Кто же в этом случае портит праздничную атмосферу на самом деле.
30.04.2017 в 05:33 Цитировать
KONKURS2017
Обнародуем список участников конкурса авторской песни:
1 Савинов Владимир 1 ТИШИНА 2 ЯРМАРКА ДУШ 3 Я ТЕБЕ ПОДАРЮ ОДУ
2 1993 Крис 1 ЖИТЬ 3 ПРИЗРАК
3 Олег Тимиряев 1 КАПРИЗ 2 ЖИЛИ-БЫЛИ 3 ОДНА ТАКАЯ
4 игорь гращенков 1 А В ДЕРЕВНЕ ТИШИНА 2 СОСЕДКА КСЮША 3 ЦЕПИ
5 Алексей Осидак 1 Я ПРОШУ ЗАМОЛЧИ 2 ПЕСЕНКА ПРО ПИНГВИНА 3 СЫН ПОРАЖЕНИЙ
6 Жанна Вишнякова 2 ШЛА Я КОРОЛЕВОЮ 3 МОЯ ВЕСНА
7 Эльдар Крок 1 А Я УЛЫБАЮСЬ ЕМУ 2 КОНЧИТА 3 К ТАНЬКЕ НА ТАНКЕ
8 Кирилл Фёдоров 1 СОЛНЦЕ 2 ИГРУШКА 3МОГЛИ БЫ
9 Александр Москвин 1 ЛЕНИНГРАД 2 СЕРЕГА-БАЛТИКА 3 ТОЧИТ
10 В.В.С. 1 КОРАБЛИ 2 А Я НЕ ДУМАЛА 3 MOЯ НАДЕЖДА
11 Урал Магизов 2 ТРОЛЛЕЙБУС
12 Авилкин Сергей 1 ПТИЦА СЕВЕРНАЯ 3 РАДОСТЬ
13 Курал 1 ДРУГ 2 ПРАВДА 3 ОСТРОВ ЛЮБВИ
14 Антон Антонов 1 ИЗ ЖИЗНИ ДЖУНГЛЕЙ 2 ПЕСНЯ БАСНЯ КРЕСЛО,СТУЛ И ТАБУРЕТКА 3 НЕ СПРАШИВАЙ
15 Pythagoras 2 ЛУЧИК СОЛНЦА 3 ПЯТЬ ПОЛОС
16 Серёга Невский 1 ОТЕЦ ВАСИЛИЙ 3 МОЛИТВА
17 Александр Лисинский 1 СИЛИКОНОВЫЙ МИР
18 Юрий 1 БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК 2 СЛАДКОЕЖКА 3 НЕ ГОВОРИТЕ СЛОВО
19 Еремеич 1 ПРОНЗАЕТ ВЕТРОМ РАССВЕТ ХОЛОДНЫЙ 2 НИ ТРОПИНКИ НЕ ЛАЗЕЙКИ 3 У КАМНЯ
30.04.2017 в 02:34 Цитировать
OO4
Кондаурова Наталья, Давайте представим такую картину - собралась у костра группа любителей авторской песни. Кто пришёл с гитарой исполнить, а кто просто послушать! Начало было добрым и радостным!) А после, когда все исполнили что хотели - самое лучшее время расходиться!
Но не тут то было! Кто-то решил выяснить, кто же был самым-самым в этот вечер??? Кто проник в самую душу, до мозга костей???)) Вот в этом моменте вся радость от собрания и закончилась... Пошли в ход речи о том, что в следующий раз сюда больше не придёт, не споёт, не станцует, не поджарит на костре сосиску!!!
Отсюда вывод! Если есть грабли, то нужно ими правильно пользоваться, а не разбрасывать где попало, что влечёт за собой некие последствия! В следующий раз, когда вновь будет проходить вечер встречи у костра с гитарами и сосисками, нужно избегать активистов, которые хотят устроить пьедестал почёта, поссорить участников друг с другом из-за желания стать лидером вечеринки!
Если нужны лидеры, то их должно быть много и каждый их них не должен быть выше другого. Эти лидеры сами могут поставить себе оценку, видя мастерство друг друга. Пусть мастера сами решают в своём кругу, в личной беседе, что по чём...
Но праздничная атмосфера должна сохраняться в любом случае, от начала и до завершения!!! Вот что должно стать целью мероприятия, его смыслом, его сутью!
Вот таким бы хотелось видеть следующий раз
29.04.2017 в 18:51 Цитировать
APREL
OO4, можно и добросовестных в сторону, с моей стороны, так вообще нет проблем. Только в любом случае никак не могу сказать, что здесь вообще кто-то зря старался. А вот от каких либо голосований в будущем, я скорее воздержусь, ни к чему это.
29.04.2017 в 18:12 Цитировать
KONKURS2017
Гращенков Игорь,спасибо большое,учтем :-)
29.04.2017 в 16:54 Цитировать
. Игорь
Понравилось предложение 004 по поводу Фестиваля....достаточно тонкий и гибкий подход к вопросу это на будущее.
Второе не тратьте время на подсчет голосов моих работ это кассетные записи оцифрованные
25 летней давности....мне достаточно что их послушали и написали свои комментарии за что сердечно благодарю всех.
Не голосовал в силу сложившихся обстоятельств и просто потому что мне понравились все работы в рамках жанра и исполнения ....жаль что эти работы слушал в наушниках а не в живом исполнении где нибудь на природе у костра.
Спасибо всем исполнителям и авторам за творчество.
29.04.2017 в 15:23 Цитировать
OO8
Не вижу проблем в сумировании баллов если даже кто то не успел проголосовать или даже не хотел. Балы сумируются и делятся на количество проголосовавших. тем самым выводится средняя оценка никак не определяющая количесво голосов. Считаю что любое мнение и оценка должны быть учтены.
В любом случае я придерживаюсь общего мнения жюри и того что решит большинство и организаторы. Прослушал много хороших песен , не жалею ни чуточки. Спасибо всем участникам.
29.04.2017 в 14:46 Цитировать
KONKURS2017
Ждем мнения участника жюри 008,после его высказывания по теме будет принято окончательное решение между членами,в случае разногласия окончательный вердикт и последнее слово будет за независимым экспертом согласно его мнению и "занимаемой"должности.
29.04.2017 в 13:06 Цитировать
OO4
Кондаурова Наталья, Спасибо добросовестным участникам, на их основе и будет народное голосование, а не добросовестных в сторону - зря старались!))
29.04.2017 в 12:46 Цитировать
APREL
OO4, голосовать по принципу "зацепило" - "не зацепило" нужно было определять как раз таки до конкурса, а не сейчас, когда добросовестные участники поставили свои оценки согласно правилам, а могли бы пройти мимо)))
29.04.2017 в 12:38 Цитировать
KONKURS2017
004,спасибо Ваша позиция понятно,но это скорее предложение для будущего,а сейчас надо исходить из имеющегося на сегодняшний день исходя из правил согласно которым проводился конкурс.Слово фестивыль в данном случае взято в значении представления большого количества работ перед большой аудиторией на Всеобщее обсуждение,с учетом "народного"голосования,если бы бы это был только конкурс,то было бы обозначено только жюри,как и на всех конкурсах.
29.04.2017 в 12:28 Цитировать
KONKURS2017
004,спасибо Ваша позиция понятно,но это скорее предложение для будущего,а сейчас надо исходить из имеющегося на сегодняшний день исходя из правил согласно которым проводился конкурс.Слово фестивыль в данном случае взято в значении представления большого количества работ перед большой аудиторией на Всеобщее обсуждение,с учетом "народного"голосования,если бы бы это был только конкурс,то было бы обозначено только жюри,как и на всех конкурсах.
29.04.2017 в 12:27 Цитировать
Елена Владимировна
Согласна с Натальей. Жюри это жюри, а слушатели это народное голосование.
29.04.2017 в 12:22 Цитировать
OO5
DP,спасибо,Ваше мнение будет учтено,только жюри,остальных в "народное"
29.04.2017 в 12:20 Цитировать
OO4
Есть в названии слово "Фестиваль"!!! Может от него и нужно отталкиваться? Давайте будем фестивалить!!! На фестивале не будет победных мест!!!
Сделаем по результатам оценок жюри семёрку Лауреатов фестиваля!!! У них не будем первого и последующих мест - будет семёрка лидеров. Остальные участники будут именоваться Дипломантами фестиваля.
Есть разные номинации в конкурсе, и можно определить Лауреатов фестиваля по номинациям, опять же без мест, но в тройке лидеров.
Что делать с оценками которые от участников, а не от жюри? Как найти баланс если голоса не равные? Сделать проще - как на выборах!)) Нет голоса - нет балов! Голосуют за тех кого считают интересным. Прошли мимо - выходит не "зацепило"
Лауреатов фестиваля в номинации зрительская симпатия будет к примеру 5 участников, которые наберут большинство баллов от зрителей (слушателей), включая самих участников - даже с учётом неравного количества голосов. От жюри можно требовать ответственного подхода в отличии от слушателей. Давайте не будем терроризировать участников и насильно заставлять делать оценки.
Народная воля не предсказуема и по этому оценивается она по факту сделанных оценок - и это действительно симпатия, а не геноцид !))
29.04.2017 в 12:16 Цитировать
dp
005 голоса Елены Владимировны и Голубева должны быть в «народном»голосовании. Со всем остальным согласен, потому что все остальное согласно ранее объявленным правилам.
Сам не голосовал т. к. не спец в поэзии. Организация , песни и жюри — все на высшем уровне сайта - ok
29.04.2017 в 12:15 Цитировать
OO5
Кондаурова Наталья,спасибо за Ваше мнение,это будет учтено,
29.04.2017 в 12:15 Цитировать
APREL
OO5, по 1 пункту учитывать только мнение жюри, без настоящих слушателей, т.к. они автоматически становятся "Членами жюри", а его состав был определен иной. А по 2 пункту, можно и так ( + слушатели), правилам все же следовать надо, раз они прописаны, но лучше бы проголосовали, кто этого не сделал, зачем неразбериху создавать.
29.04.2017 в 11:57 Цитировать
OO5
Для проведения посчетов голосов предлагаю следующее в связи с сложившейся ситуацией:
1.для подсчета голосов при определении победителя и рапределении призовых мест,а также выявлении победителей внутри каждой категории,и обозначения победителя в каждой номинации,лучший поэт,музыкант,исполнитель(певец),учитывать только Мнение Жюри,Сохранив Всех авторов всех песен,плюс к этому мнению добавить голоса действительно двух настоящих слушателей Елены Владимировны и Голубева.
2'В народном голосовании учитывать работы только Проголосовавших авторов,для определения приза зрительских симпатий,а также распределению призовых мест согласно мнению самих авторов в отношении их собратьев.
29.04.2017 в 10:36 Цитировать
Александр Москвин
Егор, Воля и Разум! ( была у Арии такая песня)
На время выходных буду отсутствовать, обстоятельства.
Всех Поздравляю с наступающими праздниками! Желаю хорошей погоды, отличного настроения и шашлычка под гитарку в тёплой, дружной компании.
29.04.2017 в 09:57 Цитировать
Кострома Егор
Для организации конкурса нужна воля, честность и время. А в музыке могут и должны разбираться члены жюри )))) смотрю с честностью все в порядке )))
29.04.2017 в 09:17 Цитировать
Слуха Нету
Кострома Егор, я смогу обеспечить качественное проведение только в том случае, если я разбираюсь в предмете конкурса. К сожалению музыка в этот список не входит )
29.04.2017 в 09:05 Цитировать
Кострома Егор
Кобах Сергей, если есть желание - организуй конкурсную площадку в своём блоге: отдельно конкурс текстов, отдельно мелодий, песен в каком то стиле (рок, джаз, поп, бард и пр.) чередуя тематику и членов жюри разных привлекая. Причём сам определяй этих членов жюри: не потому как они в коментах себя преподносят, а других поносят. По их творчеству: качеству текстов, мелодий, исполнения, аранжу и пр. Да это нелегко. Да на это нужно время.
Я на пенсии этим займусь ))) а пока некогда. Р А Б О Т Ы М Н О Г О.
29.04.2017 в 08:26 Цитировать
Слуха Нету
Кострома Егор, так может как то саму структуру конкурса изменить? Это я петь не умею. а конкурсы (правда в другой сфере искусства) провожу уже несколько лет. Тоже всякое бывало, зато сейчас все ровно. Правда бывают негативные всплески, но редко
29.04.2017 в 06:13 Цитировать
Кострома Егор
Нет, не поженятся. Каждый новый конкурс приводит к ещё новым ссорам, отторжениям и пр. Уютный сайт превращается в площадку сведения отношений и самопиара под разными благовидными предлогами.
29.04.2017 в 05:42 Цитировать
Слуха Нету
Вон оно как оказывается, прямо творческая Санта-Барбара. Интриги, измены, слезы, расставания, встречи...

Меня, как зрителя, очень волнует, они в конце сериала все таки поженятся? :))
29.04.2017 в 05:23 Цитировать
Эдмин
Маша спасибо что правила конкурс оживила сайт Резников Алекс, Уважаю за признание а Маша к вам со мной по переписке говорила что вы оценивайте всегда справедливо И моё мнение в этом совпадает с ней
29.04.2017 в 01:53 Цитировать
Mangust
Значит так скажу один раз в основном для новоприбывших,просто,чтобы людей не вводили в заблуждение,:все три конкурса которые тут проводились изначально были и есть моей инициативой на пару с Эдмином.Аделии была предложена роль ведущего в силу ее неограниченой возможности находится до а у компа(человек на пенсии),и
Учитывая,что ей это нравится,и тому есть доказательства,так как "обратная"сторона луны"достаточно хлопотливая и требующая много времени.ВСЕ УСЛОВИЯ во всех случаях были прописаны мной,в силу того,что это является и непосредственной частью и имеет отношение к моей профессии,обсуждалось все ,как провести и сделать,чтоб было интересней и подходило большему количеству народа.Каждый шаг Аделия согласовывала и спрашивала меня,и все шло нормальным ходом,до того момента когда вдруг вопреки всему здравому смыслу она самолично никого не спросив вдруг решает по ходу менять правила и условия,решив встать во главе процесса и выкинув из конкурса аранжировщиков(первыйконкурс,из последней тройки)'''ей этого сделать не дали...и началось...кроме того,в отношении меня,выплыли некоторые личные моменты связанные как оказалось у Аделии с моим дядей,лет этак 50назад,о чем упоминалось мне в ядовитой форме и уж никак не сочетающийся с образом мудрой женщине...а дальше пошла сплошная грязь и откровенное вредительство...Аделя была заблокировано за созданных ее клонов,и разжигание через них грязных интриг и войны на сайте.Из за этого именно второй конкурс из хорошего начала превратился в фарс,где из двенадцати голосующих только двое были действительно непревзятами слушателями,она играла роль самого настоящего тролля не иначе.Теперь,третий конкурс,который я очень давно хотела сделать,так как авторская песня для меня святое,и не смотря на огромную занятость связанную с профессиональной деятельностью в трех напрвлениях(исполнительская,педагогическая и организаторская),я решила таки взяться за это как оказалось *** дело,так сказать "оживить"сайт,вспомнив старые добрые времена,когда действительно все дружили,занимались творчеством,а не заходили,чтоб вылить очередную порцию грязи или выместить свою ненависть.А знаете почему все эти ненавистники вылезли сейчас...потому что не выдержали,потому что в Первый раз действительно все шло замечательно,НА Уровне можно сказать и главное,потому что ВПервый раз люди действительно Слушали,Думали и Оценивали как есть,без устраивания подлых "темных"и возможности свести счеты..пока у другого руки связаны.ну не было на конкурсе в участниках Мангуста,и сразу все наши рьяные слушатели растворились,..ни Адель,ни клонов доремифашек,ни стрекоз,ни туташек,сильверов ,даже господин Егор потерял интерес к оцениванию,а ему было предложено место в жюри,но срочно вспомнили,что в музыке оказывается не понимаем,а раньше значит понимали....и.т.д.конечно,неинтересно,все мирно,чинно ,уважая друг друга...но..надо ж все таки подгадить,не выдержали нервишки...Главной задачей данной особы и ей подобных является посеять раздор,склоки,скандалы и питаться этой энергией,забывая главное,для чего мы здесь есть.спекулируя и продавая Творчество.Все может кому то нравится кому то нет,всегда найдутся какие то недоработки,ибо нет предела совершенству.Моя ошибка в том,что я Вас всех видела как друзей,принимая за своих,этого нельзя было делать,но тому есть личные причины.Спасибо Алекс Резников,сочту за честь ,что хоть хоть в такой форме,а пишут про меня,также как сохранила на всегда гениальные попевки Иванова с Мангустом в главной роли и творение С.Д.я без иронии Спасибо Вам,это действительно внимание.Конкурс по любому завершен,результаты будут опубликованы,а Вам еще раз спасибо,на этот раз уже четкая "картина маслом"кто есть кто
29.04.2017 в 01:38 Цитировать
Mike
Еремеич, пускай научаться выражаться "некоторые(из за которых, отключили редактирование каментов" которым тут все не нравится.
29.04.2017 в 00:49 Цитировать
Mike
Вам радоваться надо (особенно касается Александра Москвина) что , тут началась движуха
29.04.2017 в 00:43 Цитировать
Mike
OO3, не каждый хочет быть мишенью(судьей) конкурсов, выслушивать всех (особенно непонятливых и неумеющих читать правила) как некоторые тут, тем самым создают неразбериху , какие то непонятные выяснения отношений вообще за кулисами. Я не понимаю о чем вы спорите?
29.04.2017 в 00:41 Цитировать
Mike
OO3, хоть Вы цените этот не легкий труд (конкурс), спасибо Вам!
29.04.2017 в 00:38 Цитировать
OO3
Все мы люди взрослые, а ведём себя порой, как дети.
Споры ни о чём. Для участников конкурса - подав заявку на этот самый конкурс, вы автоматически согласились с его условиями, разве не так?
Срок голосования был продлён на более чем приличный срок. Какие проблемы теперь?..
Чтобы погасить все конфликты и распри, предлагаю учитывать только голосование приглашенного жюри.
Что не понравилось. Бесчисленные десятки за большинство работ. На мой непрофессиональный взгляд, на эту оценку были три песни из почти пятидесяти. Кому мы врем? Для всех мил всё равно не будешь.
Теперь о наших конкурсантах. Авторская песня - вершина творческой выразительности. В ней важно всё. Я по-хорошему, завидуют вам, друзья. Вы в состоянии сочетать в себе и поэта, и музыканта, и вокалиста. Это круто! Мои оценки - это всего лишь мои оценки. По сути это личное впечатление на момент прослушивания. Это не значит, что кто-то из вас не может лучше, или хуже. И это несомненно результат личных предпочтений. Хорошо, что я практически никого не узнал. Надеюсь, был предельно честен, как перед вами, так и перед самим собой. Всем спасибо! Всем пока! )))
29.04.2017 в 00:24 Цитировать
Резников Алекс
Спешу доложить любителям закулисных интриг и подобного "барахла",дабы не успели обвинить меня в трусости, и ещё бог знает в чём. Автором этого замечательного сатирического опуса про Мангуст был я! И в моей версии он звучал так:"Скунс надел Мангуста шкуру - пахнуть стала здесь культура"(Ну это что-бы меня ещё и не обвинили в безграмотности стихосложения)). И что здесь, собственно, в этом такого?"Это было ответом-поддержкой на письмо, присланное мне Аделией с её виденьем той гнусной ситуации. А вот её письмо мне, как раз-таки, можно рассматривать провокацией втягивания людей в стравливание друг с другом, ради своих интересов. (Я смотрю, на этом сайте вошло в моду выносить на свет моменты личной переписки, будьте бдительны, сайтовчане)). Но я не считаю Аделию в чём-то виноватой на тот момент времени, мы просто люди, не боги - каждый защищается как может. Обвинение Аделии меня в "оборотнизме"сейчас не состоятельно, поскольку на тот момент разгара скандала я открыто выражал свою позицию, считая Мангуст саботажницей, и не в одном комментарии, между прочим. И сейчас считаю саботаж последним делом, если конечно виден
чёткий план и финиш этого дела. Дело нужно доводить до конца. И кстати, Эдмин свидетель, я не хотел участвовать в его следующем конкурсе, подозревая что ведущим может быть и Мангуст, в связи со своими морально-этическими взглядами. Он меня успокоил, что ведущим будет только он. Но вернёмся назад. Вот скажите мне, кто больший саботажник?Тот, кто провоцирует людей на саботаж, постоянно вводя какие-то новые пункты в конкурс, идя на поводу своих амбиций, или тот, кому неграмотные действия руководителя
"настахренели", и он действительно устраивает саботаж? Виновен тот, кто этот саботаж вовремя не пресёк, имея для этого все полномочия, и в связи с какой-то там личной обидой или слабостью духа - самоустранился, ввергнув всех в состояние смуты и всеобщего хаоса. Не так ли, многоуважаемый Николай Второй,
простите, Аделия. Теперь насчёт моего"подхалимства" Мангуст, как это кажется Аделии. Песни Мангуст мне лично нравились и до всех этих конкурсов, этому есть подтверждение в комментах, но не всё и не всегда вызывает восторг, и я открыто об этом ей пишу в комментах, так что и здесь ваша карта, Аделия, бита. Я умею переосмысливать прошлое и выбирать истину. Я больше ни за кого на этом сайте, хватит, ни в какие междоусобные разборы не "влазию" и никого не поддерживаю, все равны и все виновны.Пытаюсь оценивать только выложенный материал,ничего более.И потом, каждый за себя должен отвечать сам, на то он и поэт, и никого не стравливать, и не втягивать в своё "дерьмо",и не ждать поддержки.
29.04.2017 в 00:22 Цитировать
Еремеич
Mike, ну зачем так выражаться ?! Не достойно это ! Ну идёт конкурс своим чередом - пусть идет. Голосуйте,ставьте оценки, баллы. А тем, кто организовал этот конкурс - им виднее.))) Как говорится - хозяин барин ( в хорошем смысле слова ). Я ко всем отношусь нейтрально, поэтому и говорю - хватит склок, скандалов, грязного белья ! Вы представляете, что обычный слушатель может подумать о творческих людях, почитав все эти разборки ? Прекратите, хватит выяснять отношения !
С уважением ко всем, Еремеич !
28.04.2017 в 23:28 Цитировать
Mike
Аделия, раз Вам тут противно , топайте отсюда, мой Вам совет!
28.04.2017 в 22:33 Цитировать
Mike
Александр Москвин, Вы попробуйте сами провести конкурс(***@ не мешки ворочить) ? Сможете? То нарушили ,это нарушили. Это творческий сайт ,сюда заходят для того чтобы Вас услышали и конкурсы (в том числе и этот ) Вас продвигает как автора , хоть и в небольших кругах, Вам надо спасибо сказать организаторам, что Вас вообще приняли сюда! Будьте бдительней и относитесь с уважение к организаторам, такие как Вы разлагают творческое общество, совместный труд и т.д. Советую Вам хорошенько подумать прежде чем что то тут писать(на странице конкурса), это делается для Вас же !
28.04.2017 в 22:31 Цитировать
Mike
Александр Москвин, Вы попробуйте сами провести конкурс(***@ не мешки ворочить) ? Сможете? То нарушили ,это нарушили. Это творческий сайт ,сюда заходят для того чтобы Вас услышали и конкурсы (в том числе и этот ) Вас продвигает как автора , хоть и в небольших кругах, Вам надо спасибо саказать организаторам, что Вас вообще приняли сюда! Будьте бдительней и относитесь с уважение к организаторам, такие как Вы разлагают творческое общество, совместный труд и т.д. Совестую Вам хорошенько подумать прежде чем что то тут писать(на странице конкурса), это делается для Вас же !
28.04.2017 в 22:27 Цитировать
Эдмин
Аделия, И в чём же моя провокация в том что не даю менять правила которые установлены в начале по ходу конкурса . А наверное то что со своей песней Романс хотел узнать мнения и слух тех людей которые в другом конкурсе слышали плагиат но его почему то не заметили и какие были восторги и уже тогда когда я увидел мнение на мою песню этих людей у них вдруг открылся слух и они заметили плагиат Но Аделия не эти ли люди тебе пишут в личку одно а на ленте другое АААААААААААА
28.04.2017 в 17:47 Цитировать
Аделия
Эдмин, я бы ни тебя , ни мангусту близко бы к конкурсу своему не подпустила бы. Вы оба провокаторы и лишённые чести люди. Противно даже быть на одном сайте с такими.
28.04.2017 в 17:28 Цитировать
Эдмин
Привет Аделия не надо строить из себя одуванчика Вспомните я ведь тоже прислал вам на тот конкурс где вы приняли 36 стихов и который не состоялся не знаю по каким причинам стих но что вы мне ответили вы сразу же разделили угодных вам людей на не угодных и вы меня обозвали и послали а за что за то что я когда был конкурс запретил вам менять правила в ходе конкурса Где ваша позиция была ясна любыми способом не пропустить на высокие места вам не угодных людей
И не надо про других говорить что они вам пишут в личку одно а на сайте говорят другое Наверное какой человек сам такие и люди вокруг него
28.04.2017 в 16:46 Цитировать
Аделия
Осидак Алексей, ой, как напугал. Ставь вопрос! Невелика потеря для меня и для сайта уж точно. Когда там такие хозяева, что там делать нормальным людям?
28.04.2017 в 16:28 Цитировать
OO7
Не люблю я,конечно,все эти конкурсы... Всегда будут недовольные, всегда будут споры и разногласия. Потому что это творчество! У всех разное видение и мироощущение!
Мое мнение по оценкам, считать только те баллы лиц, которые проголосовали во всех песнях. Тех,кто проголосовал не везде,голоса не учитывать. Считаю, что стоит отнестись уважительно как к организаторам, так и ко всем участникам и жюри в том числе. Можно сколь угодно спорить об оценках, о компетентности и вкусах. А смысл в этом есть? Не нравится,что вас оценивают? Не нравится мнение других людей? Не выставляйте работу! Хотите очень здоровую критику? Возьмите свою работу и отнесите к ПРОФИ. Там вам в глаза и один на один скажут, что ваша работа стоит!
А на этом сайте конкурсы делают для того,чтобы люди пообщались, познакомились, послушали друг друга,подружились. Мне например очень интересно послушать другие работы некоторых конкурсантов уже после конкурса. Проще и легче надо относиться ко всем этим вещам! Злиться повод всегда найдется!! И что случится, если кто-то проиграет или выиграет? Кто-то после конкурса отправится на гастроли? Или заболеет опять самолюбие? Сильный человек продолжит свое дело, а слабый раскиснет. Или о каком лизоблюйстве речь? В конкурсе нет друзей или врагов. В конкурсе есть песня и ее подача! И здесь играет все главную роль. Могут быть отличными стихи, но подана она скверно, может быть отличной музыка, но в общем антураже песня "не играет", может быть прекрасным голос, но песня полная чушь,слова чушь,музыка чушь. А песня хороша тогда, когда ее хочется слушать ни один раз, когда хочется скачать в машину или в плеер. А не просто послушал 1 раз и забыл. Будь она 100 раз хорошо сделана. А просто "не цепляет". И не всегда людям нужна критика! Хочешь критики от друга? Напиши ему лично и скажи "дай мне критику.разнеси меня в пух и прах". И он это сделает,если будет за что. А многим нужна просто поддержка. Может его доброе слово даст ему стимул сделать еще что-то лучше. Это касается только друзей. У всех разные творческие цели. Кому-то нравится то,что он делает,кто-то стремится стать популярным,кто-то так ра*** себя после трудовых будней и т.д. Будьте людьми, господа!! И уважайте друг друга! Именно мы делаем мир таким, какой он есть! За сим откланиваюсь.Спасибо за внимание! Всем хороших выходных, а главное ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!))
28.04.2017 в 16:26 Цитировать
Осидак Алексей
Александр Москвин! Меняйте своё отношение к людям. Судя по всему, Вы честный и порядочный человек. Но нельзя так, как Вы!
28.04.2017 в 16:22 Цитировать
Осидак Алексей
Аделия! Я в своей памяти не сомневаюсь. Во всяком случае, я не сомневаюсь в своей порядочности. Если бы я написал нечто подобное, то лишь по причине кратковременной обиды и выставил бы ЭТО на самом видном месте, но потом бы раскаивался и долго-долго извинялся. Аделия, я тут не собираюсь с Вами дипломатией заниматься, я требую: огласите всенародно имя написавшего эти строки! Или я лично поставлю вопрос о Вашем удалении с сайта. И на этот раз навсегда.
28.04.2017 в 16:20 Цитировать
Александр Москвин
Спасибо, Осидак Алексей , что последовательно поддерживаете мою позицию.
28.04.2017 в 16:18 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
11:44Конкурс "МАЭСТРО КАРАОКЕ 2" (1 апреля - 25 апреля 2024 г.)

Интересно, мы дождёмся хоть какого-то ответа от организатора конкурса?

11:43Little something

gugu, тебя предупреждали же, Винтер? Не пропускай прием таблеток, это чревато

11:33gugu

Олен Екатерина, тут по-другому надо видео вставлять видео тут никто не смотрит

11:33Чистые пруды (кавер Алмаз)

Энс Михаил, Благодарю вас Михаил. Спасибо за ваш теплый отзыв с оценкой, и развернутый комментарий.

11:29Журавлi

Чудово, дякую, дiвчатка

11:29Если бы знать зачем (кавер)

Оленька, восторг щенячий!!!!!!💖💖💖👍🔥🍬🍬🍬👏👏👏🌹🌹🌹🌹🌹

11:29Над облаком

Понравилось...очень!!!

11:17Романс о любви

Очень романтичная композиция!!!

11:12💃Танцуй, Фыва, танцуй!💃

Если это Луча, то я уже президент Америки!))))))))