Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Исполнение от SUNO для Голубева Николая


Автор текста Голубев Николай

Жанр Авторская

Размещено21.12.2024 11:40

Текст песни

Рифмоплёт я типа Пушкина с Есениным,
А вот в музыке, увы, ни в зуб ногой,
И поэтому был злым и взъерепененным,
Вёрсты строчек, но не спето ни одной.
От приёма селективных ингибиторов
И изжога, и отрыжка, и понос,
А услуги вокалистов-композиторов –
Мне такой не по карману симбиоз.

Много лет топтал ботинком горло песне я,
То в депрессию впадая, то в аффект…
Но настало время, не было чудеснее,
Нам искусственный открыли интеллект!
Гениальней в мире нет изобретения!
Барабан на шею мне и в руки флаг!
Шансонируют мои произведения
Высшей пробы голоса за просто так!

Припев:
В нейросеть ИИ, Точней, в программу «СУНУ»
Я стихи свои, Как член в Вагину всуну,
И процесс пошёл, Остановись, мгновенье!
Ой как хорошо! Чем не совокупленье?
Ни народ, ни власть У нас не долбану ты.
Песня родилась Буквально за минуты.
Стал я музыкант Благодаря науке,
На хрена талант И творческие муки!


Вопреки реакционному пророчеству
Мракобесия, с ИИ ведущим бой,
Предаваться композиторскому творчеству
Может в наши дни желающий любой.
Без регалий пусть и без почётных грамот, но
Ты прислушайся к творениям иным,
Гармонично, сладкозвучно, чётко, грамотно,
Даже Пахмутовой завидно с Крутым!

Нет в ИИ предела революционности,
Свиновод ты, грузчик или металлург,
Пробудится там в тебе, согласно склонности,
Хоть художник, хоть поэт, хоть драматург.
Как пощёчина совку, о прошлом ноющем,
О стране цензуры и очередей,
Будет Родина не маргиналов сборищем,
А результативных творческих людей.

Припев:
Сколько же ума В себе скрывает «Суна»!
Мыслей, что дерьма, В ней целая лагуна.
В сутки без пантов За бацают нейроны
Сотни тыщ хитов, Шедевров миллионы.
Как сто лет назад, В столице и в глубинке
Многие творят Вручную, по старинке,
Тыча себя в грудь С презрительной гримасой,
Но когда- ни будь Мы их задавим массой.

  97
28

Комментарии (54)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

. Игорь
asd5, привет!! хохотнул не слышишь ну так читай, текст выставлен.
15.02.2025 в 16:32 Цитировать
asd5
ужас какой-то как так можно на суне играть? ничего не поймёшь музыка отвратная вокал гнусный
15.02.2025 в 16:30 Цитировать
. Игорь
Romanko Yuriy, привет!!! согласен с тобой и с Николаем я согласился сразу же как только прочитал его стих историю, и поддержал его создав при помощи машины тему которую послушаю до самой последней точки много людей а не просто пройдут мимо потому что у николая пусть своеобразно звучит и фиг спутаешь, но неудобоваримое исполнение ну не дает возможности дослушать.
Коля раздосадовался и не оценил мою поддержку его стих посыла.
Спасибо Юра что слушаешь, всегда тебе рад.
15.02.2025 в 16:25 Цитировать
. Игорь
Toptaev Ermek, улыбнулся!!! а ведь Николай прав и я с ним согласен, спасибо за визит и комментарий.
15.02.2025 в 16:19 Цитировать
Romanko Yuriy
Игорь, ты будто обернул опус Николая в блестящую обёртку, но будь он обернут даже в простую газету, его посыл не потеряет ценности. Николай прав в принципе. В этом мире созданы все условия для того, чтобы все заблуждения человека довести до абсолюта. :-)
15.02.2025 в 13:07 Цитировать
Toptaev Ermek
---Но когда- ни будь Мы их задавим массой.

не поспоришь ...
15.02.2025 в 11:37 Цитировать
Toptaev Ermek
---Стал я музыкант Благодаря науке,
---На хрена талант И творческие муки!

100% 😂👍
15.02.2025 в 11:36 Цитировать
. Игорь
KsK, привет Володя!!! с наступивши и наступающими, спасибо что слушаешь.
05.01.2025 в 17:25 Цитировать
KsK
Гениально! Насколько всё правильно, просто удивительно+
05.01.2025 в 16:34 Цитировать
. Игорь
Наталья Соколова и Николай Ильченко , Улыбнулся вашему визиту ребята, вот тот правильный Николай!!! тот кто действительно Николай Голубев, тебя прочёл и всосал все твои мысли и чувства стих истории, процедив через сито своих переживаний и думаю, что всё звучит верно, именно для него....
Ребята вы:- попробуйте?? найти шикарнее слушателей.

Я??? это ветер, от лета!!! как бы вы не топтали я останусь...июнем, романтикой.
24.12.2024 в 15:14 Цитировать
. Игорь
Энс Михаил, привет!!! любое мнение ценно и имеет под собой основу,

Михаил сказал вот тут бЯка !!!! А продолжить как то, не желаешь друг, и оставить свои восхищения на странице Николая??? от старта вот этой стих и муз истории??? будь любезен свои восторги, в печатном тексте оставь Автору стих идеи. Не ленись..по крайней мере мне интересны будут твои дифирамбов итоги.

https://ya-poyu.ru/song/84298
24.12.2024 в 14:43 Цитировать
Энс Михаил
.......в такой "обертке", текст не воспринимается НИКАК(((((((
24.12.2024 в 14:00 Цитировать
Наталья Соколова и Николай Ильченко
Дааа, мощные ***, наверно, каждый по своему прав!!!
24.12.2024 в 12:21 Цитировать
. Игорь
Щербина Яна , в любом случае ....: Спасибо.
22.12.2024 в 20:40 Цитировать
Щербина Яна
❤️ ии для запечатления идеи отлично. А последнюю фразу слышала недавно от одного человека лично) видно мысли сходятся) подход многих
22.12.2024 в 20:18 Цитировать
. Игорь
Саллас Николай, привет!!!
действительно рад , что в твоем автомобиль, есть тормоза, значит не всё так безнадёжно, не сомневайся я действительно слушаю ва муз истории до последни ей скрипичной
22.12.2024 в 18:35 Цитировать
Саллас Николай
. Игорь, У меня много тысяч разных любимых тем, Игорь, но они в основном начались с 80-х годов прошлого века, когда началась перестройка. Те, кто создавал темы, тоже не топтались на одном месте и шли вперёд. Вот и я иду вперёд вместе с ними, открывая попутно новые.
22.12.2024 в 17:59 Цитировать
. Игорь
Саллас Николай, привет, с одной стороны, всё верно!
Жизнь нельзя собрать, как рубик.

Иногда слушай давние муз темы..рекомендую.

Иначе получится именно то что мне преподавателю в 29 лет пытается шурупом воткнуть мысль Николай Голубев;- цивилизации нашей осталось максимум 100 лет
22.12.2024 в 15:21 Цитировать
. Игорь
Николай Я не отворачиваюсь от тебя...
22.12.2024 в 15:04 Цитировать
Саллас Николай
Голубев Николай, Не пытайся навязывать мне свой стиль жизни и свои предпочтения, Николай. Мне давно надоели граммофоны, патефоны и всякое довоенное ретро. Я никогда не был поклонником старины в музыке. Бардом себя никогда не считал и к ним не отношусь, потому что они поют какой-то детский наивняк. Я всегда любил рок, попсу, шансон, танцевальную музыку, рэп, клубняк, блюзы и рок-н-роллы с твистами. Я сам автор более семисот своих композиций, которые не отношу к бардовским. Мне нравится твоя поэзия, а исполнение не особо, потому что однообразное. Даже Высоцкого уважаю за поэзию, а не за исполнение, которое надоедает после четырёх, пяти песен. Никогда в музыкальном мире не держусь за старьё, как наши престарелые звёздочки шоу бизнеса за свои всем надоевшие хиты прошлых лет.
22.12.2024 в 15:04 Цитировать
Голубев Николай
. Игорь, да и вообще вести подобные дискуссии у меня нет ни времени, ни желания. Только от творчества отвлекают.
22.12.2024 в 15:01 Цитировать
. Игорь
Голубев Николай, нет друг, теперь ты лично для меня потушил искру, понимания.
Удачи в ОК там где кучу твоих текстов озвучили, я просто желал прочитать, твою улыбку, а в душу получил плевок????
22.12.2024 в 14:59 Цитировать
Голубев Николай
Эдем, в прог***-a-Box, которой я пользовался еще в "нулевые" тоже есть такая возможность. Однако SUNO подавляющее большинство используют именно как "виагру для импотентов"
22.12.2024 в 14:59 Цитировать
. Игорь
Эдем, привет!!! действительно!!! радуюсь что ты, есть вот тут, и меня...ай блин стесняюсь...слушаешь именно меня среди подарков муз историй.
Действительно всегда тебе рад.
22.12.2024 в 14:54 Цитировать
Голубев Николай
. Игорь, ну и чего ты, не только сейчас, а уже несколько лет, пытаешься мне доказать? Что я *** пою? Неужели думаешь, что я без тебя этого не знаю? Тогда почитай повнимательнее аннотацию на моей главной странице.
22.12.2024 в 14:52 Цитировать
. Игорь
Вот так бредово выглядят, иногда смутные истории.
22.12.2024 в 14:44 Цитировать
. Игорь
Саллас Николай, Привет ..ну ..это не знаю,,,это тема твоего тёски..а он меня отправил ***..хм!!!???..(попробуй отредактировать!!! я так и напечатал!!! не вгоняй меня в войнушку)

Знаю читаешь, спрашивать разрешение у самого себя???

Я автор идеи этого ресурса....согласен не доказуемо
22.12.2024 в 14:41 Цитировать
. Игорь
Голубев Николай, поясняю для тормозов от стих плетения с заворотом, под музыку.

И изжога, и отрыжка, и понос,

Я стихи свои, Как член в Вагину всуну,


Хаааах!!! именно.
Ни один в здравом уме озвучивать не станет, а я не озвучивал..тебя озвучил вариант от Суно под "Сектор газа" и то ребята из этой группы:- себе вот такое не разрешали, по кромке ножа но умели обходить цензуру.

Оказывается Николай я и в стихах разбираюсь: ответь в чём твоя бард история крута настолько что , уважаемый разрешил звездою пыхнуть???
22.12.2024 в 14:08 Цитировать
. Игорь
Голубев Николай, привет!!! мне не нравится разговор, от твоей музыкально- сопроводительной составляющей. Да просто потому ,что вот пример из моей кухни вчера и сегодня: я вчера прочитал с выражением твой: ракета стих, своей Ире и она восторгалась тобою!!! и сразу мне вопрос раз показываешь, значит, задумал спеть??? ответил Ира обождем его реакцию на вариант от Суно.
Сегодня я показал твои музыкальные авторские изгибы, той же моей Иринке...реакция последовала сразу, через 40 секунд твоего авторского!!! исполнения "Выруби это???!!", при том что она фанат именно Авторского исполнения под гитару. А далее она на меня наехала:- "Ты что ушатанный в ноль" и сразу нюхать меня на наличие присутствия спирта, в моем существовании сегодня.
Так что слушая тебя и еще пытаясь это облагородить, я лишний раз подставляюсь, а для моей Иринки лишний повод, меня поцеловать.

А на счет того что я умею на гитаре играть, и не один муз инструмент, поверь собрал собственными руками, не сомневайся.
В первую очередь я бард именно под гитару такой же:- как Жанна Вишнякова, Как Николай Ильченко, Ванька Встанька, как Маша, как Алексей Осидак.
Не стоит оспаривать то что действительно явное, ни я и никто не умеет читать твою музыку , ту что у тебя в голове звучит. Я слышу ритм твоего текста, так же как и все остальные так или иначе музыканты.

Улыбнулся...я действительно не досигаем, для твоих не состоявшихся муз идей.

Удачи на бардовской почве, это подарок удалять не стану.

Сомневаюсь что на ОК тебя хотя бы читают..
22.12.2024 в 13:44 Цитировать
Эдем
Голубев Николай, В Суно и такая возможность есть. Коме собственного текста загрузить и собственную музыку для данного текста и вуаля - готовое исполнение и аранжировка. Можно и стль аранжировки указать, какой нужен
22.12.2024 в 12:51 Цитировать
Эдем
Интересно получилось, Игорь. Определяющее все таки тут текст.
22.12.2024 в 12:49 Цитировать
Голубев Николай
Саллас Николай, вот тут ты ошибаешся, молодые это слушать не будут по-любому. Независимо от того, какое исполнение, бардовское или сСУНОвское. По той простой причине, что такие сложные тексты они не воспринимают. Поэты и поэтессы, пользующиеся ссункой, просто задушат себя ( точнее своё творчество) невероятно огромным количеством своих "произведений".
Когда я сочиняю песню (да наверно и ты тоже), сразу же представляю себе её мелодию,соответствующую тексту, а не просто взятую с потолка и соответствующую молодёжной моде; пропеваю про себя в уме. Так вот, то, что выдано здесь,совершенно не соответствует тому, что было задумано первоначально. Этакий "туалет трупа".
В музыкальных жанрах "бардовская песня" и "русский шансон", поклонником которых я являюсь, самое ценное то, что они не имеют привязки к определённому поколению. То есть они не способствуют разделению народа на "старых" и "молодых". Наоборот - они связывали и , будем надеяться, связывают поколения. Я помню, как в мою молодость и мои сверстники, и мои родители слушали Высоцкого. А спустя пару десятилетий и мы, и наши дети слушали А. Новикова, М. Круга, С. Трофима...А вот сейчас таких исполнителей, нравившихся и молодым, и старым почти не осталось. А между поколениями непреодолимая пропасть. И на твою позицию, идти в ногу со временем ( т. е. подделываться под молодых) я могу ответить словами из очень старого анекдота - или крестик сними, или трусы одень. Вот как-то так.
22.12.2024 в 11:14 Цитировать
Саллас Николай
Хорошая получилась композиция, Игорь и главное, что её будет слушать молодое поколение, потому что бардовское исполнение не для них и они его не воспринимают. Лично я, хоть и в годах, но иду в ногу со временем и мне интересны современные музыкальные композиции, как отечественные, так и зарубежные. Я тоже считаю, что будущее в творчестве завоюет ИИ, если эти программы не заблокируют. Приходится наблюдать, как быстро осваивают СУНО поэты и поэтессы пенсионного возраста и создают замечательные песни, которые не хуже, а порой и лучше, которые поют на нашей эстраде. Удачи и всех благ!
22.12.2024 в 10:41 Цитировать
Mike
. Игорь, да я катаюсь на дельфинах)
21.12.2024 в 19:30 Цитировать
. Игорь
Mike, улыбнулся я слегка подчистил твои диалоги, потому что они никакого отношения к теме не имеют, не допущу такого, как получилось на шашлычке.
Не заставляй меня сердится, улыбнулся..... УгУ???
21.12.2024 в 18:05 Цитировать
. Игорь
Призрак , привет!!! спасибо за твое мнение в комментарии, всегда рад твоему визиту.
21.12.2024 в 17:55 Цитировать
Mike
Почему я поддержу призрака, потому что он говорит что и я думаю! Призрак красава!
21.12.2024 в 17:11 Цитировать
Призрак
Николай, а я вот с вами категорически не соглашусь. Как раз в вашем случае, ИИ - это манна небесная, а вы на неё ворчите. У вас прекрасные сатирические тексты, со смыслом. Но петь их вот так, как вы это делаете, да ещё под три аккорда... Попробуйте, это интересно, не сомневайтесь. Соглашусь в одном - чрезмерное употребление данного напитка, как в случае с Ёжиком, это уже диагноз. Тем более что человек уже начинает указывать, что он автор музыки и исполнитель. Моё определение - оператор дрона. Хотя, уж поверьте, интеллект достаточно строптив, и не всякий сможет создать даже там что-то путное. У меня, например, ушло на это пол-года, да и то куча вопросов осталась. Второй аспект в защиту - нужно научиться грамотно использовать это. Для меня сейчас это витрина. Я показываю исполнителям и музыкантом, что я хочу от своего текста, и как это примерно должно выглядеть, а они уже сами решают, повторить им это, вживую, или сделать своё собственное, но с учётом моих пожеланий. И поверьте, нежелательных сюрпризов стало гораздо меньше. Хотя и желательных - подсократилось :)
21.12.2024 в 17:08 Цитировать
Mike
Голубев Николай, вы не дружите с головой! Я вас не понимаю, от слова никогда!
21.12.2024 в 15:55 Цитировать
Mike
Голубев Николай, ну хоть как то меня переосмысли! Переубеди!
21.12.2024 в 15:49 Цитировать
Mike
Голубев Николай, напиши мне сюда недостатки песни, я жду отвечай за базар!
21.12.2024 в 15:46 Цитировать
Mike
Голубев Николай, я готов тебя уломать по фактам гоу!
21.12.2024 в 15:44 Цитировать
Mike
Голубев Николай,ИИ у тебя в голове, человек вложил душу в песню, Николай ты не прав в корне! Ты просто не любишь норм звук, привык под караоке паянить! Нет не то. Топ песня и точка!
Вопрос закрыт!
21.12.2024 в 15:42 Цитировать
. Игорь
Николай творчество было есть и будет и кстати мы делимся ну например я вот изготовил свой текст и озвучил суно так как я желал..это ведь не электронная полноценная версия вот что ты не понимаешь, почему ты не возмущаешься слушая электронную музыку???? ведь создатель мог даже реальные инструменты не доставать, все они у него в компьютере. И как вы говорите нажиматели кнопок, так он творческая личность и творит а львиная доля именно уже программы.
А я тебя не записываю в свои фанаты и лайки мне по барабану я делюсь со слушателем своим настроением вот и всё.
Кстати тексты худо бедно я пишу сам и музыку пишу, и выбираю сам.
Как то вот так.
21.12.2024 в 15:33 Цитировать
Голубев Николай
Вот он, ИИ воочию. Точнее автомодератор на ЯП. Превратил в звёздочки слово, расшифровываю по буквам: Ульяна, Павел, Олег, Денис, Олег, Борис, Людмила, Яков, Тихон, Мягкий знак, Светлана, Яков. И где тут мат? Вас ещё не бесят эти "высокие" технологии?
21.12.2024 в 15:31 Цитировать
Голубев Николай
. Игорь, я тебя не первый год знаю, как и твои музыкальные предпочтения. В этой области у нас с тобой мало общего. Это не упрек, а констатация факта. Также знаю, что любителей бардовских песен в природе почти не осталось, их не более 5%, а может и 1. Но они, пусть ничтожно мало, но есть, вот для них я и сочиняю. И у*** вкусам "цивилизованного" стада не собираюсь. так что, как сочинял и исполнял, так и буду в дальнейшем. А лайки и прослушки мне глубоко пох.
Сунка, это только начало. Очень скоро появится и программа по сочинению стихов любой сложности. Точнее она уже есть, правда сочиняет пока очень примитивно. Но было бы начало, а конец довольно мрачен. Ну и в чем тогда будет заключаться творчество, как таковое?
21.12.2024 в 15:23 Цитировать
. Игорь
Николай привет!!! лайк можешь поставить потому, что я не только прочитал твой стих и послушал до финала твоё бардовское прочтение, но и соизволил потратить время подыграть тебе по твоему тексту с помощью программы, которую ты заранее топчешь не являясь музыкантом а это факт.

Николай я прочитал весь твой спич и знаешь я отвечу на него так: пусть эта работа не запомнится пусть она на минуты, но это звучание и твой текст слушатели дочитали и дослушали до финала даю гарантию 100% в отличии от твоего бардовского варианта.

Поехали далее: неужели ты думаешь я просто так из лени стал использовать суно??? поясняю вовсе нет причин несколько. Пример у меня на Дзен есть страничка с моими авторскими с соавторскими работами и даже клипы есть, так вот за год с лишним из 112 работ слушали более 100 раз и ставили лайки далеко не всем мои работам, пролетали в ноль даже казалась бы топовые муз темы.
Я это к тому что сейчас музыку слушает молодежь которая сидит в интернете и наши с вами потуги по большему счету нафиг не нужны. Я месяц назад стал выставлять в В/К слушают До 18 лет примерно 8 человек после 18.....слушают 16 человек 25 30 примерно 10 видимо работают им не до музыки и львиная часть слушателей после 45 лет что то около 300- 350 человек.
И знаешь я не считаю что выкинул свои темы на ветер или в помойку, потому что я их спел и изготовил сперва сам а при помощи СУНО я им придал новые краски и новое звучание.

Кстати СУНО такой же инструмент, как гитара электронные клавиши, ударная установка или микшерный пульт. Как настроишь инструмент так он и будет звучать, как то вот так.

И никуда оно не сгинет потому что жизнь продолжается, так же как не сгинули электро гитары когда вокруг были духовые оркестры, тоже кричали на всех фонарных столбах:- музыке и искусству пришел каюк!!!! ничего подобного и духовые существуют и электро гитары есть а теперь и электронная музыка имеется, а теперь появилась музыка от суно и чё??? опять кричите и флагами махаете искусству северный лис пришел!!! Ха-Ха и еще раз Ха

Так что уважаемый Николай развивается новое музыкальное направление вот и всё и не надо тесать кол об мою голову, пусть она хоть и бывает придурковатой.
С уважением Игорь.
21.12.2024 в 15:05 Цитировать
Mike
Голубев Николай, ты считаешь то, что он балабол и плагиатор? Докажи!
21.12.2024 в 14:14 Цитировать
Mike
Голубев Николай, будь потише я прочитал твое сообщение!
21.12.2024 в 14:12 Цитировать
Mike
Голубев Николай, не выплёскивай негатив! Все когда нибудь сдохнут. А ты в курсе что я возил груз 200 и меня уважает комиссар? я об этом говорю? Конечно нет!
21.12.2024 в 14:10 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

19:21Любовь земная

Очень приятная, уютная , добрая песня! Молодцы!

18:33Overcoming

Красивая музыка!!! ✨

18:24Соткана из синевы тумана

Молодцы!!!!!! 👋👋👋👋✨

18:16- Алло -

Бочаровы Алексей и Елена , это благодаря Галине. Спасибо огромное!!!!!!! 🧡🧡🧡

18:13Сегодня и вчера

Фёдорова Наталья, Нам очень приятно, что по душе наша песня Наташа - спасибо за оценку! 👍💕👌👏🌹

18:10Guarda che luna

Юра и Злата, приветствуем! Всё понравилось в работе - вы молодцы друзья! +++))!!

18:01Облака плывут за решёточкой

Привет, Саша! Как всегда работа интересная и душевная - с удовольствием послушали! +++))!!

17:26Солнца нет

Эдем, Жанночка, Людмила, какая изумительная соавторская работа!!! СУПЕР!!!

17:21Осенняя карусель

Очень красивая авторское произведение, Владимир! Благодарю от всего сердца!!!!