Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Шеф повар (шашлык)


Исполнитель SUNO

Автор текста Игорь

Автор музыки Игорь,

Жанр Авторская

Теги Тема для моих знакомых и друзей музыкантов.

Размещено04.10.2024 23:23

Текст песни

Прохладный покой принесет ветерок
Друзья заманили на шашлычок
Из дома захвачен мангал шампура
И почему то из елки дрова
Советы не любят бывает и бьют
У сильно настырных шашлык отберут
Молчу деликатно зачем безпредел
С захваченной книжкой в тенечке присел
Читать не дает мне мысль одна
Что в этих дровенках точно смола
Возможно я где то имею пробел
Я шашлычок лет десять не ел

Зазывно мерцает в камнях огонек
Ноздрёю ловлю ароматный дымок
Желудок взбесился и трубно завыл
О чем была книжка я напрочь забыл
И вот наконец к столу всех зовут
Торжественно порцию в руки дают
На вид все прилично вот мяса гора
Прослойка томата из горки видна
Я помню готовил я помню ольха
А в этих дровенках точно смола
Возможно я где то имею пробел
Я шашлычок лет десять не ел

Не знаю как повар в готовке был крут
Дрова со смолою весь вкус перебьют
Все просто прекрасно природа друзья
Жаль непонятен вкус шашлыка
Я помню готовил я помню ольха
А в этих дровенках точно смола
Возможно я где то имею пробел
Но шашлычок со смолою не ел

  112
60

Комментарии (257)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

. Игорь
Рита, Правда???
Рита...ты умешь читать ..уважаемая вторглась на мою частною территорию

Я сейчас отшлепаю милых дам носик попудрить. А???
Капитан две воины прошла мирового судью моют или тесто. Любовь в навсегда
14.10.2024 в 11:58 Цитировать
. Игорь
Если есть десть таблеток угля прежде чем. Максимальная такси Кация.
14.10.2024 в 11:50 Цитировать
. Игорь
Осидак Алексей, тихо.. у меня полный бар. Можно взвод споить

Две аспирин в огуречный. Помидор рассол. И два литра миракли с газом. И тазик блевать
14.10.2024 в 11:48 Цитировать
. Игорь
Рита, Уверенна???
14.10.2024 в 11:45 Цитировать
Рита
Лартчинский ,во первых я вам не мадам, выбирайте выражение, во вторых, свои корявые попытки оправдаться и перевести стрелки на кого то, приберегите для следователя, а не для меня, я не следователь, в третьих, берите пример с ежа, в отличии от вас троих (если конечно он не один из вас), он понял чем пахнет и не отсвечивает, но вы решили сами себя и вместе с собой сайт утопить. Игорь, про твою песню извини, я не поклонник ИИ, про не трогай сайт, я сайт не трогала, и не собираюсь, если все таки придется обращаться выше, то это там решат что с сайтом, обращайтесь к админу, все в его руках. Админ, у тебя время до завтра, до утра.
14.10.2024 в 11:23 Цитировать
Осидак Алексей
Игорь, привет и доброе утро. Быть в подпитии не только твоя привилегия.
Сейчас читаю - большую часть я бы с трезва написал, но есть и лишнее, за которое неудобно перед самим собою, тобою и порядочными людьми.
14.10.2024 в 08:37 Цитировать
. Игорь
Просто выставит тему на конкурс моя племянница Света в Пхеньян и Токио. Независимо от ваших желаний
14.10.2024 в 02:15 Цитировать
. Игорь
Я что таможню должен каждый раз..да не вопрос. Просто об рулите погоны а то они у вас полиняют в ноль. С конфискацией
14.10.2024 в 01:26 Цитировать
. Игорь
Вы проверили мои темах и до вас проверили мои темы раз сто. Мои темы продвигают на конкурсах в Китае мои племяшки и как то вопросов у загранице не возникло. Вопрос с какого перепуга. Тут службу исполняет. Вот это???
14.10.2024 в 01:23 Цитировать
. Игорь
Можно читать созвездие Орла..если честно уже забыл. Лебедь круче
14.10.2024 в 01:14 Цитировать
. Игорь
Лартчинский Эдмин, никто кроме нас, выше только звезды.
Отклеится все нарисованное, останемся мы с тобой созвездие лебедя.
14.10.2024 в 01:11 Цитировать
Лартчинский Эдмин
Рита, Мадам, вы когда читаете чужой диалог, старайтесь читать открыв глаза широко. Тогда вы увидите кто и кому угрожал. а то ваше мнение после прочитанного выглядит однобоко, тут вижу , а тут не вижу. Ниже я скопировал наш диалог с
Алексом, прочитайте с широко открытыми глазами. Алекс, он же сейчас многоточии, это чтоб вы не запутались.
Лартчинский Эдмин
Sher Aleks, ваш ник который старый? Если вы скажете, что вы всегда с этим ником и зарегистрировались в июле , тогда я скажу когда встревайте то сначала разберитесь, и спросите мня на прямую, а не размышляя на чужих домыслах. если есть вопросы. Я спросил напрямую .
06.10.2024 в 02:31

...
Лартчинский Эдмин,
У меня загружено с 3 июля 43 песни, все в моем исполнении, если вы их где то найдете раньше под иным ником, тогда можете мне что предьявить. в противном случае вы обычный клеветник , и да, про осведомленность новичков пару дней Маша где то писала, у меня то же появляется подозрение что вы одно и то же лицо. А почему нет? Стилистика написания похожа... мотивированная подоплека сообщений и предьяв то же. Может с этого угла начнем выяснять? а так же давайте выясним, кто есть Леша Осидак, по какому праву он здесь указания раздает кто и что должен делать, почему сайт своим личным называет? и почему вы поочередно появляетесь а не все вместе? Что то мне подсказывает что у вас заднее место внезапно полыхнуло..... При этом так никто из вас мне и не ответил. Так ежа почему ***? З.Ы, добавлю, у моих 43 песен более 30 к прослушиваний за 3 месяца, это все я сам с клонами сделал. видимо, потому что так старички сайта решили видимо.
06.10.2024 в 02:38

Лартчинский Эдмин
Sher Aleks,вопервых выбирайте выражения особенно с мало знакомыми людьми, а то у вас может заднее место вспыхнуть не вертуально, а реально. во вторых за действии Осидака я не в ответе, а нытьё призрака о клонах который сам начал весной в эту игру клонов вы не заметили, но заметили как Маша ему напомнила, что вы сами этого хотели и про ёжика сказала он такой же ка вы призрак, который был весной. Далее, к администрации сайта я ни каким боком, у меня с админом нет понимание и почему вы всё время просите навести нас порядок на сайте. я обыкновенный обыватель сайта.

...
Лартчинский Эдмин, Увжаемый, вы бы сами следовали своим советам, и да, не нужно мне угрожать, там где вы учились я преподавал, (про что я, можете выяснить опустившись в начало этого обсуждения и прочитать пост Игоря в адрес ежа), и все эти вот интернетовские угрозы в плане физического насилия, у меня кроме гомерического смеха ничего не вызывают, ибо как правило, только патологические трусы этим занимаются, а если внезапно в реале нарвутся , то получив в пятак, бегут в травму и в полицию заявы строчить. Так что уж кому кому, а вам бы точно не помешало язык за зубами держать, тем более с мало знакомыми людьми "новичками" как вы выражаетесь. А то знаете, в наше время "новичек" может и "убивать" , хайли лайкли епта.
06.10.2024 в 14:12

Лартчинский Эдмин
Sher Aleks, ) На вашей стр почему-то я в блоке, а раньше мы не общались. ладно я напишу здесь думаю Игорь меня простит.

Мальчик, вы правильно поняли - это был совет, а не угроза. Почему вы восприняли как угрозу...наверное мысли ваши любые советы воспринимают как угрозу? )))))))))
Сами подумайте, как вы могли быть моим преподавателем, если в те годы писали в пеленки? А я в то время давал уже присягу Родине, где нас учили - долг это святое. И не было разделения права женщина или нет, ты обязан заступиться за нее. По вашим понятиям, из-за чего мне не понравилось и я наехал на вас, это то, что вы сказали что у этой женщины с тем мужчиной свои проблемы и поэтому вы за нее не вступились. По вашим понятиям, если женщину обижают на улице, вы пройдете мимо, считая что это ее проблемы, которые она сама спровоцировала. Лично я считаю не так. В любом случае сначала надо защитить женщину, а потом разбираться права она или не права.
Из того что Игорь написал ранее, я понял, что вы участник СВО. И что, вы думаете поймали Бога за яйца, извините за выражение...нет, жизнь ломает...кто-то упал на рюмку, кто-то ушел в бандиты и на него одели черную кепочку, кто-то был никто, и понадеялся на помощь соучастников СВО, а за него никто не впрягся, потому что он никто и на СВО проявил себя никак. Нужно оставаться человеком по жизни, хоть на тебе голубой, краповый берет, хоть черная кепочка, хоть шапка-ушанка гражданского. Нужно оставаться человеком.
И тогда за тебя пойдут люди в беретах, в черных кепках и шапках-ушанках.
Извините, я не хочу с вами ругаться, я понимаю, что вы нормальный человек...но, не надо быть таким, одну защитил, а мимо другой прошел мимо....женщина слабая половина человечества и ей дано право на ошибку...А наше дело - их защищать.
11.10.2024 в 23:55
14.10.2024 в 00:56 Цитировать
. Игорь
Лартчинский Эдмин, привет древний..да ни за что
14.10.2024 в 00:53 Цитировать
Лартчинский Эдмин
Игорь привет, не удаляй пока этот пар. Помнишь была курилка где люди и выпускали пар, и обсуждали проблемы сайта. я позже многое расскажу и с фактами, а не с домыслами, как тут некоторые, это будет. интересно, поверь. Но позже, сейчас занят.
14.10.2024 в 00:49 Цитировать
. Игорь
За отклик завсегда о всеми сковородками и караваями, спасибо что иногда слушаешь, действительно жаль что у тебя погребя музыкальные мне нравятся. Но желается движения....А???
Записывай я первый твой гость...не сомневайся.
13.10.2024 в 23:48 Цитировать
. Игорь
Виктория, вух валькирия.
Привет это моя страница. И только я решаю кому *** разрешить. Если не понятно это моя алкоголь бутыль и только я тут пьянствую..
Хоть в кучу соберите вам желаемое .я тут хозяин всех пуков. Могу приземлить желающих в на Марс.
13.10.2024 в 23:45 Цитировать
Виктория
Осидак, прям виртуальный боевой хряк здесь нарисовался, только вот судя по всему присесть года на три тебе предстоит реально, дохрюкался....Игорь, за песню лайк.
13.10.2024 в 23:38 Цитировать
Осидак Алексей
Спасибо, друг!
Бальзам на душу льëшь!
13.10.2024 в 20:22 Цитировать
. Игорь
Осидак Алексей, эх ты. Улыбнулся будь легче ЛЕВ.. и мурлыкать иногда умеешь за то сметану на все фиброзы нравится...ну так и пой и мне нравится...когда ты поешь.
13.10.2024 в 20:21 Цитировать
Осидак Алексей
Игорь! Что "я решил тебя? " Ты тут при чëм? Вообще "при чëм" тут только Вячеслав Кожевников. Все остальные шавки лишь тявкают и прыгают под его команды.
По идее, его за это можно даже уважать, но очень уж не хочется. Падла он и есть падла.
13.10.2024 в 20:21 Цитировать
Осидак Алексей
Игорь! Я обязательно пройдусь по всей твоей страничке. Нервы всë поднимают и поднимают. А в состоянии ярости невозможно внимательно слушать твои шедевры.
Впрочем, хорошо, что мы все виртуальны, иначе загремел бы я за этих идиотов по-полной. Настроение такое, что живыми бы не оставил.
Их не было бы жалко, жалко было бы мою загубленную судьбу.
13.10.2024 в 20:17 Цитировать
. Игорь
В В, привет Дима!!! есть косяк поет смОлою а нужно смолоОою сам виноват не подумал обозначить ударение,
Всегда тебе рад, рад что ты вернулся.
13.10.2024 в 19:52 Цитировать
. Игорь
Диалоги есть история, есть семечко в твоих рассуждениях и я согласен, в общем то сними.


Ха! пред идущий мой ответ я не вчитывался:-Леш ты решил и меня...так я не против.. блин технически запретил админ удалять

я могу и так оставить просто названия.. удалив все файлы оставив ваши визиты и комментария себе на память даже с фотками.. улыбнулся и ты улыбнись..
А мои обновы ты так и не слушаешь. .эх ты бард. Со стихоплетом в замесе.
13.10.2024 в 19:47 Цитировать
В В
Прикольно, даже поёт с нужными акцентами)) +++
13.10.2024 в 19:45 Цитировать
. Игорь
Осидак Алексей, привет Ай! ??удаляю твой опус и так натворили много???
и мне р***..хм..я то щас в бар. И тогда и я и вы все *** будете. Сам знаешь тормозов в моей конструкции изначально нет.

Рад что ты жив и вы все пучком. Прекращаем тут диалоги. Я вас просто прошу. Или тут будет выжженное в ноль место а не песня.
13.10.2024 в 19:32 Цитировать
Осидак Алексей
Сергей и непонятно кто!
Если бы мы могли поменять баннер конкурса то мы бы его поменяли. Конечно приятно, что вы считаете нас всесильными, но, большому сожалению, это не так. Всесильный в рамках сайта у нас только админ и Костик, по видимому. Если это вообще не одно лицо.

Админ каждый год пытается сорвать праздник 9 мая. Не понимаю, почему. А если и понимаю, то юто наводит на нехорошие мысли. В этом году именно в тот день на который планировалось начало конкурса военной песни, он зарядил абсолютно *** конкурс караоке. Порядочные люди, когда поняли, в чëм участвовали, потом сильно себя корили

А Аделию я и вправду не выживал.
Казань брал, Астрахань брал, мента покалечил, но Пака не брал и Аделию не выживал.
Не вешайте на меня лишнее. И так хватает.
13.10.2024 в 19:24 Цитировать
. Игорь
Рита, привет!!! у меня один вопрос а сама песня не понравилась я так понимаю???
Спасибо что была в гостях, и видимо слушала, я всегда рад твоему визиту.
По поводу диалогов, ребята выпустили пар, творческие личности это ресурс авторов...такого формата общения больше нет и не будет, согласен уважаемые перегнули палку, но если я не удалил до сих пор их диалоги говорит о многом:- поясняю после хорошей драки получаются или великолепные навсегда друзья или навсегда враги проверено личным опытом, я отработал преподавателем и мастером П/О по сварке без двух месяцев 29 ЛЕТ выпустил примерно 560 (+50 или 60) настоящих мужчин и специалистов и поверь знаю о чем глаголю. Ребята все мне знакомы и я их всех очень уважаю как творческие личности, они мне все соавторы и я конечно же могу тиснуть щелбан им по носу, они все извинились что диалог завязался на моей странице, а не по всему ресурсу и если наказывать то в первую очередь меня потому как разрешил общаться а не клепать однотипные:- понравилось, круть, ах вот это блин!!! это не ресурс курятника Неизвестный гений где на наших работах делают деньги и принято ты мне я тебе...аж чесаться желается.
Выводы делать не мне....
Ресурс не трогайте пожалуйста, пользователи не в чем не виноваты.
С уважением к вам Игорь
13.10.2024 в 15:12 Цитировать
Рита
Ого как? Администрация, а вы вообще решили не обращать внимание на то, что у вас творится? У вас совершено организованной преступной группировкой уголовное преступление, да еще отягченное рецидивом, администрация ? Вы серьезно не понимаете серьезности ситуации и того факта что ваша бездеятельность и преступная халатность вас очень даже вероятно может сделать соучастниками и привести к большим неприятностям?
А что б вам полностью открылась картина произошедшего , читаем постатейно согласно УК РФ

Мангуст - признаки преступления подпадающие под ст. 33 УК РФ п.1(соучастие) п.4 (подстрекательство.) Здесь даже доказывать нет чего, все в публичном доступе

Осидак - совершенное уголовное преступление, подпадающее под ст.119 УК РФ ч.2 п.(в)-Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью с с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет"),

Лартчинский- совершенное уголовное преступление, подпадающее под ст.119 УК РФ ч.2 п.(в)-Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью с с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет"),

Все эти деяния вполне обоснованно можно обозначить как деяние в составе ОПГ, отягченное рецидивом (наличием судимости у Осидака за нанесение телесных повреждений сотруднику МВД)

Деяние всех троих, как в этой ветке, так и в общем с большой долей вероятности можно дополнительно обозначить по ст 282 ч2 2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет":

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) организованной группой, -

Админ-деяния предусмотренные ст.293 УК РФ(халатность должного лица) (пока ч1).

Здесь даже доказывать ничего не нужно, все в публичном доступе, как в этой ветке так и на полях сайта, материала более чем достаточно!

Мангуст, можете снова выложить обращение к пользователям и предупредить их, что сайт могут заблокировать, только наберитесь смелости и укажите истинных виновников этого, а именно себя и ваших товарищей-сообщников.

Администрация, учитывая то, что большинство пользователей не виноваты и не имеют ни отношения ни влияние на действия ОПГ, у вас времени для принятия решения, уже даже не согласно правил сайта, а законов РФ до утра вторникам 15.10.24, в противном случае, я, как законопослушный общественный деятель, живущий в правовом государстве, гарантирую, что это сделаю я, путем обращения в соответствующие правоохранительные, следственные и надзорные органы, все доказательства собраны и их вполне достаточно для возбуждения уголовного дела, и ваше решение не должно ограничится банальной блокировкой. Совершено уголовное преступление!

Ну и оскорбления Ежа и в мой адрес в том числе, или как там его Винтера, то же будут приобщены, как факт бездействия администрации.

На этом все. Я ваш сайт, который не соблюдает законы РФ, покидаю, и рекомендую это сделать другим пользователям, как минимум в знак протеста беззаконию и безпределу творящемуся здесь, если для вас справедливость не пустой звук! Ну а если пустой, то и живите с этим!
13.10.2024 в 14:31 Цитировать
Осидак Алексей
Sher Aleks, идиот! Я к ментам не побегу. У меня статья за избиенин мента. Весь сайт не знал? Знайте т ре лезте - урою
13.10.2024 в 03:21 Цитировать
Осидак Алексей
Sher Aleks,мне даже Эдмин не нужен, я просто тебе...... хотел сказать бошку сверну. Могу. Ты знаешь, идиот, где я служил? Но нет, просто речь идёт о зубах. Ты идиот
13.10.2024 в 02:53 Цитировать
Призрак
Sher Aleks, давайте лучше я вам расскажу, как дело обстояло. Этим троим соврать - как два пальца об.... Вы хотите знать по поводу ежа? Так вот. История эта началась в феврале, или в марте. Когда он штамповал сотни клонов, и так же вот всех поливал грязью. Зовут его Сергей Винтер, хоть он сейчас и пытается всех убедить, что он Алексей. А том самом феврале, или марте (заметьте - это было задолго до той причины, которую вам втюхивают эти трое лжецов) админом была объявлена настоящая охота на Ёжика, очень всем хотелось его убрать отсюда, и надо признать - было за что. Но потом, через полтора месяца состоялось то, что состоялось. Та самая причина, которая не имеет к Ежу никакого отношения. Та самая, которая уничтожила сайт. И что бы вы думали? Ёж стал им неинтересен, и его оставили в покое. Напротив - стали просто закрывать глаза на опять же сотни его клонов. Мораль проста - тем, кто сейчас у руля здесь, на сайт плевать. Админа интересует исключительно монетизация, отсюда и бесконечные рекламные посты, причём частенько на страницах и работах тех, кто давно не был онлайн. А если кто возмутится подобным (как было в случае с Журавлёвым Славой), то его аккаунт просто блокируют. По просьбе особо приближённых, в течение нескольких дней могут перекрыть кислород сразу нескольким пользователям, но почему-то эти приближённые не могут повлиять на смену баннера в майском конкурсе. Как-то не стыкуется. На просьбы об удалении страниц вообще никто давно не реагирует. На конкурсы (основной двигатель этого сайта, на минуточку!) все забили. Летом не было ни одного - когда такое было? Один из четырёх глобальных конкурсов, осенний - отменили под предлогом событий в Белгородской и Курской областях. А раньше во время конкурсов ничего подобного нигде не происходило у нас в стране? Очередная липа.
А нападают они обычно стаей, как вы правильно заметили - стоит задеть одного, шакалы идут на запах крови.
Как-то вот так...
13.10.2024 в 00:55 Цитировать
...
Mangust, А вот причина того давнего конфликта, как раз названа Осидаком, а именно Вашим желанием порулить конкурсами, в следствии чего кто то покинул сайт сам, кто то был заблокирован, кто в знак солидарности видя такую "справедливость" то же покинул сайт, а кто то начал доступными методами искать эту справедливость. И заметь, не я здесь откровения пишу. а твой друг Леша осидак, в попытках оправдать себя, Поэтому начните с себя, а не пытайтесь втягивать иных. Мне все равно следствие чего или кого еж, но не должны люди, не имеющие отношения к вашим проблемам, которые вы сами себе и создали страдать.И согласно правилам сайта, здесь в принципе никто не должен ни за кого вступаться, а должна работать кнопка пожаловаться и должны админами приниматься соотвествующие меры согласно правилам, без исключений. Но если этого нет, то имеем что имеем, и приходится прибегать к иным доступным методам.опять же беря пример с вас. Я то отправил админу на мыло жалобу, только реакции ноль, а искать его по ВК или еще где увольте.
13.10.2024 в 00:22 Цитировать
...
Mangust, И еще, у Светки квертки, в обсуждениях я, и больше никто пообещал ежу за оскорбления прекрасной половины без исключения на сайте в его хитрую жопу вертлявый болт, Вы и этого не видели, или не хотели видеть? Тогда не судите и не судимы будете, а то у вас какая то справедливость и истина то же мягко говоря на половину.Ну а с учетом откровения Осидака, в части с чего все началось, вопрос справедливости на сайте прям заиграл новыми яркими красками.Особенно в поступках поборников этой самой справедливости, когда одних наказывают, а другие "справедливо" избегают подобного наказания.И еще, если кто то себя считает правым, то он как правило не бегает и не пытается оправдаться, поэтому не нужно самих себя изобличать.Маш, люди не дураки.
13.10.2024 в 00:14 Цитировать
...
Mangust, Маш, извини, но не я начал в каждую щель пропихивать твое имя.Попроси угомониться господ Осидака и Ларчинского, которые уже который день подряд скачут тут как кони пытаясь меня уличить непонятно в чем. У меня к тебе нет и не было ни претензий ни вопросов, и повторю, в ваши разборки не лез и не собираюсь влазить, хотя эти двое упорно меня туда тянут. Ты сама знаешь с чего, верней с кого все началось и уж точно не с моей инициативы, это не я бегал по всем веткам за кем то и не писал оскорбления пользуясь бездействием админа, и в ЛС в том числе. К чему и почему к одной ситуации приплели иное, меня совершенно не волнует, Как и ваши разборки. Если тебя или кого то из женщин здесь кто то откровенно пошлет на... и я увижу, поверь молчать не буду,а разбираться кто кому и чего предлагает нет желания, Сегодня вы ругаетесь, завтра помиритесь, а третья сторона, т.ею. я останусь крайним. Оно мне надо? Да даже здесь, почему то , и ты в том числе делаешь меня виноватым.В чем? в том что эти двое который день ходят по очереди и ноют что я не разосрался с призраком? То меня в *** пробовали, то еще в чем то, А я что должен кому то что доказывать? А что должен был? а с чего вдруг если ваш конфликт длится уже хз сколько? Маш, пусть не трогают меня, и с приплетением твоего имени в том числе, и я никого трогать не буду. Все просто.
13.10.2024 в 00:07 Цитировать
Mangust
Sher Aleks, Алекс я попрошу Не использовать мое имя тем более не имея ни малейшего понятия о сути. А что до ежа, то это весьма маловероятно что Вы не в курсе его "геройства"и в мой адрес с учетом Вашего *** в режиме 24/7 и отслеживания всех комментов, или это только по части лайков) так что с учетом всех факторов это больше похоже на дележку именно с Вашей стороны. Такие как еж это всего лишь следствие, да не особо приятное, но следствие, порожденное причиной, Другой причиной , которую однако Вы в упор как бы не видите или притворяетесь, что не видите,а почему бы нет, ведь оно так удобней.... Робин Гудом Алекс нельзя быть на половину, увы, в противном случае это ток пародия.
12.10.2024 в 23:51 Цитировать
Осидак Алексей
Валя! Спасибо.
Я всегда тебя уважал, но теперь сверх уважаю.
Жму руку!
12.10.2024 в 22:12 Цитировать
Осидак Алексей
Дочитал....

Ну и ни фига себе!
Эдмин к Вам, Алекс, обращается уважительно, а, наверное, зря.
Вы какой тон и какие слова себе позволяете??? И что это за мужик такой, который постоянно прикрывается бумажками?
То законами, то скринами?
Вы не очень-то тут позволяйте себе.
К тому же, после того, как Вы не вступились за женщину, уважения не достойны никакого вообще.
Пустое место
12.10.2024 в 22:11 Цитировать
Осидак Алексей
Не хотел сюда заходить. К тому же Алмаз пишет, что "пришли эти тролли и всё испортили", имея ввиду и меня тоже, если не в первую очередь
Не знаю. Я никогда себя троллем не считал. Классический тролль - это Ëжик.

Но я не ради этого сюда зашëл.
Много лет я терпел несправедливость только лишь из солидарности к друзьям, но раз Эдмин написал, что не отвечает за слова Осидака, то....

Константин, я не знаю, с чего Ваша тëтя взяла, что я еë "выдавливал".
Наоборот, я чуть ли не поссорился со своей замечательной подругой, одëргивая еë.
Дело тогда было в проведении конкурсов, и Маше не понравилось, как их вела Аделия. Я, конечно, Маше друг, но истина важнее. Мне проведение конкурсов Аделией всегда нравилось и я говорил Маше, что даже если она и Эдмин хотят встать у руля, то пусть Аделия будет хотя бы советницей и консультантом, так как она много знает и умеет. Да и вообще я тогда с Аделией состоял в переписке. Стал бы я желать зла человеку, с которым общаюсь???
Я уже много лет терплю напраслину ради солидарности с друзьями, но в в этом вопросе, я был, на самом деле, им оппонентом.
Константин. Мне это надоело. Прекращайте.
И что Вы наделали опять с нашими страничками?
Хорошо: я, Маша и Эдмин - понятно.
А Майк за что пострадал??????
12.10.2024 в 22:01 Цитировать
...
Лартчинский Эдмин, Уважаемый, по закону РФ вы должны уже как минимум ни один штраф заплатить.Насчет того кто и за счет кого решает свои проблемы, так на себя посмотрите, именно это вы и делаете.ЭТО ВЫ ЗА СЧЕТ совершенно непричастных к вашим жопа болям стараетесь их решить! Здесь изначально речь зашла про ежа, который регулярно и уже давно о*** женщин. Никто не реагировал, всем было до одного места! Не видели? Или не хотели видеть? Почему? Но когда уже все очень громко загудело вдруг все внезапно увидели, но ВДРУГ провернули так, что про ежа все забыли и все свелось к тому что нужно срочно защищать Машу, а Маша что особенная? Ну я не видел что б ЕЖ ее о*** ТАК, как о*** других, Вопрос почему он не о*** Машу будем обсуждать? А какого хрена вообще участники старого конфликта сюда пришли и все нахрен забыли про что вообще было изначально? И кто пришел? Эдмин с Осидаком? Почему? Так это вы решили за счет меня и других пользователей решить свои личные проблемы? Вы очень предсказуемы очень, все свои поступки с точностью до миллиграмма проецируете на других, потому что вам кажется, что если вы такие, то и все вокруг такие. И да, я нигде не говорил на сайте что участник СВО, и Игоря про это не просил, если честно то с ним на эту тему мы еще поговорим. Ну так проблема в чем? В том что вы дискредитируете участников СВО? Так за это могут как крупно оштрафовать и посадить, ну или в обществе опустить, Времена сейчас поменялись, и не вы бал правите! Фильку он стерли за милую душу! А вы вообще пыль.ПЫЛЬ. Вы в курсе кто у вас новый полпред на Урале? Просветитесь, и заодно подумайте, почему он... раз уж про это пошло, хотя не уверен что у вас есть чем думать. Одни интернетовские петушинные понты, провокации и лицемерно подлые подстрекательства, а по сути перепуганные людишки, которые первые же и побегите к так ненавистным ментам кляузы строчить как вас бедных обижают. Вы очень предсказуемые. Так что если угодно, а больше с вами разговаривать не буду, и как вы поняли, именно поэтому, нежеланием общаться с НИКТО вы и были отправлены в БАН, но как истинный неугомонный словоблуд, вы обязательно влезете в окно. Что вы и сделали.Только кому и что вы хотите доказать? Что еж это ваш подсадной мудак? Так не сомневайтесь, это уже все поняли. При этом вы же сами себя и выдали. Ну а если вы так горите желанием за свой треп держать ответ, то еще один совет, не буди лихо, пока оно тихо, потому как возможно ваши ответы за ваши публичные слова, а этот сайт уже является крупной публичной площадкой ,никто не станет слушать. Поэтому адьюс.
12.10.2024 в 01:23 Цитировать
Лартчинский Эдмин
Sher Aleks, Я не знаю как у вас, но вижу по написанному вами, решаете вы проблемы не сами, а с помощью кого-то, а именно, с помощью закона РФ, и надеясь на поддержку участников СВО...в мое время это называлось - посредник, который решал свои проблемы привлекая других людей для их решения, вместо того чтобы действовать самостоятельно. Мне с вами не о чем разговаривать. С посредниками я не веду беседу. Заканчиваю на этом разговор.
Если угодно я буду разговаривать с теми кто держит ответ за слово, а с посредником это пустое .А пугать меня не надо, пуганый и не в ваших это интересов. Подумайте кого уважат к разговору посредника или тот кто ответил свои слова, и сам за них отвечает обоснованных не на домыслах и слухах, и не привлекая кого-то .)))) Мальчик не надо из себя строить решалу за счёт людей, если даже знакомы скем-то, окунуться это может против вас. И нервы берегите))
12.10.2024 в 01:04 Цитировать
...
Лартчинский Эдмин, Значит первое, Не раздавайте здесь советов, особенно малознакомым людям, и вам не скажут куда вам пойти вместе с этими советами, и свои слезливо сопливые пасквели будете писать кому то другому но не мне. На счет прошел мимо оскорблений? Ну так посмотрите вот эту ветку https://ya-poyu.ru/song/82684 обсуждение, и там увидите мой пост в адрес этого ежа еще до, когда все загудело. Так что прежде чем с непонятными высерами выползать в адрес кого то, выясните про что речь изначально, а не носитесь здесь в попытках втягивать в свои жопа боли людей, которые ваши разборки, кто кого обосрал или обоссал на конкурсах или кто в чьих трусах ковырялся. Так понятно? Защитник слабой половины тут вылез.А чего же не вылез ранее? Вот то и оно... разбирайтесь со своими проблемами сами, и желательно за пределами сайта. Не должны страдать пользователи из за личных проблем горстки людей, которые сами не знают чего хотят, и главное от кого. Делать нечего? Ну так найдите себе занятие по душе. Удачи. И да, уж коль любите советы раздавать, то и мой прочитайте вдумчиво. Не нужно в адрес участников СВО свой ротик открывать, а то можно потом очень сильно пожалеть, ведь могут и спросить, а я например могу скинуть всю эту вашу срань про СОУЧАСТНИКОВ СВО админам крупных СВО ТГ каналов посмотрим потом как долго придется ждать ваши извинения на камеру на всю страну. ДУМАЙте, хотите славы? Вы ее получите... правда не уверен что она вам будет по душе. А что б потом не отмазывались.Все отскринено
12.10.2024 в 00:20 Цитировать
Лартчинский Эдмин
Sher Aleks, ) На вашей стр почему-то я в блоке, а раньше мы не общались. ладно я напишу здесь думаю Игорь меня простит.

Мальчик, вы правильно поняли - это был совет, а не угроза. Почему вы восприняли как угрозу...наверное мысли ваши любые советы воспринимают как угрозу? )))))))))
Сами подумайте, как вы могли быть моим преподавателем, если в те годы писали в пеленки? А я в то время давал уже присягу Родине, где нас учили - долг это святое. И не было разделения права женщина или нет, ты обязан заступиться за нее. По вашим понятиям, из-за чего мне не понравилось и я наехал на вас, это то, что вы сказали что у этой женщины с тем мужчиной свои проблемы и поэтому вы за нее не вступились. По вашим понятиям, если женщину обижают на улице, вы пройдете мимо, считая что это ее проблемы, которые она сама спровоцировала. Лично я считаю не так. В любом случае сначала надо защитить женщину, а потом разбираться права она или не права.
Из того что Игорь написал ранее, я понял, что вы участник СВО. И что, вы думаете поймали Бога за яйца, извините за выражение...нет, жизнь ломает...кто-то упал на рюмку, кто-то ушел в бандиты и на него одели черную кепочку, кто-то был никто, и понадеялся на помощь соучастников СВО, а за него никто не впрягся, потому что он никто и на СВО проявил себя никак. Нужно оставаться человеком по жизни, хоть на тебе голубой, краповый берет, хоть черная кепочка, хоть шапка-ушанка гражданского. Нужно оставаться человеком.
И тогда за тебя пойдут люди в беретах, в черных кепках и шапках-ушанках.
Извините, я не хочу с вами ругаться, я понимаю, что вы нормальный человек...но, не надо быть таким, одну защитил, а мимо другой прошел мимо....женщина слабая половина человечества и ей дано право на ошибку...А наше дело - их защищать.
11.10.2024 в 23:55 Цитировать
Гость
Без комментариев.
08.10.2024 в 12:51 Цитировать
. Игорь
.), а то!!!
08.10.2024 в 12:48 Цитировать
Гость
И у меня тоже есть близнец?
08.10.2024 в 12:48 Цитировать
Гость
Значит я все верно предпологал
08.10.2024 в 12:47 Цитировать
. Игорь
а я близнецы нас уже двое.
08.10.2024 в 12:44 Цитировать
Гость
Вот не пойму тебя Игорь. Ты это пишешь или не ты? То так то так. Как два разных человека.
08.10.2024 в 12:43 Цитировать
. Игорь
не сцы прорвемся.
08.10.2024 в 12:41 Цитировать
Гость
Все уже. Отвоевались. Ушатали сайт. Воины.
08.10.2024 в 12:38 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

10:30ФЕСТИВАЛЬ -КОНКУРС ПЕСНИ НАШЕЙ ПОБЕДЫ "КАТЮША"

Вишнякова Жанна, ХОМО УЛЬ...такиене толко бульк ..ОНИ РЕШАЮЩИЕ..Я ВЕДЬ НЕ МАСТЕР

10:27Славным ветеранам к 80 летию Великой Победы

Сталинградский Саша, привет Спасибо!

10:24Вопросы и ответы

MBAkgs, Я ЗОЛ И МНЯ ЛУЧШЕ НЕ ТРЕВОЖИТЬ

10:21Ты же знаешь зачем живёшь

Сталинградский Саша, огромнейшее спасибо от моего сердца и души, Саша!

10:20Парад во дворе

Спасибо, Андрей, за песню! С Победой!

10:16Подводники

Ощущается, что человек знает, о чём пишет. Хорошие стихи, замечательная песня! Душевно исполнено.

09:49Лунный город

Цветков Алексей, послушал песню, хорошо сработано! +

09:28N 25 СЕРЁГА

EXPERT5, "Салютом небо распахнулось, В раскате праздничных огней." - ничего что "салют" и "раскат

09:24Призрак

Призрак , Добрый день Сергей. Я не часто захожу на сайт из за профессиональной загруженности, и вижу