Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Сумерки (cover)

Песня "Сумерки" из кинофильма 1969 года - Поющие гитары.  Ранее выкладывал чистую минусовку, Здесь уже исполнение под эту минусовку

Исполнитель Гараев Алмаз

Автор текста Ким Рыжов

Автор музыки Анатолий Васильев

Жанр Разное, Караоке

Теги Сумерки Песня Сумерки

Лицензия Creative Commons

Размещено04.05.2023 19:58

Текст песни

Словно сумерек наплыла тень,
То ли ночь, то ли день,
Так сегодня и для нас с тобой
Гаснет свет дневной.
Этот сумрачный белесый свет,
То ли есть, то ли нет,
И стоим с тобою рядом мы
На пороге тьмы.

Припев
Только в глазах пустота и печаль,
А на губах привычки печать,
Так скажи зачем, ты скажи зачем,
Ты скажи зачем мы с тобою рядом.


Первых писем и объятий пыл,
То ли есть, то ли был,
Только кажется, что встреч тепло
Навсегда ушло.

Припев
Проигрыш

И никто из нас не даст ответ,
То ли жаль, то ли нет,
Что разлука наша так близка
Как твоя рука.
Кто из нас не уберёг мечты,
То ли я, то ли ты,
Нам ненужные слова опять
Ни к чему бросать.

Вот и стоим, притворившись, вдвоём
Что есть любовь, что ею живём,
Ну скажи зачем, ты скажи зачем
Ты скажи зачем мы с тобою рядом.

Словно сумерек наплыла тень,
То ли ночь, то ли день,
Так сегодня и для нас с тобой
Гаснет свет дневной.

  240
72

Комментарии (47)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Соколова Нина
Да уж... 🙂Просто мы о несколько разных вещах...
09.05.2023 в 20:23 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Вообщем, я уже выхожу из полемики, все равно ничего не даст.
09.05.2023 в 18:52 Цитировать
Соколова Нина
ИвАнов Nick-Yves, я же не про дурацкие "мыльные оперы"! Ничего нет плохого в том, что кубинскую Эллочку-людоедку зовут Лола и что она уп*** "американизмы", а не непонятные кубинцам слова типа "парниша"! Это же сути не меняет!
09.05.2023 в 18:41 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Соколова Нина, да что же, не подтягивать зрителя до уровня высоких стандартов, а делать так называемый дайджест для потребителя, чтобы широким слоям не слишком сложно было? Мы знаем как западал обыватель на мыльные оперы 90-х, и сейчас будут, если опять запустят. Что могут дать такие слезливые опусы для думающих людей? Ничего, значит по Сеньке шапку мерять?
Никто махом не отметает действительно талантливые вещи, но идеология должна быть правдивой, а не в русле политики партии. Западная развратная и агрессивная культура развернулась при демократии, а стоящие иностранные фильмы не мешали соцреализму. Западная же музыка привлекала молодежь новыми формами и сколько ни боролись с Битлс, Пинком, и другими, на фоне прилизанной сов.эстрады они только укрепляли свои позиции.
Если снимали "12 стульев" не по Ильфу и Петрову, надо было назвать его "13 стульев", т.е. балаган.
09.05.2023 в 18:28 Цитировать
Гараев Алмаз
Соколова Нина, Да Нина, я вас целиком поддерживаю и моё мнение совпадает с вашим полностью.
09.05.2023 в 16:22 Цитировать
Соколова Нина
Алмаз, всё правильно, но это частный случай, хотя и близок нам. Я - о целесообразности адаптаций литературных произведений и песен в глобальном смысле. Во всём мире это делается, и такая тенденция была всегда. Пишутся сценарии "по мотивам", адаптированные переводы (в том числе и для детей). И перевод переводу - рознь (особенно рифмованный). Одни и те же стихи в разных переводах могут разительно отличаться друг от друга, не говоря уже о "вольных переводах". Про историю известных песен можно тома написать! Многие русские народные песни на самом деле не народные (и порой даже не русские), переделанные в лучшую или в худшую сторону. Сефардские песни XIII-XVI вв. без обработки - это на любителя!🙃А если с современной аранжировкой - слушатели найдутся. Развитие по спирали идёт! Вкусы меняются! Ну, и менталитет у народов разный. Вспомнила кубинский фильм "12стульев". Если бы снимали его строго по Ильфу и Петрову, кубинцы бы далеко не всё поняли. С местными реалиями - другое дело!
09.05.2023 в 16:12 Цитировать
Гараев Алмаз
ИвАнов Nick-Yves, Хочу озвучить вам интересную философию, как пищу к размышлению. Я же любитель пофилософствовать. Есть такая пословица: - Благими намерениями выстлана дорога в ад. Если на первый взгляд выражение - Культура и искусство кажется вам как -Высокое и хорошее, то хочу сказать вам, что это заблуждение. Культура и искусство это не просто красивая картинка или слово или образ. А представьте себе что это тоже и борьба, и битва, и сражение, только это идеологическое сражение. И неправильно было бы браковать одним махом всех великих, талантливых творцов, деятелей культуры и искусства эпохи СССР. Наоборот, они были мудрые люди. И они знали что они делают всё правильно. Они боролись за идеологическую основу будущих поколений. Ведь разрушение государства это не одномоментный быстрый процесс. Всё начинается с идеологической обработки молодых поколений. Я не зря вам сказал, что само понятие культура и искусство это ещё не означает, что это хорошо. Представьте себе что распад СССР это был результат насаждения в молодые умы западной вражеской нам идеологии. Молодежь стала агрессивной, им внушалось, что запад это хорошо, а их родина бензоколонка запада. Они переставали любить родину, переставали уважать старшее поколение, своих родителей. Смотрели западную развратную и агрессивную культуру и искусство. А все подавалось под соусом, что это мировые шедевры, это модно и красиво и современно. Гопники, новые Русские с любовью к западу и к баксам итп итд. Получили общество внутренних врагов нашего отечества. Поэтому как я уже говорил, Советские деятели культуры и искусства, это понимали и прекрасно знали что они делают. Они были иммунной системой государства. Но они получили все таки где то пробой иммунитета, вот и потеряли великую страну. Представьте себе что гитлеровский фашизм тоже считал себя высококультурным, и искусство у них тоже было высокое, только искусство у них было по сжиганию людей в печах. Под культурное пение их классиков производили расстрелы казни наших людей. Это понятие растяжимое, и нельзя абсолютизировать все мировое искусство и быть его адвокатом. Оно может быть и смертельным оружием. Замечательные Советские деятели культуры и искусства они держали первую оборону в идеологической войне против западной разрушительной идеологии. Вот представьте себе, что кто то скажет что есть новая Европейская культура бородатых женщин, и скажет вам это же высокое Европейское искусство и их культура. И начнут обрабатывать молодые умы, что вы же сами начнете плеваться. Не так ли, представьте, какая реакция будет в нашем обществе. И кому то допустим понравится музыка, но он не будет знать, что это творение бородатой женщины, вот так может получиться, что появится новая песня, но с другим смыслом и под наши традиционные ценности. Так что тут не все так просто и однозначно.
09.05.2023 в 14:55 Цитировать
Соколова Нина
ИвАнов Nick-Yves. Да кто ж против высокохудожественного уровня! Должно быть чувство меры и просто хороший вкус - чтобы произведение было понятно и интересно и обычным людям, а не только избранным (литературоведам, историкам, фольклористам и т. п). Музейная реликвия из запасников тоже не всякому интересна! И народные песни без всякой обработки - тоже! Другое дело, когда и так всё понятно, а режиссёр захотел "поумничать" (тот же фильм "Муму" с влюблённой барыней).
09.05.2023 в 13:09 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Соколова Нина, а вот не надо было бы сценаристам нести отсебятину и переделывать авторский замысел под свои фантазии. Как писал Пушкин:"Мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает Мадонну Рафаэля". Можно сделать боевик из Жюля Верна, а из "Муму" любовную историю барыни к своему холопу, и ради чего? Да вы сделайте на высокохудожественном уровне авторский материал и будет вам честь и хвала. Не могут просто, вот и несут мотивы. Не надо адаптироваться под обывательское сознание.
09.05.2023 в 11:35 Цитировать
Соколова Нина
Алмаз, Вы действительно подробно изложили мою точку зрения!😀Кстати, режиссёры и сценаристы всех стран переделывают литературные произведения по своему разумению, включая адаптацию к представлениям предполагаемого зрителя... Тут у нас дискуссия вроде не к месту и не в тему. Но так уж получилось... Можно и о песнях... Написала как-то несколько переводов (или русских текстов) сефардских песен. Обратила внимание, что порой в серенадах женщина не восхваляется, как нам представлялось, а есть к ней некое уничижительное отношение. Кавалер рекламирует себя, упрекая отвергающую его даму в равнодушии и неверности. Поразил куплет, где кавалер самоуверенно уверял забывшую его возлюбленную, что она будет не нужна никому и умрёт всё равно на его руках. С чего бы? И почему не наоборот?😮🙃Русская женщина в такого наглеца запустила бы из окна чем-то тяжёлым! Разумеется, я изложила этот куплет по-другому!
08.05.2023 в 18:27 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Алмас, дело в том, что я считаю, что надо быть близким к творчеству писателей создававших литературный образ, уважать их подачу, не компилировать нечто, мол, по мотивам, вот например Говорухин из Детей Гранта исделал какой-то боевик в стиле китча, где, якобы индейцы, кричат:"Он пришел украсть нашего бога! Хэй-Я!" Ну, конечно, все индейцы именно так кричат, разве непонятно? И далее в том же духе. Вот и Шерлок - слишком смешливый, а Ватсон - худой, а вы почитайте у Дойла, какой был и тот и другой.
08.05.2023 в 17:19 Цитировать
Гараев Алмаз
ИвАнов Nick-Yves, Думаю, что я смогу прояснить это. Есть западная цивилизация, колонизаторы, жестокие бездушные варвары, банда из пиратских государств, вечно разоряющие другие мелкие государства. Естественно их культура тоже олицетворяет их самих. А Русская и Славянская цивилизация высокодуховная, нравственная, свет, добро, любовь, вера, человеколюбие. Вот и культура и искусство тоже несут это же начало. Вот и в кино и в сказках это очень хорошо заметно. Поэтому наши люди это сразу ощущают. Советские режиссеры, поэты и музыканты как творческие личности не могли пройти мимо шедевров, созданных за рубежом, но они прекрасно видели то, о чем я писал. Они осознавали, что Русский зритель будет не в восторге, учитывая жесткую цензуру, которая была в Советские времена. Они просто создавали интерпретации, понятные именно Русскому человеку, убирая все жестокое, бездушное, и вдыхая в эти творения любовь, душу, доброту. Вот это самое вам и хотела сказать Нина, только в двух словах. Вот мне и самому неприятно смотреть зарубежные интерпретации Русских сказок и фильмов. Точно так же мне неприятно смотреть некоторые зарубежные сказки или фильмы, которые являлись прототипом наших Советских. И абсолютно не имеет значение, то, что те являются первичными оригиналами. Это не наша культура, инородная, жестокая, враждебная.
08.05.2023 в 10:58 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Соколова Нина, надо, все-таки, придерживаться стиля, а то выходит какая-то рязанская мадонна, заместо Рафаэля.
08.05.2023 в 08:07 Цитировать
Клавдия
Так...весна, Алмаз! Огород зовёт и смотрит в окна с укоризною) А весенний день, как известно- год кормит! Песню опять же новую пела, можете послушать, если интересно. В точности по легенде давней)
07.05.2023 в 18:41 Цитировать
Гараев Алмаз
Клавдия, Спасибо большое Клавдия, очень приятно!!! Рад вас видеть, Вы реже стали заходить на сайт.
07.05.2023 в 18:36 Цитировать
Клавдия
Алмаз! Нежно и лирично! Очень понравилось, романтично...Вам такие песни и подходят)♥♥ ++++++++++++
07.05.2023 в 18:23 Цитировать
Соколова Нина
ИвАнов Nick-Yves, да и пусть не такие, как задумал писатель! Как-то "наши" человечнее, что ли... За них искренне переживаешь!
07.05.2023 в 18:18 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Соколова Нина, английский Шерлок, ну, последний, тоже не шибко креативный, но и наши, особенно Ватсон - не такие как их подавал Конан Дойл.
07.05.2023 в 00:00 Цитировать
Соколова Нина
Гараев Алмаз, Баба Яга классная, а "их" ведьмы все злые (включая японских)!👺
06.05.2023 в 23:05 Цитировать
Соколова Нина
ИвАнов Nick-Yves. Да пусть бы хоть сами англичане не узнали этих персонажей! Хотя англичанам наши Шерлок и Ватсон понравились!.. Мне говорили, что детишки без перевода с адаптацией для "наших" могли бы и не заинтересоваться Винни Пухом или Братцем Кроликом! Менталитет разный! (По крайней мере, тогда был).😃
06.05.2023 в 23:01 Цитировать
Гараев Алмаз
Саллас Николай, Спасибо Николай. От души!!!
06.05.2023 в 22:51 Цитировать
Саллас Николай
Хорошая, позитивная песня, Алмаз. Впервые услышал в вашем исполнении. Респект!!!👍👍👍+++++
06.05.2023 в 22:49 Цитировать
Гараев Алмаз
Соколова Нина, Но всех обаятельней и краше все же наша родная Советская баба яга:)) Обожаю этот персонаж.
06.05.2023 в 22:45 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Наши - не значит как надо.
06.05.2023 в 22:34 Цитировать
Соколова Нина
Уже от песенной темы перешли к Шерлоку Холмсу! 😄 А "русский" Винни Пух из книги в переводе Бориса Заходера и, соответственно, в советских мультиках, нам ближе и понятнее, чем английский оригинал. И с Шерлоком и Ватсоном в фильмах - то же самое! "Наши" - обаятельные!
06.05.2023 в 22:29 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Гараев Алмаз, Миронов абсолютно не подходит на роль Бендера, как впрочем и тот грузин, не помню как его, а, уж тем более Киса в исполнении Папанова.
06.05.2023 в 22:01 Цитировать
Гараев Алмаз
ИвАнов Nick-Yves, мм, у вас другие предпочтенья, наверно, тут просто кумиры из актёров у каждого свои:)
06.05.2023 в 21:49 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Гараев Алмаз, сколько ни смотри старые шедевры они ever green, что называется, а Шерлок должен быть как раз в исполнении Клюева, больше походил, чем Ливанов, тот слишком улыбчивый, Шерлок, в задумке Конан Дойла был более суровым и сдержанным. Миронов тоже не подходит, Киса - это Филиппов.
06.05.2023 в 21:38 Цитировать
Гараев Алмаз
ИвАнов Nick-Yves, Благодарю за комментарий. А тема очень интересная на мой взгляд, вот я размышлял над старыми кино из категории - золотые серии. Шедевры, которые всегда интересно смотреть, сколько их не смотри, все равно не перестаешь удивляться и восхищаться игрой неповторимых легендарных актёров тех времен. К примеру в фильме Шерлок Холмс и доктор Ватсон, где Шерлока играл Василий Ливанов. Вот мы привыкли, что Шерлок Холмс это именно такой как в картине и характер и голос. И другого не представляем себе. Он настолько абсолютным и идеальным получился, что наверно даже возможно в сотни раз лучше, чем его настоящий прототип. Если бы мы имели возможность увидеть настоящего Шерлока, то возможно он бы нам не понравился, оказавшись во много раз хуже и примитивнее:)) Это же размышление было и про фильм с участием А. Миронова в роли Остапа Бендера. Тоже кажется, что А. Миронов изобразил этого персонажа гораздо лучше, чем мог бы быть на самом деле его реальный прототип.
06.05.2023 в 21:19 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Гараев Алмаз, я согласен, действительно первый исполнитель задает тон, что называется, и, если все пошло хорошо, все равняются на него.
06.05.2023 в 20:33 Цитировать
Гараев Алмаз
Соколова Нина, Да, Александр Погорелкин тоже по своему красиво спел. Каждый исполнитель создает свой узор для одной и той же песни. Ну наше восприятие так устроено, что тот, кто является первым оригинальным исполнителем, это уже шедевр классика. То есть абсолютный, и непревзойденный. И слушатели всегда будут сравнивать с ним всех других, ожидая такого же шаблонного голоса и стиля. Вот к примеру, возьмем песни, которые исполнял А. Миронов в кино. Если другой будет исполнять его песни из кино, то слушатель будет сравнивать, ожидая приближения к этому оригиналу. А допустим, если бы исполнял другой вместо А. Миронова в то время, и внес в песню свой узор, то тогда сравнивали бы с ним уже. Нашему восприятию свойственно абсолютизировать первых исполнителей каких то песен. Это получается, что песня как бы становится частью этого человека, его характера и голоса. Песня срастается с личностью человека, который её исполнял первый. Но как бы там не рассуждать, однозначно и бесспорно исполнители Советских песен, те легендарные певцы были одарены космическими голосами, их голоса уже шедевральны.
06.05.2023 в 00:20 Цитировать
Гараев Алмаз
Соколова Нина, Да Нина, спасибо, посмотрю, послушаю.
05.05.2023 в 23:56 Цитировать
Соколова Нина
Алмаз, нашла эту песню здесь на сайте и в Ютуб в исполнении "зубра" тех легендарных времён - Александра Погорелкина, который пел тогда в разных группах. Но всё равно Е. Броневицкого с этой песней никто не перепел! https://www.youtube.com/watch?v=6WJnSYM6_eI&t=2s&ab_channel=AleksandrPogorelkin
05.05.2023 в 23:53 Цитировать
Гараев Алмаз
Лисинский Александр, Спасибо Александр. От души!!!
05.05.2023 в 22:58 Цитировать
Лисинский Александр
Ну, хорошо. Алмаз++++
05.05.2023 в 22:43 Цитировать
УДАЛЁН АККАУНТ
Гараев Алмаз, да это чувствуется но все же молодец что исполнил эту песню хоть и немного посвоему ибо все равно не оставил меня лично не равнодушным в твоем исполнение.
Так что молодец... Желаю тебе успехов и удачи в твоём творчестве...
05.05.2023 в 21:32 Цитировать
Гараев Алмаз
Рамиль, Спасибо Рамиль за отзыв и оценку. Да, я знаю, Конечно невозможно сравниться даже близко с великолепными исполнителями тех времен. Их голоса неповторимы и высокой степени мелодичны. А я где то не могу взять такой альт, беру ниже, но в соответствии с правильной гармоникой нот.
05.05.2023 в 21:08 Цитировать
УДАЛЁН АККАУНТ
Гараев Алмаз, Понравилось хотя и есть кое какие нюнсы, но все же по нраву.... В общем-то молодец...
05.05.2023 в 20:51 Цитировать
Гараев Алмаз
Михаил Энс , Спасибо вам большое, я очень рад. что понравилось, оказывается много людей ценят и помнят эту песню. А я в начале просто искал релакс для души, не было в мыслях её исполнять. Но люди пожелали, чтобы все таки я исполнил песню:)
05.05.2023 в 18:13 Цитировать
Михаил Энс
Симпатично!!!))) (неожиданно столкнуться с юностью))))++++++
05.05.2023 в 15:23 Цитировать
Соколова Нина
Алмаз, да пойте то, что Вам подходит и получается! Редко у кого одинаково впечатляюще выходят и романсы, и жуткий панк-рок! У каждого своё амплуа, свой "конёк"!
05.05.2023 в 15:21 Цитировать
Гараев Алмаз
MBAkgs, Спасибо большое за оценку. Да, вы правы, не хватило растяжки голоса в оконцовках, и более мягкого мелодичного голоса. Реальная оценка очень нужна и ценна, она позволяет видеть со стороны наши недочеты, чтобы учитывать их в дальнейшем. Спасибо вам.
05.05.2023 в 10:29 Цитировать
MBAkgs
Алмаз очень, очень даже!!! Соглашусь с Ниной надо петь медленные и грустные.
Только тянуть звуки надо ЕЩЁ ДОЛЬШЕ!!! +++++
05.05.2023 в 07:23 Цитировать
Гараев Алмаз
Соколова Нина, Да, вероятно что-то есть похожее, не только вы заметили это) Я пробую разные жанры исполнений, не останавливаюсь только на одном, единственное, что у меня уж точно не выйдет это рок вокал:)) Хотя сам я люблю слушать рок группы тоже. Возможно кому то они кажутся очень жесткими и демоническими, но есть в них какой то заряд мощной энергии, драйв, стимуляция активности, сила мощь, энергия.
04.05.2023 в 23:52 Цитировать
Соколова Нина
Алмаз, я, как Вы знаете, не специалист, но мне кажется, что у Вас в основном лучше получаются не такие грустные медленные песни, а более оптимистичные. Голос, действительно, похож на Юрия Шатунова...😀
04.05.2023 в 23:47 Цитировать
Гараев Алмаз
Соколова Нина, Спасибо и вам Нина. Это как бы вдохнуть новую свежесть в те старые многими забытые песни. Они зазвучат новыми молодыми голосами и инструменталлом.
04.05.2023 в 22:42 Цитировать
Соколова Нина
Алмаз. большое спасибо Вам! Ностальгия!💐Но лучше Е. Броневицкого, конечно, эту песню не споёт никто!
04.05.2023 в 22:37 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

03:53Давай спускайся, храбрый друг!

хорошая песня у тебя мне понравилась

02:04Там трава не растёт

Юдина Ирина, Ириночка ❤️родная, спасибо 🙏 большое за поддержку 🙏🌹🦋❤️🤗

00:39Секси

Интересная композиция и отличное исполнение, Света! Респект!👍🌹🌹🌹

вчера 23:20Апрельское море ,восток и кальян

osman1953, Ой кальян у нас под балконом парил )))вот и пришелся сюда в строку )))как по мне ? То у

вчера 23:08Полюбила тишину

Qwertysvetka, Светик приветик )))).. У нас мнооо гитаристов) Но скажу по секрету )))у нас совместны

вчера 22:03Ах таблеточки

Кузнецов Юрий, Как скажешь😉

вчера 21:51Их, гармуннар уйный белсәм (кавер Алмаз)

Юдина Ирина, Спасибо большое Ирина! Всегда рад поделиться со моими слушателями позитивным заводным н

Пользователи онлайн