Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Правнуки мангустов.


Исполнитель Моисеенко Игорь

Автор текста Моисеенко Игорь

Автор музыки Моисеенко Игорь

Жанр Авторская, Шансон

Теги Мангусты Змеи

Размещено19.03.2022 23:25

Текст песни


Правнуки мангустов.
***
Всё это в прошлом веке было,
В Европе змеи расползлись
Их тёмная и злая сила
Свободную душила жизнь.
Мир отравляя смрадным ядом
И пожирая всех вокруг,
Ползли, как будто шли парадом,
Им всё и вся сходило с рук!

Кресты корявые на спинах,
Дела и души их черны
И стала жизнь невыносимой
И были все обречены!
Вдвойне ужасно, но порою
Ходили слухи по Земле,
Что сам становится змеёю,
Любой, поверивший змее!

Гадюки жалили без меры,
И смерть была и там и тут,
Но, слава Богу, были звери,
Да, их мангустами зовут,
Мангуст, он добрый, но зубастый
И он один из всех зверей
Не тратя время понапрасну,
Перегрызает горло змей!

Сражение великим было
И кровь рекой текла с полей,
А небо к нам благоволило,
Мангусты победили змей!
Но часть гадюк укрылось в норах,
Чтобы плодится до поры
Кто ж знал, что этот страшный ворог
Сегодня выползет из тьмы.

Шипят и снова брызжут ядом
Потомки недобитых змей,
Они так близко, почти рядом
И с каждым днём сильней и злей!
И у меня такое чувство,
Что не случайно и не вдруг
Сегодня, правнуки мангустов
Опять должны душить гадюк!








  71
60

Комментарии (92)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

. Игорь
Фокина Наталья,
А на вопрос почему молчали столько времени ...прост..до безобразия....
Урод что развалил СССР..взял не один долларовый кредит в 92 - 94 году под такие проценты.... что мы рассчитались всей РОССИЕЙ только в 17 году. нас просто тупо продали..так же как сейчас Украину.
Еще вопросы есть???
22.03.2022 в 21:38 Цитировать
Фокина Наталья
Гращенков Игорь, Я слушательница , и ничего не пишу. Просто слушаю песни и читаю стихи. Если таким как я тут не место то могу уйти .))))
22.03.2022 в 21:33 Цитировать
VladiS
Гращенков Игорь, да вы только сносить в ноль и умеете,разрушили Мариуполь,Харьков,сами ничего путного не создали,ездите на иномарках, одеваетесь в западную одежду,используете все достижения западного прогресса компьютеры,процессоры,даже ваш ваз без западной электроники ничего сделать не может,ваш Путин на стадионе выступал в итальянской куртке за полтора миллиона рублей,а не в фуфайке фабрики большевичка.Расскажите мне что вы подарили миру?Согласен,что Толстой и Достоевський ,Чайковский - достояния мировой культуры,но увы немцев теперь больше ассоциируют с Гитлером,чем с Бахом,Моцартом,Кантом и Шиллером.Что вы изобрели для блага людей кроме танков,ракет и самолётов . Неужели вам своих территорий не хватает,чтобы не лезть постоянно к соседям со своим уставом и гадить,вызывая к себе ненависть на века.Вас ненавидят венгры,чехи,поляки,фины,прибалтийские страны,Грузия,Молдова,а теперь Украина ваш враг на столетия.Займитесь наконец своей страной.Деньги ,которые вы потратили на войну,лучше бы заготовили сахар,памперсы,лекарства и прокладки для людей.Вы сунулись в чужую страну,разрушили города,убили кучу людей и рассуждает о том что вы чуть ли не миссионеры,вытащившие украинцев из мазанок.У нас мазанок уже давно нет,а у вас в России бараков,и деревень без асфальта ещё полно.Не дышите нас в своих братских обьятиях,займитесь своей страной,а мы сами разберемся,кто нам друг,а кто враг.
22.03.2022 в 21:30 Цитировать
. Игорь
Фокина Наталья,
Приветствую, я вот считаю что тема верно озвучена в верное время.
Или вы уважаемая предлагаете еще подождать и помолчать лет эдак восемь???

Когда каждые желающий начнет кататься на танках сквозняком через границу РФ.
Мда...интересное видинее ситуевины.

Никто не против прекрасного и положительного...Ну очень хочется услышать ваше творчество..а то как то с 16 января только бульк некоторые ваши визиты а в итоге нет ничего...
Встречный вопрос почему???

А мы на ресурсе как нить сами разберемся без вашего участия..И с Владиславом и с Алексеем...подеремся и помиримся..не переживайте..каждый имеет свою точку опоры..и я вас не обманываю приглашал Владислава в гости на почте в общении на прошлой неделе если будет сложно приезжай...в помощи никогда не откажу....и я уверен что он точно так же поступит и в моем случае если что приключится плохое у меня...мы друг друга знаем много лет...
Так что тут нет никакой вражды и её не будет..поверьте.
Не надо вот такими высказываниями..оставлять для тех кто читает неизвестность..
22.03.2022 в 21:30 Цитировать
Фокина Наталья
Эдмин, Я говорю о другом что не стоит втягивать творчество в такие передряги, Точно так же как вы возмущались когда в политические игры втянули спорт и отстранили НАШИХ параолимпийцев от олимпиады, Тут кричали что нельзя мешать спорт с политикой, я думаю с творчеством тоже самое, нельзя делить на тех и других. И самим не провоцировать. А насчет Донбаса скажу так. Тот кто стоит на щухере тоже несет отвественность. А Росия 8 лет наблюдала как убивают людей? 8 лет понадобилось что б понять что там убивают? Получается все смерти в донбасе на совести росии точно так же как и на совести украины. Но вы же щас придумаете сотни оправданий всему этому. К чему все это? Не ищите среди творческих людей врагов.
22.03.2022 в 21:29 Цитировать
Эдмин
Фокина Наталья, видите ли нашу правду глушат пендосы на своих сайтах. Но зато ваша правда в кавычках, там в почёте.
Не хотели увидеть горе Донбасса восемь лет. всё творчество не хотели втягивать. А если бы втянули может и этой войны не было. Но эту хотите, не хотите но она пришла, у вы.
22.03.2022 в 21:18 Цитировать
Фокина Наталья
Моисеенко Игорь , А вы лучше придумайте определение своему бреду.
Вы прекрасно понимая что на этом сайте находятся представители разных стран провоцируйте такими песнями к межнациональным конфликтам. Уже этого достаточно для того что б сайт закрыли если написать жалобы в соответствующие органы, но вам же все равно на чужие мнения. Вам лишь бы поспекулировать в столь тяжелое время на тему войны , получив при этом свою порцию лайков. Вы уже в открытую проявляете ненависть к людям у которых мнение отличное от вашего.
А нельзя ли хотя бы на таких сайтах не втягивать в творчество (войну) и не провоцировать людей на конфликты? И коли уж люди высказали свое мнение(отличное от вашего) не навешивать на них ярлыки бандеровцев. Мне очень жаль. И куда смотрит администрация сайта?
22.03.2022 в 21:07 Цитировать
Эдмин
VladiS привет, зачем тебя клевать. Тебя нужно заново обучить, а если не поможет то это диагноз, срочно к врачу.
По твоей информации с 15000 погибших наших воинов, нацики уже под Москвой, ах да он капитуляцию, на стадионе в день праздника Крыма, подписывал при много тысячной публики.
VladiS это из той же серии, что мост надувной через керченский пролив, да что может Россия какой ультиматум, какой кинжал, гиперзвук, посейдон всё это компьютерная графика))) VladiS, но твоя история это нечто, тут точно уже психушку вызывать надо, блин а поможет.
Вот только кинжал (компьютерный) прилетел, где сборище нациков собрались в
Старичи, Яворовский, кто в живых остался так побежали назад.
А вот скажи зачем менять президента если он сказал он сделал, а если кто-то не исполнил то что он сказал, ему так прилетит. Зачем на балаболы наговорят много, пообещают, а как только до власти добрались опа и взгляд к пендосам и лижет им и лижет. Был у нас такой кричал в конгрессе пендосов, боже храни пендосов.))
А сейчас у нас мужик. И скажи зачем нам менять? Мы же не вы, скачете часами, а потом выбираете подстилку пендосов клоунаду. Вот скакали, выбирали Украину прое.....)))
VladiS у меня друг, у него десять детей он получает пособия на детей на каждого ребёнка, получил также деньги за каждого третьего, но это ещё не всё. В декабре прошлого года, ему государство выделило один миллион двести тысяч на покупку автомобиля. Условия автомобиль не менее шести мест и российского производства. Это касается всех, у которых не менее семи детей. Деньги эти государство просто дарит. Он пригнал Соболь Баргузин в Январе сейчас ездит улыбается и на хрена ему скакать, и кого-то балабола выбирать. Да пусть Вова правит хоть сколько, нам нужна защита, а она есть, стабильность качает по не многу. Но с Вовой мы эту качку снизим. А что, ресурсы есть все, заводы строим. А сейчас ускоренно это делаем.
А как у Вас? Пендосы сильно помогли?)))) Всё скачите? Всё свергайте, А шо так. ААА демократия, ну, ну...Привет пендосам, посейдон на готове, если что.))))
22.03.2022 в 20:51 Цитировать
Вишнякова Жанна
Еще один момент. У вас какая-то ущербная правда получается. Во-первых сразу видно отношение к нашему народу - как вы вообще разговариваете с издёвкой? "Плакатики", и все остальное в таком же роде - не уважительное отношение даже не к самой власти, а к самому российскому народу. Это и есть в вас сидят националистические принципы, что считаете себя лучше кого-то. Мы так не позволяем себе разговаривать и все нации для нас одинаковы. Нет для нас хороших и плохих наций, есть хорошие и плохие люди. Это наш принцип. У нас видно воспитание хорошее.
Во-вторых, про какой язык вы говорите, что там где-то смеялись и заставляли вас говорить на русском только? Подтверждайте фактами все сказанное.
Я сама не понаслышке знаю, и в Советское время жила в одной из республик и ходила в школу. Там как и везде, были школы русские и свои национальные. И такого быть не могло, все знали, конечно, русский язык отлично, но был выбор ходить в русскую школу или в свою. И у вас точно так же такой был выбор. И говорили на обоих языках, наоборот, это русскоязычные стремились выучить их язык, чтоб понимать их речь.

https://mikle1.livejournal.com/377185.html
22.03.2022 в 20:29 Цитировать
Вишнякова Жанна
Ох, как вы однако его мягко обозначили - "не нацист, а националист", вы его прямо идеализировали!
Неужели правда не знаете что он вытворял?
https://my.mail.ru/mail/fedor0866/video/_myvideo/710.html
22.03.2022 в 18:16 Цитировать
VladiS
Я не голосовал за Зеленского и честно говоря его недолюбливал,но наш клоун не убежал в бункер,как ваш Путин,а ездит по госпиталям и поддерживает раненых солдат,вот интересно было бы увидеть вашего Путина в госпитале,ему даже встречу с бортпроводницами монтируют в хромакее,и ещё ликбез для тех кто ленится заглянуть в википедию:национализм- борьба нации за самоопределение без внешнего вмешательства*,а нацизм- теория о превосходстве одной нации над другой,и поэтому украинцы,чьим потомком являешься и ты,Игорь,никогда не были нацистами,но своей земли украинцы не отдадут,Душу й тіло ми положим за нашу свободу,і покажем що ми браття козацького роду.Ваши люди,которые выходили с плакатиками сразу бросались в автозаки,ваш народ запуган и не может пукнуть против власти.А наш народ борется не за Зеленского,а за Украину.Вам придется уничтожить весь народ,но под оккупацией мы жить не будем.Ваши воины не понимают,зачем их сюда послали и поэтому бросают технику и бегут с поля боя,а наши как львы борются за каждый сантиметр своей земли,а тела ваших солдат ваши медслужбы позорно тайком сжигают в мобильных крематориях и бросают на полях сражений.Насчет Ровенской телевышки - фейк,никаких предупреждений не было.Ваши войска могут воевать только с мирным населением и инфраструктурой.Я не буду пытаться больше переубеждать зазомбированое сознание,отрезвление придёт через пару лет,как пришло к немецкому народу после разгрома германии
22.03.2022 в 17:12 Цитировать
Моисеенко Игорь
VladiS, Я сейчас уезжаю, поэтому отвечу кратко.
Владислав, у меня нет ни какого презрения к тем, кто стал жертвой нацисткой пропаганды. Вы невиноваты. По российскому телевиденью, я лично слышал, в новостях предупреждали о нанесении удара по телевышке, причём за сутки! Но ваше правительство даже не обнародовало эту информацию, а могло спасти людей. А митинги против войны у нас в Москве были, но пришло очень мало человек. Майданы организовывает Америка, а у нас в Москве америкосам не рады!
Правду я узнаю не из средств массовой информации, а когда разговариваю с беженцами, которых мы временно расселили в Подмосковье. И я знаю, что творит ваше «нефашистское» правительство. А то, что «Азов» русскоязычный, еще раз подтверждает, что мы боремся не с украинцами, а с нацистами. Скоро и вы узнаете правду, когда перестанут вещать пропагандистские каналы вроде, «1+1», Коломойского, который и пропихнул Зеленского во власть. Путин, может и надоел, но всё же это лучше чем клоун! Недостаточно уметь играть членом на рояле, что бы быть президентом. Увы!
Береги себя, надо немного потерпеть, в конце мая всё закончится.
22.03.2022 в 16:37 Цитировать
Моисеенко Игорь
Цветков Алексей,Благодарю!
22.03.2022 в 16:23 Цитировать
VladiS
Привет ,Игорь!Знаю что наживу себе кучу врагов на сайте ,но для меня правда дороже.Обидно,что уважаемые мною люди начинают мыслить и выражаться пропагандистскими клише не видя ситуации изнутри,не живя в Украине.Я по национальности поляк,и никогда не имел никаких сентиментов к Бандере и бандеровцам,я русскоязычный ,живу на Волыни в Западной Украине и никто никогда меня не притеснял за язык,но я помню,что в школе и в ПТУ все издевались над теми,кто говорил по украински, и украинцы были вынуждены говорить на ломаном русском или суржике.Ваши войска пришли свергать националистическое правительство: кого- Еврея Зеленского чьи родственники были расстреляны в Бабином Яру фашистами.У нас нацистская и коммунистическая символика запрещены законом,потому что это одинаково человеконенавистнические идеологии:нацизм убивал людей 13 лет,а коммунизм 70лет.Вы скажете,а как же факельные шествия в Киеве?Их проводять националисты,которые не имеют своих партий ни во власти ни в парла***- персонаж демонезированый ещё советами,так как они сталкивались сопротивлением вооруженных отрядов УПА вплоть до 55года.Бандера до войны вначале боролся с поляками с помощью террора потом угодил в тюрьму и был выпущен при советах ,и занялся подпольной борьбой против большевизма,когда советы отступили,то оставили после себя море трупов во Львове,в застенках НКВД,где были трупы священников со следами пыток,стариков,мужчин женщин и детей.Бандера наивно думал что нацисты пришли как освободители,что они поддержат провозглашенную Бандерой Украинскую республику,но он был арестован немцами и в 42году брошен в концлагерь и вышел оттуда в 44году.Бандера был националистом но никогда не был нацистом.В отрядах УПА были и русские,и евреи .Они боролись против немцев и большевиков.Да был тееррор местного польского населения,моя семья тоже от него пострадала,но поляки тоже занимались террором в укра инских сёлах.Так случилось,что Бандера стал символом освободительной борьбы украинцев и я не в восторге от этого,но вы принялись освобождать нас от какой то мифической угрозы методами террора и фашизма,сбрасывая ракеты и бомбы на наши города,убивая тысячи русскоязычных мирных жителей,цинично целясь в роддоме,больницы театры,где прячутся люди.Эти кадры по вашему телевизору вам конечно не покажут,а будут вам твердить о нацистах из полка Азов,к вашему сведению большинство воинов в полку Азов русскоязычные.Ваше правительство боится правды,поэтому вам отключают Фейсбук и Инстаграм и прочие места ,где правда может просочится,поэтому в моем мирном городе уничтожили телевышку,при попадании ракеты погиб 21 человек,Это от ваших ракет я был вынужден выехать из дома и уже почти месяц находится в центре для беженцев на Закарпатье,эта война сплотила Украинский народ ,и эта война уничтожит Россию-империю лжи.Подумайте,почему вами правит один правитель более 20,лет?Это демократия?Вы против войны?Попробуйте выйти с плакатиком на улицу нет войне,и посмотрите хотят ли русские войны.ВСУ уничтожили уже вашей техники на 10милиардов долларов,неужели россияне так хорошо живут,чтобы наводить порядки в чужом доме?15тысяч убитых русских солдат за месяц.Путину плевать на сломанные судьбы,плевать на вас,он хочет войти в историю,как собиратель русских земель,но войдёт в историю,как разрушитель России и позор русского народа.Можете мне ничего не писать.Знаю,зараннее,что вы меня заклеймите презрением,верю что ещё есть здравомыслящие люди и в России!!!
22.03.2022 в 14:17 Цитировать
Цветков Алексей
Поддерживаю Игорь! Мой +++++
22.03.2022 в 07:45 Цитировать
Эдмин
Макс привет, любая война, далеко или близко, всегда ужасно. И немеет значения какой национальности страдает человек от этой войны. Но ты же согласен, что в войне воюют только две стороны, это добро и зло. А можно остановить войну, не уничтожив зло? А можно ли договориться со злом? Я уверен, что со злом нельзя договариваться его нужно уничтожать на корню, потому как если ты договариваешься со злом, ты придаёшь добро. Мирным людям начинать с того, пресекать это зло в зародыше. На провокации на непонятные, с виду мирные митинги, а в корне с провокацией на войну, факельные шествия нацистов и так далее, на всё на то, что приведёт к войне.
Но к сожалению, большинство мирных и это самое страшный грех, не замечают или не хотят замечать зародыш зла.
Я не фанатически верую, но я стараюсь понять великую книгу и вот там в откровении Иоанна богослова есть такие слова; 14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Золото огнём очищенное. Огонь-это война, где золото-это, приходят во время войны простые богом данные вещи совесть, честь сострадание к ближнему и многое всё то, что мы забываем при сытной жизни. Но остальное и так понятно. Белая одежда, это белое и чёрное, нет полутонов каких то оправданий к чёрному. А мазь в глаза, это тем кто не хотел увидеть войну на Донбассе длившеюся восемь лет, которым сейчас начинают прозревать, что такое война. Да это ужасно для простых украинцев, это война. Но когда не видишь зло у себя, свыше тебе предлагают купить мазь, именно купить, но не деньгами расплатишься, а заплатишь ты войной и не где то там, а у себя дома. И потом уже кричать, нужно остановить войну, это уже поздно. Она пришла в твой дом. И остановится она только тогда, когда победит одна из сторон, добро или зло. Но если победит зло и военные действия закончились, а не будит ли новая война в будущем? А если договорятся, а не произойдёт ли новая война? Которую мы сейчас которую мы сейчас видим, когда договорились три страны в 1943 году. Исус распятым на кресте говорил; " Отче, прости им, ибо они не ведают, что творят." А когда ты не замечаешь в зародыше зло, ты не ведаешь, что когда зло с обыкновенных митингов побеждает оно приведёт к войне. Пример майдан на Украине, да и все митинги за демократию в кавычках. Нет Макс договаривается не стоит, уничтожить надо зло.
22.03.2022 в 04:42 Цитировать
Моисеенко Игорь
Осидак Алексей,
Вот ты, Алексей утверждаешь, что основная масса украинцев просто сражаются за своё отечество, и они не фашисты. Я думаю так. Если в стране проходят нацистские факельные шествия, а правительство называет улицы именами фашистских преступников, то у власти нацисты! И тогда, либо ты выходишь на улицу и протестуешь против такой власти, борешься против нее, либо поддерживаешь эту власть, сам становясь нацистом. Есть ещё третий вариант, тебе власть не дает возможности протестовать. Тогда нужна помощь со стороны. Ты же не хочешь жить в нацистском государстве. Если бы моё правительство стало переименовывать улицу маршала Жукова в улицу генерала Власова, мне бы было с этим правительством не по пути. И воевать за нацистскую Россию я бы не пошёл! Нельзя защищать преступный режим.
Вот представь, идешь ты по улице и видишь, как педофила, который пытался изнасиловать ребёнка, избивает отец этой девочки. Ты что, станешь заступаться за педофила? Нет, если ты, конечно, сам не педофил, и если ты на стороне фашистского правительства стоишь с оружием в руках, то и ты фашист. Это я не про тебя, а про тех, которые, как ты утверждаешь, просто сражаются за свою нацистскую родину.
Вот если бы мы напали на Финляндию, за то, что она хочет вступить в НАТО, я бы первый орал не митинге и сочинил бы совсем другую песню! В Финляндии нет нацистского правительства и финны вправе сами решать свою судьбу. А фашисты вне закона и подлежат уничтожению. Или они уничтожат тебя! Вот посмотри, как себя ведет небезызвестный на другом сайте, Владимир. Думаешь, в очном споре я бы смог его переубедить? Нет, он бы бросился в драку и не успокоился, пока я бы не сломал ему челюсть. Они звери и слов не понимают! Военная операция проводится не только для России, но и для Украины!
Я мечтаю, чтоб война как можно быстрей закончилось, чтоб не гибли мирные люди, но мира не будет там, где есть фашизм. Это неоспоримая истина!
22.03.2022 в 00:10 Цитировать
Моисеенко Игорь
Юрий Кузнецов Давно с Вами не пересекались. Спасибо за комментарий!
21.03.2022 в 21:32 Цитировать
Моисеенко Игорь
Фокина Наталья Бандеровский бред!
21.03.2022 в 21:30 Цитировать
Моисеенко Игорь
MBAkgs Вы правы, Максим! А Серафима Саровского после этого случая стал охранять пришедший из леса дикий медведь. Между прочим, у избивших его разбойников, по попущению Божьему, стали дома гореть, да родня болеть. Святой их простил, а Бог наказал!
21.03.2022 в 21:25 Цитировать
Кузнецов Юрий
Убойная песня! Пройти мимо не получилось.... +4 С уважением к автору!
21.03.2022 в 21:18 Цитировать
Моисеенко Игорь
Осидак Алексей,
Алексей. Я ценю твое мнение. И я согласен, что там погибают не только фашисты! А вот давай я тебе, как творческому человеку, объясню всё иносказательно и образно. Вот представь, жили у меня к квартире прекрасные бабочки, да мотыльки. И вдруг завелись клопы! Что мне делать? Правильно, травить клопов. Открыть окна, чтоб бабочки улетели и все облить «Дихлофосом». У бабочек есть шанс вернуться, когда клопы подохнут! Да, некоторые бабочки могут погибнуть! Это ужасно. Но клопов необходимо уничтожить! Думаешь, я хотел этой войны?! Никто не хотел. И я уж точно не пУтинец! Но сегодня я на его стороне! На войне есть только белое и черное! И я за белых!
21.03.2022 в 21:17 Цитировать
Моисеенко Игорь
Вишнякова Жанна Действительно страшно! Жанна, несколько лет назад, даже представить себе было трудно, что появятся те, кто за фашизм! https://www.youtube.com/watch?v=C8edklQ3FK0 это из кинофильма Семнадцать мгновений весны. Пророчески звучит!
21.03.2022 в 21:10 Цитировать
Моисеенко Игорь
Гращенков Игорь Спасибо, Игорь. Рад!
21.03.2022 в 21:05 Цитировать
Матин Алексей
Хороший текст - со смыслом! Лично у меня ассоциации с концовкой фильма Шахнозарова "Белый тигр" (тоже очень глубокого и философского!) возникли: "Покая я белый тигр не сожгу - война не кончится! Он будет ждать - 20 лет, 50, 100 - и однажды обязательно опять выползет... Поэтому его надо сжечь!"... Не дословно, но мысль такая там. Вот этот фрагмент: https://m.youtube.com/watch?v=XWDN3NfmM98
21.03.2022 в 18:28 Цитировать
Фокина Наталья
Сегодня, правнуки мангустов
на смех змее,себя гнобить,
И вместо что б душить гадюку
им проще брата задушить.
21.03.2022 в 18:27 Цитировать
MBAkgs
Лешик!!!!)))) У меня все намного СЛОЖНЕЕ!!!
МАМА -РУССКАЯ а ПАПА -УКРАИНЕЦ!!! А я родился и вырос в Кыргызской ССР в СССР!!!)))) У МЕНЯ ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК К РУССКИМ ТАК И К УКРАИНЦАМ!!! Да вообще до 1991 года я жил в СТРАНЕ ГДЕ ВСЕ БРАТЬЯ!!!
А потом выяснилось что НЕ БРАТЬЯ ВОВСЕ!!! И Я так же как и ты СТРАДАЮ ОТ ЭТОЙ ВОЙНЫ!!! УКРАИНЦЫ ГИБНУТ И РУССКИЕ ГИБНУТ! Я ПРОТИВ ВОЙНЫ!!! Я УЖЕ ОБ ЭТОМ ТЕБЕ ПИСАЛ!!!
НО ЧТО СЬЛЕЛАНО ТО УЖЕ СДЕЛАНО!!! И мы ТЫ Я ВСЕ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬ ТОТ МИР КОТОРЫЙ ЗАВЕЩАЛИ НАМ ДРЕВНИЕ СВЯТЫЕ!!! КАК ОТЕЧЕ СЕРАФИМ!
Поэтому я понимаю твое СТРАДАНИЕ ОТ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ В УКРАИНСКИХ ГОРОДАХ!!! И В ЭТОМ Я С ТОБОЙ СОЛИДАРЕН!!! НАДО ПРЕКРАЩАТЬ!!! НАДО МИРИТЬСЯ!!! НАДО ИСКАТЬ ПУТИ!!! ВЫХОДЫ!!! ВСЕМ!!! И России и Украине!!!
21.03.2022 в 17:06 Цитировать
Осидак Алексей
Ну и хорошо, Жанночка!
Я всячески против фашистов.
Но не вся Украина - сплошь фашисты. Когда в общественном месте кто-то с кем-то сорится, они не громят это общественное место, а говорят друг-другу "Пойдём выйдем" А про оперативника, который не применяет оружия в людном месте я уже писал.
Существуют, в конце концов, какие-то правила приличия, в том числе и политического приличия
21.03.2022 в 16:36 Цитировать
Вишнякова Жанна
Лёша, ну что ты говоришь, я не тебя вовсе имею ввиду.
21.03.2022 в 16:25 Цитировать
Осидак Алексей
А про Серафима Саровского я знаю, Максим
21.03.2022 в 16:19 Цитировать
Осидак Алексей
Максим! А ведь ты и сам украинского роду-племени, как и я.
Но, не зная украинского языка и родившись в Подмосковье, я при всём желании не могу быть полноценным украинцем.
Почему-то именно мне так везло, что-ли, но бывая часто на Украине, я там не встречал людей враждебно настроенных против русских. Вот не встречал и всё тут. И что бы мне не втирала пропаганда, я верю только тому, что видел сам!
21.03.2022 в 16:17 Цитировать
Осидак Алексей
А-а! Вспомнил я, почему я изменил своему решению не влезать в политические разговоры.
Жанна чуть ниже ты написала, что кто-то где-то оправдывает фашизм?
Если ты намекаешь на меня, то я считаю, что фашизм нужно ВЫЖИГАТЬ калёным железом.
Но даже оперативники, когда гонятся за самым опасным на свете преступником, в местах массового скопления мирных людей не применяют табельного оружия. А мы залезли в целую страну массового скопления людей. Гоняясь на горсткой негодяев, мы уничтожаем в десятки раз больше совершенно невинных людей. "Лес рубят - щепки летят" - скажете мне вы, а я отвечу, что "Счастье всего мира не стоит слезинки на щеке одного невинного ребёнка".
Украинцы хотели, сами хотели избавится от фашистов в своей стране. Можно было это сделать ВМЕСТЕ С НИМИ, ПРИ ИХ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКЕ???????
Да нет, легче выжечь напалмом население ВСЕЙ страны!
21.03.2022 в 16:11 Цитировать
MBAkgs
Был такой святой Серафим Саровский.
Когда к нему в его пустошь пришли разбойники, он сам им дал в руки дубину и сказал : " Берите все и делайте со мной что хотите! " Они с удовольствием перевернули всю его избушку и избили его дубиной до полу смерти!!!
А он продолжал молиться об их Душах!!! И разбойники осознав что чуть не убили СВЯТОГО!
Пришли в ужас от своего ЗЛОДЕЯНИЯ!!! И пали ниц и в слезах просили у Серафима прощения!!!
Но Серафим Саровский был СВЯТОЙ!!!! А мы все РУССКИЙ НАРОД не святые!!! И даже если мы позволим нас УБИТЬ! Захватить! Поработить!
Наши ВРАГИ от этого лучше НЕ СТАНУТ! Как не стал лучше ГИТЛЕР!!! Евреи то же покорно шли в газовые камеры! И он их СПОКОЙНО по ЕВРОПЕЙСКИ И***!
Да Украинский Народ в Беде!!! Да они ГИБНУТ! Они страдают! Но как быть России??? Как???
Смотреть как вокруг нее сжимается КОЛЬЦО НАТО!!! Смотреть как Герои Украины сжигают в Одессе беременных женщин! Как Герои Украины закатывают гусеницами танков " Колорадов" в Донбасе!
Как ЦРУшники в био лабораториях готовят чумных бактерий для Славян! Как в Киеве беснующаяся толпа орет: " Москоляку на гиляку" Как в школах детям говорят ты Русский Оккупант!!! Откажись от своего имени и будь не Олегом а Олiжкой! Отрексись от своего генокода! Стань Полноценным Украинцем! Да вот по этому Русский и делает КАК МОЖЕТ. Не правельно! Не мирно! Но А как НАДО???? Когда Русских не будет на Земле Не у кого тогда будет спрашивать!!! Поэтому скажу так ВИНОВАТЫ ВСЕ И РУССКИЕ И УКРАИНЦЫ!!!
Мы виноваты что ДОЛГО ЖДАЛИ! А ОНИ ЧТО НАС ТАК НЕНАВИДЕЛИ ВСЕГДА!!! И ПРИ ПЕТРЕ ПЕРВОМ! И ПРИ БОЛЬШЕВИКАХ!!! И СЕЙЧАС!!!! ВСЕГДА НЕНАВИДЕЛИ!!! А ЗА ЧТО??? ЗА ЧТО???? ЧТО МЫ ИМ ПЛОХОГО СДЕЛАЛИ ЗА 1000 ЛЕТ??? +++++
21.03.2022 в 16:06 Цитировать
Осидак Алексей
Что ж он называет меня "никем и ничем" там, где я его не найду????? ))))) Сыкло!
Не буду я искать всяких трусливых ***. Меня несложно найти и высказать всё мне в лицо.
21.03.2022 в 15:58 Цитировать
Осидак Алексей
А кто и где назвал меня "ни чем и никем"?
Жанна, я не настолько самолюбивый нарцисс, чтобы такие мелочи считать более важными, чем дела государственные. Я об Отечественной войне в Украине, а не о Великой Отечественной. И не прицепился я к тебе. Я вообще давно решил помалкивать и воевать тем, чем могу - творчеством.
Но что я хочу сказать. Ребята! Если вы не нонкомформисты и зона дискомфорта вам не нравится, живите себе спокойно, пишите про берёзки и любовь. Зачем писать заказные квасные урапатриотические песни, идти против правды и своей совести????????
Извини Жанна, ты тут не при чём. Но как можно находится внутри этого жуткого сюрреализма и быть всем довольным???????????

Игорь! Ты знаешь, что я от души всегда говорю, что ты прекрасный поэт и певец. И теперь ты должен понять это особенно, потому что если мне что-то не по душе, я так и говорю. По части качества творчества претензий нет - всё, как и всегда, на самом высоком уровне. Но по поводу того, к чему ты применяешь свою классную поэзию.. ......Там не гитлеровцы погибают, а наши с тобой братья. Их обстреливают наши пушки. Можно было бы этим пушкам и более достойное применение найти. Давайте прямо с корнем зла повоюем - с Америкой! Я первый одену форму и возьму автомат!
21.03.2022 в 15:45 Цитировать
Вишнякова Жанна
Ты что ко мне привязался, Лёша? иди лучше поставь на место того, кто тебя там назвал никем и ничем.
Или ты все-таки меня хочешь вынудить говорить на эту тему? Я рада тому, если люди там не относятся к фашистам. Я не политик, чтоб тебе здесь разъяснять все то, что происходит. Время наверно покажет, кто виноват в этой никому не нужной войне, но кем-то однако развязанной. Про Отечественную Войну не надо меня стыдить, у меня там дед погиб. Поэтому, может, я и пресекаю "войны" на диванах, устроенные сейчас на творческих сайтах.
Всё, занимайтесь творчеством.
21.03.2022 в 13:54 Цитировать
Осидак Алексей
Жанна! Чему ты "рада"?
Тому, что никакие не фашисты идут погибать на войну, защищая свою Родину????????????????? Я иногда под воздействием брата ли, Эдмина ли, тебя ли, занимаю "правильную", предписанную нам всем сторону, но мне сразу же становится неуютно в обществе оккупантов. Нам легко разглагольствовать сидя в мягких тёплых креслах, а ты поставь себя на место жителей Украины, по которым стреляют и которые, потеряв свои квартиры, прячутся в метро!
Мне бы не понравилось, если бы Москву стали обстреливать. И не называй ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ демагогией!
21.03.2022 в 13:43 Цитировать
Вишнякова Жанна
Леша, а при чём тут Валерия?
Я на эту тему не буду говорить , чтобы и здесь не было демагогии и политических распрей.
Да, и к тому же, я высказываю свою точку зрения только про неофашистов, а если кто не относится к ним, я только этому рада.
А президенты, согласна, должна быть адекватные всегда и у всех.
21.03.2022 в 13:07 Цитировать
Осидак Алексей
Жанна, привет!
Вот только что я разговаривал с Лёшей Копцовым.
Он состоит в переписке с нашей Валерией.
Так вот. Все мужчины её семьи абсолютно не фашисты. И они сами против этой пОгани - фашизма.
Они поднялись не на защиту своих местячковых Упырей. Они поднялись на защиту своей Родины.
Уже и нормальные, не профашистки настроенные украинцы воспринимают эту войну как Отечественную.
Я понимаю тебя, Жанна. Да, фашизм - это плохо. Но бороться нужно было с ним на одной стороне с нормальными украинцами. Я уверен, что они поддержали бы нас в этом.
А что мы устроили??????
Это теперь мы, в первую очередь, для них фашисты!
Нет, управлять государствами, всё-таки, должны адекватные люди!
21.03.2022 в 12:49 Цитировать
Вишнякова Жанна
Игорь, да, все нормальные люди не будут никогда мириться с фашизмом. На другом сайте столько на этой твоей песне понаписано людьми, которые разделяют разные мнения. Вот это и страшно, что сейчас есть люди на планете, которые оправдывают фашизм.
21.03.2022 в 12:28 Цитировать
. Игорь
Согласен.
21.03.2022 в 10:14 Цитировать
Моисеенко Игорь
Я, как любой нормальный человек, ненавижу войну. И тем более ужасно, когда православные славяне воюют между собой! Сбылись мечты католиков! Но еще сильнее я ненавижу фашизм и его проявление - нацизм.
С националистами, а национализм это одна из форм патриотизма, еще можно пытаться договориться, с нацистами нет. «...Если противник появится, бить его обязательно на его территории». Маршал Ворошилов сказал это в 1938 году. А потом мы подписали мирный договор с фашисткой Германией и отказались от этой доктрины. А дальше был 1941 год и тридцать миллионов загубленных нацистами жизней. Сегодня мы не совершили подобную ошибку.
Кусачую собаку можно перевоспитать лаской, дрессировкой, любовью, но бешеных собак не перевоспитывают. Их отстреливают. Бешенство, как и нацизм, штука весьма заразная. Я желаю украинцам мирного, но не нацистского неба, и дай им Бог мудрости увидеть правду и освободится от навязанных иллюзий! Война начинается с нацистских факельных шествий и призывов к насилию над другим народом. Была бы Россия величиной с братскую Сербию, ее бы просто безжалостно раздавили. Захотелось прокатиться на танке по Красной площади? Что ж, не удивляйтесь нашим танкам на своих площадях. Думать надо, когда грозишь тому, кто в разы сильнее тебя!
От де, люде, наша слава,
Слава України!»
«Вот где, люди, наша слава, // Слава Украины!» Тарас Шевченко был прав, именно люди прославляют свою родину любовью и трудом. А не ненавистью ко всему, что не украинское. «Україна – понад усе!». Опомнитесь господа! «Германия превыше всего!» - это строчки фашистского гимна.
19.03.2022 в 23:27 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
13:53Без возврата.

Мне ваша муз истории нахрен в вздулась взяли пользуйтесь но вытирать об меня обувь урою нахрен всех

13:42Конкурс "МАЭСТРО КАРАОКЕ 2" (1 апреля - 25 апреля 2024 г.)

Конкурс умер. Да здравствует новый конкурс! 🤭

13:36Я буду всегда с тобой

Классно👍 люблю эту песню ❤️ потому что она у меня на русском неплохо получается☺️

13:08My cigarette so strong (acoustic ver.)

Не без этого, Юр))) А иначе, на кой это все?)))

13:07Забери меня

ИНТЕРЕСНО.

13:05. Игорь .

Виктория видимо сомневаемся??? Жди и все укладется само собой.