Автор и исполнитель собственных песен под гитару.
"И с грустью Муза
под шёпот Лиры свои
шедевры создаёт" - фраза,
подаренная мне Женей Парковым.
"Спасибо, Музыка , Тебе,
За то, что Ты живёшь во мне!"
Откуда Астрахань
Дата рождения
Основной стиль Авторская
Инструмент Гитара,фортепиано,вокал
Творческий псевдоним Janneta
Дата регистрации 16.05.2016
Получено комментариев9401
Написано комментариев10336
Подписчиков 37
Подписана на25
Рейтинг автора 6911
Загружено песен 314 5539
Средний рейтинг песни 21.37
Всего прослушиваний 28275
Чтобы добавить запись войдите на сайт.
Я одно не могу понять, Эдмин. На сайте мы имеем право выражать все свое мнение. И почему то мои слова всегда берутся в штыки. Приходится давать отпор. Каждый человек вправе высказаться по какому то поводу. Я высказалась, да еще на своей странице, но пошла бурная реакция. Ну может, я со временем и полюблю ии, но не пока, мне нужно время привыкнуть к его звучанию и понять, для чего он нужен нам, исполнителям, композиторам. А то, что он нужен поэтам, тоже надо понять для чего, ведь это не соавтор, и как его прописывать в титрах. Пока вижу в этом баловство , так же, как и в фотошопе. Надо это все понять и не только мне, но и вам. Игорю нужен он для развития аранжировки, это я поняла. А я вот выискиваю пользу для себя.
вчера в 10:21 ЦитироватьЭдмин, забыли о том, что голос - это мелодия, а аранжировка - всего лишь сопровождение, она может быть богатой со /всякими наворотами/, бедной /типа, как фортепиано/, но это лишь сопровождение, не надо ставить телегу впереди лошади. Есть понятие контрапункта, если говорить о "...много мотивов для каждого инструмента" - это всего лишь техника, есть методика делания контрапункта, не надо говорить, что это изобретение аранжировщика. Так что аранжировщик - лишь соавтор смежных прав композиции, как и исполнитель, они могут быть, конечно, богаче самого композитора, особенно исполнители /в денежном выражении/, но как правообладатели - стоят на вторых местах.
Вы стали апологетом ИИ? Вот почему не хотите рассматривать меры противодействия ему в конкурсе? И поэтам он не помогает раскрыть себя, просто привлекает красивой оберткой внимание даже не читателей, а слушателей. Согласен с Жанной: "Красиво, но это не ваше." Искать поэтам сочувстие у машины? Ведь, это комплекс: если не получил удовлетворения от человека, значит механизм заменит его.
А я и не могу этим восхищаться. Поэтому и не знаю, что говорить на таких работах. "Красиво, но это не ваше. А задумка хороша! Ну если споет исполнитель, будет класс!!! Но стихи бесподобны!" 😲
06.05.2024 в 19:35 ЦитироватьВосхищаться точно не надо. В этом нет информации для анализа. Люблю коменты - красиво, но.... И вот после но самое интересное. Сам правда редко пишу так, боюсь неадекватных гениев. И вообще меньше эмоций, больше смысла. На похвале не научишься.
06.05.2024 в 19:06 ЦитироватьВосхищаться не надо. Это помощник поэту, о чём писал Рыбалко. Так-же как и тебе твой синтезаторе.
06.05.2024 в 16:07 ЦитироватьЭдмин, а тут не я одна подняла тему насчет ии. И многие тоже, если ты увидишь их отзывы на таких работах.
Синтерезатор да, помощник. Но там я набираю свою мелодию, свои аккорды, и мне выдают нужный стиль. Я могу свою мелодию пропеть и акапелла, и под гитару. Ну украшает синтезатор мою мелодию. И что теперь? А я против выступаю исполнителей ИИ, это не люди поют, они бездушны и все на одно лицо. Говорила и теперь скажу. Или ты думаешь, синтезатор мне свою мелодию выдает? И проигрыш с соло я придумываю. И хотя я не спец с аранажировками, но хоть это понимаю. Да и когда слушаю песню с ИИ, разве это мелодия наша? Она придумана роботом. Вот я и говорю кому писать дифирамбы, роботу? Ерничать не надо, Эдмин. Хорошо, буду хвалить ИИ, восхищаться и восхвалять, чтоб вы все тут успокоились наконец. А где заслуга людей, которые выставляют все это? Приходится читать только их стихи.
Добрый день. Аранжировка это одёжка, соглашусь с Алексеем. Но иногда бывает так, мелодия вокала уступает аранжу) Я снимаю шляпу перед теми аранжировщиками которые непросто вставили бит, создали фон и проигрыш повторение мелодии припева. А создали много мотивов для каждого инструмента. Композитором считается тот, кто не только сочиняет мелодию вокала, но также всё остальное, тех партий инструментов которые участвуют в песне. Пример для ИвАнов Nick-Yves, Паганини))
Но Жанна поднела тему о ИИ. Жанна у тебя есть сонтизатор, в знак своего протеста насчет ИИ, выкини его)))
Greg, Они, конечно, соавторы, но - смежных прав, а это совсем другой расклад, не надо путать с поэтом и композитором. "Ну а если <композитор>хочет чтобы сохранилась мелодия в первозданном виде,можно ж просто сносный минус сделать и передать его аранжировщику и сказать ,что ты хочешь..." - я этого не понял. Композитор создает как раз не минус, а самый что ни на есть плюс: причем достаточно одной солирующей линии, ну, и аккорды выписать для аранжировщика.
06.05.2024 в 14:40 ЦитироватьОх,ну и тема.
Можно и мне высказаться?
Я лично считаю соавторами не только того кто музыку напел,но и аранжировщика и исполнителя. Каждый что то вносит в песню. Частицу себя. И хорошо когда все довольны результатом. Ну а если <композитор>хочет чтобы сохранилась мелодия в первозданном виде,можно ж просто сносный минус сделать и передать его аранжировщику и сказать ,что ты хочешь. Кстати у Игоря вот именно такой вариант отлично работает. Просто музыка преображается . Ну как то так.
О чем у нас тут жаркие споры? О использовании ии в музыке сейчас? Согласна с Ивановым в этом, несомненно в будущем будет какая-то польза от него в музыке. А пока... на сайт к кому не зайдёшь, везде поет ии. Как это оценивать и восторгаться? Ну рукоплескать буду ии, но не авторам, которые выставили это. А пока читаю стихи, и то хорошо. Да и не все стихи надо одевать в музыку. Я когда читаю томик стихов, мне не нужна для этого песня. Я их смакую.
Спасибо всем за мнение и интересные рассуждения!
Мы говорим о настоящем! Если будет когда-нибудь так, то я тогда буду "за", ведь это будет просто человеческий инструмент, а не робот-диктатор.
06.05.2024 в 09:07 ЦитироватьИвАнов Nick-Yves, Это я про будущее ИИ.. уверена..все так и будет!!
06.05.2024 в 08:58 Цитироватьribalkoiw, мычальщик понимает соло, которое он, хоть с грехом и пополам, но издает. Он может не понимать терминологию, приемы оркестровки, расклад инструментов, но сразу уловит в аранжировке то самое, чего желает его душа. А если ему подсовывают пусть конфетку в красивой обертке, но не того вкуса /может он хотел шоколад, а ему - сахарный сироп или наоборот/, то он должен примириться и схавать что дают?
06.05.2024 в 08:54 ЦитироватьСветлана, где же как я хочу будет делать этот маразум? Да нет, он, как раз, делает всё по-своему, как я понимаю: задал слова - он уловил размер и привязал какую-нибудь подходящую мел., даже может и далекую от смысла данных стихов. Может, я чего-то не понимаю? Может, он способен аранжировать по нотной записи? Пусть просветят меня знающие люди.
06.05.2024 в 08:52 ЦитироватьИвАнов Nick-Yves, ,,всё не то, всё у них от себя, а от меня мало чего остается,Твои слова.?.
Бедный..не так спели..не так оранжировали..Тогда тебе как раз Ииии и нужен..Завел программу..задал параметры..и все как ты хотел!! Слово в слово..!! Нота в ноту!! Ни шага влево,ни шага вправо..а то расстрел!! 🤭
ИвАнов Nick-Yves, опять главная ошибка. не надо путать композитора с мычальщиком, не понимающим в музыке ничего кроме голоса навеянного в голове. и что он может задумать не понимая ничего в партиях разных инструментов. и как он сможет обьяснить музыканту что он вообще слышит в голове? я говорю о нас - любителях а не о профессиональных поэтах песенниках и композиторах с консерваторией, которые понимают хотя бы терминологию.
06.05.2024 в 00:03 ЦитироватьИвАнов Nick-Yves, Да, да Николай , так оно и есть, фантастика сочиненная кем то в прошлом сбывается сегодня, прямо диву даешься, хотите верьте хотите нет. Мир наш не так прост, как кажется.
05.05.2024 в 22:59 ЦитироватьВот я и говорю: человек - промежуточное звено в цивилизации роботов. Правы были писатели-фантасты когда предупреждали о бунте машин.
05.05.2024 в 22:56 ЦитироватьЧто значит "мне"? Как надо аранжировщику? Плох тот звукач который не сделает столько проб сколько нужно композитору, он не заработает от него денег, тому их не жалко лишь бы было так как он задумал. Вот в этом и состоит класс настоящего оркестровщика: не портя авторскую идею - сделать по всем правилам искусства.
05.05.2024 в 22:50 ЦитироватьИвАнов Nick-Yves, Это неизбежность Николай! Обратная сторона технического прогресса, хотим мы этого или не хотим, время нас не спросит. Все беспощадно перейдет на ИИ технологии в ущерб живым людям. Когда то в древности все делали живые люди, эпоха триумфа человеческого творчества. Художники, музыканты были на уровне богов. Но сегодня труд художников уже не актуален, цифра работает теперь батюшка, цифра! И разве мог подумать Композитор того времени, что весь оркестр будет звучать без людей, в какой то коробке с клавишами, пару клавиш ткнул и кури себе, пока цикл не закончится, покурил снова нажал и отдыхай:))) Понятие ИИ для вас звучит пугающе? Да ничего тут нового нет. Это слово можно по другому обозвать, это автоматизация. На сегодня синтезаторы это тоже полу-автоматизация, и чего? Для шоу бизнеса это как раз и нужно, они все штампуют музыку вот так на полуавтомате. Это их бизнес, там главное заработать. А тот самый ИИ, которого вы опасаетесь сильно, это та же автоматизация, только более высокого уровня, будут умные синтезаторы, напел мелодию, ввел в память и вуаля, он сам все остальное подгонит и выведет готовую композицию. Этого прогресса уже не избежать. И не останется места уже живым авторам, все естественное обесценится. Тоже самое произошло и с программистами. Раньше они вручную писали тяжелую рутину цифр на машинном языке. А теперь пришли программы высокого уровня, и программистам даже уже не нужны те обширные знания древних проггеров. Теперь каждый школьник изучает это. И выглядит это как собирание конструктора лего. Один элемент мышью перетащил к другому и программа сама сгенерирует сотни страниц машинного кода, и этому новому проггеру не нужно вникать и даже знать ничего об этих кодах, ему нужно уметь лишь двигать мышью:))) Вот такой прогресс все и везде заполнит. Человечество наверно станет примитивным и неразумным. Будут всем управлять машины, а люди будут лишь гаджетами для машин:))
05.05.2024 в 22:44 ЦитироватьИвАнов Nick-Yves, а "настоящий мастер сделал за меня как надо мне". а как надо мне? Мажаровский Игорь, ниже правильно написал - это куча инструментов со своими партиями. их надо слышать, понимать, уметь выделять слушая просто музыку. затем слышать их взаимодействие, понимать физику звука, психологическое воздействие разных параметров, выстроить тембральную картину, пространственную. каждый аранжировщик это слышит по своему. только сев рядом со звукачем можно за пару дней чего-то обьяснить из своих мыслей. методом проб и ошибок. только это очень уж будет накладно. хочешь хорошо звучащую песню - отдайся специалисту. а иначе компромисы. ну не будет звукач переписывать десяток треков под каждое замечание автора
05.05.2024 в 22:18 ЦитироватьДа нет, Мажаровский Игорь, сколько авторов из народа остались безвестными из-за неумения подать свою музыку из души с помощью оркестра, да вот взять пример Прощания славянки, ведь Агапкин, в сущности ее только оркестровал с помощью своего оркестра и еще какого-то музыканта, к которому он специально ездил чтобы тот это совершил, а сочинил мелодию безвестный солдат какого-то полка.
05.05.2024 в 22:17 ЦитироватьВот я например не технарь в этом плане, доводить музыку с помощью каких -то изучений программ меня просто ломает, я бы с удовольствием отдал бы специалисту по оркестровке, именно оркестровке, а не аранжировке, ибо это ныне - синоним отсебятины аранжировщика, но... Есть могучие программы типа Бэнд ин а бокс, но изучать ее у меня просто руки не поднимаются, вымучил кой-какую колченогую программу с кучей недоделок, и хоть понимаю, что это не то, но сил нет еще чего-то изучать, если бы настоящий мастер сделал за меня как надо мне, то и заплатил бы может быть ему, платил разным аранжировщикам, но всё не то, всё у них от себя, а от меня мало чего остается.
05.05.2024 в 22:08 ЦитироватьДобрый вечер! Интересную тему подняли. Я думаю, для хорошего композитора понятия композитор и аранжировщик неразделимы. Хороший композитор обязан быть и аранжировщиком собственной музыки, как упомянутый Паганини. В песне, кроме основной мелодии, есть мелодии каждого из инструментов. И их сочиняет и переплетает между собой аранжировщик. Т.е. это не менее ценно, чем пропеть основную тему. У Моцарта не было мысли пропеть кому-то мелодию 40-й симфонии и сказать: Что-то такое сбацайте))).
05.05.2024 в 22:00 ЦитироватьИвАнов Nick-Yves, смешно. "как автор ноты написал". хоть бы раз увидеть как автор демки-мычалки их напишет. да я их и смотреть не буду. это мне час разбираться. набросал сетку композиции, расписал аккорды, попробовал на гитаре побрынчать. а дальше партии баса, ритм-секция, фон, обыграйки. все в аудио. у меня ДАВки нет. все на Аудишене делаю. какое програмное мышление. как треки ведут мысль так и собираю
05.05.2024 в 21:58 ЦитироватьИвАнов Nick-Yves, мне когда нужны стихи под мою музыку я обращаюсь к поэтам и они пишут. вникать соответсвуют ли они высокому слогу или нет я не буду. вообще их не понимаю. мне он Макс Бойко написал текст на инструментал и получилась отличная песня. или мне надо было его подергать за нервы, чтобы переделал? я делаю музыку, поэты пишут тексты. я не лезу туда где не понимаю. а авторское понимание - пусть автор потратит лет 15 жизни, чтобы научиться делать свои понимания - тогда будет сам делать и понимать. и никаких претензий.
05.05.2024 в 21:50 ЦитироватьПрограммное мышление у Вас от программы-аранжировщика, а если бы изучали ноты, то как автор их написал так и надо раскрашивать с помощью этих инструментов. В сущности только оркестровывать.
05.05.2024 в 21:46 ЦитироватьЭто и есть каверизация, это имеет мало общего с авторским пониманием вещи.
05.05.2024 в 21:41 ЦитироватьИвАнов Nick-Yves, а я в музыке не соавтор. все что выходит от меня это мое авторское прочтение идеи приславшего демку. и я обязательно укажу его в авторах. а принимать работу или нет это его право. пусть делает с другим. если сможет обьяснить свои хотелки. а програмного мыщления у меня нет, потому что даже музыкальной школы не заканчивал и ноты с трудом разбираю. все на слух. такой же самоучка как и поэт в музыке. только я если в поэзии не разбираюсь то и указывать ему не буду какие слова написать для моей песни. поэтому если он видит по другому песню то пусть научится звукорежиссуре и напишет сам. каждый должен заниматься тем чем умеет.
05.05.2024 в 21:37 ЦитироватьBместо того, чтобы аранжировщику чутко улавливать мотивы авторской подачи, он просто отметает всё что не укладывается в его программное мышление и говорит потом, что именно это автору и надо. Это повсеместная практика и она лишь говорит о квалификации аранжировщика.
Аранжировщик не может быть соавтором, если он считает так и делает так, то это не исходное произведение, а кавер. Ну что ж, это может быть интересно, но каверить /коверкать/ соавтор не должен.
ribalkoiw, в юр.практике всё правильно расставлено по своим местам: автор - тот кто придумал идею, а аранжировщик - субъект смежных прав.
05.05.2024 в 21:20 ЦитироватьВишнякова Жанна, я ни разу в жизни, кроме платных работ от музыкантов, не делал все по написанному. все делаю как мне нравится. все проигрыши, вступления, обыграйчики, элементы композиции - это все мое. и если автору даже что не нравится - это его проблемы. я денег не взял - значит как хочу так и делаю. не нравится - другим дам. пусть поют. я себя считаю полным соавтором.
05.05.2024 в 21:20 ЦитироватьДа нет, Жанна, у кого музыка звучит в душе - тот и композитор, просто часто не может технически оформить это, а обращается к аранжировщику, - тот несет отсебятину, подминая под себя автора.
05.05.2024 в 21:15 ЦитироватьОсидак Алексей, так Константин Листов это профессиональный композитор и музыкант. он действительно дал не просто мелодию а полную партитуры с нотами. а я говорю применительно к нашему сообществу самоучек любителей. когда тебе дают не мелодию а мычание, из которого надо выудить мелодию и уложить ее в правила, часто сильно ее изменив. или все равно этот мычальщик будет композитором, не имея ни слуха, ни правил построения гармонии? конечно он должен быть вписан как соавтор придумавший идею мелодии. но довел до ума то ее человек понимающий что делает. в нашей толпе должны быть другие поля для заполнения. мне противно когда композитором называют человека, который даже намычать не умеет понятно. это автор идеи, не более. я могу показать демки на которых не разобрать ни нот, ни гармонии, ни темпа. а песни получились отличные. так кто композитор? и я говорю не об аранжировке, а именно о мелодии, которую и создал из мычания аранжировщик. в таких случаях нет одного композитора. есть идея и технический реализатор этой идеи.
05.05.2024 в 21:14 ЦитироватьИвАнов Nick-Yves, Коля, и все-таки композитор это тот, который играет, создает музыку на каком-то или каких-то инструментах. А тот, кто напевает голосом мелодию, он только автор музыки. Неужели я ошибаюсь?
05.05.2024 в 20:56 ЦитироватьДа нет, кто напел мелодию тот и композитор, ибо он представлял в своей голове такое звучание. Может, конечно, сделал это не совсем умело, но в голове-то звучит как надо. Паганини говорил, что он хотел бы играть без струн, т.е. прямо из своей души, а ведь это был Паганини, который играл как бог.
Алексей прав - основной делатель песни /ну, мелодии/ это тот кто подал идею. Аранжировщики же, чаще всего просто переделывают авторскую идею под свои привычные каноны, часто это просто сэмплы программ-аранжировщиков, так им удобнее. И потом заявляют, что, мол, это как раз то, что надо автору.
Ну я так думаю, если в процессе аранжировки аранжировщик привносит что-то свое, добавляет припев, что-то изменяет, тогда да, он может быть соатвором музыки. А если он придерживается точной мелодии, которую ему от начала и до конца предоставили с куплетом и припевом, тогда он становится только аранжировщиком песни. Поэтому, кто напевает, там много недоработок, конечно. Вот поэтому и говорю, надо всё обговаривать, чтоб потом не было обид на авторов музыки, почему они не вписали его как соавтора.
05.05.2024 в 20:41 ЦитироватьИгорь, приветствую!
Прежде всего хозяйку странички с праздником!
Жанночка! Христос воскресе!
Так я о чём?
Вот уж я не согласен, так не согласен я с тем, что аранжировщик - основной делатель песни.
Аранжировка - это лишь одежда для мелодии, она может быть и шикарной, и попроще, но основное в песне, всё-таки, мелодия.
Композитор придумывает мелодию и гармоническую последовательность, иногда просто неповторимую.
Сейчас я, как и каждый раз в мае, запал на песни о войне.
Я столько вариантов аранжировок к "Землянке" нашёл, но мелодия Константина Листова остаётся основной.
Но, конечно, мы очень ценим и уважаем аранжировщиков. Иногда, я повторяю - иногда, именно они и делают всю песню. Это когда изначально нет никакой песни ))))))
Ну я тоже не считаю, конечно, композитором того, кто напел мелодию. Но многие аранжировщики соглашаются работать так, поэтому это их решение не быть соавтором музыки. Надо сразу обговаривать.
05.05.2024 в 20:00 Цитироватьа ты уверена что это ты сама придумала, а не использовала отложенное в памяти? а под каждый аккорд в мелодии можно использовать всего то несколько нот. выбор невелик. и куски все равно повторяются во многих произведениях. а аранжировки это вообще использование чужих семплов, лупов, чесов, рифов. я давно уже считаю что создание музыки это коллективный процесс. называть композитором человека, который налялякал примерную мелодию, а ее потом причесал к музыкальным правилам музыкант-аранжировщик - это как то очень притянуто за уши. это соавтор, давший идею основному создателю музыки. он тоже должен упоминаться в авторах, но быть единственным в графе композитор - это бред. так что не заморачивайся. кто создал музыку, пусть даже из каких-то готовых кирпичиков - тот и автор.
05.05.2024 в 19:55 ЦитироватьИгорь, ну а кто автор музыки будет, если я послушаю и возьму для своей музыки кусочки из этих ии? Это не моя музыка будет. Когда сам придумываешь всякие переходы в музыке, это другое. Зачем такое творчество?
Поэтому стараюсь их уже не слушать.
С празником. А я послушал эти песни с ИИ и скажу что для аранжировщиков неплохая штука. В них много лажи, но иногда выстреливают такие свежие последовательности что сам и не придумаешь. Как заготовки, кусочки мелодий, интересные идеи - это все в правильных головах может сформироваться в интересные работы. Ну и другое применение это чистые поэты, которые не дружат с музыкой. На все стихи композиторов не напросишься, а так для себя послушать как может оно звучать - тоже вариант. Неплохой. Всему свое применение. Гвозди тоже можно камнем забивать. Но молотком удобнее
05.05.2024 в 17:27 ЦитироватьВсех с праздником! Желаю поэтам взять в руки гитару и сочинять свое, а не заниматься ерундой с ии. Это не ваши песни, ребята, это не ваше творчество, это извращение.
Вы уж извините.
С сегодняшнего дня никаких шуток с моей стороны не будет. Здесь многие обнаглели и обхамели, каждый, кто скажет бранное слово, будет мной заблокирован. И не посмотрю, друг это или враг. Я пришла на сайт заниматься творчеством, а не копаться в вашем словесном дерьме. Надеюсь, всем все понятно.
30.04.2024 в 07:46 ЦитироватьQwertysvetka, Skripnik Olga, Саллас Николай, Светик, Оленька, Коля, спасибо вам большое за ваше внимание, очень приятно услышать ваши добрые слова в свой День рождения!!!😘
28.04.2024 в 11:46 ЦитироватьС Днём Рождения, Жанна! Здоровья, счастья, удачи и успехов в творчестве!!!🎂🎁🌹🌹🌹🌹🌹✨✨✨✨✨
28.04.2024 в 09:50 ЦитироватьЖанна, с юбилеем! Пусть Муза никогда не покидает твой дом ❤️🌸🥂
28.04.2024 в 08:23 ЦитироватьЖанна!!! Ты законная Примадонна сайта!!!С днём рождения!!! Творческих успехов тебе!!
28.04.2024 в 07:51 ЦитироватьБлюм Ксения, Анна Р., Шурыгин Вадим, спасибо вам! И спасибо, Полина, за прекрасные стихи!..
Пусть хозяин наш, спортсмен, Выше собственных колен Носит майку и рога – Мне всё это на фига?!
Замечательная песня Визбора, Валя, и твое прекрасное исполнение и игра на гитаре!🌹
Композиторы лидируют 4:2 ) Внимание!!! Конкурс "Бессмертный Полк" открыт. 1 ЭТАП: "ТЕКСТ, МЕЛОДИЯ
А мне нравится и я думаю теперь плитика нахрен не нужна раз бизнес значит бизнес в Русскую рулетку.