Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Т-16-НЕ ХУЕВА ДОЛБИТ

Жанр Рэп, хип-хоп

Размещено26.05.2013 07:30

  3
54

Комментарии (377)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Эдмин
Александр Москвин, Это вы не валяйте дурака было время обсуждать правила перед конкурсом а в конце конкурса этого уже делать не нужно
Тот кто проголосовал не во всех песнях его голос не учитывается вот и всё это не нарушит правило А сейчас что тот говорить уже поздно И ещё раз повторюсь Александр Москвин, раньше нужно было рассуждать
27.04.2017 в 23:36 Цитировать
Елена Владимировна
Еремеич, согласна)) мужчины в математике сильнее. Я просто сплю уже на ходу))
27.04.2017 в 23:34 Цитировать
Еремеич
Елена Владимировна, Вы не правы, а на примере одной из своих песен, участвующих в конкурсе, приведу пример с подсчётом ( для наглядности ): жюри из семи человек, а общая оценка песне - 24,5, а вот других проголосовавших пока 12 человек и средний балл - 29,1. Так что, Ваша теория не верна.
27.04.2017 в 23:32 Цитировать
Елена Владимировна
Получается за кого проголосовало больше людей получает меньшее количество баллов, а за кого меньше голосов, то больше баллов. В проигрыше те, кто не принял участие в голосовании. Как то так....Поправьте меня если я не права
27.04.2017 в 23:16 Цитировать
Александр Москвин
Проголосовало за меня 15- ть человек, все их баллы складываем вместе и делим на 15-ть. Проголосовало за другого 17-ть человек- все их баллы складываем и делим на 17-ть. За кого то 12-ть человек проголосовало- складываем все баллы и делим на 12-ть.
Кто математик? Проверьте, пожалуйста. Вроде всё получается честно.
27.04.2017 в 23:08 Цитировать
Елена Владимировна
Давайте уже жюри рассекречивайте)) Двоих мы разгадали, а кто же остальные?)))
27.04.2017 в 23:08 Цитировать
KONKURS2017
Уважаемое жюри пожайлуста изложите вашу точку зрения по данному вопро***ый согласно его кодовому номеру.
27.04.2017 в 23:04 Цитировать
KONKURS2017
А где наш великий коспиратор,математик всех времен и народов Пифагор?Пифагор давай оторвись от Самоса,появись,хоть бы пользу какую нибудь принес ,математик)
27.04.2017 в 23:01 Цитировать
Александр Москвин
Еремеич очень просто всё объяснил. Тут не важно первенство предложившего. Главное придти к консенсесу в вопросе выставления оценок. Смысл в том, что все баллы складываются и делятся на количество проголосовавших. Тогда ни чьи голоса не будут потеряны.
27.04.2017 в 22:54 Цитировать
KONKURS2017
Еримеич предлагает в принципе тоже что и Осидак,основная идея у тех кто получил голоса но не дал отнять средний балл от общей суммы
27.04.2017 в 22:39 Цитировать
KONKURS2017
В первую очередь такие условия были сделаны,а вначале предложены для ЗАЩИТЫ прежде всего самих участников от всякого вида клонов,на горьком примере прошлого конкурса,и исключения насколько возможно от сведения личных счетов в темную,кстати Вы же Егор больше всего о защите от клонов и пеклись
27.04.2017 в 22:35 Цитировать
KONKURS2017
Еще раз:
ВНИМАНИЕ ,ОБСУЖДЕНИЕ!
К обсуждению приглашается жюри,участники,а также все слушатели и сайтовчане!
В связи с тем ,что конкурс выходит на свою финишную прямую,и уже совсем скоро к делу приступит счетная комиссия нужно решить один вопрос.Дело в следующем:
В условиях и положении конкурса было прописано о необходимости голосования ВСЕХ участников в Обязательном порядке,обьяснили причину,почему это необходимо,прежде всего для соблюдения честности и справедливости в отношении всех участников,так как если кто то не голосует,но от другого он голос получил,т.е.взял,но не отдал,то тем самым он автоматически лишает другого нужного количества голосов,при том сам оставаясь в выигрышном по сравнению с другим положением,что уже в корне само по себе по меньшей мере нечестно.Об этом не раз упоминалось и напоминалось на всем протяжении голосования,но тем не менее у нас есть участники,которые в силу тех или иных причин не проголосовали,и не проголосуют,мы не будем вдаваться в подробности почему,у каждого свои причины,имеет значение сам факт в данном случае.Подразумевалось что будет вынесено две графы и две стадии результатов:результаты конкурса от жюри и результаты конкурса от вашего голосования....также по результатам Вашего голосования определяется приз зрительских симпатий....в случае совпадения мнения жюри и вашего голосования ,автоматически определяется Абсолютный победитель,так же для усиления интереса,будет выложена ещё одна графа результатов в следствии сумирования баллов жюри с вашими.С вынесением результатов жюри проблем нет,все на месте ,все свои баллы вынесли,кто ещё не донес донесёт,тут всё ясно,а вот с 'Народным"голосованием,проблема в следствии отсутствия голосов .некоторых участников.Поэтому надо решить как поступить с "нарушителями"баланса в этом случае ,попытаясь избежать крайней и самой конечно простой меры,но,которая конечно соответствует правилам.Поэтому пожайлуста вносите Ваши предложения по данному вопросу,будем обсуждать и решать,в случае если не прийдем к общему консенсенсу ,решение будет за членами жюри,в случае если и там возникнут разногласия окончательное решение будет за Независимым экспертом ,согласно возложенной на него "должности.Всем спасибо,и всем хорошего дня!
27.04.2017 в 22:31 Цитировать
Александр Москвин
Еремеича поддерживаю. Предлагаю принять во внимание его предложение по поводу подсчёта голосов.
27.04.2017 в 22:29 Цитировать
KONKURS2017
А ВЫ Егор вспомнитне еще что в прошлой жизни было)в то что начал делать Константин прошлый раз было конкретной подтасрвкрй хорошо вовремя заметили и пресекли
27.04.2017 в 22:27 Цитировать
Лисинский Александр
_Друзья, прошу прощения, я прослушал почти все конкурсные песни. Но голосовать не имею желания. Все песни хороши.И хороши по своему. Как их оценивать, а главное комментировать не имею представления честно говоря.
27.04.2017 в 22:27 Цитировать
Кострома Егор
Еремеич, конструктивно в текущих условиях ))) респект
27.04.2017 в 22:16 Цитировать
Кострома Егор
Не знаю. Интеллигентные мужчины часто пасуют перед пробивными женщинами. Загадка русской души )))
27.04.2017 в 22:10 Цитировать
Еремеич
Думаю, не стоит лишать не проголосовавших авторов голосов - это пусть будет на их совести. А по поводу подсчёта оценок ( баллов ) такое предложение : не проще суммировать баллы проголосовавших и разделить на количество этих самых проголосовавших ?
Например, за конкурсанта А проголосовали и оценили :
001) 10 - 9 - 9 - 10 = 38 ( 40 баллов - это максимум, лучшая оценка )
002) 5 - 0 - 5 - 10 = 20
003) 3 - 8 - 10 - 6 - 27
Суммируем : 38 + 20 + 27 = 85 и делим на 3 участников = 28,33 балла - средняя оценка.
Как - то так.
27.04.2017 в 22:09 Цитировать
Александр Москвин
Почему её боятся, Егор? Я чего то не знаю? Объясните мне, пожалуйста, будьте добры.
27.04.2017 в 22:04 Цитировать
Кострома Егор
Но это отложим до тех времен, когда все станут взрослыми, не побоятся Маши ставить объективные оценки друг другу и развиваться.
27.04.2017 в 21:56 Цитировать
Александр Москвин
Эдмин, не валяйте дурака. Вам ещё раз повторяют, что этот конкурс проходит по старым правилам. Мы же обсуждаем будующие конкурсы. Поймите же наконец.
27.04.2017 в 21:56 Цитировать
Кострома Егор
Ура. Очевидность восторжествовала )))
27.04.2017 в 21:55 Цитировать
Александр Москвин
Я Егора полностью поддерживаю. И, что самое главное, понимаю о чём он говорит. А так получается выставил всем 10 и 9 и доволен, никого не обидел. Смешал плохое, но знакомых, с хорошим, но чужим. И того не обидел и тому подмазал. Так лучшее не выбирается. Егор дело говорит.
27.04.2017 в 21:54 Цитировать
Эдмин
Так что кто не везде тот не где
27.04.2017 в 21:53 Цитировать
Эдмин
Я тоже за правила пусть плохие или хорошие Они были выставлены на обсуждения не кто не поменял а менять сейчас это не справедливо А правила это закон конкурса и менять его по ходу
нельзя
27.04.2017 в 21:52 Цитировать
Кострома Егор
А вам, Маша, деваться некуда - итоги придется подводить по тем правилам, что вы объявили в начале. А я позволю себе напомнить, что мы с Константином в прошлом конкурсе вам предлагали формулу с неповторяющимися оценками. Нет, вы опять тянете по своему. Те предложения были ДО этого конкурса.
Поэтому эта эскапада несправедлива и тенденциозна )))
27.04.2017 в 21:48 Цитировать
KONKURS2017
Вот это абсолютно верно "Возмущает то что когда Правила конкурса были выставлены Все молчали а теперь когда конкурс почти прошёл начали высказываться Принимайте участие в начале дела а не в конце Умников много становиться в конце особенно тех которые не принимают участие в деле"
27.04.2017 в 21:43 Цитировать
Эдмин
И вообще Большое спасибо Маше которая расшевелила сайтовчан и повторюсь давайте советы в начале и принимайте участие когда будут проходить и другие конкурсы
27.04.2017 в 21:40 Цитировать
Кострома Егор
Эдмин, когда то меня в армии командир научил следующей мысли: "не говори мне что делать, а я не скажу куда тебе пойти )))"
27.04.2017 в 21:37 Цитировать
Кострома Егор
Эдмин, я же уже написал. Ставить неповторяющиеся оценки... Вы же изначально пошли на поводу лайколюбцев, позволили всем ставить 10
27.04.2017 в 21:36 Цитировать
Эдмин
Так вот Егор ты сначала проголосуй хотя бы как слушатель прими участие а потом что то обсуждай Что сделано не так
27.04.2017 в 21:35 Цитировать
Кострома Егор
За банальные тексты и ошибки - 1, 2, 3 ...
27.04.2017 в 21:34 Цитировать
Эдмин
Егор а ты разве не заметил весь сайт не профи Нам что их приглашать с программы минута славы
27.04.2017 в 21:33 Цитировать
Александр Москвин
Эдмин, этот конкурс никто не оспаривает. Правила есть правила.
27.04.2017 в 21:33 Цитировать
Кострома Егор
За знакомые мелодии я бы ставил 0.
27.04.2017 в 21:32 Цитировать
Кострома Егор
Потому что не могу считать себя специалистом в мелодике. Тексты - предложил. Но организаторам этого мало. Они ж специалисты во всем. А я, напоминаю = тексты - профессия, музыка - любитель )))
27.04.2017 в 21:30 Цитировать
Эдмин
Второй вопрос Егор почему ты отказался в составе жури тебе было предложение?
27.04.2017 в 21:27 Цитировать
Кострома Егор
Гран при конкурсов и лауреаты (1, 2, 3 места) должны определять участники или профессиональное жюри, а слушатели - только зрительские симпатии
27.04.2017 в 21:26 Цитировать
Эдмин
Возмущает то что когда Правила конкурса были выставлены Все молчали а теперь когда конкурс почти прошёл начали высказываться Принимайте участие в начале дела а не в конце Умников много становиться в конце особенно тех которые не принимают участие в деле
27.04.2017 в 21:26 Цитировать
Кострома Егор
Нет, Эдмин. Я не голосовал
27.04.2017 в 21:23 Цитировать
Александр Москвин
С Егором согласен.
27.04.2017 в 21:22 Цитировать
Эдмин
Егор а ты голосовал?
27.04.2017 в 21:21 Цитировать
Кострома Егор
Позволю себе повторить: Конкурсы здесь будут и дальше столь тенденциозными до тех пор, пока участники не начнут ставить песням НЕПОВТОРЯЮЩИЕСЯ оценки. Вариант: Прослушал все песни, выбрал из них 10 понравившихся и выстроили их в рейтинг от 1 до 10 по мере восхищения ))) и все. Таким образом (с модификациями) большинство творческих конкурсов проходит в мире. От Евровидения до славянского базара.
27.04.2017 в 21:18 Цитировать
Эдмин
Где это видано чтоб исполнители советовали и голосовали не на одном конкурсе только возможно на я пою Жури и судья по их балам распределяться места А по голосам слушателей Приз зрительских симпатий и он должен быть один а не десять и более мест А те кто не проголосовал во всех песнях их голос не учитывается И не надо мудрить и заниматься под гоном
27.04.2017 в 21:17 Цитировать
APREL
Всем здравствуйте! Лично меня количественный и качественный состав жюри не смущает, наоборот, мнение складывается более объективное при таком его количестве. Народное голосование нельзя не принимать во внимание, все же песни пишутся для людей в общем, а не для определенной прослойки населения. Но раз голосуют не все, а на результат это влияет, то некая формула, как например предложенная Алексеем, может послужить решением возникшего вопроса.
27.04.2017 в 21:15 Цитировать
Александр Москвин
Я считаю в жюри нужно отбирать трёх человек. Самых умных, самых разбирающихся, как в музыке, так и в стихах. Они обязательно между собой совещаются, каждый доносит своё видение до других двух и на основании полученной информации они определяют победителя. А оценки пусть выставляют все желающие, и то можно не всем, а только трём, кого они считают, лучшими. Это приз зрительских симпатий. Но, конечно, тема сложная с судейством. Надо всё тщательно продумывать.
27.04.2017 в 20:22 Цитировать
KONKURS2017
Алексей спасибо,Ваша позиция ясна,будем ждать пока выскажуться все остальные
27.04.2017 в 19:46 Цитировать
Осидак Алексей
Ну, это как считать. Если выносить не средний балл, а общий, то 6 нужно умножить на количество недостающих оценок - 8 и эту сумму прибавить к предыдущей сумме
27.04.2017 в 19:38 Цитировать
Осидак Алексей
Моё предложение будет таким. К примеру, общее количество проголосовавших должно быть 20 (это цифра отвлечённая), а автора N обделили на двоих голосовавших (на 8 оценок) Во первых, нигде не было указано, будут ли оцениваться по-отдельности музыка, текст, вокал и.... раскрытие темы ))))) (вам известно моё отношение к этому пункту)))) Если оценивание будет происходить по принципу "один автор - один балл", то всё совсем просто. Высчитывается средний балл и дважды прибавляется обделённому участнику. Надеюсь, что вы меня поняли. Вот, к примеру Гоша поставил автору N 7 ; 6 ; 10 И 0, а Любочка поставила тому же автору 9 ; 8 ; 3 и 5. Средний бал получается 7 + 6 + 10 + 0 + 9 + 8 + 3 + 5 = 48 и эту сумму разделить на количество оценок - на 8. Получится 6. У автора N средний балл шесть. Сколько критиков не вынесли ему свой вердикт? Два? Значит, к общей сумме прибавляем 12. Как-то так....
27.04.2017 в 19:34 Цитировать
KONKURS2017
ВНИМАНИЕ ,ОБСУЖДЕНИЕ!
К обсуждению приглашается жюри,участники,а также все слушатели и сайтовчане!
В связи с тем ,что конкурс выходит на свою финишную прямую,и уже совсем скоро к делу приступит счетная комиссия нужно решить один вопрос.Дело в следующем:
В условиях и положении конкурса было прописано о необходимости голосования ВСЕХ участников в Обязательном порядке,обьяснили причину,почему это необходимо,прежде всего для соблюдения честности и справедливости в отношении всех участников,так как если кто то не голосует,но от другого он голос получил,т.е.взял,но не отдал,то тем самым он автоматически лишает другого нужного количества голосов,при том сам оставаясь в выигрышном по сравнению с другим положением,что уже в корне само по себе по меньшей мере нечестно.Об этом не раз упоминалось и напоминалось на всем протяжении голосования,но тем не менее у нас есть участники,которые в силу тех или иных причин не проголосовали,и не проголосуют,мы не будем вдаваться в подробности почему,у каждого свои причины,имеет значение сам факт в данном случае.Подразумевалось что будет вынесено две графы и две стадии результатов:результаты конкурса от жюри и результаты конкурса от вашего голосования....также по результатам Вашего голосования определяется приз зрительских симпатий....в случае совпадения мнения жюри и вашего голосования ,автоматически определяется Абсолютный победитель,так же для усиления интереса,будет выложена ещё одна графа результатов в следствии сумирования баллов жюри с вашими.С вынесением результатов жюри проблем нет,все на месте ,все свои баллы вынесли,кто ещё не донес донесёт,тут всё ясно,а вот с 'Народным"голосованием,проблема в следствии отсутствия голосов .некоторых участников.Поэтому надо решить как поступить с "нарушителями"баланса в этом случае ,попытаясь избежать крайней и самой конечно простой меры,но,которая конечно соответствует правилам.Поэтому пожайлуста вносите Ваши предложения по данному вопросу,будем обсуждать и решать,в случае если не прийдем к общему консенсенсу ,решение будет за членами жюри,в случае если и там возникнут разногласия окончательное решение будет за Независимым экспертом ,согласно возложенной на него "должности.Всем спасибо,и всем хорошего дня!
27.04.2017 в 18:58 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
12:36Лицемерие

lit1313, Спасибо!

12:34Серёжа

Qwertysvetka, так пой. Разве ж я тебе запрещаю?.. 😘

12:32Крик души...

Классно спел! Эмоционально, все в меру) не пересолил...

12:21Мой черед

Спустя год ещё разок просоушал! И поздравил!)

12:21Ода частушкам

Бочаровы Алексей и Елена , спасибо за тепло души!!! 🌞

12:19Книги Кинга, фильмы Линча, песни Оззи (образец)

Классно!!! Но жаль...А впрочем чего жалеть...скоро все так будут)))

12:15Над облаком

lit1313, спасибо большое!!! Очень приятно!!!😊

12:06Уходящая натура

Хорошая песня...