Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Оставлю лето на потом (стихи Элеоноры Повереновой)


Жанр Соавторская

Размещено12.07.2024 15:02

Текст песни

куплет)
Оставлю лето на потом,
Где шум прибоя еле слышен,
Закат налился спелой вишней,
А новый день, как будто лишний,
Укрылся от дождя зонтом.

(припев)
Где вечер - сморщенный старик,
Бредёт, прихрамывая с тростью,
Ругает ветер, что со злостью
Ему ломает с болью кости
Он к боли так и не привык.

Он к боли так и не привык.

(куплет)
Оставлю лето на потом,
Где образ твой застыл камеей.
Заметной в сердце еле-еле,
Уйду, глаза поднять не смея,
И робко прячась под зонтом.

(припев)
Где утро прячется в туман,
Рассвет влюбляя красотою,
Янтарной тянется смолою,
Живёт для нас двоих с тобою,
Не веря, что любовь - обман.

Не веря, что любовь - обман.

(куплет)
Оставлю лето на потом,
Где образ твой застыл камеей.
Заметной в сердце еле-еле,
Уйду, глаза поднять не смея,
Укрывшись робко под зонтом.
Уйду, глаза поднять не смея,
И робко прячась под зонтом.

(припев)
Где утро прячется в туман,
Рассвет влюбляя красотою,
Янтарной тянется смолою,
Живёт для нас двоих с тобою,
Не веря, что любовь - обман.

Не веря, что любовь - обман.

(припев)
Где утро прячется в туман,
Рассвет влюбляя красотою,
Янтарной тянется смолою,
Живёт для нас двоих с тобою,
Не веря, что любовь - обман.
Живёт для нас двоих с тобою,
Не веря, что любовь - обман.

Живёт для нас двоих с тобою,
Не веря, что любовь - обман.

Не веря, что любовь - обман.

  50
40

Комментарии (36)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Йожик uasia
ИвАнов Nick-Yves, Мне не нужны права на песню. Я не собираюсь на ней зарабатывать. Чтобы зарабатывать надо минимум миллион на рекламу. И то можно прогореть. У меня нет миллиона. А собственность моя на эту песню заключается в том, что я могу публиковать её где угодно и сколько угодно раз.
14.07.2024 в 21:05 Цитировать
Йожик uasia
Надежда, Как хотите так и делайте. От того что вы напишете в названии песни - ничего не изменится. Это лишь буковки - и всё. Эти буковки - лишь обозначение песни и эти буковки не несут в себе никакой юридической силы. Вы можете написать - SUNO - и это ничего не будет значить. Может вы под SUNO обозначили свою фамилию? Например СУНОВА.
14.07.2024 в 21:03 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Ёжик, да, любой измененный голос принадлежит уже программе, потому как в натуре не имеет быть места. Ёжик, паспорт - суно, вот и отталкивайся от нее. Программа тебе ничего писать не будет, не хватало ей еще чего-то предъявлять, она просто не даст тебе никаких прав на произведение, если ты соберешься получать с того какую-то выгоду, даже моральную.
Да как же ты не писал, что это твоя с Элеонорой собственность? Это ты, видать, с дуба рухнул, амнезией страдаешь. Ты вообще малоадекватный мен, наверное хочешь, чтобы тебе дали статус городского сумасшедшего, ну, что ж, тогда все от тебя отстанут, что взять с несчастного, пусть себе играет в бирюльки.
14.07.2024 в 17:08 Цитировать
надежда
Мне подсказали музыканты на другом сайте,когда я выставила песню с ИИ.
Написать так: музыка сгенерирована мною в SUNO -стихи мои.
Я так и сделала.
14.07.2024 в 10:12 Цитировать
Йожик uasia
Вишнякова Жанна, Вот и фиг-то. Вот когда я буду деньги зарабатывать - тогда пусть мне и предъявляют...
А если такое вдруг случится (деньги зарабатывать) то тогда я мигом перескачу на платное и вся собственность песен будет переходить мне.
Пусть лучше эти деятели, что мне тут в комментариях пишут покажут налоговую декларацию. Деньги с поэтов берут за песни на их стихи, а налоги не платят.
Пусть на себя сперва посмотрят.
14.07.2024 в 10:09 Цитировать
Йожик uasia
ИвАнов Nick-Yves, А кто это такой "Программа" который за меня пишет? У него есть паспорт, пусть предъявит.
Ты как глупый. Если в интернете есть программы для изменения голоса, то изменённый голос тоже принадлежит Программе?
Программа пусть мне напишет и предъявит свои права на песню. Стихи-то не программа писала. С чего вдруг собственность песни принадлежит программе? Ты с дубу рухнул?
Тем более я и не писал нигде про собственность. У меня написано, что музыку написал я. А чья собственность на эту музыку мне без разницы.
Некоторые пишут что музыка написана ИИ. А кто это такой этот ИИ? Иван Иванов или Илья Ильич?
У меня написано "Йожик". А кто этот Йожик? Я сейчас сменю ник на Коржик и чего ты мне предъявищь?
Так что не тупи.
Сто миллионов людей епользуются нейросетями . Из них не более одного миллиона - платно. Все сто миллионов пеубликуют песни где хотят.
14.07.2024 в 10:05 Цитировать
надежда
Права остаются за теми, кто там и на свои стихи создал песенку!!!песня получается соавторская с помощью ИИ.Сочинили в проге с ии и удалили оттуда песню..
14.07.2024 в 09:47 Цитировать
Вишнякова Жанна
Сама песня мне понравилась, слушаю с удовольствием! +4

Читала, что хоть платное хоть не платное, права остаются не за ии, так как это не физическое лицо, а за разработчиками. Лишь платное разрешают использовать в коммерческих целях и в рекламах.
14.07.2024 в 09:38 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Да, Ёжик, именно так: не надо присваивать себе чужое, заниматься плагиатом, тебе не дадут это сделать сами держатели программы с помощью которой ты так возвысился в своим глазах, впрочем. Врешь ты про платную, почерпнул только от Колмыкова, ты даже не знал соглашения. Если будет версия платная, согласится с этим в первую очередь сеть, потому как она, получится, просто продала тебе имущественные права, но не личные, так что польстить своему самолюбию не удастся. Сеть возьмет с тебя за платную столько, сколько ты не добудешь от всех переводов. Так что, даже с экономической точки зрения это невыгодно.
Да не ты пишешь, обалдуй, сколько можно повторять, а программа за тебя пишет, вот недотепой прикидывается! Как это ты не пишешь о своей собственности, когда писал. что это твоя собственность совместно с Элеонорой? Так кто здесь тупит?
14.07.2024 в 09:29 Цитировать
Йожик uasia
Я что-то не пойму. Если я в видео вместо "Муз. - Йожик", напишу "Муз. - Suno" , вы от меня отстаните?
Вы вообще в своём уме? Или я должен написать так: "При создании песни НА КНОПКИ КЛАВИАТУРЫ НАЖИМАЛ йОЖИК" ? Так что ли надо?
Вы дурачьё. вам не кажется?
И с чего вы взяли что я пользуюсь бесплатной версией. А если платной, то отстаните ужо?
То есть если платная, то вы согласитесь, что музыка моя?
Еще раз повторю. В бесплатном режиме музыку пишу я, а собственность этой музыки принадлежит ИИ.
Так понятно или опять будете тупить? Я же не пишу нигде о праве своей собственности? Чо вам надо не пойму?
Но я имею полное право публиковать песни и называть песни как угодно, что угодно писать в названии песни и кого угодно указывать автором написания музыки и даже могу назвать "певицу" любым именем - например Маша или Дуся Кукушкина. Это моё право. Это лишь буквы и ничего больше
13.07.2024 в 23:11 Цитировать
Йожик uasia
Попандопуло, Читай внимательно правила Суно. А не выдумывай отсебятину.
13.07.2024 в 22:55 Цитировать
Йожик uasia
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ, хорошо опубликуй комментарии где я хаил песни написанные тобой на мои стихи
если не опубликуешь то ты обычный пи@дабол
13.07.2024 в 22:52 Цитировать
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ
Йожик uasia, Ты оказывается и на поэмбуке пишешь,что это твои песни и музыка и исполнение.Надо им открыиь там глаза
13.07.2024 в 17:20 Цитировать
Призрак
Встряну, пожалуй, в вашу интеллектуальную беседу под чаёк.
По поводу собственника песен. Йожик, видимо, не читал пользовательское соглашение в SUNO... Так вот, если вы находитесь на бесплатной версии нейросети, то никаких авторских прав за созданные с вашим участием песни не предоставляется. Напротив, все права команда SUNO оставляет за собой. Именно поэтому, сделав песню, мы спешим не только переместить готовый исходник в корзину, но и удалить его насовсем. Иначе всплыть может, где угодно. Но, если вы оформляете ежемесячную, или годовую, платную подписку, все права на созданные песни оставляют за вами. Йожик же на бесплатной? Иначе зачем ему сто пятьдесят аккаунтов там задействовать :))
Ничего личного, тупо бизнес.
13.07.2024 в 17:13 Цитировать
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ
Йожик uasia, А что же у тебя были полные штаны радости от песен,что я тебе писал.Может выставить эти твои восторги сюда на всеобщее обрзрение.Они у меня сохранились.А теперь хаешь эти песни.Какой же ты мужик после этого.
13.07.2024 в 17:01 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Так кто ты в таком случае, Ёжик, ди-джей распорядитель? Знакомишь людей с новыми творениями маразума? Ну, тогда и ссылайся на него, а нечего одеяло на себя перетягивать: мол, я это, сам, я.
Да не ты пишешь музыку, вопрос-то принципиальный, а за тебя пишут разработчики ии, что ж ты их упраздняешь? Нет, ты не можешь написать меня автором этой музыки или Васю, кстати не Пупкин ли ты на самом деле? Ты должен указать на источник твоего "творчества", - т.е., сеть.
Вот как раз, ты не собственник на пару с Элеонорой: это самый главный вопрос, и никто тебе права собственности не даст и деньгу заработать на этом не дадут, потому как это чистейший плагиат, не твое, а разработчиков программ.
13.07.2024 в 16:58 Цитировать
Йожик uasia
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ,
Я и говорю вам дуракам бесполезно объяснять. Вам главное знать кто написал. А слушателю без разницы кто написал, ему главное, чтоб музыка и песня были хорошими.
Вы не владеете ни одним инструментом. Тычите там у себя в студии на разные кнопки, и ничего путного не выходит.
Кнопки-то тоже надо тыкать с умом. А вы дураки без разбору тычите куда попало.
13.07.2024 в 16:10 Цитировать
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ
ИвАнов Nick-Yves, СОГЛАСЕН С ТОБОЙ.ЧТО ДУРАКУ ОБЪЯСНЯТЬ - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО.ОН НЕ ВЛАДЕЕТ НИКАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ,
13.07.2024 в 15:40 Цитировать
Йожик uasia
ИвАнов Nick-Yves, А где ты у меня увидел плагиат? Я пишу и на свои, и чужие тексты.А как я пишу - это тебя не должно волновать.
Я собственник этой песни (мы собственники с Элеонорой), и мы имеем право распоряжаться этой песней на своё усмотрение. Я могу написать автором музыки Йожика, могу написать ИИ, а могу тебя или Васю Пупкина.
Это моё дело и право, а не твоё. Так что не лезь своим свиным рылом в чужие творения. Смотри в свои.
99 процентов песен в телевизоре и радио - ничто иное как созданное при помощи ИИ. Доработанные в студиях звукозаписи.
Проснись ты уже. 21-ЫЙ ВЕК НА ДВОРЕ!
13.07.2024 в 12:27 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Да, дело не в студии, Ёжик ты несчастный, а в голове надо писать! А ты я, мол, в программе. Ты что, аранжировщик? Это не ты в программе писал, а программа тебе писала на текст причем не твой /ведь, сам же указал, что Повереновой/, так что там твоего только нажимание кнопочек в иишне, дабы выдала тебе пиццу, или пыцю, как кому угодно. Ты даже не нарцисс, а лопух. Надо тогда не себя хвалить за шедевр, а разработчиков программ ии, вот их и надо указывать как истинных авторов.
И где ты увидел у меня плагиат? Если есть заимствования, то это реминисценции, вряд ли ты это слово вообще знаешь, к тому же указывается источник реминисц.
13.07.2024 в 10:59 Цитировать
Йожик uasia
И что теперь, если обращался, мне нельзя песни писать? Только тебе можно?
Или я теперь обязан всю жизнь к тебе обращаться?
Из ума-то не выживай.
13.07.2024 в 09:07 Цитировать
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ
Йожик uasia, Мне помощь не нужна.Я тебя могу поучить Это ты ко мне обращался со своими стихами.Могу назвать песни.
12.07.2024 в 23:53 Цитировать
Йожик uasia
. Игорь, Я сам плавлюсь, когда слушаю. А стихи то какие? Просто супер.
12.07.2024 в 23:25 Цитировать
. Игорь
ИвАнов Nick-Yves, привет!!!

Тупо плавился..нравится в жестоко..именно такое мое сейчас настроение..спасибо вам соавторы!!!
12.07.2024 в 23:24 Цитировать
Йожик uasia
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ, Если тебе интересно, то я не взял ни одной копейки с авторов, которым пишу песни. Так что не завидуй, я на своём творчестве не зарабатывал и зарабатывать не собираюсь. А дальше время покажет.
Кстати, я могу оказать помощь тебе в создании мелодии для песни. Для пробы. Можно попробовать. Но это если будет желание. Я не прошу и не настаиваю. Просто такой вариант для интереса и развития может быть интересен.
12.07.2024 в 23:23 Цитировать
Йожик uasia
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ,

А это моё дело, как писать песни. Ты пишешь в студии, я пишу в интернете. Ты так же как и я применяешь различные интернет и не интернет программы. Эти программы и есть ИИ.
Ты пользуешься многими программами: меняешь свой голос до неузнаваемости, вставляешь в музыку разные муз. инструменты и т. д.
Так что будь мужиком: не приписывай себе соавторство. Так и пиши : "Песня создана студией звукозаписи. Я не имею к этой песни никакого отношения".

А вообще тебе надо идти далеко и надолго.
12.07.2024 в 23:20 Цитировать
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ
Йожик uasia, А чем твоя хороша? Не говорю еще об ии.Нажал кнопку и получил мелодию и вокал.А где своя мелодия,свой минус,партии инструментов?Здесь авторские только стихи.Поэтому не присваивай себе соавторство.Будь мужиком.Другие хоть указывают,что композиция созданна при помощи ии.
12.07.2024 в 22:49 Цитировать
Йожик uasia
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ,
а где тут лучше песня у кого покажи хоть одну?
12.07.2024 в 22:14 Цитировать
КАДЫРМЕТОВ МАРАТ
Йожик uasia, ОТ СКРОМНОСТИ ТЫ НЕ УМРЁШЬ...
12.07.2024 в 19:55 Цитировать
Йожик uasia
Лучшая песня этого сайта. Слушаем и наслаждаемся!
12.07.2024 в 18:26 Цитировать
Йожик uasia
ИвАнов Nick-Yves, Надо тебе на своих песнях писать - ЭТО ПЛАГИАТ!
А мои песни я написал сам, а как я их написал в студии или при помощи интернетпрограммы, это не твоё дело.
И стихи написаны нами (а именно - Элеонорой Повереновой).
Вы уже от зависти не знаете как меня уколоть и как достать.
Бесполезно - я и не таких троллей как ты и гнул и нагибал...
Вообще этот сайт пристанище для многих озабаченных своей ненужностью, бездарностью и завистливых людишек.
12.07.2024 в 17:17 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Ну, давайте.
12.07.2024 в 15:53 Цитировать
Призрак
ИвАнов Nick-Yves, давайте я отвечу вам. Можно.
12.07.2024 в 15:50 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Надо писать, что это сделано с помощью ии, иначе плагиат. А вот, самый первый из иишников, поясни, как специалист, а можно на свой минус получить исполнение в женском облике, к примеру?
12.07.2024 в 15:43 Цитировать
Йожик uasia
Я даже сам себе лайкнул. Точнее не только себе, но и Элеоноре за шедевральные стихи.
12.07.2024 в 15:05 Цитировать
Йожик uasia
Похоже это ШЕДЕВР мирового масштаба
Потрясающие стихи. И я своей музыкой попал в десяточку!
12.07.2024 в 15:04 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

13:18N 10 ВСПОМИНАЮТ ВЕТЕРАНЫ

Музыка соответствует этой теме, пронзительная. В другом исполнении песня бы зазвучала. В стихах стр

13:17N7 СЕРЁГА

Стихи-7, музыка-10, исполнение-10, аранжировка - 9

13:10N6 9 МАЯ (ИДУТ ВЕТЕРАНЫ)

Стихи-7, музыка -5, исполнение -5

13:09N9 РАНО УТРОМ 9го МАЯ

Стихи 10, такая музыка уже звучала в других песнях, разницы не увидела 7, исполнение 7

13:06N8 НЕ ПОДРУГА ВОЙНА

Достойная песня. Стихи 10, музыка 8 , исполнение 9

13:05N1 ПИСЬМО

Expert_1, и Егорий а ты траншеи рыл и в них спал??? а развлечение шнапс...не наркота

13:02N5 ОТГРЕМЕЛА ВОЙНА

Стихи-10, музыка -6, исполнение -10, аранжировка - 7

12:57N4 ЧЁРНАЯ СМЕРТЬ

Стихи-10, музыка-8, исполнение - 10

12:55N3 СЛУЧИЛАСЬ ВОЙНА

Стихи-10, музыка-10, исполнение-10

12:53N2 ЭТА ПЕСНЯ НЕ ВОЕННАЯ

Стихи- 9, музыка - 8, исполнение- 8, аранжировка -7