Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Правнуки мангустов.


Исполнитель Моисеенко Игорь

Автор текста Моисеенко Игорь

Автор музыки Моисеенко Игорь

Жанр Авторская, Шансон

Теги Мангусты Змеи

Размещено19.03.2022 23:25

Текст песни


Правнуки мангустов.
***
Всё это в прошлом веке было,
В Европе змеи расползлись
Их тёмная и злая сила
Свободную душила жизнь.
Мир отравляя смрадным ядом
И пожирая всех вокруг,
Ползли, как будто шли парадом,
Им всё и вся сходило с рук!

Кресты корявые на спинах,
Дела и души их черны
И стала жизнь невыносимой
И были все обречены!
Вдвойне ужасно, но порою
Ходили слухи по Земле,
Что сам становится змеёю,
Любой, поверивший змее!

Гадюки жалили без меры,
И смерть была и там и тут,
Но, слава Богу, были звери,
Да, их мангустами зовут,
Мангуст, он добрый, но зубастый
И он один из всех зверей
Не тратя время понапрасну,
Перегрызает горло змей!

Сражение великим было
И кровь рекой текла с полей,
А небо к нам благоволило,
Мангусты победили змей!
Но часть гадюк укрылось в норах,
Чтобы плодится до поры
Кто ж знал, что этот страшный ворог
Сегодня выползет из тьмы.

Шипят и снова брызжут ядом
Потомки недобитых змей,
Они так близко, почти рядом
И с каждым днём сильней и злей!
И у меня такое чувство,
Что не случайно и не вдруг
Сегодня, правнуки мангустов
Опять должны душить гадюк!








  71
54

Комментарии (92)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Моисеенко Игорь
Соколова Нина Тут ведь, Нина, вот в чем дело. Россию всегда боялись, за исключением недавних нескольких десятилетий. И не потому боялись, что мы кому-то угрожали. Нет, нас боялись, потому что мы имели собственное мнение и, если понадобиться, могли отстоять его с оружием в руках. И сейчас стали бояться по той же причине! А евреи знают про холокост. Но есть нормальные сыны Давида, а есть сионисты, а это те же нацисты с замашками на мировое господство.
Вообще, мы не можем говорить о мнении, какого либо государства, или народа, если оно экономически зависит от США. Это «шестерки», что им скажут, то и сделают! Вот откуда взялось столько нацистов на Украине? А им дали такой нарратив, дескать вы сверх нация, вы избранные, вас ждут в Европе. У хохла, как у представителя гордой, но не очень- то трудолюбивой нации, появилась иллюзия, вот станем дружить с Европой и будем ничего ни делать, а галушки сами будут в рот нам прыгать! А то, что за убитых русских людей вам зубы выбьют, и жевать будет не чем, этого они не ожидали! Сразу оговорюсь, надо разделять хохлов и украинцев. Украинец, нормальный славянин, ни чем не отличающийся от русского жителя ставропольского края. А вот хохол, это совсем другой психотип. Что то среднее между поляком и латышом, только еще более горделивый и жадный, до «халявы». Он готов убивать всех, кто на него не похож! Вот таких не перевоспитаешь. Увы, только фактическое уничтожение.
21.06.2023 в 20:38 Цитировать
Соколова Нина
Моисеенко Игорь ,
Есенин ещё бы, наверное, и непечатым словом припечатал!.. Украинцам-то мозги промыли! А в России ведь тоже есть с такими мозгами - им кто промыл? Может, там промывать было и нечего?.. И очень поразили евреи! Как-то в комментах зашёл разговор о Холокосте. И какие-то евреи из США написали, что Холокоста не было! На что только не идут, чтобы оправдать бандеровцев! В Израиле такие высказывания пока вне закона. Но своих воевать на Украину отправляют! Недавно прочла об этом в НГ стихи Людмилы Лобачёвой "Волчий крюк в звезде Давида".
20.06.2023 в 22:42 Цитировать
Стефашина Ирина
Моисеенко Игорь ,
Игорь!
Сто процентов!!! Поэтому и памятники сносят на/в Украине, потому что силу и мощь слова никто не отменял и живут они в душах людей многие века, а недочеловеки таких поэтов, даже покинувших этот мир, до сих пор боятся!
20.06.2023 в 20:30 Цитировать
Моисеенко Игорь
Стефашина Ирина,
Я вот подумал, Ирина, был бы сегодня жив наш с тобой любимый поэт Есенин. И не смотря на всю незлобивость и светлость души, он бы этих гнид не хуже Маяковского припечатал!
20.06.2023 в 20:25 Цитировать
Стефашина Ирина
Соколова Нина,
Ниночка!
Я вот смотрю на маленькую и совершенно небогатую Сербию, на Венгрию. Ведь есть еще нормальные люди, которые не поддались истерии против всего русского!
А украинцам так мозги промыли, что они не помнят ни рода, ни племени.... по сути русские убивают русских, а Запад и англосаксы только ухмыляются...печально все это...
20.06.2023 в 20:07 Цитировать
Соколова Нина
Стефашина Ирина.
Ирочка! Прочитала Ваш предыдущий коммент. Я приблизительно это же писала на разных сайтах (в частности, и о Донбассе). Но, если человек видит то, что хочет видеть, его не переубедить! Пресловутые "двойные стандарты"! Даже один ответ скопировала: "Допустим, русскоязычное население Казахстана, Прибалтики проголосует за присоединение к РФ. Сколько миллионов человек жизнями заплатят за это?"... Выходит, нельзя перекраивать границы ни в коем случае! Вот в Югославии - можно было! А теперь столько пацифистов развелось - как никогда!
20.06.2023 в 20:03 Цитировать
Стефашина Ирина
Моисеенко Игорь ,
Игорь!
Поэтому все и беснуются, как оголтелые. Им бы 90-ые вернуть, когда с матушки Руси живьем снимали кожу и тащили за кордон столько, сколько могли унести... а теперь от кормушки отогнали...
Спасибо тебе, еще раз, за силу духа и безграничную любовь ко всему Русскому!!!
20.06.2023 в 19:59 Цитировать
Моисеенко Игорь
Стефашина Ирина, Михаил Энс , Ирина, Михаил, спасибо за ваши честные стихи. Как же радостно, что у меня в друзьях такие люди! Все восемь лет я ждал, когда наша страна вспомнит о том, что никакая коммерческая выгода не стоит крови русских людей и встанет на их защиту. И когда всё началось, я снова поверил, что все в моей Родине будет хорошо!
20.06.2023 в 19:52 Цитировать
Михаил Энс
Сильно! Ирина! Как видишь, Игорь, у каждого, творческого и не очень, человека есть "три копейки" по-поводу........
20.06.2023 в 19:52 Цитировать
Моисеенко Игорь
Соколова Нина Благодарю, Нина. А песня эта хорошо попала и по кому надо. Была попытка взлома моей почты, перед этим приходили различные письма по 30 в минуту. Так, что не зря писал!
20.06.2023 в 19:47 Цитировать
Стефашина Ирина
С позволения Игоря и я свои "пять копеек" положу....

Штаты рвут на части Украину.
Стон идет по Киевской Руси,
А хохлы своим стреляют в спину,
Правду и реальность исказив.

Топчут православье сапожищем.
Рушат церкви, храмы и скиты.
От святынь оставив пепелища,
В грязь бросают веру и кресты.

Может, это снится? Я не верю,
Что враги для них славянский люд,
Что на русских смотрят, аки звери,
Став в момент потомками иуд.

Нет. Наверно, просто ждали часа,
Чтобы вновь ордой пойти на Русь.
Русских потопить в крови Донбасса,
Гордо прокричав: 200-ый груз.

Нелюди! За что вы так с народом?
Западу решили угождать?
Вместе с кокаиновым уродом
Жизнь людей за доллары продать?

Видно, разум вас давно покинул.
Русич бьется сколь хватает сил.
Рвут фашисты в клочья Украину.
Стон идет по Киевской Руси.

12.04.23. (18:00)


© Copyright: Ирина Стефашина, 2023
20.06.2023 в 19:39 Цитировать
Стефашина Ирина
Михаил Энс ,
Пронзительно!!!!!! до донышка...
20.06.2023 в 19:38 Цитировать
Михаил Энс
Я брата потерял, когда он руку
В приветствии фашистском вскинул вверх.
Когда он память о дедах, за доллар предал,
Когда на Веру «наступил», что тяжкий грех.

Я брата потерял, когда скакал он,
В безумии историю предав,
Когда поднял он гейевропы флаги,
За «трусики» и Родину продав…

Я не хочу смотреть в прицел на брата.
Нет в сердце русском жажды убивать,
Но Родину спасать – удел солдата…
Мне брата жаль, а Родина – как Мать!
29.03.2023


© Copyright: Михаил Энс, 2023
20.06.2023 в 19:29 Цитировать
Моисеенко Игорь
Стрижаков Виктор Полностью согласен, Виктор. С этими людьми говорить не о чем! У Крылова есть хорошие строчки!
«С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
20.06.2023 в 19:25 Цитировать
Стефашина Ирина
Моисеенко Игорь ,
Игорь!
Бескрайнее спасибо за единодушие!!!
20.06.2023 в 18:59 Цитировать
Моисеенко Игорь
Стефашина Ирина Искренне благодарен! Вот ни я, ни ты не отмалчиваемся, и как бы хотелось, Ирина, чтоб и другие творческие люди не молчали! Отсидеться не получится! Как там было у Горького? «С кем вы, мастера культуры!»
20.06.2023 в 18:56 Цитировать
Стрижаков Виктор
Ну прости, Игорёша! Я же пошутил, да и бил не сильно! А ты всё так серьёзно воспринял! Больше так не буду!
20.06.2023 в 18:31 Цитировать
. Игорь
Но плагиатом, в виде присвоения себе чужих мыслей заниматься не буду! Вить остановись мы просто общаемся...то что я напечатал это все твоё и никак моим не может быть...успокойся...я просто показал что я очень внимательно прочитал твои мысли стихи спросил верно ли я их понял а ты тут мне моими носками по мордасам..видимо за дело могу удалить.. и буду просто писать понравилось или *** не понравилось..баста
20.06.2023 в 18:20 Цитировать
Стрижаков Виктор
Игорь, я тебя пинаю! Терпи! Мои мысли вербально оформлены мной, то что таковым образом оформлено тобой - мысли твои! Это ,конечно, не означает, что в определённой степени я с тобой не согласен. Но плагиатом, в виде присвоения себе чужих мыслей заниматься не буду! Как -то так. Я тебя не сильно зашиб?????
20.06.2023 в 17:59 Цитировать
. Игорь
Нині у друзях твоїх изворотливий змій
І злісних найманців Єврозвіринець.
Тех, кто с тобою расстаться решил,
Жить по закона козлов не желая ???

Как ни старайся, не станешь родным
Ты ни французу, ни шведу , я знаю!
Всё от того, что душа у них - дым,
Ну а в артериях кровь - говняная.

Думкою, брат, перестань богатеть,
С нею, как с писаной торбой носиться -
Блудному сыну пора бы прозреть,
Чтобы в родительский дом возвратиться...
Братiку мій, схаменися, не пізно ще!

Стрижаков Виктор , я чутог подвел итог твоим мыслям, если что можешь отпинать.
20.06.2023 в 17:33 Цитировать
Qwertysvetka
Стрижаков Виктор , мощно!!
20.06.2023 в 17:16 Цитировать
Стрижаков Виктор
БРАТУ - УКРАИНЦУ

Сколько намешано крови во мне?
Можно спросить, разве что ... у природы...
Помню из детства: в муке, с головою - в стряпне,
Мати співає: " Несе Галя воду";

Сильные руки казачьи отца,
Будто пушинку, в седло опускают
На спину рыжего чудо-донца
Правнука гордой черкешенки и атамана...

Кто я? Черкес или, может, хохол ?
Или москаль? Тот, который не скачет.
Кем бы я ни был, но в мир я пришёл
Русским! По-русски смеюсь я, по-русски и плачу.

Горько и больно мне видеть сейчас,
Как, заведя ум за разум, потомки Бандеры
Кровью сограждан своих затопили Донбасс
И растоптали критерии веры.


Было же сказано вам :" Не убий!"
Ты не послушал, мой брат-украинец!
Нині у друзях твоїх триголовий змій
І злісних найманців Єврозвіринець.


И потому ты на брата с косою пошёл!
Кровные узы порушил!
Думал, что будет тебе хорошо -
Дядюшку Сэма послушал...

Только, нахмурив лукавую бровь,
Как же забыл ты об этом:
В каждом украинце - русская кровь.
Тёплая. Алого цвета.

С миром из дома отца ты свалил...
Так почему же ты рвёшь, убиваешь
Тех, кто с тобою расстаться решил,
Жить по закона твоим не желая ???


Что ж ты Союза Советского выветрил дух!
С воплем:"Все сало поїли моє, супостати!"
Взял и решил, что саманный катух
Лучше, просторной родительской хаты...

Добрый отец прекословить не стал:
"На тебе, сынку, свободу, земельку. "
Только вот блудный сынок променял
Роскошь наследства на евросардельку.


Так вот, с печатью Иуды во лбу,
Ты и живёшь, грезя раем Европы...
Кто ты там - дворник, лакей или даже - главбух...
Стоишь, увы, не дороже двух жменек укропа...

Славы немного, и честь не причём -
Англо-саксонским служить пиде....ам.
Нужен им только лишь твой чернозём
Или - готовность быть пушечным мясом.

Как ни старайся, не станешь родным
Ты ни французу, ни шведу , я знаю!
Всё от того, что душа у них - дым,
Ну а в артериях кровь - голубая.

Думкою, брат, перестань богатеть,
С нею, как с писаной торбой носиться -
Блудному сыну пора бы прозреть,
Чтобы в родительский дом возвратиться...
Братiку мій, схаменися, не пізно ще!
2022 год
20.06.2023 в 17:00 Цитировать
Стефашина Ирина
Фокина Наталья,
Хотела промолчать, а не молчится! Не хотелось задавать риторический вопрос, но, видимо, не получится!!!
А где ж ВЫ были такие высокоморальные, правильные и сердобольные, когда гнобили и убивали жителей Донбасса? (тогда еще не было и намёков на СВО) Когда на глазах у родителей на пляже расстреливали деток? Когда живьем сжигали людей в Одессе? И это тогда еще были граждане Незалежной? Много можно приводить примеров, да только с такими, как ВЫ - это бесполезно! ВЫ все, как мантру заладили, что на ВАС напали!
Я, как адекватный человек, против любого насилия и войн!
Только, вот, не сходится задачка! Сколько лет живу на свете и ни при СССР, ни при Перестройке, ни в наше время ни разу не слышала: Бей хохлов! А вот: Москаляку на гиляку! - у ВАС даже несмышленные дети орут и зигуют по чем ни попадя!!! До чего ВЫ докатились в своей ненависти!
А теперь отвечу на вопрос про Администрацию сайта: Мой глубокое Уважение в его Админам!!!
20.06.2023 в 14:13 Цитировать
Соколова Нина
Браво, Игорь! Я одна из немногих на сайте, кто эту песню впервые сейчас услышал. Если бы я уже здесь была раньше, не пропустила бы такое! Песня замечательная! Нет времени прочесть все комменты, и в бесполезные дискуссии ни с кем больше вступать не стану. Только напомню пацифистам фрагмент из "Каторги" Пикуля. Там семья ссыльного отказалась эвакуироваться с Сахалина - они ведь противники царского правительства, а не Японии! Пришли японцы, зарезали без разговоров этого пацифиста и его детей, а жена сошла с ума...
20.06.2023 в 13:19 Цитировать
Стрижаков Виктор
Песня-притча. Не в бровь, а в глаз. Я так думаю, время разговоров прошло.
Договорились- оставили Черниговскую и Киевскую области. Чем всё закончилось- растерзанной белгородчиной....
20.06.2023 в 13:00 Цитировать
Стефашина Ирина
Игорь!
Песня-предупреждение всем, кто хочет отсидеться, отмолчаться и делать вид, кто ничего не происходит...
Из твоих уст это звучит так, что может не дойти только до того, у кого нет души и заодно мозгов!
Низкий поклон!!!
20.06.2023 в 10:28 Цитировать
Моисеенко Игорь
Да, какую полемику вызвала эта песня! Хотелось бы подчеркнуть, что я пел о нацистах, которые есть не только не Украине, но и в Европе, как вы видите, их предостаточно. Украина, словно ветка на русской берёзе, и эта ветвь хочет оторваться и приросте к европейской сосне. Но такого рода эксперименты приводят к гибели этой ветки. Иначе не бывает.
Тут говорили, что у меня украинские корни. Это не совсем так. У меня родня из Сибири, Воронежа и Донецка. А когда это Донецк был Украиной? При Хрущеве? Так это одна страна была. Когда покойная бабушка называла в шутку деда хохлом, он багровел от злости и орал, мол, какой я тебе хохол, я русский донской казак! В общем, всем спасибо за комментарии!
05.06.2023 в 20:53 Цитировать
Mangust
Мы с тобой одной крови😊как всегда в яблочко,ты знаешь мне нет никакого дела до местных споров ,важна только сама суть и смелость и талант ее выразить
30.07.2022 в 23:58 Цитировать
osman1953
Да Игорь...) Целый переполох! Но хорошо и со знанием дела! Одиннадцатым буду +
20.06.2022 в 19:27 Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ
Хорошая песня понравилось Мои аплодисменты...
01.05.2022 в 12:45 Цитировать
. Игорь
а я промтшьхашкл..мчтоири1 нкт..
24.03.2022 в 06:45 Цитировать
Донцов Павел
Внимательно послушал !!! Хорошая тема !!!
23.03.2022 в 21:02 Цитировать
Вишнякова Жанна
Ну так нельзя, конечно, высказываться, как делает это Владис. На другом сайте тоже есть такой человек, который позволил себе сказать в лицо россиянам, что вы никто и звать вас никак. Конечно же, такие высказывания требуют реагирования. А ничего, если мы первыми полетели в космос и изобрели велосипед?https://vseonauke.com/960785962743367722/chto-russkie-***-v-mire/

Анне - я понимаю твои чувства, и что нужно соавтора защищать, но неужели такое приятно слышать, когда твой соавтор так отзывается о тебе же и твоей стране? Я не думаю, что ради создания песен ты примешь на себя такой плевок. А то, что защищаешь , это неплохо, но я бы и немножко хоть возмутилась по этому поводу хотя бы ради приличия и в этом не поддержала бы его. Ну если вы, конечно, относите себя к россиянам, если нет, другое дело. А так мы видим, что все сказанное им вы оправдываете с Натальей. Иначе все наши достижения будут сводиться к нулю и даже наша Победа в той далёкой войне тоже.

Наталье Фокиной - можно, конечно, и оставаться инкогнито, я же написала, это не возбраняется, но было бы лучше, если кто-то узнал о ваших предпочтениях, для этого не обязательно заходить к тем, кто не нравится, а только к тем, к кому испытываете симпатию. И человеку было бы приятно увидеть своего фаната, если можно так сказать. Да и Вас бы уже знали на сайте, что вы не чужой человек, когда вступаете в диалог, не представившись. А то получается так, если два человека разговаривают на улице, а третий незнакомый подходит и встревает в их разговор, те двое смотрят недоуменно на него. Так что это немаловажно себя хоть как как-то на сайте раскрывать. Поэтому такая и реакция, может быть. Мы о Вас ничего не знаем, надо знакомиться.
Всем доброго утра!
23.03.2022 в 08:49 Цитировать
Эдмин
Анна, война поэтому так на сайте, Владиславу я тоже лйак ставлю. Смелость уважаю, пусть даже извращённая у него правда.
Анна меня знают здесь на сайте с 2014 года. И многие могут потвердеть, что я всегда был против войны хоть где. И говорил горячим головам, Владиславу тоже в одном из споров с ним, он это может потвердеть. А говорил я. прежде чем спровоцировать к войне, посидите для начала в подвале без еды, без воды без любимого вами ютуба. Может тогда поймёте, что такое война. Потому как, я знаю что есть война. Он мне отвечал, если бы не вы, Русские, мы бы с Донбассом договорились. Я ответил ему, а можно ли договорится с чудовищем который убивает их детей Донбасса. Не услышал и вот теперь Владислав и прочувствует, что есть война.
А теперь, вы Анна приставьте, а если бы Путин не сделал первый удар. То удар бы сделали они в марте, а нацисты они не как мы, бережно и аккуратно дорожа мирными жителями выбиваем нацистов. А они просто сожгли Донбасс, а дальше Крым, Россия.
Вы не верите, а я знаю это. Но хочу чтоб вы включили логику. Жили, мы жили конкурс в декабре проводили, А тут на тебе ультиматум пендосам, выполнить наши требование. Если не выполните, решения будут вплоть военно-техническим методами.
И мы все опа, а что такое. А такое Анна, ГРУ имело разведывательные данные, что США готова напасть за счет ВСУ Украины, на Донбасс и Дальше Крым. И преподнести это миру, что якобы мы напали, Помните как с Грузией, но Грузия была не сильна. А тут 150000 тысячная группировка сконцентрированная именно на внезапный удар арт подготовки . Дальше удар авиации и по выженной земле Донбасса в Крым. А в это время все сми пендосов трубят Россия вторглась. А пендосы, пока у нас от шока, что и как делать(да, на войне в любой армии от не жидконого удара паника, страх у воинов, пока долетят приказы, а половина приказов, просто идиотские, пока наладится вся военная логистика. пройдёт время.) так вот пендосы перебросили бы уже покруче технику и крылатки могли бы полететь. Точка У это так цветочки.
Если ещё до войны трубили Россия нападёт что так обвинят, что этак. Путин предупредил весь мир, кода ему предоставили развд-данные ГРУ, "Если драка неизбежно бей первым." Но ему не поверили, как не поверили ультиматуму, особенно орали те страны, как в Маугли, а мы идём на север. И это был Шок для всего мира. И вы Анна, сейчас сидите и спокойно за компьютером пьёте чай с глубоким сочувствием
к бедным Украинцем. И это правильно. А наш президент был прав, чтоб вы спокойно пили чай? И воина сейчас там кто хотел этой войны, у Владислава на Украине. Верите вы или нет развед-данным. Мне лично без разницы и докладывать вам простым гражданам, какие есть розвед-данные, военные не обязаны. Их задача чтоб не было боевых действий на нашей территории, Чтоб вы Анна и дальше спокойно пили чай и сострадали Украинцем. Но при этом не нужно кричать, не зная что и как, НЕТ ВОЙНЕ. Это нужно было делать восемь лет назад каждый день, на всех сайтах. Но многих это не касалось у нас творчество. и тому подобное. Так вот тем кто орёт сейчас помолчите работают военные.
23.03.2022 в 00:31 Цитировать
Фокина Наталья
Вишнякова Жанна , Я ответила некоректностью лишь на не коректность. Человек решил указать мне мое место хоть я его вообще не трогала. А выставил это так как будто я к нему прицепилась , добавив в конце есть ли у меня еще вопросы к нему. А я ему вопросов вообще никаких не задавала. если вы считаете это коректным с его стороны , то я приношу свои извинения ему, вам и всем кто так считает. А то что тут принято оставлять отзывы , я тут была еще раньше, до того как сайт рухнул и один раз посмела оставить отзыв что мне не понравилось, на что получила ответ что я ничего не соображаю в музыке и не смею говорить что мне не нравится только потому что сама не творческий человек. Вот тогда и решила просто слушать без коментариев. Оказывается и так тоже нельзя увы.
22.03.2022 в 23:52 Цитировать
Вишнякова Жанна
Наталья , у нас на сайте принято как-то, что если человек слушает и ему нравится что-то, то он пишет хороший добрый отзыв, чтоб кому-то было приятно узнать об этом, что его творчество понравилось. Но если вы слушаете работы инкогнито, это, конечно, ваше дело. Но сайт для общения существует, и было бы хорошо, если люди здесь общались, а не молча заходили и выходили. Таких наблюдаю здесь немало, так что Вы не одна.
Насчет вашего четверостишия, как то не очень корректно высказанного, я так понимаю, если вам ответили так, потому что вы прямым текстом сказали, что русский душит брата своего. Наверно, не надо делать таких поспешных выводов, время покажет, кто есть кто. А пока все бы воздержались от обвинений друг друга.
Но корректность никто нигде не отменял , будьте взаимовежливыми. Как-то грубо Вы позволили себе ответить человеку, мне это не понравилось. А для меня на первом месте это всегда тактичность, а потом уже политические взгляды человека.
22.03.2022 в 23:42 Цитировать
Колмыков Сергей
VladiS, будь добр скажи, ты разговаривал с жителями Донецка, Луганска, Мариуполя?.. А я разговаривал на днях. И в нашем городе беженцы. И в сотнях других. И знаешь, я больше верю им, чем каким бы то ни было правительствам.
Время всё расставит по местам. Только судить виновных будет не наш народ, а ваш собственный.
22.03.2022 в 23:30 Цитировать
Фокина Наталья
Вишнякова Жанна ,
Мне очень много песен нравится на этом сайте, но по вашей логике если человеку что то нравится он это должен обязательно подтверждать вслух ? Я лишь попыталась обозначить недопустимость мешать творчество с политикой, видимо не очень удачно. Тут явно действует принцип кто не за нас тот против нас. Только что смотрела передачу Владимира Соловьева где Маргарита Симоньян высказала одну очень мудрую вещь. Любой патриот своей страны во время военных действий должен стоять на стороне своей страны. Понятна позиция росийских патриотов, но есть еще патриоты и других стран которых бомбят и можно понять и их. Время всех рассудит и все поставит на свои места и покажет кто был прав а кто виноват. Но сейчас еще не то время. А давать определения песням я могу лишь два, либо нравится, либо нет, не разбираюсь в тонкостях рифм, аранжировок и тп. А высказалась потму что на мое четверостишие получила в ответ что я бандеровец.
22.03.2022 в 23:23 Цитировать
Анна Р.
Зашла на сайт, а тут такое ...
Владиславу - "лайк" за смелость одному против всех отстаивать своё мнение. Ребята, не доводите друг друга до сердечного приступа! СМИ врут обеим сторонам, а всей правды не знают даже те, кто в самом эпицентре.
Последствия жуткие есть и будут как для Украины, так и для России. Только мы с вами сидим дома, а Владислав с женой и детьми скитается по лагерям для беженцев, как миллионы простых жителей Украины. Вы от них чего ждёте - благодарности? Я за всяческую помощь ДНР и ЛНР, но не путём "зачистки" всей страны.
Вы просто представьте, что нашу Россию кто-нибудь (да хоть США) захотел бы таким образом "переформатировать", потому что им не нравится наша система ... Сказали бы нам: "Не бойтесь, мы аккуратно разбомбим все ваши военные объекты, уничтожим армию и часть промышленности, инфраструктуры, установим лояльную нам власть - и вы заживёте ещё лучше!" Да мы бы все встали грудью за Родину! Разве не так? Вот и в Украине те, кто относился к нам дружелюбно или нейтрально, теперь настроены против.
Так что споры тут бесполезны ...
22.03.2022 в 23:10 Цитировать
VladiS
Я устал от этих споров ,в моей стране идет кровавая война,и русский солдат ,а не солдат НАТО топчет мою землю,русские самолёты и ракеты бомбят мой город,но война ударит бумерангом и по России,Путин через пару месяцев умрет,а вам и вашим внукам ещё долго придется расплачиваться за этот глупый крестовый поход с нео Z свастикой. Даже букву с латинского алфавита украли и изгадили.У меня есть много песен,про любовь и прощение,но сейчас не поется.С удовольствием слушал ваше творчество,но теперь не могу ни творить ни слушать творчество других.Жизнь разделилась на до и после Ты Игорь что то писал об обстрелах Донецка на протяжении 8 лет.Включи веб камеры Донецка и Мариуполя,если там ещё что то живое осталось,и не верь фейкам,это гибридная армия РФ обстреливала и Донецк и позиции З***ы разжечь конфликт,но наши не велись 8лет.Путин начал выдумывать другие мифические поводы,бандеровцев,нацистов,биолаборатории с ковидом,распятых мальчиков и другие дурости,но дураков воевать уже не осталось.Берет студентов с Донецка и Луганска как пушечное мясо,срочников и бурятов.Шесть российских генералов укокошили,если интересует могу фамилии и должности назвать.Многие уже отказываются выполнять преступные приказы начальства и сдаются вместе с техникой.Куча видео с вашими пленными и вашей разбитой техникой,если интересно могу высылать каждый день Вам этого не покажут по ТВ,поэтому интернет блокируют,и закон приняли 15лет про информацию о войне.Это авантюра Путина похлеще чем Афганистан,и Чечня ,ДЛЯ ЧЕГО?!!!
22.03.2022 в 23:01 Цитировать
Колмыков Сергей
VladiS, дружище, вы на самом деле верите во всё, что вещают западные СМИ?.. Э-эх... Самое интересное, что потом ведь всей вашей шатии-братии в глаза нам смотреть придется. Ну, или бежать в Аргентину, как в стародавние времена прошлого века. Если бы мы сравнивали города с землёй, как вам упорно выдалбливают, ты правда думаешь, что это длилось бы месяц?.. включите уже мозг, ребята! Откуда в вас столько ненависти к нам? И ведь какое интересное кино получается - Путина на стадионе им показывают, а реальное из Мариуполя - нет.
Меня тут на днях в Вацапе атаковали - мол, здравствуй мой русский незнакомый друг, мы слышали что у вас там в России всё хреново... И т.д. и т.п. У нас всё хорошо, не переживайте. Хотя бы потому, что мы до сих пор называем вас братьями. А вы?..
22.03.2022 в 22:18 Цитировать
. Игорь
Сперва ответь кому Крым исторически принадлежал?

это раз..
Кто его отвоевал??
это два
И кто эту территорию присоединил в 53 году что бы бухгалтерия была одна
это три

И еще никто вас захватывать не собирается..убираются американские базы и военные которые получают у них зарплату...почистят помогут вашему правительству вымести грязь и восстановят ваше законодательство так как оно должно работать а не так как оно работает сейчас..
Не надо наводить тень на плетень...не зная конечной цели всего того что сейчас творится..
22.03.2022 в 22:11 Цитировать
Эдмин
VladiS, про чеченцев так же говорили враги мы им навсегда, но когда в их дом пришла правда. При мер с боёв которые сейчас, русская спец группа попала в засаду нациков и их они окружили, то Кадыровцы пришли к ним на помощь спец группа цела. А вот нацики кто погиб, кто в плену. Это пример говорит одно мы один русский мир, где все нации в почёте, где правда. А несём миру не шмотьё, не благо земные, а правду. А правда особенно сейчас дорогого стоит. Посмотри как пендос бегал к странам, когда угроза стоит его прикормке. Побежал в Иран, к Саудовцам, в Китай. Не хотят они больше его враньё слышать)) Закончилась время вранья. К вам идёт правда.
22.03.2022 в 22:06 Цитировать
Вишнякова Жанна
Уважаемая Фокина. Сейчас мне тоже ответите наверно грубо, что я к вам не обращалась и молчи мол в тряпочку. Я согласна, давайте творчеством заниматься, мы то тут и занимаемся им. А вот ваши действия непонятны. Вы именно сюда на эту работу только и зашли. И как слушатель почти нигде не оставили следов. Это говорит о том, что вам не нравится творчество всех местных людей вообще. Зато на политические темы Вы любите поговорить. Это похвально.
22.03.2022 в 22:00 Цитировать
. Игорь
VladiS, умница мне не нужно печатать, вот именно то что ты перечислил создали..и изобрели..
Не нужно друг говорить что мы просто тупо пользователи заграничного гения...
Есть куча информации в подтверждение мной напечатанного.

Кстати Владислав раз уж автоваз зацепили ответь на очень простенький вопрос вазовская модель по кличке девятка вышла в серию в 90 году..а была сконструирована и легла под *** знаешь в каком году??? А твой наладонник что ты сейчас пользуешь ответь кем и в каком году был изобретен и тоже лежал под *** ответь???...

Я вот к примеру знаю ответ и на тот и на тот вопрос..

Вот эти граждане что уродовали развалили и продали огромную страну..

Про Латышей можешь не заикаться или встретишь от них же негатив..их дети у нас учатся и сейчас кстати бесплатно...поверь я точно знаю это потому что у меня их граница в 40 км. и я преподаватель.
22.03.2022 в 21:57 Цитировать
VladiS
Гращенков Игорь, СССР сам набрал долгов,как собака блох,потратив миллиарды на никому не нужную войну в Афганистане,которая ещё раз доказывает,что разобраться в своих проблемах может только сама нация,ни СССР ни Америка не достигли там своих целей за многие десятилетия,но как и во времена СССР миллиарды тратились на поддержку режимов банановых республик,так и сейчас Россия свет свой нос кругом.На тот момент,когда Россия отобрала силой у Украины Крым,мы по конституции имели нейтральный статус и российские базы в Севастополе,как нам теперь прикажете от вас защищаться?НАТО боится обезьяну с ядерної дубиной,но как смерть Кащея в яйце,так смерть вашей империи в нефти и газе,больше вы ничего не производите.СССР распался из за нефтяного и газового эмбарго западных стран.Демонтаж Российской империи уже начался.
22.03.2022 в 21:56 Цитировать
kityra
Фокина Наталья, во все времена были песни, соответствующие текущему моменту. Вот Игорь и написал песню актуальную. А вы тоже занимайтесь тогда творчеством.
22.03.2022 в 21:56 Цитировать
Эдмин
VladiS, не всё мирится шмотьём
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
22.03.2022 в 21:51 Цитировать
Эдмин
Вы не правильно выразились не на шухере, Фокина Наталья, а на страже. И наш Мужик предупредил ДЁРНЕТЕСЬ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ ПОТЕРЯЕТЕ. Но нацики не услышали, у них уши заложены враньём пендосов. Так же не слышали, а Минске один, два, три. Всё вооружались, наносили удары по мирным жителям Донбасса. Дразнили медведя, как сказал один человек; "Я знаю много способов, как вытащить медведя из берлоги, но не знаю не одного, как в тащить его обратно.))) Это пендоссы на шухере стояли, если что то мы вам не подмога, а вы Украинце давайте, до последней капли
крови воюйте.
НУ ВЫТАЩИТЕ ВЫ ПРОСТЫЕ УКРАИНЦЫ ЗАГЛУШКИ ВРАНЬЯ ОГЛЯНИТЕСТЕСЬ КТО НАС СТОЛКНУЛ ЛБАМИ. Свергнем эту пендосовскую власть клоунады. Запугали вас понимаем, старший брат младшего не бросит. Мы идём аккуратно, не торопясь Но нациков истребим. За правдой сила.
22.03.2022 в 21:47 Цитировать
Фокина Наталья
Гращенков Игорь,
Я вас вообще ниочем не спрашивала и к вам не обращалась. В отличии от вас. Если вы таким образом пытаетесь привлечь внимание к своей персоне то это безполезно. Вас я слушала, мне не понравилось. Извините. Всего хорошего
22.03.2022 в 21:45 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
12:41Конкурс "МАЭСТРО КАРАОКЕ 2" (1 апреля - 25 апреля 2024 г.)

Я думаю, что оценок в этом конкурсе не будет, или в лучшем случае проголосуют оставшиеся 2-3 челове

11:44Взывающая между строчек. Монолог Боли

Страшно жить на мальчишеских веках, А на девичьих – страшно вдвойне! Это я, и винить тут некого,

11:39Любимой амулет

Пронин Виктор, Большое спасибо за тёплую оценку нашей премьеры, Виктор - приятно, что по душе!❤👍🎼🤝

11:37Медведица!

Спасибо за хорошую добрую песню, Виктор - с удовольствием послушали, чудесного настроения, дорогой!+

11:34Весна 2024

lit1313, Благодарю Володь

11:32За собой мосты сжигая

Иванова Кристина, А куда она должна дется?)

11:30Реквием. Исповедь Боли

За гробиком шла душа – К Господу шла на милость. На личике малыша Время остановилось.

11:29СЕРДЦЕ ВЕРИТ

Виктор, спасибо большое за теплый отзыв!!!

11:28Не тревожь мне душу скрипка

Оля, ну да, теперь вспомнила. Я Меладзе не слушаю. А вот спел Виктор похож интонациями чем-то на Тру

11:26У нас опять стреляли в тишину…

У нас опять стреляли в тишину… Вчерашние девчонки и ребята Пошили ей и кривду, и вину – И тра-та-