Войдите Забыли пароль? Регистрация!

В башне (демо)-2003

Все исполнил и расписал я.Текст песни опубликован не будет.Всем настоятельно рекомендую не пытаться понять рок музыку методом прочтения текста песни.Только на слух.Слушайте интонацию и.т.п это о многом расскажет.Старайтесь услышать автора.И обязательно рано или поздно услышите.И вот тогда поймете ,что такое и кто такой НАСтаящий ROCK'N'ROLL. Удачи ребятушки!!!

Жанр Рок

Лицензия Creative Commons

Размещено23.06.2014 22:44

  63
62

Комментарии (20)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

RIFF
Да конечно готов.Только пока не понял Вашей роли.И как вы Видете мою.Отправляйте что есть.Мне же то же надо взглянуть и попробовать увидеть ,что и как может получиться.
Спасибо за содержательную беседу.
01.07.2014 в 01:26 Цитировать
Гость
Ладно, тема Пушкин, Шаляпин бесконечна, по моему мнению фигуры равнозначные, каждый в своём жанре. Ну а от Владимира Семёновича я почерпнул больше чем от Александра Сергеевича, Михаила Юрьевича, и Льва Николаевича в месте взятых. Понимание решения конкретной задачи у нас, вижу совпадает, расхождение в терминологии, я бы сказал стихи, стихи, а вы говорите исходник, исходник. Короче, у меня этих самых "исходников" на две группы хватит, причём разно жанровых, дабы в ступе воду не толочь и если вы готовы к серьёзному сотрудничеству, задаю вопрос, высылать "контрольный" исходник, или как?
30.06.2014 в 12:50 Цитировать
RIFF
Да кстати не будет талантливого исходника,не будет и хорошей песни как не колдуй.Возьмите за исходник песни Высоцкого к примеру и получите мега рок коллектив при довольно посредствных музыкантах.И возьмите за исходный материал чуть не каждого да хоть с этого сайта и дайте в руководство группу к примеру Rammstein без Линдемана.Все,*** группе.
Простите за неценз,но это самое точное слово.
Все это к тому,что у группы нет шансов,если нет талантливого поэта(если хотите) и исполнителя.Простая истина.Исходник, исходник е еще раз ИСХОДНИК.Не будет поэта не будет ни хрена.

30.06.2014 в 04:09 Цитировать
RIFF
Просто уровень Шаляпина вполне себе достигаем на одном таланте и труде,а вот гений Пушкина нет.Поэтому не Шаляпин и ладно,поправим.:) :0

30.06.2014 в 03:37 Цитировать
Гость
Я имел в виду вашу избирательность в подходах, с одной стороны "текст" и я не поэт, потому как не Пушкин, с другой "вокал", и нечего что я не Шаляпин. Метаморфозы с терминологией и последующей произвольной её расшифровкой приобрели идиотический характер (стихи, музыку почему то "пишут", а не сочиняют и записывают, живопись "рисуют" а не пишут, и т.д., и т.п.). Жаль что вы меня не поняли, наверно вы правы, для знакомства время ещё не настало.
29.06.2014 в 13:54 Цитировать
RIFF
Все Верно(если поэт,то А.С Пушкин.Писатель Булгаков и.т.п.Именно такие личности для каждого творческого человека должны быть ориентиром и планкой-мерой его творчества.(Опять же это мой взляд на Вещи.)Вот это уровень к которому надо стремиться,а не Шура Коретный и.т.п(простите если кого-то задел.Даже не знаю че он исполняет,наверно шансон какой-нибудь.
29.06.2014 в 08:25 Цитировать
Гость
Если следовать методу исключения, стало быть вокал. Для меня понятие текст, исключает саму возможность использовать его в создании песен. Либо стихи и как следствие вытекающая из них мелодия, либо чистый "инструментал". Замес слов, текстов, звуков, пуков и му.у.ков, в место стихов, мелодий, аранжировок, и вокала, порождает тот самый мусор о котором вы говорили. Может вы имели в виду всё таки стихи, а на фоне Пушкина поэтом стесняетесь считаться? Тогда на фоне Чайковского и композитором... , на фоне Шаляпина и вокалистом..., и.т.д. . Несколько покоробила ваша бескомпромиссная позиция "исполняющим не Своё, лучше вообще творчеством не заниматься.". Тут и там классные вокалисты, исполняют не куда не годные, жалкие, бездарные, но свои поделки, а рядом безголосые или вообще не умеющие петь авторы мычат "лажаясь", не плохие свои песни, в итоге и те, и другие сливают в канализацию свой труд, талант, да и саму жизнь. Они и тут присутствуют, (не в открытом доступе конечно) могу подсказать куда зайти посмотреть. Убеждён, кооперация ближайшая дорога к успеху, а вокалист равноправный участник процесса и не обязательно ему быть автором, у него другая задача. Что до "перепевок" популярных, известных песен, да пусть себе на здоровье поют, людей потешают, чего раздражаться. Единомышленники при желании всегда найдутся, просто надо смелее задавать вопросы. Если диалог продолжаем, то следующий ответ, если не возражаете, отправлю на почту, тем более ссылка у вас висит. Там и познакомимся.
28.06.2014 в 02:14 Цитировать
RIFF
Да Вы абсолютно правы.Что касается моего приоритета,это Текст и вокал.Но это не панацея(если Человек такой же как я,с радостью поделюсь,пусть исполняет на здоровье,а можно и не для исполнения в одно лицо писать,ведь много же добротных групп и с2мя вокалистами )Опять же на мой взгляд,исполняющим не Свое,лучше вообще творчеством не заниматься.(я как бы прошу прощения за 1 как многим показалось строгий пост.Именно это (каверы и т п)я считаю мусором, мешающим здесь увидеть действительно единомышленников,да и просто талантливых Человеков.
27.06.2014 в 05:51 Цитировать
Гость
Образность мышления, заявка на успех, браво! Пожалуй соглашусь с вами и в целом, и в деталях. Понимаю вас относительно сложности создания песен, всё охватить в одиночку действительно тяжело, уж больно разнороден этот "зверь". Я уже здесь высказывался что создание песен дело коллективное, редко кто достигает успеха в одиночку. Как правило автор- исполнитель берётся за всё сразу от невозможности кооперации и разделения труда с партнёрами, не совпадение характеров, попытки доминирования в процессе и т.д.. Интересно в каком сегменте вы видите свой приоритет, стихи, мелодии, аранжировки, вокал? Может мои приоритеты противоположны вашим и мы найдём общий язык?
27.06.2014 в 05:10 Цитировать
Гость
Ставьте ещё, по одной песне трудно составить впечатление. Скажу лишь плохо различимы слова, трудно понять смысл.
26.06.2014 в 02:28 Цитировать
Гость
Принимаю.
26.06.2014 в 02:24 Цитировать
RIFF
Материал к сожалению сейчас только в аккустике.Как сделаю более достойно,поставлю обязательно.Не факт что скоро.Я один.Единомышленники(из тех,с кем хотелось бы делать такое) все давно уже вышли из тени.В итоге:от каждого инструмента по чуть-чуть и с колосальным трудом.Так конечно бы уделил бы огромное внимание голосу и содержанию т.к в русскоязычных рок исполнителях на мой скромный взгляд мысль в кристале слова и окладе песни "ГЛАВНА".Все остальное второстепенно.Музыка просто помогает этой Мысли ожить в сердцах слУШАТЕЛЕЙ.
26.06.2014 в 03:59 Цитировать
RIFF
Поэт(хоть таковым и не чту себя) я.Извините коль не донес.
26.06.2014 в 01:44 Цитировать
Гость
Информацию видел, очень лаконичная, можно ещё короче, Я. А что, вокруг же не дураки, поймут, думаю вы так же поймёте что я имею в виду. А если фигурант выставил не свою песню, или не посчитал не нужным перечислить имена авторов, проявив к ним не уважение, как бывает зачатую? Даже в вашем развёрнутом разъяснении завис вопрос, кто поэт, в перечислении стихотворение отсутствует? Статус, возраст значения большого конечно не имеют, но отразились бы на уровне критики.
26.06.2014 в 01:18 Цитировать
RIFF
Чуточку внимания в инф.о песне ясно указано: все я (т.е авторство,исполнение,все партии,аранжировка).А даже если бы автор был не известен,не понятно,какие основания могут помешать критике или не критике.Или для вас имеет значение возраст,соц.статус,и.т.п если так то да,но мне кажется,так не Верно.
25.06.2014 в 23:51 Цитировать
Гость
В горах мусора места хватит всем, а для конструктивной критики должны быть, согласитесь, основания. В вашем случаи, хочу конструктивно заметить, отсутствует информация об авторстве. А это весомый аргумент не рассматривать конструктивно работу которую вы выставили на всеобщее обозрение. И по местной традиции, желаю успехов.
25.06.2014 в 12:07 Цитировать
RIFF
Кстати я и не хотел этого скрыть.(Думал что пишу от своего Имени).А вы"Уважаемый" Владимир,если не согласны с моей (×)зрения,лучше бы критиковали, но только конструктивно.Чем обдумывать космач не космач.
25.06.2014 в 05:53 Цитировать
RIFF
В точку...
25.06.2014 в 05:41 Цитировать
Владимир
Ты Гость наверно и есть "космач" ...
25.06.2014 в 02:40 Цитировать
Гость
Вот это то что надо.Среди гор мусора.
24.06.2014 в 02:18 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
17:17Рапсодия любви

КАДЫРМЕТОВ МАРАТ, благодарю, Марат!🙏

17:08Иди на свет

Однозначно зачет.

16:53Гражданский долг

Не плохо... Главное.. Правдиво... 👊

16:23Скажи, зачем тебе любовь моя 🔥🫀

Сложная и красивая, от этой песни невозможно пройти мимо, не возможно спеть и не слиться с эмоциями,

16:15Спортивные истории 2 в 1. Монологи

На ковёр борцы выходят, Самый лёгкий вес...

15:54Эйфория

Слава, какие угодья? Ты сам выговариваешь? Плохой, плохой мальчик. Я ж тебе говорила, пиши пожалуйст

15:06"213"

Колмыков Сергей, я разгильдяйка. Нумеровать это не ко мне. 😅

15:05Где-то рядом

Почему-то многие знакомые именно с ними сравнивают. Спасибо, Вадим!

14:51Я приеду

Энс Михаил, гони конечно..скоро приеду))

14:49Ночным Белградом

Спасибо Вадим за память. С наступающим.