Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Т-16-НЕ ХУЕВА ДОЛБИТ

Жанр Рэп, хип-хоп

Размещено26.05.2013 07:30

  3
54

Комментарии (377)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

KONKURS2017
ВНИМАНИЕ ,ОБСУЖДЕНИЕ!
К обсуждению приглашается жюри,участники,а также все слушатели и сайтовчане!
В связи с тем ,что конкурс выходит на свою финишную прямую,и уже совсем скоро к делу приступит счетная комиссия нужно решить один вопрос.Дело в следующем:
В условиях и положении конкурса было прописано о необходимости голосования ВСЕХ участников в Обязательном порядке,обьяснили причину,почему это необходимо,прежде всего для соблюдения честности и справедливости в отношении всех участников,так как если кто то не голосует,но от другого он голос получил,т.е.взял,но не отдал,то тем самым он автоматически лишает другого нужного количества голосов,при том сам оставаясь в выигрышном по сравнению с другим положением,что уже в корне само по себе по меньшей мере нечестно.Об этом не раз упоминалось и напоминалось на всем протяжении голосования,но тем не менее у нас есть участники,которые в силу тех или иных причин не проголосовали,и не проголосуют,мы не будем вдаваться в подробности почему,у каждого свои причины,имеет значение сам факт в данном случае.Подразумевалось что будет вынесено две графы и две стадии результатов:результаты конкурса от жюри и результаты конкурса от вашего голосования....также по результатам Вашего голосования определяется приз зрительских симпатий....в случае совпадения мнения жюри и вашего голосования ,автоматически определяется Абсолютный победитель,так же для усиления интереса,будет выложена ещё одна графа результатов в следствии сумирования баллов жюри с вашими.С вынесением результатов жюри проблем нет,все на месте ,все свои баллы вынесли,кто ещё не донес донесёт,тут всё ясно,а вот с 'Народным"голосованием,проблема в следствии отсутствия голосов .некоторых участников.Поэтому надо решить как поступить с "нарушителями"баланса в этом случае ,попытаясь избежать крайней и самой конечно простой меры,но,которая конечно соответствует правилам.Поэтому пожайлуста вносите Ваши предложения по данному вопросу,будем обсуждать и решать,в случае если не прийдем к общему консенсенсу ,решение будет за членами жюри,в случае если и там возникнут разногласия окончательное решение будет за Независимым экспертом ,согласно возложенной на него "должности.Всем спасибо,и всем хорошего дня!
27.04.2017 в 15:33 Цитировать
Александр Москвин
Социалка тоже огромная тема. Туда всё подходит, если песня не о Рабинзоне Крузо. Это человеческие отношения: дружба, любовь, вражда.. Это любые человеческие отношения, где двое и больше. Социум это общность людей, это деревни, сёла, города. Если песня о тайге, то это песня о природе, а если о посёлке в тайге, то это уже социальная тема. Я заметил некоторые узко интерпретируют эту тему, думая, что социалка это только "коммунальная квартира с разборками и хороводами".
27.04.2017 в 14:23 Цитировать
Осидак Алексей
* разделяем
27.04.2017 в 13:57 Цитировать
Осидак Алексей
И ещё, хотелось бы договорится сразу, на берегу. В следующий раз или разделяемых лирику на лирику вообще (личные переживания ЛГ, природа, импрессионизм, абстракция) и любовь в частности, или же пусть все вышесказанное выступает под одним флагом "лирики", но критики не пытаются отыскать в обязательном порядке в каждой песне слова "Я тебя люблю". Лирика - это вам не социалка - она более безграничная и непостижимая!
27.04.2017 в 13:55 Цитировать
Эдмин
Кострома Егор, Да всё правильно Егор но возмущает иногда то что люди не хотят слышать и бояться обидеть а в конкурсе я думаю должно побеждать то что достойно победе а не то кто за песней стоит.
26.04.2017 в 18:51 Цитировать
Кострома Егор
И на счет оценок можно спокойнее реагировать - тут непрофессиональные эксперты. Конкурсы здесь будут и дальше столь тенденциозными до тех пор, пока участники не начнут ставить песням НЕПОВТОРЯЮЩИЕСЯ оценки. Вариант: Прослушал все песни, выбрал из них 10 понравившихся и выстроили их в рейтинг от 1 до 10 по мере восхищения ))) и все. Таким образом (с модификациями) большинство творческих конкурсов проходит в мире. От Евровидения до славянского базара.
26.04.2017 в 18:46 Цитировать
Кострома Егор
И на счет оценок можно спокойнее реагировать - тут непрофессиональные эксперты. Конкурсы здесь будут и дальше столь тенденциозными до тех пор, пока участники не начнут ставить песням НЕПОВТОРЯЮЩИЕСЯ оценки. Вариант: Прослушал все песни, выбрал из них 10 понравившихся и выстроили их в рейтинг от 1 до 10 по мере восхищения ))) и все. Таким образом (с модификациями) большинство творческих конкурсов проходит в мире. От Евровидения до славянского базара.
26.04.2017 в 18:46 Цитировать
Эдмин
Кострома Егор, Я и не спорю с тобой. Александр Москвин, если на то пошло послушайте отель и мой пейзаж что там одинаково перебор он разный переходы они разные мотив вообще разный такт разный как и у вас с 9 валом но есть последовательность что у меня что у вас и некоторые нотки цепляются вот и всё.
26.04.2017 в 18:45 Цитировать
Александр Москвин
Эдмин, последовательности тоже не совпадают. Я дал вам ниже ссылку, посмотрите. А второй момент: последовательность аккордов и мелодия это совершенно разные вещи. Мелодия это не аккорды, а соло- или инструментальное, или вокальное, как в моём случае. Последовательность аккордов это аккомпонимент.
26.04.2017 в 18:38 Цитировать
Кострома Егор
Эдмин, я не знаю, что такое последовательность в мелодии. Я исходил из сольфеджио. Я не собираюсь ни с кем спорить. Ты ж знаешь, что я высказываю мнение, а считаться с ним или нет - выбор оппонента ))) Меня это не касается и на мнение не повлияет ))
С уважением ко всем творящим
26.04.2017 в 18:38 Цитировать
Эдмин
Кострома Егор, Я и не сказал что одинаковые есть последовательность. Что и объяснил Александру Москвину,
26.04.2017 в 18:34 Цитировать
Александр Москвин
Кострома Егор, совершенно верно. Эксперты совершенно не выделяют оригинальные мелодии! А там где они действительно есть выставляют нули! Но это нонсенс какой-то.
26.04.2017 в 18:29 Цитировать
Кострома Егор
А вот две песни Ленинград и 9 вал Любе (по моему) - разные мелодии. И гармонии разные
26.04.2017 в 18:27 Цитировать
Александр Москвин
https://youtu.be/XxEbzz9Fnhg Просто посмотрите на левую руку.
26.04.2017 в 18:27 Цитировать
Кострома Егор
Сколько умных мыслей под конец конкурса... В который раз. И без толку - правила игры уже установлены ))) По моему мнению среди песен участниц мало действительно уникальных мелодий. И эксперты никак не выделяют оригинальную музыку из массы известных наигрышей (
26.04.2017 в 18:25 Цитировать
Эдмин
Так же отлегло и отель. А мотивы я не сказал что вы делайте плохие поданы музыкально одинаково то есть бит и не я один вам об этом сказал. Ну да ладно.
26.04.2017 в 18:22 Цитировать
Александр Москвин
Каждый человек немного по разному слышит. Наверное вы немного в одну сторону, а я немного в противоположную, поэтому у нас возникают разногласия. На сайте есть видео моей песни Ленинград и там виден порядок исполнения аккордов. Посмотрите, для того, чтобы понимать сложность-простоту песни. Просто зайдите и посмотрите на левую руку, а потом сравните с трёхаккордовыми исполнениями. Это не говоря о Балтике. Там посложнее мотив и аккордов больше./ посмотрел немедленно песню Любе "9 вал" и отлегло, т.к. даже минимального совпадения не уловил. Прошу коллег по цеху независимо сравнить две песни Ленинград и 9 вал Любе. Неужели действительно похоже?
26.04.2017 в 18:16 Цитировать
Эдмин
Александр Москвин, Спасибо за комплимент. Но последняя мелодия там присутствует два аккорда с отель Калифорния и идут также последовательно друг за другом как и в отели Может поэтому и возникло у вас ощущение Как у меня в вашей песни Ленинград где последовательно звучат аккорды 9 вал группа Любэ. Дальше я считаю если человек не донёс свой мотив стихи до слушателя игрой вокалом и стал потом что то объяснять чтоб поняли то наверное дело всё таки в подачи раз не все услышали а объяснять это уже как то не прилично.
26.04.2017 в 17:59 Цитировать
Александр Москвин
Вы понимаете разницу между созданием своей оригинальной мелодии и аранжировкой чужой мелодии или её импровизацией? У меня сложилось впечатление, что не совсем. Поймите, мелодия это то, что вы напеваете, когда моетесь в душе, например. Это то, что можно насвистеть. И ценно именно придумывание новой мелодии. Людей которые это могут делать- единицы! На миллион два человека, грубо говоря. Остальные только думают, что придумывают, на деле же это уже ранее известные мелодии. Например как ваша последняя работа. Вы взяли мелодию песни Отель Калифорния и мастерски её обыграли, мне понравилось, очень красиво. Но суть в том, что мелодия , её скелет придуман не вами. Понимаете? Вы классный аранжировщик, а я вам говорю о композиторах. Композитор цепляет мелодии с "небес", образно говоря, а не из радио. Поэтому я вас и просил, если вы знаете мои мелодии, то указать на что они похожи. А вы к исполнению аппелируете. Но исполнение совсем не главное. Главное МЕЛОДИЯ. Щелкунчик у Чайковского родился в голове, это уже потом были сделаны различные оркестровки и разложение партий на инструменты. А сначала был просто насвист, тот ручеёк с которого начинается река. Понимаете? Без этого ручейка реки не будет. Вот что я хочу донести. Не берите на свой счёт. Вы очень профессионально делаете свою работу, я, например, этого не умею. Спасибо за внимание, может непонятно обьясняю, но как смог. Ещё раз извините, если где то вас не понял.
26.04.2017 в 17:44 Цитировать
Эдмин
У меня на странице мой год рождения я не скрывал его
26.04.2017 в 17:32 Цитировать
Александр Москвин
Эдмин, вы же не девушка? Поэтому можно поинтересоваться, сколько вам лет, что бы представлять с кем я вступаю в диалог? Вопрос без подковырок, не обижайтесь, пожалуйста.
26.04.2017 в 17:29 Цитировать
Эдмин
Александр Москвин, Вы сами себе противоречите то вы пишите что кто то сыграл на трёх аккордах
кто на четырёх Да можно сыграть и на одном но как сыграть вот вопрос и один аккорд можно так подать что вы сыграете на семи и ваши семь аккордов их не услышат а один аккорд услышат. И смешно то что вы у бардов не хотите оценивать вокальную подачу Например для меня если взять один стих и спеть его по разному я его и почувствую поразомну и поэтому подача стиха вокально и музыкально это неотделимо что бы понять что хотел сказать автор. И если взять к примеру ваши три мелодии и включить их все три подряд одну за другой то ощущение что они на один мотив почему да потому что игра на гитаре одинаковая щипком я называю это бит музыки поэтому к биту нужно относиться серьёзно что бы песни не казались на один мотив должен и бит разный быть А просто стихи оценивать дорогой Алексей Осидак это на стихи ру.
26.04.2017 в 17:20 Цитировать
KONKURS2017
ВНИМАНИЕ! СРОК ГОЛОСОВАНИЯ ПРОДЛЕН ДО 29-04-2017,в связи с обьемом материала по просьбе участников.
26.04.2017 в 16:55 Цитировать
Вишнякова Жанна
Если так необходимы мои оценки,то я всем коллегам -участникам конкурса ,ставлю в каждой номинации по 10.Так и считайте.Не имею сейчас возможности тщательно всех прослушивать и оценивать.Я думаю,это правильное решение и я не пожалею об этом.Если такое решение неприемлемое,тогда просьба снять мои песни с конкурса.
26.04.2017 в 16:11 Цитировать
Mangust
Щиряев Валерий,никто не спорит Ваше право,просто засчитываться в том случае не будет согласно правилам.Спасибо
26.04.2017 в 16:03 Цитировать
Ширяев Валерий
Вы так одни останетесь, будете хвалить себя и ругать - тоже себя , не зарывайтесь, друзья
26.04.2017 в 15:14 Цитировать
Ширяев Валерий
KONKURS2017, Где хочу-голосую
26.04.2017 в 15:12 Цитировать
Александр Москвин
Валерий, благодарю, полностью согласен с вашим преподавателем. Вроде сложного то ничего не говорю, а как о стену горох..
26.04.2017 в 15:02 Цитировать
KONKURS2017
Щиряев Валерий,для начала проголосуйте во всех песнях с комментариями
26.04.2017 в 14:57 Цитировать
Ширяев Валерий
KONKURS2017, Как говорил мой препод, "дурак подумает-как умно написано", а умный и читать не станет
26.04.2017 в 14:55 Цитировать
Ширяев Валерий
На мой взгляд, Саша (Москвин) все правильно говорит. Давайте на берегу договариваться, что судим, исполнение, слова, музыку?
26.04.2017 в 14:51 Цитировать
KONKURS2017
Оценивается музыкальная часть,что это значит,это значит что включает в себя непосредственно мелодическую линию,гармоническую,внутреннию структуру как происходит ее развитие,наличие кульминации,вступление завершение,т.е.музыкальная форма,рассматриваетсч ,как музыкальное произведение,выбранный стиль,может быть разным об это. никто не говорит,и непосредственно соответствие мелодии заданному тексту,насколько она способствует усилению либо наоборот ослаблению этого фактора,как сочетается со смыслои того ,что автор хочет донести до слушателя.
26.04.2017 в 14:49 Цитировать
Александр Москвин
Разговор о том, что мелодию человек может придумать очень стоящую, но исполнить её на плохой гитаре, плохим боем и т.д. Нужно это разделить. Мелодию и ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ исполнение. Понимаете? Ведь главное мелодия! А не уровень владения инструментом. Профессиональный музыкант её сыграет намного лучше, а оркестр ещё лучше, но сама мелодия будет ОДНА и та же. Вот в чём суть. Нкжно в первую очередь оценивать МЕЛОДИЮ, а не уровень её исполнения. Вот что мы с Алексеем имеем ввиду.
26.04.2017 в 14:32 Цитировать
Александр Москвин
Конкурс 2017, вы не уловили о чём речь. Мы говорим о ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ исполнении. Не о вокале. Вы, безусловно, правы, но перечитайте ещё раз, что написано ниже. Там всё предельно ясно и доходчиво изложено. Благодарю.
26.04.2017 в 14:24 Цитировать
KONKURS2017
В исполнении в данном случаи учитываются не столько вокальные данные,понятно,что это авторская песня и никто не ждет,а уж тем более не требует открыть Карузо,а сколько именно подача ,передача с помощью голоса того что написал и хочешь донести до слушателя,как это сделано,какие приемы для этого использованычто помогает,а что мешает,и на что по мнению жюри и слушателей стОит обратить внимание.насчет елодии и исполнения эти два пункта разделены на корню,другое дело если кто то недопонимает и пишет все вместе,смешивая одно с другим.
26.04.2017 в 13:52 Цитировать
Осидак Алексей
Согласен с Александром. В конкурсе рок-песен или эстрадных песен голос оценивать по определению необходимо, а мы, всё же, больше авторы, чем исполнители. Предлагаю в следующий раз оценивать не исполнение, а сами песни - строки и мелодии.
26.04.2017 в 12:34 Цитировать
Александр Москвин
Согласен с Алексеем, глупость взрослых меня раздражает. Характер сложный. И по второму пункту полностью согласен. Как сам не догадался?! Первый пункт вполне перекликается с пунктом поэзия. Раскрытие темы нужно убирать. И ещё момент: выбирать не бардов, а песню, т.к. сильные голоса есть на сайте у трёх человек. Вокал нужно оценивать, когда он есть. А когда голоса нет, выискивать подачу, бодрость исполнения и прочие дифирамбы петь,чтобы человека не обидеть.. Кому это надо?
26.04.2017 в 11:50 Цитировать
Осидак Алексей
Можно и я вставлю свои пять копеек? Во-первых, как-то уж очень плохо у меня сочетаются Александр Москвин - автор и Александр Москвин - человек. Первому (автору) я вполне заслуженно ставил сплошные десятки и восхищался его работами. Кстати, вот яркий пример тего, что я, например, судил не по принцину "друг-не друг", а по принципу "хорошо - бывает и лучше. А вот характер Александра, мне кажется, больше сгодился бы какой-нибудь полной бездарности. Извините, Александр, на характерец у Вас, при всём моём большом уважении к Вашему творчеству, довольно вздорненький. Не у***, Александр, бездарям и пустышкам - Вам это не к лицу. Второй момент. Я считаю, что Александр Москвин очень и очень прав - мелодию и исполнение ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО РАЗДЕЛИТЬ по причинам, указанным Александром. Но при этом оставить 4 пункта оценивания. Как? Да просто убрать первый, абсолютно ненужный и бестолковый пункт "раскрытия темы". Попахивает сочинением в пятом классе средней школы. КАК раскрывать тему той же любви - каждый творец (если он творец) должен решать сам. А если кто-то не понимает поэтическую абстракцию - то это беда слушателя, а не вина автора.
26.04.2017 в 11:22 Цитировать
Александр Москвин
Да, вы совершенно правы, я осознал свою ошибку. Спасибо за конструктивную беседу, рад, что смог вас повеселить.
25.04.2017 в 23:06 Цитировать
KONKURS2017
Ой не могу...смешной Вы....в основе импровизации лежит прежде всего способность,талант слышать и воспроизводить Свое на основе данного материала,в консерватории или в музыкальной Академи у всех композиторов спец,предмет импровизация от 4ех до 6и семестров,так как именно там раскрывается и видно наличие или отсутствие способностей как "художника",а уже потом эадается отдельное задание в обязатедьном порядке сочинить подобное свое,на примере произведения данного для импровизации.я уж не говорю про джазистов....ну как ребок чесн слово....так что опять мимо)
25.04.2017 в 23:03 Цитировать
Александр Москвин
О моей гениальности никто , кроме вас, не упоминает. Почему вы об этом упоминаете через сообщение? А по поводу фактов: композитор и импровизатор- это разные вещи. Обработать Рахманинова, Или кого вы ещё знаете- это не значит самому придумать. Это толще чем нюанс. Именно об этом и говорил, что квалификация некоторых членов жюри вызывает сомнения. Благодарю за наглядный пример. Спасибо.
25.04.2017 в 22:48 Цитировать
KONKURS2017
ВНИМАНИЕ! СРОК ГОЛОСОВАНИЯ ПРОДЛЕН ДО 29-04-2017,в связи с обьемом материала по просьбе участников.
25.04.2017 в 22:41 Цитировать
KONKURS2017
Александр Москвин,Вам привели наглядный пример,и я имею полное право их приводить обоснованно и на собственном опыте соглаасно моей непосредственной квалификации и роду деятельности,о Вашем восприятии любого даже малейшего намека на сомнении в Вашей гениальности мы уже знаем,вам привели обоснованные факты,а Вы даже их не можете принять,при этом подвергая нападкам других людей,а то,что произошло вчера,к Вам лично никокого отношения не имеет,мы знакомы тысячу лет и не виртуально,в отличии от Вас.поэтому пожайлуста как Вам уже сказали,вздохните,расслабьтесь,творите и получвйте удовольствие.
25.04.2017 в 22:38 Цитировать
Александр Москвин
Маша, прекратите язвить. Вчера вдоволь наслушался вашим красноречием и даже не удивился. Имею о вас исчерпывающее представление и что бы вы из себя не изложили, со всем согласен. Не утруждайтесь, в полемику именно с вами вступать не желаю. Импровизируйте с тем, кто хочет. Я же не имею ни малейшего желания. Извините.
25.04.2017 в 22:11 Цитировать
KONKURS2017
ВНИМАНИЕ! СРОК ГОЛОСОВАНИЯ ПРОДЛЕН ДО 29-04-2017,в связи с обьемом материала по просьбе участников.
25.04.2017 в 21:38 Цитировать
KONKURS2017
Александр Москвин, "А Мацуев высококласный высококласный исполнитель, но сам придумать мелодии не может."ай яй яй....а вот тут как мимо господин Эксперт.....А вы хоть раз слышали как Мацуев играет джаз?А на его семинарах по импровизации бывали?а его обработки Рахманинова,Листа, слыхали?А вообще что значит искусство импровизации имеете представление?вы уж лучше шепотом,шепотом.....и на экспертизу)
25.04.2017 в 21:02 Цитировать
KONKURS2017
Александр Москвин, " Нужно разделить мелодию и исполнение. ",это чётко обозначено ,две разные графы,отдельно в) музыкальная частьг)исполнение.....и всё все так и оценивали,так что как то Вы невнимательны.
25.04.2017 в 19:22 Цитировать
Александр Москвин
высококласный исполнитель, но сам придумать мелодии не может. Это надо уметь видеть и учитывать при вынесении оценок
25.04.2017 в 18:43 Цитировать
Александр Москвин
Грубо говоря, я спою и сыграю плохо, например, "Крылатые качели", это же не значит, что песня плохая. А мне влепят НОЛИ, аллё, некоторые члены жюри, за исполнение. Песня то причём? Песня то гениальная мотивом, своей мелодикой. Жюри на то и жюри, чтобы подмечать эти жемчужины в общей куче. Плохо сыграно? Ну так сами про себя мотив пропойте, этого достаточно профессионалу для оценки Композитора. Шаинский хороший композитор, но на пианино играет двумя пальцами. А Мацуев высококласный
25.04.2017 в 18:42 Цитировать
Александр Москвин
Тогда оценок должно быть пять. Нужно разделить мелодию и исполнение. Мелодия может быть гениальна, а исполнение плохое, т.к. человек не владеет инструментом. Мелодия это то, что голосом можно напеть. Я хотел бы, чтобы по крайней мере члены жюри видели эту разницу. А то многие по исполнению судят о мелодии. Это в корне не правильно. Потом вокал: мы выбираем барда или песню? Если барда, то голос важен, а если песню, то голос не важен.
25.04.2017 в 18:35 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
16:32Z и V

lit1313, благодарю) а на повтор😉, так чего то коротко сделалось, можно конечно приклеить инструмента

16:24Мне бы Волшебную Палку!

lit1313, спасибо большое 🥰 ну да, своего рода волшeбство

15:47💃Танцуй, Фыва, танцуй!💃

Luchezarnaya, а не надо было гаснуть 🤭

15:35День весенний

Кулик Наталья, Вишнякова Жанна, КАДЫРМЕТОВ МАРАТ, Шурыгин Вадим, Паршин Валентин, спасибо всем за от

14:44Рука об руку

Горе и Радость шли разной походкой...

14:38Закон земного тяготения. Последняя редакция

Велик закон земного тяготения И справедлив – когда есть парашют…

14:37Лицемерие

Пронин Виктор, Спасибо!

14:36🌹Мальвине из Сибири🌹

А Мальвина так и не пришла 😔

14:32Девушка на пляже (не ИИ!)

Ань..ты молодец..с юмором таким все у тебя..интеллигентным.❤️❤️❤️. Марат+++