Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Город на рассвете

я думаю в акустике окончательный вариант

Исполнитель Колосов Казарян

Автор текста Колосов В Г

Автор музыки Колосов В Г

Жанр Рок

Размещено16.03.2022 10:23

  134
25

Комментарии (40)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

казарян тигран
Женёк , Спасибо!Всегда приятно когда переслушивают наши песни....
24.01.2023 в 20:50 Цитировать
Женёк
👍😊🚀
24.01.2023 в 20:31 Цитировать
казарян тигран
Ринна, Сбасибо.
18.08.2022 в 14:27 Цитировать
Ринна
Как всегда всё кайфово Тигран)
12.08.2022 в 10:59 Цитировать
казарян тигран
Клавдия, Михаил Энс , Спасибо !!!!
12.08.2022 в 10:33 Цитировать
Михаил Энс
Клево!!!++++++
29.06.2022 в 15:47 Цитировать
Клавдия
Ого!Сильно!Тигран, мой++++++++++++++++++++++++++
29.06.2022 в 10:20 Цитировать
казарян тигран
Паршин Валентин, Спасибо за комплименты...особенно гитарные ..Володе передам ....это он на обоих сыграл в этой песне))))
21.04.2022 в 16:41 Цитировать
Паршин Валентин
Тигран, в роке я не очень, но понравился приятный тембр
голоса и какой-то свет в исполнении
Шикарная гитара, очень чистые переходы в левой руке
Охватывает не совсем белая зависть и от ней скриплю зубами,
хотя их уже немного!
Спасибо за красоту!.....
12.04.2022 в 22:21 Цитировать
казарян тигран
Ивлев Василий, Косяков хватает)))Спасибо!
09.04.2022 в 21:44 Цитировать
Ивлев Василий
Как-то чисто всё, без помарок, пойду пыль везде протру)) Понравилось! +++
09.04.2022 в 16:53 Цитировать
казарян тигран
KsK, Спасибо...
09.04.2022 в 16:40 Цитировать
. Игорь
Привет рокер..ты единственный среди этих бездельников..кто смог повторить..то что делаю я..умница чувствуется не одна свадьба..
Че хочу сказать..этим обормотам..по соплям если что..
Ах да ты у меня в моем танке на первой послушке..
(Заз 968М) магнитола.
Действительно был рад встретиться..жаль что не вывернем на изнанку епеой нить ДК..или души у цены.
С уважением Игорь.
08.04.2022 в 17:26 Цитировать
KsK
Всё хорошо, всё как надо +
08.04.2022 в 17:15 Цитировать
казарян тигран
Огарков Алексей, Спасибо!
08.04.2022 в 13:32 Цитировать
Огарков Алексей
Круто! Просто круто!!!
06.04.2022 в 21:38 Цитировать
казарян тигран
Ванька Встанька, Спасибо!Это акустический вариант... потому и нет клавиш...а так согласен не помешали бы.
05.04.2022 в 15:23 Цитировать
Ванька Встанька
Очень класная песня. исполнение, аранж. Все здорово. Но чего то не хватило в аранже. Может каких клавиш, немного разнообразить и ими разбавить гитары, а то они практически одним и тем же акомпанируют 4 с половиной минуты. Ударник хорош, как и вокалист) +
04.04.2022 в 16:59 Цитировать
казарян тигран
Терцо, Спасибо что прослушал
04.04.2022 в 11:00 Цитировать
Терцо
Достойно!
24.03.2022 в 18:37 Цитировать
казарян тигран
Вишнякова Жанна , Цветков Алексей, СП2С, Спасибо высокую оценку
23.03.2022 в 10:28 Цитировать
СП2С
Как всегда... +
23.03.2022 в 08:51 Цитировать
Цветков Алексей
Респект! Круто! Мой +++++
22.03.2022 в 08:37 Цитировать
Вишнякова Жанна
Классно! ***
20.03.2022 в 11:10 Цитировать
казарян тигран
Слава, Спасибо что послушал!Ну по ощущением...Шахрин это не плохо))))
20.03.2022 в 07:44 Цитировать
Слава
7 ❤
По интонациям напомнило Шахрина из ЧайФа, такие мимолетные ощущения) А песня хорошая получилась, атмосферная... Здорово!!!
19.03.2022 в 10:00 Цитировать
казарян тигран
Колмыков Сергей, Спасибо!Да в жизни Владимира Питер оставил большой след)))
18.03.2022 в 08:53 Цитировать
Колмыков Сергей
Отлично! Гитарка клёво мурлычет. Да и сама атмосфера передана очень точно. Подошло бы к любому утреннему городу, если б не сведённые мосты )))
Плюс.
17.03.2022 в 10:33 Цитировать
казарян тигран
Кострома Егор, Спасибо! Ребят еще бы хотелось услышать(прочитать))))на что обратить внимание...может где то косяки какие?может лажа где то?Может что то добавить (инструментов или фишек каких то...и тд и тп)Рад буду услышать советы.
17.03.2022 в 09:46 Цитировать
Кострома Егор
понравилась +
17.03.2022 в 08:40 Цитировать
казарян тигран
MBAkgs, Morlok, Спасибо !
17.03.2022 в 08:35 Цитировать
MBAkgs
Тигран отлично!!! ++++
16.03.2022 в 19:10 Цитировать
Morlok
Да... акустика это правильно.
16.03.2022 в 17:56 Цитировать
Женёк
Тигран! Что тут удивительного? )) Увидел твою песню, решил посмотреть как звучишь, посмотрел и был рад за тебя, клёво! )
16.03.2022 в 17:37 Цитировать
казарян тигран
Женёк (кулибин), Очень удивлен что заглянул....И рад что так оценил .....Спасибо..
16.03.2022 в 17:02 Цитировать
казарян тигран
Гращенков Игорь, Подпоешь буду рад)))
16.03.2022 в 16:59 Цитировать
казарян тигран
Viktor V, Спасибо!
16.03.2022 в 16:58 Цитировать
Женёк
Супер! 🚀
16.03.2022 в 16:35 Цитировать
. Игорь
Слушаем в третий раз..
Я случайно снес..всё что петал..в первую прослушку..
Знаешь я подвывал не зная текста..
Изредка меня не нужно ловить..там где шикарно..так и скажу..
И всегда видимо смогу подпеть
16.03.2022 в 14:02 Цитировать
Viktor V
Очень круто!
16.03.2022 в 13:38 Цитировать

Студия звукозаписи

6 ЭТАП: "ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ПЕСНЮ"

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
00:52YaVision 2022

Ну давайте хотя бы первую тройку правильно оформим. Авторы-призёры, отзовитесь и назовитесь.

00:48Вот бы опять...

Судя по всей дистанции, Лёш, никто не ждал финального фейерверка.

00:37Катился день к закату

Безнадёга тоже бывает многоцветной. Спасибо, соавторы! Отличная песня.

00:27Композитор ищет поэта -песенника

Их у нас предостаточно. Хотелось бы понять, что может композитор предложить. Как насчёт опубликовать

00:04Воздушный дворец

Сплошные вопросы задает нам жизнь, но если прислушиваться к себе, можно найти ответ. Классная рабо

вчера 23:59Зимнее волшебство

Еще раз прослушала с удовольствием эту замечательную песню, соавторы! Классно, понравилось!

вчера 23:53Горизонт

Ах, детство золотое! Тогда казалось нам, что все легко и достижимо! Но жизнь оказалась сложнее! За

вчера 23:49Классная такая!

Шурыгин Вадим, Ну, оч заумно))) Спасибо, Вадим!

вчера 23:44Пришествие.

Ох, не устарел... +!

вчера 23:36Конкурс YaVision 2022 (10 декабря 2022г. - 31 января 2023г.)

Olga, да, вы же доголосовали. Не учтены только голоса Макса.