Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Победитель конкурса "YaVision 2021". Песня № 26, текст № 6, на фото под № 4 ссылка на фото https://ya-poyu.ru/foto/100


Исполнитель Ольга - oliline https://ya-poyu.ru/user/10206

Автор текста Дмитрий Юрчук https://ya-poyu.ru/user/18107

Автор музыки olsolof https://ya-poyu.ru/user/5680

Жанр Авторская

Размещено15.01.2022 00:32

Текст песни

Текст № 6

Начинаю быть счастливой
Я бегу, как белка в колесе.
Я хожу по замкнутому кругу.
Я застряла в чёрной полосе.
Я устала видеть в жизни скуку.
Надоело всё и всем прощать.
Не хочу быть больше молчаливой.
Я решила миру рассказать,
Что сегодня становлюсь счастливой!
Радуется солнышко с утра,
Ветерок прохладный веселится.
Забываю скучное вчера,
Открываю новую страницу!
Новый мир появится во мне,
Новый день перечеркнет ненастья.
Белый лист повешу на стене,
Нарисую там моменты счастья.
Всё сегодня сделаю не так,
Все сегодня разорву шаблоны.
В голове скопившийся бардак
Я с улыбкой выброшу с балкона.
Распахну окошко для чудес
И скажу всё то, что не сказала.
Позабуду грусть, хандру и стресс,
Ведь сегодня я счастливой стала!
Радуется солнышко с утра,
Ветерок прохладный веселится.
Забываю скучное вчера,
Открываю новую страницу!
Новый мир появится во мне,
Новый день перечеркнет ненастья.
Белый лист повешу на стене,
Нарисую там моменты счастья.

  226
53

Комментарии (77)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Осидак Алексей
Оле и Олегу делает честь то, что они стоят горой за любого своего соавтора. Да я думаю, что дело тут даже не в соавторстве. Они вступились бы за любого несправедливо обиженного.
А я с самого начала понимал, что неправ. Но чем больше я это понимал, тем больше меня несло. Но это уже на уровне психики.
Приношу всём свои извинения за своё непотребство. До прошения прощения я ещё не созрел. )) )

А песня ребят действительно ошеломительная. Сразу же, как начал слушать, пережил почти такой же культурный шок, как и при первом прикосновении к творчеству "Пинк Флоид". Во как я загнул! Но это, в том числе, и за всю нервотрепку, что я тут устроил.
26.01.2022 в 21:11 Цитировать
Осидак Алексей
Олег, привет! Да я успокоился давно.
Но эта мысль, про то, что чем более минималистическая музыка - тем выше поэзия, давно зрела в моей голове и мне её ну очень захотелось высказать вслух. И это безотносительно к стихам Дмитрия. Просто мысль. Просто высказал.
Кстати суммарное произведение (вместе с текстом), Олег, у вас получилось преотличное, так что правильно ты всё выбрал.
Но и сказал ты совершенно справедливо: самодостаточным стихам не нужна музыка - и так обойдутся! Ты сам только что подтвердил мою теорию!
Ладно: успехов не только вашему дуэту, но и вашему трио и в дальнейшем, Олег!
26.01.2022 в 19:06 Цитировать
olsolof
Лёша, спасибо за добрые слова и оценку вокальных талантов моей "подельницы"! Но вообще то выбирал текст я и всё делал по своему. Другие тексты вызывали вопросы, которые не хотелось выяснять. Текст Дмитрия очень чёткий и правильный, то что надо для песни. Были тексты, которые по моему мнению, интересны как стихи, но для которых совсем не нужна музыка, они самоценны сами по себе. Но у людей видимо другое представление о песнях. Ну и получилось то, что получилось. Лёша, вот это..."если хочешь, чтобы твои строки попали к высококлассному вокалисту - учись писать как можно проще и хуже!" ...зачем? Это не красиво. Конкурс прошёл, пора всё забыть и успокоится.
26.01.2022 в 18:36 Цитировать
Осидак Алексей
А музыка и подача Оли и Олега соответствуют....
Вернее, начинать надо с того, что первично. Тёзки специально изначально подбирали себе такой стиш, чтобы он как можно более гармонично подходил и к их музыке, и к их исполнению. И я сразу написал, что певица выбрала себе по её запросам. Тут хочу сделать небольшое отхождение от основной темы. Я давно замечаю, что вкусы людей с разными вокальными возможностями очень разнятся. Чем у исполнителей их меньше, этих самых вокальных возможностей, тем поэзию более высокого класса они выбирают для своих песен (все барды и хорошие, умные рокеры)
А вот певцы с выдающимися вокальеыми данными выбирают себе такую "поэзию", которая не отвлекала бы слушателей от их голосов (вся эстрада и плохие рокеры ("Ария", к примеру). Вывод напрашивается один: если хочешь, чтобы твои строки попали к высококлассному вокалисту - учись писать как можно проще и хуже!

А иначе тебе светит одна дорога - к бардам, что, наверное, великолепно!
26.01.2022 в 15:16 Цитировать
Эдмин
Алексей привет. На не давнем конкурсе на другом сайте, я говорил; что музыка и подача не соответствует твоему тексту, наверное помнишь. НО всё это я говорил вовремя голосования жури. а когда голосование прошло и жури поставило оценки. Я замолк, всё мнения закончились нужно просто поздравить участников. Но нет ты продолжаешь обижать автора текста, конечно он тебе не знаком, но знаешь Олега и Ольгу. И со стороны твои действия выглядит так, я тут маленько нагадил но всё же поздравляю)) Извини как подхалимаж)) Просто поздравь достойно и всё.
26.01.2022 в 11:58 Цитировать
Осидак Алексей
Я ж совсем забыл, зачем заходил! Я хотел поздравить дуэт "Олегия" с самой что ни на есть заслуженой победой! Они могут сделать шедевр из любого материала, даже из самого сомнительного. Да я уверен: они бы и телефонный справочник превратили бы в убойную хитяру!!!!!!

А почему я взорвался и "намутил тут воды"? Потому что Олег сыграл изумительно хорошо, хоть это и конкурсная песня. Да, пострадал из-за слишком хорошего исполнительского мастерства! ))))))))

Но, всё-таки, давайте вернёмся к победе и к победителям! Ребята нашли друга! Какое это уже ваше первое место, Оля и Олег? И ещё можно один вопрос: а какая была ваша самая-самая первая песня, ну которую вы именно вдвоём сделали? И как вы, вообще, нашли друг друга?
26.01.2022 в 07:32 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Да, ну, вообщем-то, то же самое, что и реминисценция - воспоминание о прошлом.
25.01.2022 в 14:21 Цитировать
Вишнякова Жанна
Вот именно, Николай, для меня не существует никаких аллюзий. Взял элементы из чужого произведения- напиши, откуда использован например твой проигрыш. Даже если проиграл в своем произведении кусок из известной песни или мелодии. Иначе это присвоение авторского чужого труда.
Ведь что такое
Аллюзия - это отсылка, намек на известный факт, произведение, крылатую фразу.
25.01.2022 в 14:14 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Жанна, не знаю как аллюзии, а я называю нечто подобное - реминисценции, и обычно указываю авторство исходника, если уж совсем не произведение которое у всех на *** плагиат не пройдет ни при каких обстоятельствах. Заимствование может быть и как кавер, но тут сам бог велел указывать автора темы.
25.01.2022 в 13:40 Цитировать
Осидак Алексей
Привет, Михаил! Ну зато я "побуйствовал" по поводу других фотографий))))
А что касается стихотворения - я всё понимаю. Более чем. Не сказать, что я от него в восторге, но причина не в этом. Мне было стыдно, что я совсем ничего ребятам не поставил и надо было как-то оправдаться. Вот я и свалил всё на поэта - всё равно я его не знаю))))) Всё предельно просто. Можно я не буду находить оправданий, почему ничего и не придумал на твоё фото? Опыт показывает, что подобные оправдания ни к чему хорошему не приводят! А фото симпатичное и привлиаательное! Дочь?
25.01.2022 в 11:06 Цитировать
Михаил Энс
Поздравляю с достойной победой, Ольгу, Олега и Дмитрия!!!++++++

Леша, инфа для размышления: миллиарды песен (стихов) о Любви, но не возникает и мысли, что это на что-то похоже??? Дмитрий просто высказал старую, как мир мысль, что иногда нужно избавиться от старого хлама и начать все сначала......

Фото, на конкурс, я отправлял с "прицелом" на тебя, Алексей, на твое буйство фантазии)))))) - не угадал!!! Стих Дмитрия читал сразу, по размещении, и уже тогда отметил достоинство стиха, как стиха, и минус его, как песенная заготовка))). А точнее, у меня не возникло "музыки", но уже тогда я понял, что это могут сделать достойно, только Ольга с Олегом. (у меня теплилась слабая надежда, что они это сделают) Вот тут я угадал!!!))))
25.01.2022 в 10:06 Цитировать
Осидак Алексей
Привет, Олег!
Да и Серёга Дубков совсем недавно вспоминал о своём соавторстве с Алексом!
24.01.2022 в 21:55 Цитировать
Осидак Алексей
Попытался поискать Алекса.
Ему в этом году будет 76 годков (молодой ещё!) и он ТАК похож на Солженицына!!!!!

А ссылки на свои аллюзии, конечно же, не мешало бы делать! На той же страничке, на которой и песню размещаешь!
24.01.2022 в 21:53 Цитировать
Вишнякова Жанна
Лёша, я считаю, что аллюзии имеют право быть. Но может тогда, надо делать ссылки на какой мотив была эта самая аллюзия. Я понимаю, если автор неосознанно написал песню, а она на что-то вдруг похожа. А когда осознано, надо указывать, что аллюзия была применена к такой-то известной песне.
А я что-то не увидала здесь своего соавтора Глотова Сергея. Он не с нашего сайта? А как же он читал стихи и участвовал в конкурсе? Где Вы? Я вам говорила уже спасибо ! Это наверно надо у организаторов конкурса спрашивать, они то всё знают.
24.01.2022 в 21:43 Цитировать
Осидак Алексей
Привет, Жанна!
Не хотел *** твой пост своим, но не ответить- ещё хуже.
Очень хочется надеяться, что Алекс ещё объявится.
По поводу аллюзий - да есть такое дело.
Ничего критичного в стихотворении Дмитрия нет. В конце концов, цитаты никто ещё не отменял.
Я не знаю, почему я сорвался.
Врачи говорят, что это нормально для тех, кто очень сильно переболел, но нет - это не оправдание. Буду более бдительно себя контролировать.
А по поводу не слишком благодарных соавторов - и такое дело тоже имеет место быть. Вот Игорь Гриськов - очень активный и слышит, я уверен, нас! )))))
Игорь! Сколько всего Вашему пёсику посвятили!? Ау!
Мой Игорь Мажаровский тоже интроверт из интровертов. Кстати, он не только "мой")))))
24.01.2022 в 21:34 Цитировать
Тимиряев Олег
У нас с Алексом много песен как оказалось, последний раз он мне писал в 19 году но я не мог в тот момент сотрудничать по некоторым причинам, вроде больше его и не видел потом.
24.01.2022 в 21:32 Цитировать
Вишнякова Жанна
Леша, я как-то поднимала на сайте тему насчет того, куда делся Алекс. Задавала вопрос, но или много новеньких, которые его не знают, или просто не знают, никому эта тема не показалась интересной. Я заходила на его страницу, в стихи ру, и поздравляла как-то с 23 февраля, ведь он тоже мой соавтор, ответа не получила. Да и на стихи. ру он давно не появлялся с 2019 года или с 2020, не помню уже. Так что вот так.
Насчет стихов у Дмитрия, да, чем-то перекликается тема, но в каждой теме можно найти сейчас похожие вещи. Поэтому я всегда говорила, что и в музыке не надо использовать похожесть мелодий, но не помню мне кто-то сказал, что в музыке это называется не плагиат, если используются похожие мелодии из известных песен, а аллюзии. Помню недавний конкурс на другом сайте, там так же приводился пример похожести из одной песни группы Браво текстом. Были тоже жаркие споры. Да, надо на этапе просматривания стихов об этом говорить, чтоб пока песня не создана, исправить и уйти от похожестей во всем. Главное чтоб авторы шли на исправление, а то не все хотят прислушиваться.
Да, Леша, и спасибо тебе за пятёрку моему Снежку. И еще, наверно каждый, на чьё стихотворение или фотографию были сделаны песни, должны сказать авторам простое человеческое спасибо, ведь люди создавали песни на ваши стихи и фото. Наблюдаю, не все это сделали. А вот сами теперь думайте, кто это не сделал и не проявил уважение к своим соавторам , пусть и не прошеным.
Вопрос на засыпку.
24.01.2022 в 21:08 Цитировать
Осидак Алексей
Резникова зовут Алекс.
Хоть его и давно нет на сайте, но и не хочу говорить о нём в прошедшем времени.
Помнит кто-нибудь Алекса Резникова?
24.01.2022 в 20:46 Цитировать
Осидак Алексей
Стоп. А разве Резник - Николай?
Да и вообще, он не Резник, А Резников, вроде и из Ставрополя. Или из Крыма?
Единственно, в чём-то я точно не ошибусь, так это в том, что он коммунист.
Игорь! После того, что мы с Дмитрием наговорили друг другу, даже мечт о примирении быть не может.
Но от себя я уже сказал, что погорячился, закусил удила... И это не из-за угроз! )))))
24.01.2022 в 20:40 Цитировать
Осидак Алексей
Дмитрий, оказывется, земляк Николая Резника.
А куда Резник делся?
Кто-нибудь что-нибудь о нём знает? Надеюсь, что с ним всё хорошо.
24.01.2022 в 20:33 Цитировать
. Игорь
По моему ребята вы сейчас занимаетесь, словоблудием, которое имеет ярко обозначенный знак минус, который неприятен всем участникам и конкурса и гостям ресурса, я только что пригласил Автора исполнителя своих песен с Новгорода Володю Гребешова и его Племянника зайти в гости на ресурс и если понравится зарегистрироваться тут...а вы устроили блин тут безобразие..после которого не то что регистрироваться тикать от сюда нужно и чем скорее тем лучше.
Что хочу сказать в итоге- Тема состоялась вполне очень красивая, мне нравится...переигрывать её никто не будет.
Далее согласен с Эдмином ..Алексей если видел вот это когда было голосование за тексты почему не обосновал и не указал, на свое видение вот такого случайного косяка???? Считаю что это случайность и думаю что Дмитрий легко исправил бы эту ошибку заменив слова...не такая это великая проблема.
Далее стих вполне нормальный песенный соответствует всем четырем правилам написания текста и озвучки его под музыку.

Заворачивайте свои левые ***, с фиговым пиаром трека, а то таким образом вы разгоните не только новых но и старых пользователей.
Надеюсь что вы давно выросли из песочницы, спасибо за понимание.
На этот текст и мне отвечать не нужно.
Всем вам,светлого вечера.
24.01.2022 в 20:32 Цитировать
Осидак Алексей
"Всё сегодня сделаю не так,
Все сегодня разорву шаблоны.
В голове скопившийся бардак
Я с улыбкой выброшу с балкона." - строки Дмитрия

"Всё сегодня сделаю не так" - Дмитрий
"Сделать хоть раз что-нибудь не так" - Трофим.

"В голове скопившившийся бардак.
Я с улыбкой выброшу с балкона" - Дмитрий

"Выбросить хлам из дома" - Трофим.

Найдите пять отличий, как говорится....

И вообще: мне эта дискуссия порядком наскучила.
24.01.2022 в 20:24 Цитировать
Осидак Алексей
А что касается непосредственно песни, то она очень и очень достойна первого места. Если бы Оля спела просто вокализ, то я принёс бы ей в клювике четыре балла от меня. Пять не мог бы - их я Жанночке отдал! )))))
24.01.2022 в 20:15 Цитировать
Осидак Алексей
Эдмин! Теперь ещё и ты???? Остынь со своими любимыми "переобуваниями" и вернись ко второму туру. Я изначально не молчал и сразу сказал, что текст не фонтан. Но я не удивился, когда ребята выбрали именно эту поэтическую работу. Музыканты всегда очень уж "по-своему" смотрят на поэзию! ))))
24.01.2022 в 20:08 Цитировать
Осидак Алексей
Что такое, Дмитрий: Вы слово "Уважаемый" уже без кавычек используете???)))) Поторопились, забыли их прицепить? Ах, какая оплошность! )))))))
24.01.2022 в 20:04 Цитировать
Эдмин
Тимошечкин Александр здраствуйте. А что-ж вы молчали во время голосования? А сейчас когда конкурс прошёл, начали с Алексеем свои мнения высказывать. По мне так, это уже не красиво. НО МОЛЧИМ ИЛИ ЛЖИВА ЛАСКАЕМ УШИ УЧАСТНИКОВ, КОГДА ИДЁТ КОНКУРС))) Переобуваемся, шустро)))
24.01.2022 в 20:02 Цитировать
Осидак Алексей
Пропало моё сообщение....
Но это я всё равно буду писать заново.
Раз Вы, Дмитрий, с угрозами, то свои слова забирать я не буду. На меня давить не следует. Если вы все к "плагиату" прицепились, то его, конечно же, нет, но ученичество и явное подражательство однозначно присутствуют.
Вот, случается, что вижу я самих авторов в их работах. Бывает, что стишок - так себе, но чувствуется, что писал его человек с хорошей душой. А к этим "виршам" я сразу же стал испытывать отвращение. Оказалось, что не зря! )))))
24.01.2022 в 19:58 Цитировать
Колмыков Сергей
Опять началось...
Я не буду обсуждать это, ещё свежо в памяти, как здесь пытались линчевать одну песню, к которой я был причастен.
24.01.2022 в 19:57 Цитировать
Осидак Алексей
Оля, Алекс! Да что вы именно к этим моим словам "прицепились"? В общем, нет, не похоже. Но строки про "сделать что-нибудь не так" и "выбросить хлам из головы с балкона" точно навеяны Трофимом. Или это я только один вижу???? )))) А вообще, текст Дмитрия ничуть не хуже очень многих других текстов на этом сайте. Просто я "закусил удила" и "меня понесло"!
24.01.2022 в 19:41 Цитировать
Lii Alex
При всем уважении!
На песню Сергея Трофимова
в исполнении Александра Иванова песня совсем не похожа.Но каждый имеет
право на личное мнение...
24.01.2022 в 19:17 Цитировать
Ольга - oliline
Осидак Алексей , Алексей привет! Ты серьезно считаешь , что песня похожа на "Боже какой пустяк" Александра Иванова? Мда.
24.01.2022 в 19:00 Цитировать
Юрчук Дмитрий
Осидак Алексей, Уважаемый "ВЕЛИКИЙ ПОЭТ"! Ваши слова о плагиате считаю не корректными и порочащими мое честное имя. Если ВЫ не считаете нужным за них извиниться или подтвердить свою правоту экспертизой, оставляю за собой право считать ВАС человеком, который не отвечает за свои слова! А так же "защищать свою честь и достоинство и деловую репутацию" другими способами (согласно ст.152 ГК РФ).
24.01.2022 в 18:51 Цитировать
Осидак Алексей
Надеюсь, Вы не считаете, что заняли 1 место? )))))) На этот пьедестал Вас вынесли Ваши звёздные соавторы, а где Вы САМИ оказались по результатам второго тура????? Да, именно второго, поэтического????
24.01.2022 в 18:50 Цитировать
Осидак Алексей
Не поэт Дмитрий! Третье место - это не проигрыш, так что мне не нужно даже думать о том, как начинать "достойно проигрывать".
Учитесь писать не коряво!
24.01.2022 в 18:34 Цитировать
Осидак Алексей
Олег, привет! Что значит "исправлю свою ошибку"? То есть, удалю свой пост, свои слова? Не могу, Олег. Во-первых, каждый имеет право на собственное мнение, как бы оно кому-то не не нравилось, а во-вторых, уже прошло больше суток - я при всём своём желании (которого нет), не смог бы откорректировать написанное мною.
24.01.2022 в 18:30 Цитировать
olsolof
Осидак Алексей. Лёша привет! Спасибо за доброе слово в наш адрес, но по отношению к автору текста ты не прав! Никакого плагиата здесь нет. Текст Дмитрия оригинален и по моему мнению самый годный для песни. Ну а то что какой-то слушатель посчитал себя докой в сонграйтинге и стал учить меня " как любить маму", так мне не привыкать, количество желающих научить меня писать песни велико. Лёша, я надеюсь ты исправишь свою ошибку.
24.01.2022 в 16:26 Цитировать
Юрчук Дмитрий
Доброго времени суток, уважаемые участники сайта!

Я привык уважать чужое мнение, даже если оно не совпадает с моим. Но одно дело – мнение, а другое - голословные обвинения, которые я услышал от одного из участников сайта. Поэтому счёл правильным ответить.

"Уважаемый" Осидак Алексей Владимирович, Вы посчитали уместным написать, что мои стихи корявые и я не умею их писать. По моему мнению, не зная моего творчества, из ваших уст эти слова выглядят просто НЕ ДОСТОЙНО! Тем более, для профессионала, каковым вы себя считаете. Но в этом пункте к вам вопросов нет. Поскольку каждый сам решает, что для него норма. А вот что касается плагиата, тут вопросы есть и большие! Я не знаю, где вы в этих двух песнях увидели плагиат. И я даже не буду с вами спорить. Я вам просто предлагаю, если вы конечно уверены в своих словах на 100%, сделать независимую сравнительную экспертизу этих двух песен. За ваш счёт, конечно. Или есть другой путь, вы можете просто извиниться и признать свою ошибку. Я с уважением приму ваши извинения.


А что касается конкурса,
Я на этом сайте новичок и в конкурсе тут участвовал впервые. Но, по моему мнению, конкурс КЛАССНЫЙ, и за это большое спасибо организаторам! Песни в ходе него получились очень хорошие, вне зависимости от занятого места. Ведь хорошая песня - и есть самая большая победа! Поэтому, поздравляю всех участников с победой и с новыми классными песнями! Ещё раз мои слова восхищения моим соавторам Ольге- Oliline, Олегу olsolof и Михаилу Энс. Песня просто замечательная!


А "уважаемому поэту Осидак Алексею" хочу сказать: «Научитесь красиво проигрывать! Вам это в жизни ещё пригодится!»
Всем мира, добра и творческого вдохновения!

С уважением ко всем, Дмитрий Юрчук.
24.01.2022 в 09:40 Цитировать
Осидак Алексей
"Боже какой пустяк, cделать хоть раз что-нибудь не так.
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей.
Но что-то всерьез менять, не побоясь в мелочах потерять.
Свободно только *** головой моей........... "
23.01.2022 в 19:09 Цитировать
Осидак Алексей
Александр!
Вы вправе высказать собственное мнение, поскольку на вкус и цвет, как говорится..., но по поводу "крылатых" и крылатых крыловских кукушепетухов Вы явно погорячились. Никто никого просто так не хвалит. Если у Ольги голос превосходный - то это ДАЖЕ Вы заметили. И Олег далеко не последний гитарист на сайте. Пара гитар и шикарный голос - это фишка дуэта "Олегия". Именно дуэта, потому что, если этот найденный образ коллектива потеряется, то потеряется и такое понятие как стиль. Да, у них камерное исполнение, но именно так и надо. Не знаю, какого Вы роду-племен, и если шансонье, то конечно же, такую мантру, такой гипнотический кайф Вам не понять. А текст... Ладно, что кривой и сумбурный - нельзя винить парня за то, что не научился он пока ещё ровно и внятно писать, но драть известнейшие строки у знаменитейших исполнителей - это уже плагиатом попахивает. Вот по поводу текста я с Вами согласен, Александр! Или что Вы там по поводу текста говорили?
23.01.2022 в 19:02 Цитировать
Тимошечкин Александр
Дорогие друзья, участники портала "Я пою" , разрешите поделиться впечатлением от песни-победителя ( №26).Я пишу не как поэт, композитор и исполнитель. Я новичок среди вас, и свежим взглядом хочу поделиться своими наблюдениями. Заранее прошу прощения, что мои слова пойдут вразрез с "существующими правилами" по басне дедушки Крылова"....Кукушка хвалит петуха, за то....."
Признаюсь я не слушал конкурсные песни и не участвовал в конкурсе, но волею случая песню №26
я прослушал до оглашения итогов. Вы все знаете, что не все стихи можно переложить на музыку так, что бы эту песню слушали и она запала в душу. Конечно можно сочинить музыку и на стихи М.Ю. Лермонтова "Бородино", но слушать эту песню будет мучительно долго, впрочем как и эту песню-победителя. Стихи замечательные, голос вокалистки изумительный, но постоянная реверберация делает песню "одиноко - космической" , понимаю, что Ольга счастлива и улыбается, но воспринимается грустновато. Музыкальное сопровождение можно было заменить иными инструментами , а не гитарами ( на память приходят "квартирники "в 8классе) Я не оспариваю решение уважаемого жюри, я, как слушатель высказал своё мнение о этой песне. Предвижу критику в мой адрес, но это моё субъективное мнение. Как говорится:" В тапёра не стрелять, играет, как умеет!" ( В целом портал великолепный , собрал неординарных творческих людей - желаю вам новых прекрасных работ и Большой сцены вашим песням!!!!!!!!!!!!!!
23.01.2022 в 16:25 Цитировать
Барабанщиков Сергей
Поздравляю! Не зря и я и Ринна голосовали за первое место этой песне!
23.01.2022 в 11:00 Цитировать
Ольга - oliline
Мише Энсу большое особенное СПАСИБО за фото! Миш, спасибо!
22.01.2022 в 21:23 Цитировать
Ольга - oliline
Поздравляю всех с окончанием конкурса! Благодарна от души всем -всем комментирующим за яркие эмоции , тёплое участие , за все ваши отзывы , оценку и поддержку нашей песни!
Спасибо большущее организаторам за этот замечательнейший конкурс!
И конечно , особая благодарность моим соавторам : Олегу Соловьеву за написание прекрасной песни и Дмитрию Юрчуку за чудесные стихи.
Еще раз спасибо всем! Ура!)
22.01.2022 в 21:08 Цитировать
Колмыков Сергей
Рад, что моё мнение совпало с общим, хотя был абсолютно уверен, что победит песня, замкнувшая тройку.
Поздравляю всю команду!
22.01.2022 в 20:46 Цитировать
В.В.С.
👏👏👏🍾🍾🍾😎
22.01.2022 в 20:38 Цитировать
Надежда
Прекрасная песня и исполнение!Впервые слушаю песню,(не дошла...).Достойная песня - победитель конкурса!
Мои поздравления творческой команде!!!+
22.01.2022 в 20:36 Цитировать
olsolof
Хочу поблагодарить своих соавторов! Ольга и Дмитрий, спасибо вам! Спасибо Мише Энсу за его фото! Спасибо всем кто слушал, ставил сердечки и ставил оценки нашей песне! Спасибо организаторам конкурса!
22.01.2022 в 20:29 Цитировать
Эдмин
Поздравляю победителей молодцы.
22.01.2022 в 19:21 Цитировать
Тимиряев Олег
Поздравляю с первым местом ! Безупречно как всегда !
22.01.2022 в 18:34 Цитировать
Юрчук Дмитрий
Всем доброго времени суток!

Спасибо организаторам за классный конкурс! Впервые поучаствовал в конкурсе такого формата. И тем приятнее было увидеть свое имя среди победителей!
Было очень интересно публично наблюдать весь процесс создания песни: от идеи (в виде фотографии) и написания стихов, до написания музыки и окончательного оформления ее в виде очень красивого исполнения.
А то, что в ходе этого конкурса появилось много хороших песен, на самом деле и есть ПОБЕДА!
Спасибо большое Ольге- Oliline, Олегу olsolof и Михаилу Энс за совместную победу!!!
А организаторам - за интересный конкурс!
Всем добра и творческого вдохновения!
С уважением, Дмитрий Юрчук.
22.01.2022 в 18:12 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
12:01Padam, padam!!

Обалденно!!!🍬🔥💖👍👍👍 (круче Эдит))))

11:57Сходство

Здоровски!!!👍🔥💖🍬👏🤘

11:54И снова Qwertysvetka

. Игорь, СПАСИБО ИГОРЬ.

11:53Карлик и Королева

Волшебная босса!!! Красивая история!!!👏🍬💖🔥👍👍👍

11:49Город Детства

Умница, с удовольствием послушал!!!

11:20Жил да был человек в беде…

Фролов Владимир, Так это я про нашу жизнь выложил... Однако, спасибо!

11:18Кончен бал

Обалденно, Володя! Очень понравилась песня... Браво!

10:58Deep Purple & Mozart

КАДЫРМЕТОВ МАРАТ, Спасибо, креативим потихоньку...

10:50Странный сон в лихие 90-е. Последняя редакция

. Игорь, их не забыть... Однако , спасибо!

10:47В театре сломанных судеб

Сочно и ярко. Здорово 5+++