Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Золушка.

Данный музыкальный файл необходимо обновить

Жанр Авторская

Размещено23.02.2016 23:08

  24
24

Комментарии (29)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Голубев Николай
Резников Алекс, Ильченко Николай, а я обожаю критику, конечно без наездов и оскорблений. Сам могу раскритиковать кого угодно:))) Но знаю, что не всем это нравиться. Один товарищ в реале окрестил мои опусы "Проза в стихах", а что, пожалуй так и есть. Ведь есть же стихи в прозе. Что касается "Золушки", первоначально, признаюсь честно, это было давно в 2004 году, когда потеряв любимую работу начал систематически заниматься стихоплетством, я написал её чисто из ***х побуждений. И довольно топорно, в поэтическом смысле, но тогда она была без мата с тем же размером и сюжетом. И только через несколько лет до меня дошел её смысл, второе дно, так сказать. Долго собирался переделать, наконец, год назад, переделал и записал по-новой. Во что сейчас, как СМИ, так и сами родители превращают детей! В какие-то инертные овощи. И при этом называют их "принцами" и "принцессами". В какой то телерекламе, уж не помню, что там рекламировали, мама заявляет дочке с такой приторной улыбкой: "Ты моя принцесса!" Вот так, раньше для ребят идеалами были Мальчиш-Кибальчиш, Зоя Космодемьянская, а теперь избалованные, капризные принцы. Но началось это далеко не сразу, фильм "Золушка" вышел в 40-е года, был ли он советским? Сомневаюсь, хотя известно, что Сталин лично контролировал все фильмы. Чему этот фильм мог научить советских детей? Страсти к халяве? А ведь он был чуть ли не культовым. Есть у меня еще песня "Алые паруса", примерно с тем же подтекстом, что и "Золушка", но на мой взгляд гораздо удачнее. Помню, у нас в школе комсомольская стенгазета называлась "Алые паруса". Кажется в самом начале *** здесь я её публиковал, но потом удалил, баллов не хватало. Все не опубликуешь, песен больше 500. А Екатерину Вторую вспоминал действительно, когда писал "Золушку", что-то есть общее.
14.09.2017 в 22:56 Цитировать
Гость
Резников Алекс, Алекс, а я ещё раньше написал Николаю, что для себя определил его жанр - шансонные фельетоны и предложил ему рубрику "Фельетоны из шансона"... Хорошо, что наша полемика дружеская, без напрягов, а то мне давеча написали на мой текст - бред, и автор не понимает, о чём он пишет....
14.09.2017 в 21:52 Цитировать
Резников Алекс
Голубев Николай, ну всё, побегу я Луку Мудищева читать, восполнять пробел в знаниях, видимо очень нужный ))
Игорь Гриськов, по-моему Вы сторонник того, что-бы пользователи сайта побольше критиковали друг друга.
Кто же теперь после этого захочет критиковать,)) зная, что сам подвергнется критике и при этом будет выглядеть дураком)) ? Предлагаю слово "критика" на этом сайте заменить словом "пожелания", будем выражать пожелания к песням в силу своих средних умственных способностей ) .
Ильченко Николай, я тоже ценю поэзию Николая, но это больше рассказы , нежели песни: когда поучительные, когда философские, когда социальные,когда юмористические, а когда и вот такие - ненужные)) Но, вообще, это моментами напоминает биографию императрицы Екатерины )
14.09.2017 в 21:46 Цитировать
.. .
Судить не берусь. Просто не мое.
14.09.2017 в 10:15 Цитировать
Голубев Николай
Ильченко Николай, Игорь Гриськов, спасибо за понимание. Кстати текст "Золушки" сейчас скину, а то, чисто по исполнению, не самого лучшего качества, оценить объективно довольно трудно.
14.09.2017 в 08:20 Цитировать
Голубев Николай
Резников Алекс, матерные стихи и песни существовали всегда, и при СССР, и до. Часть была действительно пошлятиной, написанной чисто ради мата, а часть стала классикой.Другое дело, что их не транслировали по СМИ и не печатали в книгах.Но рукописи-то были, также как магнитофоны. Помню, как я и мои одноклассники в начале 70-х с азартом переписывали друг у друга на уроках бессмертного "Луку Мудищева". Читали ли его современные школьники? То-то и оно! А мы знали наизусть и, как позже узнал, наши родители тоже. Так что это, если хотите, связь поколений, взамен которой сейчас, увы, пришла молодежная субкультура и пропасть между поколениями с каждым годом все шире и шире. "Красная плесень" и "Ленинград" действительно рассчитаны на людей с примитивными запросами, поэзия и темы довольно примитивные, только тем и интересны, что с ненормативной лексикой. А вот Шуру Каретного, вернее Александра Пожарова очень уважаю, настоящий мастер художественного мата.
14.09.2017 в 08:15 Цитировать
Гриськов Игорь
Ильченко Николай.Про лицемеров на сайте сильно сказано,Николай.Столько лести в адрес откровенно слабых песен я не видел ни на одном сайте,такое впечатление,что люди устроили соревнования,кто больше польстит и слицемерит.А Коля он действительно такой,какой есть,у него свой особый почерк и его ни с кем не спутаешь.А тексты у него действительно сильные,многим бы поучиться у него стилистике ,а не заниматься графоманством.Приведу несколько афоризмов о критике,мне наиболее понравившихся.Получить хорошую оценку можно только от того оценщика, который умеет себя оценить по достоинству.....Подвергнуть критике, может любой! Но создать то, что будет подвергнуто критике, дано не каждому…Критик - это неспособный к сочинительству писатель, тратящий свою жизнь на критику новых произведений....Критиковать автора легко, но трудно его оценить. (Люк де Клапье Вовенарг) ...Именно те, кто ничего не умеет делать в какой-либо области, становятся величайшими авторитетами в этой области. (Оскар Уайльд).....Как сладки критические замечания, исходящие из дружеских уст; в них веришь; от них становится грустно, ибо нет сомнения в том, что они правильны, но они не причиняют боли. (Оноре де Бальзак).....Критические способности ниже творческих... выражение творческой мощи, свободной творческой энергии - высшая функция человека. (Мэтью Арнолд) ....В чем не знаешь толку, чего не понимаешь, то брани: это общее правило посредственности. (Виссарион Григорьевич Белинский) ....И наконец,последнее,поскольку афоризмов на эту тему много,как бы в продолжение Колиного юмора.Если великие не оценили ваш талант, попросите перевести вас в другую палату. (Сергей Федин)
14.09.2017 в 08:03 Цитировать
Гость
Резников Алекс, Алекс, я не сторонник Николая и не его противник, просто хочу высказать своё мнение, ни в коем разе не пытаясь что-то кому-либо доказать - процент прослушки песен Коли - несколько десятков человек, люди состоявшиеся, взвешенные и не дети, даже если сюда забредёт детёныш, он скажет - фу, как мелко, я в инете такоооое видел, а здесь детский сад отдыхает....примерно так. Группа "Ленинград", гремящая на всех СМИ на весь Союз - вот где надо бить моралистам тревогу, группа "Красная плесень" и т.п. звучащие на каждом углу городов, ..., а здесь, Коля лишь делится своим видением ситуаций жизни с нами и мадам, которая выше плевалась в его сторону, случайно забредя сюда и мэн, который фразами гвоздями линчевал Николая - для него, я думаю, лишь повод для улыбки. Плохой голос, музыка не очень, но я захожу на эту страничку, потому что вижу человека откровенного, который по тому, как грамотно он пишет тексты, а ты, как поэт не можешь этого не заметить, не напяливает на себя личину интеллигента, или кого-либо, он такой, какой есть, в отличии от большинства лицемеров на этом сайте. ИМХО
14.09.2017 в 07:41 Цитировать
Резников Алекс
Николай, вот перечитываю, по случаю, свой опус полуторагодовалой давности и смеюсь до слёз - надо же такое наворотить ), но от своих слов не отказываюсь. Вы тут ребята какое-то ханженство на людей навешиваете - лукавство чистой воды. Сами все поёте, что культура теперь - г...о, а вот в CCCР - да, мол, были когда-то люди!, и при этом с удовольствием сами и пропагандируете демократическую г...о культуру, приняв её правила. Не после ли развала СССР начали вылазить в свет отморозки типа Шуры Каретного со своей матершиной? Но тогда, хотя-бы, это было что-то новое, а теперь уже давно морально устарело всё. Могли ли себе позволить исполнители тех, советских, лет исполнять что-нибудь подобное этой песне? Это по сути - позор)). Мат в бытовой жизни - неискореним и, может даже, необходим, на стройке мы им не ругаемся, а на "ём" разговариваем - для ясности понимания, и не в смысле похабщины ради похабщины). Но при чём здесь песни? А потом их, видите-ли, коробит, когда проходящие мимо детишки закладывают трёхэтажные теоремы )
14.09.2017 в 01:02 Цитировать
Гриськов Игорь
Голубев Николай.Ну ты разошелся!Я и про песню и про твой дискуссионный пыл.Текст и правда не помешал бы,что касается восприятия и неприятия,то люди разные бывают,есть и те,кто на самом деле не приемлет мата и таких сюжетов,но чаще всё их негодование элементарное ханженство и лицемерие и зря,на мой взгляд,ты пускаешься с ними в полемику,будто бы оправдываешься,не нравится им,пусть не слушают,а кто понимает твой тонкий черный юмор и юмор вообще,те оценят.Как я,например.+++++
13.09.2017 в 21:17 Цитировать
Гость
Голубев Николай, С первых аккордов, поймал себя на том, что улыбаюсь, но первое - текст, потому как к тебе нужно прислушиваться всё-таки, при этом какие-то нюансы песни теряются , и второе - хорошая Золушка или плохая, пошлятина это или твоё видение ситуации, как говаривал Горбачёв в своё время - у нас плюрализм, но есть и ещё одна догма - выскажи своё мнение, а судить - ну, дальше можно по Библии++++
13.09.2017 в 17:03 Цитировать
Голубев Николай
Моисеенко Игорь, спасибо! На эту песню точно так же набрасывались почти на всех сайтах, где её публиковал. Думаю это нормально, даже хорошо. Значит задел за живое. Песни нашего плана и не должны все любить, без ненавистников тоже нельзя;)))
09.07.2017 в 20:52 Цитировать
Моисеенко Игорь
Николай,нормальная песня, жесткая, но честная. Не понимаю, почему на Вас так набросились слушатели в своих комментариях. Да, ханжество у многих в крови. Некоторые при слове вагина, чуть не падают в обморок, при этом, у половины она есть, а родились посредством оной все, в том числе и моралисты!
Мне понравилась фраза, что нет страшнее господина, чем вчерашний раб. Здорово сказано.
А критикам, чем возразишь? Пушкин читал Баркова, да и сам писал про вульвы всех сортов… Ярослав Гашек хорошо сказал: «Человек, получивший здоровое воспитание, может читать все. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди духовно бесстыдные, изощренные похабники, которые, придерживаясь гнусной лжеморали, не смотрят на содержание, а с гневом набрасываются на отдельные слова.»
Успехов в творчестве.
08.07.2017 в 22:48 Цитировать
Голубев Николай
Мельников Алексей, большое спасибо!
28.02.2016 в 10:07 Цитировать
Мельников Алексей
Я, конечно, другого мнения о золушке, но уважаю нестандартный взгляд на вещи. Улыбнуло, что-то в этом есть...
27.02.2016 в 20:01 Цитировать
Голубев Николай
Вася Литр, ну вот и я о том же, слушатель слушателю - рознь. кто хочет настоящей пошлятины - смотрите и слушайте любую рекламу на ТВ. А те, кто замечает только мат, заметить что-то другое просто не в состоянии. Благодарю за понимание!
27.02.2016 в 16:55 Цитировать
Вася Литр
А мне понравилось, на вкус и цвет как говорится товарищей нет, время сейчас такое мат везде и повсюду, и в песнях и в стихах.
27.02.2016 в 13:12 Цитировать
Голубев Николай
Булатов Степан,
Пошлятина, а не черный юмор.
А обосновать можете? И что такое "Пошлятина"?
27.02.2016 в 12:57 Цитировать
Булатов Степан
Пошлятина, а не черный юмор.
27.02.2016 в 12:49 Цитировать
Голубев Николай
Резников Алекс, прежде всего о зрителях. Как певец певцу - рознь, так и зритель зрителю - рознь. Таких авторов и исполнителей, которые нравились бы всем в природе просто не существует. Не сочтите за нескромность, но напомню, что того же ВСВ при жизни где-то половина слушателей обожала, а половина ненавидела. Между прочим на одном сайте, где против каждой песни стояли баллы (в зависимости от оценок слушателей: пятёрка =+2, 4=+1, 3=0, 2=-1, 1=-2) я специально просмотрел более ста страниц в разделе "Шансон и авторская песня" (более 2 тыс. песне, полторы-две сотни авторов и исполнителей) Примерно две трети песен имели нулевой счет, т.е. оставили слушателя равнодушным. Остальные с плюсовым счётом. И, представьте себе, я оказался единственным человеком на этом сайте, у которого были песни с минусовым счётом (были и с плюсовым) Считаю, что это замечательно. Самая ужасная оценка для творчества, это 3. Ну а 5 и 1 - для меня идентичны. Вызвать у слушателя негативную реакцию (как например у Вас "Золушкой", кстати зря Вы её не дослушали, генитальная тематика у неё только в первой половине, а во второй плавно переходит в политическую) нисколько не хуже, чем позитивную. Значит всё таки задел за живое, раз Вы написали такую большую рецензию, что мне и хотелось. Да, Алекс, а Вы слышали мюзикл про Золушку группы "Красная Плесень"? Это, между прочим, классика отечественного шансона, у КП десятки миллионов поклонников и столько же ненавистников. Вот там-то действительно образ Золушки построен исключительно в генитальном контексте. А у меня совсем другое, у меня Золушка прежде всего мститель-мизантроп, которая мстит за поруганное детство не только близким, но и всему человечеству. За равнодушие и смирение. Как говориться, бойтесь равнодушных, это с их молчаливого согласия на земле происходят убийства, предательства и прочая мерзость. Из фильма "Золушка" я не выделял никаких эпизодов, это не пародия на сказку, как у Плесени, а продолжение. Вот Вы пишете: С принцем у них,конечно,прокол.Но они снимали по сказке,пришедшей с "Запада",где коммунизмом и не пахло." А кто мешал нашим кинематографистам придумать новую, советскую сказку с той же Золушкой, но советской, мечтавшей не об отдыхе, а об ударном, творческом, созидательном труде? Да, сказку по которой поставлен фильм написал не француз Шарль Перро, а советский писатель Евгений Шварц (точнее, пересказал, с юмористическим уклоном, он же и "Снежную королеву" пересказал, по которой тоже фильм поставлен, но не такой антисоветский, как "Золушка")
Короче, Алекс, я ничего не собираюсь менять в своём творчестве, которым занимаюсь много лет, написав около тысячи стихов и песен, на самые разные темы, кроме унылой любовной лирики. Отзывы, подобные Вашим я слышал многократно, но слышал и восхваления. С тем, что не все понимают чёрный юмор и *** поделать ничего не могу. Всего доброго!
27.02.2016 в 10:14 Цитировать
Булатов Степан
Пошлятина убогая
27.02.2016 в 09:43 Цитировать
Резников Алекс
Голубев Николай,кто главный в зрительном зале?Певец или зритель?Зритель.Зритель пришел послушать хорошую музыку.И зритель либо аплодирует певцу за хорошую работу, либо забрасывает его помидорами за то что тот" плюнул"в зрителя,думая что" и так мол сойдет,съедят мое фуфло".А за ту гадость,что вы подсунули,вы заслуживаете не помидоров,а разбитой на вашей голове гитары!Да еще вы это делаете под флагом,который до сих пор поливают кровью, в Донбассе,идут под ним в бой.Сменили бы флаг на смирительную рубашку,"своих" быстрее найдёте,ну если вы и дальше собираетесь творить в этом же стиле. Вот если бы вы спели про Золушку то, что вы выложили про нее в своем последнем комментарии без этой омерзительной приправы,которую вы выдвинули на первый план, я,может быть вас и поддержал бы плюсами,комментами и прочим барахлом.Я то эту песню и не собирался до конца слушать,и вдумываться в какой-то там "супер тайный" смысл,которого просто нет!В фильме про Золушку вы выделии тотлько тот эпизод,который нужен вам.Халява там какая-то.А Золушка ничего не хотела кроме отдыха.Но она таки избавилась от своих угнетателей(здесь революционный подтекст),правда при помощи феи и чистой любви,не по расчету,ну хотя бы изначально.С принцем у них,конечно,прокол.Но они снимали по сказке,пришедшей с "Запада",где коммунизмом и не пахло.Позже вышел фильм-ремейк на эту же тему"Морозко".Она сбросила оковы угнетателей- недоумков и вышла замуж за крестьянского сына.Никакими халявами там и не пахло кроме подарка деда мороза за добросовестный труд.Тут мне пришлось из-за вас в "Википедию"залазить,так вот, во всех Западных версиях этой сказки "Золушка"изначально была всегда богатой,поосто её" гнобили" родственники.А у Шарля Перо она изначально была рождена принцессой и после периода 'гнобления' вышла замуж за такого же принца.Это капиталисты,кто ж у них допустит ,что бы какая -то крестьянка портила их род.Ну вот и всё.А у меня к вам просьба,чисто по человечески,уважайте уши ваших возможных слушателей,тем более если хотите донести до них какой-то смысл.
27.02.2016 в 02:15 Цитировать
Голубев Николай
Резников Алекс, А что Вы видите аморального в этой песне? "Золушка" - крайне антисоветская сказка, воспевающая страсть к халяве и брак по расчёту. И такие сказки в СССР не только издавались, но и экранизировались! Почему бы Золушке не выйти замуж за рабочего или крестьянина, вобщем за честного труженика, а самой стать не принцессой, а комсомолкой, стахановкой? Нет, она вышла за будущего монарха, паразита, живущего за счёт трудового народа, потому что сама в душе была точно такой же. Вот что разложило советскую молодёжь. Сегодня найти своего принца - мечта практически любой девушки. Эх, Алекс, Алекс! Вроде считаете себя патриотом Союза, а мышление-то у Вас на генитальном уровне. Второго дна в стихах совершенно не видите. Да и нельзя судить об авторе только по одному произведению.
26.02.2016 в 19:51 Цитировать
Резников Алекс
Браво!,только, настоящему автору этих строк.А вопрос мой был все-таки про флаг.
25.02.2016 в 23:24 Цитировать
Голубев Николай
Резников Алекс,
Моря стихов лирическо-попсовых
Я разбавляю смеха родником,
Поэтому меня не любят снобы
И иногда плюются кипятком.

Рецензии подобных чистоплюев,
Сказать по правде, лишь забавны мне:
Конечно, мудрых похвалу люблю я -
Но ругань дураков люблю вдвойне!"
25.02.2016 в 19:39 Цитировать
Резников Алекс
Вот уж не думал что на этом сайте в такое "гуано" можно вляпаться,Я вас хочу спросить,вы зачем флаг СССР так подставляете?,Вам польше подойдет флаг Евросоюза или США.В той стране у людей мораль была.А у вас песни генитального уровня,как то не сходится.
25.02.2016 в 08:29 Цитировать
Голубев Николай
Обожаю подобные комментарии. Огромное спасибо!
24.02.2016 в 20:35 Цитировать
Венская Наталья
Голубев Николай, Вы ошибаетесь,ох как ошибаетесь,думая о нас ,что кто-то будет возмущаться насчёт Вашего образа Золушки.....Золушка Золушкой и останется....А вот у Вас...диагноз.За Вас,Николай ,стыдно и жаль Вас....Вше "творение"похабщина...для кухни с бл...ми,но не для этого сайта...И,вроде взрослый мужчина....
24.02.2016 в 00:07 Цитировать
Голубев Николай
Предвижу поток возмущений,дескать,
на образе Золушки выросли многие
поколения, она такая милая, добрая,
а ты ее так опорочил.
А откуда вы взяли, что она добрая?
То, что мачехе не перечила? Так ей
просто деться было не куда.Есть в психологии
такое понятие"Синдром Золушки", то есть, кого
обижали в детстве, тот тоже будет кого нибудь
обижать, по мере возможностей Но если у него
будет власть - держитесь...
23.02.2016 в 23:11 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

21:27А знаешь, всё ещё будет...

Гараев Алмаз, спасибо!

21:11Приход Лукавого

Приветствую, Александр! Артистично исполнено. Ну и темы затронуты интересные.

21:07Futility (Тщетность)

Qwertysvetka, Света, ты права! :-)

21:05Ай нэ нэ нэ нэээ

Привет, Света! Классно спела! Если не секрет, ты училась петь или у тебя от природы поставленный гол

20:51Rocky Desert

Профи! +

20:30Лев и Муравей

Привет, Владимир! Весьма философично...:-)

20:08Бабочки -Любви

Красивый голос, звонкий, ясный!

19:53Друг человека

Простите...вы молодец!!это я на Алмаза так среагировала...А бездомных собак меньше жалко ,чем тех, к

19:47Заведующий зоной отдыха

Заведующий зоной отдыха, ага... ага... поверила прям))

19:36Забываю

Слезами моими переполненная😢