Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

По дороге в рай

Данный музыкальный файл необходимо обновить

Жанр Авторская

Размещено17.04.2015 12:45

  2
21

Комментарии (37)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Бадеев Сергей
На публику играю, не без этого. А иначе зачем я здесь? Но это та правда, которая и "на публику" и "при себе". Случай уникальный. Как и предмет обсуждения)))))
20.04.2015 в 13:19 Цитировать
мосин сергей
Чистую правду ты держишь при себе,в основном играешь на публику
20.04.2015 в 12:17 Цитировать
Бадеев Сергей
А это не сарказм. Чистая правда))))
20.04.2015 в 12:11 Цитировать
мосин сергей
Твой сарказм ее интересен
20.04.2015 в 12:08 Цитировать
Бадеев Сергей
Ну, ты уникум, Серег, человек-загадка, штучный товар, ручная работа. Таких мало. А мы все предсказуемы донельзя, до омерзения)))))
20.04.2015 в 11:53 Цитировать
мосин сергей
Не все
20.04.2015 в 11:39 Цитировать
Бадеев Сергей
Я и имел ввиду то, что ты подумал, Володя)))) И с последней мыслью согласен и неоднократно писал об этом в курилке. Все, кто здесь Исполнитель пришли именно затем, чтобы быть услышанными. И не более)))))
20.04.2015 в 11:30 Цитировать
Владимир
Во первых..."места общего пользования"...хе-хе-хе, мой извращённый ум, рождает образ...сортир, Сергей, какая тебе разница что кто то тут упрекает тебя в выпячивании своего эго, сюда все за этим и пришли, даже такой скромный человек как я...
20.04.2015 в 11:21 Цитировать
Бадеев Сергей
И в завершение этого обсуждения скажу словами Сергея Довлатова. Цитата неверная, но за смысл ручаюсь.
Я молился о том, чтобы стать среднестатистическим автором. Я им стал. Когда понял, что претендую на большее..... У Бога добавки не просят.

А чтобы меня в очередной раз не упрекнули в выпячивании своего эго, напомню, что все это я пишу не в местах общего пользования, а на страничке обсуждения МОЕЙ песни)))))
20.04.2015 в 10:00 Цитировать
Бадеев Сергей
Сергею Могачу: спасибо за доверие к моему потенциалу. Проблема недотягивания до вкуса настоящего меда чисто техническая и моему потенциалу не имеет отношения. Что касается позитива, то я не считаю свои песни негативными. Их принято считать честными (не я придумал). Однажды, после моего концерта еще в 2000 году наш брянский поэт Александр Стокласка в своем телевизионном репортаже о моем концерте прочитал свое стихотворение:

Бог подарил нам две идеи.
Во-первых, жизнь - спасибо, Бог.
А во-вторых, чтоб пел Бадеев.
Про жизнь. Так, как никто не смог.

Пустячок, а приятно))))
Хотите позитива - послушайте песни моего БАРБАДОСа, там его предостаточно. Хотя бы "Стань Чистым" и "Это просто Солнце" - и вам счастье будет!))))

Игорю Radiolusу: Дружище, я и есть рок-бард. С 93 по 2011 только им и являлся. За что и вошел в какую-то рок-энциклопедию (причем дважды: как рок-бард и как рок-журналист). И акустику играю до сих пор. Все мои сольные концерты акустические, только я и гитара. А с электричеством стал поигрывать только 4 года назад, как появился БАРБАДОС. Но в 2013 году появилась портостудия, стал писаться один и мне стало интересным проявить себя как мультиинструменталиста (получается довольно-таки убедительно), как аранжировщика (вот тут много проблем) и как звукоинженера (тут все лучше и лучше, но еще не айс). Так что, это такая игра, которая меня затянула. И, признаюсь, колдовать над записями мне интереснее, чем играть концерты. Но если хотите меня услышать вживую - приеду с акустической гитарой и отбарабаню 2-3 часа, как не фиг делать.))))))))
20.04.2015 в 09:25 Цитировать
Radiolus
Как всегда довольно интересный текст.)) Чет мне кажется что тебе как мне пора соскакивать с этих жужжалок/стучалок и рубить на акустической (наше всё) гитаре. Ты же рок-бард! У тебя мощная подача, приятный голос...в акустике всё это и расцветёт как утренний лотос :))
19.04.2015 в 19:17 Цитировать
Могач Сергей
Сергей, да какой же дурак будет критиковать кого-то почём зря?
Критикуют только тех, в ком видят определённый потенциал, пытаясь, фигурально выражаясь, дать пинка к тому, чтобы потенциал был раскрыт.
Тут на сайте полно такого материала, который кроме блевоты ничего не вызывает. Такое даже критиковать неуместно. Ведь дерьмо не критикуют, его просто обходят или вычищают. Критикуют мёд, который не дотягивает до вкуса настоящего мёда по каким-то параметрам.
Как-то так.
Мне вот сестра все уши прожевала своими "Сколько можно писать о том, что всё плохо? Пишешь и пишешь о том, что все мы умрём... Людям и так тошно. Переключайся на позитив, хватит ворчать, как старый дед, на жизнь". Привела доводы. Я её послушал и подумал, что она ведь права.
Ведь именно она меня заставила переделать текст песни "Журавли". Ведь изначально у меня там было написано:
"Мне в прощальной вашей песне вечно слышится тревога.
Всё, что было в этой жизни - было зря.
Зря прожиты годы эти. Их осталось так немного.
Я хотел бы превратиться в журавля".
Заставила переписать, потому что это реально какой-то декадентский вариант был.
Слова и эпитеты, которые она применяла для моего убеждения, опускаю, потому что непечатные.
19.04.2015 в 18:48 Цитировать
КОНDУКТОР ™
...господа не ругайтесь - это дорога ведущая в никуда...
19.04.2015 в 18:34 Цитировать
Бадеев Сергей
Разве я так сказал, Нестор? Не надо подменять понятия. Я, по Вашему мнению, должен быть готов к неприятию своей музыки. Я готов и принимаю все шишки на себя. Но и Вы, оставив свой отзыв, тоже должны быть готовым к тому, что с Вашим мнением могут не согласиться. Или я, прочитав Ваш отзыв, должен был совершить акт самосожжения? А Ваши дежурные извинения в некорректности мне без надобности. Я не красна девица, плакать не буду, переживу))))
19.04.2015 в 16:39 Цитировать
Нестор Нектов
Короче... "Сам дурак!" Да? Всё понятно.
Больше вопросов не имею. Простите, если в чём был не корректен)))
19.04.2015 в 16:29 Цитировать
Бадеев Сергей
Спасибо, Маша. Только я не один такой. Даже здесь на этом сайте каждый четвертый, наверное, кто пишет и поет до сих пор. Об этом, собственно и песня, а не о моем ЭГО, как некоторые считают))))
19.04.2015 в 16:28 Цитировать
Бадеев Сергей
И я всегда прав, что бы вы ни говорили и как бы вы не отмазывались! ))
сегодня в 15:54
Это разве я написал?
Так вот, господин Нектов, потребителем Вы станете тогда, когда купите мою пластинку (которых нет в природе принципиально) или сходите за деньги на мой концерт(которые редки).
Не отвечать и не реагировать?
Так Вы, на минуточку на страничке моего произведения находитесь. И я Вас силой сюда не тащил. А раз оставили отзыв, будьте готовы к тому, что с Вашим мнением могут не согласиться.
19.04.2015 в 16:24 Цитировать
Mangust
Главное Серегей,что ты не опоздал в самом главном,а именно стал |Человеком, и не просто ,а творческой Личностью! С чем тебя и поздравляю!А так писать дано далеко не каждому,и это ,уже само по себе чего то да стОит.+!
19.04.2015 в 16:08 Цитировать
Нестор Нектов
Господин Бадеев, вот вы опять своё Эго выпячиваете: "я, мне, моё"...
Я об искусстве в человеке, куда и к чему стремится надо, а вы всё об одном: "я, мне, моё...", о себе любимом, в этом искусстве... Не важно и не интересно моё мнение? Так и не отвечайте, не реагируйте. ))
19.04.2015 в 16:07 Цитировать
Бадеев Сергей
Не люблю потребительское отношение к творчеству. А уж солидарность.... Я одиночка по жизни и ни в чьей поддержке не нуждаюсь.
19.04.2015 в 16:03 Цитировать
Бадеев Сергей
Тщеславие и гордыня - это не про меня. Самоуважение - да. Я пришел сюда за новой аудиторией. Нестор Нектов не из ее числа, это я понял давно. Так стоит ли копья ломать?
19.04.2015 в 15:59 Цитировать
Нестор Нектов
Владимир, вы - из той же "обоймы"... простите, конечно.))
У всех вас есть очень хорошая черта - солидарность.
Повторял много раз уже, и вам не поленюсь...
Я ничего не создаю сам. Я - меломан, т.е. потребитель.
И я всегда прав, что бы вы ни говорили и как бы вы не отмазывались! ))
19.04.2015 в 15:54 Цитировать
Бадеев Сергей
Сергей Могач, разве же я строго? Я не категоричен, я сказал, что мнение господина Нектова мне НЕ ОЧЕНЬ интересно. Про яичницу он сам обозначил категорию общения, разместив эту информацию на своей странице. И, насколько мне известно, Нектов не дирижер. Он меломан. Но у меломанов есть свои приоритеты, свои пристрастия, как вкусовые, так и прочие всякие. И разные ориентиры. У меня с ним - точно. Поэтому я и написал, что я никогда не очарую господина Нектова, какое бы качество своих произведений я не предложил. У меня и нет задачи покорить всех. Владимир прав, я делаю свою музыку, как умею и звезды с неба хватать не планирую. А что до конструктивной критики, то я ее очень уважаю. И если меня ткнут мордой в кривую строчку, неверную ноту или косяки в звукозаписи - я скажу спасибо. А читать мнение человека, который написал отзыв на заведомо чуждый ему материал, мне не интересно. Категории "нравится-не нравится" - это для домохозяек. Если же господин Нектов мыслит такими категориями, мне даже неловко отнимать его драгоценное время, пусть проходит мимо и блещет эрудицией в других местах. А я обойдусь как-нибудь))))
19.04.2015 в 15:52 Цитировать
Нестор Нектов
Бадеев и Осидак (с вашим творчеством я тоже знаком)... Лукавить изволите, господа хорошие. ))
Тщеславие и гордыня движут вами, и психологом быть не надо...
Легче всего сказать, мол не нравится - проходи мимо.
Я тоже могу поинтересоваться, зачем же показываете публике свои незрелые опусы? Вы же хотите знать мнение о своих работах? Видно же, как вас раздражает, когда чьё-то мнение не совпадает с вашим самомнением! ))
Не показывайте тогда ничего и никому, а если уж показали, то имейте мужество терпеть нападки и делать выводы. Не хотите ведь... Акынство превыше всего! ))
19.04.2015 в 15:43 Цитировать
Владимир
Я ,как человек который любит и Пёплов, и Прокул харм, и к примеру Шокинг блю , и Бонни М, и шансон, типа... "Запахло весной" и "Владимирский централ"и пр. скажу так, есть музыканты уровня "Ес" и "Пёплов" ,а есть типа нас всех тут, Сергей делает музыку... как все мы, как можем, встречал я тут и похуже чем у него, и получше, маненько...меня смущает немного что все критики его, навряд ли уровня достигли высокого в музыке, иначе тут их не было бы...а в прочем надо Нестора послушать, Кондуктора слушал там всё не плохо, а что Нестор, надо глянуть, может там типа... Ричи Блэкмор, или Ян Ги́ллан...а я хрень порю тут.
19.04.2015 в 15:20 Цитировать
Могач Сергей
Сергей, зачем так строго? Есть же профессиональные критики, например, ресторанной кухни. Они сами не готовят, зато, попробовав в том или ином ресторане то или иное блюдо, сразу скажут, что и как в нём не так.
Или дирижёры... Вот отличный пример. Они сами ничего не сочиняют, но, обладая идеальным слухом, слышат буквально каждый инструмент в оркестре. И чётко улавливают, какой там инструмент слажал.
19.04.2015 в 14:59 Цитировать
Осидак Алексей
Хотелось бы услышать хоть одно некое творение господина Нектова, чтобы понять, имеет ли он моральное право судить других. К услугам яичницы обращаются те горе-кулинары, которые больше совсем уж ничего не умеют, хе-хе ))) Мне песня Сергея понравилась, с учётом того, что он не мнит себя крутым аранжировщиком. Он предложил вам свою песню. Если умеете не только болтать, но и хоть что-то делать, то воплотите свои фантазии в реальность на основе этого произведения. А не можете, так и не выступайте особо.
19.04.2015 в 14:57 Цитировать
Бадеев Сергей
Господин Нектов, я свою позицию уже неоднократно высказывал. Я не музыкант и на этот счет никаких иллюзий не строю. Я сочиняю песни и делюсь ими со слушателями абсолютно бескорыстно. Количество моих песен всего лишь следствие того, что я занимаюсь этим делом более 25 лет, а до звукозаписи дорвался всего три года назад. Вот за эти три года я и зафиксировал, как сумел, очень многое из того, что сочинил за четверть века. Наспех? Не думаю. Скорее на том уровне и исходя из тех условий и возможностей, которыми обладаю. Ваша позиция мне понятна. Вы меломан со стажем. Я тоже этим грешен ( еще и аудиофил, если Вы понимаете разницу). Но, наблюдая за Вашими комментариями и восхищением теми или иными произведениями, понимаю, что мы на разных полюсах восприятия музыки и поэзии. Моя музыка Вам никогда не понравится априори, как бы качественно она ни была сделана. Еще хочу напомнить, что кроме Вашего есть мнения и других уважаемых людей, которые и вдохновляют меня на новые эксперименты. Ну а в заключении, наверное, стОит сказать, что по большому счету мнение человека, отлично разбирающегося в яичнице, но не высидевшего ни одного яйца мне не очень интересно. И уж, что я у кого почерпнул и у кого перехватил, как я выражаю себя и с какой целью - судить не Вам.
19.04.2015 в 13:05 Цитировать
Нестор Нектов
Господин Бадеев, я слушаю на сайте, практически, почти всё, что предлагается,
но мало кому пишу и мало что комментирую.
Имел честь слушать и ваши творения. Вам правильно заметили, что пишете и записываете свои песни наспех.
Будто план перевыполняете или кто-то гонится за вами...
Количеством вы никого не удивите, а вот качеством могли бы.
Если вы определяете себя. как автора-исполнителя, то надо на поэтичность упор делать, но судя по вашим песням, вы пользуетесь тем, что вынесли из школьной программы, перехватили у поэтов "серебряного века", почерпнули из русского рока и шансона.
Если тяготеете к рок-музыке, то с вашим музыкальным опытом и вовсе там делать нечего. Что под гитару, что с такими аранжировками. ваши песни получаются равноценными. Унылыми и однообразными. Вы говорите об "искренности изложения"... Да кому это сейчас интересно?! Это в 19-м веке было интересно обсуждать любовные интриги богемных персонажей в салонах модных и перечитывать откровенные вирши о переживаниях и терзаниях оных...
Вольно или невольно, возникает ощущение, что все ваши творения о вашем Эго. )) Если бы вы это делали мастерски и разнообразно, то вам никто и слова бы не сказал. А так... Развиваться надобно и к качеству стремиться. Не можете сами достичь этого - сотрудничайте с музыкантами, находите общий язык и намечайте общие цели. Люди вон делают вещи через И-нет, и за примерами далеко ходить не надо. Если вы считаете, что я не прав и в душе считаете, что вы - великий господин ПЖ... Тогда - ку! ))
19.04.2015 в 12:35 Цитировать
КОНDУКТОР ™
....ПРИНЯТО. я тоже выкладываю чтоб проверить - реакцию и принимаю конструктивную критику - можно ведь ошибаться....и на будущее работать с учетом предыдущих высказываний...
....а то что ценишь - круто, я вообще как к детям отношусь...
19.04.2015 в 12:27 Цитировать
Бадеев Сергей
Все принимаю. Рубли, доллары, евро, фунты, йены, драхмы, юани, кредитные карты. А уж критику - в любом объеме))) Да, суетливо, соглашусь. Может, стоило бы додумать песню, но.... Я ценю свои первые порывы и боюсь вылизывать свои песни до блеска кошачьих яиц. На то есть причины. Я не музыкант в традиционном понимании, я автор и мне важно зафиксировать идею. По счастливой случайности я сносно владею игрой на десятке музыкальных инструментов и имею возможность звукозаписи. Песни я свои не издаю и не планирую, распространяю абсолютно бесплатно. И для меня они прежде всего - фотография момента и моего состояния на этот момент. За замечание - СПАСИБО. Об обидах не может быть и речи)))
19.04.2015 в 11:44 Цитировать
КОНDУКТОР ™
...привет. Сергей. критику принимаешь?ежели да - мне показалось - суетливо как то.....
...ежели нет - круто,плюсы,лайки,скобочки и ипокритство....
без обид.
19.04.2015 в 11:05 Цитировать
Бадеев Сергей
О как))))) А кто сказал, что все мои песни обо мне? Бытует такое мнение, безусловно. Но это не так. Да, на себя свои образы примеряю, местоимение "Я" мне использовать удобнее, чем другие, но не более. У меня масса песен, которые поются от первого лица, но не обо мне. Они из опыта моих наблюдений, а я люблю наблюдать))) И если Вы, Сергей, купились на мою искренность изложения материала, "значит, Арлекин я в общем неплохой")))) Или лицедей))) И напоследок вопрос? Сколько Вы моих песен услышали, прежде, чем придти к такому выводу?
19.04.2015 в 09:28 Цитировать
Могач Сергей
Сергей, в этом-то и есть большая проблема. Какая? Я напишу так...
Однажды на концерте Аллы Пугачёвой кто-то ей из зала крикнул "Слушай, а чего ты всё про себя поёшь? Ты про меня спой!"
Очень плохо, когда творец отождествляет себя с героем своего творения.
То есть, по вашей логике, если я написал песню "Монолог клоуна" - то это я и есть клоун? А если я написал песню "Поездка в Австралию", то это именно я бухарик, которому захотелось в Австралию? А если я написал песню "Астроном", то это я и есть тот самый астроном? Я уж не говорю про Высоцкого - он типа и разведчик, и лётчик, и слесарь, и водитель...
Творца прежде всего должно отличать умение смотреть на мир чужими глазами, а не своими.
А петь про себя, о себе и про своё видение мира - это не очень вкусно. Потому что персональное видение мира всегда однобоко и отражает только точку зрения данной персоналии. А поскольку точка зрения устоялась, то и песни и стихи получаются похожими друг на друга.
Вот о чём я хотел сказать. В этом и есть основной смысл слова "лицедейство", которым по большому счёту является и сочинительство песен и их исполнение. Умение примерять на себя другие точки зрения и раскрывать их в творчестве.
18.04.2015 в 14:16 Цитировать
Бадеев Сергей
Останавливаться уже глупо. Придет время и все остановится естественным путем. С "лузером" не согласен, даже само слово не из моего лексикона. Любой опыт - это богатство. На судьбу не жалуюсь, я счастливый человек)))))
18.04.2015 в 10:43 Цитировать
Могач Сергей
Под музыку явился образ человека на лошади, который куда-то скачет... скачет... скачет... скачет... и никак не может остановиться.
По тексту надо было назвать песню не "По дороге в рай", а "Песня лузера". :-)
17.04.2015 в 18:31 Цитировать
Бадеев Сергей
Про поезд???)))))
17.04.2015 в 12:49 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

15:03Чувствуешь ...

А здесь файл пропал?

15:01Звучит колыбельно молитвенный голос

Фёдорова Наталья, 🤗❤️🌹🦋🤗🥰🕊️

15:01Сизокрылая ночь

Фёдорова Наталья, ❤️🕊️🥰🌹🦋❤️🌈

15:0011. Black Flowers (мало баллов)

Rainbow12 (Светлана), и эта песня в вашем исполнении очень понравилась, Светлана!!!

14:57Зимняя ночь (1 место, 30 баллов)

Спасибо, Галина ! Рада, что понравилось )

14:49Всё для ненаглядного

Наталья, очень интересно исполнено!!! Можете заглянуть в личку уже. Не сразу успела...

14:37Химия

Соболев Олег, Спасибо большое!

14:27Духи

Юдина Ирина, спасибо огромное!!!!! Всегда Вам рада!!!!!!! 🌹🌹🌹

14:27Где то далеко

Да! Были времена... Ностальгия ))) +++

14:19Дети играют в любовь

Высоцкая Галина, мне ооооооочень приятно!!!! Спасибо!!!! 🌹🌹🌹🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍