я могу Вам Милена предложить возможность создать дуэт...
поработать так сказать...попробовать одну песню....но для того..чтобы услышать Ваш голос......мне нужна а капелла. .
Легче живётся, но это не жизнь, а на самом деле существование. Как у животного.
Да, у нас кланы на эстраде. И, к сожалению, очень многое замешано на банальной ***. Девочек им уже мало. Им мальчиков подавай. Это пошло и грязно.
Но ведь мы оптимисты. Будем надеяться на лучшее.
Спасибо) Но я заметила, что с их отсутствием живется легче)). Я просто не могу, когда несправедливость, у меня внутри все переворачивается( Просто грустно уезжать из страны, из города, в котором родился, вырос, из-за того, что не дают возможность ЧЕСТНО, БЕЗ ГРЯЗИ заявить о себе, это никому не нужно. Сколько есть талантов в России. Да, в США мы видим, что их больше, но может так кажется, потому что там реально равноправие? Как то смотрела "American Idol" , на отбор пришла дочь Джима Кери, спела, кстати, сносно, но ее не взяли... Извинились, но не взяли.. Дочь голливудской суперзвезды) В России трудно такое представить)
Ну, Милена... У вас не просто голос ,а ещё и мозги на месте. Что вообще странно для вашего возраста.
Вот даже вы понимаете, что если есть системная ошибка, надо Windows переустанавливать, а не Касперским по файлам юзать.
Я жил три года в Израиле и год в Лондоне. У меня есть кое-какие свои соображения. Но я не хочу говорить, хорошо или плохо. Есть свои плюсы и свои минусы. Смотря кому что нужно.
Но я по миру уже наездился до тошноты. Была недавно возможность уехать в ЮАР на ПМЖ. Но я отказался. Не могу уже в сотый раз начинать с начала.
Но, будь я в вашем возрасте, то сквозанул бы навстречу приключениям легко и с радостью.
Сергей, на Ваш ответ Энии: так рыба гниет с головы. Тут дело не только в музыкальной сфере, страна, в принципе, мягко говоря, не лучшие времена переживает. Система такая уже, к сожалению. Тут не ценят ни врачей, ни ученых, так с какой стати должны артистов ценить) Поэтому у кого есть возможность, те уезжают и я их не виню... бороться с системой, с несправедливостью по одиночке невозможно.
Я сразу вспомнил:
- Здравствуйте. Я представитель канадско-израильской компании...
- Сразу свободен!
Это из той же серии.
Вам нужно действительно сделать демо-записи. Разноплановые. И на английском, и на русском. Тут думать надо как следует. Мониторить, что пойдёт, а что нет. Песен пять-шесть записать. Это будет вложением в себя саму, а не в дядю.
Над подачей мини-альбома с демо тоже нужно подумать как следует. Фото там, аннотация...
А потом... Самая жесть пойдёт. То, чего я больше всего ненавижу, потому что не усидчивый.
Что именно? Отвечу электронкой. Моё мыло [email protected]
Для всех не хочу писать. Просто не хочу.
Меня можете не опасаться. Для меня женщина начинается с 35 лет. А до этого возраста она для меня это типа ребёнка-подростка.
В конкурсах, если огранизаторы не требуют с вас никаких денег, обязательно нужно участвовать поначалу. Конкурсы дают возможность накопить опыт, завести связи, почувствовать аудиторию (это очень важно), почувствовать сцену, микрофон, и всё сопутствующее.
Я пока ничего другого не слышал, но с вашим голосом вполне можно уже неплохо зарабатывать, выступая в хороших кафе-барах. Но репертуар только подготовить. Публичное пение чужих песен - это дело штрафуется.
Вон у меня знакомый Олежек (фамилию не буду называть) двенадцать раз в месяц поёт в кабачках свою (извините) херню... За час пения 5 000 рублей. Свои 60 000 в месяц имеет. Зато вся неделя - для тусни и творчества. А поёт-то что? Обрыдаться можно или ухохотаться. Ну, с другим автором договорился - поёт и его песни, выдавая за свои.
Насчёт Штатов - это реально лотерея. Там надо родиться. Да и талантов там побольше, чем у нас. Я бы не советовал до тех пор, пока не повзрослеете и опыта не наберётесь.
Из знакомых мне только Саша - его американцы сами забрали из тогда ещё СССР инженером на фирму "Каттерпиллер". И Вика Муллова, скрипачка. Ей тоже предложили контракт, когда она ещё в СССР в симфоническом оркестре играла. Но её на гастролях в Лондоне умыкнули.
Сейчас Саша один из ведущих инженеров фирмы, а Вика в первой десятке мировых скрипок.
Американцы не любят вкладывать деньги в кого-то. Они предпочитают наживаться на готовом. Пусть немного, в отличие от наших, но на готовом.
Сергей, ой, как Вы правы(( Я лет с 17 уже хотела в штаты уехать, т.к. тогда понимала, что моим мечтам сбываться только там.. Я с 14 лет хожу на кастинги, и с меня везде пытались вытянуть деньги, причем деньги не маленькие, но я всегда свято верила, что, если есть данные и, если тобой всерьез заинтересовались, то деньги вытягивать не станут. Высылала записи в штаты, отписались, приглашали туда, но без контракта и, как -то мутно, без конкретных условий, во мне, конечно, есть доля авантюризма, но не настолько)) В Москве тоже предлагали, но, когда при этом еще малознакомый дяденька к тебе обращается, как "муся", "заинька моя" и тд, лишний раз задумываешься) Но я верю в свою мечту!) Голос... сколько человек мне говорили, что нужно на этот конкурс, но я тоже знаю какие там "условия") Хотя может ради "засветиться", "чтобы заметили", стоит набраться оптимизма, распеться и попробовать))
Эния, у нас дело просто табак. Продюсер у нас - Карабас Барабас отдыхает.
Но тут дело в палке, которая о двух концах. Я слушал обе стороны этой палки. Продюсеры тоже кое в чём правы. Они говорят "Приходят амбициозные мальчики и девочки. Голос есть, материала нет. То, что они сочиняют сами - это жесть, которую никто слушать не будет. Заказываю для них материал, оплачиваю, вкладываю деньги, раскручиваю... Проходит время и они встают в пятую позицию и начинают качать права. Леваки делать, обманывать. Я им "Вы кто такие? Что у вас ещё есть, кроме голоса? Я вас завтра заменю на точно такое же". Обижаются. Уходят Пропадают навсегда.
Ну, и продюсеры наши - это что-то. В США у продюсера есть фиксированный процент. Всё деньги грабастает исполнитель. Ну, при условии, что он сам ещё и сочиняет. А у нас всё грабастает продюсер. А исполнителю - шиш с маслом.
Я с "Любе" познакомился ещё в год их зарождения. Парни позиционировались как рок-музыканты. Они из люберецкого рок-клуба. Пошли в своей теме неплохо. Но вот попались к Матвиенко. И всё. Превратились в ВИА патриотической тематики. Никакого рока. Одна Рассея и берёзоньки. Ну, бабло рулит.
Мне "Пикник" нравится. Уж кто к ним только не подкатывал - зубы обломали. Потому "Пикник" и поёт уже почти 30 лет - что ни год, то новый альбом.
Я как-нибудь напишу, как я пытался рок-группу организовать. Это просто спектакль ставить можно сатирический. Ухохотаться можно.
Милена, а вы вот что сделайте. Поищите на этом сайте какую-нибудь авторскую песню, которая понравится вам. Спишитесь с автором и предложите ему спеть её. Не думаю, чтобы автор отказался доверить свою песню вашему голосу. С аранжировкой и минусом, думаю, проблем не будет. Уверен, что такая песня найдётся. Правда, тут лопатить и лопатить надо, как старатель на золотом прииске.
Но зато у вас в багаже появится уникальная песня. И даже, если с автором договоритесь, то будет она лично вашей песней.
Сереж, а знаешь, что еще обидно... что талантливых наших ребят закрывают.... не дают возможности себя показать... а показывают только " Муси Пуси" и та заглохла))))
Да не в этом дело. И деньги тут не при чём. И я нисколько не пытаюсь как-то унизить или ещё что-то в этом духе. Голос-то у вас есть. Это же факт неоспоримый.
Я-то знаю, как звукорежиссёры после записи песни нашими "пивицами" часами сидят за мониторами и рихтуют то, что они там в микрофон наблеяли.
Мне просто интересно, чем обусловлен выбор именно зарубежной эстрады. Я и программу "Голос" начал было смотреть, да плюнул в конце концов. Ну, какой интерес слушать постоянные кавера и перепевки чужих, да ещё и зарубежных песен? Скучно всё это. Нафига мне слушать, как кто-то пытается перепеть Селин Дион или Уитни Хьюстон?
Пытаюсь поймать тенденцию развития отечественной эстрады.
Вот позвонил как-то знакомому в "NOX-music" предложить кое-что. А он и говорит: "Пригожин сейчас ничем и никем, кроме Валерии, не занимается". И такое повсеместно.
Не оттого ли у нас за последние годы и послушать-то стало нечего и некого. Такое чувство, что музыкальная жизнь замерла.
Даже те, кто участвовали во всяких "Голосах" и "Артистах", и кто в них побеждал - их не видно и не слышно.
Вот я и думаю, что феномен Пресли, который стал звездой из простого водителя грузовичка, возможен только в США.
Обидно за талантливых людей, действительно имеющих голоса.
Милена, нам всегда интересно, когда появляется новый человек на сайте.. ознакомиться с его творчеством....услышать его голос... здесь очень много совместных проектов, дуэтов.... и люди так же здесь нашли друг друга для творчества
Эния, неправда)) Я как раз всерьез отвечала)) Я согласна, что нужен свой материал, если хочешь, как артист проявить себя) Но я петь абы что не буду, а на что-то хорошее нужны материальные вливания тоже хорошие) Ну буду просто работать в этом направлении, может найдутся какие-нибудь талантливые люди, с которыми можно будет поработать на взаимовыгодных условиях (вокалист+автор), у меня был такой опыт, автор на одном семинаре после коллективного прослушивания одной из кавер-записей подошел и предложил сотрудничество, т.е. спеть им написанную песню)
Милена, Вы как - то очень серьезно воспринимаете сказанное нами))) Мы с Майком уточнили, быть может есть свои песни, где Ваши вокальные данные будут проявлены по - другому...
Эния, Mike, а также многоуважаемый Сергей, вы прямо таки мотивируете меня к накоплению средств для приобретения песен, но потом, вы все равно скажите, что это не я написала) Я пробовала писать тексты, но у меня в голове не складывалась песня, мотив был примитивен, посему, я констатировала тот факт, что не умею писать песни( Почему именно эту песню выложила, потому что мне на тот момент был очень близок текст песни и я смогла полностью пропустить ее через себя, прочувствовать ее) Так что буду копить деньжата)
Демо? На сайте "Я пою"?!!! Милена, не смешите меня.
Я знаю для чего нужны демки. Для последующего приглашения продюсером или кем-то типа этого для дальнейшего живого прослушивания при наборе на работу, или в группу, в проект какой-то...
Демо в музыке - это звуковая демонстрация владения голосом, инструментом.
Так и надо было написать в пояснении, что это демо-запись.
Вот у "Deep Purple" ушёл Йен Гиллан. Они дали объявление: требуется вокалист в группу. Присылать демо-записи по такому-то адресу. Послушали все демки. Выбрали одного. Пригласили на живое прослушивание. Припёрлось толстое прыщавое чудовище с длинными волосами. Музыканты обалдели. Послушали вживую. Обалдели ещё больше.
Это был Дэвид Ковердэйл (впоследствии группа "Whitesnake").
Как "Deep Purple" сделали из него стройного и красивого фронтмена - другая история.
И это я знал ещё в 1980-м году.
Спасибо, что просветили, что такое демо.
Но, всё же... При чём тут Beyonce? Почему именно она? Вы подыскиваете работу за рубежом? Почему всегда именно англоязычные варианты? Вот этого я не понимаю.
Сергей, ну все понятно с Вашим настроем. Вообще-то есть такое понятие, как голос, тембр, вокал, одним словом демонстрация вокальных данных и для этого, насколько мне известно, необязательно брать авторские песни. Кстати, Вам на заметку,
Beyonce эту композицию также КАВЕРнула у Frank Ocean
Эния (очень красивое имя) спасибо, что потратили время и выразили свое мнение) Я ни в коем случае не обижаюсь на высказывания людей данного сообщества, мне интересно любое мнение! Я в своей жизни столько похвальных отзывов слышала) И я ни разу не отрицаю тот факт, что песни не мои, я указала автора) Просто, когда делаешь аранжировку, вносишь в исполнение что-то свое, свою историю, меняешь концовку, начало, а в результате это называют "минусом" в жанре "караоке", да еще под оригинальную песню Beyonce (ради интереса можете послушать ее оригинал), то это, на мой скромный взгляд, как минимум некорректно.
Милена Вы не обижайтесь... просто сайт " я пою ру" - это сообщество людей, которые работают в жанре "авторская песня"... и у нас неоднократно были споры... если человек исполняет песню, другого исполнителя, указывать.... оригинального исполнителя, и т.д.... соблюдая все позиции авторского права. исполнение хорошее...
Сергей, благодарю Вас за столь содержательный отзыв) Минус, как Вы выразились, мне сделал проф.аранжировщик, совместно со мной, а вот известный джазист и Ваш теска Сергей Манукян и вовсе после прослушивания взял к себе в несколько концеров) Но в любом случае спасибо за Ваше мнение, было интересно)
Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK