Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Туман (оригинал)


Жанр Авторская

Размещено25.07.2024 15:24

Текст песни

Чемодан, перрон, билет,
Фонарей тоскливый свет.
Поезд, жесткая посадка,
Телефон, матрас, зарядка.

Поезд, жесткая посадка,
Телефон, матрас, зарядка.

Телефон, матрас, зарядка.

Стёкла потные, туман,
Грязный тамбур и стоп-кран.
Беломор - не сигаретка,
Незнакомая брюнетка.

Беломор - не сигаретка,
Незнакомая брюнетка.

Незнакомая брюнетка.

Спичкой чиркнуть, закурить,
Затянуться и забыть.
Белый дым - марихуана,
Зона плотного тумана.

Белый дым - марихуана,
Зона плотного тумана.

Зона плотного тумана.

Спичкой чиркнуть, закурить,
Затянуться и забыть.
Белый дым - марихуана,
Зона плотного тумана.

Белый дым - марихуана,
Зона плотного тумана.

Белый дым - марихуана,
Зона плотного тумана.

Зона плотного тумана.

  284
154

Комментарии (38)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Гость
Пользователь заблокирован
01.09.2024 в 14:57 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Уася, я к тебе обращаюсь как к первому специалисту по ии здесь, да дело не в несчастном, ты им станешь, если себя не покажешь как знатока, а в сути дела: я всегда говорил, что ии лучше поет, чем любой средний исполнитель, потому как за ним стоит база всех голосов профессионалов. Мне нужно узнать есть ли возможность пристроить на свой минус голос от ии, любой: мужской, женский ли. Понял суть вопроса?
27.07.2024 в 06:40 Цитировать
Йожик uasia
ИвАнов Nick-Yves, я не понимаю чего ты буробишь яснее выражайся чтобы можно было ответить
кто несчастный? я? и с чего вдруг я несчастный? что за минусы? что за женские голоса?
и вообще, ты же говорил что ии - это гавно. зачем тогда вопросы задаёшь?
26.07.2024 в 16:36 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Уася, "завистник", нет мне это больше всего нравится! Ну, не тебе же завидую, несчастный, а синтетическому голосу к которому ты мог бы приобщить, если такое возможно, потому как терпеть исполнительскую заносчивость уже нет сил, они, особенно дамы, думают, что на них свет клином сошелся и поэтому даже не отвечают на предложения что-нибудь мое исполнить, вот тут как раз бы стоило поубавить им спеси и сделать их безработными. Уася, ты обещал сообщить возможно ли на свой минус налепить сверху хороший женский голос? Пусть от ии, главное, что музыка авторская.
26.07.2024 в 16:07 Цитировать
Йожик uasia
Гараев Алмаз, Вот - ты же редактировал текст , чтобы получить нужную картинку? вот так же и с песней...
26.07.2024 в 04:03 Цитировать
Гараев Алмаз
Ага, точно, как я помню, например картинки генерил в ИИ, раз 50 наверное, не то, опять не то, снова не то, ого вот это вроде то, но вот плин на кисти руки 10 пальцев:))) Без старого доброго фотошопа никак не обойтись:)))
25.07.2024 в 22:48 Цитировать
Йожик uasia
Гараев Алмаз, Более того - приходится менять стили музыки. Например добавлять электроники или рэпа. Или наоборот - рэп убрать а "оперы" добавить. Всё это делается не методом тыка (так многие думают). Я уже примерно знаю что будет на выходе.
25.07.2024 в 22:37 Цитировать
Йожик uasia
Гараев Алмаз, Вот видишь - не всё так просто. Ты и сам это понял. Не всё там махом делается. Приходится несколько раз перекраивать текст. Я перекраиваю где-то от трех до 10 раз, чтобы на выходе получить именно ту композицию, которая нужна.
Сначало смотришь как суно реагирует на текст (припевы и куплеты). Потом уже перекраиваешь (подстраиваешься под её систему и её реакцию). И так несколько раз.
Бывает до трёхсот - пятисот треков приходится прослушать, чтобы вышло что-то путное. Десятки изменений вносить в текст (кроме основных перекроений).
Всё это нудная рутинная (но не работа). Для меня это удовольствие. Хотя иногда нервишки программа трепет. Особенно когда косячит в самый последний момент (например в конце песни).
25.07.2024 в 22:33 Цитировать
Гараев Алмаз
Йожик uasia, Я пока ни разу не прибегал к таким новшествам как Нейросети для творческого процесса в музыке, но мне уже понятно, что ИИ создает по принципу случайности, и ты не знаешь что получишь на выходе, ну это как картинки в нейросети генерить. И на выходе же наверно как я полагаю не будет рабочего проекта, а будет просто .мp3 файл, и ты его не сможешь повторить, если нужно немного скорректить инструменты или ещё что. Следующий раз будет снова кот в мешке. А что ты будешь делать, если нужно будет тональность или темп поменять уже с готовым файлом после? Если возникнет такая необходимость? Ведь mp3 файлы при глубоком изменении искажаются. Получается загашенный файл брак. Любые изменения мы делаем открывая проект и изменяем все там уже в режиме инструментальных дорожек, что при создании в ИИ исключено. И тебе придется для этого ручками создавать заново по образу и подобию, чтобы создать проект такой композиции созданной в нейросети. Хоть на первый взгляд все там махом делается, но все это казалось бы преимущество минимизируется такими вот существенными недостатками.
25.07.2024 в 22:06 Цитировать
Йожик uasia
Росинка, Поздравляю. Это очень важная для меня была информация.
25.07.2024 в 19:55 Цитировать
Йожик uasia
Попандопуло, У тебя во рту торчит какашка.
25.07.2024 в 19:54 Цитировать
Призрак
Йожик, если бы ты действительно интересовался мной, то уж точно бы знал, что мне плевать на лайки, как и на ваши бесконечные алаверды. Я слушаю только то, что мне интересно. Иногда слушал и тебя. Мне интересны работы тех, кто работает с SUNO. Потому что на чужих ошибках можно учиться. Но ты деградируешь. У тебя учиться нечему, увы.
Кстати, как быстро из тебя опять вылез малолетний имбицил :))
А может наша Гадя - это ты? 😁
25.07.2024 в 19:31 Цитировать
Росинка
Йожик uasia, а я и не поюю )))я рассказываю своим голосом ))))
25.07.2024 в 19:19 Цитировать
Йожик uasia
Росинка, Отключи вам главное ИИ - интернет. И посмотреть как вы запоёте.
25.07.2024 в 18:54 Цитировать
Йожик uasia
Гараев Алмаз, Лучше обсуждать музыку и стихи, а не тех, кто эти стихи и музыку сочинил, и каким способом он это сделал.
Обсуждать это бессмысленно. Я же не велю тебе играть на бубнах и гуслях? Ты пользуешься самым главным ИИ - называется "ИНТЕРНЕТ". Почему бы тебе не отказаться от этого ИИ? Нет ты не отказываешься, а меня зачемто пытаешься убедить в том, чтоб я отказался от маленькой ИИшечки (СУНО), которая является лишь малюсенькой частью большого Итернетного ИИ
25.07.2024 в 18:51 Цитировать
Росинка
Гараев Алмаз,
Молодец 👍… туда нужно вложить чтобы взять
Крайний случай у них есть уши ))) отключи всю систему и что ????где вся гениальность Ежи?!)
25.07.2024 в 18:46 Цитировать
Гараев Алмаз
Йожик uasia, Тема ИИ, это наверно самая бесконечная и сложная тема для дискуссий, ну лично у меня нет цели кого то переубеждать, это просто сугубо моё мнение и моё отношение к этому. Каждый имеет право думать и творить так как он пожелает. Желаю удачи!
25.07.2024 в 18:42 Цитировать
Йожик uasia
Я вкладываю душу и чувства в свои песни возможно больше, чем ты. Ты играешь на гитаре (к примеру) - это такая же железяка, что и суно. Только твоя "железяка" механическая, а моя электронная. Обе наши железяки издают звуки. Моя железяка более совершенная и более технологичная. В этом и есть единственная разница между двумя железяками.
25.07.2024 в 18:22 Цитировать
Гараев Алмаз
Йожик uasia, Смотря для каких целей это используется. Конечно же для шоу бизнеса это бесценный подарок, ибо они могут теперь штамповать сотнями в день этих новых ИИ продуктов. Ведь там все о деньгах. И это как так самая штамповочная технология. Его как мусора, навалом везде будет, оно будет обесценено вообще, это просто техническая музыка или техническое исполнение чего то или кого то без личности и без души. И это все будет мало интересно людям. А вот Живой автор сочинивший хоть штучный продукт, но он приготовлен с душой и это живое исполнение очень ценно, оно вручную делалось живым человеком, и там заложены его чувства и душа.
25.07.2024 в 18:18 Цитировать
Йожик uasia
Гараев Алмаз, Большая часть того (да всё), что поют по телевизору и радио - это переделки русских народных песен. Немного изменён темп, добавлено пару интонаций других... Вот и всё -- современный хит готов.
Или ты всё еще веришь, что современные музыканты сидят, как Бетховен с карандашом и ноты калякают? Да фиг тос два!!! Проснись уже.
25.07.2024 в 18:07 Цитировать
Йожик uasia
Гараев Алмаз, Ты мыслишь стереотипами. Это мысли древнего человека. А я хоть и не молодой, но люблю современную музыку и современные технологии.
К тому же сейчас уже невозможно создать новую мелодию. Все мелодии уже написаны. И нет новых стихов. Все стихи уже написаны. Поэтому мы можем лишь делать стихи из фрагментов стихов, делать музыку из фрагментов музыки, которые (которая) уже была написана до нас.
О чем собственно ты и написал в комментарии.
Поэтому все мы в той или иной степени - плагиаторы (и это реальность, и в этом нет ничего плохого). Так устроен Мир.
25.07.2024 в 18:05 Цитировать
Гараев Алмаз
Йожик uasia, Не, не согласен, это не инструмент. ИИ это плагиатор! Он сам ничего не создает. Он ворует из базы инета все что там найдет и голоса тоже чужие и лепит из этого. Не, конечно все красиво выходит, но ты не можешь написать уже используя ИИ, что ты автор, ибо даже курицу можно научить нажимать нужные клавиши, подкладывая зерна, и написать, что автор - курица))
А представь, что ИИ начнет писать стихи, и что ты увидишь в результате, фрагменты из стихов всех знаменитых поэтов и склеенные красивым образом. Вот она суть ИИ. Это есть самый что ни наесть плагиатор в прямом смысле этого слова. Поэтому я не поддерживаю такой метод. Может годится он для каких то быстрых музыкальных поздравлений, но ценности у этого продукта нет.
25.07.2024 в 18:00 Цитировать
Йожик uasia
ИвАнов Nick-Yves, Еще один завистник. Тебе какая разница - авторская или недоавторская. Понравилась песня? Так и пиши - "понравилась". А ты чегг-то ищешь рыщешь. Это не твоего ума дело. Я могу в названии песни писать, что угодно. Даже могу написать, что поёт инопланетянин. А стихи написал Кащей Бессмертный.
25.07.2024 в 17:54 Цитировать
Йожик uasia
Попандопуло, Я давно заметил, что ты лижешь ноги тем, кто тебе лайки ставит. А я об тебя ноги вытираю. Отсюда у тебя такая ко мне злость и зависть к моему творчеству.
Я давно заметил, чем лучше моя песня, тем злее комментарии от разного рода графоманов и недоразвитых шизоидных петушков, типа тебя.
25.07.2024 в 17:51 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
uasia, да нет, это не инструмент, потому как на инструменте ты сам играешь, а тут он играет тобой: ему не нужны стихи со смыслом, ему нужен текст организованный в нужном ритме, и пусть там будет хоть полная белиберда, он состpяпает то же самое, что и на самый глубокомысленный текст - лишь бы соблюдались нужные стопы, интервалы...
Почему ты пишешь авторская? Это в лушем случае соавторская с ии, вот и надо его на первые места ставить, а то подумают, что можешь и женским голосом петь.
25.07.2024 в 17:35 Цитировать
Призрак
Тёзка, проблема в том, что твоя поэзия - и есть хлам :)
И тебе об этом много-много раз говорили люди, хоть что-то в этом да понимающие, и на поэмбуке, и на стихире, и ещё много где. Забыл? :))
Хотя, здесь таких любят. Главное, чтоб под ногами не мешался, и поддакивал там где следует... или подмахивал... Не суть.
Я знаю, что ты в статусе пенсионера давно (хоть и ведёшь себя порой, как малолетний имбицил), так что скидки на возраст вполне уместны. Но попробуй оставить после себя хоть что-то, что кто-нибудь, возможно, да и перечитает или переслушает лет через надцать. Иначе - всё зря :))
25.07.2024 в 17:07 Цитировать
Йожик uasia
Росинка, Так вот надо уметь отделять зёрна от плевел.
25.07.2024 в 16:52 Цитировать
Росинка
Йожик uasia, инет как земля общий здесь вмещается Всё … от хлама до образов
25.07.2024 в 16:44 Цитировать
Йожик uasia
Росинка, Дорогу надо давать настоящей поэзии. Современной, качественной. А не безграмотному хламу.
А у нас всё наоборот - отсюда весь сыр-бор.
25.07.2024 в 16:42 Цитировать
Росинка
Йожик uasia, и Попандопуло,

Ребята …мои стихи вообще никто не понимает ,
И вообще у меня совсем другие слова и рифмы …
Надеюсь когда нибудь по ним диссертацию будут писать))))))для Нобелевскую премию дадут )))
Спорить какие из них лучшее по детски у каждого свой размах и вкус
25.07.2024 в 16:38 Цитировать
Росинка
Йожик uasia, Конечно любое новое нуждается в усвоении и умении …я не оспариваю этот факт….
Но и возможность делиться умением а не спорить кто что и лучше …
Ежа ,я совсем не поняла зачем весь СырБор в дискуссии кто лучше?!!!
25.07.2024 в 16:33 Цитировать
Йожик uasia
Попандопуло, А если ты про большой и понятный смысл - то послушай мою песню "Краб". Но опять же, я не уверен, что ты поймёшь о чём там поётся. И это не моя вина.
25.07.2024 в 16:28 Цитировать
Йожик uasia
Попандопуло, Покажи мне песню с идеей для начала (ДЛЯ СРАВНЕНИЯ). Тогда будет разговор. А потом, современная поэзия - это не твои романсы и цветочки с росинками. Современная поэзия - это по-большей части рэп. В рэпе (хорошем рэпе) многое завуалировано. Это и есть современная поэзия.
А про любовь -разлуку и цветочки-росинки написано уже миллионы стихов.
25.07.2024 в 16:27 Цитировать
Призрак
Согласен, ИИ - инструмент, на котором надо научиться играть. Здесь ты прав.
Но я тебе вот что скажу... А в чём смысл-то твоих песен? Это ж типичный попокрут. Ну подёргаться разок по пьянке на танцполе, а дальше-то что? Какую идею ты несёшь в массы своими песнями?.. Получается, что ты - та же Бузова :))))
25.07.2024 в 16:22 Цитировать
Йожик uasia
Росинка, ИИ - это обычный (но современный) музыкальный инструмент. На ии надо учиться играть, как и на любом другом музыкальном инструменте. А вы все хотите две кнопки нажать, и чтоб у вас шедевр вдруг образовался....
К тому же, с появлением ИИ, особое важное значение стали иметь СТИХИ (хорошие стихи и современные).
25.07.2024 в 16:12 Цитировать
Росинка
А Иии ииио шикарно отрывается
25.07.2024 в 15:54 Цитировать
Росинка
Я брюнетка ;)))а что так переживаешь за Светку)????
Мальчики с девочками не соревнуются!
Ты же мальчик Йожа !!!! Не удаляй а то я обижусь 😉
25.07.2024 в 15:54 Цитировать
Йожик uasia
Сейчас зашел на сайт инкогнито, и увидел, что я попал в топ исполнителей недели (шестое место). Ржу. А Qwertysvetki там нет. Я ее победил!
Ура!!!
25.07.2024 в 15:40 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

13:18N 10 ВСПОМИНАЮТ ВЕТЕРАНЫ

Музыка соответствует этой теме, пронзительная. В другом исполнении песня бы зазвучала. В стихах стр

13:17N7 СЕРЁГА

Стихи-7, музыка-10, исполнение-10, аранжировка - 9

13:10N6 9 МАЯ (ИДУТ ВЕТЕРАНЫ)

Стихи-7, музыка -5, исполнение -5

13:09N9 РАНО УТРОМ 9го МАЯ

Стихи 10, такая музыка уже звучала в других песнях, разницы не увидела 7, исполнение 7

13:06N8 НЕ ПОДРУГА ВОЙНА

Достойная песня. Стихи 10, музыка 8 , исполнение 9

13:05N1 ПИСЬМО

Expert_1, и Егорий а ты траншеи рыл и в них спал??? а развлечение шнапс...не наркота

13:02N5 ОТГРЕМЕЛА ВОЙНА

Стихи-10, музыка -6, исполнение -10, аранжировка - 7

12:57N4 ЧЁРНАЯ СМЕРТЬ

Стихи-10, музыка-8, исполнение - 10

12:55N3 СЛУЧИЛАСЬ ВОЙНА

Стихи-10, музыка-10, исполнение-10

12:53N2 ЭТА ПЕСНЯ НЕ ВОЕННАЯ

Стихи- 9, музыка - 8, исполнение- 8, аранжировка -7