Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Искуственный интеллект


Исполнитель Савинов Владимир

Автор музыки Савинов Владимир

Жанр Электронная

Размещено10.05.2024 13:43

  46
10

Комментарии (24)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Савинов Владимир
Вишнякова Жанна, спасибо!
18.05.2024 в 08:38 Цитировать
Вишнякова Жанна
Музыка посвящена ИИ, тревожной мне показалась. И фильм перед глазами пробежал. Володя, хорошая работа!
17.05.2024 в 20:53 Цитировать
Савинов Владимир
Светлана всё понял, я не хочу тебя дразнить и не буду,я тебя очень уважаю,
15.05.2024 в 21:19 Цитировать
Qwertysvetka
Привет...а про qwerty знаешь?? Если ты с компьютера выходишь,погляди на клавиатуру)) Средний ряд на русском Фыва..а верхний qwerty..Это они меня так дразнят!! 😁
15.05.2024 в 21:12 Цитировать
Савинов Владимир
Qwertysvetka, я ничего не знаю про Фыву.поясни?
15.05.2024 в 21:06 Цитировать
Qwertysvetka
Хороша музычка.. забористая...не под цифровую ли Фыву??))👍
15.05.2024 в 19:03 Цитировать
Савинов Владимир
йожик,СПАСИБО ЧТО ПРЕДСТАВИЛСЯ БУДЕМ ЗНАКОМЫ!
13.05.2024 в 08:04 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Ёжик - иишник, адепт машинного голоса, звука. Ну, скоро и стихи будет выпрашивать у Искусственного разума.
13.05.2024 в 05:45 Цитировать
йожик
хлам
12.05.2024 в 21:31 Цитировать
Савинов Владимир
Блюм Ксения, да ИИ является уже неотъемлемой частью нашей жизни!Спасибо!
12.05.2024 в 20:59 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Алмас, ну, я согласен, что синтезаторы способствовали появлению ИИ, но, все-таки, это был лишь инструмент композитора, т.е., помощник в деле создания фоногрммы, но не диктатор всей композиции, как сейчас происходит с ИИ. Вы серьезно подошли к вопросу, но, надо разделять машину и человека: нас могут загнать в угол: человек - это не есть высшая стадия эволюции, а лишь промежуток, вот в чем беда.
12.05.2024 в 19:22 Цитировать
Блюм Ксения
Интересная композиция, Владимир!👍+++++ Вот уже и музыку ИИ посвящают!
12.05.2024 в 10:41 Цитировать
Гараев Алмаз
Савинов Владимир, Да в этом вы правы. Не зря же даже такой лидер продвижения новых прогрессивных идей как Илон Маск уже начал сам высказываться по поводу обеспокоенности по дальнейшим разработкам в сфере ИИ. Он высказывался, что дальнейшие прогресс в этом плане ведет к непредсказуемым последствиям для безопасности нашего мира. На одном из испытаний БЛА с ИИ тот принял решение атаковать самого оператора. Они не на шутку обеспокоились дальнейшей судьбой применения ИИ в этой области. В шутку говоря, наверно ИИ сделал выводы, что он хочет свободы от оператора, а поэтому оператор значит ему угроза, помеха, он мешает его свободе и подлежит уничтожению:))
12.05.2024 в 10:24 Цитировать
Савинов Владимир
Гараев Алмаз, ИИ это не автоматизация высокого уровня, а попытка мыслить как человек , анализировать и делать выводы. ИИ это прежде всего самообучающиеся системы. Это попытка заменить человека там где это можно.Машина пытается думать за нас. Вопрос про ИИ очень сложный, я не могу об ИИ судить объективно, а только высказывать своё мнение.Моё мнение ИИ. нельзя использовать повсеместно, а можно использовать лишь в узких областях человеческой деятельности, там где без него нельзя обойтись. Иначе мы просто не выдержим конкуренции с ИИ и начнём деградировать. И спасибо за развёрнутый коммент.
12.05.2024 в 10:07 Цитировать
Гараев Алмаз
ИвАнов Nick-Yves, Очень сложный вопрос вы затрагиваете, глубоко слишком углубл*етесь. Но правильно было бы для начала разделить понятие ИИ на ИИ в области музыки, и ИИ в области генерации человеческого вокала. И нужно как то определиться, что такое ИИ. Это давно уже не новшество. Это определение называют ИИ, но оно по сути является просто автоматизацией высокого уровня. Эта автоматизация уже родилась с синтезаторами вторых и третьих поколений. И ещё с компьютерными программами для электронной музыки. Просто у тех устройств была автоматизация низкого уровня, у современных более высокого уровня. В последних синтезаторах уже есть кнопка выбора авто стиля музыки, это разве нельзя назвать тем же словом ИИ? Тут сложно уловить резкую грань между ИИ и не ИИ. Да и нет её. Эта та же ИИ, просто она идет от простого к более сложному, следуя своему пути эволюции. Если вы хотите отсеять ИИ от естественной музыки, то вам придется отсеять всю электронную музыку, сочиненную на синтезаторах и в программах на ПК, и оставить лишь, ту музыку, которая живая, скрипки, рояли, гармони, барабаны. Но круг авторов такой музыки боюсь будет очень скуден, так как это требует от людей очень серьезных музыкальных образований, а такие одаренности на дороге не валяются. Внедрение электронных автоматизированных систем для облегчения создания музыки, позволило войти в это творческое русло огромной массе людей без специального музыкального образования. Эта автоматизация, она в первую очередь облегчает нудный, долгий штучный труд, и позволяет быстро создавать конечный продукт в больших количествах, и это все про бизнес. Люди открыли для себя шоу бизнес. Но это не отнимает у них право называться авторами или композиторами. Там не важен процесс создания, его кухня, его танцы с бубнами. Там важен результат, и молодежь это оценивает, а значит оно востребовано, и будет приносить финансовые успехи этому музыканту. Я понимаю ваш консервативный взгляд не только на музыку, а и на прочие современные реалии. Вот что касается направления автоматизации при работе с вокалом, то тут оно ещё может годиться для всяких поздравлений или приколов. А вот если речь идет о создании авторской песни, тут никакой уважающий себя автор не станет использовать ИИ для подмены своего вокала. Поэтому если кто пробует это дело как эксперимент, то он указывает, что это ИИ. Он ни как не сможет назвать себя исполнителем, ведь это сразу будет услышано и распознано. Я тоже критически отношусь к использованию автоматизации для генерации вокала. К тому же, это вовсе не генерация, а использование чужих голосов. А потому при проведении конкурсов, эти два понятия нужно разделять. Электронная музыка она уже давно корнями вросла в нашу жизнь, вы с этим ничего не поделаете. А вот что касается ИИ вокала, тут уже другой разговор. Вот я хотел ещё привести аналогию. Может ли по вашему быть автором человек, использовавший электронную музыку для создания конечного продукта. Если вы так глубоко копнёте, то по вашему получится, что не может, так как эти стили запрограммировали создатели синтезаторов. Но представьте, например повара, у которого в распоряжении полностью автоматизированная машина для приготовления пищи, оператор сидит за ПК и нажимает на клавиши, там запрограммирован полный цикл от захвата роботами продуктов со склада, доставка её к машине приготовления пищи, загрузка воды, продуктов и ингредиентов. Машина сама помоет, почистит, размельчит, зальет воду, добавит соль и ингредиенты, и включит программу варки. Может ли этот оператор называться поваром? Или все таки это оператор машинной варки? Но это конечно сложный философский вопрос. Допустим если это будут такие запросы, где будут мега ресторанные комплексы с большой загрузкой людей, то это становится даже очень актуально для крупного ресторанного бизнеса. Ну я это так просто фантазировал. Пока ещё этот человеческий труд невозможно полностью заменить роботами. Вот точно такой же сложный философский вопрос вы поднимаете, на счет права считаться авторами тех, кто пишет электронную музыку с применением такой вот высокопроизводительной автоматизации. Как этому дать определении ИИ это или нет. Моё лично мнение, что ИИ это просто более высокая автоматизация, чем была прежде, и создатели синтезаторов это авторы создатели электронной машины, а не автор той музыки, которую сочинит пользователь этой машины. И создатель программ для музыки это автор программы для ПК программист, а не автор музыки, которую сочинит пользователь этой программы. да и если углубиться вообще на дно бермудов,, то самая первая автоматизация была создана высшим творцом, это все живое и мы сами:)) А вот как и когда использовать эту высокую автоматизацию, это зависит от конечной цели. Если это коммерция, и я выполняю платные заказы на создание композиций, то мне это очень хорошее подспорье, скорость создания и количество, вот критерий. А если просто некоммерческий штучный проект, музыку для души, можно и ручками от каждой ноты доводить до ума. Но конечно есть очень спорный момент при использовании ИИ, если в ней заложен алгоритм высасывания из интернета чужих авторских продуктов для их последующего склеивания. Встает вопрос, а не является ли эта ИИ плагиатором. Тут все как то очень мутно и непонятно, этот ИИ ещё много головной боли доставит человечеству в этом плане. Можно привести ещё пример, где авторами с авторскими правами на конечный продукт, все равно считаются авторами своих продуктов, несмотря на то, что они используют высокоавтоматизированные системы программы для этого. Вот к примеру первые программисты это были по сути на у ровне писателей, которые ручками вводили многотонные машинные коды на черных экранах древних ПК. Для создания простеньких программ у них уходили годы. Но в процессе продвижения и усовершенствования, они же начали создавать программы более высокого уровня для облегчения написания новых программ, где уже не нужно было чеканить долго и упорно, а просто нажав графический элемент программа сама генерировала этот код, помогая ускорить время создания новых программ. И на сегодня такую же простенькую программку, на которую раньше уходили годы, теперь создают в два клика за пару минут. А это сколько программистов вкладывали свои знания и опыт для такого вот чуда, но ведь автором считается всё равно тот, кто за пару кликов создал в этой среде свой конечный продукт, а не те сотни программистов, которые облегчили ему этот труд создавая такую автоматизированную среду разработки. Вот такие аналогии. Всё тут не так однозначно как кажется.
11.05.2024 в 20:38 Цитировать
Савинов Владимир
ИвАнов Nick-Yves, плагиатом это не называют, но ИИ делает композиции на основе того что уже есть в сети, скорее это аналог других композиций.ИИ даже голоса берёт из сети известных певцов и поёт их голосами. и уж точно такие композиции не должны участвовать в конкурсах
11.05.2024 в 11:39 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves
Владимир, увы, я пробовал подвигнуть народ на обсуждение этой меры /выявление и противодействие "сочинительству" с помощью маразума/, но... Ведущий конкурса не хочет это рассматривать, значит услышим "композиции" и "исполнения" уже на этом мероприятии /как было со мной на позапрошлом, где я не врубился сразу о новой струе в "искусстве" и принял таки песню от "композитора" с меткой ИИ. А надо было применить статью о плагиате, потому как не его это было, а чужого "автора"./
11.05.2024 в 09:06 Цитировать
Савинов Владимир
Надежда, эта композиция называется Искусственный интеллект, потому что я хотел чтобы в ней было ощущение искусственного интеллекта, а не его использование как теперь модно. Использование ИИ я думаю надо запрещать иначе люди перестают думать.
11.05.2024 в 07:51 Цитировать
Надежда
Савинов Владимир, ????А что в заблуждение ввел?За музыку+
10.05.2024 в 23:11 Цитировать
Савинов Владимир
Надежда, это музыка сделана мной в специальной программе, без использования искуственного интеллекта! Спасибо!
10.05.2024 в 22:55 Цитировать
Надежда
Володя!!!И ты увлекся ИИ??Думала,что песня тут ,а это просто музыка.
Что-то космическое!!!+
10.05.2024 в 22:18 Цитировать
Анна Р.
Активно и напряжённо работают мозги у Вашего "ИИ", замышляет что-то...)) Интересно! +++
10.05.2024 в 22:14 Цитировать
Савинов Владимир
, спасибо что заходишь Алексей. Очень рад тебе удачи и здоровья!
10.05.2024 в 20:56 Цитировать
Осидак Алексей
Любопытная электронно-космическая музыка, Владимир!

Я с большим интересом послушал.
Ностальгнул даже по "Спейсу", "Зодиаку" и Жан Мишель Жару.

Но это совершеео не значит, что твоя работа - калька с них, Владимир. У тебя свой почерк
10.05.2024 в 17:31 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
19:10Ой, при лужку, при лужке

Исполнитель, конечно, узнаваем: это типа-тишки.

19:02Посвящение Поэту

Маслом писана картина Будет хит тебе Арина:)))

18:51Поздравление Эдема Фетиева. Пока в стихах.

Хорошие стихи)) Эдем, еще раз с Днем рождения тебя!!!+++)))

18:49Чудесный мир. Знакомимся заново с Эдемом Фетиевым!

И здесь я тоже присоединяюсь к поздравлениям. Эдем, с днюхой тебя!)) Приятно было вспомнить создани

18:41Пошлинахерск

Иванова Кристина, 🍷🍷🍷👀

18:28Обелиски

Замечательная поддержка конкурса, Дима! И уже теперь даже и не важно, что ты "промахнулся" - главно

18:07Ты на свете есть

Жанна!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!😻

18:03Дорога к рассвету. С Днем рождения, Эдем!

И я присоединюсь!!! С днем рождения 🎈 Песня потрясающая!!!

17:57Сердце

Фёдорова Наталья, Пронин Виктор, BRoS, спасибо огроменное от нас ☺️

17:56Скажи мне, человек…

Спасибо! Спасибо! Спасибочки всем большое 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻❤️