Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

У нас в лесу

Данный музыкальный файл необходимо обновить

Жанр Авторская

Размещено29.10.2017 20:56

0:00 / 0:00
  2
47

Комментарии (42)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Ширяев Валерий
"Баснописец, блин", в стиле джаз +++++++++++++++++
18.11.2017 в 09:22 Цитировать
Булатов Степан
баснописец блин )))+
18.11.2017 в 09:08 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Игорёк, все мы это проходили, каждый по-своему. Правда, исполнение желает чего-то более лучшего. Но, как говорится "чем богаты"
Николай, У меня и руки, и ноги, и всё остальное... ТЕ самые. А чтобы так сильно не удивляться, сам не теряйся. А то напугали вы с Наташей всех своим исчезновением. А песенка эта уже старенькая, просто я её по новой перевыл. Сам ты, братка, Чудовище, вернее, Чудо, которого я люблю!
06.11.2017 в 21:02 Цитировать
. Игорь
Привет Игорь.
Могу сказать что тема близка и понятна.
Понравилось настроение у песни и исполнение.
++++++++
06.11.2017 в 20:24 Цитировать
Гость
Ну, и кто ты после этого? А заведёшь с тобой беседу - так я - уже всё - и вдохновения нет, и руки не те, и голос не такой, как лет ...цать назад, в творчестве полная ж... или что-то в этом роде, а стоит от тебя отвернуться, как такие перлы выдаёшь, что с криком - вот это музыкант, вот это талант, хочется убежать в неизвестном направлении:))) Обнимаю тебя, чудовище!
06.11.2017 в 15:56 Цитировать
Осидак Алексей
И тебе спасибо, Игорь!
05.11.2017 в 22:26 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Алексей, "Мифы" меня просто пригвоздили! Это такой драйв, которому нужно учиться и учиться, как велел наш любимый товарищ Ленин! А за КСП - Спасибо! Но мне нынче необходимо смахнуть с головы какой-то "светящийся кружок" А если без обезьянства - просто от всейдуши Спасибо!
05.11.2017 в 20:20 Цитировать
Осидак Алексей
Игорь! КСП - это Визбор, Городницкий, Юлий Ким... Окуджаву и Высоцкого тоже можно туда причислить. Это ж очень известная аббревиатура!!! Клуб Самодеятельной Песни. У нас тогда были поэты шестидесятники и певцы КСПешники. Не помнишь разве. Игорь, если ты не роккр, то и Макаревич - тоже. А он, я так думаю, очень обиделся бы на такое заявление! Мифы-то нашёл, послушал? )
05.11.2017 в 20:07 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Я тебя, Алексей, услышал! Вижу, что ты паришься в этой каше под названием "Я пою" не случайно.
КСП? пока я не смог расшифровать, но уверен, что такую аббревиатуру из трёх букв на заборах пока не пишут. Не думаю, что я самый плохой пользователь сайта, но мне кажется, что я уже успел проникнуться творчеством многих, кому-то успел и надоесть, и, увы, так и не сумел (как обещал) внести свою лепту в развитие жизнедеятельности сайта. Просто половина моей зрЯплаты уходит на детали и материалы для моих юных радиоГубителей. А тут ещё и случаются постоянные слёты, конкурсы, выставки и поездки по разным городам нашей чрезмерно необъятной Родины. Очень надеюсь на то, что по возвращению с очередного конкурса я разгоню на недельку своих "дарований" и исполню своё обещание!
И ещё хочу сказать, что я не рокер. Даже попсовиком себя назвать - и то стыдно. Но пока меня терпит наш творческий народ, постараюсь быть предельно честным в своих музыкантских "потугах"
05.11.2017 в 19:47 Цитировать
Осидак Алексей
Игорь! Конкурс бардов был перед тем конкурсом, который проходит сейчас. На нашем сайте частенько проходят конкурсы, и тематика каждый раз разная. Был и конкурс, диаметрально противоположный проходящему - тогда музыканты предлагали свои темы, а поэты писали на них тексты. Ой, да и вообще - чего тут только не было! У нас тут есть мастера на выдумки! Зря ты, Игорь, причисляешь себя к КСП. Я ничего не имею против бардов (сам являюсь одним из них), но надо вовремя ставить точки над l - ты полноценный и законченный рокер. А по поводу "трепания языками" - это я обращался непосредственно к Николаю Голубеву - он заявил, что "настоящие творцы" никогда не замарают себя участием в конкурсах. И я с этим более чем не согласен. Свою позицию аргументировал и обосновал в предыдущем своём выступлении )))
05.11.2017 в 17:05 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Эдем, Наталья, Алексей, спасибо вам за ваш визит и ваши отзывы!
Алексей, а не замутить ли бы тебе свой (наш общий) конкурс "на лучшего исполнителя авторской песни" Я сейчас не юродствую, а напротив, предлагаю именно Наш конкурс (и желательно, интимный в плане участников) Допускаю, что редко бывая на сайте, я чего-то и пропустил. Но мыслишка, на мой взгляд, интересная.
Может быть, именно поэтому мы, говоря твоими словами, "треплем языками"
Я по возможности стараюсь услышать и посмотреть творчество каждого автора. Увы, не часто у меня это получается. Но все вы уже являетесь моими любимыми исполнителями! Я сейчас предельно честен и откровенен. А поэтому низко кланяюсь вашему творчеству!
05.11.2017 в 15:43 Цитировать
Эдем
Понравилось произведение, Игорь, ассоциация с мюзиклом - сказкой) Очень здорово+++
05.11.2017 в 15:06 Цитировать
Соколова Наталья
Игорь, какой "вкусный" блюз! Автору и исполнителю - браво!
05.11.2017 в 14:28 Цитировать
Осидак Алексей
Ну, не знаю.... Я вижу, что тут многие хорошо относятся и к Андрею Макаревичу (что в наше время - большая редкость), и к Борису *** (чем никого не удивишь в любые времена) И это радует. И это правильно. Так вот, эти уважаемые всеми люди почему-то не брезговали конкурсами, не чурались в них участвовать. Упоминается, конечно, в первую очередь, конкурс "Тбилиси-80", но сколько их было и без этого и до, и после!? Или эти люди не "настоящие творцы"???? А Вудсток? Фестиваль-фестивалем, но и места там давали тоже. Джимми Хендриксу, например ))) Так что вы, братцы, говорите, дабы что сказать - лишь бы языками потрепать. ))) Что же - и это нужно! )))
05.11.2017 в 11:30 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Егор, а шоу "Голос Дети" я бы вообще отменил. Представляешь, какие психические травмы получают проигравшие? Организаторы "стригут" бабки со всех участников, а невзирая на то, что они все талантливы, побеждают только те дети, "родители которых..."
Робертино Лоретти (золотой голос Италии), наш Серёжа Парамонов (солист детского хора СССР), были звёздами, пока их голоса не сломались. А потом их просто вышвырнули "на помойку" Чем закончились их звёздное детство и жизни - известно всем.
Так стоит ли родителям способных детей своими же руками и деньгами строить любимым чадам такие же судьбы?
05.11.2017 в 09:57 Цитировать
Кострома Егор
Игорь, сейчас также и в детском спорте. Хорошие результаты показывают одни, а на Россию и мир едут те, у чьих родителей есть деньги.
04.11.2017 в 09:20 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Знаете, одна наша девочка из консерватории, было дело, поехала покорять своим голосом Москву. По возвращении рассказывает: "Переспала с кем надо и не надо и всё равно требую деньги на раскрутку"
Мы, мужики, ещё долго смеялись - "где бы она ещё так классно выспалась..."
Ой, наши девчонки меня порвут :-)
04.11.2017 в 09:07 Цитировать
Лисинский Александр
_Игорь , не расстраивайся, ведь у нас так принято, (и уже достаточно давно): кто с примадрнной, тот и звезда.
Мой++++
03.11.2017 в 20:15 Цитировать
Шпень Владимир
Никогда не участвовал в конкурсах... И тут узнал - какой ужас! )) Слава Богу, что не участвовал! Игорь! +++
03.11.2017 в 18:55 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Игорь, спасибо за коммент! Нас действительно услышат не все, но те, кому это хоть чуточку интересно.
Алексей, во-первых, спасибки за то, что ты заступился за "разгневанного" меня на тему поддержки нашего с вами проекта! Последняя я сволочь, потому что до сих пор не поимел возможности внести свою маленькую лепту: постоянные поездки на детские конкурсы, слёты, выставки и соревнования вытрясли мою зрЯплату до основания. Группу "Мифы" послушаю прямо сейчас. А пока, надеюсь, меня не забанят.
И жду "убойного" ответа Аллы... (если, конечно, она пожелает ещё раз заглянуть ко мне)
03.11.2017 в 17:34 Цитировать
Осидак Алексей
Отличная песня, Игорь! И она даже ближе не к Макару, а к группе "Мифы": "Чёрная суббота", "Я посетил её" (это "Машина" их песню потом перепела). Ну что сказать? Я всегда готов слушать такое творчество с большим удовольствием! +++++
03.11.2017 в 17:16 Цитировать
Моисеенко Игорь
Игорь Гриськов,
Конечно, спортивные соревнования отличаются от творческих конкурсов, с этим не поспоришь. Но поверь моему опыту, победить на конкурсе, если в нем участвуют сильные артисты, ничуть не проще, чем на серьезных соревнованиях. При условии, что конкурс честно судят. Я побеждал в соревнованиях по карате и на фестивалях. Игорь, азарт есть и там и там, И свалить соперника красивой «вертушкой», так же не просто, как спеть песню, которой аплодируют стоя. Я очень люблю выступать перед зрителями, когда тебя одновременно слушают 400 - 700 человек, получаешь гигантскую подпитку энергией, ощущаешь прилив творческих сил. Это не значит, что нельзя заниматься творчеством без зрителей, но приятно знать, что ты нужен. Это надо по пробовать и точно понравится. Вот, на этом сайте, твою, или мою песню прослушали 50 человек, 20 скачали, ведь приятно? Хочется еще написать. Точно, так же приятно, когда тебя за час услышали 500 человек. Если бы творческому человеку не нужны были бы слушатели, то этого сайта не было бы!
Вот сейчас талантливые авторы, такие как ты, Игорь, не стоят на сценах, не звучат по радио и основная масса слушателей вынуждены п***, всевозможную безвкусицу! А, мы не тщеславные, в интернете поем, никому кланяться не будем и правильно, что не будем, да только страдает наш потенциальный зритель. Ведь ни тебя, ни меня, ни многих других, они так и не услышат!
02.11.2017 в 21:55 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Ирина, наши "зверята" поют до сих пор, но просто так (у себя дома или в своей домашней студийке) И это видно и слышно всем нам.
Наташенька, не нужны нам конкурсы, потому что все мы здесь находимся не для пиара или самовосхитительства (придумаешь же такое слово) Зачем же нам выпендрёживаться друг перед другом, если мы просто напоказ выставляем свои Души! Не так ли? Причём, ничего за это не требуем взамен. Я на сайте "питаюсь" вашими произведениями не так давно, но ваши песни, стихи, ваши удивительные видеоматериалы не оставляют меня равнодушным к вашему творчеству.
Алла, как любой юной девушке, вам "...хотелось бы чуть быстрее..." - это только от того, что вы спешите жить! Обычно женщины хотят чего-то наоборот... Извините меня за толстый юморок :-)
Чтобы не "травмировать" этой песенкой свою и вашу психику, я на днях выложу что-нибудь более приземлённое. Жду всех вас у себя "в гостях"
А теперь давайте просто улыбнёмся зеркалу!
02.11.2017 в 14:48 Цитировать
APREL
Так на что конкурс был, на лучшую песню или исполнителя?)+++
02.11.2017 в 13:06 Цитировать
Юдина Ирина
Зря они больше не поют ))) Приз призом, а народная любовь - это народная любовь. Соловью она бы точно досталась ))) В конце концов творчество не для призов, а для радости. ++++
02.11.2017 в 12:10 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Алла, для того, чтобы посмотреть текст, необходимо нажать мышкой на "Текст песни"
Похоже, эта простенькая песня "бомбанула" вас, коллеги, по чему-то лично пережитому. Что тут скажешь? Живём хуже, чем было, но лучше, чем будем. А главное - всё наше остаётся при нас! Поэтому я ещё раз благодарю судьбу за то, что имею возможность прикоснуться к Настоящему и Чистому вашему творчеству! Спасибо всем вам, друзья, и творческих вам побед!
02.11.2017 в 08:56 Цитировать
Гуревич Алла
Мне тоже понравилось.
Но почему-то хотелось бы чуть быстрее...и - как текст можно посмотреть?
02.11.2017 в 07:50 Цитировать
Гриськов Игорь
Моисеенко Игорь.При участии в конкурсе каждый преследует свою цель,кто то поправить или увеличить своё финансовое благополучие,кто то для самоутверждения,кто то потешить свое самолюбие,собственное эго,кто то видит конкурс,как очередную ступеньку на карьерной лестнице и возможность раскрутить свое имя,кто то пытается таким образом что то доказать самому себе,не будучи самодостаточной личностью,но самое главное,что лежит в основе всего,это тщеславие,есть,возможно, и другие причины,но ни одна из них для меня лично не является весомым поводом,поэтому в конкурсах никогда не участвую.А вот соревноваться в спортивных турнирах,тем не менее,люблю,потому,как по своей натуре в меру азартен,но спортивные соревнования и творческие конкурсы это две большие разницы.
02.11.2017 в 05:01 Цитировать
Моисеенко Игорь
Голубев Николай,
А вот с тем, что «творец» не будет соревноваться, согласен. Вернее, ему важнее зритель, а не сам конкурс. Соглашусь и с тем, что сейчас не проводят нормальных конкурсов. Вот по этой причине, я больше в них не участвую. Последний раз районный конкурс, взял первое место. Дома статуэтка «золотой микрофон». Ценность конкурса такая же, как ценность «золотого» микрофона. Но, тут меня просили выступить. Вот десятилетия назад, на Дальнем Востоке, были честные фестивали. Без денег на ротацию, без «голубых» продюсеров. Там, после победы было и телевиденье, и запись и передачи на радио и сольные концерты в больших залах, причем за нормальный гонорар. Но времена честных конкурсов ушли. Так, что будем пока работать в виртуальном пространстве.
01.11.2017 в 23:08 Цитировать
Голубев Николай
Моисеенко Игорь, только сейчас заметил, я же не писал, что "истинный творец" не будет участвовать в фестивале. Я написал, что он не будет соревноваться. Это большая разница.
01.11.2017 в 22:04 Цитировать
Голубев Николай
Моисеенко Игорь, в спортивных соревнованиях существует строгий критерий, побеждает тот, кто сильнее, а не кто понравился зрителям. А в музыкальных конкурсах, даже если места будет определять не жюри, а только зрители, все зависит от того, кто эти зрители. Массовая публика или люди, имеющие собственные вкусы и мнение, на которых совершенно не действует "раскрутка"? Последние и в то время были в меньшинстве, а сейчас их почти не осталось. И опять же, надо попасть на "свою" публику. Такое возможно только на сольном концерте, а не на конкурсе или фестивале.
01.11.2017 в 21:56 Цитировать
Моисеенко Игорь
Колегаев Игорь, Блюз понравился, хотелось бы более жесткого финала, но и так все точно сказано. Единственно, не соглашусь с Голубевым Николаем. Я, в свое время, принимал участие в различных фестивалях и конкурсах, но только в тех, куда приглашали. Толку от них мало, для продвижения нужна большие деньги, но не надо забывать, что помимо жюри, есть еще и зритель. А творческому человеку необходимо видеть, как зритель воспринимает «живое» исполнение. Мы пишем не для жюри, а для зрителей, они же слушатели. Говорить, что «истинный творец» не будет участвовать в фестивалях, все равно, что утверждать, что настоящий спортсмен никогда не станет выступать на соревнованиях.
Песня понравилась! +++
01.11.2017 в 21:14 Цитировать
Кострома Егор
Не бесспорно, но интересно +
01.11.2017 в 17:32 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Николай, Браво! Ты очень тонко и толсто подвёл черту под всякими "Голосами", "Лучше всех", "Жирнее всех, *** всех"... Соревнуются те, кто чувствует себя слабым, чтобы самоутвердиться в своих глазах. А не проще ли просто подойти утром к зеркалу и, улыбнувшись, самому себе сказать "Какой я Красава! Лучше меня может быть только Любимый Я! А если кто-то Это заметит, Я скажу ему о том, какой хороший Он! И тогда все будут счастливы!"
Прикол - приколом, но так и должно быть. Ведь все мы - это не "соревнователи", а простые "дурачки", которым всё же хотелось бы быть хоть кем-то услышанными.
Так, стоп, опять меня попёрло... Извините, Дамы и Господа, сегодня я несколько пьян-с.
И да, Спасибо вам за то, что находите возможность заглянуть на мою страничку!
01.11.2017 в 17:08 Цитировать
Голубев Николай
Колегаев Игорь, "злободневной" эту песню не назовешь. Так было и будет. На любом творческом конкурсе или фестивале результат предрешен заранее. Поэтому истинный творец никогда не будет соревноваться. +++++
31.10.2017 в 18:40 Цитировать
Куприков Владимир
Прикольно! Понравилось!!! +
31.10.2017 в 17:30 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Игорь, Ассоль, Аркадий, спасибо, что заглянули ко мне "в гости"! Игорёк, по свободе послушаю и твои произведения. Ассоль, извините, до нашего с вами дуэта я пока не добрался, но как только освобожусь от рабочих командировок, Обязательно займусь нашим совместным проектом. Аркадий, ничего на радио и ТВ уже не изменится, а если такое и случится, то только для того, чтобы откачивать деньги из кармана авторов и исполнителей. Да был бы в этом толк. Ведь то, что мы видим - это красивые фигурки, поднявшиеся из под продюсеров, "ангельски-чистые" голоса, правленные программно, чтобы все нотки стояли на своих местах. СТО-жды убеждаюсь в том, что никому мы, неплатёжеспособные, ТАМ не нужны. Мы нужны друг другу только здесь, где ещё осталось и процветает ваше, друзья, Творчество! Во, как я красиво загнул!
А по-честному -спасибо всем вам от души!
31.10.2017 в 13:11 Цитировать
Аркадий
Тема давняя и пока ничего не изменилось. Записана и исполнена Игорем очень хорошо, и наверное прав, что творчество может быть понятно и приятно себе и другим в таком варианте, который существует у нас. Спасибо дорогой +++
30.10.2017 в 19:45 Цитировать
Галина Ярославцева Филипповна
Песня интересная, Музыка, слова и вокал, как всегда прекрасны! Желаю новых творческих начинаний!

Игорь, возможно вы не получили мое сообщение, потому что от Вас нет ответа, и я решила написать Вам в комментариях!
Вы спрашивали почему я не появляюсь в сайте и просили мне сообщить! У меня слава Богу дела идут хорошо, только была большая нагрузка, со здоровьем так же отлично.
Я все же надеюсь, что вы осуществите свое обещание и вдруг зазвучат - наш дуэт "Крылья любви" и те песни, что я вам послала!
30.10.2017 в 17:51 Цитировать
Гриськов Игорь
Колегаев Игорь.Отличная песня,образная и весьма жизненная,как говорится,на злобу дня,на эту тему тоже написал парочку песен.Мой+ однозначно.
30.10.2017 в 16:53 Цитировать
Колегаев Игорь Борисович
Да уж, Сергей, все мы это проходили, но это нас не сделало оскорблёнными и униженными. Напротив, придало нам новых творческих сил и уверенности в том, что мы находимся на правильном пути. А это - самое главное!
30.10.2017 в 14:34 Цитировать
Сергей
Философская песенка...))) про нас...))) Классное исполнение Игорь!!!)))
29.10.2017 в 23:26 Цитировать

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
00:36Тихоня

В тихом омуте....:-)Ну с попаданием тебя на сайт,хоть рельсами хоть самолетами:-)я тоже когда там у

00:29Письмо с Афганистана

Хорошо исполнил,искренне+

00:25Портрет Пикассо

Ох уж эти песни дворов,своя особенная планета,свой мир и шарм хоть у Осина она и превратилась в полн

00:17Одиночество

Ну Володь...Ну чо не сам то опять...Ну зачем нам Интеллектов,когда Османкин есть)как раз песенка под

00:12Головокружительно

Стихам +,да,наша жизнь.....

00:10Сгорают свечи в тишине

Чувственная "ностальжи",по мне так аранж как то немного сумбурный под такие строчки,нервозности наго

00:02Нет!

Ну хоть так попал, хоть так услышим, а то уже хоть мчс вызывай:-)Вообще такое впечатление как будто

вчера 23:51А будущее есть

Ну с такими авторами будущее точно есть:-)+++++

вчера 23:49Нету белого

Классный рокешник,представителя ленинградского рок клуба+++:-)

вчера 23:47Речной бродяга

Особенности национальной рыбалки:-)Сам пой,может не выверено,но зато свое,настоящее+

Пользователи онлайн