Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Ничто

Данный музыкальный файл необходимо обновить

Жанр Авторская

Размещено15.03.2016 22:32

  0
25

Комментарии (53)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Кострома Егор
Идея классная. Плюсую, в надежде что развитие продолжится в духе творчества и позитивности. Текст, согласен, хотелось бы видеть перед глазами. Не все выкупил из записи )
16.03.2016 в 05:50 Цитировать
Инфоканал Я-пою
причем хамлю нагло и не считаюсь с мнениями других и предупреждать меня не в чем
Я вас понял...
15.03.2016 в 22:31 Цитировать
SredaObitania
Мне - напротив, весело. В отличии от вас, большуших умников - коими вы себя считаете, я видел даму, у нее - в отличии от вас, с чувством собственного достоинства порядок. И она прослушав мою песенку Среда обитания, в комменте отписала кратко, локаничто, а самое главное без хамства: "Не мое"... Вам малышня ещё очень многому учиться надо...
15.03.2016 в 22:25 Цитировать
Аделия
***, вопрос закрыт. Не интересно с тобой. Вообще!
15.03.2016 в 22:09 Цитировать
Лукашов Максим
По поводу "не извожу писаниной"тоже не клеится.Да и насчет обгадить тоже)))не вяжется по стилю и духу вышеизложенных писем.
15.03.2016 в 22:08 Цитировать
Лукашов Максим
В отличие от нас,тебе плевать на всех.И не передергивай слова,Аделия не спорила с тобой ,а предложила поспорить по поводу возраста.
15.03.2016 в 22:02 Цитировать
SredaObitania
Так в кайф всю дорогу и делаю... Аде... Другим - это тебе и дружку твоему? Меня все и так устраивает. Так и не спорил я с тобой кто дольше... Тебе приснилось это. И интриговаться тебе незачем, у тебя и так сил не было, по крайней мере в одном хорошем месте... А вот те, кто обгадить не горазд силы и имеют, хотя бы на понимание достаточно простых вещей. Почему-ж, ребятки, я - в отличие от вас не занимаюсь обгаживанием чего-бы то ни было? Не лезу ни к кому, не извожусь писаниной? Возможно я - в отличии от вас не очень комплексую на свой счет? А может просто быдлом не являюсь? А тебе, малышка, я напишу в приват совсем другие стишки...если захочешь...
15.03.2016 в 21:53 Цитировать
Аделия
***ойся, не стоит так нервничать. Насчет кто дольше землю топчет, можем поспорить. Дело не в этом. Но если тебе что-то в кайф, так сделай так, чтобы и другим было приятно. Ну, что тебе стоит текст напечатать? Так заинтриговал, сил нет.
Аделия.
15.03.2016 в 21:03 Цитировать
SredaObitania
Для тебя, дорогая, конечно печатать не буду. Конечно я специалист в некотором роде. Мне лет много, я много повидал... Если особенно учесть тот факт вашего поведения, надо думать что продвинутым и гадить некому и незачем. А со средой моей порядок, особенно для зрячих, так для слепых мыть-то и подметать все ровно бесполезно - зрения-то нет. Да ты, дружок, ногами лучше разведи, по суетись, построй чего-нибудь и не надо тебе ничего объяснять, объяснять нечего потому, как не я к тебе приперся и стал гадить, а за слова будь любезен отвечать! И отговорок никаких, если песня с битрейтом в 320 кб/сек весит 44 мб, учитывая лимит загрузки файла в 10мб - ну какие тут могут быть отговорки, пол песни отрезал и битрейт сократил до 128. Да фигня все это, в контакте - где не обрезанная версия песни она звучит получше, это музыка получше, голос все ровно г... Так не практикую я давно эти выкрутасы и уж 20 лет назад это было фигней а теперь-то и подавно... При чем качество если эти дела не были столь интересны? Как вам Гражданская Оборона? Качественно, особенно альбомы конца 80-х? Так для вас это не тема? Ну раз не тема-то зачем фуфло писать? Конечно я могу сделать хорошо, запись тождественно студийной, благое дело в эти времена это достаточно доступно, но для чего напрягаться? Для Максимки потому, что он так хотел и еще для одной гражданки... Нет уж, детишки, скушайте по шишке и гуляйте-ка домой с деревянной головой...
15.03.2016 в 20:47 Цитировать
Лукашов Максим
Не думал что буду объяснять очевидные вещи.Комментарий первый."Название в точку."Прослушал данный трек,музыка (ну на вкус и цвет...),запись отвратительна, голос невнятен местами неразборчив.Десять минут унылости и неразборчивости(отговорки по лимиту объема трека не принимаются,у других все разборчива(ну у очень многих)комментарий второй следует из этого."Объективная лажа".Это по поводу моего хамства.Далее следует куча высказываний где ,мне что то советуют почитать,а так же что то скушать нехорошего ,чтобы я смог что то "прожить" и стать лицом человеческим.Это вообще забавно.Я ...просто развожу руками....
15.03.2016 в 19:35 Цитировать
Аделия
***, это ты считаешь себя специалистом, определяешь, кто с потенциалом, а кто - без. Может быть средой своей займешься, проветривать надо иногда, уборочку делать, глядишь, и просветление наступит.
Текст все же напечатай, если там есть, что печатать.
15.03.2016 в 18:43 Цитировать
SredaObitania
Администратору хочу возразить потому, как не я у него в песнях хамлю, причем хамлю нагло и не считаюсь с мнениями других и предупреждать меня не в чем. Веду себя достаточно сдержанно по сравнению с тем что могло быть. А закрытия моего аккаунта - меня никак не напугает.
15.03.2016 в 18:33 Цитировать
SredaObitania
Ну раз ты, дружок, считаешь что тебе вот так запросто позволено нагадить и за это ничего не получить, значит именно это ты и подтверждаешь. А именно свою несостоятельность, вот и все...
15.03.2016 в 18:27 Цитировать
SredaObitania
Наш Максимка-малышок, как выходит на лужок, как затянет свою песню - рожи все в округе тресни. Как затянет волыну да как дернет за струну. Луче уж сидел-б спокойно, так хоть выглядет достойно. А-то начинает гам - беспонтовье - просто срам!
15.03.2016 в 18:24 Цитировать
Инфоканал Я-пою

***, предупреждение

15.03.2016 в 18:23 Цитировать
Лукашов Максим
Ты говоришь очевидные вещи,например по поводу ,что нужно ,что то делать чтоб сформироваться, похоже ты считаешь что кругом одни недоумки....диагноз это,диагноз.
15.03.2016 в 18:22 Цитировать
SredaObitania
Где ты увидел "всех остальных"? Это ты и гражданка ade? Это ты 2 лайка поставил и ты птихоря положительный(ные) коммент написал? Скажи мне втихоря, я никому не скажу... Есть конечно люди, которым не надо практиковать, они рождаются с потенциалом, но такие люди рождаются крайне редко, в основном рождаются все средними и им нужно что-то делать для того чтобы как-то сформироваться. Ты об этом не знал? Себя считаешь исключением? Опять плеваться невнятно будешь во все стороны? Очень наш признанный гений!!!
15.03.2016 в 18:14 Цитировать
Лукашов Максим
Короче говоря,обитания добилась просветления, а нам и не дотянуться, обитания непонятый гений,все остальные не в состоянии просто даже захотеть постичь того, что постигла обитания.Все ясно.
15.03.2016 в 18:04 Цитировать
SredaObitania
Понимаешь, дорогуша, не в тексте дело. При желании можно услышать и так, если кому интересно - я написал про полный вариант песни, он же и качественнее звучит. Да тут одной музыки достаточно, чтобы понять... Это поэма, большая, писать долго, лень, да и не к чему это и все ровно далеко не до всех дойдет. Чтобы понимать такие вещи нужно много времени практики подобной да и трансовой практики совсем не помешает. Когда, в частности это, писалось - это делалось с почти закрытыми глазами потому, как стишки и песенки пишутся сразу и посредством чувств, не тех чувств которые органы чувств и не тех которые эмоции, а слова - просто условная форма для вырежения этих самых чувств. Это-то вы, малыши, способны понять в конце концов или вы тоже фигней занимаетесь, только другой фигней - отличной от моей? Если совсем не способны, то, уверяю вас и когда-нибудь вы это вспомните, забейте на свое "творчество" и займитесь тем, что у вас получается лучше, а то так и будете всю жизнь придуряться...
15.03.2016 в 17:56 Цитировать
Аделия
*** если придуряться, в компании то веселей. Напечатайте текст, когда смысл дойдет до слушателя, глядишь, и мнение изменится. Зачем же сразу всех и наповал.,
15.03.2016 в 17:33 Цитировать
SredaObitania
У меня, все уважаемая и очень ... ade, творений нет вообще, особенно здесь. А то, что вы пытались послушать - это так...мелкие шалости... А ты я смотрю пополняешь круг недоразвитых? Так очень приятно познакомиться, так сказать поближе... Я всегда знал что вас полно, воспитывать ведь не кем. Ну точно так, вот думаю - сдохну скоро, а развлекухи-то совсем никакой!!! Вот и придуряюсь потихонькой (выкладывание"песен"включительно). Но некотором, сами знаете кто, некоторые вещи слушать вовсе противопоказано. И так уж везде девственны, так после эдаких выкрутас так совсем в девках и бобылях-то останетесь - это про душу, ребятки, никак не про то...
15.03.2016 в 17:25 Цитировать
Аделия
***-
Про скотину круто завернул,
К месту про себя упомянул.
15.03.2016 в 17:24 Цитировать
SredaObitania
Вот и я все о том же, а скотине-то все не почем... Какой смысл пытаться объяснить муравьеду что плохо есть муравьев? Ну ладно, с объяснениями покончено, сам хапнет может и того..., если повезет конечно... Не надоело пушистый? Песик-зазнайка как тяпнет хозяйку! Ушастый кудрявец так зол - как мерзавец. Кусает и лижит зараза бесстыжий. Завелся, завелся и сразу же спекся. Унылое беспонтовие слов - когда нету вовсе зубов...
15.03.2016 в 17:18 Цитировать
Аделия
***, или я что-то недопонимаю, поясните мне, если не очень трудно. Мне кажется, если здесь кто-то что-то выкладывает, то с одной целью - быть услышанным, получить одобрение или не очень, но обязательно, чтобы послушали. А если уж послушали вас, будьте любезны, почитайте мнение, не всегда одобрительное, про ваше творение. Ушастиками кого ты тут назвал?
15.03.2016 в 17:12 Цитировать
Лукашов Максим
Да ты похоже ясновидящий,знаешь кто и что,читал.Да и Сознание твое...Обвиняешь меня в том что делаешь сам))Слов у тебя изначально не было,только плевки и попытки унизить собеседника,ничего более за твоей писаниной нет.
15.03.2016 в 17:03 Цитировать
SredaObitania
Поменьше конечно можно, если вас, ушастиков, поменьше будет...Так не слушайте "Ничто" ребятки и действительно, вроде так и не будет. Вас кто-то за уши тянет слушать что-то что вы понять не в состоянии.? Вам здесь скучно что-ли? Сайтик для вас маловат? Так я вам подкину темку - Неизвестный гений, это большой сайт с кучей всего и кучей просмотров. Особенно для таких горяченьких, как мой юный друг, этот сайт удовлетворит все возможные амбиции. Почитайте Махабхарату, Гессе, да Булгакова в конце концов, попробуйте что-нить попрактиковать эдакое, возможно ваше ничтожное сознанишко и расшириться немного. А гадости тут никто не пишет, это у нас с пушистым отношения такие, очень теплые... Так у него уж и слова более-менее адекватные закончились, скоро плеваться будет и материться так, что системы с компов полетят у всех кто попытается посмотреть эту тему похлеще всякого вируса! Так что очень аккуратнее ребятки, это может быть ужасно!
15.03.2016 в 16:56 Цитировать
Лукашов Максим
Сладенького сыночка ищи у себя поближе к телу,И дальше Г. иди хапай ,оно ведь из тебя так и прет.И не надо мне про субкультуру рассказывать,
15.03.2016 в 15:20 Цитировать
Аделия
***, ***, ***, А можно то же самое, но в более приемлемой форме. Ну, поменьше хамства, гадости, и вообще всего поменьше. Спор -то об чем?
Может быть в названии букву поменять, пусть будет "НЕЧТО", вроде что-то неопределенное. Слушаешь "Ничто" и действительно , вроде, так и есть.
Слова напечатайте, может быть там найдем что-то.
С уважением.
15.03.2016 в 14:15 Цитировать
SredaObitania
Слышь ты, сладенький сыночек, ты настолько тупой что так до сих пор не понял что не прав? Ты иди вначале, хапни гавнеца немного, может тогда повзрослеешь, вместо того чтоб тут херню всякую писать... Это всегда называлось Субкультурой, а твои сраные "специфические виды" можешь сунуть себе сам знаешь куда. А мои подобные обращения в твой писюнькин адрес будут конечно воздержны, когда будешь вести себя соответственно.
15.03.2016 в 14:06 Цитировать
Лукашов Максим
Контркульту́ра — специфический вид субкультуры. С точки зрения культурологии, контркультура — это течение, которое отрицает ценности доминирующей культуры.Выдержка из Википедии.Если что то неверно, поправьте.И попрошу Вас воздержатся,от обращений в мой адрес.Типа малышок ,дружок и т.п.Конечно я понимаю ,что для Вашего Величества,только подобные обращения приемлемы,но все же...))))
14.03.2016 в 20:16 Цитировать
SredaObitania
Так я же говорил, что Среда Обитания - условное название чего-то, раз уж принято в этом мире все обуславливать... И не занимаемся творчеством, как таковым по крайней мере. Да и всякие огрызки тщеславия, которые перечисляет Алекс, нам претят... Да-да, качество и голос Г... , правда в контакте, где полная версия песни качество лучше - там ведь не огрваничивают размером файла загрузку. Все верно - идея очень хорошая, полна смысла и силы и свободы - чего гражданин Максимка не понимает, хотя очень творческий чувак... Как мне надоели эти пустоголовые музыканты, ну сидели бы в своем сартире, занимались бы своей херней, так нет - будут лезть куда им лезть не надо так еще и соплями разкидываться в разные стороны... А вообще лично я не против качества, я против камеры метр на метр - где "понтовые люди" любят гоняться за всякой херней... И не "Контркультура" а Субкультура - это называется, если малышок имеет ввиду альтернативу, панк...
14.03.2016 в 11:04 Цитировать
Резников Алекс
Что-то в этом есть.Музыка интересная,некоторые слова ,правда, не разобрать.Нравится сама задумка.Здесь чувствуется свобода личности от всяких клише,правил,аплодисментов и своры друг другу подтявкивающих собачек.Клёво+
14.03.2016 в 01:26 Цитировать
SredaObitania
Нет, мужчинка, ты ужо давай, продолжай, мне понравилось... И системы нет у тебя никакой. Систему Среды Обитания? Ну что ты, не надо... Ты так бываешь любезен...Так что давай, на чем там мы с тобой остановились..?
13.03.2016 в 19:00 Цитировать
Лукашов Максим
P.s В дальнейшем дабы поберечь нервную систему "Среды обитания".Буду воздерживаться от комментирования оной!
13.03.2016 в 18:59 Цитировать
SredaObitania
Ты прям так и написал - никакая песня? Забыл что писал? И "Объективная лажа." - тоже не ты писал? Так поинтересуйся жизнью, я же тебе писал уже... Если чего-то не понимаешь - так поинтересуйся.. Интеллект и осмысленность - не совсем одно и то же, можешь этот вопрос очень проштудировать в разных прочих местах, а то скажешь, что я сказал... Жизнь - гораздо шире чем тебе кажется. Есть целая масса так называемых направлений на этот счет. Помимо того, чтоб сладенькое пустозвоние производить да здесь херней заниматься... Если интересоваться будешь - никому не говори об этом, а то скажут, что мол пердун его на это подбил... Так по интеллекту мне не более 16, ты немного ошибся.
13.03.2016 в 18:54 Цитировать
Лукашов Максим
Хамство назвать "песню"никакой?Тогда я не знаю,тебе не 18 тебе 14.P.s В дальнейшем дабы поберечь нервную систему "Среды обитания".Буду воздерживаться от комментирования оной!
13.03.2016 в 18:42 Цитировать
Лукашов Максим
Все ясно.НИЧТО оно и есть НИЧТО.За сим откланиваюсь,"дядя"-лицо человеческого общества.
13.03.2016 в 18:40 Цитировать
SredaObitania
Комменты - одно, но хамство - совсем другое. Я бы вот к примеру, прямо сейчас, с удовольствием твой бубен тебе в твой ректабель засунул потому, как достал ты меня уже сегодня. Иди, своим джазом мандражируй, джазмен...
13.03.2016 в 18:37 Цитировать
SredaObitania
Так это-ж тебе, малыш, по-кайфу было мне рейтинг просмотров держать. Я вроде тебя не просил да и похрен мне это. А кто говорил, что Среда Обитания производит продукт "с претензией на интеллектуальное произведение..."? Вот видишь, дружок, а говоришь, что взрослый... Тебе ещё многому учиться надо и много скушать, причем даже нехорошего. И возможно тогда ты вдруг станешь полноценным претендентом на лицо в человеческом обществе...
13.03.2016 в 18:34 Цитировать
Лукашов Максим
Ты "дядя" что то перепутал,ты нафиг выкладываешь здесь свои опусы?Напиши у себя на страничке - комментариев не оставлять и и все!А то что я именно сегодня тут комментарии оставляю тебя вообще не касается.
13.03.2016 в 18:31 Цитировать
SredaObitania
Контр культура... Ты, малыш, знаешь смысл этого слова? Я крайне сомневаюсь... И вместо того, чтобы жить и интересоваться жизнью, я смотрю - ты весь день тут херней страдаешь и всем обЪективные комментарии отписывашь... Завали, дружок...
13.03.2016 в 18:27 Цитировать
Лукашов Максим
Похоже "престарелому дядьке"лет 18 ,послушал я "обитанию"...нечего там слушать...и видео посмотрел...с претензией на интеллектуальное произведение...Видишь "дядя"я тебе рекламу какую забабахал,спасибо бы сказал.
13.03.2016 в 18:22 Цитировать
SredaObitania
А лайк мне тоже не ты поставил? А то может отвернувшись от монитора, втихоря, чтоб никто не видел, шмякнул по сердечку и сразу же чистосердечно признался: "Это не я..."
13.03.2016 в 18:18 Цитировать
SredaObitania
Я просто достойно ответил на твои дешевые "Объективная лажа.Хотя может кому и понравится..посмотрим." Никаких, малыш, понтов, все как есть... Кто не гремит понтами - такого никогда не напишет, ну ты же тут "авторитет великий" и конечно же только тебе, соплявчику, очень позволено такие писюльки писать начиная с хамства. Ты дружок - возьми с полки пирожок, завали свои писульки и скорее прыгай в люльку, отдохни пока с тоски, может отрастут мозги...
13.03.2016 в 18:14 Цитировать
Осидак Алексей
)))))))
13.03.2016 в 17:50 Цитировать
Лукашов Максим
Суть в том,что не можешь качественно трек сделать,поэтому прикрываешся смыслами.Если бы специально делал такой саунд,то это задумка,а так это 10 минут уныльщины.Да кстати, понтами гремел ты мой престарелый друг." но осмысленна и музыка понтова"
13.03.2016 в 17:42 Цитировать
SredaObitania
Вроде как ты мне комментарий писал и понтами гримел, твое "название в точку" - очень похоже на хамство, а это был просто мой реальный ответ на твою беспонтовую муть. Я - дядя старый и кому-то нравиться мне уже давно не надо. Нет никакой контр культуры, мы просто живём, маленький дружочек...
13.03.2016 в 17:34 Цитировать
Лукашов Максим
Типа "Контркультура"ага.
13.03.2016 в 15:56 Цитировать
Лукашов Максим
Я тебе не "дружок и не малыш".Я перед тобой не оправдываюсь,я сказал "посмотрим может кому и понравится".А понты твои тут никому не нужны.
13.03.2016 в 15:45 Цитировать
SredaObitania
Не надо оправдываться, дружок. Я как-то раз, давно, послушал одну из твоих рок-композиций и : Чистенько, сыграно правильно, но бессмысленно. Таких беспонтовых композиций пруд пруди... А мои (не все конечно), в частности эта : Качество Г..., голос Г..., но осмысленна и музыка понтова. Могу ещё пояснить, что Среда Обитания не занимается музыкой да и так называемым творчеством вообще...
13.03.2016 в 15:32 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

01:36БАГРОВАЯ ЗВЕЗДА

💥💖 Классно ))) ======== жаль не существует возможности перевести стих Всегда новая стихо-фор

00:43НАСТУПИЛО ЛЕТО

Высоцкая Галина Давно я не был в тех краях, может, что и путаю, но Новик эта бухта ведь, по-моему,

00:31Белые ночи в Питере

Кузнецов Юрий, ❤️❤️❤️ Шикарнейше - шикарнейшее Юрий!!! Волшебно -великолерпно🙏🥰❤️

00:26Возрастная лирика

Александр, ❤️❤️❤️поздравляю с Днем Рождения 🎁и мой муз. подарок тебе на моей странице !!! Обнимаю 🥰

00:15Good bye

Григорий, Наталья, изумительная песня! ❤️👏👏👏давно вас не было… так понимаю Наталья именинница 🌹Поздр

00:12Слепой, немой и беспартийный.

Высоцкая Галина, Спасибо!!!

00:10Мандарины.

Высоцкая Галина, Спасибо, Галина. Я вот люблю, когда получаются у меня такие бесхитростные песни

00:02О, КАК ЧУДЕСНО ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ ПОКА

Toptaev Ermek, благодарю 🙏❤️❤️❤️Ермек! 🙏

00:00 Мать родина моя.

Саллас Николай Спасибо, Николай!

вчера 23:51За тихой рекою (Акапелла)

Арина я уже настолько знаю хорошо твой голос что даже не удивляюсь))) Умение и талант не пропьешь (