Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс "Бессмертный Полк" ( 1мая - 6 июня 2023г.)

       

Дорогие друзья! Спасибо всем за участие в конкурсе! Подводим итоги!

ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ-

В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ТЕКСТ»

1 место

Текст № 20 - ИвАнов Nick-Yves (2 песни)

Текст № 29 -Наташа Ефимова (2 песни)

2 место

Текст № 8 -Эля Ермолова (1 песня)

Текст № 12 -Надежда Панкова (1 песня)

Текст № 5 -Надежда Панкова (1 песня)

Текст № 3 -Надежда Панкова (1 песня)

Текст № 22 - Колмыков Сергей (1 песня)

Текст № 33 —Алексей Осидак (1 песня)

В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ МЕЛОДИЯ»

1 место

Мелодия № 1- Евгений Потапов (4 текста)

2 место

Мелодия № 2 - Ксения Блюм (2 текста)

Мелодия № 3 - Ксения Блюм (2 текста)

Мелодия № 10 -ИвАнов Nick-Yves (2 текста)

Мелодия  № 4 -Жанна Вишнякова (2 текста)

3 место

Мелодия № 14 Гараев Алмаз (1 текст)

Мелодия № 13 Гараев Алмаз (1 текст)

Мелодия № 12 —Игорь Мажаровский (1 текст)

В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ»

1 место

Песня № 7 «Шагает братство фронтовое» (23 балла)

Сл.Надежда Панкова Муз. исп.Галина Комиссарова Аранж. Юрий Юдин

2 место

Песня № 13 "ПЕСНЯ О ДОМЕ" (16 баллов)

Муз. исп. Евгений Потапов Сл. Сергей Колмыков

3 место

Песня № 2 «Память» (15 баллов)

Сл. Эля Ермолова Муз. исп. Жанна Вишнякова

Песня № 3 « Я нашла тебя, дед» (14 баллов)

Сл. ИвАнов Nick-Yves Муз. исп. Ксения Блюм

Песня № 11 «Последний погибший в последней войне» (12 баллов)

Сл. Алексей Осидак Муз. исп. Игорь Гращенков

Песня № 8 «Здесь раньше была деревня» (11 баллов)

Сл. Сергей Колмыков Муз. исп. Игорь Мажаровский

Песня № 12 «Наше наследие» (11 баллов)

Муз. исп. Евгений Потапов Сл. Анна Р

Песня № 6 «Я медсестричка из санбата» (7 баллов)

Сл. Надежда Панкова Муз. исп. Жанна Вишнякова

Песня № 5 «Ах, война» (7 баллов)

Сл. Надежда Панкова Муз. исп. Ксения Блюм

Песня № 10 «Шёл с победою солдат» (5 баллов)

Муз. исп. Жанна Вишнякова Сл. Надежда Панкова

Песня № 15 «Марш разведчиков» (5 баллов)

Муз. исп. Алмаз Гараев Сл. Алексей Осидак

Песня № 17 «Голубиные части» (3 балла)

Муз. исп. ИвАнов Nick-Yves Сл. Алексей Осидак

Песня № 4 «С Днём Победы» (3 балла)

Сл. Наташа Ефимова Муз. исп. Ксения Блюм

Песня № 14 «Это вальс фронтовой» (2 балла)

Муз. исп. ИвАнов Nick-Yves Сл. Надежда Панкова

Песня № 16 «Марш сапёров» (1 балл)

Муз. исп. Алмаз Гараев Сл. Алексей Осидак

  Конкурс ко дню Победы в Великой Отечественной Войне.

                                                       1 ЭТАП: "ТЕКСТ, МЕЛОДИЯ" ЗАКРЫТ

 СТАРТУЕТ 1 МАЯ 2023 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.ПРИНЯТИЕ ТЕКСТОВ И МЕЛОДИЙ НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 14 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                                          ГРУППА "А - ПОЭТЫ"

а. Тексты на тему о Великой Отечественной Войне. 

б. Нынешние события на Украине или любой намёк автором на эти события в тексте, запрещены. Такие тексты приниматься на конкурс не будут.

в. Ограничений нет на количество текстов от одного автора. 

г. Как автор текста в КОНКУРСЕ может участвовать как композитор и исполнитель.

д. Поэт имеет право предоставлять свой текст, тексты композиторам для создания песни. Все договорённости между поэтом и композитором о создании песни, ИНКОГНИТО. 

е. Отправляет текст, тексты Руководителю на электронную почту [email protected], с обязательным указанием автора текста. С указанием своего ника, как на Я-пою.

                                                   ГРУППА "Б - КОМПОЗИТОРЫ"

а. Композитор создаёт мелодию-напев (мелодия-напев может быть аранжирована, наиграна на любом инструменте, просто напета ля-ля под аккомпанемент любого инструмента или напета без инструмента. Ограничений нет на количество мелодий-напевов.

б. Композиторы в своих мелодиях не имеют право участвовать как поэты.

в. Композиторы имеют право быть исполнителями песен в своих мелодиях. 

г. Композиторы имеют право быть поэтами, исполнителями, аранжировщиками в чужих текстах и мелодиях.

д. Композиторы готовые мелодии отправляют Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать автору мелодии свой аккаунт на Я пою. ру.

На страницах, где будут опубликованы тексты, мелодии-напевы, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                                                2 . ЭТАП: "СОЗДАНИЕ ПЕСНИ" ЗАКРЫТ

Ссылка на тексты https://ya-poyu.ru/user/21275/stihi

СТАРТУЕТ 15 МАЯ 2023 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.ПРИНЯТИЕ ПЕСЕН НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 31 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Композитор создает песню на любой текст, который участвовал в конкурсе первого этапа "Текст". Ограничений нет на количество песен от одного композитора. Руководитель опубликует полученные песни под номерами (имя композиторов и исполнителей не оглашается)

б. Композитору при создании песни допускается привлечение третьего лица - исполнителя.

в. Плагиат для участия в КОНКУРСЕ допускаться не будет. (любое замечание на плагиат и песня снимается с конкурса)

г. В роли композитора в КОНКУРСЕ может участвовать поэт.

д. Готовые песни отправляются на электронный адрес Руководителя КОНКУРСА [email protected], с обязательным указанием кто автор мелодии и кто исполнитель.                                     

                                                      ГРУППА "А - ПОЭТЫ" ЗАКРЫТ

Ссылка на мелодии https://ya-poyu.ru/user/21275/songs

                                                      ВНИМАНИЕ ПОЭТАМ

Срок для создания текста на мелодию, вам отводиться неделя. Вы должны прислать свои тексты не позднее 23 мая 2023 года. Приём текстов заканчиваеться 23 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Поэт сочиняет текст на выбранную им мелодию-напев (с соблюдением нотной ритмики той, которая есть в выбранной им мелодии-напеве.) Ограничений на выбор мелодий для создания текстов нет.  

б. Поэты готовые тексты отправляют Руководителю конкурса на электронную почту:

[email protected] с пометкой "ТЕКСТ НА МЕЛОДИЮ ПОД НОМЕРОМ ТАКИМ-ТО"

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать поэту свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Руководитель конкурса полученные тексты опубликует на странице той мелодии на которую написан текст, под своими номерами. Имена поэтов не оглашаются до финального окончания конкурса.

г. Поэты имеют право быть исполнителями песен, аранжировщиками.

д. На странице, где будут опубликованы мелодии-напевы с текстами, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…  

                                                ГРУППА "Б - КОМПОЗИТОРЫ" ЗАКРЫТ

Ссылка на тексты к мелодиям https://ya-poyu.ru/user/21275/songs

                                               ВНИМАНИЕ КОМПОЗИТОРАМ

Срок для создания песни на тот текст который послали на вашу мелодию, вам отводиться неделя. Вы должны прислать свои песни не позднее 31 МАЯ 2023 ГОДА . Приём песен заканчиваеться 31 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Композитор, на своё усмотрение выбирает текст, который был сочинён на его мелодию-напев и создаёт песню.

б. Композитор, может сделать песен столько, сколько написали поэты текстов на его мелодию-напев.

в. Композитор имеет право привлекать третье лицо в качестве исполнителя, аранжировщика для создания песни.

г. Композитор готовые песни отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать композитору свой аккаунт на Я пою. ру.

д. Так же имеют право для создания песни композиторы, аранжировщики, исполнители, поэты. На своё усмотрение выбирают мелодию-напев с текстом к ней, которые учувствуют в конкурсе и отправляют заявку Руководителю конкурса с пометкой: "Выслать МИНУС на мелодию-напев под номером таким-то."

Лицо, которое создало песню на выбранную мелодию-напев с ТЕКСТОМ, отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать свой аккаунт на Я пою. ру.

е. ВАЖНО!!! Минусы высылаются только тех мелодий-напевов, которые аранжированные. Композитор своей мелодии-напева не препятствует высылке МИНУСА по просьбе Руководителя конкурса.

з. Руководитель конкурса полученные песни опубликует под своими номерами. Имена участников песен не оглашаются до финального окончание конкурса.

ж. На странице, где будут опубликованы песни, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                                         3. ЭТАП; "ГОЛОСОВАНИЕ АНОНИМНО" ЗАКРЫТ

 СТАРТУЕТ; 1.ИЮНЯ 2023 ГОДА В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ: 6.ИЮНЯ 2023 ГОДА В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. В голосовании принимают участие все участники сайта Я пою. ру. 

б. Голосование проходит анонимно. Голосующий отправляет письмо Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected] с пометкой "Свои баллы  распределяю за песни под номерами такими-то." На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Конкурсант не голосует за свои произведения мелодия-напев, текст, аранжировка, исполнение.

г. Руководитель конкурса после подсчета голосов опубликует голоса участников под выбранными ими песнями.  

                                       ВНИМАНИЕ ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ПЕСНИ.  

а. Голосование проходит по пятибалльной системе, если песен будет больше десяти то количество баллов увеличим. 

Пример :

1 Песня - 5(баллы)

2 Песня- 4(баллы)

3 Песня - 3(баллы)

4 Песня - 2(баллы)

5 Песня - 1(баллы)

То есть один голос может проголосовать только в пяти песнях и в этих песнях оценки от 1 до 5 без повторений.

                                                            ВНИМАНИЕ ГОЛОСУЮЩИМ

б. Если голосующий при голосовании не использует все свои баллы, то его голосование не засчитывается.

                             ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА

1. Руководитель имеет право вмешаться в любой конфликт между участниками и голосующими КОНКУРСА.

2. За несоблюдение правил плана КОНКУРСА Руководитель имеет право исключить из участия в КОНКУРСЕ как его участников, так и голосующих.

3. Руководитель обязан принять все фото, тексты, готовые песни от поэтов, композиторов независимо от личных амбиций и предпочтений.

4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.

5. Руководитель имеет право участвовать в конкурсе как поэт и как композитор.

6. Руководитель не имеет право принимать участие в голосовании.

ВАЖНО

Все мелодии, и тексты к ним, и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. И любая попытка использовать мелодии, и тексты, и песни вне конкурса будут пресекаться вплоть до блокировки аккаунта, который игнорировал условия конкурса. Так же пожалуйста уважайте всех участников конкурса и его руководителя. 

НАГРАДЫ 

                                                                  ПЕРВЫЙ ЭТАП

   ГРУППА "А - ПОЭТЫ"

Победителем считается тот текст, на который сделали больше песен.

   ГРУППА "Б - КОМПОЗИТОРЫ"

Победителем считается та мелодия, на которую больше поэты написали текстов. 


Обсуждение  

ИвАнов Nick-Yves 29.04.2023 в 17:46
Эдмин правильно написал об отмене упоминаний о нынешней кампании, иначе перегрыземся все тут...и конкурса не видать, а большое видится издалека и время этого еще не наступило.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 29.04.2023 в 17:26
Ну, Алексей, как это Толстой не участвовал в сражениях? Очень даже участвовал в Севастополе: на 4-м бастионе, самом опасном месте в городе, провел полтора месяца, участвовал в боях и вылазках, да и на Кавказе в ходе одноименной войны по кустам не прятался.
Тухманов написал музыку, а его соавтор поэт был фронтовиком. Он то и задал тему будущего бестселлера, если так можно выразиться.
Цитировать
KsK 29.04.2023 в 16:40
Затёрли уже всё, сколько можно, и какой на эту тему может быть конкурс. Если у кого-то появится песня, выложи, обсудим.
Цитировать
Афанасенко Валерий 29.04.2023 в 15:57
Вадим, согласен, а вот почему упирается Эдмин? .. мне кажеться, не хочет усложнять, либо спонсоры ЯПОЮ наезжают. Я уж махнул рукой.. думал, а вдруг в конкурс встряну... песен об Отечественной спето много и трудно создать лучше.. не нам.. мы сможем только искажать.
Каждый чел. имеет отношение к войнам, не сам, так через ближних.. Если не петь про Вьетнам, Чехословакию, Венгрию, Еипет, Афган, Югославию, обе Чеченские и последнюю войну, где столько командировок и гибели.. получится предавать забвению сотни тысяч наших.. песняры просто обязаны об этом..
"Диванные.. бывшие геймеры.. " наиболее подготовленные и эффективные операторы беспилотников .. да и везде..ныне не только штыками воюем.
Цитировать
Шурыгин Вадим 29.04.2023 в 15:22
Эдмин, странная у тебя логика, да и принцип какой-то своеобразный. Книжек надо, фильмов? Посмотри про Дом Профсоюзов в Одессе, 9 мая 2014 года в Мариуполе. "Диванометрию" хочешь ввести как разрешительный критерий писания стихов и песен про какие-то события? Цензуру по своим правилам придумал. А обсудить с людьми может быть сначала?
Предлагаю до начала конкурса проголосовать: кто за то, чтобы пункт "б" удалить.
Я за.
Цитировать
Осидак Алексей 29.04.2023 в 13:09
Не могу не согласиться с Вами, Алмаз! В принципе, я именно это и имел в виду.
Просто Эдмин со своим пренебрежением к "диванным писакам", а, значит, и к Гомеру, и к Толстому, и к Высоцкому....
Некрасиво это и потому раздражает сильно
Цитировать
Гараев Алмаз 29.04.2023 в 11:22
Осидак Алексей, Позвольте и мне включиться в вашу дискуссию. Хочу свою точку зрения озвучить. Я вполне осознаю , что нашим дедам, ветеранам ВОВ пришлось испытать на себе. Этот настоящий ад, мясорубку, смерти, боль, страдания, голод, холод, ранения, скорбь по погибшим близким. В таком состоянии жесткого выживания, ужаса и неизвестности, страха и ненависти, о каком творческом может идти речь. Им было не до этого. Но были и исключения, и это не имело к творчеству никакого отношения. Да, это военные корреспонденты. Они были очень важны и нужны, для того, чтобы писать хронологию событий, и держать в курсе всех событий, все население страны. Это же было необходимо для патриотического воспитания будущих поколений. А в общем, когда закончилась война, ветераны уже по прошествии лет, вспоминали тот ад, в котором им пришлось выживать, описывали те события со слезами на глазах, а там уже и поэты и музыканты в мирное время обрамляли эти писания в виде стихов и песен не ради того, чтобы представить это в виде искусства, а ради памяти и патриотического воспитания поколений. Ведь это очень важно, чтобы дети и внуки знали это, и чтобы память о войне не была стёрта, иначе если память о войне будет стерта, то получим такую войну ещё раз. Если наступивший на грабли забыл об этом, то он снова наступит на те же грабли. Вот точно так же и ветераны этой войны. Когда все это закончится, думаю, что после всех тех ужасов войны, что они прошли и пережили, им не захочется даже близко вспоминать и писать об этом. Этим конечно же займутся поэты и музыканты на основе хронологии описанной военными корреспондентами. Хотя много тех же, нынешних поэтов и музыкантов сейчас находится в зоне СВО.
Цитировать
Осидак Алексей 29.04.2023 в 06:32
Да и Толстой не был замечен на полях сражений.
В основном писали о войне именно "диванные вояки".
Исключения были, но они лишь подтверждали правила.
Записки и воспоминания реально воевавших, в основном представляли из себя в лучшем случае мемуары, не более того.
Настоящие творцы - очень тонко чуствующие организации атомов и электронов. Их даже "организмами" язык не поворачивается назвать. Им трудно кого-либо убить. Легче описать это.
Так что пусть каждый занимается своим ремеслом. Но тогда, когда это нужно.
В Великую Отечественную можно было бы и "диванистам" изменить своим принципам и привычкам. В то время солдат был самой нужной и уважаемой профессией. Но это было в то время. И именно о том времени мы, "диваннокресельные воины" и будем писать в рамках нашего конкурса.
А ты, Эдмин, нос не вороти, не зли меня. Кулаки, про которые я говорил - это лишь образ. Под "кулаками" я подразумевал мозги. Веди себя прилично и я не буду подлавливать и высмеивать тебя.
Цитировать
Осидак Алексей 29.04.2023 в 03:48
Следил бы ты за своими словами, Эдмин. Ты сейчас не только по нам прошёлся, ты прошёлся по: Лебедеву-Кумачу, по Александрову, по Блантеру, по Исаковскому, по Соловьёву-Седому, по Богословскому...
По Высоцкому ты даже прошёлся и Окуджаве, назвав и их, не только нас, "диванными вояками". Ведь песни о войне, в основном, писали не те, кто сам воевал на передовой, а творческие, диванные люди, которых берегли и на передовую не пускали. Так было всегда, во все времена: воевали одни, а писали об их подвигах другие. Начиная с Гомера так было.
Да, Константина Симонова я не назвал - в качестве военного корреспондента он частенько бывал на передовой.
А Тухманов с его "Днём победы"? Где война, а где Тухманов???
Мало думающие, а, тем более, мало знающие люди частенько попадают в глупые и нелепые ситуации.
А книжки почитаем потом об этой войне, если ядерная война не заберёт нас всех на небеса. А скорее всего мы "просто сдохнем", чтобы было кого положить в могилу к нашему "фараону"
Цитировать
Колмыков Сергей 28.04.2023 в 21:30
Самое интересное, что никто не высказывается по срокам, хотя руководитель прямым текстом интересовался, не стоит ли добавить неделю к последнему этапу (конкретно - в вопросе сочинения текстов на мелодию). После начала конкурса, зная принципиальность ведущего, он менять уже ничего не будет. Так что высказывайтесь, господа, предлагайте, спорьте, отстаивайте свою точку зрения.
Цитировать
Колмыков Сергей 28.04.2023 в 21:15
Алмаз, так я же предлагал ввести на сайте функцию добровольной передачи баллов одного пользователя другому. Технически это не так уж и сложно. И вполне заслуженно можно было бы вознаградить достойные работы, даже если бы их и не заметили. Хотя, и тогда бы, уверен, подобное меценатство назвали бы ярмаркой тщеславия :)
Цитировать
Гараев Алмаз 28.04.2023 в 21:09
Колмыков Сергей, Думаю, что на этом сайте пока все честно в плане закулисья. Ведь кому это надо, осуществлять разные сложные схемы, ради простых баллов. А вот сайты, где наградой в конкурсах является какой то ликвид, там думаю это имеет место быть, и довольно часто. Ну к примеру люди, которые могут использовать мультиаки.
Цитировать
Колмыков Сергей 28.04.2023 в 20:55
Барабанщиков Сергей, согласен с тем, что большее не всегда лучшее. Но почему бы не попробовать новую систему, предложенную Эдмином? Может быть именно такой формат развеет бесконечные намёки о закулисье.
Цитировать
Полк Бессмертный 28.04.2023 в 20:50
Гараев Алмаз здравствуйте. Это конечно редкость о чём вы говорите, но если всё же произойдёт, то все поэты достойные победители. Так было на конкурсе "Текст на мелодию", было песен, которые заняли второе и третье место очень много.))
Цитировать
Гараев Алмаз 28.04.2023 в 20:45
А если на каждый текст сделают только по одной песне, что тоже нельзя исключать, то тогда как будут выбирать победителя среди поэтов? Будет овертайм что-ли?:)
Цитировать
Полк Бессмертный 28.04.2023 в 20:19
Внимание конкурс стартует первого мая. Прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочесть правила, обсудить, дополнить.
Пока есть время. Когда начнётся конкурс, я воспользуюсь разделом
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА и пунктом к нему
4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.
Цитировать
Полк Бессмертный 28.04.2023 в 20:01
Шурыгин Вадим здравствуйте. Я придерживаюсь такого принципа, пока нет победы и нет книг, рассказов от тех воинов, которые сейчас там доделывают дела наших дедов, нет фильмов об этой войне. То не стоит диванным воякам сочинять песни об этой войне.
А о великой отечественной, хотя мы там небыли, но знаем больше и в каждой семье есть свой герой той войны, мы имеем право сочинить песни для того, чтоб помнить и не дать пендосам и ихним подпевалам изменить историю.
Цитировать
Барабанщиков Сергей 28.04.2023 в 19:49
Да что это я, Донкихот, что ли? Флаг вам в руки...
Цитировать
Осидак Алексей 28.04.2023 в 16:15
Барабанщиков Сергей, приветствую!
Вот на прошлом конкурсе на два стихотворения Сергея вона сколько песен написали. Разве они не лучшие после этого? В нашем случае выбор композиторов - наиважнейший выбор! А с поэтическими тонкостями и изяществами - на поэтические конкурсы. Кстати, стихи Сергея, при всей своей тотальной популярности, отнюдь не лишены ни тонкостей, ни изяществ. Даже наоборот - именно они и были самыми поэтическими. У композиторов тоже губы не дуры - знают, что выбирать.
Так что пусть будет так, как предложил Ведущий, он же сВедующий!
Цитировать
Барабанщиков Сергей 28.04.2023 в 15:37
Осидак Алексей, как на счёт " ГРУППА "А - ПОЭТЫ"Победителем считается тот текст, на который сделали больше" ?
Цитировать
Осидак Алексей 28.04.2023 в 09:27
А, впрочем, чего это я?
Давайте "с намёком на Украину". Тогда уж не с "намёком", а в полный рост!
Эдмин! Меняй этот момент в правилах!
Цитировать
Осидак Алексей 28.04.2023 в 09:11
Я полностью согласен с решением Эдмина по поводу сегодняшних событий. Он не менее целеустремлён, чем вы, но он понимает, что разреши он это - тут такая драка поднимется вместо конкурса, мама не горюй!!!
У пацифистов и антиубийц кулаки не менее тяжёлые и они ими, ой, как умеют пользоваться!
Предлагаю доверять нашему Сталкеру. Он мудр, и у него за плечами не один хорошо и достойно проведённый конкурс.
Цитировать
Барабанщиков Сергей 28.04.2023 в 09:00
Шурыгин Вадим, и в этом полностью согласен с тобой, зарыться, как страус головой в песок? «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!»
Цитировать
Барабанщиков Сергей 28.04.2023 в 08:56
Рамиль, рейтинг популярности? А я думал рейтинг популярности определяет количество голосов, проголосовавших за песню! В результате "большего" получим двух победителей, которых все знают и не факт, что из 30 их песен хоть одна будет лучше единственной и неповторимой.
Цитировать
Шурыгин Вадим 28.04.2023 в 08:53
А пункт "б" в разделе "Поэты" о запрете упоминания украинских событий только я заметил? То есть, если в тексте прозвучит боль об издевательствах на украине над ветеранами Войны и погибшими в ней, обнулении самого понятия - Великая Отечественная, георгиевской ленты, которая, кстати, в центре заглавной картинки, уничтожении памятников и монументов, замена их на бюсты бандеры и иже с ним, неприкрытое зигование и проч. нацистскую символику, то этот текст будет под запретом?
Вот, например, стих Влада Маленко "Что такое Победа":

Мне задали вопрос
студенты МЕДа,
Узнав стихи про Ржев и Сталинград:
«А что такое русская победа,
Не прошлая, а будущая, Влад?»
Как на вопрос такой
сейчас ответить?
Я посмотрел в окно
и начал так:
«Нам надо осознать
сначала, дети,
Что подняла беда свой чёрный флаг.
Она страшна, ее ужимки ловки,
По горло, как в болоте мы в беде!
В Урюпинске она и на Рублевке,
В Одессе, в Минске,
в Киеве… везде.
Что у судьи фальшивая бумага,
Что тридцать лет назад сожги мосты.
Что иго мы восприняли, как благо,
Что мы индейцы русской пустоты.
Что дело в личном взгляде,
в личном росте,
И в переплавке мыслей,
как руды.
И что победа не приходит
в гости,
К тому, кто жил,
как будто нет беды.
Что вспоминая наших предков славных,
Свою судьбу пора
прибрать к рукам!
Победа - это, дети,
время равных,
А не привет богатых беднякам!
Победа - это сплав мечты и веры!
Победа - фронт наш общий трудовой,
А не поклон сынкам миллионеров
От мальчиков-крестьян с передовой.
Не явится она, накрасив губы,
В отдельном бизнес-классе на борту
К тем, кто сидит по барам
и по клубам
С серебряными ложками во рту.
Не прилетит она на синем шаре,
На радость детворе и старикам!
Не станет новой
сделкой на базаре,
Когда купцы ударят по рукам.
Да, мы Победу проходили в школе,
И в мае на курган несли цветы!
Да, это Невский,
да Барклай де Толи,
Да Талалихин,
но теперь и ты.
И ты, и я, мы все теперь в ответе,
За посеченный русский город-сад.
И не хлебнув по полной
сорок третий,
Ты сорок пятый не увидишь, брат.
Я верю, что на солнце, как на сварку
Посмотрим мы, закончив долгий бой,
После беды обнявшись в нашем парке,
И вспомним всех товарищей с тобой!»
Я свой ответ закончил до обеда.
Я был косноязычен, как весна.
На лекцию пошли студенты МЕДа,
Стояла в коридорах тишина.

По пункту "б" он под запретом. О чем петь тогда собираетесь? Про "дедов", про "синий платочек", "десантный батальон"? Все уже давно спето и лучше не написать. Зажмуриваться от реальности , прикрываться стыдливо ладошкой, типа - нас это не касается, просто лицемерие и цинизм в отношении памяти ветеранов и погибших. Считаю, что этот пункт не допустим в нашей стране тем более в настоящее время. И, кстати, попытка запретить текст с отражением текущих событий может попасть под действе ст.280.3 Уголовного кодекса РФ.
Цитировать
Полк Бессмертный 27.04.2023 в 20:42
Внимание конкурс стартует первого мая. Прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочесть правила, обсудить, дополнить.
Пока есть время. Когда начнётся конкурс, я воспользуюсь разделом
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА и пунктом к нему
4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.
Цитировать
Полк Бессмертный 27.04.2023 в 20:15
Барабанщиков Сергей здравствуйте. Вы выбрали пункты с разных этапов.
Объясню, если допустим исполняете только свои песни, со своим текстом, музыкой. То вы учувствуйте в первом этапе в группе "А- поэты" выставляете посылаете свой текст на конкурс, я выставлю этот текст на спец-странице и все тексты которые послали поэты в первом этапе. Ваш текст могут выбрать композиторы и сделать песню, так же и вы можете исполнить свой текст в своей песни. Для этого есть второй этап с пунктом
а. Композитор создает песню на любой текст, который участвовал в конкурсе первого этапа "Текст". Ограничений нет на количество песен от одного композитора. Руководитель опубликует полученные песни под номерами (имя композиторов и исполнителей не оглашается)

Далее, в первом этапе есть группа "Б- композиторы" которые, когда идёт первый этап, создают мелодии. Потом они высылают их на конкурс. Я выставлю эти мелодии на спец- странице конкурса во втором этапе. Композитор, который создал мелодию в первом этапе, не имеет право на писать текст на свою мелодию об этом говорит этот пункт
б. Композиторы в своих мелодиях не имеют право участвовать как поэты.
Далее во втором этапе есть группа "А-поэты" которые пишут тексты на эти мелодии и эти тексты я опубликую на стр. где мелодии, а именно под той мелодией на которую написали текст во втором этапе. Надеюсь вы поняли.

Теперь почему не лучше, а больше. Допусти на тексты, которые писали в первом этапе, сделали песни во втором этапе. Чем больше песен на один текст тот и победитель. Значит его текст композиторы выбрали качественным не только по смыслу, но и по ритмике к песни. Мы же хотим песни, а не просто тексты.
Так же и с мелодиями, если поэты напишут тексты на мелодии во втором этапе, то победит та мелодия, на которую больше написали текстов. А это значит, поэтам понравился мотив, да и не только, грамотная ритмика нот, что текст легко ложиться на ноты. Мы же хотим песни, а не просто мелодии. Я надеюсь вы и это поняли.
Спрашивайте, если что не понятно. Спасибо.
Цитировать
А Р 13 27.04.2023 в 09:22
Барабанщиков Сергей, во первых добрый день ну во вторых больше это означает рейтинг популярности
И подозревается в этом как лучший из лучших ибо он заработает автоматически симпатию к этому произведению среди участников конкурса... А если не обращают на него внимания считается как худший... Я считаю это переводится примерно так....
Цитировать
Барабанщиков Сергей 27.04.2023 в 08:55
И самое главное: почему победителем считается не лучшее, а большее? Что это?
Цитировать
Барабанщиков Сергей 27.04.2023 в 08:43
Полк Бессмертный,
Композиторы в своих мелодиях не имеют право участвовать как поэты.
г. В роли композитора в КОНКУРСЕ может участвовать поэт.
г. Как автор текста в КОНКУРСЕ может участвовать как композитор и исполнитель.
г. Композиторы имеют право быть поэтами, исполнителями, аранжировщиками в чужих текстах и мелодиях.

Из всего этого запутанного получаем:

Композиторы не поэты в своих мелодиях
Поэты - композиторы во всех мелодиях

Вопрос: Кто будет определять ху есть ху?

Может быть будет возможность изложить условия в двух словах?
Цитировать
А Р 13 27.04.2023 в 07:51
Полк Бессмертный, - Эдмин я имел виду не ленте . А прям внизу дописывать в правилах. И взять за правила вписывать данные о ведущих (иль членов жюри конкурса если имеются таковые)... Это вроде как бы мелочи но тоже имеют свою роль в игре...
Цитировать
Полк Бессмертный 26.04.2023 в 22:21
Внимание конкурс стартует первого мая. Прошу прочесть правила, обсудить, дополнить.
Пока есть время. Когда начнётся конкурс, я воспользуюсь разделом
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА и пунктом к нему
4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.
Цитировать
Полк Бессмертный 26.04.2023 в 22:20
Барабанщиков Сергей здравствуйте, нет запрета чтобы поэт или композитор исполнял свои песни, а так же нет запрета бардам. Об этом говорит в первом этапе в группе "А - ПОЭТЫ", этот пункт;
г. Как автор текста в КОНКУРСЕ может участвовать как композитор и исполнитель.
Цитировать
Полк Бессмертный 26.04.2023 в 22:16
В роли ведущего Эдмин. Есть ещё помощник, он занимается оформлением призов. О нём скажу в конце конкурса.
Цитировать
А Р 13 26.04.2023 в 14:25
Полк Бессмертный, да для ясности обстоятельств да наверно на мой взгляд тоже необходимо указывать кто сегодня ведет этот или иной конкурс ... Чтоб конкретно люди знали своего героя ( это особенно будет касается новичков)...но и остальных тоже будет все ясно...Кто сегодня у руля....
Цитировать
Афанасенко Валерий 26.04.2023 в 13:11
Блюм Ксения, спасибо за инфу! Ему я доверяю полностью.
Цитировать
Блюм Ксения 26.04.2023 в 13:09
Афанасенко Валерий, Валерий, конкурсом занимается Эдмин.
Цитировать
Барабанщиков Сергей 26.04.2023 в 12:10
" прекратите дискриминацию граждан цыганской национальности" ! Пусть поэты поют под свою музыку, пусть композиторы пишут стихи для своих шедевров: Даёшь бардов!
Цитировать
Афанасенко Валерий 26.04.2023 в 10:24
Назовите организаторов конкурса ! А то чёрт знает, что творится на ЯПОЮ! ))) АДМИН, МОДЕРАТОРЫ, ОРГАНИЗАТОРЫ.. все ИНКОГНИТО. Ведь получается “игра в тёмную”, а так, отпадёт вопрос у многих, стоит ли участвовать. Или кухня ЗАКУЛИСЬЯ будет готовить под себя удобства? У предыдущих организаторов ”ДУЭТОВ” всё было прозрачно. А у вас?
Цитировать
Блюм Ксения 26.04.2023 в 09:05
Доброго дня! Меня тоже по правилам конкурса всё устраивает.
Цитировать
Колмыков Сергей 25.04.2023 в 22:36
Меня всё устраивает. Остальные - высказывайтесь.
Цитировать
Полк Бессмертный 25.04.2023 в 22:18
Внимание!!! Сроки этапов, всех устраивают? Может второй этап конкурса продлить, там ведь тексты нужно написать на предоставленные мелодии и потом на эти тексты сделать песни. Конечно для текстов, которые будут в первом этапе, больше времени для создания песни во втором этапе, чем у текстов и мелодий во втором этапе. Может недельку добавить для второго этапа?
Цитировать
Полк Бессмертный 25.04.2023 в 19:44
Внимание конкурс стартует первого мая. Прошу прочесть правила, обсудить, дополнить.
Пока есть время. Когда начнётся конкурс, я воспользуюсь разделом
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА и пунктом к нему
4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.
Цитировать
Соколова Нина 25.04.2023 в 19:12
Извините, что встреваю - в конкурсах не участвую и не разбираюсь. Ну, "накосячил" человек, может, и забыл, что он текст на конкурс выставил - зачем самому из-за этого дверью хлопать? Другой бы извинился и остался. Написала Марату, чтобы передумал уходить. Но, похоже, его на сайте уже не было...
Цитировать
Клавдия 25.04.2023 в 17:20
Да. Это Марат Кадырметов про осень публиковал текст, а потом песню. Мы сначала, с Алмазом хотели спеть её. А потом смотрюю..а её уже сам Марат и спел...видимо по этой причине убрали из конкурса.
Цитировать
Гараев Алмаз 25.04.2023 в 10:56
Вишнякова Жанна , Осидак Алексей, Колмыков Сергей, Не, там другая история была, когда человек выложил стихи на конкурс, а через какое то время сделал на эти же свои стихи песню и выложил в открытый доступ в виде готового видео клипа. И это во время конкурса. Ну как это можно назвать? Для чего он тогда их на конкурс выкладывал, чтобы кому то свинью подложить?
Цитировать
Колмыков Сергей 25.04.2023 в 09:06
Алмаз, в самом деле, что мешает опубликовать на своей страничке? Считаю, это можно и надо было сделать ещё во время конкурса. Знаю, что среди недопущенных были тексты Рамиля. Уверен, ему было бы интересно услышать вашу песню (если конечно тот текст его), не лишайте его такой возможности.
Цитировать
Колмыков Сергей 25.04.2023 в 09:01
Ринна ушла по собственному желанию. Очень надеюсь, что когда-нибудь вернётся.
Цитировать
Осидак Алексей 25.04.2023 в 07:43
Жанн! Речь о песне идёт, что ещё обиднЕе ((((
Цитировать
Осидак Алексей 25.04.2023 в 07:40
Как бы жаль, конечно, Алмаз...
Особенно тому автору, на чей текст всё это создавалось. А то, что не приняли - значит, не все правила были соблюдены. Не стоит на это обижаться.
Эдмин ещё в сто раз строже по части правил, так что вчитываетесь в каждое слово написанного выше!
Кстати, и я сейчас заодно ознакомлюсь
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
13:54Жизнь - не сказка

Qwertysvetka, он меня преследует😂😂😂

13:47Знакомство во сне (дуэт)

Это что там за былиночка втискивается? Соломатина ?)Леша!!быстро просыпайся...а то Бочаровой расскаж

13:46Конкурс "МАЭСТРО КАРАОКЕ 2" (1 апреля - 25 апреля 2024 г.)

16 дней слишком шикарно??? .то флеш моб..... Согласен если я буду рисовать минус..ой все равно 10

13:35 Авыл кое -Татарские народные напевы

Приветствуем, Алмаз! Нам всё очень понравилось в душевной работе, дорогой - и песня хороша, и спето

13:31Просто тобою любуюсь

Коля и Станислав, вы молодцы друзья, очень хорошо всё в вашей интересной и красивой работе!++++))!!

13:28Вище неба

Замечательная у вас с соавтором песня Олечка, и исполнено, просто молодцом - работа славная и душев

13:25Сладких снов

Петров Александр, Вишнякова Жанна, lit1313, Щербина Яна , девчонки и мальчишки я всем сердцем уронил

13:25МАЧО

Ах, как славно получилось у вас Жанночка и Аделия - душевно и красиво, молодцы+++++))!!!

13:14Гадалка 2

Саша, рада тебе!!! Спасибо за соавторство и нашу песню!!! Насчет того, что здесь немного по другому

13:12Слушай сердце

Спасибо....это звучит почти я.......а то Оля!!!! я сам себе нет ни в ком случае не наврежу Авто