Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Рыба на песню "Новогодний сон" ссылка на готовую песню https://ya-poyu.ru/song/63940


Исполнитель Пиано Эдмин

Автор текста Вишнякова Жанна

Автор музыки Эдмин

Жанр Соавторская

Размещено08.04.2022 05:54

Текст песни

1. Снежные хлопья ловлю и
Дыхание ночи.
Часы бьют двенадцать
Жду его очень.

Там в темноте за окном
Незнакомый.
Ждёт кого-то бродяга
На дороге.

Сон опустился на землю
Спасительным пленом.
В лёгком тумане развеял
Осколки обид.

Струйкою тонкой бежит
Кровь по венам.
Укрывая блаженством
Ночь не спит.

ПРИПЕВ.

Там нет преград и засовов,
Можно молчать ни о чём.
И без падения взлёты,
Ты летай.
Можно сказать, что захочешь,
Не оставляй на пОтом.
Ты докажи всё, что сможешь.
Не убегай.

2. Снежные хлопья ловила
Новогодней ночи.
Часы пробили двенадцать,
Ждала тебя очень.

Там в темноте за окном
Незнакомый.
Ждал кого-то бродяга
На дороге.

  158
50

Комментарии (62)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

. Игорь
не вопрос..

у меня вечер а у тебя рассвет
Всегда тебе рад
03.08.2022 в 00:18 Цитировать
. Игорь
минус без текста..плюс..это озвучка.
03.08.2022 в 00:15 Цитировать
Эдмин
Ладно Игорь пока. Я спать.
03.08.2022 в 00:15 Цитировать
Эдмин
Минус, по простому в понятии музыкантов, это минус сомой мелодии текста. То есть плюс минус))))
03.08.2022 в 00:10 Цитировать
. Игорь
Верно
03.08.2022 в 00:08 Цитировать
Эдмин
И на один минус, хороший композитор, может сочинить несколько разных мелодий на которые ложится текст.
03.08.2022 в 00:08 Цитировать
Эдмин
Игорь минус это музыка без мелодии на которую ложится текст)))
03.08.2022 в 00:05 Цитировать
. Игорь
Привет Сергей, Эдмин,
Ваши зауральские заморочки..я понял..пусть будет так как у вас принято...перетаптывать нет смысла.
Поясню ..Сереж ты исполнял на минус..
Нам Псковским..как то вас хочется подхватить и держать...прото потому что вы есть
02.08.2022 в 23:58 Цитировать
Колмыков Сергей
Много раз сочинял на рыбу, это намного удобнее.
02.08.2022 в 23:49 Цитировать
Эдмин
Демо версия может быть и со словами текста. А рыба без слов текста это типа ля ля или вокал инструмент. Это ты водишь в заблуждение.
02.08.2022 в 23:39 Цитировать
. Игорь
Эдмин ты именно повторил то что я набрал в буквах..мы друг друга поняли..но это не так называется..это нихрена не рыба..Демо версия.Эдмин не вбивай человеков в заблуждение.
02.08.2022 в 23:37 Цитировать
Эдмин
Знаешь Игорь, некоторым хватает рыбы под гитару ля-ля и там нет зацикливание. Пример опять же наша уважаемая Жанна. Я ей отправлял просто на гитаре рыбу куплет и припев под ля-ля она сочинила песню. Песня состоялось. Эта рыба которая здесь изначально для себя наиграл на гитаре. Потом сделал полноценную рыбу с куплетами припевом, и повторением некоторых слов вокал-пиано. Отослал Жане и на эту рыбу она тоже сочинила текст. Посейдон Алексею отправил тоже полноценную рыбу, потому как там не только куплеты и припев, но и ещё и бридж. Далее Кипелова слышал, ну конечно слышал))) У них в 2015 или раньше ну не помню я)) Был кризис со своей поэтессой их басис искал текстовиков и познакомился с Наташкой Васильевой помнишь такую. Так вот он ей отправил рыбу полноценную как у меня. Я сам лично слушал))) Так что ты не прав. О чём я, а о том иногда хватит рыбы под гитару, а иногда где бриджи повторение слов нужно полноценное произведение. И ещё текстовик когда слышит полноценное произведение рыбы он может сочинить то, что несёт в себе это мелодия пример Посейдон. Алексей в тему сочинил музыки. Это одно и тоже, что композитор подбирает музыку в тему текста. А как сочинить в тему петли. Но можно)) Если петля классная
02.08.2022 в 23:29 Цитировать
. Игорь
Э нет друг..
Зацикливание есть в формате и припев и тема..а то что ты озвучиваешь и пытаешься подвесить..обработка файла
Поверь друг я знаю о чем глаголю..мы на эту тему очень долго общались с Вовкой Нагибиным в Олимпийском..и я был в кровь бит об стол мордой..
Жаль что его переехала на переходе накрашенная...вот перевел бы на него общение..он бы просто тебя бы тупо на любом что звучит застрелил....от полотна пилы до бутылок...тоже наш..сегодня поминаю не только его.
Ты сам решай как..правильно будет..я тебе сказал..а далее..
02.08.2022 в 23:05 Цитировать
Эдмин
Выше нас только звёзды.

С праздником и тебя.

На счет петли ты не прав. Рыба это полноценное произведение где могут быть не только куплеты но и припевы, бриджи. Где в место текста мелодия от простого ля ля голосом, до инструмента построение нот мелодии на которую ложится текст. Так что ты не прав. Сам подумай ка в петле обозначить и куплет и припев или бридж))) Нет конечно можно на один мотив спеть и куплет и припев. Петля это с другой оперы Игорь это риф, бит и так далее, а рыба это рыба.)))
02.08.2022 в 22:54 Цитировать
. Игорь
Эдмин
мы действительно тут общаемся..и я далеко не подарок..что шарахается весь ресурс...и ты такой же мне это нравится..общение без кирпича за спиной.
Эдмин..друг ответь кто был наа столько отформатированным в ноль..что тебя подвесил в понятие РЫБА???
Поясню для тебя и тех кто интересуется..рыба это четыре или пят нот..зацикленные в кольцо..или тупо петля..
Ответь уважаемый ты в этом произведении видишь то что я описал выше???
Если ты хотел сказать..что тема еще не в совершенстве звучит и идет работа по доводке..Так и пишется..
Демонстрационная работа..или коротко Демо версия.
Надеюсь что придурком не будешь..и исправишь косяк в буквах
Кстати Жанна никогда не будет участвовать в том что ей не нравится..а я не буду оставлять следы как и она там где мне не нравится.
02.08.2022 в 22:40 Цитировать
. Игорь
Никто кроме нас.

С праздником древний.
02.08.2022 в 22:18 Цитировать
. Игорь
Ау !! Стихоплеты
К вам автор муз историй....с подарком
А вы ищите эксклюзивов не сердите...я
же щас пойду против шерсти читать
26.07.2022 в 07:07 Цитировать
. Игорь
Слыш друуг.
Без выеобонов красиво
26.07.2022 в 01:29 Цитировать
Вишнякова Жанна
Да, Слава, была написана песня на эту музыку, хотя я тоже Эдмину говорила, что его музыка самодостаточная, и тут песни может и не надо было делать.
А конкурс, да был, где ты был в жюри и эта песня получила второе место.
17.05.2022 в 12:00 Цитировать
Слава
7 ❤
Красивая мелодия сама по себе, даже без песни. Помню ее по какому-то конкурсу...
17.05.2022 в 09:28 Цитировать
Эдмин
Нина спасибо, рыба рыбой))) А песня которую Жанна исполняет красивее и виновник этому Жанны вокал.
10.05.2022 в 13:15 Цитировать
Ипатова Нина
Красивая рыба))
08.05.2022 в 23:04 Цитировать
. Игорь
Привет Жанна ,
если ты так желаешь.
09.04.2022 в 12:52 Цитировать
Вишнякова Жанна
Ай да красавцы! Гордость наша и честь! Десантники!
Прекратите друг друга о***, а то не буду с вами разговаривать, ни с одним, ни с другим.
Лучше бы песни писали. Удалили бы всю эту хрень.
09.04.2022 в 10:50 Цитировать
Эдмин
С Тиграном согласен полностью. Жанна для создания СВОЕГО мотива, аранжировки достаточно музыкального слуха , игры хоть на одном инструменте и познания муз программ. Конечно без нотной грамоты, это всё делается дольше, о чём писал Тигран. Музыкальный слух, для создания мотивов. Игра на инструменте, это ты можешь услышать сейчас тот мотив, который сочинил. А познание муз программ, это ты можешь там украсить свой основной мотив, другими мотивами инструментов и всё это получится мелодической линией твоей будущей музыки украшенной оранжем.
Для меня сочинения музыки, это не заработок это хобби. Поэтому я к изучению муз грамоте относился, так типа многие известные музыканты были без муз образования.))) Но потом понял, когда меня попросили сочинить к одной песни соло импровизацию я сочинил послал им файл, а они попросили в нотах на листке, тут я и понял. А кто сказал, что все эти знаменитости которые не имели муз образования, не познали сами муз грамоту. После этого случая со мной, мне стало стыдновата, я стал изучать нотную грамоту. И знаешь Жанна, кроме как написание нот на листке, я многое для себя узнал нового и это новое мне помогает при создании, музыки. И ещё завидую тем кто в нотной грамоте спец, который может сочинить мотив и не прибегая к инструменту сразу эти ноты написать на листок. Я знаю много музыкантов с муз образованием, это делать не каждый может. Наверное потому что, те великие, а мы так дилетанты))))Но как сказал дедушка Ленин учится, учится и учится.)
09.04.2022 в 00:16 Цитировать
Эдмин
Игорь)))) Ой блин как котёнок, нагадил и убежал. Какой суд блин, на кого? Всемогущий ты наш композитор. Первоисточник песни Димона Изменить мир, не смеши))) Ты не гадь выпадами своими, а сделай рыбу)))) Тогда и поговорим))) А Егор чем нас утрёт? Текстами меня, не спорю, я не текстовик. Возвращайся и общайся без оскорблений. И не словами доказывай, а примерами. Я почему тебе не верю, что ты первоисточник мелодии на песню Димона Изменить мир. Потому как рыбу ты выставил его мелодии, это была одна единственная рыба выставленная тобой, которую ты скачал на конкурсе. Где я на этом конкурсе выставлял все рыбы, которые прислали для проведения конкурса. Что ж тогда не возмущался, что ты первоисточник? Но это не главное, а главное что я у тебя не слышал больше рыб, а слышу только набор аккордов.))) Ты наверное и моей рыбы первоисточник? А что удивляться время пройдёт, так и заявишь, как с Димоновой песней))))
08.04.2022 в 23:37 Цитировать
Вишнякова Жанна
Да, наверно, Тигран, просто сейчас много внимания обращают на обертку, и чтобы она была красивой. Даже на конкурсе выигрывает песня в основном не под гитару, а под красивую аранжировку. А так конечно, можно быть композитором , просто напевая мелодию голосом. И потом отдавая свою напетую мелодию аранжировщику, создается песня. И какие там ноты, если душа у человека поет. Есть текст, мелодия, но не хватает чего-то, для красоты и эстетики, штрих аранжировщика и полный комплект для удобоусвояемости слушателя. Это считается качественно и профессионально тогда. Видно время такое настало, нужна фееричная обертка, а что в ней, никто не прислушивается и не принюхивается. Обидно.
08.04.2022 в 17:48 Цитировать
казарян тигран
Вишнякова Жанна , Аранжировщики и песня 2 разные планеты.Вот г... заверни в золотую обертку оно же г....и останется).....нарисуй мазню и вставь в шикарную рамку... мазня как была так и будет...Вот и с песней ...если она действительно песня ...ее будут петь и стуча просто в бубен или по табуретке....Аранжировщики очень ценные и редкие кадры...но убежден к самой песне имеют вторичное отношение....Хотя и очень...очень востребованы!!!!
08.04.2022 в 17:26 Цитировать
. Игорь
Я выспался и мне просто интересно ..на кого ты собирал в суд подавать..?..за то что я был первоисточником мотива?..то что ты озвучил. действительно классную промежуточную тему..кстати
текст Жанны я чуть правил..и как петь тоже правил и как итог звучать в черновике.. а дальше вы с Димой никто ваших медалей не снимает.я ведь это тебе контуженный всю ночь и утро пытался донести..
Хомо дюбелис...звук итоговый ..видимо ты делал??..а

короче мальчики..и девочки Тут есть Егор..все вопросы..по непоняткам к нему..
Этот чувак вас..просто утопит..одним лишь взглядом..и вы пожалеете что лишились вот такого ***.
А если честно я с вами прожил охрененных семь лет..и зла ни на кого не держу..ребята если вдруг зацепил..ну простите пожалуйста.
Возвращаться я конечно же не собираюсь....это как помочится на крыльце ДК..затем перекреститься и войти..
***
действительно всех вас горячо обнимаю..
Творите и дарите чудеса..души.
Ваш иногда борт стюард настроений ..Игорь.
08.04.2022 в 17:05 Цитировать
Вишнякова Жанна
Я правда не знаю как можно писать музыку, не зная нот и нотной грамоты, даже знания аккордов, но скажу вам, что все, с кем я сталкивалась, кто меня просил исполнить песни, многие, почти что все, не знали ноты, но как они делают аранжировку! Я им завидую белой завистью, как это возможно? А тут зная ноты, аранжировку не знаешь как и делать. Так что действительно, ноты знать хорошо, но любой музыкант запишет по просьбе композитора на нотном стане твою музыку, если понадобится. Другое дело овладеть искусством аранжирования, даже не зная нот. Мои удивления и восхищения таким людям.
08.04.2022 в 15:05 Цитировать
казарян тигран
Блин что тут спорить.....Рыба есть рыба ..(Это и есть песня в зародыше) А тема набор аккордов в определенной последовательности и примерный ритм куплета и припева....Про нотную грамотность с уверенностью за ее знание....И не буду вступать в спор что есть шедевры написанные людьми не знающими как выглядят ноты на бумаге...Есть конечно и несомненно есть!!!!Лично я отношусь с большим уважением к музыкантам знающим ее...А чем помогает...? долго расписывать...кто сталкивался с записью своего шедевра)))))))...тот знает что приглашая со стороны музыканта проще написать ему по нотам что играть а не долбаться с ним сутками мучая его и себя добиваться того что ты хочешь услышать....Ну это так коротко чтобы не засорять эфир))))
08.04.2022 в 13:31 Цитировать
. Игорь
Вот теперь Эдмин ты действительно с любой стороны афтор и пиши и лепите звезды как и где хотите..мне действительно похрен.
Покедова!.
Удачи в творчестве.
08.04.2022 в 12:46 Цитировать
Эдмин
Жанна а давай точно спросим нужно ли знать нотную грамоту для создания СВОЕЙ музыки, песни и также тексту нужна ли нотная грамотность? Если нужна чем и как она помогает.? У наших сайтов-чан. Откликнитесь порассуждаем. Только без ссор.
08.04.2022 в 11:24 Цитировать
Эдмин
Жанна мне всегда говорил брат, а у него муз вышак. Эдмин ты все равно придёшь к изучению нотной грамоты. Да он был прав, я стал изучать и это даёт большие плюсы в создании музыки.
08.04.2022 в 11:14 Цитировать
Вишнякова Жанна
Ну поняла, вот недавно я спела песню*Лучший город *мира , услышав его плюс на странице Полины. Потом она прислала мне уже минус.
Да, согласна с тем, что нужно сначала самому спеть наверно, а потом выставлять минус. Чтоб знали, как петь. Я конечно могу и ноты расписать, просто не заморачиваюсь, потому что никому свои петь песни не отдаю. А так пожалуйста. Но не все наши композиторы знают ноты, даже Марат, который делает красивые минуса. И у нас интересно найдутся сколько человек аранжировщиков, которые знают ноты? Давайте проголосуем и узнаем.
08.04.2022 в 11:10 Цитировать
Эдмин
Жанна, если едешь по*** рыбой в нотах. О чём я написал ниже. А ехать нужно, это раз в жизни шанс. Жалеть будешь потом, что не рискнула. ЕЗЖАЙ.
08.04.2022 в 11:06 Цитировать
Эдмин
Слышь таракан диванный. Или ведёшь дискуссию нормально или заткнись.
08.04.2022 в 11:04 Цитировать
Эдмин
Жанна мы спорим о том, что он предлагает спеть всем кто захочет на его минус, там где нет мелодии к тексту. Как петь? Сочинить свой мотив?
И ещё напевать это мало для композитора, нужно чтоб композитор мог написать ноты на свой напев. И ещё многим, да возьму себя, у Димона я выступал в качестве исполнителя и всегда просил его выслать мне рыбу. Он мне всегда высылал пиано вокал. Пиан вокал как в моей музыке и есть рыба Жанна. Почему мне труднее слышать мотив от голоса. Да потому, что не идеальны вокалы, а пиано оно не фальшивит. Дальше все вокалисты оттачивают вокал до премьеры песни на пиано, с начало пиано ведёт как рыба, то есть ведёт мотив песни. А потом когда вокалист освоил мотив. Он начинает петь под пиано, но оно уже ведёт как минус. А потом уже под оранж минуса песни он поёт.
08.04.2022 в 11:01 Цитировать
Вишнякова Жанна
Евгения
14 мар в 16:23
Жанна, доброго дня! Меня зовут Евгения, редактор вечерней субботней передачи "Привет, Андрей!". Хотела бы с Вами созвониться по поводу Вашего творчества. Нашей редакторской группе понравилась Ваша песня "А сердце верить"



Евгения
14 мар в 18:02
Поэтому я Вас и нашла! Я слышала несколько еще Ваших песен, хотела бы с Вами пообщаться и пригласить на нашу передачу.

Жанна
14 мар в 18:32
Спасибо, Евгения, за внимание. Но если честно, меня сейчас это как-то всё не очень интересует. Если надумаю, позвоню.
Евгения
14 мар в 18:37
Благодарю Вас и очень надеюсь, что наши телезрители смогут узнать о Вашем творчестве.
08.04.2022 в 11:00 Цитировать
Вишнякова Жанна
Кстати, ребятушки, похвастаюсь вам, мне недавно написала редактор с программы Привет, Андрей, и приглашает меня на эту передачу с этой песней *А сердце верит*. Вот до чего она стала известной. Как вы думаете, поехать? Боюсь чего-то. Она меня уламывала , я все отнекивалась. Так что если увидите меня там, не падайте с дивана 😜
08.04.2022 в 10:54 Цитировать
Вишнякова Жанна
Эдмин, конечно, я не слышала ранее ни песни, ни композиции. Мне кинула Надюша и попросила, а давай что-то сварганим на мои стихи и на эту композицию. А свою песню они выставили позже. Так получилось, что у нас премьера состоялась раньше их песни. Но я не претендую ни на что в той песне, пусть авторами они остаются, только близкие люди и я знаем правду. Я не один раз так пела на чужие минуса выдумывая свой мотив, и нигде не указывала себя. Даже и в голову не приходило что-то требовать.
Главное мои песни это мои.
08.04.2022 в 10:45 Цитировать
Вишнякова Жанна
Вот что вы спорите никак не пойму.
Эдмин, я вообще не очень понимаю, что такое рыба. Я так поняла что рыба, это плюс, где ведётся мелодия. Ну если композитор мне присылает плюс, я тогда пою под него, соблюдая его ноты. Если присылает минус, то он поет сам, показывая мне, как надо вести мелодию, и я пою так как ему надо. Ну и ты присылал мне тоже. А вот у меня нет рыбы, я когда сочиняю песни под гитару, то веду мелодию своим голосом, плюсы не делаю , наверно потому что свои песни никому не отправляю петь и пою сама. Но если кто захочет спеть мою песню, пусть мою мелодию и ведёт, ведь мелодия в песне слышна. Вот так пел мои песни Саша Сергеенков. Он услышал мои песни под гитару как я пела, сделала аранжировку и спел сам. Ему и рыба не потребовалась.
08.04.2022 в 10:37 Цитировать
Эдмин
Я всё больше понимаю, что ты тупой. Причём здесь оранж. Я прошу рыбу, а это может быть просто один инструмент который озвучивает мотив к тексту. ПОНЯЛ ИЛИ НЕТ, если не понял изучи на изусь о чём я тебе вдалбливаю. Может тогда поймёшь. Всё короче пока нет рыбы от тебя о музыке я не хочу с тобой разговаривать.
Да и ещё твои все минуса пустые, а знаешь почему, у тебя в основном стиль поп, а там чтоб минус не был пустым должен быть проигрыш любым инструментом, который повторяет мотив, в основе это обычно припев. А у тебя в песнях с оранжем я не припомню проигрышей с мотивом песни. И у меня создаётся впечатление, что ты не можешь этого делать проигрыши где есть мотив песни. Поэтому и не выкладываешь рыбу. Научись делать рыбы, тебе это поможет с проигрышами в минусах.
08.04.2022 в 10:34 Цитировать
Эдмин
Игорь вот что мы спорим. Я показал рыбу, покажи и ты. А так я разговариваю с дилетантом. А не с композитором.
08.04.2022 в 10:04 Цитировать
Эдмин
Блин если не знаешь как это всё выглядит в музыки, то тебя будут кидать и посылать. А ты хоть заорись тебя в судебном порядке так нагреют. Блин страна не пуганых идиотов.
08.04.2022 в 10:01 Цитировать
Эдмин
Это ты тормоз дай мотив, может исполню. А на минус сочинять мотив , желание нет.
08.04.2022 в 09:57 Цитировать
Эдмин
Жанна привет, у меня к тебе вопрос. А ты песню слышала раньше до своего варианта мотива или только минус? Почему спрашиваю, твой мотив и мотив их мало отличается, отличается ритмикой текста и мелодии, но есть так же отличие незначительное некоторых нот в окончании куплетов.
Жанна композитор это, тот в песне который сочинил мотив на текст, а аранжировщик который украсил этот мотив. Композитор может быть в своей песни как композитор так и аранжировщик. Если песня состоялась он автор муз части если есть аранжировщик, то пишут просто две фамилии авторов музыки, конечно как согласован договор между ими. Дальше если композитор в общий доступ выкладывает минус, у него должно быть в договоре указанно на какую песню ссылается этот минус, это для того если кто-то как ты изменила мотив на минус, что бы потом предъявить тебе и иск подать на тебя в суд. Если нет у него этого договора, сертификата на авторство, то ты имеешь право быть его соавтором, если он в отказ и минус продолжает жить но уже с твоим мотивом ты можешь подать в суд. Но прежде чем подать, ты должна написать рыбу на свой мотив просто на любом одном инструменте на листке нотами и зафиксировать это у нотариуса. И прежде что-то делать, сочинять свой мотив или текст на чужой минус, сначала нужно всё же согласовать с автором минуса.
Жанна без согласование не бери чужие минуса и тем более менять мотив. Можно за это дорого заплатить.
А спорим мы, Жанна вот и за мотива которого нет в минусе Игоря. А Новогодний сон я ему показал как звучит рыба, это не минус.
Я так и не понял для чего он выставил минус с текстом, если нет там мотива на который можно спеть тот текст.
08.04.2022 в 09:41 Цитировать
Надежда
Вишнякова Жанна , Жанночка!Конечно,подтверждаю насчет песни"А сердце верит",стала популярной на тик ток,в ютуб!!Вот,зашла случайно и увидела,твой коммент. И мне кажется,что ранее надо было все правильно указать в песне,,что Паша аранжировщик и на его минус ты сочинила мелодию. У меня есть песни,мною сочиненные и я указываю себя автором музыки,а музыканта-аранжировщиком, тем более, если ему за это платишь.
08.04.2022 в 09:14 Цитировать
Вишнякова Жанна
Ребята привет. Только проснулась и надо бежать на работу. А вы тут смотрю опять спорите. Насчет той песни, которая называлась "Двери", хочу всем прояснить, чтоб не было больше споров. Я хорошо помню тот спор, и насчет чего был он, потому что участвовала в нём сама.
Дело в том, что Оля тогда на его минус спела песню, и если она придумала свой мотив, там надо было указать так - автор музыки - Игорь Гращенков, а мотив мелодия - Оли. А было сделано так - автор музыки - Оля. В такой ситуация я возмутилась сама. И тогда пошло поехало , вы с Димой доказывали другое мне. Я гнула своё. Дело в том, что я много пела и на композиции, и на минуса. Но нигде не указала себя автором музыки. Это будет несправедливо по отношению к композитору.
Пример, - вот на композицию! даже не на минус, я однажды по просьбе Нади сочинила песню на ее стихи, то есть написала мотив, мелодию, назовите как хотите. И мы выставили ее на Неизвестном Гении как подарок ко Дню рождения композитора. И тут же узнаем, что этот композитор Паша Ружицкий написал свою песню и спел дуэтом с Галиной, и собирались выставить эту песню как подарок , а мы их опередили и свою песню выдали раньше. Это был для них облом. Но мы не знали об этом, хотели сделать сюрприз. Так вот, несмотря на то, что моя мелодия, мой мотив, я везде пишу автором музыки его, но если я выставляю сама песню где-то, то пишу в скобках, что мой мотив. Если он выставляет, пишет автором музыки себя. Хотя он автор только свой композиции. Так вот что я хочу сказать, наша песня неожиданным образом пошла в народ, в тик токе под мой голос е её "поет" чуть ли не каждый. То есть открывают рот , снимают свое видео , а мой голос звучит. Вот Надюша не даст соврать, наша с ней песня " А сердце верит". А их песня не получила такой популярности, к сожалению. Песня полюбилась слушателями, мне многие пишут в личку, восхищаются песней. Но что интересно, на музмиксе стали петь мужчины эту песню кавер на нашу песню, и делая именно на мой мотив перепевку, а не на их. И везде там не указана я, а только Павел Ружицкий. Поэтому хочу сказать, если со сцены будет петься эта песня кем-то, то это будет упускаться , а останется только сам композитор, то есть Ружицкий, а то, что я написала этот мотив, никто этим заниматься не будет и указывать меня. Так что я не представляю, если я заявлю Паше, что меня пиши там автором музыки. Он пошлет меня далеко и песню вообще удалит наверно. Так со всеми такими песнями будет происходить то же самое, автор мелодии всегда в тени. Это ненужные телодвижения. Так же были написаны песни у многих , которые берут минуса и композиции и на свой лад пишут песни , которые я наблюдаю в основном на Неизвестном Гении. Поются и делаются на минусы и композиции Тюрина, Аверьянова и т.д. И получаются разные песни, потому что выдумывают разные мотив под один и тот же минус. Я это, конечно, не люблю, и не пою на один и тот же минус несколько песен, считаю, что нужно на каждую песню свою оригинальную аранжировку делать. было и такое, предложили мне спеть песню. Потом этот минус отдали другой, и она там поет чуть измененную мелодию, и уже считает себя оригиналом песни.
Так вот, ничего бы не произошло, если бы тогда Оленька написала, что она является автором мотива в скобках на тот выставленный минус. Но когда вы все стали спорить и доказывать мне, что она в данном случает композитор, я возмутилась. Поэтому надо было написать так, как я сказала выше.
Ко всему надо подходить не с пристрастия дружбы, а по справедливости, конечно. Но друга я буду, конечно, защищать в любом случае, но если он неправ в чем то, скажу об этом в лицо. Поэтому и были такие жаркие споры тогда. Вы тогда Игоря подавляли, что я не позволила вам сделать. Но ту песню я уже ранее пела, и мотив там проглядывался в ее исполнении, поэтому если бы исполнитель впервые спел, тогда да, мотив был бы его.
Насчет Новогоднего сна не поняла, что спорите. Некогда пока разбираться даже.

https://www.youtube.com/watch?v=J9PWgrcUw3s
https://www.youtube.com/watch?v=zSWfKAiBK7Y
а это уже их песня:
https://www.youtube.com/watch?v=_GTTXjhBI0Y
08.04.2022 в 08:39 Цитировать
Эдмин
Игорь скажи как может исполнитель исполнить на твой минус не зная основного мотива песни? Ему что сочинить самому? Я вот этого не могу понять в твоих действиях.
08.04.2022 в 07:21 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
16:29Конкурс "МАЭСТРО КАРАОКЕ 2" (1 апреля - 25 апреля 2024 г.)

Я не буду спорить по поводу качества полученного на VR минуса, на слух разница в звучании очищенног

16:21. Игорь .

Аж русичи ракшака на всь турцию ???? ссср русичам провайдер...рухнешь в никогда...я ласк ответил

16:19Ангел-Хранитель

Вишнякова Жанна, Спасибо, Жанна

16:18СЕРДЦЕ ВЕРИТ

Всё на высоте.

16:16ЛЮБОВЬ

Понравилось буквально всё. Браво

16:13Зачем нам жизнь...

Пять с плюсом

16:06 О наболевшем. Монолог Пегаса

Частенько так в истории бывало: пряник и утюжок - и нет поэта. Хорошо донёс

15:37Весна 2024

Надежда, Иванова Кристина, Чертенков Анатолий, Колмыков Сергей, Михаил Энс , . Игорь, Шпень Владимир

15:33Ты мой лучик счастья

Прекрасная работа. Удачи.

15:28Взывающая между строчек. Монолог Боли

Я молилась… – Дай мудрости, Отче! И ответил Господь мне: – Изволь… Боль, взывающая между строчек