Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Чувства эпохи винила

Ещё одна Катина песня с моей аранжировкой

Исполнитель Екатерина Кошкина

Автор текста Екатерина Кошкина

Автор музыки Екатерина Кошкина

Жанр Рок, Софт-рок

Размещено31.10.2020 21:24

Текст песни

Ось, готово:

Чувства эпохи винила тихо скрипят на пластинках.
Укутает город дымка, на сердце станет теплей
От звуков тягучего прошлого - забытого, но хорошего,
Которое не возвращается по принципу журавлей.
Оно парит гордо в небе и если в него не уцепишься
Когтями, зубами и лапами, оно пропадёт навсегда
Так просто и так отчаянно
В мире, где люди случайные
В большой круговерти крутятся, таща свою жизнь в никуда
Сквозь гнева бескрайние пустоши, политые безразличием,
Присыпанные отчаяньем, измученные дождём,
Богами навеки забытые, уставшие и разбитые
Потенциалы скрытые по жизни мы волочём.

Припев:
Ведь чувства не могут устареть,
Не могут в огне бесславно сгореть,
Не могут развеяться, словно пыль, в ветрах сомнений.
Останется с нами всё то, что было,
И старые чувства эпохи винила
Будут скрипеть уже для новых поколений.

Зря я винила
Чувства эпохи винила.
Я их уже пережИла, а может, пережилА.
Всё то, что мне небом дадено -
Характер живучей гадины, эмоции-водопадины -
Не истлевают дотла.
Они пройдут со мной рядышком
По жизни,
Свернутся катышком на рукаве старой кофточки, которую точит моль.
Ткани порой истончаются, с людьми такое случается.
Но я - не ткань, чтобы маяться глупой мирской суетой.
Я выше, я чище, я преданней
Собственным убеждениям
И каждое предрешение
Давно уже предрешено.
Поэтому нечего каяться.
Не буду я жить и маяться,
А буду жить, наслаждаясь всем тем, что мне свыше дано.

Припев: тот же.

  76
1   Плеер

Комментарии (49)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Кошкина Екатерина
Спасибо, Светлана! Очень приятно, что Вам понравилась песня.
25.11.2020 в 21:29
Процевитая Cветлана
Здравствуйте! понравилось спасибо
25.11.2020 в 20:28
Кошкина Екатерина
Спасибо Вам, Валентин! :-)

Да, я тоже похоже поступаю.
Сама никогда первая не порчу отношения: стараюсь со всеми нормально общаться, понимать и принимать любые взгляды и жизненные позиции.

Но если какой-то человек ведёт себя агрессивно или недружелюбно, регулярно говорит гадости за спиной или в лицо, на постоянной основе вредит, то с таким лучше прекратить общение, чем разгребать последствия всех тех гадостей, которые такой человек натворил, или переубеждать каждого в том, что для тебя нетипично такое поведение, какое он тебе приписывает.

Практика показывает, что чем дольше держать такого человека в своей жизни, пытаясь оправдать его поведение, тем хуже последствия.
Обычно такой общительный человек запросто может за несколько месяцев настроить против тебя около десятка других людей и в итоге приходится и с ними тоже общение прекращать или ограничивать, потому что каждый день доказывать этим людям обратное будет долго, муторно и не факт, что поверят. :-)

К сожалению, так уж устроено наше общество, что у нас верят тем, кто выглядит ярко и уверенно, говорит убедительно, смеётся громко, умеет использовать обаяние, знает, кого чем угостить, кого куда сводить и кому какие плюшки пообещать, чтобы завоевать человека и получить покорную пешку, готовую заглядывать ему в рот и идти за ним куда угодно и против кого угодно ради приятного общения, ощущения постоянного праздника в жизни или чувства собственной важности и нужности, которую такие манипуляторы обычно здорово умеют внушать своей "группе поддержки", хотя текучка в рядах пешек - совсем не редкость и обаятельным хитрецам обычно всё равно, кто там им поддакивает - лишь бы были покорны.

Но, к счастью, на свете есть много и хороших людей. :-) Так что если правильно формировать своё окружение, то всё должно быть нормально.

Спасибо большое! И Вам также счастья и успешного продуктивного творчества!
15.11.2020 в 21:01
Паршин Валентин
Катюша, спасибо, что немного рассказала о себе.
Далеко не на все я смотрю так, как ты, но никогда не был ментором,
более того, менторство ненавижу не меньше тебя и кое с кем порвал
в жизни, из тех, кто бесцеремонно пытался с сапогами влезть в душу.
На фото ты - очень симпатичный интровертный робот. Счастья тебе в жизни
и успехов в творчестве.
15.11.2020 в 19:42
Кошкина Екатерина
А, вот оно что... :-) Ну, страсти-мордасти в реальной жизни - это точно не моя стихия.
Родители целенаправленно воспитывали меня бесчувственным интровертным роботом.
Мне с детства было категорически запрещено иметь какие бы то ни было эмоции или чувства и уж тем более (ещё чего не хватало!) проявлять их публично.
Как это можно мешать окружающим людям, нарушать их покой своей бурной радостью или рыдать в момент неудачи, или злиться и орать на кого-то, или даже просто тихо в ком-то разочароваться? Нет, это категорически запрещено. :-) Нельзя испытывать никаких эмоций. Не должно быть никаких симпатий и антипатий по отношению к людям.

Так что в итоге мне сейчас во взрослой жизни даже, чтобы, к примеру, поставить на место какую-нибудь сильно зарвавшуюся хамящую личность, надо сначала хорошенько подумать, а стоит ли, а нужно ли и в какой форме, и только после этого преподнести хамящей личности свои соображения по поводу её поведения. :-)
А уж для того, чтобы наорать на кого-то и бурно проявить эмоции, так вообще надо очень хорошо подумать, как наорать, чтобы потом в случае чего не сказали, что это я первая начала агрессию проявлять.

Поэтому страсти-мордасти мне точно не мешают. Я не набрасываюсь на людей с эмоциональными излияниями и уж точно не сбегу на край света с молодым красивым любовником, потому что понимаю, что обаяние человеческое (как и внешняя красота) - это далеко не то, ради чего можно пожертвовать абсолютно всем, что имеешь.

Я особо не распространяюсь о том, чем занимаюсь, и вообще являюсь человеком непубличным, даже в интернете не веду страницы ни в каких соцсетях.
Так что большинство моих знакомых вообще понятия не имеют о том, что я пишу какие-то песни, и уж тем более никогда не узнают, о чём эти песни. :-)

Ну а так вообще даже в страстях-мордастях можно найти нечто интересное для творчества - что-нибудь такое, на основе чего впоследствии можно написать песню, стих, рассказ или что-то другое. У людей ведь все эти страсти-мордасти проявляются не спонтанно, а на основе чего-то (даже если речь идёт о самой экстравертной импульсивной и несдержанной личности, живущей с душой нараспашку и дающей волю каждому душевному порыву). Даже у них всё это работает по-разному и вызывается разными факторами и иначе проявляется в различных ситуациях. Бывает интересно понаблюдать со стороны. Так что "страсти-мордасти" имеют право на существование, я считаю. Без них все были бы скучными. А так посмотришь порой, что творит какой-нибудь экстраверт, и думаешь: "Ничего себе! Во даёт!". И настроение поднимается.
15.11.2020 в 17:12
Паршин Валентин
Катюша, я написал тебе про страсти-мордасти, чтобы ты
была готова к тому, что это может сильно мешать жить
и быть даже опасным для творческой личности. У меня нет пижонского
желания говорить:"Молодо-зелено"-это не мудрость, а примитивизм.
Я хочу бы с молодыми, с старыми, с любыми, у кого живая душа, и в ней
пусть даже тлеет огонек творчества.
Ты меня несколько утилитарно просчитала.
15.11.2020 в 16:09
Кошкина Екатерина
Спасибо большое, Валентин!
Да, Вы правильно подметили - эти песни перекликаются между собой.
Всё начиналось с того, что я прислала Владиславу много разных своих песен, а он выбрал из всех именно песню "Перестань" и сделал на неё аранжировку.
И тогда я сказала, что у меня есть ещё другие песни, которые эту тему продолжают, составляя с ней единый цикл, и прислала ему "Чувства эпохи винила" и "Рубикон".
Вот он подряд это всё и сделал. :-)
Возможно, и следовало несколько чередовать тематику и выкладывать песни разных стилей вперемешку, но как-то так получилось, что выложили подряд три песни на одну тему.

Насчёт депрессии, отчаянья и отвращения ко всему - это, я думаю, как раз характерно для людей в возрасте этак до 35-40 лет, потому что они либо верят, что могут что-то изменить, либо считают, что к проблеме следует привлекать внимание, говорить о ней - тогда что-то изменится само.
Ну а те, кому за 40-50-60 лет, гораздо чаше смотрят на мир проще и снисходительнее. Смысл трепыхаться и переживать, если всё равно ничего не изменишь. Остаётся лишь созерцать неизбежное. Хотя, конечно, не спорю, есть отдельные бунтари, которых и после 60 лет будет плющить от несправедливости мира и гадких поступков окружающих, но это уже, скорее, исключение.
Так что, возможно, этак к 50-60 годам и я остепенюсь, стану мудрой тётенькой и буду головой качать, приговаривая в адрес юного поколения: "Эх, молодо-зелено.. Потом и из вас этот задор испарится, ребята. Уж я-то толк знаю, пожила своё". :-)

Спасибо! Рада, что Вам понравилась песня. Будем стараться и дальше что-нибудь интересное сочинять.
15.11.2020 в 02:00
Паршин Валентин
Катюша - прекрасная работа во всем, без сомнения,
но я о другом - автор опять и снова, бесконечно, в веках, надеется,
что не будет маяться, не будет депрессии и отчаяния, а может и отвращения ко всему. Катюша, ты молода и интересна - не расплескай свою энергию. Как там
у Высоцкого: "Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее"
Это не брюзжание пожилого, а кое-какие собственные наблюдения за богемой.
Владик меня лучше знает.
Ты мне понравилась своим талантом и увлеченностью.
А песня хороша, что ей сделается.....
14.11.2020 в 21:13
Кучинский Владислав
Голубев Николай,спасибо за отзыв,и за то что наш винил не расколол молотком ,а поддержал!
14.11.2020 в 14:22
Голубев Николай
Окунулся с этой песней в детство словно,
Был в которое совсем не ангелком,
И в три годика пластинок с патефона
Штук пятнадцать расколол молотком.
++++++
14.11.2020 в 06:59
Кошкина Екатерина
Спасибо, Слава и MBAkgs! Очень приятно, что Вам понравилась песня! :-)

Кстати, когда MBAkgs сказал про заевшую пластинку, вспомнила, что у меня есть текст на английском языке "Like a broken record", где обыграна похожая идея: как будто человек поставил на воспроизведение повреждённую пластинку с царапиной, из-за чего игла периодически соскальзывает.
Возможно, мы когда-нибудь и эту песню сделаем, если Владислав захочет ею заняться.
08.11.2020 в 12:40
Кучинский Владислав
MBAkgs,Спасибо, от нас двоих,рад что песня пришлась по душе:)
08.11.2020 в 12:18
MBAkgs
Все понравилось!!!! И даже ОЧЕНЬ!!!!! НАОБОРОТ НАДО БЫЛО ЕЩЕ ДЛИННЕЕ СЬДЕЛАТЬ!!!)))))) И скрипа ещё больше добавить с повторами типо заело пластинку!!!! ++++++
08.11.2020 в 11:53
Кучинский Владислав
Слава,спасибо от нас двоих:)
08.11.2020 в 11:25
Слава
16 ♥
Интересная работа Екатерины. И, конечно, хочется похвалить гармоничную аранжировку...
08.11.2020 в 10:24
Кучинский Владислав
Кострома Егор,Спасибо огромное,приятно слышать от автора незаурядных работ!
03.11.2020 в 16:26
Кострома Егор
Интересная и незаурядная работа +
03.11.2020 в 16:15
Кошкина Екатерина
Спасибо большое! Очень приятно, что Вам понравился текст и всё остальное. :-)
03.11.2020 в 15:16
Кучинский Владислав
В В.С. Спасибо,Володя от нас двоих+
03.11.2020 в 14:13
В.В.С.
Классная вещь! Умело всё сделано и текст прикольный!++ Браво!!
03.11.2020 в 13:39
Кучинский Владислав
Точно,Катя!
03.11.2020 в 00:32
Кошкина Екатерина
Владислав, это Вы, наверное, про фильм "Укол зонтиком"? :-) Насколько помню, там была такая сцена.
02.11.2020 в 23:36
Кучинский Владислав
В Виктор, Спасибо, Виктор,чего то вспомнил какую-то французскую комедию,когда любовница из мести вылила на голову своему парню из окна на голову расплавленные в кастрюле виниловые пластинки,со словами- вот тебе твои пластинки.Так что растворяться в виниле опасно:)
02.11.2020 в 23:21
В Виктор
Блин как же ахренительно.....растворяюсь в виниле....
02.11.2020 в 23:01
Кучинский Владислав
Неизвестный Дмитрий, Спасибо за поддержку!
02.11.2020 в 20:48
Неизвестный Дмитрий
+++
02.11.2020 в 20:28
Кучинский Владислав
Шурыгин Вадим, Спасибо ,благодарим за поддержку:)
02.11.2020 в 09:45
Кучинский Владислав
Михаил, Спасибо ,рад что понравилось:)
02.11.2020 в 09:44
Шурыгин Вадим
И ламповые усилки, и самодельные колонки, и комсомол, и т.д. и т.п. - атрибуты молодости и приятных воспоминаний... А слушаем цифру! Хорошо по ностальгировали))+++
02.11.2020 в 08:42
Кошкина Екатерина
Спасибо большое за отзыв! Рада, что Вам понравилась песня.

Да, Владислав у нас такой. Он - талантище. :-) Спасибо ему за аранжировку. Я уже ему говорила, что аранж просто филигранно сделан, с вниманием к деталям. Даже звук пластинки присутствует (в конце песни его чётко слышно).
02.11.2020 в 04:38
Михаил
Шикарная композиция!!! Владислав, очень тонко и точно подошел к аранжу!!! Браво соавторам!!!++++++++
02.11.2020 в 04:26
Кошкина Екатерина
Сергей, я очень люблю Чехова. :-) Тут Вы попали в точку. Кстати, Чехов был совсем не поэтом по натуре. Он писал потрясающие рассказы, а также пьесы, которые в своё время (при его жизни), увы, не оценили по достоинству и очень сильно критиковали.
А вот к поэтам он относился слегка пренебрежительно.

"Поэтами, милостивый государь, считаются только те, которые употребляют такие слова, как "серебристая даль", "аккорд" или "на бой, на бой, в борьбу со тьмой!" - пошутил Чехов в разговоре с Буниным, когда тот имел неосторожность сказать ему фразу: "Поэзия живёт долго - и чем дальше, тем сильнее".

Сам Чехов считал своим лучшим стихом вот этот:
Шли однажды через мостик
Жирные китайцы,
Впереди них, задрав хвостик,
Торопились зайцы.
Вдруг китайцы закричали:
«Стой! Стреляй! Ах, ах!»
Зайцы выше хвост задрали
И попрятались в кустах.
Мораль сей басни так ясна:
Кто зайцев хочет кушать,
Тот, ежедневно встав от сна,
Папашу должен слушать.

-----
Вот такая история. :-)

А что касается песен... Я в основном слушаю зарубежных исполнителей - в частности, больше всего слушаю японцев, а на втором месте - англоязычные песни.
Сама также пишу тексты на японском и на английском, но это уже другая история.

В современном музыкальном творчестве в развитых странах нынче имеет место тенденция перехода от танцевальных треков к более глубокомысленным и содержательным.
Для японских композиций нынешних лет продолжительность около 5 минут считается нормой. Меньше 4 минут сложно что-то найти.
Текст прописывается очень подробно и не являет собой последовательность: куплет - припев - куплет - припев.
Это скорее выглядит как рондо (или kurikaeshi по-японски). Интро, запев, куплет, припев, бридж, какой-нибудь проигрыш, потом второй куплет, изменённый припев...
Есть довольно сложные в техническом плане построения - при этом японцы скрупулёзно подходят к ритму.

Из более старых известных песен - по такой схеме построена песня Queen - Bohemian rapsody.
Она опередила время. Широко известна история, как её даже не хотели на радио сперва пускать, но в итоге сокращение толку не дало и полная версия более популярна нынче, чем сокращённая, ибо там смысла очень много (особенно если знаешь английский, а не просто "музыку послушать").

Но каждому, конечно, своё и у каждого человека свои музыкальные вкусы и творческие предпочтения. :-)

Может быть, мы с Владиславом когда-нибудь запишем какую-то песню, текст которой я написала лет так в тринадцать. Там всё гораздо проще и даже попсовее по настроению и содержанию. :-) Правда, я ему ещё не показывала своих песен того периода. Но если его заинтересует, то почему бы и нет..
02.11.2020 в 01:58
Колмыков Сергей
Катя, у меня нет претензий к тексту ))
Только к его количеству.
И я тоже не музыкант. Прекрасно знаю, как авторы текста или стихов трепетно относятся к своим "детищам". Вы потом поймёте, со временем, что слушателю не только интересную историю нужно преподнести, но ещё умудриться сделать её максимально компактной ))
Недаром ведь говорят, что краткость чья-то там сестра. Можно даже добавить недосказанности кое-где, чтобы читатель (слушатель) сам додумывал. Так даже интереснее ))
С добром к Вам.
02.11.2020 в 01:38
Кошкина Екатерина
Сергей, спасибо Вам за мнение! :-) Текст изначально задумывался как имитация движения виниловой пластинки - этакая неспешная, как жвачка тянущаяся история, постепенно раскручивающаяся перед нашими глазами и набирающая обороты, с переходом от человечества в целом (люди, вертящиеся в круговерти в дней) к одному человеку в частности и процессу "устаревания", истончения (можно истончиться со временем, как нить старой кофточки, а можно сохранить свою целостность).

Я совсем не музыкант (у меня нет музыкального образования). :-) Для меня песни - это прежде всего истории. Это не ноты, не вокал (петь не умею, честно говорю), не то, что воспринимается ушами, ногами, сердцем, не то, под что кружатся в танце с любимым человеком или прыгают в ночном клубе.
Для меня музыка - это фон для истории, которую следует воспринимать разумом, пропуская её через мозг (это если так по-простому сказать). :-)

Не знаю, насколько известна в России группа "Флёр" (из Одессы), но вот они пишут тоже в таком стиле - у них песни это длинные философские истории.. возможно, даже притчи в некотором роде.
Среди российских исполнителей нечто похожее можно встретить у Светланы Сургановой, Дианы Арбениной ("Ночные снайперы"), Земфиры.

Обычно в таких песнях музыке отводится второстепенная роль, а на первое место выводят голос исполнителя, который выступает как рассказчик.

Но в данном случае, поскольку Владислав вырезал мой голос из трека, записанного под гитару, по понятным техническим причинам он вывел музыку на первый план - иначе, боюсь, там было бы много артефактов. :-) В будущем мы планируем записывать голос отдельно.
02.11.2020 в 00:54
Кучинский Владислав
Сергей вы правы,я только аранжировщик этой песни,мне запевы тоже показались длинноватые,такой структуры до этого я не встречал,но лезть не стал,можно было бы запевы сделать16 строчек,тогда было бы 3 куплета,и пришлось бы добавить ещё один припев,что ещё удлинило бы песню.Оставил как есть длинновато но самобытно, Спасибо за отзыв:)
02.11.2020 в 00:44
Колмыков Сергей
Куплеты просятся под нож, слишком длинные. Причём, выбранная манера их исполнения немного утомляет (видимо из-за проговорки, а не пропевки). Припев классный. Голос приятный. Музыка достойная.
Извините, если что не так сказал ))
+
02.11.2020 в 00:34
Yuriy Romanko
Влад, не стоит благодарностей, и тебе спасибо за "мастера", но для того, чтобы им стать, мне ещё надо хотя бы с десяток альбомов поназаписывать...:-)
01.11.2020 в 21:53
Кучинский Владислав
Yuriy Romanko, Спасибо от нас обоих,рад комплиментам от такого мастера!!!!
01.11.2020 в 21:41
Yuriy Romanko
Привет, Влад! Да уж... были времена, когда я за виниловый пласт запросто ползарплаты отдавал...:-) Хорошая песня, спето уверенно, ну и аранж хорош. Уважаю профессиональный подход к материалу! Удачи!
01.11.2020 в 21:35
Кучинский Владислав
Шпень Владимир, Спасибо за отзыв от нас двоих:)
01.11.2020 в 20:07
Шпень Владимир
Поностальгировал по "винилу" Спасибо за песню! +++
01.11.2020 в 20:00
Кошкина Екатерина
Спасибо большое! Очень рада, что Вам понравилось.
Я, к сожалению, практически не застала эпоху винила ввиду своего возраста. :-) Но эта ретро-атмосфера способна тронуть сердце любого поколения. Наверное, любовь к тёплому "ламповому" звучанию, как его называют, передаётся генетически. Поэтому "чувства эпохи винила" никогда не устареют, несмотря на приход современной цифровой эпохи и доступность музыки в электронном виде в интернете.
01.11.2020 в 14:25
Кучинский Владислав
Ванька Встанька, Спасибо,Дима,от нас с Катей,нам приятно!
01.11.2020 в 02:10
Ванька Встанька
А мне атмосыера понравилась. Так достоверно передано звучание винила и той эпохи аналога. Девочка молодец. Аранж очень достойный. Все молодцы +++
01.11.2020 в 02:00
Кучинский Владислав
Ермолова Эля, Спасибо от нас двоих за хорошие слова:)
01.11.2020 в 01:39
Ермолова Эля
Влад аранжировка..это как огранка к песне...хорошая огранка получилась...песня заблестела бриллиантиками))))..соавторам мои плюсики+++++
01.11.2020 в 01:31
Стефашина Ирина
Сердечко забыла.... (исправилась)
Много-много-много вам потрясающих работ!!!! ++++++++
01.11.2020 в 01:12
Кучинский Владислав
Стефашина Ирина, спасибо большое за тёплые слова в адрес нашей работы!
01.11.2020 в 00:54
Стефашина Ирина
Катя!
Влад!
Очередной бесподобный творческий подарок всем нам!!!

М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!!
01.11.2020 в 00:38

Поддержка Я-пою

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
19:45Калина

Отличная, позитивная песня! Браво, дорогие соавторы!+++

19:36Воспрянь....!

Ламовский Мишка, Спасибо ...жму руку угадали я на нём вырос....вот только через 35 ле пытаюс

19:27Я буду ждать

Эдем, от меня и соавтора сердечно благодарим!))

19:12Под лупой лун

strekoza, спасибо!Нас всего двое...

19:02Четыре трубы

Без света нам ни туды и ни сюды. Когда нет света, мы сразу скатываемся в каменный век. А может лу

18:51Не ищи на море брод

Классно, ребята, все молодцы! +++

18:42Такое решение

MBAkgs, Спасибо Дорогой!

18:16Мы с тобой вдвоём

Шпень Владимир, спасибо друже!

17:54Я тебя подожду

Да похож.) Такой вот он у меня))

17:31В ожидании грёз

Женёк (кулибин), Корнилов Валентин, Благодарю)

Пользователи онлайн