Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Гимн бандеровских хохлов

Данный музыкальный файл необходимо обновить

Жанр Авторская

Размещено01.03.2016 11:03

  9
31

Комментарии (35)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Ошнуров Андрей
Я приветствую конструктивные замечания по моему творчеству, так как не страдаю манией величия. Я страдаю самоувереностью, что способен исправить любые недостатки в своем вокале. Я стремлюсь к идеалу, но пока не способен все делать идеально.
04.03.2016 в 09:03 Цитировать
Ошнуров Андрей
Для вокальных замечаний не обязательно быть певцом. Достаточно быть слушателем. А цель моих замечаний - это спровоцировать на ответные замечания в разборе моего вокала. Я не боюсь слышать замечания и работать над ними.
04.03.2016 в 08:59 Цитировать
Татур Андрей
не знаю уж каким вокалом у какого оперного певца занимается человек - но как такового здесь не слышно. однако это не мешает человеку надевать маску псевдоэксперта и комментить с серьезным видом о достатках и недостатках. посмеялся от души. не над песней - над исполнением, возомнившего себя экспертом в области вокальных замечаний)))
02.03.2016 в 23:59 Цитировать
Колмыков Сергей
На этом сайте, насколько мне известно, таковая отсутствует )))
02.03.2016 в 23:45 Цитировать
А К
Судя по тому, что на этом сайте подобные песни имеют место быть, следует полагать, что "слаженная система премодерации" работает в правильном направлении.
02.03.2016 в 23:13 Цитировать
Кострома Егор
Заурядный китч, имхо
02.03.2016 в 07:41 Цитировать
Ошнуров Андрей
https://www.youtube.com/watch?v=qX8XRfmhCsg&list=RDL4Nt14iSHvk&index=3 по данной теме
02.03.2016 в 06:48 Цитировать
Ошнуров Андрей
Думаю, что если бы мне пришлось пережить то, что переживает сейчас население Украины от пробандеровского управления, то песня была бы гораздо злее.
02.03.2016 в 06:35 Цитировать
Ошнуров Андрей
Кстати, вокалом я занимаюсь у музыканта, который уехал с женой и малолетним *** из Донецка и сейчас работает в оперном театре у нас в городе. Против грубых манипуляций бандеровской пропаганды я фактически исполнил написал грубую антиманипуляцию антибандеровской пропаганды.
02.03.2016 в 06:27 Цитировать
Ошнуров Андрей
Песня построена на шаблонной пропаганде пробандеровского правительства. Сам я наполовину хохол по материнской линии. Украинская мова - это язык, который я слышал с детства. Бабушка плохо говорила по русски и в основном гутарила на украинской мове. Обвинения в песне направлены не на хохлов, а на бандеровских хохолов. Прямолинейно и грубо, так же как прямолинейна и груба пропаганда пробандеровской власти на Украине.
02.03.2016 в 06:18 Цитировать
Колмыков Сергей
Являясь частью редколлегии нескольких творческих сайтов, не соглашусь с Вами - таких работ пруд пруди. А не видите их как раз по причине слаженной работы модераторов и системы премодерации.
02.03.2016 в 00:08 Цитировать
А К
Съесть, то он съесть, да кто ж ему дастЬ, выискивать худо в своём болоте. А песенка в тренде официальных общеполитических направлений, "снятие" ей не грозит, в том числе и на остальных "творческих" сайтах. Песен с политической тематикой катастрофически мало, "творческая общественность", на фоне событий и в России, и в (на) Украине, и в других известных местах, трусливо помалкивает. А автор, как раз, высказался.
01.03.2016 в 23:50 Цитировать
Тимиряев Олег
С такими песнями мы не придём к миру, к войне запросто, ну нам же мало. Где дипломатия? Хорошо там на верху забыли что это такое, давайте хотя бы мы сохраним остатки ума!
01.03.2016 в 22:55 Цитировать
Колмыков Сергей
Николай, переводить стрелки вовсе ни к чему. Здесь затронута вполне конкретная, серьёзная, сложная тема. И чтобы Вы знали, на многих "остальных творческих сайтах" подобный стих просто сняли бы с пробега, без объяснения причин. К тому же, на тех же "остальных" существует такой механизм, как премодерация, чтобы человек дважды подумал, перед тем, как что-либо публиковать. И, наконец, практически на всех "остальных" в правилах прописано о запрете на публикацию того, что каким бы то ни было боком может стать причиной межнациональных распрей.
По этой песне я всё сказал, пусть даже Вы меня и не услышали. Дальнейшую полемику считаю непродуктивной и бессмысленной.
Алекс, согласен, плясать надо от печки, и в первую очередь выискивать худо в своём болоте. А его ой как много... Однако это не снимает вины с автора данного опуса, который кстати почему-то отмалчивается. Автор, защищайте своё "творение", если это имеет смысл!
01.03.2016 в 22:04 Цитировать
Голубев Николай
Колмыков Сергей, Так вот на этом, и на всех остальных "творческих" сайтах и есть, как в этих дурных компаниях.Человек не как все - давайте его пинать. Впрочем, кмк, вся наша страна, а может и весь мир - одна дурная компания. Где выводы? А много ли вообще здесь и вообще в сети стихов и песен, не только с выводами, но даже с информацией большей, чем в трамвайном билете? Однако оценки, баллы, восхваления не заставляют себя ждать, все зависит от активности автора (но не от мастерства) Ну хорошо, здесь банальное обыгрывание того, что слышим по ящику. А в больши***ое обыгрывание вечных графоманских тем, но здесь хоть о чем-то, а там - вообще ни о чем.
01.03.2016 в 21:31 Цитировать
Резников Алекс
Хорошая песня,поддерживаю Голубева Николая,хоть как-то мозги включает,пусть и не сразу в положительном русле.Но есть и один минус.Она отвлекает от проблем внутри России.Хохлы в роли "козлов отпущения"или шутов.Посмотрите на них:Ха-Ха-Ха!Вот идиоты:Ха-ха-ха.А Россия при этом сама в полном гов..У нас работы в городе нет(Таганрог),все мои друзья в безвылозных кредитах,которые они уже и не собираются отдавать,своего жилья ни у кого нет.У всех опустились руки.А дальше что?Уже один раз кайло поднимали на господ,они реально дождуться повторенья.
01.03.2016 в 21:30 Цитировать
Колмыков Сергей
Вот! Вот точное определение, Николай. Кладущих на всё и вся.
Что здесь между строк, Николай?.. Идёт банальное обыгрывание того, что мы каждодневно слышим и видим "по ящику". Только это как в дурной компании - ха, он не такой как мы, давайте его проучим; ха, он упал, давайте добьём его ногами!.. А где выводы? Где собственное мнение автора? Где анализ того, почему так произошло, и что теперь сделать, чтобы исправить?.. Вы это прочитали между строк?! В таком случае прекращайте злоуп*** галлюциногенами.
Люди, неужели так трудно быть людьми?..
01.03.2016 в 20:38 Цитировать
Голубев Николай
Колмыков Сергей, а не надо её никому петь, достаточно авторского исполнения. Кстати я здесь "между строк" прочитал многое. Уж больно все боитесь отступлений от канонов. Скукотища а не творчество стало. Вот, черт возьми, один я А. Ошнурову оценку поставил. Что такое популизм, и что такое *** - каждый понимает по своему. Уважаю людей, "кладущих" на общепринятое.
01.03.2016 в 20:26 Цитировать
Лукьянченко Сергей
Ничего не понимаю что сделал нового этот человек весь интернет просто забит такими песнями и уже давно и ничего нового это человек не сказал все ЮТУБЕ давно лежит вот к примеру ссылка https://www.youtube.com/watch?v=L4Nt14iSHvk
01.03.2016 в 20:20 Цитировать
Колмыков Сергей
Сатира - это когда нужно читать между строк. А здесь обычный популистский ***.
Расскажу вам одну историю. Как многим известно, один из моих лучших соавторов, Олег Швыдкий, с Запорожья. И когда началась вся эта майдановская катавасия, я безумно хотел написать песню, хлёсткую, бьющую наотмашь словом. Но вот что-то меня остановило. Потом я пытался написать её снова и снова, внося каждый раз поправки, пока наконец она не стала по-настоящему "Обречённым вальсом". Трезвый взгляд на вещи, без кича и словоблудия, не смех и злость, а боль и обида... И представляете, эту песню, написанную русским о событиях на Украине, захотел спеть украинец. И это при условии, что перед этим мы несколько отдалились с ним, как раз из-за не совпадающих взглядов на ситуацию...
Вашу песню захочет спеть здравомыслящий украинец? И не надо мне втирать, что таких не осталось.
Мне понятно, что вы хотели сказать этой песней, но мне противна форма подачи. Это как плевок в лицо, когда не важно, кто виновен, и за что.
01.03.2016 в 20:17 Цитировать
Голубев Николай
Ирина, только через личку, к обсуждаемой теме это отношение не имеет.
01.03.2016 в 20:09 Цитировать
Ирина
Голубев Николай, нет, не знаю) Наверное и в сетях не с теми общаюсь)) Не пользуемся терминами такими)) Ликбез проведите!))
01.03.2016 в 20:08 Цитировать
Голубев Николай
Сушко Николай, ну а здесь, по всей видимости, уютный плюшевый плед, в который так приятно укутаться и забыться от всех тягот реали.
01.03.2016 в 20:07 Цитировать
Голубев Николай
А где же сам виновник торжества? Думаю, не выслушав самого Андрея Ошнурова (как же редко на творческих сайтах появляются неординарные авторы!:() Дальнейший срач по поводу этой песни продолжать нет смысла.
01.03.2016 в 20:06 Цитировать
Сушко Николай
Еще не хватало здесь политику разводить по телевизору ее хватает и в шоу бизнесе тоже
01.03.2016 в 20:03 Цитировать
Голубев Николай
Ирина, это же элементарные сетевые термины. Неужели не знаете?:)))
01.03.2016 в 20:02 Цитировать
Мельников Алексей
Неловкая ситуация... После этой песни на сайт выложила свою песню Ольга Карлежинська с Киева. Только видать зарегистрировалась. И я представляю, как она себя здесь ощущает, прослушав эту песню. Дело здесь не в чувстве юмора, а как это выглядит со стороны. Она пришла сюда поделиться своей, на мой взгляд, очень красивой песней. На Украине и так тяжёлое время для простого народа, а тут ещё и мы... Очень неловко...
01.03.2016 в 19:45 Цитировать
Ирина
Ванька Встанька, я русская(по паспорту и по половине кровей:))) ,но нифика не поняла тоже:))) Историю знаю хорошо, Но вот не поняла "сатиры"))
01.03.2016 в 19:27 Цитировать
.. .
И я по всей видимости плоский. Хахол кстати я. Наверное только русские и поймут
01.03.2016 в 19:23 Цитировать
Ирина
Николай, у нас, видимо, разное понятие о ЧЮ и нестандартном мышлении. Ничего оригинального и смешного не услышала тут. " Расстрелян из говномёта" - милое замечание ценителя юморного и нестандартного!))) И ,опять таки, оч. ново! ))) А что такое УГ и ФГМ?)))
01.03.2016 в 19:22 Цитировать
Венская Наталья
ДА.........всё плохо!очень плохо..........
01.03.2016 в 19:15 Цитировать
Голубев Николай
Ирина, сегодня в людях ЧЮ - очень редкое качество. Особенно это касается так называемых "паетов", но в неменьшей степени и их ценителей. Именно поэтому 99% современных стихов и песен - УГ. Малейший намёк на нестандартное мышление, и будешь расстрелян из говномёта. Впрочем на людей, не страдающих ФГМ, это оружие не действует.
01.03.2016 в 19:04 Цитировать
Ирина
Популистский бред! Пардон, видимо у меня тоже ум плоский и совершенно не понятно, зачем надо у*** кретинам и раздувать пожар. Не хочется в полемику вдаряться. Время мракобесия пройдёт. Давайте останемся людьми!

Поддерживаю кота!
01.03.2016 в 18:24 Цитировать
Голубев Николай
HotCat, это не для плоских умов. Андрей, классная песня!
01.03.2016 в 17:53 Цитировать
HotCat
Мозги иногда надо включать. А не разжигать межнациональные разборки, тем более на таких сайтах.
01.03.2016 в 14:47 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

06:14Призрак

Осидак, хорош юлить - если, да кабы. Решайся уже.

06:12Колмыков Сергей

Этот-то да :)) А ваш, придуманный который? Сыкливая питерская врушка 🤭

05:49Toptaev Ermek

персонаж уходит в БАН ---------

05:29По образу и подобию

Это ИИ-шка генерила гениальное (https ://stihi_ru/2012/04/25/3907) А все остальное -- пакост

04:53Осидак Алексей Владимирович

Колмыков! Личные данные, говоришь? Будешь моим биографом. Там нет ничего криминального или позор

01:47quiet

Призрак , Брезгуют - значит не отвечают. Возражений о токсичности и тупости не было. Ясн

01:31Немного пошлое

Ниже цитирование от Сергея Колмыкова (делается для подсветки психо-состояния, духовного наполнения

01:21Меланхолия

Токсичный персонаж Сергей Калмыков (https://ya-poyu.ru/user/24504) Используя доступы к аккаунту В

00:26Выбирай

5 ноября 66-го? Блин, сорян. Называл сыкливой бабой сыкливую старуху. Я ж не знал, исправлюсь 😁😂