Войдите Забыли пароль? Регистрация!

По поводу нового конкурса " Никто не забыт и ничто не забыто"

В обсуждении песни "Поля России" произошло обсуждение нового конкурса!

Предлагаю перенести беседу в отдельное обсуждение и высказывать свои мысли и пожелания здесь.


Вот к примеру предложение Алексея Осидака -

"Можно разделить конкурс на две части.

Песни, написанные на предложенные тексты, борются за призовые места, а не песни-старослужащие участвуют на правах "мастер-класса"

Как вам такой подход, драгоценные наши дамы?"

и с этого момента продолжаем здесь!)


Название обновлено!!!

Дубков Сергей Энгельс 22.05.2022 22:16

Обсуждение  

Осидак Алексей 29.05.2022 в 19:29
Эдмин! Уже решили, что пишем о любых воинских доблестях России. Зачем опять обсуждать то, что уже решено?
По поводу текстов. Я согласен с тобой, Эдмин, что нельзя выставлять текст, на который уже была написана песня. Один раз мы так с Андреем победили, но тогда никто не был против: ни Сергей Бадеев, ни Андрей Авдеев, ни я.
Но ладно, согласен, это было неправильно. Но бывает, что у поэта есть тексты на которые никто и никогда никаких песен не писал. Речь только об этом идёт
Цитировать
Эдмин 29.05.2022 в 19:26
Алексей спорить не надо. Я действую фактами, пример берём тебя, был конкурс на другом сайте. Ты использовал текст, который был опубликован в другой мелодии Бадьевым и этот текст использовал Авдеев. В результате были нарушены правила конкурса, где говорилось о новых песнях, но Админ включил игнор на правила, в результате песня заняла первое место. А честно ли это к другим участникам конкурса, которые трудились над текстами мелодиями? Вы этого хотите?
Цитировать
Эдмин 29.05.2022 в 19:19
Ещё раз ТАК-ЖЕ И ТЕКСТЫ, ))) Были случаи на конкурсах, это насчет проверки, участники жаловались. Что песня была опубликована и были случаи, что текст использовался в другой мелодии другим автором музыки и был опубликован. По вашему мы это разрешаем? А не приведёт ли к скандалу и такое было, между автором текста, который взял с опубликованной ранее песни текст и выставил его на конкурс, с автором той мелодии где был этот текст.))) Где-то публиковали, это не значит что здесь нет этих авторов мелодий, текстов.)))
А насчет защитников Родины, почему-бы в день скорби 22 июня не вспомнить всех и название конкурсу , как предложила Надежда, "Ни кто не забыт, ни что не забыто." Это память история, нашей Родины. А история сейчас, ну скажем коверкают как удобно не доброжелателям нашей Родины. Давай пусть вспомнят всех кто защищал. Ну если не хотите я не настаиваю, решайте, это моё предложение.
Цитировать
Осидак Алексей 29.05.2022 в 19:14
Что-то для "Дачной темы" Админ быстрее всё организовал и предоставил. Может быть он убеждённый пацифист и не хочет поддерживать тему любой войны, даже войны с хазарами?
Цитировать
Осидак Алексей 29.05.2022 в 19:07
Эдмин! Николай!
С Эдмином спорить бесполезно. Новые, так новые. Николай, я предлагаю время от времени проводить "Аукционы старьёвщика", когда поэты предлогают то, что хотят предложить, невзирая ни на какую тему, а композиторы из этой кучи выбирают что-нибудь себе.
По поводу темы конкурса. Николай, 9 мая мы продали за мешок капусты. Проехали. Зато теперь мы свободны, нас не ограничивает тема исключительно только ВОВ. Представляете как интересно будет видеть тексты о разных войнах: и о шведах, и о печенегах, и о тевтонцах. Но что-то подсказывает мне, что все напишут исключительно только о ВОВ. Так что не берите в голову!
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 29.05.2022 в 18:52
Эдмин, речь не идет о готовых песнях опубликованных где-то, это просто могут быть песни неопубликованные, в которых композитор захотел заменить текст на более приемлимый для него, взятый с конкурса. Вот понравился ему новый текст, может быть он разочаровался в старом, а может подходит по ритму как надо, так почему он не может заменить? А его отношения с автором прошлого текста никого не касаются, может тот автор не захотел его давать или повел себя заносчиво и обязательства композитора перед поэтом поэтому исчезли. Невозможно проверить на конкурсе какие стихи новые, только написанные, а какие вынутые из заначки, также как мелодии, поэтому эти ограничения /на новизну/ не будут действовать, главное чтобы не были опубликованы на сайте ранее.
Что такое конкурс? Это место где музыка встречается с текстом, и рождается что-то новое, а старые эти произведения, или только написанные,- это неважно, все равно полностью проверить нельзя, да и кто будет проверять? Дольше проверять, чем написать. А потом, надо конкурс устраивать только на тему ВОВ, ведь на 9-е мая не писали бы о печенегах или поле Куликовом, а это конкурс, что называется, вдогонку 9-му мая.
Цитировать
Эдмин 29.05.2022 в 17:43
Что-то Админ не суетится со стр. конкурса, я заявку сделал.
Цитировать
Эдмин 29.05.2022 в 17:34
ИвАнов Nick-Yves, так-же в заначке и у поэтов тексты))) речь идёт о опубликованных текстах, их нельзя выставлять. А то что вы предлагаете, давайте на равных, разрешите и композиторам использовать мелодии ранее опубликованные, взял текст и поменял в мелодии. А что раз поэту можно без труда, дайте права и композитору без труда. Конкурс-это есть соревнования, в рамках ограничения установленных правилами. Разница большая между конкурсом и фестивалем, а если фестиваль то давайте устроим фестиваль. Но тогда, вы теряете смысл соревнования и о малом написании мелодий на тексты. Зачем что-то выдумывать если есть готовые песни.))) Если всё смешать в одну кучу и разобраться, почему бы вам и не провести этот сумбур, то-ли фестиваль, а то-ли конкурс. Я участвовать буду, в этом сумбуре, но как участник, у меня есть песни на готовую тему, которые раньше опубликовал. А вот писать новые не знаю, сейчас лето может на сплав уйти)))) И что станет с теми авторами текстов, как Сергей, Анна и многие, в этом сумбуре?))))))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 29.05.2022 в 05:54
Какая разница: конкурс или фестиваль? Почему на конкурсе должны быть только свежеиспеченные стихи, а не вообще имеющиеся в заначке? Я говорю, что композиторы применяют к текстам очень часто имеющиеся у них в заначке мелодии, поэтому во многом и происходит выбор текстов: не по каким-то там эстетическим критериям, а по совпадении размеров, ритма, потом, конечно, можно что-либо и досочинить на ходу, но первоначально ищешь момент совпадения. Так что не стоит уравнивать поэтов и композиторов: мол, композиторы всегда трудятся по-новой и поэтому поэты должны выдавать только новые, свежие тексты. Валите все в одну кучу - разберемся! Проблема высосанная из пальца. Это выдуманный препон - только новый стих. И не надо распыляться на все войны какие были в истории, а то наворочают такого, что за три дня не объедешь! Про Великую отечественную и все. А то и про Наполеона придумают, что он был подарком для народа, потому как после тех событий он /народ/ стал кушать торт наполеон.
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 23:07
Словно замерло всё до рассвета..У нас 3 часа ночи...Как говорится-война войной , но обед по расписанию,.,,
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 22:57
А революция.. такая тематика...у меня муж очень любит постебаться на такие чудные абстракциии...
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 22:54
Вот например нам параллельно и перпендикулярно. У нас здесь все снайперы-приходите в гости к нам тарарам!))Но, кто же сможет дойти до Сибири?Кому оно надо...
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 22:51
Вот и будет автором разнообразия выбора.)))
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 22:48
Да всё что связанно с защитниками Родины. Только революцию не в счёт и нынешние события пока не в счёт. О прошедших событиях.
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 22:45
Вот-вот!А у меня про русских витязей такая песня классная есть!
https://ya-poyu.ru/song/64911
Чота народ не любит Родину...мож пора пересмотреть свои ориентиры и податься к буржуям)))
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 22:38
Эдмин! Ты не хочешь только ВОВ ограничиться? Хорошо, тогда почему ты забыл войну с Наполеоном, войну со шведами, войну с тевтонцами, татарами, печенегами, половцами?
Давай так. Конкурс песен про любую войну, желательно оборонительного характера (не думаю, что финская кампания окажется ко двору), где русский меч хорошо себя проявил. Можно вспомнить Испанию, Ханкин-Гол. Будет где развернуться и поэтам и композиторам.
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 22:30
Но, четыре текста от одного автора про войну...просто ...я хочу прочесть все эти инсинуации Афгана , Сирии и е ещё там чего...Донбасса. Крыма...Всё прощайте...я в Гулаг...не поминайте лихом)))))
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 22:26
Эдмин, ладно...пойду кошмарить другой сайт)))
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 22:23
Клавдия, конкурс ещё не начался))))
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 22:23
Да и ещё в тему конкурса включим ВОВ, Даманск, Афган, Чеченская?
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 22:20
Осидак Алексей, а я Вашу !Где слушать???
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 22:17
Клавдия! Я поэт - Ваш "конкурент"! ))))) Но послушаю, конечно! Спасибо!
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 22:15
Осидак Алексей, я очень это поняла!Вот обарзец военной песни)

https://ya-poyu.ru/song/65221
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 22:15
И побольше времени нужно дать господам музыкантам.
Или это будет опять чисто бардовский конкурс? Господину руководителю самому сколько времени потребуется на написание лишь одной хорошей песни?
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 22:14
Алексей ты прав. Тогда так;
Значит так КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто."
ТЕКСТЫ И ПЕСНИ НОВЫЕ
От одного автора текста ЧЕТЫРЕ.
От автора песен ограничений нет.
На написания текста срок ВОСЕМЬ дней.
На написания песни я рассчитаю, но минимум пятнадцать дней.
Автор текста может исполнить сам свой текст в песни или отдать знакомому композитору. Так же может установить запрет на использования текста другими композиторами.
Обсуждайте.
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 22:10
Эдмин! Давай лимит на количество песен композиторам не будем устанавливать. Чем больше они напишут - тем всем радостнее будет!
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 22:08
Клавдия! Только нужно, чтобы Ваши стихи очень понравились кому-нибудь из композиторов. Они господа требовательные и разборчивые
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 22:07
Значит так КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто."
ТЕКСТЫ И ПЕСНИ НОВЫЕ
От одного автора текста или песни ЧЕТЫРЕ.
На написания текста срок ВОСЕМЬ дней.
На написания песни я рассчитаю, но минимум пятнадцать дней.
Автор текста может исполнить сам свой текст в песни или отдать знакомому композитору. Так же может установить запрет на использования текста другими композиторами.
Обсуждайте.
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 22:07
Ну тогда и композитору будет мало трёх недель. Решайте, в общем.
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 22:06
Да ути Боже мой!Бесплатно!Ёперный ты ж театр!Я в диком восторге!Мне только одну надо и Фсё!
Цитировать
Колмыков Сергей 28.05.2022 в 22:02
Ни к чему не обязывает, но для хорошего, обдуманного стихо или текста пять дней - это очень мало. Совет от наблюдателя со стороны ))
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 22:00
Вот и договорились. Четыре текста и четыре песни. Хотя в песнях можно и не ограничивать. По одной бы написали. Эдмин! Давай не будем ограничивать композиторов. Игорь-Гарри хорошие песни пишет и в больших количествах
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:58
На конкурсе Вам бесплатно напишут песни, Клавдия! )))))
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 21:57
Да ок четыре текста, четыре песни))))
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:57
Сколько текстов нам позволит написать руководитель?
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 21:57
Осидак Алексей, у меня нету столька дэнежков. сколька ани хочут за сваи шэдэвры(((
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:56
Да, может
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:56
Ни вашим - ни нашим - четыре текста!
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 21:56
И ещё, руководитель может учувствовать в конкурсе?
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:55
Но тут можно и поторговаться с Эдмином и выторговать у него пять текстов
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:54
Клавдия! Лимит - три текста
Цитировать
Клавдия 28.05.2022 в 21:53
Ахренненно красиво!!!Я вам счас напишу целую батарею!Куда это всё размещать!Боженька!Неужели ты услышал мои молитвы?
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:53
А у композитора Клавдии целых четыре недели будет! )))))
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:51
Ну чего. Поэтам недели хватит или пяти дней. А всё остальное время нужно отдать композиторам. Недели три, наверное. Пусть композиторы сами скажут, сколько им нужно. Если это не бард, то недели три точно потребуется
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:48
Всё то же самое, просто в первом туре поэты предлагают по пять самых-самых лучших своих стихов из тех, м на которые ещё нет песен. Безо всякой темы. Как в журнале можно найти стихи на любой вкус. Можно даже назвать конкурс по названию журнала "Наш современник". Думаю, что композиторам это тоже будет интересно
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 21:48
Сроки для написание текста укажите. И для песни.
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:45
Эдмин! Я не умею конкурсы проводить
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:45
На фестивале поэтам совсем нечего будет делать
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2022 в 21:44
Конкурс, а не фестиваль
Цитировать
Эдмин 28.05.2022 в 21:44
Алексей так и проведи сам. Я уверен у тебя получится. Либеральный конкурс, без моего жесткача к правилам))))
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
10:32Она не моя

Как всё .......! Супер!+

10:20Марш осенней любви

Замечательная песня! Браво, соавторы!👍👍👍+++++

10:18Новосибирский бан. Последняя редакция

А у нас да на вокзале, на бану, Дядьки добрые служили в старину.

10:16Потерянный край

KsK, Благодарю за отзыв!

10:12Холодно

Тепло от вашей песни

10:0755. Ау - ау-ау

Великолепно! +5

10:0677. Дорожная-Любовь и разлука

Понравилась работа! +5)

10:04Судьба и любовь (авторская премьера)

KsK,От всей души благодарим за искренность и теплоту отклика - спасибо от нас с Леной, дорогой, друг

10:04А с губ срывается люблю

Афанасенко Валерий, ели нать удалю комментарий