Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

осень пролетела

Исполнитель Игорюха

Автор текста Галина Тимошенко

Автор музыки Игорюха

Жанр Поп

Размещено02.12.2019 11:46

Текст песни

Берёзки листья сбросили,
Поникли у пруда,
Уже средина осени
И скоро холода.

ПРИПЕВ:
Пролетела эта осень,
И никто её не спросит,
Отчего тоска-печаль,
Сколько песен было спето,
Ведь давно ли было лето,
А теперь прощай, прощай !

Ах, осень желтоглазая,
Помедли, не спеши,
Долюблено? Досказано?
Испито ли, скажи?

ПРИПЕВ:
Пролетела эта осень,
И никто её не спросит,
Отчего тоска-печаль,
Сколько песен было спето,
Ведь давно ли было лето,
А теперь прощай, прощай !

Слетят снежинки ранние
Метелью озорной,
И наши все свидания
Украсятся зимой.

ПРИПЕВ:
Пролетела эта осень,
И никто её не спросит,
Отчего тоска-печаль,
Сколько песен было спето,
Ведь давно ли было лето,
А теперь прощай, прощай !

  31
1   Плеер

Комментарии (54)

mangust
В аранжеривке не хватает мелодической линии,а спето от души,хорошо +
02.12.2019 в 18:18
Мороз Алексей
Мне понравилось. Хорошо песня сделана.
02.12.2019 в 21:27
Афанасьев Игорь
Добрый Вечер,уважаемый Мангуст.
Спасибо за Ваше внимание, спасибо за отзыв.
Надо-бы и хорошо-бы - дополнять свои мысли словами - "как мне кажется",или "по моему мнению",и т.д.
Без мелодической линии,то есть без мелодии - само существование музыкальной работы невозможно.
***
Спасибо за добрые слова.
Удачи Вам,дорогой Мангуст.
03.12.2019 в 00:19
Афанасьев Игорь
Спасибо,дорогой "Дед Мороз"за добрые слова.
Успехов Вам и Удач!
От всего нашего музыкального коллектива - благодарность Вам.
Спасибо.
03.12.2019 в 00:21
Rozalinda
Замечательная песня! Всё гармонично! Понравилось Ваше исполнение.+++++++++++
03.12.2019 в 06:41
Эдмин
С Машей согласен вступление отлично но минус скуп в муз нежности Игорь так понятней
А исполнено с душой и нежно по мужски ++++
03.12.2019 в 16:21
Афанасьев Игорь
Спасибо,уважаемый Эдмин.
Спасибо за добрые слова.
Музыкальных решений любых стихов может быть много.
У каждого музыканта своё видение,свои предпочтения,свои музыкальные решения и аранжировки.
И это нормально.
И категоричности в этом вопросе быть не может априори.
У этого данного автора именно такое музыкальное решение.
Именно такая аранжировка,и мелодия.
***
Не знаю ,кто такая Маша.
Но согласиться с "нехваткой мелодической линии" - это абсурд.
Мелодическая линия - это сама мелодия по всей её длине.
***
Спасибо за Ваше внимание.
Удачи Вам и Успехов!
03.12.2019 в 17:26
Афанасьев Игорь
Спасибо ,дорогая Розалинда.
Наш коллектив выражает Вам глубокую признательность и благодарность за Ваш отзыв,за добрые слова в адрес нашей музыкальной работы.
Обещаем и впредь работать над собой и стараться радовать слушателей своими новыми работами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ура.
03.12.2019 в 17:29
Эдмин
Игорь если только такое представлении о мелодичности то и понятно почему такой минус Попробую разжевать вы правы мелодичность это мотив песни и если его пустить весь под минус то это получиться рыба с вокалом исполнителя и это не песня а если предать ту нежность минусу как вокал ведь песня нежная то можно эту мелодичность применить отрывками в нужных местах и нужными инструментами тогда и минус станет нежнее Вот что хотела сказать Маша
03.12.2019 в 17:37
Афанасьев Игорь
Чтоб что-то "разжевать" надо вникнуть в суть проблемы, вопроса.
Было представление о "мелодической линии".
Но не о "мелодичности".
Как я уже отмечал у каждого музыканта свои решения и зависят они от многих факторов.
По своему Вы правы .Для себя,для своего музыкального решения.
Точно также прав и автор этой работы.
А Маше,которая так и не представилась надо правильно формулировать тему и суть вопроса.
***
Спасибо Вам.
03.12.2019 в 20:04
mangust
А Вам мне как кратко или развернуто представиться?Для Вас я мангуст,и поверьте Вам этого достаточно,а что до "разжёвывать",то Вы мил человек когда читаете немножко потрудились вникнуть в суть.Черным по белому написано В Аранжировке!мелодическая линия не имеет к этому отношения,если по Вашему аранжировка сводится к биту и поддержке гармонической функции,то это далеко не так.настоящая аранжировка это полноценная работа причем композиторская,а не просто так сказать цифрованный бас....Вам просто заметили,что не хватает мелодической линии в аранже!т..е.нет проигрышей,подголосков,каких либо небольших мотивчиков создающих музыкальный рисунок и.т.д.из за этого аранж звучит скудно,и вместо того чтобы дополнять и обогащать песню,он ее наоборот обеднил,хотя сама песня и стихи и мелодия красивые,почему б ее не сделать ещё красивей?Мы тут прежде всего для общения,как дома,на кухне,где соль подсыпать,где перчеку,,а где красного вина в соус,но цель одна чтобы улучшить результат и чтоб в итоге было вкусно.Да у музыканта свои решения и факторы,но эти "факторы"а именно их наличие либо отсутствие и характеризует музыканта.Надеюсь теперь суть вопроса для Вас понятно сформулирована?
03.12.2019 в 20:43
Аделия
Жаль - нельзя пару плюсиков подарить!
Первый - за текст, нежный, грустный в меру и обнадёживающий - зимой свидания тоже бывают приятными.
Второй - за всё остальное.
Музыка и исполнение мне лично понравились очень. Не люблю, когда голос еле слышно за очень насыщенным сопровождением. Спасибо Игорюха!
03.12.2019 в 21:00
Афанасьев Игорь
Добрый вечер,Мангуст.
Не хотите представляться,- не надо.
Давайте так, "из под кустов".
Здесь,в кустах не обязательно правила хорошего тона,или правила элементарной вежливости.
Вас -же никто не видит.В глаза никто не смотрит.
А потому Вам всё можно.
***
Действительно,наличие многих факторов характеризует музыканта. Вернее его отношение к музыке. Вернее к его музыкальным предпочтениям стилям и вкусам.
Понятно теперь .что хотелось бы Вам услышать.
Если-бы для автора подобные ,предлагаемые Вами нюансы были нужны,они-бы и были.
Вот такие у Автора вкусы и предпочтения,которые не обязательно должны совпадать с Вашими.
Поэтому категоричность в Вашем первом послании и неприемлема,товарищ Мангуст.
***
Удачи!
До встречи в "кустах".
03.12.2019 в 21:11
Афанасьев Игорь
Аделия,спасибо Вам.
Игорюха солидарен с Вами. Ему тоже очень понравилось и тоже пару плюсиков "плюсанёт"++
Не ,маловато. +++++++.Вот примерно.так.
03.12.2019 в 21:14
mangust
Рссмешили)Всем бы такие "кустики"...А вот Ваше умение читать уже однозначно вызывает сомнение.Я ничего категоричного не заявляла,а высказала своё мнение и впечатление от услышанного может просто чуть глубже Вам привычного,но это чисто в силу профессионального "слышанья".Удачи,господин Афанасьев.
03.12.2019 в 21:46
Афанасьев Игорь
Не кусты красят человека,а наоборот.
И Ваш,Мангуст,псевдопрофессионализм впечатляет только Вас.
И Уважаем только Вами.
Надо спускаться с псевдовысот на нормальную жизненную стезю.
И отнестись к своему "профессионализму"нормально,по земному,трезво оценивая свои возможности и способности.
Хотя,судя по Вашим углублённым познаниям, и в силу "чисто профессионального слышанья" вряд-ли Вы на это способны.
***
До встречи в кустах,Мангуст,для которого именно кусты являются нормальной земной средой обитания.
03.12.2019 в 22:34
Эдмин
Да Игорь вам нужна только похвальба Но тут на сайте не только восторги наверное привыкли к тем сайтам где только восторги и понимание ты мне а я тебе
А насчет псевдонима это вы зря у многих известных авторов мира были и есть псевдонимы
А насчет Маши я вам на ушко она залы собирает своим творчеством А вы?????????????????????
03.12.2019 в 23:02
Афанасьев Игорь
Здесь смею с Вами не согласиться.
Я ведь принял Вашу критику и с ней согласился.
Точно так-же согласился и с критикой "мангуста."
Понимаю,не всем должны нравиться те ,или иные работы разных авторов . И это нормально.
Вы, как и "мангуст" обосновываете свою критику и так-же имеете право на своё мнение.
И вот здесь хочу обратить Ваше внимание,что именно Вы,как и "мангуст" не привыкли к какому-то альтернативному мнению,отличного от Вашего.
В ответ я не обижаюсь,а лишь обосновываю свои ответы на Ваши вопросы.
Имею на это право.
И наши с Вами диалоги прошли нормально и конструктивно.
А вот подчёркивать своё превосходство над кем-либо и в чём-либо - это просто не красиво.
Какими-бы лаврами товарищ не был усыпан.
Именно на это я обратил внимание в предыдущем ответе т.н. "Мангусту".
03.12.2019 в 23:19
Эдмин
А разве в диалоге к Маше вы не перешли на грубость И это грубость даёт повод думать что критику вы воспринимаете в штыки Конечно мы все воспринимаем её так но не все переходят на оскорбительный тон.
03.12.2019 в 23:28
Афанасьев Игорь
На грубость я не перешёл.
А вот на откровенно оскорбительный тон Мангуста,где подчёркивается её превосходство в чём-то,о чём знает только "мангуст", я просто обязан был ответить именно так.,
Причём не было оскорбления и не было высокомерного тона,который присущ именно этому "псевдокорифею" от музыки.
( У меня была возможность убедиться,что это именно так, именно "псевдокорифей".
***
Привыкайте к альтернативному мнению.
И разговор должен быть конструктивным и взаимно уважительным.
03.12.2019 в 23:48
Эдмин
А я вижу в диалоге Маши только объяснения что именно не хватает в минусе и нет тут превосходства над вами а есть то чего не хватило ей в муз части Так же как и на мой слух Но вы в место объяснения насчет в аранжировке мелодической линии, кстати которую именно вы не так понимаете судя по вашем высказываниям, приняли за оскорбление и унижение. А разговор вы правы должен быть взаимно уважительным
03.12.2019 в 23:58
Афанасьев Игорь
Немножко путаете : "слух",и "вкус".
Именно для Вас с Мангустом музыка не соответствовала Вашим музыкальным предпочтениям.
А альтернативные варианты Вы отвергаете. Так нельзя.
Судя по Вашим высказываниям и понятие "мелодической линии"тоже у вас "хромает".
***
Ну и если для Вас последнее послание "Мангуста" не является оскорбительным ,о чём тогда мы с Вами говорим?
***
С Уважением!
04.12.2019 в 00:09
Эдмин
Да уж Игорь критика не для вас И в альтернативе я вижу только Аделию она конечно отличный текстовик на счет текстов я с ней спорить не буду потому как всех сложностей не знаю А вот насчет музыки она для меня не авторитет Я вам объясню Игорь по простому
Если взять и выключить вокал и запустить минус то я на сто процентов уверен что при опросе какая песня за этим минусом нежная или более ритмичная и тут будут сомнения Я уже неоднократно говорил минус это не только бит но это ещё узнаваемость той или иной песни вот что в аранжировке называется мелодической линией А вкус тут совсем не причём тут уши нужны
Потому как я уважаю рок и это мой вкус но в любом аранже не в роковом а в других стилях где мои вкусы не совпадают я слышу в аранжировке мелодическую линию есть она или нет
04.12.2019 в 00:24
Кулибин.
Игорь!)))) а мне хватает мелодической линии!)))) классно!)))
04.12.2019 в 00:25
Афанасьев Игорь
Добрый вечер,Кулибин.
Мне тоже хватает.
Да и как её может не хватать.
Если мелодическая линия и есть сама мелодия.
Но,если кому надо - можем поделиться.У меня дома пара вёдер этих линий накоплена.
***
Удачи Вам.
04.12.2019 в 00:32
Кулибин.
Эдмин! вы с марией не правы!)))) это моё мнение. есть проигрыш, есть и мелодичный звучок в подыгрывании в аранже, не везде конечно, но есть. в основном везде ритм. но зачем же так судить? вы возьмите гитаристов которые играют одним боем, что же вы их не встряхиваете за то что у них аранж без пения будет неузнаваем?
04.12.2019 в 00:35
Энс Михаил
Хорошо спето, нежно-задорно!))+++++++
04.12.2019 в 00:50
Кулибин.
Эдмин, да я то понял о чём и Маша и ты говорите. но в тоже время я понимаю о чём говорит Игорь.)))) вы каждый стоите на своём и не можете понять друг друга. что вскипать то? спокойнее ребята!)))
04.12.2019 в 00:52
mangust
Кулибин., Женёк вот тебе то о чём я тут сказала,можно сказать вскользь, заметила,что просто сразу по ушам бьёт,точно никоим образом не грозит:-)у тебя все твои аранжировки не просто насыщенные,а даже порой зашкаливают объемом впихнутого туда материала,Они у тебя интересные,разноплановые и не лишённые фантазии.Аранжировка это особое искусство,и от неё очень много зависит.Так как грамотный аранж ,его предназначение ,усилить яркость,красоту песни,сделать её выпуклой,интересной,захватывающий,а безграмотный аранж может загубить на корню самое гениальное начинание....Аранж это на самом деле огромная работа,где нужен не только талант и интуиция ,но и знания,и в первую очередь музыкально профессиональные,а уже потом технические.,ну и дело вкуса конечно,тут уж кому как)Вот о чём собственно речь
04.12.2019 в 00:59
Афанасьев Игорь
Спасибо,Энс Михаил за добрые слова.Очень приятно.
***
Музыка пишется для народа,для всех слушателей.
Она может кому-то нравиться,а кому-то нет.Это нормально.
Хорошая музыка ,или плохая - решать может и должен каждый.
Мнения людей субъективны.
Некоторые псевдомузыканты, возомнившие себя этакими "Гуру"
в музыке, позволяют себе за всех слушателей решать и оценивать музыкальные работы .Вот это - хорошая работа,потому,что мы так решили,а вот это -плохая.
Какая-то Аделия осмелилась и похвалила понравившуюся ей песню.
Но она же ничего не понимает в музыке,отметили зарвавшиеся в своём "профессионализме"критиканы.
До чего-же надо опуститься,чтоб так себя вознести,и позволить себе подобные высказывания в адрес действительно талантливой и всеми уважаемой поэтессы.
В своём зарвавшемся горе-критиканстве эти "гуру" даже не поняли ,что разговор перешёл не о критике музыкальной работы ,но о критике их самих.
Именно эти горемыки понимают только себя,своё "высокопрофессиональное"мнение,и не приемлют любые альтернативные суждения.
Не умеют вести настоящий конструктивный диалог.
Они действительно уверовали в свои исключительные способности.В свои чудо-уши ,в свою "силу профессионального слышанья", в свою,отличную от других трактовку "мелодичной линии" и своё понятие "оскорбительного тона".
04.12.2019 в 14:10
Потапов Евгений
Чем то Малинина напомнили мотивы
04.12.2019 в 14:20
timoha
Долой узурпаторов критиканов.
Свободу хорошей музыке.
***
Очень хорошая работа.
Как у скульптора.
Отсечено всё лишнее.Это надо уметь.
04.12.2019 в 15:11
Эдмин
Игорь timoha Аделия, а если я отвечу вашими словами только в качестве музыканта который понимает очень много в музыке но не понимающий в тонкостях написание текстах в блоги Аделии о написание текстов вот по этой ссылке https://ya-poyu.ru/blog/1022
Ка вы думайте вызовет ли , моё высказывание , мнение моя критика и всё что я скажу к текстам ,авторитет у поэтов Думаю нет потому как они прочитают мои дилетантские тексты и улыбнуться Эдмин Эдмин
Так же и в музыке всё происходит Зашёл диалог между музыкантами у которых есть свои работы свои мотивы свои аранжы И которые знают тонкости написание музыки а там кто знает понимает что эти тонкости там есть так же как и в написании текстов И у этих музыкантов между собой происходят споры и вы знаете это то же нормально
Но один из музыкантов в друг начинает говорить как здесь Игорь приводя в пример Аделию и за ходит timoha, тоже высказывает ДОЛОЙ ДЛОЙ бла бла бла У КОТОРЫХ НЕТ МУЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СВОИХ
Это как???????????????????????????
Значит поэтом можно какие то претензии высказывать и защищать свою точку зрения и они не
не возомнившие себя этакими "Гуру"
А если те кто пишет музыку и что то высказывают это возомнившие себя этакими "Гуру"
Да уж смешно загорайте Игорь в своём болотце где зелёненькая травка средь лжи и лести
04.12.2019 в 22:03
Афанасьев Игорь
По-прежнему самовлюблённость и завышенная самооценка звучит даже в этом послании всеми уважаемого критикана.
Именно критикана,не критика, Мнения других ,отличное от его "высокопрофессионального" мнения его не интересует.
С высоты своего псевдо-профессионализма ему даже в мыслях не приходит желания извиниться перед простым слушателем,перед Аделией.А теперь ещё и перед простым слушателем Тимохой.
И не надо иметь специальных музыкальных знаний,для того,чтоб просто прочитать
послания самовлюблённого "гения"и понять насколько он себя ценит и уважает.
Чтобы работа понравилась,- слушателю не надо иметь каких либо специальных знаний.Как в музыке,так и в музыкальных терминах,типа "мелодической линии".
И уж тем более в "мелодической линии аранжировки".
Вряд-ли товарищ сам понимает,что понаписал .(ударения можно читать как угодно)
Настолько этот "корифей" от музыки превознёс себя,и ценит и себя и свои, как ему кажется "обширные музыкальные познания" и ложный "профессионализм".
***
А вот ложь и лесть - это для Вас.Вы именно к этому привыкли на этом народном сайте.И именно Вас так задела критика,с которой Вы столкнулись похоже впервые.
Причём здесь болотце,или травка.Это наверное ближе к Вашему подзаборному Мангусту,тявкающего из под кустов.
04.12.2019 в 22:37
Афанасьев Игорь
Красноречие зашкаливает.
04.12.2019 в 22:48
Мишенков Евгений
Игорь Привет! тут бесполезно объяснять (ценителям) музыки что такое песня и что такое минус, так-как я знаю, что и музыка и исполнение твое и оно мне без всякой лести нравится!
04.12.2019 в 22:57
Эдмин
Игорь а что говорить если у вас своё понятие в АРАНЖИРОВКЕ! мелодическая линия
А за всем вашем бла бла бла с таким понятием к аранжировке красота минуса и нежность не измениться а будит только ритм секция и ваши минусы потеряют узнаваемость ваших песен ваш почерк в музыки Лишь только как у многих начинающихся гитаристов -бардов набор аккордов на которые можно придумать очень много мелодий скучно и печально((((
04.12.2019 в 22:59
Эдмин
Да Игорь и Мишенков Евгений, когда нибудь возьмёт ваш минус и вставит туда свой текст Что он всегда так делает скучно так называемые музыканты и в то же время печально
04.12.2019 в 23:02
Афанасьев Игорь
Спасибо,Евгений.
Не ожидал и Вас здесь увидеть.
По-настоящему - очень приятно.
***
Объяснять действительно что-то подобным людЯм бесполезно.
Черепная коробка у них заполнена до отказа (как им кажется),и ничего нового туда всё равно уже не зайдёт.
И это для них самая большая беда,хотя они этого не понимают.
Человек должен учиться постоянно, внимать всё новое, нормально воспринимать любую критику. Подвергать её анализу. Всегда есть что-то такое,что может осесть в голове у нормально-мыслящего человека.
***
До новых встреч на сайте.
04.12.2019 в 23:04
Эдмин
Отдыхайте и наслаждайтесь на своей зелёненькой травке А мне здесь скучно с вами я ушёл
04.12.2019 в 23:07
Афанасьев Игорь
Конечно Эдмину скучно с простыми смертными.И травка для него чужда. Он-же парит.
Воспарил, и ему конечно скучно,с людЯм,которые его так не понимают.
04.12.2019 в 23:10
Мишенков Евгений
Игорь! На Машу не сердись. Она просто глядя на этих критиков, просто старается показать себя слишком продвинутой. А так она хорошая!)))))
04.12.2019 в 23:12
Афанасьев Игорь
Вы это очень точно подметили.Насчёт "показать себя".
Именно так я её и воспринимаю.
Просто в своё письме она переиграла свою роль и докатилась до оскорблений, поддерживая своего товарища критикана.
Мне пришлось ответить.
А так я вообще не обидчивый и ни на кого не обижаюсь.
Согласен с Вами во всём.
Спасибо!
04.12.2019 в 23:17
Аделия
Игорь! Не думаю, что здесь злой умысел. Думаю - производились технические работы, вносились изменения в программу. Всё наладится. Ели это не у меня одной - всё наладится.
05.12.2019 в 18:43
Вишнякова Жанна
С сайтом всё в порядке, у меня тоже не открывается пока личный кабинет, просто ведутся работы по улучшению, так что потерпите немного.
05.12.2019 в 18:52
Афанасьев Игорь
Спасибо,Жанна (хорошо,что настоящее имя увидел,а не названия подзаборных животных)
05.12.2019 в 18:56
Вишнякова Жанна
Игорь, на сайтах человек имеет право пользоваться ником, а название - животного, или кого и чего угодно, это не так важно. Многие творческие люди пользуются псевдонимом, как и Чехов например, он был - Чехонте, так что в этом не вижу ничего плохого, это их право.
Создавайте свои песни и желаю вам удачи!
05.12.2019 в 19:07
Афанасьев Игорь
С Вами согласен.
Ником пользоваться можно.
Но как вести диалог,не зная имени собеседника?
При диалогах необходимо представляться.
Это правильные правила хорошего тона.
Чехонте - это псевдоним для книг,для повестей и рассказов.
Но вряд-ли при общении с ним кто-либо называл его именно так - Чехонте.
Везде и во всём всегда необходимо соблюдать меру.
Тем более,когда даже в личке отсутствует эта ,необходимая для общения ,информация.
Спасибо.
05.12.2019 в 19:16
mangust
видимо зверёк прогрыз и прочитал!может мыши завелись,в ящике....)
05.12.2019 в 19:32
Афанасьев Игорь
Спасибо,Мангуст.
Приятно ваше внимание и готовность помочь несчастному человеку в трудную минуту.
А то уж не знаю что и делать .
Так бы всё искал ответ на вопрос ,мучился и страдал от необъяснимой проблемы.
А это так тяготит.
Ну теперь то я понимаю,чьх зубов это дело.
***
Спасибо Вам.
05.12.2019 в 19:41

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
02:41 Shaman River (7BOOZERS VERSION)

Фильм не видел..а звук тут ... тот что написал...Маша...грязный ....

02:07НОЧЬ ЛЮБВИ (+18)

Бесаме с моим текстом

01:20Sail Away Deep Purple и "Ой, растворите вы мне тёмную темницу"

Вот это подход) Круто!!! Спасибо за впечатления!

01:15Новогодний Рэп

С Наступающим, Александр! Отличный профиль получился! Поздравляю!

00:32Небо

А вот и мастера снова заглянули:-)Небо так поначистили,лучиками заиграло,звуком раскатилось,вообщем

00:20Время-чётки. Время-фенечки.

Понравилось+++++ Олег шикарен в настроении...

00:17Всё суета

Будто бы сам пробежал по струнам и ладам..обожаемого инструмента....даже посмотрел на кончики пальце

00:10За рекой

Задумка...очень симпатичная...нравится+++++ Баланс звука выставлен красиво ...пояснять долго..нет

вчера 23:39Красное и белое.

Саня ты наверное самый музыкально позитивный из всех кого я когда либо слышала:-)!это просто какой т

Пользователи онлайн