Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс "Бессмертный Полк" ( 1мая - 6 июня 2023г.)

       

Дорогие друзья! Спасибо всем за участие в конкурсе! Подводим итоги!

ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ-

В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ТЕКСТ»

1 место

Текст № 20 - ИвАнов Nick-Yves (2 песни)

Текст № 29 -Наташа Ефимова (2 песни)

2 место

Текст № 8 -Эля Ермолова (1 песня)

Текст № 12 -Надежда Панкова (1 песня)

Текст № 5 -Надежда Панкова (1 песня)

Текст № 3 -Надежда Панкова (1 песня)

Текст № 22 - Колмыков Сергей (1 песня)

Текст № 33 —Алексей Осидак (1 песня)

В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ МЕЛОДИЯ»

1 место

Мелодия № 1- Евгений Потапов (4 текста)

2 место

Мелодия № 2 - Ксения Блюм (2 текста)

Мелодия № 3 - Ксения Блюм (2 текста)

Мелодия № 10 -ИвАнов Nick-Yves (2 текста)

Мелодия  № 4 -Жанна Вишнякова (2 текста)

3 место

Мелодия № 14 Гараев Алмаз (1 текст)

Мелодия № 13 Гараев Алмаз (1 текст)

Мелодия № 12 —Игорь Мажаровский (1 текст)

В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ»

1 место

Песня № 7 «Шагает братство фронтовое» (23 балла)

Сл.Надежда Панкова Муз. исп.Галина Комиссарова Аранж. Юрий Юдин

2 место

Песня № 13 "ПЕСНЯ О ДОМЕ" (16 баллов)

Муз. исп. Евгений Потапов Сл. Сергей Колмыков

3 место

Песня № 2 «Память» (15 баллов)

Сл. Эля Ермолова Муз. исп. Жанна Вишнякова

Песня № 3 « Я нашла тебя, дед» (14 баллов)

Сл. ИвАнов Nick-Yves Муз. исп. Ксения Блюм

Песня № 11 «Последний погибший в последней войне» (12 баллов)

Сл. Алексей Осидак Муз. исп. Игорь Гращенков

Песня № 8 «Здесь раньше была деревня» (11 баллов)

Сл. Сергей Колмыков Муз. исп. Игорь Мажаровский

Песня № 12 «Наше наследие» (11 баллов)

Муз. исп. Евгений Потапов Сл. Анна Р

Песня № 6 «Я медсестричка из санбата» (7 баллов)

Сл. Надежда Панкова Муз. исп. Жанна Вишнякова

Песня № 5 «Ах, война» (7 баллов)

Сл. Надежда Панкова Муз. исп. Ксения Блюм

Песня № 10 «Шёл с победою солдат» (5 баллов)

Муз. исп. Жанна Вишнякова Сл. Надежда Панкова

Песня № 15 «Марш разведчиков» (5 баллов)

Муз. исп. Алмаз Гараев Сл. Алексей Осидак

Песня № 17 «Голубиные части» (3 балла)

Муз. исп. ИвАнов Nick-Yves Сл. Алексей Осидак

Песня № 4 «С Днём Победы» (3 балла)

Сл. Наташа Ефимова Муз. исп. Ксения Блюм

Песня № 14 «Это вальс фронтовой» (2 балла)

Муз. исп. ИвАнов Nick-Yves Сл. Надежда Панкова

Песня № 16 «Марш сапёров» (1 балл)

Муз. исп. Алмаз Гараев Сл. Алексей Осидак

  Конкурс ко дню Победы в Великой Отечественной Войне.

                                                       1 ЭТАП: "ТЕКСТ, МЕЛОДИЯ" ЗАКРЫТ

 СТАРТУЕТ 1 МАЯ 2023 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.ПРИНЯТИЕ ТЕКСТОВ И МЕЛОДИЙ НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 14 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                                          ГРУППА "А - ПОЭТЫ"

а. Тексты на тему о Великой Отечественной Войне. 

б. Нынешние события на Украине или любой намёк автором на эти события в тексте, запрещены. Такие тексты приниматься на конкурс не будут.

в. Ограничений нет на количество текстов от одного автора. 

г. Как автор текста в КОНКУРСЕ может участвовать как композитор и исполнитель.

д. Поэт имеет право предоставлять свой текст, тексты композиторам для создания песни. Все договорённости между поэтом и композитором о создании песни, ИНКОГНИТО. 

е. Отправляет текст, тексты Руководителю на электронную почту [email protected], с обязательным указанием автора текста. С указанием своего ника, как на Я-пою.

                                                   ГРУППА "Б - КОМПОЗИТОРЫ"

а. Композитор создаёт мелодию-напев (мелодия-напев может быть аранжирована, наиграна на любом инструменте, просто напета ля-ля под аккомпанемент любого инструмента или напета без инструмента. Ограничений нет на количество мелодий-напевов.

б. Композиторы в своих мелодиях не имеют право участвовать как поэты.

в. Композиторы имеют право быть исполнителями песен в своих мелодиях. 

г. Композиторы имеют право быть поэтами, исполнителями, аранжировщиками в чужих текстах и мелодиях.

д. Композиторы готовые мелодии отправляют Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать автору мелодии свой аккаунт на Я пою. ру.

На страницах, где будут опубликованы тексты, мелодии-напевы, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                                                2 . ЭТАП: "СОЗДАНИЕ ПЕСНИ" ЗАКРЫТ

Ссылка на тексты https://ya-poyu.ru/user/21275/stihi

СТАРТУЕТ 15 МАЯ 2023 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.ПРИНЯТИЕ ПЕСЕН НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 31 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Композитор создает песню на любой текст, который участвовал в конкурсе первого этапа "Текст". Ограничений нет на количество песен от одного композитора. Руководитель опубликует полученные песни под номерами (имя композиторов и исполнителей не оглашается)

б. Композитору при создании песни допускается привлечение третьего лица - исполнителя.

в. Плагиат для участия в КОНКУРСЕ допускаться не будет. (любое замечание на плагиат и песня снимается с конкурса)

г. В роли композитора в КОНКУРСЕ может участвовать поэт.

д. Готовые песни отправляются на электронный адрес Руководителя КОНКУРСА [email protected], с обязательным указанием кто автор мелодии и кто исполнитель.                                     

                                                      ГРУППА "А - ПОЭТЫ" ЗАКРЫТ

Ссылка на мелодии https://ya-poyu.ru/user/21275/songs

                                                      ВНИМАНИЕ ПОЭТАМ

Срок для создания текста на мелодию, вам отводиться неделя. Вы должны прислать свои тексты не позднее 23 мая 2023 года. Приём текстов заканчиваеться 23 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Поэт сочиняет текст на выбранную им мелодию-напев (с соблюдением нотной ритмики той, которая есть в выбранной им мелодии-напеве.) Ограничений на выбор мелодий для создания текстов нет.  

б. Поэты готовые тексты отправляют Руководителю конкурса на электронную почту:

[email protected] с пометкой "ТЕКСТ НА МЕЛОДИЮ ПОД НОМЕРОМ ТАКИМ-ТО"

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать поэту свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Руководитель конкурса полученные тексты опубликует на странице той мелодии на которую написан текст, под своими номерами. Имена поэтов не оглашаются до финального окончания конкурса.

г. Поэты имеют право быть исполнителями песен, аранжировщиками.

д. На странице, где будут опубликованы мелодии-напевы с текстами, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…  

                                                ГРУППА "Б - КОМПОЗИТОРЫ" ЗАКРЫТ

Ссылка на тексты к мелодиям https://ya-poyu.ru/user/21275/songs

                                               ВНИМАНИЕ КОМПОЗИТОРАМ

Срок для создания песни на тот текст который послали на вашу мелодию, вам отводиться неделя. Вы должны прислать свои песни не позднее 31 МАЯ 2023 ГОДА . Приём песен заканчиваеться 31 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Композитор, на своё усмотрение выбирает текст, который был сочинён на его мелодию-напев и создаёт песню.

б. Композитор, может сделать песен столько, сколько написали поэты текстов на его мелодию-напев.

в. Композитор имеет право привлекать третье лицо в качестве исполнителя, аранжировщика для создания песни.

г. Композитор готовые песни отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать композитору свой аккаунт на Я пою. ру.

д. Так же имеют право для создания песни композиторы, аранжировщики, исполнители, поэты. На своё усмотрение выбирают мелодию-напев с текстом к ней, которые учувствуют в конкурсе и отправляют заявку Руководителю конкурса с пометкой: "Выслать МИНУС на мелодию-напев под номером таким-то."

Лицо, которое создало песню на выбранную мелодию-напев с ТЕКСТОМ, отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать свой аккаунт на Я пою. ру.

е. ВАЖНО!!! Минусы высылаются только тех мелодий-напевов, которые аранжированные. Композитор своей мелодии-напева не препятствует высылке МИНУСА по просьбе Руководителя конкурса.

з. Руководитель конкурса полученные песни опубликует под своими номерами. Имена участников песен не оглашаются до финального окончание конкурса.

ж. На странице, где будут опубликованы песни, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                                         3. ЭТАП; "ГОЛОСОВАНИЕ АНОНИМНО" ЗАКРЫТ

 СТАРТУЕТ; 1.ИЮНЯ 2023 ГОДА В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ: 6.ИЮНЯ 2023 ГОДА В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. В голосовании принимают участие все участники сайта Я пою. ру. 

б. Голосование проходит анонимно. Голосующий отправляет письмо Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected] с пометкой "Свои баллы  распределяю за песни под номерами такими-то." На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Конкурсант не голосует за свои произведения мелодия-напев, текст, аранжировка, исполнение.

г. Руководитель конкурса после подсчета голосов опубликует голоса участников под выбранными ими песнями.  

                                       ВНИМАНИЕ ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ПЕСНИ.  

а. Голосование проходит по пятибалльной системе, если песен будет больше десяти то количество баллов увеличим. 

Пример :

1 Песня - 5(баллы)

2 Песня- 4(баллы)

3 Песня - 3(баллы)

4 Песня - 2(баллы)

5 Песня - 1(баллы)

То есть один голос может проголосовать только в пяти песнях и в этих песнях оценки от 1 до 5 без повторений.

                                                            ВНИМАНИЕ ГОЛОСУЮЩИМ

б. Если голосующий при голосовании не использует все свои баллы, то его голосование не засчитывается.

                             ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА

1. Руководитель имеет право вмешаться в любой конфликт между участниками и голосующими КОНКУРСА.

2. За несоблюдение правил плана КОНКУРСА Руководитель имеет право исключить из участия в КОНКУРСЕ как его участников, так и голосующих.

3. Руководитель обязан принять все фото, тексты, готовые песни от поэтов, композиторов независимо от личных амбиций и предпочтений.

4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.

5. Руководитель имеет право участвовать в конкурсе как поэт и как композитор.

6. Руководитель не имеет право принимать участие в голосовании.

ВАЖНО

Все мелодии, и тексты к ним, и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. И любая попытка использовать мелодии, и тексты, и песни вне конкурса будут пресекаться вплоть до блокировки аккаунта, который игнорировал условия конкурса. Так же пожалуйста уважайте всех участников конкурса и его руководителя. 

НАГРАДЫ 

                                                                  ПЕРВЫЙ ЭТАП

   ГРУППА "А - ПОЭТЫ"

Победителем считается тот текст, на который сделали больше песен.

   ГРУППА "Б - КОМПОЗИТОРЫ"

Победителем считается та мелодия, на которую больше поэты написали текстов. 


Обсуждение  

Осидак Алексей 28.05.2023 в 15:55
Игорь, это из правил первого конкурса "Текст на мелодию"? Да, помню - было такое
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 13:45
ИНГОНИТО тот кто участвует в конкурсе соглашается на любые изменения своего материала для достижения результата итог Песня
Подпункты:
Для авторов текста Изменения в минусе разрешалось изменить темп , тональность, набор инструментов если автор текста имеет такую возможность в смысле звучания не меня исходного мотива или добавить к минусу инструмент или инструменты, добавить бек вокал, исполнить автором текста самому или по решению автора текста дозволить исполнить текст третьему лицу или лицам.

По поводу текста разрешается автору музыки перестановка строк для создания песенного рисунка , разрешается добавление слова для выравнивания размера.
Замена слова на более подходящее для произношения по смыслу общего текста. Добавление строки если её не хватает, для размера куплета.

Я бы добавил новый третий пункт

Разрешается собрать и исполнить песню из любого минуса и любого текста участвующего в конкурсе. слушателям и читателям конкурса, а так же и участникам самого конкурса.
Все права на материалы принадлежат конкурсу до его окончания.

По моему все правильные и адекватные были придуманы правила, но вот почему то вот это как то потеряли и теперь мучаемся который год пытаясь придумать то что уже семь лет назад придумано на этом ресурсе
Цитировать
Колмыков Сергей 28.05.2023 в 12:34
. Игорь, азартен, что есть то есть ))
Поверь, с таким пунктом правил, я бы выставил работу вне конкурса с пометкой "в поддержку конкурса".
Цитировать
Колмыков Сергей 28.05.2023 в 12:27
Просьба к руководителю исправить неточность. В мае 31 день, стало быть приём готовых песен заканчивается не 30-го в 23:59, а 31-го в 23:59
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 11:57
Конечно покажу куда я денусь раз вас тискать с правилами начал.
Просто щас думаю над звуком инструментов и оформлением а затем видимо еще раз исполнять надо будет..не так это все просто.
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2023 в 11:50
Нет, Игорь! Ты уж покажи, пожалуйста, что у тебя получилось! Вдруг поэту очень понравится?
Тексты с припевами и бриджами я перестал писать, Игорь. Никому это не нужно. Всё поют бесприпевники
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 11:38
Леш ну вот ты универсал...так? так!!! ты вполне реально можешь собрать полноценный стих с припевом..опять так??? так!!! А теперь покажи мне стихоплета который правила изготовления стих под песню не знает...ВОПРОС значит я как музыкант должен сперва угадать его мотив потом исполнить весь текст в монотонном стиле..типа Видел куст ..затем куст ..а потем два куст и одна березкаАААа!
Сам понимаешь что правки будут в любом случае..а вы тут устроили туда НИЗЯ сюда можно но НИЗЯ!!
Зашел к вам отдохнуть а получил ..щас пойду и выкину изготовленный текст и напишу свой..и баста.
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2023 в 11:30
Игорь! Алексей не идеален. И у него тоже могут быть погрешности, да ещё какие! Инверсия какая-нибудь извращённая! ))))

Ну что же, послушаем. Песня в любом случае у тебя, Игорь, получится отменная настолько, что отменить её будет невозможно
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2023 в 11:26
Игорь! Какой смысл вообще тогда поэтам что-либо сочинять, если придёт композитор "со своим собственным мнением" и всё, прости меня, испортит? Всё, во что творец душу вложил? Нафиг это надо?
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 11:25
Короче вы как хотите а я согласно этому правилу собрал тему и собираюсь её закинуть на конкурс и пусть автор текста обижается на меня сколько угодно.
По стилю похоже на Алексея но есть некоторые погрешности в тексте которых у него нет он сам пишет песни и исполняет если только он специально их не изготовил что бы не узнали.
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 11:17
считаю вернуть правило обсуждение было именно автономными музыкантами имеющими вес своих слов.

правило вернуть на родину

ИНГОНИТО тот кто участвует в конкурсе соглашается на любые изменения своего материала для достижения результата итог Песня
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 11:14
Этот пункт обсуждался в 15 году Маша,Эдмин,Копцев,Дима,Алексей вот не помню вроде тоже участвовал народу человек 10 обсуждало..и все были за а потом этот пунктик как то растворился когда вела конкурс по моему Маша в 16 я еще тогда удивился этому но подумал может так будет лучше.
А на счет Сергей то что не участвовал бы ..еще как участвовал бы.... веть ты азартен, а адреналин как наркотик подстегивает желание именно в этом смысл конкурса а не в получении желаемого именно такого как ты желаешь...тогда вам прямиком в стол заказов...А конкурс должен вызывать дрож ожидания а не посылку по адресу.
Цитировать
Колмыков Сергей 28.05.2023 в 11:02
. Игорь, такого в правилах нет. Если бы было, точно бы не участвовал.
А во время конкурса 17 года, когда всё это якобы было принято за негласное правило, временно отсутствовал. На будущее - пропишите этот пункт. Отсечёт некоторых авторов, но зато внесёт ясность.
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 10:55
Вопрос куда растворилось пояснение и правило участия в конкурсе. а оно основополагающее именно для конкурса.

ИНГОНИТО тот кто участвует в конкурсе соглашается на любые изменения своего материала для достижения результата итог Песня
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 10:50
Ребята внимательно почитайте и подумайте как можно реализовать страничку типа Ларца только страничку для песен ребят которые ушли от нас...на эту мысль меня натолкнул Слава и Сергей вот только что.. вот у меня есть Работа Воронцова Виктора у кого то есть других авторов никогда не поверю что ваши коллекции пусты
Цитировать
Колмыков Сергей 28.05.2023 в 10:46
. Игорь, да я не о том совсем. Я о том, что "то, что происходит на конкурсе, может остаться только на конкурсе". А хочется, чтобы песня жила дальше. Ну, не понравится соавтору песня, положится в стол, да ещё и обиженками друг друга сделает )) Понимаешь? Я о том, чтобы тщательнее подходить к выбору материала - он должен быть в кайф обоим соавторам. Иначе беда...
Цитировать
Гараев Алмаз 28.05.2023 в 10:35
Колмыков Сергей, С точки зрения здравого смысла то вы правы. Но все же люди работали усердно и тексты к мелодиям кому то пришли. Не хочется разочаровывать авторов, которые оценили вашу работу и тоже усердно поработали над вашим материалом. Дело то нужно до конца доводить, совсем другое дело, если не было никакой реакции на чьи либо работы, тогда уж керн с ним.
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 10:34
Золотые слова Алмаза.
Композитор же должен как то его отыскать, или поэт должен как то найти этого композитора. Поэтому я считаю, было бы правильно, что если на работу автора поступил материал соавтора в режиме анонимности, то руководитель конкурса по запросу обеспечил бы раскрытие имен для этих соавторов в личной переписке с требованием соблюдения ими инкогнито. И в правилах бы это было четко сформулировано. Вот тогда бы было качественное взаимодействие двух соавторов. Ведь например кому понравится, если его текст кто то исказит по своему, или вашу мелодию кто-то переделает в каламбур без вас. Поэтому над своими текстами и мелодиями должны править лишь сами авторы этих работ.

Ответ Алексею и Сергею и всем остальным жаль те обсуждения не сохранились на счет инкогнито...на сколько я помню все согласились когда обсуждали первые правила ИНГОНИТО тот кто участвует в конкурсе соглашается на любые изменения своего материала для достижения результата итог Песня.

А начинаете рушить эти правила, как то связываться с авторами смотри правило первое началась такая байда перед новым годом на 19 год....считаю так если ты не готов на эксперименты значит не участвуй ...Есть основной ресурс связывайся с автором который тебе нравится договаривайся и твори,
общайся и получай желаемое.

Сереж не бывает идеальных текстов, ну вот ты вот Алексей или Любой автономный автор сможет узнать твой мотив только от тебя.буквально вчера я читал и согласен с Лёней его слова на семь нот можно нарисовать туеву хучу мотивов. ..я упростил но именно такой смысл был в его буквах и мыслях.
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2023 в 10:31
Вообще-то лично я считаю, что Алмаз во многом прав.
Во время конкурса 17 года Эдмин сводил между собою соавторов, в тайне от всех остальных, конечно. И результат был - на заглядение и на заслушивание.
Другое дело, что сейчас времена другие, в связи с чем некоторые потенциальные соавторы могут не захотеть друг с другом сотрудничать и песни не будет. Именно в таком случае инкогнито может спасти песню от аборта. Пусть соавторы потом плюются сколько угодно по поводу того, с кем им пришлось работать, но песня уже будет.
Парадоксальная и неразрешимая ситуация?
В конце концов авторы сами могут узнать друг друга по неповторимому почерку и выйти друг на друга. Или же, наоборот, не выйти.

Это ещё давно не было конкурса "На троих". В наших реалиях это будет полная жестянка! )))))))
Цитировать
Колмыков Сергей 28.05.2023 в 10:13
Гараев Алмаз, зачем все эти сложности? На сайте полно композиторов, которые схватывают идею на лету, и способны воплотить её в жизнь. Считаю, что если нет совместимости музыки и текста, то вовсе не стоит трогать то, или иное. Проще сделать так, как надо уже после конкурса, с конкретными персоналиями, чем ложить своё детище на хирургический стол.
Цитировать
Гараев Алмаз 28.05.2023 в 10:07
Я соглашусь с тем, что в конкурсе должна быть интрижка с сюрпризом. Это достигается анонимностью. Это становится интересно. Но есть моменты, которые вводят мозг в зависшее состояние. Да, есть пункт ИНКОГНИТО. Но он так завуалирован. И не с первого раза поймешь, как же это на самом деле должно быть реализовано. Хорошо, допустим этот пункт не исключает возможности обращаться композитору к любому поэту (инкогнито) для правки текста, даже если поэт в итоге может оказаться автором этого же текста. Но если это другой поэт будет править, то автор этого текста будет не в восторге от этого. И если даже правила не исключают возможности переписки (инкогнито) с самим автором стиха, то вопрос, каким образом они выйдут друг на друга? Композитор же должен как то его отыскать, или поэт должен как то найти этого композитора. Поэтому я считаю, было бы правильно, что если на работу автора поступил материал соавтора в режиме анонимности, то руководитель конкурса по запросу обеспечил бы раскрытие имен для этих соавторов в личной переписке с требованием соблюдения ими инкогнито. И в правилах бы это было четко сформулировано. Вот тогда бы было качественное взаимодействие двух соавторов. Ведь например кому понравится, если его текст кто то исказит по своему, или вашу мелодию кто-то переделает в каламбур без вас. Поэтому над своими текстами и мелодиями должны править лишь сами авторы этих работ.
Цитировать
Осидак Алексей 28.05.2023 в 09:31
Абсолютно согласен с Сергеем почти во всём.
По поводу инкогнито - особенно.
Всё чаще и чаще раздаются голоса за его отмену.
Ну отменим. И что? Правильно толкует Серёга - пропадёт вся интрига, а, значит, пропадёт и весь праздник конкурса. Вы, чьи это голоса, напоминаете мне рано оциниченого ( созвучно со словом "оцинкованного") ребёнка, который так и норовит стянуть с Деда Мороза бороду. Да, под гримом он увидит отца. Дальше что? Вот именно таких детей я очень не люблю. Обожаю в детях наивность и доверчивость.

По поводу переделки стихов. Исполнителю петь песню на эти стихи. Если некоторые слова из стихотворения не из его лексикона и потому не поются, то можно попросить поэта заменить их, но ломать всю структуру стиха......
Не проще тогда уж найти что-то более подходящее?
Цитировать
Колмыков Сергей 28.05.2023 в 09:16
. Игорь, а в чём суть конкурса тогда, если всё открыто и без масок? Это уже обычный, каждодневный творческий рабочий соавторский момент. В лучшем случае - фестиваль. Лично мне, где всё очевидно,и без сюрпризов, не интересно.
По поводу правки тоже немного не соглашусь, надеюсь тоже без обид. Понимаешь, а иногда бывает, что автор текста предлагает абсолютно готовую песенную историю, которая отшлифована им самим до блеска, но ты всё равно будешь править, подгонять под родившуюся музыкальную задумку, под её размер и т.д. и т.п. :)) Иной раз нужно просто спеть написанное, от и до - в стих или текст поэт изначально закладывает мелодию (ритмикой, размером, конструкцией текста), её просто надо услышать...
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 08:36
Кстати почему вот на данной странице нет кнопки редактировать...я ниже увидел ошибки в своем тексте.... ребята простите подслеповат стал..а запятые вообще даже в очках не вижу попадаю постоянно на кнопку Ю поэтому просто тупо не ставлю.
Цитировать
. Игорь 28.05.2023 в 08:29
Привет ребята
Я прочитал ваши дебаты. С одной стороны есть правила согласен их нужно выполнять.
Но с другой стороны Я согласен с Алексеем сто процентов.
Вот смотрите какая каша получается в итоге Есть автономный автор Алексей хоть он и отмазался от музицирования, но я то знаю..короче Леша со своим стихом и есть я тоже автономный автор которому в лапы попалось его творение.
Алексей ты Эдмин, Жанна, Егор, и так далее с кем я работал все вы знаете что при создании песенного текста всегда идет правка.... нет исключений и нет идеальных текстов и естественно я эти правки делаю и буду делать, как все авторы своих и соавторских работ я буду доводить тему до логического завершения как в звучании так и в тексте или инче будет в итоге калека а не муз история мы тут пишем не песни а именно музыкальные истории те в которых есть развернутая мысль автора а не просто одно слово на четыре минуты музыка.
Вопрос как быть????..если как один раз было кстати Эдмин тогда ты тоже вел конкурс Ну и как тебе понравилось быть почтовым ящиком и ковыряться связывая авторов что бы получить разрешение на исправление текста???? сомневаюсь что да. И мне тогда нифига не понравилось я блин угрохал всб ночь собирая Тимиряева Олега стих а он я не разрешаю ну и что мне думаете понравилось тупо выкинуть свое настроение по желанию автора стиха
ВОзникает вопрос тогда какого хрена дорого текстовик выставил текст на конкур..для того что бы его прочитали или все таки песню изготовили.???

Вот я сейчас собрал заготовку даже спел, полирую сборку ...А мысль крутится ведь я координально изменил расстановку строчек исходника строчки остались автора но не его сборка мне пришлось из его строк собрать припев и так далее...в итоге Автор текста может конкретно на меня обидится хоть и получит тему в стиле ДДТ или БИ 2 я еще сам не понял что у меня вышло...но вопросы остались.
Алеша меня поймет и даже примет хоть и обижается я об этом знаю, ведь я не присваиваю чужой текст а просто дарю обновленный вариант Автору истории в моем прочтении...без моего соавторства. Захочет автор стиха добавить его право нет ..и у меня претензий к нему тоже нет.

Предлагаю вот такой выход следующий конкурс делать открытым, что бы всем все было видно.
Предложение второе Внести в правила конкурса возможность для участников конкурса как текстовиков так и музыкантов брать из конкурсных минус или текст и состыковывать между собой.
Цитировать
Полк Бессмертный 26.05.2023 в 23:50
Алексей, читайте всегда внимательно документы, напомню этот пункт
д. Поэт имеет право предоставлять свой текст, тексты композиторам для создания песни. Все договорённости между поэтом и композитором о создании песни, ИНКОГНИТО.
Так что Алексей, если к тебе за помощью придут и это окажется твой текст, то это пункт даёт тебе право делать корректировку текста и даже обозначить себя композитору, что ты автор текста.)
Цитировать
Осидак Алексей 26.05.2023 в 23:07
Да я стебусь, господин ведущий! Знакомы с таким понятием? Не надо ко мне обращаться, если с такими текстами, как в прошлый раз. ))))

Ну если половина песни - это "малая корректировка", то если меня так "откорректировать", то точно Юрий Гагарин (или Никулин) получится!
Вы плохо прочитали, что я написал?
Повторюсь, я не гордый.
Что если за "малой корректировкой" сами не ведая того, обратятся к самому автору первоначального текста? Так ведь не запрещено, нет?
Цитировать
Полк Бессмертный 26.05.2023 в 21:49
Добрый вечер. Алексей, конечно может обратиться. Ты задаёшь вопросы, но эти вопросы решали отлично, на конкурсе текст на мелодию. Ты же учувствовал в том конкурсе. Там обращались за помощью, кто к аранжировщикам, кто к сведению, кто к исполнению, а кто и к поэтам за малой корректировкой. Но вся эта помощь разрешена в личке, а не как ты громогласно.)) Если ты понадобишься, к тебе обратятся.)
Цитировать
Осидак Алексей 26.05.2023 в 12:07
Кстати! Кому чего подправить?
Цитировать
Осидак Алексей 26.05.2023 в 12:06
Драсте всем!

Я тут вот какую темку хотел обсудить. Если текст не будет соответствовать идеальным запросам композитора, он же может обратиться к специалисту с просьбой о некотором косметическом, а то и не только косметическом, "улучшении" первоначальной работы? Ну как ты, Эдмин, в своё время обращался к Егору? Может, конечно. Ну, если самому ведущему можно было!
Но тогда конкурс был не анонимный и мы прекрасно знали авторов всех конкурсных текстов.
А сейчас конкурс у нас анонимный. И вот случается такая ситуация: композитор обращается к поэту с просьбой о перепланировке неказистого текста и вдруг оказывается, что тот поэт, к которому обратились и есть автор первоначального текста! Выдавать себя он не имеет права! Значит - будет править! И будет прав!
Занятная ситуация, не правда ли? ))))))
Цитировать
Полк Бессмертный 24.05.2023 в 17:52
Осидак Алексей, Алмаз такой же вопрос задавал я ответил ему.
Ещё раз
Гараев Алмаз, авторы текстов, мелодий добровольно послали тексты на конкурс, а это значит они дали своё согласие на этот пункт.
Все мелодии, и тексты к ним, и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. А это значит, что они дали согласие на маленькую корректировку текста к мелодии и наоборот, мелодию к тексту. Об этом уже давно всё согласовано и не в первом конкурсе.
Цитировать
Осидак Алексей 24.05.2023 в 17:43
Нашёл 17.05 19.22.
Ответа на мой вопрос там нет.
Ладно, что получится - то получится.
Цитировать
Полк Бессмертный 24.05.2023 в 00:43
ГРУППА "Б - КОМПОЗИТОРЫ" ОТКРЫТ
Ссылка на тексты к мелодиям https://ya-poyu.ru/user/21275/songs
Цитировать
Колмыков Сергей 24.05.2023 в 00:20
Полк Бессмертный, доброй ночи!
Это для композиторов проводка была :)
Цитировать
Полк Бессмертный 24.05.2023 в 00:19
Сергей здравствуйте. Да, я сейчас их выставляю.
Цитировать
Колмыков Сергей 24.05.2023 в 00:17
Тексты искать на страницах мелодий?
Цитировать
Полк Бессмертный 23.05.2023 в 23:59
ГРУППА "А - ПОЭТЫ" ЗАКРЫТ
Цитировать
Полк Бессмертный 23.05.2023 в 23:23
ВНИМАНИЕ ПОЭТАМ

Приём текстов на мелодии первого этапа заканчиваеться 23 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.
Цитировать
Гараев Алмаз 21.05.2023 в 15:13
Колмыков Сергей, Ай, плин править уже не даёт, та ладно все равно понятно.
Цитировать
Колмыков Сергей 21.05.2023 в 15:07
Гараев Алмаз, не 23, а 24-го ))
Цитировать
Гараев Алмаз 21.05.2023 в 15:01
Композиторам, которые решили создать песню на тексты поэтов, размещённые в первом этапе конкурса, отводится срок по 30 мая. До этого срока они должны отправить готовые песни руководителю конкурса.
Цитировать
Гараев Алмаз 20.05.2023 в 11:56
Поэтам для создания и отправки текста на те мелодии, которые были отправлены на конкурс в 1 этапе осталось 2 дня. Сроки поджимают. 23 мая руководитель конкурса разместит ваши тексты под теми мелодиями, которые вы выбрали, и композиторам отведётся срок с 23 мая по 30 мая, чтобы создать песни на опубликованные: мелодия + к ней текст.
Цитировать
Гараев Алмаз 17.05.2023 в 22:19
Полк Бессмертный, Спасибо за разъяснения. Теперь все стало понятно. Да извиняюсь, немного перемудрил, ведь эти все действия именно 2 этапа, а третий это голосование. Возможно ещё кто-то тоже до сих пор не мог до конца понять но не решался озвучивал это, опасаясь выглядеть глупо, но мы этого не боимся, наоборот помогли и им тоже, мы не стесняемся, открыто смело спрашивать то, что непонятно.
Цитировать
Полк Бессмертный 17.05.2023 в 19:34
Гараев Алмаз, авторы текстов, мелодий добровольно послали тексты на конкурс, а это значит они дали своё согласие на этот пункт.
Все мелодии, и тексты к ним, и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. А это значит, что они дали согласие на маленькую корректировку текста к мелодии и наоборот, мелодию к тексту. Об этом уже давно всё согласовано и не в первом конкурсе.
Цитировать
Полк Бессмертный 17.05.2023 в 19:22
Добрый вечер, вот один себе мозги запудрил своими домыслами и другим. Читаем, где вы видите Мелодию на тексты первого этапа там ясно и понятно написано
2 . ЭТАП: "СОЗДАНИЕ ПЕСНИ" ОТКРЫТ

Ссылка на тексты https://ya-poyu.ru/user/21275/stihi

СТАРТУЕТ 15 МАЯ 2023 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.ПРИНЯТИЕ ТЕКСТОВ НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 30 МАЯ 2023 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Композитор создает песню на любой текст, который участвовал в конкурсе первого этапа "Текст"

То есть ПЕСНЮ, туда входит, это для далёких от музыки, мелодия, исполнение аранжировка если хотите. Композитор не только сочиняет мелодию на текст первого этапа, но и исполняет сам или ищет исполнителя, об этом говорит этот пункт
б. Композитору при создании песни допускается привлечение третьего лица - исполнителя.
ИвАнов Nick-Yves, ПЕСНЮ, ПЕСНЮ на тексты первого этапа. ПОнЯЛ или нет.
А то что вам сроки не нравятся, где во втором этапе тексты на мелодию, а потом песня на эти тексты. Извинит ВЫ ПРИНЯЛИ ЭТИ СРОКИ, так что ИвАнов Nick-Yves я про сроки твердил, но вы промолчали в обсуждениях. Работаем всё хорош дебаты.
Цитировать
Гараев Алмаз 17.05.2023 в 16:46
ИвАнов Nick-Yves, Руководитель вам другое хотел сказать. Что первый этап приемки отдельных мелодий и отдельных стихов завершён. И уже новые мелодии и стихи для 1 этапа он принимать не будет. Теперь второй этап, он не связан никак с первым, и тут уже идет приёмка не просто отдельных мелодий, а мелодий на текст по выбору из первого этапа конкурса:)
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 17.05.2023 в 16:39
Гараев Алмаз,
вот и я ему говорил что, Если бы был выбор только из тех, что на конкурсе, то ни одного совпадения бы текстов с мелодиями мы бы не нашли, или по-крайней мере с притягиванием за уши, что называется. Поэтому я его и спрашивал можно ли сочинять новую музыку на имеющиеся уже тексты, 1-го этапа, разумеется. Он ответил:"Музыка- мелодия была в первом этапе".
Цитировать
Колмыков Сергей 17.05.2023 в 16:36
В рот мне ноты!.. как же тяжело с вами. Никакой связи между текстами первого этапа и мелодиями первого этапа нет. Это отдельные друг от друга работы. Если у кого-то совпадёт текст и мелодия - это будет уникальный случай. А так пишем новые мелодии на тексты, и новые тексты на мелодии.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 17.05.2023 в 16:32
Мажаровский Игорь, читайте мои дебаты с Руководителем на "Полк Бессмертный Конкурс", он мне ответил:"Музыка- мелодия была в первом этапе", значит новую мелодию он уже принимать не будет.
Цитировать
Гараев Алмаз 17.05.2023 в 16:23
ИвАнов Nick-Yves, Наверно Руководитель имел в виду , что нельзя для конкурса сочинять мелодии на те тексты, которые уже есть в открытом доступе тут, старые тексты. Может вы неверно истолковали. Сами посудите, Если бы был выбор только из тех, что на конкурсе, то ни одного совпадения бы текстов с мелодиями мы бы не нашли. Это невозможно просто. Может в редком случае только быть совпадение с мелодией, ито не везде ляжет она. Тут Игорь абсолютно прав.
Ведь те старые тексты уже раскрывают авторство, что противоречит анонимности авторов во время проведения конкурса.
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
вчера 23:31Марш осенней любви

Спасибо всем за добрые слова о нашей с Володей песне! Я уже тут честно призналась, что даже не ожида

вчера 23:22Мне говорили

Игорь, пой, у тебя здорово получается. Qwertysvetka, они тебе не по зубам.

вчера 23:21От и До! ( Нашёл в закромах)

слышал уже раньше. красивая песня. спасибо Женя за красивые исполнения

вчера 22:59Deep Purple & Mozart

Вов, прекрасно душу отвёл, с удовольствием послушали +3

вчера 22:58Скажи ему (Tell him) дуэт

Шикарное исполнение! Мой низкий поклон и букет самых красивых цветов к вашим ногам.

вчера 22:51Русская застольная

А " Динамо" бежит? )))

вчера 22:44В театре сломанных судеб

Юр, приятная композиция, унёсся в 79-й, когда услышал впервые по радиоточке на заводе счётных маши

вчера 22:27ПОлнОлуние

Впечатлен! Это что-то!! Уу--ххх!!

Пользователи онлайн