Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс Дуэт (20 марта - 20 апреля 2023г.)

Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в конкурсе «Дуэт»!

ИТОГИ КОНКУРСА

ЭТАП ТЕКСТ: 

Первое место 

Колмыков Сергей, Кира Афанасьева – «Золотистый туман прошлого» 

Колмыков Сергей – «Тропинка»

Второе место

Колмыков Сергей – « На весах судьбы» 

Третье место

Осидак Алексей – «Такое кредо!» 

ЭТАП ПЕСНЯ:

1 место

Алексей Копцов – 1000 баллов https://ya-poyu.ru/user/5205

Ольга Скрипник -1000 баллов https://ya-poyu.ru/user/20408

2 место

Виктор В – 500 баллов https://ya-poyu.ru/user/17017

Кристина Иванова – 500 баллов https://ya-poyu.ru/user/19711

3 место

Виктор В – 300 баллов https://ya-poyu.ru/user/17017

Вячеслав Привалов – 300 баллов https://ya-poyu.ru/user/21157

Приз зрительских симпатий:

Награждается песня «Два безразличия» - дуэт Виктора В и Кристины Ивановой - 800 баллов

Виктор В - https://ya-poyu.ru/user/17017

Кристина Иванова - https://ya-poyu.ru/user/19711


Правила конкурса

ОБ ОСНОВНЫХ ЭТАПАХ И ДАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Начало конкурса: 20.03.23 в 9:00 по мск

Окончание конкурса: 20.04.23 в 21:00 мск

1 этап конкурса. Стихи

Начало: 20.03.23 в 9:00 по мск

Приём работ завершается: 26.03.23. в 20:00 по мск

2 этап конкурса. Песня

Начало: 26.03.23. в 20:00 по мск

Приём работ завершается 13.04.23 в 20:00 по мск.

3 этап конкурса. Голосование жюри

Оценивание работ завершается 20.04.23 в 20:00 по мск.

Голосование участников сайта за лучшую песню завершается 20.04.23 в 20:00 по мск.

ЭТАПЫ КОНКУРСА

I этап

1 1.Поэты пишут тексты песен на свободную тему и отправляют на страницу https://ya-poyu.ru/stihc

При заполнении формы страницы авторы себя не указывают, но отправляют от своего аккаунта. Тексты обязательно должны быть с названиями. Так же дублируйте свои тесты на почту [email protected]

На написание текстов дается неделя (с 20 по 26 марта 2023 года).

1.2. С 14 по 20 апреля 2023 года члены жюри оценивают представленные стихи.

II этап

2.1. Из предложенных, размещенных на сайте стихов, Музыканты выбирают текст для песни, пишут

музыку и исполняют песню дуэтом. Песню отправляют на страницу https://ya-poyu.ru/contest 

При заполнении формы страницы авторы себя не указывают, но отправляют от своего аккаунта. Песни обязательно должны быть с названиями, а так же нужно указать своих соавторов. Так же дублируйте свои песни на почту [email protected]

Работы принимаются до 13 апреля 2023 года.

2.2. Организатором или модератором конкурса аудио песен размещаются на сайте 14 апреля.

2.3. С 14 по 20 апреля 2023 года члены жюри оценивают представленные песни.

О ЖЮРИ

В судейскую команду конкурса входят:

1 Истомин Давид (https://poembook.ru/id106669)

2 Кабачкова Ирина (https://poembook.ru/id89046)

3 Кострома Егор (https://ya-poyu.ru/user/4361)

4 Кравчина Пётр (https://poembook.ru/id119803)

5 Мелькор (https://poembook.ru/Awgusto)

6 Нестерова Татьяна (https://poembook.ru/id118026)

7 Никсан (https://poembook.ru/id110371)

8 Сащенко Тамара (https://poembook.ru/55411e4ab361c)

9 Серёгин Сергей (https://poembook.ru/id90116)

О ГОЛОСОВАНИИ

1 В голосовании принимают участие только члены жюри.

2 Голосование за стихи и песни происходит одномоментно с 14 по 20 апреля 2023 года. Судейская

команда голосует за ВСЕ представленные стихи.

3 Члены жюри представляют итоговую таблицу (список) голосования за тексты стихов и

исполненные песни в сроки, предусмотренные правилами голосования.

Члены жюри голосуют по десятибалльной системе.

Табло голосования члена жюри выглядит примерно следующим образом:

Итоги голосования:

Тексты стихов

1 работа - _____ баллов

2 работа - _____ баллов

3 работа - _____ баллов

Исполнение песен

1 работа - _____ баллов

2 работа - _____ баллов

3 работа - _____ баллов

Члены жюри могут выборочно или в полном объеме по желанию дополнить табло голосования

комментариями.

Член жюри обязан проголосовать за все представленные работы. В противном случае, голосование

члена жюри аннулируется.

По окончании голосования оценки членов жюри суммируются и определяются победители.

4 Участники сайта имеют право выбрать лучшую песню, для этого они пишут в комментариях «приз

зрительских симпатий отдаю песне…» или «лучшая песня…». По окончании голосования, голоса

участников сайта за лучшую песню подсчитываются и определяется победитель в номинации «Приз

зрительских симпатий».

Участники сайта имеют право писать комментарии к представленным стихам и песням.

О ЗАПРЕТАХ

Не будут приниматься стихи, каким-либо образом, нарушающие правила морали, этики, а также –

действующее законодательство РФ. Комментарии, нарушающие действующее законодательство РФ

запрещены.

О ПРИЗАХ

1 место -1000 баллов

2 место - 500 баллов

3 место - 300 баллов

Приз зрительских симпатий - 800 баллов

Дорогие поэты и музыканты! Удачи! Хороших песен!

Поехали! Удачи всем!

Администратор Санкт-Петербург 12.03.2023 16:01

Обсуждение  

ИвАнов Nick-Yves 10.04.2023 в 15:31
Да, я хотел еще одну подготовить, уже с исполнительницей, но теперь и руки опускаются, если ждет подобная участь.
Цитировать
Осидак Алексей 10.04.2023 в 15:27
Предлагаю поставить вопрос на голосование. Насколько я понимаю, Ваша песня, Николай, единственная. Давайте попросим уважаемую администрацию принять эту единственную конкурсную песню! Кстати, зря мы не оговорили этот пункт в правилах: если певец отличный актёр, то пусть играет театр одного актёра. Возможно, что и песен больше было бы.

Или, может, кто из девушек поможет Николаю в самореализации?
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 10.04.2023 в 15:19
Да, Алексей, так оно и есть: песня специфическая, второго исполнителя не найдешь, пришлось устраивать себя как Лукулл, а что, разве запрещено петь дуэтом с самим собой?
Цитировать
Осидак Алексей 10.04.2023 в 15:14
Здравствуйте, Николай!
Можно я угадаю? Просто предположу, зная Вас: Вы спели дуэт одним своим голосом на голоса?
Кстати, вспомнилась классика. Высоцкий. "У телевизора или Послушай, Зин!"
Семёныч поёт один на два голоса, а слушается как полноценный дуэт.
Ладно, шучу. Это глюки у меня. Не по поводу Семёныча, а по поводу Вас, Николай
Цитировать
Осидак Алексей 10.04.2023 в 15:07
Наверное мы, поэты, менее гордые и требовательные - просто делаем своё дело, невзирая ни на что. Композиторы более тонкие натуры. К ним подход надобен.
А так, пусть идёт всё как идёт. Меня Пётр Кравчина вывел из себя своим высокомерием наряду с непроходимой глухотой. Он просто не слышит, что ему говорят именно по причине своего высокомерия. Он умеет слушать исключительно только себя. Такие здесь не выживают - их выживают, простите за каламбур )))))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 10.04.2023 в 15:07
Чтобы придать полемике новое направление заявляю: лично мной уже подано одно произведение на текст, но вот что я получил по почте:"Здравствуйте. Ваша песня не принята, поскольку не соответствует условиям конкурса" ? Интересно, чем же не соответствует? Хоть бы объяснили, делал все как обычно. Вот поэтому, наверное, и нет произведений на конкурс.
Цитировать
Осидак Алексей 10.04.2023 в 13:38
Вот приковал себя наручниками к батарее, чтобы опять не горячиться, но не выдержал.
Барабанщиков Сергей! Вы непоследовательны как-то... Совсем ещё вчера говорили, что тексту "Вот если бы" можно и нужно ставить шесть с плюсом, а сегодня уже утверждаете, что на конкурсе нет ни одного стоящего текста.
У меня много знакомых композиторов и они говорят, что тексты достойные, примерно на том же уровне, что и всегда, и песни сделать можно бы, но при таком хамском отношении "понаехавших", желания особого нет. Вы ведёте себя так, будто министры из столицы приехали в глубокую провинцию. Я заметил обратное. Я заметил, что мы куда более подкованы во многих творческих и, даже, административных вопросах. Но это не значит, что нужно как детсадовцам надуваться и уходить. Догните уж до конца тот гуж, за который взялись. И на этом всё, наверное...
Цитировать
Гараев Алмаз 10.04.2023 в 13:16
Колмыков Сергей, Как говорится, рано ещё делать выводы. Ещё не вечер. Психология людей она одна и та же. Никому не хочется "поспешить, чтобы людей насмешить". Как правило бурная раскачка происходит прямо перед окончанием срока. Все может измениться в корне с 12 апреля. Просто людям свойственно откладывать все до последнего момента, дабы использовать это время для полной проработки своих творений.
Цитировать
Колмыков Сергей 10.04.2023 в 12:47
Иногда кажется, что я на тарабарском изъясняюсь, раз в моих словах находят то, чего нет, и в упор не хотят увидеть того, что там на самом деле. Пои чём тут подарки? Кто вообще это обсуждал? Татьяна, в каком мире Вы живёте? Осталось два дня. Цитирую: если хотя бы половина из них найдут своих исполнителей... Вы в курсе, что пока количество работ равно нулю? Вы что судить-то собрались? Ноль?
Цитировать
Нестерова Татьяна 10.04.2023 в 12:33
Гараев Алмаз, спасибо на добром слове. Организатор конкурса действительно хотела сделать подарок. Который почему-то встречен был в штыки. Ревность? Но к чему? К подарку? Гордость за свой сайт?! Отлично, здорово, правильно... Но не до агрессии же.
Мы же ни на что не претендуем. Тем более никого не учим. Сами такие же. Отсудим и уйдём, чтобы не раздражать
Цитировать
Нестерова Татьяна 10.04.2023 в 12:27
Уважаемые коллеги! Работа идёт своим ходом. Текстов подано достаточно для проведения конкурса, Если хотя бы половина из них найдут своих исполнителей, значит всё не зря.
Жюри работает. Я прочитала все тексты, написала комментарии. Не хвалебные. Попыталась со стороны посмотреть, помочь заметить недостатки. Как всегда, в "своём глазу и т.д." Не знаю, можно ли их на этой стадии исправить и надо ли.
Так уж повелось, что инициатива всегда наказуема, критикуема, обсуждаема. Понимая это, может, лучше помочь?
Цитировать
Гараев Алмаз 10.04.2023 в 11:40
Уважаемые друзья! Давайте не будем слишком категоричны, придирчивы к этому конкурсу. Ведь это дело добровольное, никто не принуждает. Захотел, участвуй, не захотел, не участвуй. Было бы что делить. Фон вокруг конкурса какой-то недобрый создали. Выглядит так, как будто тут разыгрывают миллион. Да и если кто не получит эти виртуальные сердечки, ну и что из этого, трагедия какая что-ли? Мне вот абсолютно без разницы, будут виртуальные призы или не будут. В конце то концов, что с ними делать? Просто ради душевного удовольствия и принимаем участие.
Цитировать
А Р 13 10.04.2023 в 11:34
Добрый день иль вечер дорогие друзья... Видно наш руководитель конкурса забыл включить радиатор славных фраз, чтоб привлечь больше внимания к существущему конкурсу так как на поетбуке там реклама ведётся автоматом до каждого аватара...Оно там анансировано.. А тут у нас с этим туго... И поэтому необходмо бы чуток поработать привлечь внимания к конкурсу чтоб оживить как то это дело... Я долго наблюдал и проявлял терпение чтоб не мешать не тем не другим... Да как все я надеюсь на последний день 2 этапа... Ибо тема дуэтов очень сложная по сути да плюс еще высомерность жюри которое решило сойдя с небес не вникнув в дела земные... Творит дела небесные с гордостью твердя, что там все у них схвачено до бы в
Нам нужно покорно поклонятся...
Но увы пока не получив результа перешло в наступление опровдавний раньше временого провала...
Хотя на мой взгляд еще есть время до этапа и вполне будут хотя б пару работ ...
Если конечно сейчас эти высказование члена жюри не повлият на мировоззрение участников конкурса...
Тогда точно будит провал конкурса...
С добрыми намереньями желаю всем успехов...
Нужно проявлять человеческое терпение и понимание ситуации...
И все примите это просто как факт но не более... Будем ждать теперь конца этапа...
Цитировать
Кравчина Пётр 10.04.2023 в 10:10
Колмыков Сергей, у кого это у вас? я свои конкурсы, в т.ч. музыкальные, провожу только на ПБ и у меня там всё схвачено. здесь я исключительно как приглашённый жюрист, не более.
Цитировать
Колмыков Сергей 10.04.2023 в 08:49
Кравчина Пётр, внутри сайта, априори - анонс, даже если используется слово реклама.
Пётр, мы прекрасно знаем про внутреннюю валюту, если что - здесь половина обитателей также имеют и поэмбуковскую прописку. Неважно, виртуальная плата, или нет - сам факт взимания отвращает.
Организаторы наделали столько ошибок на этом конкурсе, что результат был предсказуем, и мы вам дружно об этом кричали в самом начале. Создаётся впечатление, что кто-то спустился на землю с небес, в стремлении досыта накормить голодающих живительным словом, в то время как они просто хотят жрать.
Если у вас также проводятся все конкурсы, как этот - я вам искренне сочувствую.
Цитировать
Кравчина Пётр 10.04.2023 в 08:35
Колмыков Сергей, в смысле никто не говорил о рекламе? Сергей, это тебе надо быть внимательней. цитирую Эдмина: "Моё мнение о происходящем на конкурсе, не надо руководителю отчаиваться, а всё делать по плану конкурса. Жури должны оценить тексты, а на счет песен, рано делать выводы этап ещё не закончен, Алмаз прав. А руководитель обязан рекламировать конкурс и призывать учувствовать как в этапах, так и в голосовании приз зрительских симпатий, пока хотя бы за тексты."
касательно платных конкурсов на ПБ - это чушня. там есть своя внутренняя валюта, которую можно получить за разные активности и есть один единственный тип конкурсов АПИ (Азартные Поэтические Игры), в котором принято платить этой валютой за вход при условии, что работа прошла модерацию. по окончании конкурса организатор делит банк между победителями. я постоянно участвую в этом конкурсе и не потратил на это ни одной реальной копейки, только виртуальные. так что информацию надо проверять.
Цитировать
Колмыков Сергей 10.04.2023 в 08:21
Кравчина Пётр, у вас к кому эти вопросы-претензии? К нам, или к организаторам? Если к нам - вот это действительно смешно. По порядку. Никто не говорил ни о какой рекламе. Алё, реф! Как должен поступать организатор, если он видит что работ нет, и конкурс летит в тартарары? Анонсировать его, и не так, как Вы себе напридумывали (не на других платформах), а сугубо внутри нашего сайта. Человек может не увидеть, не знать, забыть, да чёрт те чё может быть. И на всё на это один конкурсный билборд? Серьёзно? Бесконтактным боем не увлекаетесь часом?
Дальше поехали. Внимательнее надо быть - говорилось о том, что если песен на конкурс не поступит, мы их как обычно будем делать по своим каналам, но уже вне конкурса. Жюри никто не просит оценивать то, что за рамками конкурса, тем паче уже не в статусе жюри. Здесь ремарка музыкантам - песни будут делаться не здесь, и возможно не с теми, кто на это рассчитывает. Для здесь был именно этот конкурс.
Далее. Оценивать тексты отдельно от песен никто и не просил. Внимательнее читайте посты - эту тему подняла Виктория, не гоже нам приписывать её заслуги.
Что ещё... Ах, да, про платные конкурсы. Никогда бы не стал участвовать ни в чём подобном. Хотя да, видел, что на Поэмбуке это практикуется.
И последнее - столько вопросов было по правилам, и ни одного внятного ответа. В итоге - даже не анархия, скорее безразличие. Уверен, подобный эксперимент станет единственным.
Цитировать
Барабанщиков Сергей 10.04.2023 в 07:51
Гараев Алмаз, так почему запрещено поэтам писать музыку, а музыкантам стихи если "мухи все равно будут там, где котлеты," ? Поэты боятся, что на ихние стихи не напишут мелодию? - Пусть лучше пишут. Или сегодняшняя ситуация, когда нет текстов, достойных написания на них песен? Я вот за то, что "немецкий офффицер должен уметь фсё" (х.ф Воздушные приключения") и разрешить писать стихи сапожникам и медведям петь, Пусть даже если полученная фора в написании песен на конкурсы заранее, повлияет на качество продукции в лучшую сторону и написано и спето дузтом, хоть хором одним человеком.
Цитировать
Кравчина Пётр 10.04.2023 в 07:49
итак, по порядку:
1)орг ОБЯЗАН рекламировать конкурс? сирьёзна? вы делаете мне смешно. для тех, кто желает рекламу - участие надо делать платным. сразу станет сильно меньше умников.
2)сделать песни ПОСЛЕ конка? вы с какой планеты, люди? вроде как, сайт называется "я пою" или я что-то пропустил? что должны оценивать судьи в песенном конкурсе, песни к которому будут сделаны после него? л - логика.
3)оценивать только тексты в конкурсе, заявленном как песенный, ни один уважающий судья не станет: если участники не выполнили свою часть, то почему судьи должны выполнять свою?
... так много вопросов и так мало ответов))
Цитировать
Колмыков Сергей 09.04.2023 в 23:33
Существует вероятность, что поэты могут проигнорировать следующий конкурс, точно также, как музыканты - этот. А следующий, насколько я понимаю, ко дню Победы...
Цитировать
Гараев Алмаз 09.04.2023 в 23:24
Барабанщиков Сергей, Бывает сложно отделить, так, как мухи все равно будут там, где котлеты, куда вы их не спрятали:))
Цитировать
Барабанщиков Сергей 09.04.2023 в 23:12
Я к тому, что мухи - отдельно, котлеты - отдельно, Кого отнести к мухам, кого к котлетам каждый поймет по своему: поэты, певцы, композиторы, аранжировщики да ещё и певцов - двое и не в одном лице.
Цитировать
Барабанщиков Сергей 08.04.2023 в 21:41
Жалко то, что по правилам конкурса дуэт Татьяны и Сергея Никитиных не сможет принять в нём участие, а ведь сайт начинался с бардов.
Цитировать
Эдмин 08.04.2023 в 20:15
Моё мнение о происходящем на конкурсе, не надо руководителю отчаиваться, а всё делать по плану конкурса. Жури должны оценить тексты, а на счет песен, рано делать выводы этап ещё не закончен, Алмаз прав. А руководитель обязан рекламировать конкурс и призывать учувствовать как в этапах, так и в голосовании приз зрительских симпатий, пока хотя бы за тексты.
Клавдия, если руководишь конкурсом, да не только, то не имеет значения знают его здесь или нет. Его задача как руководителя должна быть выполнена, а на самотёке - это провал руководителя.
Цитировать
Колмыков Сергей 08.04.2023 в 16:21
Нет, никто не призывал. Но прозвучал вопрос от руководителя, стоит ли жюри оценивать стихи, если так и не поступит ни одной песни.
Цитировать
Клавдия 08.04.2023 в 16:07
Подождём песен...осталось совсем немного времени! А за оценивание стихов вроде никто не призывал...или я этого не заметила возможно...
Цитировать
Колмыков Сергей 08.04.2023 в 16:00
Клавдия, конечно можно. Уверен, что так оно и будет. Но эффекта неожиданности уже не достичь тогда.
Ждём до вечера тринадцатого. А голосовать только за стихи, без песен в песенном конкурсе не стОит. Это же не поэтический конкурс, а песенный.
Цитировать
Клавдия 08.04.2023 в 15:02
Колмыков Сергей, в любом случае можно песни сделать и после конкурса. Это будет уже воспринято по- другому, но, всё равно поэтам будет приятно, что не зря старались писали стихи, а музыканты с вокалистами собирались в дуэты и трио-квартеты). Организаторы здесь никого не знают, вот и нет мотивации. Они у себя на сайте очень активны и разговорчивы. Что теперь поделать, раз случилась такая ситуация...Мдааааа)
Цитировать
ViktoriaKosenko 08.04.2023 в 14:07
Хорошо. Алмаз. Будем ждать работы до заявленного срока. Спасибо за Ваше мнение.
Если в конкурсе будет участвовать одна работа. она будет считаться победителем и ее авторы получат от меня лично подарки.
Цитировать
Гараев Алмаз 08.04.2023 в 11:50
ViktoriaKosenko, Добрый день! Ни в коем случае нельзя отменять. То, что работы ещё не поступали, это не означает, что над ними никто не трудится. Вы же понимаете, что песню создать с нуля, это не пирожки печь. В конкурсе определён срок до 13 апреля. Любое творчество не терпит суеты. Уверен, что у многих сейчас идет кропотливая работа. Такие творческие продукты не рождаются махом. Они проходят сложные этапы доведения до кондиции. Поэтому психология людей она понятна, они знают, что время ещё есть, поэтому не спешат пока, дабы доработать до ума свои творения. Думаю, перед последним днем будет завал работами. Поэтому нельзя отменять конкурс, это будет нечестно по отношению к тем, кто работал над этим усердно. В этом случае люди огорчатся, и больше не будут принимать участие в будущих конкурсах. Так как это будет выглядеть как напрасные старания. Если же по истечению указанной даты работ не поступит, то тогда смело можно будет объявлять о несостоявшемся конкурсе. Тот, кто хочет, он уложится в срок по любому.
Цитировать
ViktoriaKosenko 08.04.2023 в 10:17
Дорогие участкини сайта и конкурса!
Песен в конкурс не поступило.
Вопрос такой. Стоит проводить голосование стихов или признать, что конкурс не состоялся?
Цитировать
V.V.V 08.04.2023 в 06:17
ViktoriaKosenko, Здравствуйте! Как проходит второй этап? Много ли работ уже принято?
Цитировать
Колмыков Сергей 07.04.2023 в 21:41
Клавдия, да я как бы немного не о том... Конкурс в свободном падении. Организаторы не бьются за него - нет ни ежедневных анонсов и призыва быть активнее, нет никакой информации по второму туру, такое впечатление, что этот конкурс вобщем-то никому и не нужен.
Цитировать
Клавдия 07.04.2023 в 06:05
Колмыков Сергей, почти как сотворение мира! Народ готовит в кулуарах речь погромче, репепетирует дома)))
Цитировать
Колмыков Сергей 06.04.2023 в 22:33
Семь дней до конца второго этапа.
Народ безмолвствует всё громче.
Цитировать
Барабанщиков Сергей 05.04.2023 в 23:28
Были мысли...
Но какой то яйценюх
Запретил всем мыслить вслух
Да и какой дурак на Плюке правду думает?
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 19:42
Тут имя обязывает.

Господа и дамы! Почему вы не хотите сыграть в игру "типа афоризмов" Весело же.
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 19:27
Я про ту же Анну
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 19:25
Клав. Иногда мне кажется, что они ближе, чем ты думаешь
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 19:24
Сергей! Сальвадор Дали к этому относился проще. Он считал, что он единственный Великий. Чушь, конечно. Адекватый человек скажет, что единственный Великий - создатель Вселенной. Бейте меня тапками, но создатель ЭТОЙ Вселенной - посредственнось
Цитировать
Клавдия 04.04.2023 в 19:18
Что-то ...я не уловила нить раздумий ...про поэтов России) у нас на сайте такие водются штоле...ооо)))
Цитировать
Колмыков Сергей 04.04.2023 в 19:01
Не бывает лучших. Только выдающиеся ))
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 18:52
Только не Скрябин. Умоляю вас.
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 18:49
Клавусян. Меня не устраивает "хомячат" Лучше "чайковкят". И вообще. С лучшим поэтом Росссии определились, а кто лучший композитор?
Цитировать
Клавдия 04.04.2023 в 18:03
Лёшик, привет! Ты чего грустишь? Народ тексты захомячил по углам и поёт дуэтом тара-рам! Скоро появятся на свет новые песни! ♥♥♥
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 17:24
Каждый сам себе водолаз в своей репутации.
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 17:21
Некоторые отношения не нужно «налаживать». На них следует «накладывать».
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 17:13
За что я тебя ненавижу - понятно.
А вот чем я тебя буду ненавидеть....
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 17:03
Высоковольтные наряды
Цитировать
Осидак Алексей 04.04.2023 в 17:00
Предлагаю всем высказываться. Уверен, что у многих в этом жанре (как у меня, например)) получится лучше. Спасибо Юре Романько. Прочитал я, как он советовал искать себя в другом.
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
08:29Белеет парус одинокий

Я очень рад. Большое спасибо!

08:22ТЫ ВСПОМНИ ДЕВЧОНКУ

Барабанщиков Сергей, ах, вон оно что! А я то думал во время своего руководства конкурсом 8-го м., чт

08:13Конкурс "Бессмертный Полк" ( 1мая - 6 июня 2024г.)

КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто", всё - неправильно: я, если и применял чужие мелодии, то в

07:56💃Танцуй, Фыва, танцуй!💃

С веником на плече...не хватает только обнаженной натуры, как у Кустодиева...и будет русская Венера

07:54Москвичи

Помню с пелёнок. К сожалению, капитализм - источник всех войн.

07:43Плохая связь...

Энергетика в кайф!)

07:31Колыбельная для маленькой принцессы

V.V.V, Ооооо.И я таки поздравляю с днюхой её.Всех благ Ринна!

07:18Мой черед

Наталья Соколова и Николай Ильченко , Ларец молодец сто пудняк!)

07:13Про него

Анна Р., Спасибо вам от нас!