Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс "Никто не забыт, ничто не забыто" (1 июня - 7 июля 2022 г.)

Конкурс ко дню Победы в Великой Отечественной Войне.
Скоро День Скорби - уместнее сделать всё, что только можно, чтобы такого дня больше никогда не было!

                                                         1 ЭТАП: "ТЕКСТ" ЗАКРЫТ

СТАРТУЕТ 1 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ПРИНЯТИЕ ТЕКСТОВ НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 9 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Тексты на тему о защитниках Русского мира. 

б. Тема в тексте может отображать защитников Русского мира любой эпохи.

в. Нынешние события на Украине или любой намёк автором на эти события в тексте, запрещены. Такие тексты приниматься на конкурс не будут.

 г. Текст ранее нигде не должен быть опубликован (если кто-то в комментариях пожалуется и даст ссылку, где и когда был опубликован текст, то текст с конкурса  снимается) 

д. Как автор текста в КОНКУРСЕ может участвовать  как композитор и исполнитель.

е. Ограничений нет на количество текстов от одного автора. 

ж Отправляет текст, тексты Руководителю на электронную почту [email protected], с обязательным указанием автора текста. С указанием своего ника, как на Я-пою.

з. Если поэт не желает в использование своего текста другими композиторами в песни, отправляя текст на конкурс делает пометку, запрет на использование  текста в песни другими композиторами.

и. Поэт имеет право предоставлять свой текст, тексты композиторам для создания песни. Все договорённости между поэтом и композитором  о создании песни, ИНКОГНИТО. 

                                                2 ЭТАП: " ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ТЕКСТ" ЗАКРЫТ

СТАРТУЕТ 10 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 17 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Голосование проходит по пятибалльной системе

Пример :

1 Текст - 5(баллы)

2 Текст - 4(баллы)

3 Текст - 3(баллы)

4 Текст - 2(баллы)

5 Текст - 1(баллы)

То есть один голос может проголосовать только в пяти текстах и в этих текстах оценки от 1 до 5 без повторений.

б. В голосовании имеют право принимать участие слушатели и исполнители сайта (оставляющие комментарии и принимающие активное участие в жизни сайта), а также участники конкурса 

в. Поэты не голосуют за свой текст.

г. Голоса тех, кто в своих комментариях при голосовании допустит оскорбительный тон или оскорбление, переход на личности участников КОНКУРСА, либо голосующих учитываться при подсчете баллов не будут!

ПРИ ГОЛОСОВАНИИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ

                                                               3  ЭТАП: "ПЕСНЯ" ЗАКРЫТ

ЖАНР ПЕСНИ ПРОИЗВОЛЬНЫЙ

СТАРТУЕТ 10 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ПРИНЯТИЕ ПЕСЕН НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 30 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Композитор создает песню на любой текст, который участвовал в конкурсе первого этапа "Текст". Ограничений нет на количество песен от одного композитора. Руководитель опубликует полученные песни под номерами (имя композиторов и исполнителей не оглашается)

б. Композитору при создании песни допускается привлечение третьего лица - исполнителя.

в. Плагиат для участия в КОНКУРСЕ допускаться не будет. (любое замечание на плагиат и песня снимается с конкурса)

г. В роли композитора в КОНКУРСЕ может участвовать  поэт.

д. Готовые песни отправляются на электронный адрес Руководителя КОНКУРСА [email protected], с обязательным указанием кто автор мелодии и кто исполнитель.

                                       4 ЭТАП: "ПРОСЛУШИВАНИЕ И ГОЛОСОВАНИЕ"

СТАРТУЕТ 1 ИЮЛЯ 2022 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 7 ИЮЛЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Голосование проходит по пятибалльной системе

Пример :

1 Песня - 5(баллы)

2 Песня - 4(баллы)

3 Песня - 3(баллы)

4 Песня - 2(баллы)

5 Песня - 1(баллы)

То есть один голос может проголосовать только в пяти песнях и в этих песнях оценки от 1 до 5 без повторений.

б. В голосовании имеют право принимать участие слушатели и исполнители сайта (оставляющие комментарии и принимающие активное участие в жизни сайта), а также участники конкурса композиторы и исполнители .

в. Композиторы и исполнители не голосуют за свою песню. 

г. Голоса тех кто в своих комментариях при голосовании допустит оскорбительный тон или оскорбление, переход на личности участников КОНКУРСА, либо голосующих учитываться при подсчете баллов не будут!

ПРИ ГОЛОСОВАНИИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ

                           ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА

1. Руководитель имеет право вмешаться в любой конфликт между участниками и голосующими КОНКУРСА.

2. За несоблюдение правил плана КОНКУРСА Руководитель имеет право исключить из участия в КОНКУРСЕ как его участников, так и голосующих.

3. Руководитель обязан принять все фото, тексты ,готовые песни от поэтов, композиторов независимо от личных амбиций и предпочтений.

4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.

5. Руководитель имеет право участвовать в конкурсе  как поэт и как композитор.

6. Руководитель не имеет право принимать участие в голосовании.

НАГРАДЫ

Победителям с 1 по 3 место будет вручена эксклюзивная награда, а так же подборка промокодов для экономии на повседневных вещах.

Дополнительно победители получают:

1 место: 500 баллов рейтинга Я-пою

2 место: 300 баллов рейтинга Я-пою

3 место: 100 баллов рейтинга Я-пою

ВАЖНО

Все тексты к ним и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. И любая попытка использовать  тексты и песни вне конкурса будут пресекаться в плоть до блокировки аккаунта, который игнорировал условия конкурса. Так же пожалуйста уважайте всех участников конкурса и его руководителя. 

 ПРИЗЁРЫ 1 ЭТАПА: "ТЕКСТ"

автор текста Юрий Решетилов "Обелиски." Первое место https://ya-poyu.ru/stih/6581

автор текста Poli "У дороги камень" Вторе место https://ya-poyu.ru/stih/6562

автор текста Юрчук Дмитрий "День победы любви" Третье место https://ya-poyu.ru/stih/6564

Игра "УГАДАЙКА" на текст Анны "Вот идёт война..." https://ya-poyu.ru/stih/6563

Угадали;

Колмыков Сергей

Михаил Энс 

ПРИЗЁРЫ  3 ЭТАПА: "ПЕСНЯ"

Композиторы;

Вишнякова Жанна с песней № 8 "ТВОЙ СОЛДАТ" Первое место https://ya-poyu.ru/song/65817

Авдеев Андрей с песней № 4 "БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИЙ" Первое место https://ya-poyu.ru/song/65820

 Игорь Мажаровский с песней № 2 "День победы любви" Вторе место https://ya-poyu.ru/song/6581

Юрий Решетилов с песней № 9 "Обелиски." Третье место https://ya-poyu.ru/song/65823



Обсуждение  

Вишнякова Жанна 17.07.2022 в 17:58
Скажите, а нельзя ли нам еще эмблемы нам хотя бы в виде сердечка добавить за такой красивый конкурс "Я пою о любви?"
Цитировать
Вишнякова Жанна 17.07.2022 в 17:52
Спасибо, очень приятно получить награды!
Цитировать
Администратор 17.07.2022 в 16:39
Победителям добавлены их заслуженные награды и баллы ☀️
Если вам нужны вещи недорого, рекомендуем комиссионный магазин с хорошими вещами любой ценовой категории.
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 20:22
Ну да, согласен с Вами, Николай. Форму всегда легче подогнать, была бы тема....
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 08.07.2022 в 19:50
Да, но за основу-то может взяться уже готовый текст, а лишь потом его видоизменить под существующую музыку, так делают поэты-песенники. А потом, в стихе самое важное - тема, потому и выбирают какой-либо текст.
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 19:33
Ну не скажите, Николай.
Иногда композиторы такое наворачивают, что никакие поэтические формы с этим не совладают - мимо любого метра и размера!
И, причём, написанный специально на музыку текст посреди музыки будет смотреться гармонично, но посмотрите на эту медузу вне музыки! ))))))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 08.07.2022 в 19:26
И в "Напиши текст на мелодию", поэт с музыкальным слухом подберет имеющийся у него уже текст, наверняка. И особо заморачиваться не будет с сочинительством, если, конечно, его тут муза не настигла.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 08.07.2022 в 19:17
Ну, не только примеряю уже готовую мелодию, я же написал, что в прошлый раз сочинил припев на ходу, а он был в другом ритме. И потом я же написал, что меряться в способностях к импровизации не есть показатель способностей вообще, вон некоторые художники годами одну картину писали, а те которые за пять минут состряпывают "произведение", так их называют - примитивисты. Что делать если муза как раз на конкурс ушла в отпуск? Ждать ее возвращения? Конкурс и пройдет.
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 19:15
Я, Николай, поблагодарил Вас за песню на мой текст про "Не красных коней" Причём Вы даже ничего не скомбинировали, как любите. В "Маэстро", например, Вы скомпоновали вместе два разных текста - мой и Надежды! )))))))
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 19:07
Ну и на кой тогда эти конкурсы, какой в них смысл? Вы, Николай, с таким же успехом и без конкурса могли сами с собой свою песню наваять! И послушайте, что Вы говорите! А говорите Вы, что Вы ходите с УЖЕ ГОТОВОЙ мелодией и примеряете её на всё, что попадётся. А всё должно происходить диаметрально наоборот: Вы должны выбрать текст и уже на него выдумывать совершенно новую музыку. А для того, что Вы хотите, существует конкурс "Напиши текст на мелодию". Вот именно там на Вашу мелодию, сотни (загнул, конечно))))) поэтов будут выстраивать свои тексты
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 08.07.2022 в 18:59
Алексей, я размещаю свой текст для подстраховки, - в случае чего я буду озвучивать его. А вот в прошлом конкурсе зимой тоже выставил свой текст, но тут попался хороший текст "Низко вечер склонился над крышей" который мало того что подошел к первой части идеально, так еще и заставил по ходу конкурса сочинить припев, потому как текст шел с припевом. На него я и перешел. Ну и что? Соавтор даже не соизволил хоть как-то отметить произведение, даже "жап" от него не услышал. Вот так и сочиняй в соавторстве.
Потом, это не конкурс импровизаторов: кто за пять минут настрогает больше материалов, конкурс это место где встречается музыка с текстом и рождается новое произведение, а если тексты не нравятся, например, или нравятся меньше, чем свой, так что, вымучивать из себе что-то невразумительное?
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 15:17
Пусть будет так, Жанна, как ты предложила: от одной..... Стоп! А соавторы не знают друг друга в идеале, как они договорятся между собой, кому голосовать? Пусть голосуют оба. А мотивировать "рублём". Или голосуй, или отдавай некоторое количество своих заработанных балов в фонд конкурса. Все сразу же побегут голосовать!))))))
Цитировать
Вишнякова Жанна 08.07.2022 в 14:55
Леша, пока не издадут закон, где каждый участвующий ОБЯЗАН проголосовать, будет так, как всегда. Кто-то голосует, кто-то нет. Да и как голосовать, если соавторов несколько? Кто должен? От одной песни один из соавторов голосует, отдавая свой один голос, а от другой песни два голосуют, отдавая два голоса. Получается несоответствие опять. Так что опять неравенство. Надо тогда голосовать от одной песни одному участнику!
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 14:49
Рамиль! В прошлые годы всё на энтузиазме держалось, а сейчас дорогие призы подавай!
А Админу какой смысл на призы тратиться? У него тоже должен быть интерес! )))))
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 14:45
Анна! Пусть будет и такой конкурс! И мы отдохнём, и универсалы душу отведут!
Отведут и на нормальном конкурсе будут вести себя прилично. Или не будут участвовать, чтобы не создавать прецедент беззакония. Пусть лучше ждут следующего конкурса "универсалов".
Почему по поводу голосования все молчат? Неужели не понятно, что тот кто не голосует ни за кого, априори в выигрыше? Ему все накидывают баллы, а он - никому . Я в композиторском туре тоже не голосовал. Раз так можно, то почему бы и нет?
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 08.07.2022 в 13:56
Ну если честно, кому не хочется чтоб его работа ожила, но конечно принуждать этому будет не совсем правильно и интересно. А если какой приз весомый, то да тут это реально... А так что дело овчинки не стоит конечно...
Цитировать
Анна Р. 08.07.2022 в 13:55
Пусть и такой конкурс будет для универсалов: "Всё - сам!", почему нет?) Самый трудный, между прочим, потому что написать текст, музыку и исполнить всё на высоком уровне невероятно сложно!
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 13:49
Анна! У любого конкурса есть свои правила. А делать что захочется можно и самому по себе, чем, впрочем, и так все занимаются.
У конкурсов бывают разные форматы. Я сейчас говорю о самом популярном у нас формате: поэты пишут стихи, а композиторы сочиняют на них песни. К примеру, Миша может придумать песню на свой текст, но он этого делать не будет, так как он джентльмен - он создаст песню на стихи Жанны, а Жанна, в свою очередь, оденет Мишины стихи в свою музыку. Согласитесь, что так куда интереснее, чем "тихо сам с собою". Неприлично даже!
Цитировать
Анна Р. 08.07.2022 в 13:41
Алексей, никакой "принудиловки" в творчестве быть не может, иначе - это не творчество.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 08.07.2022 в 13:41
Или второй вариант участие композиторов первая песня обязательно призовая, а вторая на выбор своя или на понравившейся текст в конкурсе. У меня есть такая идея...
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 13:37
Рамиль! )))))))
Ладно, возможно, что Вы не в курсе!
Мы только что отказались от того формата конкурса, который Вы предлагаете!
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 13:34
Сергей, привет!
Что значит "поют только своё"?
Пусть тогда или ради конкурса меняют свой подход к жизни и искусству, или вообще не участвуют в конкурсе. Какой смысл в их участии???? Смысл любого конкурса - создание новых СОВМЕСТНЫХ песен! И да: именно, что многим интересно было бы посотрудничать с теми, кто ни с кем не сотрудничает. А впрочем, если даже тебе, Сергей, это не интересно, то я умываю руки. Мне что, больше всех надо? Но работа только на себя на любом конкурсе - это работа вхолостую. И да, для этого существуют такие перлы конкурсного искусства как "Дача" и "Король караоке".
Всё я открыл тему - я же её и закрываю. А что по поводу моего предложения по голосованию?
Цитировать
Анна Р. 08.07.2022 в 13:33
Ребята, я согласна со всеми сразу!)) Форматы конкурсов могут быть самые разные! Пусть каждый желающий принимает участие в том, правила которого ему по душе. А в остальных - голосует.)
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 08.07.2022 в 13:20
Осидак Алексей, если вы так хотите чтоб лишь поработали композиторы может можно попробовать выбрать один текст голосованием и лишь на него направить силы композиторов..
Как считаете возможно ли такой вариант конкурса? На мой взгляд это будет тоже интересно попробовать...
Цитировать
Колмыков Сергей 08.07.2022 в 13:14
Я не согласен. Знаю многих авторов-исполнителей, которые поют исключительно своё. Несправедливо лишать их участия.
То, что на этом конкурсе многие сами пели свои тексты - скорее от безысходности. Все же видели, что активность сверх-низкая была.
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 12:35
Почему все "чистые поэты" молчат, в конце концов? Это же в их интересах! Если все композиторы будут писать музыку на свои стихи, то куда деваться этим самым "чистым и незапятнанным сочинительством музыки поэтам"?????
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 12:31
Жанн, но написание песни со своим соавтором - это, всё же, как ни крути, соавторство в чистом виде. Это никакое не моноавторство. Вот сейчас я честно признался, что мы с Андреем изначально работали в паре. Но есть и те, кто не признался в этом. А сколько раз тот же Андрей выбирал мой стиш, не зная, чей это стиш?! Жанн, да дело далеко не только в тебе. Вон Николай даже не скрывает, что он изначально сочиняет музыку, потом подгоняет под неё текст и размещает этот текст в первый тур. Это что, правильно? И если бы он это делал с соавтором, а то ведь опять "тихо сам с собой". Я за то, чтобы на подобных конкурсах поставили препон методу "делаю всё сам" Соавторство и только соавторство, пусть и не неожиданное даже
Цитировать
Вишнякова Жанна 08.07.2022 в 12:05
Привет, ребята. Я понимаю, конечно, что я написала на свои стихи песню. Но если бы на мои стихи хоть кто-то поставил один балл, я бы этого не делала. А посему стало обидно за свои стихи и я написала песню к ним, загодя чувствуя, что они никому не показались интересными, кроме меня.
Потому что тоже люблю, чтобы писали на конкурсах песни на чужие стихи и не обращались к своим соавторам за написанием песен. Ты , Леша, сам мне говорил, что так неинтересно делать. Должно быть инкогнито все с сюрпризом. Единственное, что считаю, можно обратиться на конкурсах к исполнителям.
Но наблюдаю картину, что на конкурсах почему то пишут песни свои же соавторы. Когда задавала раньше этот вопрос, мне сказали, так можно делать и не воспрещается обратиться и написать с кем то песню. А как же сюрприз? Кто выберет твои стихи вот так, не зная автора? Это интересно и правильно. Мы сейчас с Надюшей смеёмся, что не знали до последнего, где ее стихи и где мои. И настрочили друг другу разной критики. Вот это действительно сюрприз! Но зато мы можем сказать, что мы друг другу не раскрывали карт.
Насчет того, что говорит Николай, что всех обязывали участников голосовать, я такого не помню. Было предложение да, но как я помню, я голосовала всегда, писала комменты, а кто-то и нет. Поэтому решила в этот раз не вмешиваться в конкурсный процесс. Или все голосуют, кто участвует, или я имею право выбора участвовать или не участвовать в голосовании.
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 11:46
К чему тогда это иезуитство, пускание пыли в глаза? Зачем нужно разделение конкурса на туры, поэтический и композиторский, если в конце-концов, выясняется, что все "тихо, сами с собой"? В чём тогда смысл и кайф этого турнира????
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 11:32
Меня, в первую, очередь интересует мнение чистых поэтов, не замеченных в написании музыки к своим виршам. Чистые поэты, что вы думаете по этому поводу?
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 11:28
Для меня основной пункт - второй.
Не забывайте, Николай, что в подобных конкурсах тексты первичны, это из них надо исходить, этот на них композиторы пытаются написать свою музыку. В подобных конкурсах правят бал поэты, а композитора пытаются поймать их настроение, подстроиться под них. Композиторы будут главенствовать и править дал во время конкурса "Напиши текст на мелодию"
Да, возможны исключения, когда поэт и композитор работают друг с другом в паре. Но когда авторы работают "в паре" с самими собой, это изначально разрушает весь смысл конкурса. А смысл любого конкурса в том, чтобы всячески поддерживать соавторство, но никака не моно авторство. Моноавторство желательно пресекать на корню!
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 08.07.2022 в 10:59
Я уже писал, что раньше в других конкурсах был пункт об обязательном голосовании для участников, теперь его почему-то исключили. Ваше предложение это как раз и есть требование наличия этого пункта.
А вот со вторым предложением я не соглашусь, как засветить свою мелодию без текста? Приходится для подстраховки размещать свой текст, если найдется поэт со своими стихами, то хорошо, а если нет, так что пролетать с конкурсом?
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 07:12
Николай! Я вносил своё предложение по поводу голосования. И там же я предупредил, что если ко мне не прислушаются, то я больше голосовать не буду. Сейчас я процитирую своё предложение. Подумайте, в нём есть разумное зерно. Сейчас....

Теперь уже ниже. Для удобства.
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 07:11
Хотелось бы предложить сделать некоторые поправки в общие правила конкурса.
Не все из нас сильны в высшей математике, но с арифметикой дружат точно все. Подсчитайте на коленке, у чьей работы будет больше шансов на победу, если Инкогнито X не голосует и не отдаёт свой голос ни за работу Инкогнито Y, ни за сочинение Инкогнито Z, а оба последние инкогнито отдают свои голоса этому крайнейнеобщительному X?
Я предлагаю поставить участников конкурса перед выбором: или они голосуют, или отдают 5 заработанных ими баллов на нужды конкурса. Я считаю, что это будет справедливо.

Второе предложение. На конкурсах частенько участники выступают в двух амплуа: и как поэты, и как композиторы. Частенько они в качестве композиторов пишут песни на собственные стихи. Интересно ли это? Господа и дамы! На собственные стихи песни вы всегда успеете написать! Напишите пока, в рамках конкурса, песню на стихи своего соседа и коллеги, а он напишет песенку на ваш опус! Согласитесь, что так будет и сюрпризнее и интереснее!

Вот такие предложения от меня поступили сегодня.
Цитировать
Осидак Алексей 08.07.2022 в 07:08
Николай! Я вносил своё предложение по поводу голосования. И там же я предупредил, что если ко мне не прислушаются, то я больше голосовать не буду. Сейчас я процитирую своё предложение. Подумайте, в нём есть разумное зерно. Сейчас....
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 08.07.2022 в 05:09
Очень вяло голосовали слушатели, даже авторы многие в этом процессе не засветились. Мог бы быть и другой результат, если бы хотя бы участвовавшие в конкурсе посчитали за долг проявить активность. Раньше было в конкурсах требование ко всем участвующим отдать свой голос, хотя бы выборочно.
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 08.07.2022 в 01:30
Все победители всех этапов отмечены в правилах конкурса.
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 08.07.2022 в 01:26
Поздравляю победителей и призёров всех этапов этого конкурса. Спасибо всем участникам и голосующим. Надеюсь Администратор сайта не забудет наградить всех кто занял призовые места.
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 08.07.2022 в 00:08
4 ЭТАП: "ПРОСЛУШИВАНИЕ И ГОЛОСОВАНИЕ" Закрыт.
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 07.07.2022 в 21:06
Осталось три часа до закрытия 4 ЭТАПА: "ПРОСЛУШИВАНИЕ И ГОЛОСОВАНИЕ". Прошу поддержать конкурсантов и проголосовать в их песнях. Ссылка на все песни конкурса poyu.ru/user/19355/songs
Цитировать
Осидак Алексей 07.07.2022 в 13:47
Нина! Я уверен, что со следующим конкурсом Вы не разминётесь - он не пройдёт мимо Вас, а Вы - мимо него! А стихи Вы хорошие пишете!
Цитировать
Осидак Алексей 07.07.2022 в 13:45
Я погорячился, Николай. Все мы люди, все мы человеки, и иной раз оса (не насекомое) так укусит, что и сам начинаешь на всех кидаться. Но главное признать свою неправоту, пусть даже и не вовремя, пусть даже запоздало. Вспылил, погорячился, был не прав. Но, кстати, именно я отстоял Вашу реминисценцию!
Цитировать
Соколова Нина 07.07.2022 в 13:32
Я не пыталась бы участвовать, даже если бы нашла этот сайт раньше, потому что такие тексты сочинять не умею, и песни о той войне у меня на чужие стихи.
Цитировать
Осидак Алексей 07.07.2022 в 09:14
Да я просто уберу Ваши музыкальные инсинуации, и всех делов!
Вернее, соглашусь с тем, что это нужно сделать. Вечно я заступаюсь за кого ни поподя!
А, вообще, Вы, конечно, просто "под раздачу" попали, если честно. Вот именно до этого момента я не имел ничего против Вас, Николай. Но это только до этого момента. Летают тут всякие комарихи, кусаются..... Про них, вон, даже Игорь песню сочинил "Летающий подонок". Правда он не силён в том, что мужики-комары не кусаются, как и вообще любые мужики. Не пристало им....
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 07.07.2022 в 08:12
На Ваши инсинуации я больше не отвечаю.
Цитировать
Осидак Алексей 06.07.2022 в 22:55
Ай-я-я-я-яй, Николай!
А ещё бьёте себя в грудь, что Вы не чёрствая и заскорузлая немчура!
Тоньше нужно быть. Особливо деятелю культуры.
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 06.07.2022 в 20:11
Поддержите конкурсантов. Проголосуйте, ссылка на конкурсные песни https://ya-poyu.ru/user/19355/songs
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 06.07.2022 в 18:01
Почему я чего-нибудь должен опасаться? Снять песню с конкурса, пусть она даже и суперпатриотическая, можно только подогнав под пункт "в" правил, но это будет неправомочно, потому как отсутствует сам факт плагиата, а показать слушателям взаимную тесную музыкальную связь двух широкоизвестных произведений является наказуемой инициативой? ну, так дата-то соответствующая, вот и захотелось напомнить слушателям наше яркое наследие, а то уже не могут на слух определить, что это "Славянка" или "Варшавянка".
На творчество я налеты не устраиваю, №10 хорошее произведение, но оно явилось по-за конкурс, и значит надо делать фестиваль для таких песен. Почитайте объявление:"ПРИНЯТИЕ ПЕСЕН НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 30 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ." Значит, формально есть нарушение своих же правил.
Цитировать
Осидак Алексей 06.07.2022 в 08:30
Вы, Николай, переживайте, чтобы Ваши чрезмерно реминесцированные песни с конкурса не сняли, а не устраивайте налёты на чужое творчество. Проявите по делу свою грамотность: спуститесь ниже, и там Вы сможете ознакомиться с тем, что путём всенародного голосования было решено ради опоздавшей песни расчехлить новую пачку с баллами. Почитай-почитайте. Причём это решили люди, работам которых труд опоздавшего может составить реальную конкуренцию. А вот чего опасаетесь именно Вы, Николай, мало кому понятно.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 06.07.2022 в 01:42
Эдмин, конкурс показывает, что голосуют всегда под конец, в основном, и какая может быть фора тогда кому-то при этом? Вот почему я и говорил, что на многих конкурсах нарушали свои же установленные правила, но когда я заикнулся о поправках по ходу конкурса, все встали на дыбы и начали меня упрекать, что я, мол, покушаюсь на святое: на регламент.
А как же быть с тем фактом, что все ринулись голосовать за песню №10 и те, кто уже все баллы потратил? Вообще, надо было не растягивать свои же правила, как резиновые, а пустить не успевшие к дате произведения отдельным пунктом: фестивальным.
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
10:45Есть у войны - старушки внучонок дурачок…

Есть у войны коварной Внучонок дурачок... А дураку всё ладно: Осколки – с неба манна… Была б мар

10:40Падают листья

Завораживающе!!!👍🍬🔥💖🤘

10:35Беспечный ангел

Здоровски исполнено!!!💖🔥🍬👍👍👍

10:32Еще вчера...

Николай, благодарю!!! Всегда рад поделиться хорошими воспоминаниями!!!))

10:30Я приду к тебе, мое Солнышко

Анатолий, благодарю сердечно, за теплый отзыв! Два сердца наполнились теплом!))

10:21Где-то за небом

quiet, приветствую! Рад, что на одной волне) Спасибо!

10:14Вопросы и ответы

Вишнякова Жанна, привет!!! я всегда тебе рад!!!

10:08Коротка была спичка, что вытянул

Молодцы соавторы, с удовольствием послушал.

09:31Холодно

Как и всегда, великолепная лирика и неподражаемый стиль! Здорово, Владимир! Явный хит!