Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Обсуждение новой версии сайта

Ура! Наконец то мы все дождались долгожданного обновления.

В данный момент может не все работать и некоторые вещи могут вам показаться странными и нелогичными, но в скором времени все придет в норму. Все ошибки будут исправлены и новый функционал заработает в полную силу. О найденных ошибках пишите на почту admin@ya-poyu.ru или прямо в комментариях

Администратор Санкт-Петербург 14.12.2014 20:35

Обсуждение  

Бадеев Сергей 19.02.2015 в 16:37
Всем доброго здравия. Простите великодушно, я тут человек новый и, прочитав эти комментарии задумался - а правильно ли я поступил. Я - автор и исполнитель собственных песен, участник двух коллективов, в которых исполняю СВОИ песни. А вопрос вот в чем: песни у меня авторские, но пишу в стиле РОК. Куда мне их загружать? В авторскую песню? Или все-таки придерживаться жанра?
Цитировать
Mike 05.02.2015 в 00:30
Мария это не телепатия, просто Дэн умеет предугадывать)
Цитировать
Mangust 05.02.2015 в 00:29
ну точно телепатия...
Цитировать
Mike 05.02.2015 в 00:28
Точно сказано)
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 04.02.2015 в 23:24
Ну ничего дорогие друзья...скоро тот кому тут некоторые подсобили в выселении вернется...
Цитировать
Mangust 04.02.2015 в 22:58
а ты чего стер то,не уж вирус и тебя зацепил..
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 04.02.2015 в 22:54
Мария .....извиняюсь уже удалил доказательство своих икс способностей.... жалею теперь
Цитировать
Mangust 04.02.2015 в 22:06
Дэн ты случайно телепатией не занимаешься..ты один в один мои мысли срисовал!прямо одними и теми же словами!
Цитировать
Могач Сергей 04.02.2015 в 21:24
Простор для творчества.
Цитировать
Могач Сергей 04.02.2015 в 19:23
Среда. 19:22. На сайте два человека...
Цитировать
Могач Сергей 01.02.2015 в 22:25
"Более того, даже в название очень часто вводят что попало, что уж говорить про остальное".

Вот в этом я как раз и не сомневаюсь. :-)
Цитировать
Администратор 01.02.2015 в 22:07
Могач Сергей, пока ничего из того что вы предложили, вводить не будем. Все поля по прежнему не обязательны кроме названия. Если даже сделать их обязательными, туда можно будет ввести что угодно, и поверьте так и будет... Более того, даже в название очень часто вводят что попало, что уж говорить про остальное.

Что касается уведомления об ответах, о которой все просят - это очень сложная система, пока она отложена до лучших времен. Могу только предложить больше использовать Избранное, для сохранения материалов.
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 16:05
Вот это называется, хоть в лоб, хоть по лбу - все равно выше глаз.
Я к вашим плюсикам абсолютно равнодушна, неужели не ясно! Тем более, от админов мне ничего не нужно. Успокойтесь. творите в свое удовольствие и радуйте нас, ваших почитателей-слушателей.
Цитировать
Mangust 01.02.2015 в 15:52
Так держать Аделия,не переживайте,свой плюсик от администрации Вы точно заработали
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 15:48
И с этим согласна. Вы только поймите, что на подобных сайтах каждый ищет свое, и, при желании, находит.
Мне лично не надо ни рейтинга, ни признания, ни оваций.
Просто быть среди умных, талантливых, интересных людей - удовольствие. Ну, не споют песен на мои стихи, не помру и с ума не сойду. Другим хочется, чтобы их заметили, признали. похвалили. Третьи пришли сюда обменяться опытом, найти что-то новое для себя, показать свои новинки и изобретения. Насчет "малолетних" талантов не буду спорить, бывают и 6-летние шахматисты ставят в тупик чемпионов. Насчет подхалимажа и прочего, скажу еще раз- АДМИНИСТРАЦИЮ надо уважать и помогать им улучшать их детище для нас самих. Нельзя позволять себе вольность и хамство по отношению к любому пользователю, тем более по отношению к руководителям сайта. Как хотите, так и понимайте мою точку зрения.
Цитировать
Mangust 01.02.2015 в 15:48
Про критику никто не говорит,нормальную,обьективную,качественную,наоборот только за,но в том то и дело что кому то это очень не нравится,а крыть нечем,вот и давятся...
Цитировать
Лукашов Максим 01.02.2015 в 15:45
И к слову о критике,я за критику!!!Но без личностных упреков(Аля,ты не русский,или шансон твой Г.потому что шансон).Вот как-то так.
Цитировать
Mangust 01.02.2015 в 15:44
Я с тобой полнистью согласна,но знаешь,для них тоже час прийдёт,закон,бумеранга)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Самое главное что они никогда не поймут насколько на самом деле они ущербные,рождённый ползать...
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 01.02.2015 в 15:43
аделия послушать что то не имею возможности . интернет оставляет желать лучшего.
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 01.02.2015 в 15:41
ну да ладно. пока что закроем эту тему. пока что...
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 01.02.2015 в 15:40
Мария мне просто обидно за некоторых людей которых отсюда выкинули. а те кто подсобил в этом деле как срали так и продолжают срать. и я вам скажу с кроссвордиком серут довольно спокойно.
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 01.02.2015 в 15:36
Аделия а я уж тем более не переходил ни на какие там личности.
и на тот свет вас никто не гонит. что вы так все воспринимайте. я по моему вам об этом и не говорил.
я одно скажу что некоторые малолетние тут за пояс заткнут тех кому за.... ну это я так. к слову.
Цитировать
Mangust 01.02.2015 в 15:36
Дэн оставь ты эту тему,всё и так давно стало ясно,чистильщик в наглую убранный с сайта всех поставил согласно их ролям,а в конкретном случае,не надо продолжать только по одной причине- из уважения к возрасту,подхалимы,приживалки,лицемеры и прочая "нечисть"всегда была есть и к сожалению будет,просто не надо играть в их игры...
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 15:31
Послушал бы песню последнюю у Василия на мои стихи незатейливые, и сказал бы свое мнение. Мне интересно.
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 15:30
Не спорю, поэтому я всегда прошу давать тексты песен, иной раз не могу расслышать слова за музыкой. Но я совсем не спец в музыке, для меня песня хороша тогда, когда я слышу мелодию, могу её спеть, и меня ничего в ней не раздражает.
Больше интересуюсь стихами, их и оцениваю, но не ругаю.
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 01.02.2015 в 15:25
пение это когда человек попадает туда куда надо при чем более менее качественно и красиво. а просто мычание не в ноту с буерака на буерак это всего лишь попытка интонировать. т.е пение это тоже самое музицирование только в качестве инструмента голос . а тут зачастую инструменты вокальные больше дешевую китайскую скрипку напоминают .
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 15:24
Я очень извиняюсь, на личность я не переходила.
Опыт жизненный тяготит, но на тот свет не хочется.
Лично я здесь никого не обидела еще, не унизила и не обозвала, никого не просила меня защитить от хамства и оскорблений, намеков всяких. Я сама справляюсь. Не надо про то, что к сайту не имеет отношения.
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 01.02.2015 в 15:19
Аделия малолетний не значит глупее вас и бездарней вас. я по вашему малолетний видимо. мне 21. куда уж мне до титанов 50 летних а уж тем более дедушек и бабушек которых тут хватает. прожили жизнь и все нипочем я понимаю. опыт жизненный не тяготит? тяжело наверно с таким опытом здраво и адекватно воспринимать что то в свой адрес. ну да ладно. вам что то доказывать это все равно что лбом об стену. опыт(не важно какой) он как щит и защитит и погордиться везде можно опытом своим. пусть даже не в тему. не буду никого питать своей нервной системой а то самому не хватит пожрать.
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 15:06
Петь и музицировать - может быть я не точно выразилась.
Ну, ты лично, понял, о чем мы говорим.
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 15:04
Я у себя в профиле написала и перечислила, кого ненавижу. Критиков там нет в списке. Пересечься я боюсь с малолетними и зрелыми невоспитанными людьми. Не хочется углубляться в эту тему. Одно знаю точно, если на таких сильно не реагировать, они исчезнут сами. Не надо таких питать своей нервной системой. Я лично сюда пришла послушать, попеть, найти желающих что-то сделать с моими стихами. Не все из прослушанного мне нравится, но это не значит, что это плохо. Я просто там не пишу ничего.
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 01.02.2015 в 14:50
Аделия давно ли понятия петь и музицировать в разных сторонах находятся?
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 01.02.2015 в 14:46
конечно каждый ищет свое Аделия. друзей найти это еще куда не шло. но решать тут сердешные дела ....хм это я думаю мало кому в голову взбредет. это же не сайт знакомств.

Аделия если вы не заметили настоящих хамов тут не удаляют. они тут очень хорошо живут . пишут гадости без знания дела а если что в минуту опасности дак и жопу подлижут кому угодно.

тут как правило если кто то слышит критику здоровую начинается очень большое я бы сказал волнообразное возмущение. поэтому аделия тут критиковать кого то .....адекватно воспринимают только лизожопство.
критику увидеть всегда можно вопрос в том хотите ли вы ее слышать и способны ли вы ее слышать и воспринимать. а если вам страшно пересекаться с людьми которым по понятным причинам не понравилось что то у вас то вы видимо боитесь услышать правду насчет всей своей деятельности. приятно кормить себя иллюзиями.

хамы тут Аделия! они не куда не делись. и не денутся. удаляют и блокируют тех кто хоть что то критикует а не лижет задницу за рейтинг. избавляемся от недовольных и неугодных стаду(я не обобщаю....есть тут люди которые еще говорят то что думают).
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 14:30
Сергей! Про творческую составляющую сайта я не говорю, это - главное, ради чего сайт создан. Но можно придти, спеть и уйти, как делают некоторые из моих знакомых на этом сайте.
Они даже не читают критику и замечания в свой адрес.
А многим необходимо общение, обмен мнением, совместные проекты, что тоже является поводом для общения. Разве это не столь же важно на сайте, как и соответствие того, что мы делаем здесь названию сайта.
На сайте, который предназначен для шахматной игры, уж точно в нарды не сыграешь. Наверно, и здесь надо админам определиться, в каком направлении двигаться. тут я согласна.
Или мы поем, или музицируем. Одно с другим не сравнить.
Цитировать
Могач Сергей 01.02.2015 в 14:22
Аделия, написав "Комфорт-это то, что привлекает людей на сайт, то, что их здесь удерживает, то, что позволяет нам найти здесь новых друзей для души", вы имеете в виду, что главная задача сайта - это поиск "друзей для души"? Может стоило бы переименовать сайт, назвать его не "Я пою", а "Я ищу друзей"?
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 14:15
Кнопочки, конечно, важно, но это дело в надежных руках создателей сайта, который уж точно теперь не умрет.
Комфорт-это то, что привлекает людей на сайт, то, что их здесь удерживает, то, что позволяет нам найти здесь новых друзей для души. На подобных ресурсах и сердечные дела нередко решаются. Про откровенных хамов и невоспитанных людях говорить не хочется. Но люди, которые просто приходят сюда "постебаться" (взято из беседы здесь, на сайте), я думаю, вот такие и портят здесь атмосферу. От них и критики здоровой не услышишь, и вообще страшно с ними пересечься где-то.
Цитировать
Могач Сергей 01.02.2015 в 14:14
Сергей, который администратор, я тут заметил (и не только я), что пользователи заливают песни, не указывая порой вообще ничего в графах "автор текста, композитор, исполнитель". Не поймёшь, чья это песня, кто поёт... Мне кажется, что было бы очень правильным сделать графы "автор текста, композитор и исполнитель" графами обязательными к заполнению. То есть, чтобы без заполнения этих граф было невозможно закачать песню. И сразу же все недоразумения по этому поводу были бы устранены.
Ещё одной графы явно не хватает. А именно графы под названием "аранжировка". И объясню почему. Потому что пользователи сайта начинают аранжировать музыку песен, помогая друг другу. А хорошая аранжировка - это тоже труд. И получается несправедливо, что имя аранжировщика мелодии не указывается.
В описанную мной концепцию не вписываются авторы, которые не поют, а играют: некоторые сочиняют своё, некоторые делают всевозможные кавер-версии. Я даже не соображу какая графа должна быть для них. Если это их сочинение, то графа "композитор", и её достаточно. А если это кавер? То получается, что он уже не композитор. Тогда что? Исполнитель что ли?
Честно говоря, странно то, что сайт позиционирован как сайт авторов-певцов-исполнителей, а заливают на него не песни, а музыку.
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 01.02.2015 в 13:23
Аделия смотря о каком комфорте идет речь. Если вы о всевозможных кнопочках то админ я думаю вас этим обеспечит. а если вы о моральном комфорте так сказать....ну с этим админ я думаю тоже справится. комфортно сидеть тут сиднем протирая штаны и получать лживую лесть за свою писанину и музло. тоже своего рода "комфорт". во первых никаких нервов. во вторых сразу воображаешь себя невероятным творцом(или творюгой) в третьих появляется невероятная навозно-творческая плодовитость и начинаешь просто во все щели пихать свои дебиловатые песни и свою чудную поэзию......тоже комфорт не поспорю. а еще блокировать тех кто хоть что то раскритиковал. при чем довольно тактично. творцы ведь не хотят терять свой комфорт(и авторитет...как же я забыл про него) поэтому все сказанное против их музыкальных фекалий воспринимается в штыки. но на сайте есть волшебная функция игнорирования против таких вот засранцев. тоже для комфорта. более того скажу есть господа которые не попав ни в одну ноты именуют себя авторами той музыки под которую они мычали. первый раз вижу людей без слуха которые способны писать что то стоящее. такие тоже есть. чудеса да и только. вот слушаешь таких господ и думаешь ведь наверно не то что медведь на ухо наступил он просто грохнулся на него а ннет чуть выше взгляд и видишь этого человека указанного автором музыки.....есть игнор...теперь никто не беспокоит....комфортно.
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 12:13
Несомненно! И надо всем стараться, чтобы здесь всем было комфортно.
Цитировать
Мельников Алексей 01.02.2015 в 11:23
Да, Аделия, мы делали такое предложение. Весьма полезная опция. Я думаю дойдёт очередь и до этого нововведения. Сайт и так изменился до неузнавания (в лучшую сторону).
Цитировать
Аделия 01.02.2015 в 11:04
Привет Админам!
Можно внести одно предложение?
Как на всех известных мне сайтах не мешает рядом с моим именем справа на экране показывать, что у меня есть сообщения, или в гостиной или в любой моей песне. Если меня нет несколько часов на сайте, то как я могу знать, что со мной общались. Начинать пребывание с листания всех своих страниц тоже не хочется, слушать хочется. Просто выводить цифру и все. Н у, и убирать её по мере чтения сообщений. Спасибо!
Цитировать
Осидак Алексей 26.01.2015 в 00:18
Меня, например, цвета и фона, и всего остального, устраивают.
Цитировать
Saburo 25.01.2015 в 23:35
Народ, берегите нервы :)) а насчет фона - сочетание белого и серого цветов (и полупрозрачная кнопка play) немного грузит глаз. Но это, видимо, индивидуально. Не берите в голову. Сайт отличный, спасибо за него :)) и ВСЕМ творческих успехов !!!
Цитировать
Владимир 25.01.2015 в 22:56
Майк,дался тебе этот Могач, давай лучше сделаем с тобой совместный проект, я тебе даю свою песню,а ты делаешь минус к ней,уточним в той же или нет тональности,а я спою её, решим в каком стиле только вместе...Могач умрёт от зависти,и твоя проблема отпадёт сама собой,ещё лучше возьмём его стихи,твой минус,я спою, и тогда вы с ним будете лучшие друзья,а от зависти тогда помрут остальные,и мы останемся в троём на сайте,и Админу будет легче следить за нами, ой в суе упомянул ...пардон.
Цитировать
Администратор 25.01.2015 в 21:29
>> я не такой человек чтобы просто взять удалить или в игнор поставить и все
Ну не хотите человека в черный список добавлять, тогда терпите. Мне то что писать? Я же не третейский судья? Черные списки для того и сделаны, чтобы сообщество саморегулировалось. И они отлично работают. А за других вы не переживайте, они тоже поставят игнор, если посчитают нужным. И если все, кому кто то не нравится, добавят его в черный список, то ему вообще негде будет оставить комментарий.

Но ведь кому то нравятся язвительные комментарии, кто то любит только лестные отзывы. Для кого то может комментарии Майка покажутся язвительными, для кого то ваши, а для кого то и мои ^_^ ?

Я конечно не знаю как на других подобных сайтах, может там добрые админы вникают в суть каждого спора и решают кто прав а кто нет.
Но здесь администратор следит только за тем, чтобы не было прямых оскорблений, мата и т.д., он не выясняет отношений и не разбирается кто прав кто виноват, кто поет хорошо, а кто "мнит себя великим певцом"...

Последний абзац я повторяю наверное каждые два три месяца. Наверное нужно в правилах сделать уточнение...
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 25.01.2015 в 21:15
Сергей ну удалю я и что? ....он ведь не только мне пишет. и потом я не такой человек чтобы просто взять удалить или в игнор поставить и все.....это нечестно по отношению к тому с кем я веду диалог. поэтому я предпочитаю договорить и дать слово тому с кем я не согласен. а не обосрать и потом не дать возможности ответить на мои обсирания.

я вам просто говорю о том что данный кадр видимо мнит себя великим певцом судя по его высокомерным и оскорбительным отзывам. при чем он делает это регулярно. и что самое смешное что потом он всех учит хорошим манерам. говорит о воспитанности.

ой ладно ....надоело уже все это.
извиняюсь за свою вспыльчивость.
Цитировать
Администратор 25.01.2015 в 21:05
Сходил по ссылке, там все комментарии, нарушающие правила, уже заблокированы.
Dandelion Daniel, так это ж ваши материалы!!!, вы можете удалить любой коммент и добавьте его в черный список, делов то???
За что меня изводить такими проблемами?, а он это, а он то, а того ты забанил, а того не забанил... Как дети малые честно слово...
Цитировать
dkjhgkdjf fhgkdjfhgkd 25.01.2015 в 20:56
Сергей вы бы лучше тон порекомендовали сменить тут некоторым другим товарищам. вам никто ничего не диктует.
а я знайте ли не жалуюсь по системе в игнор и нет проблемы.

наглее? боже упаси ! что вы что вы!
мою наглость вы заметили как ни странно.
ну что ж я так и думал. вам жалоба нужна? пожалуйста...

вот ссылочка где все собственно и произошло http://ya-poyu.ru/song/19069 .....просто знайте УВАЖАЕМЫЙ админ кого то вы замечайте сразу а того кто болезно ворчит и оскорбляет каждодневно вы как то не замечайте.....

сгинуть?) да ради Бога. я ничего не потеряю. в последнее время из за атмосферы как в психушке я заходил на сайт чтобы посмеяться от души над больными людьми. грешно....

всего хорошего.
Цитировать
Администратор 25.01.2015 в 20:56
Раньше я читал все сообщения за день, сейчас просто физически не успеваю, слишком много вас стало. Mike, Осидак Алексей, Dandelion Daniel столько жалоб от разных людей и никто не удосужился нажать на одну единственную кнопку? Для кого функционал делали, программистам платили, ребят? А сраться в комментах с админом за милое дело...
Цитировать
Осидак Алексей 25.01.2015 в 20:51
Такого безудержного хама я никогда в своей жизни не встречал. Он пользуется тем, что в сети его челюсть останется целой, а адрес свой не даёт!!!!
Цитировать
Администратор 25.01.2015 в 20:50
Неужели трудно нажать один раз кнопку "Жалоба!", мне сейчас по всему сайту искать его нехорошие сообщения?
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
09:12Привет!!!

Угу я с ним неделю назад глаза в глаза общался....вот просто выкинуть нафиг:????

09:09Взывающая между строчек. Болью быть и всегда кровоточить...

Болью быть и всегда кровоточить – Безнадёжней судьбы не найти!.. Я, взывающая между строчек, Попр

09:09 О наболевшем. Монолог Пегаса

Мне бы смолчать! – А не ржать бестолково… Но притащила людская молва Из супермаркета пряник медов

09:08СТРАШНЫЙ СОН, ИЛИ ГИБЕЛЬ ПЕГАСА. НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

Мой Пегас был помазан свободе служить Так Всевышнему было угодно Но однажды его обвинили во лжи И

09:06СЕРДЦЕ ВЕРИТ

Кто-то попросил песню услышать с моим видео, выставляю фрагмент.

09:04МАЧО

Миша, спасибо от нас с Аделией и от Мачо!!!

08:52Без тебя

Хорошо, релаксово!!!👍🌹🌹🌹

08:45Сюрприз (в аранжировке)

Миша, спасибо большое! Внимание нам и без всякого повода важно!!!😘

08:36Бычок в три литра.

Понравилось, весело! +6

08:30Глоточек ночи,капельку зари

С Днем рождения, Аделина!!!