Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс "Стихи на мелодию 2022" (22 сентября - 18 ноября 2022 г)

 Мы начинаем новый конкурс, который будет отражением наших мыслей на текущий момент, в нём могут принять участие большинство наших пользователей - посмотрите наши правила:

                                                ПРАВИЛА КОНКУРСА

                                                   1 ЭТАП: "МЕЛОДИЯ" ЗАКРЫТ:

                            22.09.2022г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.                                                                             ПРИЁМ МЕЛОДИЙ ЗАКАНЧИВАЕЬСЯ; 

                            07.10.2022г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.                                                                                                                           

а. Композитор создаёт мелодию-напев (мелодия-напев может быть аранжирована, наиграна на любом инструменте, просто напета ля-ля под аккомпанемент любого инструмента или напета без инструмента. Ограничений нет на количество мелодий-напевов.    

б. Композиторы готовые мелодии отправляют Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать автору мелодии свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Руководитель конкурса полученные мелодии опубликует под номерами. Имена композиторов не оглашаются до финального окончания конкурса.

г. Композиторы в своих мелодиях не имеют право участвовать как поэты. 

д. Композиторы имеют право быть исполнителями песен в своих мелодиях. 

е. Композиторы имеют право быть поэтами, исполнителями, аранжировщиками в чужих мелодиях.

ж. На странице, где будут опубликованы мелодии-напевы, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.   

 УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                                          2 ЭТАП: "ТЕКСТ" ЗАКРЫТ:

                             08.10.2022г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                                ПРИЁМ ТЕКСТОВ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                             27.10.2022г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Поэт сочиняет текст на выбранную им мелодию-напев (с соблюдением нотной ритмики той, которая есть  в выбранной им мелодии-напеве.) Ограничений на выбор мелодий для создания текстов нет.  

б. Поэты готовые тексты отправляют Руководителю конкурса на электронную почту: 

[email protected] с пометкой "ТЕКСТ НА МЕЛОДИЮ ПОД НОМЕРОМ ТАКИМ-ТО" 

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать поэту свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Руководитель конкурса полученные тексты опубликует на странице той мелодии на которую написан текст, под своими номерами. Имена поэтов не оглашаются до финального окончания конкурса.

г. Поэты имеют право быть исполнителями песен, аранжировщиками. 

д. На странице, где будут опубликованы мелодии-напевы с текстами, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.  

 УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                          3 . ЭТАП: "СОЗДАНИЕ ПЕСНИ" ЗАКРЫТ;

                           28.10.2022г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                                 ПРИЁМ ПЕСЕН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                          11.11.2022гВ 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Композитор, на своё усмотрение выбирает текст, который был сочинён на его мелодию-напев и создаёт песню.

б. Композитор, может сделать песен столько, сколько написали поэты текстов на его мелодию-напев.

в. Композитор имеет право привлекать третье лицо в качестве исполнителя, аранжировщика для создания песни. 

г. Композитор  готовые песни отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать композитору свой аккаунт на Я пою. ру.

д. Так же имеют право  для создания песни композиторы, аранжировщики, исполнители, поэты. На своё усмотрение выбирают мелодию-напев с текстом к ней, которые учувствуют в конкурсе и отправляют заявку Руководителю конкурса с пометкой: "Выслать МИНУС на мелодию-напев под номером таким-то." 

Лицо, которое создало песню на выбранную мелодию-напев с ТЕКСТОМ,  отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать свой аккаунт на Я пою. ру.

е. ВАЖНО!!!  Минусы высылаются только тех мелодий-напевов, которые аранжированные. Композитор своей мелодии-напева не препятствует высылке МИНУСА по просьбе Руководителя конкурса. 

з.  Руководитель конкурса полученные песни опубликует  под своими номерами. Имена участников песен  не оглашаются до финального окончание конкурса.

ж. На странице, где будут опубликованы песни, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.  

 УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                     4 ЭТАП; "ГОЛОСОВАНИЕ АНОНИМНО" ЗАКРЫТ;

                                  12.11.2022г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                          ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                                  18.11.2022гВ 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. В голосовании принимают участие все участники сайта Я пою. ру. 

б. Голосование проходит анонимно. Голосующий отправляет письмо Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected] с пометкой "Мой голос отдаю за песню под номером таким-то." На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Проголосовать можно только в одной из выбранных песен, которые участвуют в данном конкурсе. 

г. Конкурсант не голосует за свои произведения мелодия-напев, текст, аранжировка, исполнение.

д. Руководитель конкурса после подсчета голосов опубликует голоса участников под выбранными ими песнями.  

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА

1. Руководитель имеет право вмешаться в любой конфликт между участниками и голосующими КОНКУРСА.

2. За несоблюдение правил плана КОНКУРСА Руководитель имеет право исключить из участия в КОНКУРСЕ как его участников, так и голосующих.

3. Руководитель обязан принять все фото, тексты, готовые песни от поэтов, композиторов независимо от личных амбиций и предпочтений.

4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.

5. Руководитель имеет право участвовать в конкурсе как поэт и как композитор.

6. Руководитель не имеет право принимать участие в голосовании.

ВАЖНО

Все мелодии, и тексты к ним, и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. И любая попытка использовать мелодии, и тексты, и песни вне конкурса будут пресекаться вплоть до блокировки аккаунта, который игнорировал условия конкурса. Так же пожалуйста уважайте всех участников конкурса и его руководителя. 

НАГРАДЫ

Первый этап "Мелодия-напев" 

Победителем считается та мелодия, на которую больше поэты написали текстов. 

1 место: Мелодия №17 Первое место Поступило двенадцать текстов. автор Блюм Ксения ссылка на её стр.  https://ya-poyu.ru/user/19845 по 500 баллов рейтинга Я-пою

2 место: Мелодия №14. Второе место. Поступило одиннадцать текстов. автор КАДЫРМЕТОВ МАРАТ ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17098  по 300 баллов рейтинга Я-пою

3 место: Мелодия №16. Третье место. Поступило девять текстов. автор  Юрий Решетилов ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/7666 по 100 баллов рейтинга Я-пою 

примечание; Администратор сайта, прошу раздать награды. 

Игра 1 "УГАДАЙКА"

Нужно угадать кто автор той или другой мелодии. Победитель тот, у кого совпадений больше.  

Победитель игры 1 "УГАДАЙКА" 1000 баллов рейтинга Я-пою

 примечание; Администратор сайта сам определит награды.

Второй этап "Текст"

Игра 2 "УГАДАЙКА" 

Нужно угадать кто автор того или другого текста. Победитель тот, у кого совпадений больше.  

Победитель игры 2 "УГАДАЙКА" 1000 баллов рейтинга Я-пою

примечание; Администратор сайта сам определит награды.

Третий этап "ПЕСНЯ"

Обладатель Кубка "Стихи на мелодию 2022" Песня №38 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67970

мелодия №21 автор Ванька-Встанька ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/6374, текст №79 автор Осидак Алексей ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/3940, исполнитель Хайретдинова Арина ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/12932

примечание; Администратор сайта сам определит кубковую награду. 

1 место: Песня №26 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67957 

Автор музыки Надежда ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7774, Автор текста Pythagoras ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/7701, Исполнитель Ринна ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/13356 по 500 баллов рейтинга Я-пою

2 место: 

Песня №42 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67980 

Автор музыки Юрий Решетилов ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/7666, автор текста Нина Ипатова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/14077, исполнитель Наталья Латания 

Песня №46 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67938

Автор музыки Ванька-Встанька ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/6374, автор текста FrekenSnorkпо, исполнитель FrekenSnork ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/5887  300 баллов рейтинга Я-пою

3 место: 

Песня №52 ссылка на песню  https://ya-poyu.ru/song/67999

Автор музыки КАДЫРМЕТОВ МАРАТ ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17098, автор текста Надежда ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7774, Исполнитель КАДЫРМЕТОВ МАРАТ.

Песня №50 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67994

Автор музыки Надежда ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7774, аранжировка Марат Кадырметов ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17098, автор текста Вишнякова Жанна, исполнитель Вишнякова Жанна ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7164

Песня №35 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67979

Автор музыки Женёк (Кулибин) ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/12968, автор текста Нина Ипатова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/14077, исполнитель Наталья Латания

Песня №37 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67976

Автор музыки Ксения блюм ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/19845, автор текста Нина Ипатова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/14077, Исполнитель Сергей

Песня №19 ссылка на песню стр. https://ya-poyu.ru/song/67974

Автор музыки Евгений Потапов ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17424, автор текста Эля Ермолова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/16, исполнитель Ann ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/18514

Песня №11 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67964

Автор музыки КАДЫРМЕТОВ МАРАТ ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17098, автор текста Осидак Алексей ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/3940, исполнитель Наталья Венская ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/6057

Песня №31 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67958

Автор музыки Женёк (Кулибин) ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/12968, автор текста Клавдия Сапожникова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/19168,  

Исполнитель Александр Смирнов

Песня № 40 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67956

Автор музыки Мажаровский Игорь ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/8998, автор текста Вишнякова Жанна, исполнитель Вишнякова Жанна ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7164

Песня №7 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67952

Автор музыки Мажаровский Игорь ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/8998, автор текста Осидак Алексей ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/3940, исполнитель Мажаровский Игорь

Песня №12 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67947

Автор музыки Pythagoras ссылка на его стр.  https://ya-poyu.ru/user/7701, автор текста Аделия ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/4634, исполнитель Олег Тимиряев ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/4632

по 100 баллов рейтинга Я-пою 


примечание; Администратор сайта, прошу раздать награды. А наград НУ ОЧЕНЬ много, а что делать, надо вручить награды. Все ссылки есть.  


Обсуждение  

Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 21.09.2022 в 19:22
Далее, Игорь привет задумка твоя интересная, но давай развивать игру "Угадайка" постепенно. В седеющем конкурсе можно и развить. Я просто не справлюсь. Я тоже занят, а там нагрузка большая.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 21.09.2022 в 19:15
Осидак Алексей, я услышал тебя как поэта и добавил время на создания текста.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 21.09.2022 в 19:14
Добрый вечер всем. Осидак Алексей, не сочиняй, что я не слышу, что хотят сайтовчане.
Изначально в правилах было, что рыбы, тексты опубликую по их поступлению. Но тут высказались Сергей и Анна. Вот их цитаты;
Колмыков Сергей19.09.2022 в 22:31
Мне конечно не принципиально, но есть тут один подвох... Побеждает мелодия, на которую будет написано больше текстов. Мелодии публикуются, по мере поступления. Никого ничего не смущает?
Колмыков Сергей19.09.2022 в 22:34
Хотя, возможно, я не верно истолковал этот пункт, и по мере поступления - это лишь нумерация мелодий...
Анна Р.19.09.2022 в 22:35
Колмыков Сергей, согласна с Вами: у первых мелодий будет фора, а это неправильно.)
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2022"19.09.2022 в 22:40
Колмыков Сергей, что-то в этом есть и наверное вы правы. Наверное нужно исправить так;
в. Руководитель конкурса полученные мелодии опубликует под номерами. Имена композиторов не оглашаются до финального окончания конкурса.
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2022"19.09.2022 в 22:48
Исправление в правилах. О чём упоминал Сергей и Анна.
Они правы Алексей. Так, что мелодии, тексты и песни опубликую сразу по окончанию этапа, мелодия, текст и песня. Вопрос закрыт.
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 16:58
Николай!
Ну Вы фантазёр: иметь собственного карманного (при этом высокого уровня), аранжировщика, который бы не отсвечивал и не выпячивался! )))))) Это, знаете ли, симптом, если не диагноз! ))))))

А мелодии у Андрея в песнях есть - и это одни из самых лучших мелодий сайта!
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 21.09.2022 в 16:32
Авдеев Андрей, вот уж не ожидал от Вас такой отповеди. Мне кажется, Вы весьма зазнались в своем превосходстве! И каком, звуковом? Да, аранжировки у Вас продвинутые, у меня их практически нет, программа простая, устаревшая, не сравнить с Вашей. Да и, откровенно говоря, меня ломает сидеть, корпеть над раскрашиванием мелодии/мне бы хорошего аранжировщика, который не лез бы на передний план, а именно помогал бы автору раскрыться в звуке/, я ценю именно саму мелодию, а вот с этим у Вас не совсем ладно, оригинальности не хватает, материал добротный и только. Творения Ваши отраженные, что-ли, производные как бы, потому как много заимствовано из программных сэмплов.
Что же Вы в прошлом конкурсе поставили мне высшую оценку? Я оценил Ваш "дар" и написал, что на бедность не принимаю. Не надо кривить душой когда бы то ни было: сейчас, тогда, - обойдусь и без Вашей протекции.
А насчет моего неучастия в конкурсе: Вам больше баллов достанется, вот только разнообразия на нем поубавится.
Уж что-что, а хвалебным облизыванием я не избалован, по простой причине: что редко захожу на другие страницы и оставляю хвалебные отзывы, только тогда когда содержание того заслуживает.
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 14:44
Жанна! Игорь!
Я не считаю, что прямая связь с композитором - это такая уж большая награда для поэта. Не известно, кто там окажется на той стороне.
Хотя..... Можно и не одгадывать того, с кем общение не столь уж и желательно. Действительно.... чего это я?
Цитировать
Вишнякова Жанна 21.09.2022 в 14:39
Ребята, смеюсь, Игоря надо опять срочно выпускать на свободу, а то я не все всегда успею передать то, что он хочет донести до вас. А у него фантазия бурная 😊

Поправки Игоревские:

Приветствую всех к вам Игорь.

Конкурс угадайка,

Уважаемые я тут кое что обдумал и внес еще одно предложение в правила надеюсь вам понравится.

Для воплощения идеи нам нужны будут Стихи и Музыка.

По мере поступления заготовок Ведущий конкурса публикует на странице Музыка всё что имеется на данный момент времени. Дополнения к правилам Пользователи угадывают чья это работа приоритет имеют авторы стихов: Поясню первый художник от стихов который угадал Автора муз идеи получает почтовый адрес для прямого контакта с условием не разглашения информации.

Дополнение с пояснением:

Хотелось бы вот такой расширенный вариант провернуть Музыканты и стихоплеты что бы неизвестно было для какой песни изготовили стих? Пока создаются песни и ждем итогов конкурса​ Требуется угадать какой текст для какой музыки?? Ваши размышления и выводы под работой а желательно и свой вариант озвучки будет так сказать дополнительная возможность для нестандартной состыковки

Ребята вы просто помогите мне своими дополнениями и идеями. Стараемся ведь для себя а не куда то..

А Эдмин меня поддержит ..пусть даже если первый раз будут блинчики с комками..

Вносите свои поправки????

Далее

1. В строке автор текста где вы обычно печатаете до конца конкурса «неизвестный» появляется циферка 1​ и так далее 2 или 5 это количество угадавших.
Угадывайте кто является или может быть подходит из стихоплетов по вашему мнению к данной работе??? Ваши мысли и варианты печатаете в комментарии под работой, не возбраняется диалоги среди участников.

2. В строке где автор музыки появляются цифры количества Песен собранных на данную работу
допустим 2.​ Угадывайте кто является соавтором или автором??? ​ Ваши мысли и варианты печатаете в комментарии под работой, не возбраняется диалоги среди участников.

3. В строке исполнитель появляется число исполнителей допустим 4 Угадывайте кто является исполнителем?? Ваши мысли и варианты печатаете в комментарии под работой, не возбраняется диалоги среди участников.
Вот такие примерно правила надеюсь, что я максимально усложнил задачу ведущему конкурса но и в то же время скрасил время ожидания, плюс максимально повысил качество тем без раскрытия инкогнито.
Цитировать
Клавдия 21.09.2022 в 14:22
Какие страсти...ей-богу!Будем посмотреть что предложат...чего поднимать бурю в стакане воды)))
Цитировать
Авдеев Андрей 21.09.2022 в 13:57
Савинов Владимир, Осидак Алексей, согласен с вами. Хорошая, качественно сделанная песня, это лучшая награда. Особенно для поэтов.)). Николай, спешка нужна в двух случаях, думаю это все знают )))). Если вам неймётся, займитесь лучше улучшением своих муз.произведений. Почитайте , посмотрите в инете, как делается сведение, мастеринг. Инфы полезной много, покрутите ручки в своей дав и постепенно начнёте понимать, как всё уныло выглядит на данный момент.))). Что вы все ноете, ну и лишится конкурс трёх ваших треков, не велика потеря. Можно сделать сотню такого мультяшного унылого Г. за день и радоваться хвалебным облизываниям. )))) Вы сделайте одну, но качественную песню , чтоб приятно было ушам .))). Займитесь делом! ))) И только не надо искать разные причины и отмазки, правильнее будет сказать, я не хочу, а не не умею, потому что...... ))))). Да, и ещё, не нравятся правила конкурса, не участвуйте или сделайте свой, "правильный" сроком в неделю, вам будет достаточно))))
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 12:43
Спасибо, Владимир!
Цитировать
Савинов Владимир 21.09.2022 в 11:27
Осидак Алексей, полностью с тобой согласен, а насчёт наград, то самая большая награда - это хорошая песня, которую можно слушать. Ах, как хочется вспомнить детство золотое.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 21.09.2022 в 11:00
Ну, в таком случае - всем большой привет! Занимайтесь детством без меня, а конкурс потерял, как минимум, три мелодии.
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 10:56
Если по-деловому, Николай, то нафиг вообще всё это начинать????? Мы что, на производстве, что ли?
Если Вы, Николай "не дети", то я - очень даже "дети", и с большим удовольствием поиграю во все предложенные ведущим игры. И у Игоря интересные предложения относительно этих самых игр.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 21.09.2022 в 10:51
Игорь, если будет все по-деловому /и правильно - все этапы затянуты/, то не надо будет вообще играть в эти угадайки, дети мы, что-ли? Быстро собрались, быстро сделали и перевели дух :-)
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 10:49
Николай! Понял! Сейчас исправлю.
Это я пытался написать: "Нужно ещё глянуть, сколько времени поэтам дали"

Нормально времени "пожиам дали" ))))
Можно и больше.
Написать внятный текст на заданные мелодию и ритм - это вам не стишок сочинить по своим правилам и желаниям.

Прочитал я предложение Игоря.
Немного запутанно, как и всегда у него, но, в общем, правильно.
Но вот только правильно Николай сказал - не будет ничего Эдмин в правилах менять. Как он придумал - так и будет. У нас на сайте автократия!
Или нет, а Эдмин?
Цитировать
Вишнякова Жанна 21.09.2022 в 10:40
Ребята, всем привет. Тут Игорь попросил меня написать свое мнение о правилах конкурса, так что выполняю его просьбу.


Приветствую всех к вам Игорь .

Конкурс угадайка, идея хорошая! Но требует некоторого усовершенствования по срокам исполнения ….поясню.

Прежде чем наносить сажу, Внимательно прочитайте и обдумайте.

Время между изготовлениями отдельных пунктов слишком большое и невольно вбивает в тоску и хандру участников…согласитесь что я прав???

На странице конкурса так или иначе будет три страницы Стихи, Музыка, Песни.

Для воплощения идеи нам нужны будут Стихи и Музыка.

По мере поступления заготовок Ведущий конкурса публикует на странице Музыка всё что имеется на данный момент времени. Пользователи угадывают чья это работа приоритет имеют авторы стихов: Поясню первый художник от стихов который угадал Автора муз идеи получает почтовый адрес для прямого контакта с условием не разглашения информации.

Далее

В строке автор текста где вы обычно печатаете до конца конкурса «неизвестный» появляется циферка 1​ и так далее 2 или 5 это количество угадавших.
Угадывайте кто является или может быть подходит из стихоплетов по вашему мнению к данной работе??? Ваши мысли и варианты печатаете в комментарии под работой, не возбраняется диалоги среди участников.

В строке где автор музыки появляются цифры количества Песен собранных на данную работу
допустим 2.​ Угадывайте кто является соавтором или автором??? ​ Ваши мысли и варианты печатаете в комментарии под работой, не возбраняется диалоги среди участников.

В строке исполнитель появляется число исполнителей допустим 4 Угадывайте кто является исполнителем?? Ваши мысли и варианты печатаете в комментарии под работой, не возбраняется диалоги среди участников.
Вот такие примерно правила надеюсь, что я максимально усложнил задачу ведущему конкурса но и в то же время скрасил время ожидания, плюс максимально повысил качество тем без раскрытия инкогнито.

С уважением, Игорь.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 21.09.2022 в 10:36
Алексей, я думаю если дело так и пойдет и Эдмин совершенно не будет прислушиваться к мнениям, и сделает все как уже написал и не будет ни обязательного голосования, ни сокращения сроков, то минус одного композитора конкурс уже имеет, нет смысла участвовать в таком мероприятии. Что же такое:"...пожиам дали"?
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 10:28
Николай! Выкладывать по мере поступления. Поступило сразу 134 мелодии - их и выкладывать. Как Рамиль тексты выкладывал.
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 10:27
Николай! Вы совершенно правильно заметили, что в условиях цейтнота, видя, что на мелодии других конкурсантов уже вовсю пишутся тексты, композиторы очень даже поторопятся. Но ограничивать их во времени не стоит. Кто захочет придумать свою мелодию в последний момент - пусть придумывает и отсылает в самый последний момент. Это его личное дело. Если мелодия будет отличная, но она не останется без мужа-текста.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 21.09.2022 в 10:20
"...пожиам дали" - не понял. А если выкладывать по одной, то это по мере поступления, а если они сразу все поступят? Вот, в условиях цейтнота композиторы-то и не откладывали бы из-за лени, успеется, мол, а сразу бы и подсуетились. Так что две недели это чересчур много. Я предлагал Эдмину меньше десяти дней, он послушал и сделал две недели.
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 10:15
14 дней дали поэтам.
Ровно две недели.
Вот уж микронщики....
Можно было бы и 15,5 дней дать - ровно полмесяца.
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 10:13
Надежда! Вот мы с тобой не молчим.
Николай!
Лично я никуда не спешу.
Пусть выкладывают по одной мелодии и мы уже примемся за работу.
Надо глянуть ещё, сколько времени поэтам дали.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 21.09.2022 в 09:55
Алексей, ради одного, может, композитора-импровизатора почему другие должны пребывать в скуке и ожиданиях? Тешить себя угадайками?
Цитировать
Надежда 21.09.2022 в 09:52
Осидак Алексей, УЖЕ ПРИВЫКАЮ...ЭТО НЕПРИЯТНО.И ПРЕЖДЕ ЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В НОВОМ КОНКУРСЕ НАДО ПОДУМАТЬ, А СТОИТ ЛИ??НАС ОБМАНЫВАЮТ И ВСЕ МОЛЧАТ!
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 21.09.2022 в 09:51
Опять композиторы не спешат, делают... Да они уже давно все сделали! И тут как с Тетрадью - не надо затягивать,,, а то что писали новые стихи на Старую тетрадь, так здесь кто хочет пусть и пишет музыку, только опять же за неделю.
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 09:47
"Эдмин, вычитал в Правилах, что голосуют все участники сайта, т.е. могут голосовать? А вот, как быть именно с участниками конкурса? Есть ли для них обязательное голосование? И не мало ли - только за одну песню? А, если понравилось две-три?"

Это я Николая процитировал.
Не получается так как положено цитировать.
Я тут недавно писал, что не приму поправку в правилах о том, что поэтам нельзя голосовать за песни на свои тексты без принятия поправки о том, что ВСЕ участники обязаны голосовать. Работы непроголосовавшего, нет, не снимаются с конкурса, а лишаются полученных баллов.
Или принимать обе поправки вкупе, или поправка о поэтах и песнях на их тексты недействительна!
Как-то так....

И да: одна песня - это чрезвычайно мало!
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 09:40
Николай!
Конкурс "Тетрадки" - это был единственный пока раз, когда я не понял, зачем поэтам давать столько времени. Хватило бы и трёх дней, и то, только лишь для того, чтобы доехать с работы до компа, чтобы выложить уже давно приготовленные для демон-страции тексты. Впрочем, и с телефона можно было это сделать.
Всё. Это был единственный раз!
А сейчас пусть композиторы не спешат, А делают всё с чувством, толком и расстановкой. Хорошо бы ещё их продукцию постепенно выкладывать, чтобы и поэтам уже было бы чем заняться.
Цитировать
Осидак Алексей 21.09.2022 в 09:35
Надежда! Да, мы снова в пролёте! А ты ещё не привыкла к этому? Правда?
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 21.09.2022 в 09:12
Эдмин, вычитал в Правилах, что голосуют все участники сайта, т.е. могут голосовать? А вот, как быть именно с участниками конкурса? Есть ли для них обязательное голосование? И не мало ли - только за одну песню? А, если понравилось две-три?
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 21.09.2022 в 09:11
Алексей, нет,- развлекушки. Ну, что их ставить на первое место что-ли? Подстраивать длину конкурса под них? Чтобы народ заскучал и принялся за них?
Понятно, что 2017-го, а что залетные должны были писать? Они уже написали и выставляли, или должны были озвучивать? Но, может у них голоса не было?
Цитировать
Надежда 21.09.2022 в 08:42
Затеваем новый конкурс,а где награды у участников конкурса"Старая тетрадь",или снова мы в пролете??
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 20.09.2022 в 23:57
До открытия конкурса всего сутки. Читаем правила, обсуждаем их, задаём вопросы. После открытия конкурса, я воспользуюсь пунктом;
4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.
Цитировать
Осидак Алексей 20.09.2022 в 21:44
Николай! Прошлый конкурс "Напиши текст на мелодию" проходил в 2017 году.
Мы о нём речь ведём.
А "Тетрадь" - это совсем из другой оперы. Участники, особенно новенькие, ничего не поняли и стали писать совершенно новые тексты про "забытую стихотворную тетрадь". ))))
"Антрактом" Вы, Николай, бридж называете?
Я не особенный поклонник попсы, но "Время любви далёко" люблю именно, в том числе, и за то, что в этой песни три разные музыкальные темы по кругу сменяют друг друга. Но правильный прехорус (или постхорус особенно) должен встречаться в песне не более одного раза, так интереснее. Если Вы слышали последние наши с Андреем Авдеевым песни - то это именно то, что я имею в виду. Бридж в песнях Андрея встречается по одному разу, а у Рикки Мартина, всякий раз, как дополнение к припеву. )))))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 21:21
Алексей, так что первично: акт пьесы или антракт?
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 21:18
Алексей, прошлый конкурс это была "Тетрадь...".
Цитировать
Осидак Алексей 20.09.2022 в 21:17
"развлекушки типа угадайки" - это очень интересно, Николай!
Конкурс проводится ради развлечения прежде всего, как карнавал в Рио!
Цитировать
Осидак Алексей 20.09.2022 в 21:13
Помню я, что на прошлом конкурсе были залётные композиторы, которые так ничего и не написали на предложенные им темы. Пусть в этот раз сразу предупреждают, что "просто погулять вышли", чтобы поэты на них своё драгоценное время не тратили, которое могли бы посвятить более благодарному и потому, значит, более достойному участнику.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 21:10
Эдмин, если у композитора нет заготовок - это не композитор, всегда найдется незавершенная работа или отложенная на что-нибудь экстраординарное. А раздувать конкурс - не дело. Или надо чтобы были развлекушки типа угадайки?
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 20.09.2022 в 20:59
ИвАнов Nick-Yves, ноты умеючи можно корректировать так, что слушатель и не заметит.
Куда вы всё торопитесь? Куда вы не успеваете? У кого-то есть мелодия, а кто-то только создаёт. Не надо судить по себе, вы же не знаете, что есть у каждого. А домысливать, это примерка по себе))))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 20:59
Да пусть себе пишут, только за неделю :-)
Цитировать
Осидак Алексей 20.09.2022 в 20:55
Да, Николай, правильно - это перелом в песне. А дальше идёт совсем неожиданная тема.
"Пинк Флойд" этим приёмом частенько пользуются и другие команды арт-рока.
Есть ещё понятие "хук". И это не из бокса, а из музыки и поэзии. ))))
Цитировать
Осидак Алексей 20.09.2022 в 20:52
Николай, опять Вы о своём.
Почему Вы уверены в том, что все будут из запасников готовое доставать? Возможно, что и новое что кто напишет.
А вот в конкурсе "Тетрадки" поэтам зря дали целых 10 дней на то, чтобы они выложили те тексты, которые у них и так были наготове, чтобы композитору при случае показать.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 20:49
Алексей, да не отнушусь я агрессивно к новшествам, более того - всегда стараюсь иметь припев, и вступление часто. Но, какие-то там брейки, кстати, что это слово там формулирует? От слова "ломать"?
Цитировать
Осидак Алексей 20.09.2022 в 20:46
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2022"!
Так это не мне должно быть адресовано, а Владимиру. Это именно к нему я обращался.
Он предлагает сейчас то, что я уже предлагал раньше.
По мне, чем сложнее задание - тем лучше, тем обильней будет отсев, к который, возможно, и я попаду, под замес! )))))
Спорт есть спорт! ))))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 20:44
Эдмин, но что же такое корректировать ноты, особенно длительности? Да ведь это же нарушение ритма: в ворота влазить не будет! Легче слова поменять, даже местами иногда, чтобы ударения сместились, чем музыку кромсать.
Так ничего и не сказали по поводу первого периода. Зачем давать две недели композитору, чтобы выложил уже имеющуюся мелодию? Недели хватит за глаза, а то опять конкурс уже упрется в Новый год, ну, а тогда уж конкурс - традиционно!
Цитировать
Осидак Алексей 20.09.2022 в 20:37
Да, Николай - песня может быть и без припева даже, не то что без бриджа.
А почему Вы так агрессивно относитесь ко всем новшествам?
Я помню навскидку песню с бриджем. Это самый знаменитый хит Рикки Мартина, к примеру. Там есть куплеты, после них бриджи, переходящие в припевы. И всё это очень неплохо звучит. И таких песен много.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 20:32
Алексей, опять куплет там фигурирует..., а что песня не может быть по форме одночастной? Без вступления, припева и бриджа, тогда соответственно, не говоря уже о прехорусах и окончании? Взять к примеру, "Враги сожгли роднную хату...", "Из-за острова на стрежень..." и тому подобные вполне себе народные песни. Существуют себе и по сей день, а с прехорусами и брейками - однодневки.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 20.09.2022 в 19:23
ИвАнов Nick-Yves, никто в контакт в ходить не будет. Композитору если понравился текст, но в тексте немного ритмика нарушена. Поясню, пример; концовка куплета, мелодия звучит по нотам и слово подходит "Тебя", а у автора текста "Для тебя." то композитор имеет права подкорректировать ноты под слова "Для тебя". Это незначительная коррекция. Тек-же композитор может заменить слово, но смысл текста не должен потеряется за этим изменением и это тоже малая коррекция.
И ещё ИвАнов Nick-Yves, композитор сам решает делать песню ему или нет на тот или другой текст. Если даже на его рыбу напишут один текст, и автор рыбы не захочет делать песню, это его право и нет в правилах наказания композитора, если он не захотел делать песню.)))
ИвАнов Nick-Yves, не додумывайте того, чего нет в правилах))))
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 20.09.2022 в 19:07
Добрый вечер всем.
Осидак Алексей, я промотал и вот. что тебе ответил;
"Осидак Алексей, ты пункт этот изучи может, после изучения поймёшь)))

а. Композитор создаёт мелодию-напев (мелодия-напев может быть аранжирована, наиграна на любом инструменте, просто напета ля-ля под аккомпанемент любого инструмента или напета без инструмента. Ограничений нет на количество мелодий-напевов.
Хорошо поясню, ля-ля, это ля-ля, или на неизвестном языке, или каламбур как ты предлагаешь. Ведь на это нет запрета, Ля- ля подразумевает всё, что я перечислил выше. И этот пункт так же отмечает, что композитор по-своему усмотрению мелодию- напев предоставит на конкурс в одном из этих вариантов, которые обозначены в пункте а. Дополнительно ничего не будет. Композитор сам решит. Вспомни Алексей тот конкурс в 2017, композитор выбирал сам текст на свою мелодию из тех текстов которые присылали ему на его мелодию. Вот и есть этот момент соревнования поэтов. Поэты прислали несколько текстов на одну мелодию, кто выдержал ритмику нот, а кто не услышал эту ритмику. Композитор это видит и выбирает текст, а кого не выбрали ну извините, что-то не так с вашим текстом. А ты предлагаешь типа, а разжуйте и положите мне в ротик))) Нет Алексей это конкурс, а не договорённость поэта и композитора какую рыбу предоставить поэту, чтоб он понял ритмику нот, которые задумал композитор. Надеюсь ты меня услышал. Вопрос закрыт."

НА УСМОТРЕНИЕ КОМПОЗИТОРА, как подать рыбу.
А ты, я так понимаю, хочешь обязать композитора, чтоб он рыбу подал только так, как ты предлагаешь.

И ещё Алексей, это конкурс, а не та работа где договариваются автор рыбы и автор текста о создании песни.
Сергей прав в своей цитате на счет, озвучить какую тему в тексте на свою рыбу хочет услышать композитор;
"Лёш, поэта нельзя ограничивать тематикой, так это не работает. Это уже спецзаказ, а не творчество."
ЭТО КОНКУРС Алексей.
Цитировать
Осидак Алексей 20.09.2022 в 16:14
Николай!
Послушайте любую фирменную песню, не обязательно западную, можно и нашу, если она грамотная. В любой из них Вы обнаружите куда больше музыкального развития, чем банальные "куплет-припев"
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
02:45Вот бы...

душевно, просто. Хорошо.

00:53Конкурс "МАЭСТРО КАРАОКЕ 2" (1 апреля - 25 апреля 2024 г.)

зачем нервничать. заходим на песни и сортируем по рейтингу или по прослушкам. кому как нравится. я п

00:37Холодно

Михеев поставил 23-ий лайк старому пердуну. уРА СКОРО ДОГОНИМ ДО СТА ЛАЙКОВ!

вчера 23:51Давай уйдем в дождь..(Дуэт)

Симпатично!!! действительно нравится. Уважаемый если к тебе зашли в гости будь любезен потратить

вчера 23:36Бабочка

Друзья, спасибо всем за ваши отзывы и внимание!!! Очень приятно и тепло на душе!

вчера 23:23Душа

Коля, спасибо душевное от нас за теплый отзыв!...

вчера 23:1366. O bellissimi capelli

Спасибо всем, кто слушал и оставлял комментарии!)))

вчера 23:1267. Снег

Благодарю всех кто оставил комментарии и кто голосовал за меня!))

вчера 23:1268. Колыбельная

Огромное спасибо всем за теплые комментарии!!))

Пользователи онлайн