Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс "Никто не забыт, ничто не забыто" (1 июня - 7 июля 2022 г.)

Конкурс ко дню Победы в Великой Отечественной Войне.
Скоро День Скорби - уместнее сделать всё, что только можно, чтобы такого дня больше никогда не было!

                                                         1 ЭТАП: "ТЕКСТ" ЗАКРЫТ

СТАРТУЕТ 1 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ПРИНЯТИЕ ТЕКСТОВ НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 9 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Тексты на тему о защитниках Русского мира. 

б. Тема в тексте может отображать защитников Русского мира любой эпохи.

в. Нынешние события на Украине или любой намёк автором на эти события в тексте, запрещены. Такие тексты приниматься на конкурс не будут.

 г. Текст ранее нигде не должен быть опубликован (если кто-то в комментариях пожалуется и даст ссылку, где и когда был опубликован текст, то текст с конкурса  снимается) 

д. Как автор текста в КОНКУРСЕ может участвовать  как композитор и исполнитель.

е. Ограничений нет на количество текстов от одного автора. 

ж Отправляет текст, тексты Руководителю на электронную почту [email protected], с обязательным указанием автора текста. С указанием своего ника, как на Я-пою.

з. Если поэт не желает в использование своего текста другими композиторами в песни, отправляя текст на конкурс делает пометку, запрет на использование  текста в песни другими композиторами.

и. Поэт имеет право предоставлять свой текст, тексты композиторам для создания песни. Все договорённости между поэтом и композитором  о создании песни, ИНКОГНИТО. 

                                                2 ЭТАП: " ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ТЕКСТ" ЗАКРЫТ

СТАРТУЕТ 10 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 17 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Голосование проходит по пятибалльной системе

Пример :

1 Текст - 5(баллы)

2 Текст - 4(баллы)

3 Текст - 3(баллы)

4 Текст - 2(баллы)

5 Текст - 1(баллы)

То есть один голос может проголосовать только в пяти текстах и в этих текстах оценки от 1 до 5 без повторений.

б. В голосовании имеют право принимать участие слушатели и исполнители сайта (оставляющие комментарии и принимающие активное участие в жизни сайта), а также участники конкурса 

в. Поэты не голосуют за свой текст.

г. Голоса тех, кто в своих комментариях при голосовании допустит оскорбительный тон или оскорбление, переход на личности участников КОНКУРСА, либо голосующих учитываться при подсчете баллов не будут!

ПРИ ГОЛОСОВАНИИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ

                                                               3  ЭТАП: "ПЕСНЯ" ЗАКРЫТ

ЖАНР ПЕСНИ ПРОИЗВОЛЬНЫЙ

СТАРТУЕТ 10 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ПРИНЯТИЕ ПЕСЕН НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 30 ИЮНЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Композитор создает песню на любой текст, который участвовал в конкурсе первого этапа "Текст". Ограничений нет на количество песен от одного композитора. Руководитель опубликует полученные песни под номерами (имя композиторов и исполнителей не оглашается)

б. Композитору при создании песни допускается привлечение третьего лица - исполнителя.

в. Плагиат для участия в КОНКУРСЕ допускаться не будет. (любое замечание на плагиат и песня снимается с конкурса)

г. В роли композитора в КОНКУРСЕ может участвовать  поэт.

д. Готовые песни отправляются на электронный адрес Руководителя КОНКУРСА [email protected], с обязательным указанием кто автор мелодии и кто исполнитель.

                                       4 ЭТАП: "ПРОСЛУШИВАНИЕ И ГОЛОСОВАНИЕ"

СТАРТУЕТ 1 ИЮЛЯ 2022 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 7 ИЮЛЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Голосование проходит по пятибалльной системе

Пример :

1 Песня - 5(баллы)

2 Песня - 4(баллы)

3 Песня - 3(баллы)

4 Песня - 2(баллы)

5 Песня - 1(баллы)

То есть один голос может проголосовать только в пяти песнях и в этих песнях оценки от 1 до 5 без повторений.

б. В голосовании имеют право принимать участие слушатели и исполнители сайта (оставляющие комментарии и принимающие активное участие в жизни сайта), а также участники конкурса композиторы и исполнители .

в. Композиторы и исполнители не голосуют за свою песню. 

г. Голоса тех кто в своих комментариях при голосовании допустит оскорбительный тон или оскорбление, переход на личности участников КОНКУРСА, либо голосующих учитываться при подсчете баллов не будут!

ПРИ ГОЛОСОВАНИИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ

                           ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА

1. Руководитель имеет право вмешаться в любой конфликт между участниками и голосующими КОНКУРСА.

2. За несоблюдение правил плана КОНКУРСА Руководитель имеет право исключить из участия в КОНКУРСЕ как его участников, так и голосующих.

3. Руководитель обязан принять все фото, тексты ,готовые песни от поэтов, композиторов независимо от личных амбиций и предпочтений.

4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.

5. Руководитель имеет право участвовать в конкурсе  как поэт и как композитор.

6. Руководитель не имеет право принимать участие в голосовании.

НАГРАДЫ

Победителям с 1 по 3 место будет вручена эксклюзивная награда, а так же подборка промокодов для экономии на повседневных вещах.

Дополнительно победители получают:

1 место: 500 баллов рейтинга Я-пою

2 место: 300 баллов рейтинга Я-пою

3 место: 100 баллов рейтинга Я-пою

ВАЖНО

Все тексты к ним и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. И любая попытка использовать  тексты и песни вне конкурса будут пресекаться в плоть до блокировки аккаунта, который игнорировал условия конкурса. Так же пожалуйста уважайте всех участников конкурса и его руководителя. 

 ПРИЗЁРЫ 1 ЭТАПА: "ТЕКСТ"

автор текста Юрий Решетилов "Обелиски." Первое место https://ya-poyu.ru/stih/6581

автор текста Poli "У дороги камень" Вторе место https://ya-poyu.ru/stih/6562

автор текста Юрчук Дмитрий "День победы любви" Третье место https://ya-poyu.ru/stih/6564

Игра "УГАДАЙКА" на текст Анны "Вот идёт война..." https://ya-poyu.ru/stih/6563

Угадали;

Колмыков Сергей

Михаил Энс 

ПРИЗЁРЫ  3 ЭТАПА: "ПЕСНЯ"

Композиторы;

Вишнякова Жанна с песней № 8 "ТВОЙ СОЛДАТ" Первое место https://ya-poyu.ru/song/65817

Авдеев Андрей с песней № 4 "БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИЙ" Первое место https://ya-poyu.ru/song/65820

 Игорь Мажаровский с песней № 2 "День победы любви" Вторе место https://ya-poyu.ru/song/6581

Юрий Решетилов с песней № 9 "Обелиски." Третье место https://ya-poyu.ru/song/65823



Обсуждение  

ИвАнов Nick-Yves 06.07.2022 в 01:27
Ну-у-у... Вот это и есть риторика либеропедов: тупость, трусость и некомпетентность... вопреки, а не благодаря...и т.д. А как же быть с тем фактом, что именно этот инородец управлял всем процессом, то есть был именно у руля? И только от его распоряжений все и зависело? И никто его к власти и не допускал, он сам ее взял, вот в этом вся и разница.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 05.07.2022 в 19:55
Как я понял компромисс был найден Администратором хотя чуток усложняет его работу по подсчёту голосов так как все ринулись голосовать. Хотя имели лишь право на комментарий и я том числе, но сделал это с оговоркой. Это решение Администратора считаю правильным
И Я поддерживаю его в этом...
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 05.07.2022 в 19:24
ИвАнов Nick-Yves, здравствуйте вы не смешивайте своё предложение, с происходящим сейчас. Вы предлагали в писаться в дату, не думая о том, что некоторые композиторы не успеют сделать песню к данной дате. Хорошо допустим приняли ваше предложение кто успел пожалуйста к данной дате, а кто не успел можно позже, но как же голоса))) Фора у тех кто раньше? Это справедливо? По-моему нет, поэтому исходили от того, что продлили время для создание песни. Теперь что получилось сейчас, напомню была такая-же ситуация на новогоднем конкурсе. Обратился участник с опозданием, руководитель спросил разрешения у участников о его запоздалом участии, они разрешили. Но руководитель поставил условия, те кто проголосовал и исчерпал свои баллы не голосуют за его песню. Таким образом, у участников появилась фора перед ним. Что и сейчас произошло.
Дальше если вы внимательно читаете документы, договоры и правила, то прочитайте и эти правила внимательно прежде чем обвинять руководителя, Где прописано вы этих правилах? Что песни, тексты после закрытия этапов "Текст", "Песня" принимается на конкурс не будут? Хочу напомнить вам, что не запрещено, то разрешено.)) Но я как руководитель, хоть и не запрещено всё равно спрашиваю мнение участников и голосующих. И ещё, те кто уже в голосовании использовал свои баллы, а сейчас голосует за песню под номером 10, его голос учитываться не будет в песни под номером 10. Думаю справедливо, для тех участников кто не опоздал.
А ваша позиция лишь бы успеть к дате. Я говорил раньше, этот конкурс спонтанно получился и мы не успевали к дате.
Цитировать
Осидак Алексей 05.07.2022 в 18:59
Да это Сталин должен был визжать щенком от радости, что его, рябого инородца, допустили до управления Великой Россией, а он вместо этого устроил геноцид русского народа. Грузинов он не очень-то чтобы расстреливал и в ГУЛАГ посылал. А победила Россия фашистов не благодаря, а вопреки тупости, трусости и некомпетентности Сталина. И мне очень горько, что некоторые сегодняшние правители берут пример с этого недалёкого тирана.
Кстати я украинец. Но всё равно русский. Потому что Россия, Украина и Белоруссия - это один народ и одна страна. И тем, кто пытается стравливать между собой составные части единого народа, тоже не поздоровиться!
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 05.07.2022 в 17:39
Вот уж не ожидал, Алексей, что Вы такой демагог: манипулируете общественным мнением и все это на фоне ура-патриотических идей. Да, наши деды и отцы победили фашизм благодаря во многом железному руководству вождя, грузина по национальности, так что Ваша теория о превосходстве всего русского - несостоятельна, если бы не было этой личности в истории, мы бы с Вами просто на свет не родились. А Родину я люблю не меньше Вашего, только без щенячего визга и лая потом.
Цитировать
Осидак Алексей 05.07.2022 в 17:12
А ещё меня обвиняют в том, что я - враг России.
Пацифист - значит, точно враг!

Николай! Да Вы послушайте, что Вы говорите!
Да таким как Вы нужно просто запрещать касаться стихов, посвящённых России и её победам,
А Вы смеете даже в конкурсе, посвящённом Великой Отечественной войне участвовать!
Значит, наши деды из-под палки победили фашистов?
Ошибаетесь, из-под палки ничего и никогда не получится, а ложь про заградотряды стали распространять либеропеды уже в 90-х. Никого они массово не расстреливали.
Да с кем я, вообще, разговариваю!?
Или извинитесь, или я не уверен, что Вас не выживут за такие слова с русского сайта!

Но всё это не отменяет моего негативного отношения к сегодняшней войне. Прошу отделять зёрна от плевел.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 05.07.2022 в 16:57
Все молчат, единственно Рамиль меня как-то поддержал, а Алексей завел свою старую песню о превосходстве русских над немцами. Если бы не железная рука вождя с его приказом "Ни шагу назад", да заградотряды, как крайняя необходимость, то и просадили бы компанию с исконно русским разгильдяйством, /и еще похваляться этим: что как флюгер меняет каждый день свое направление/.
Цитировать
Осидак Алексей 05.07.2022 в 16:28
Ну так послушайте, Рамиль! Кто Вам мешает? https://ya-poyu.ru/song/65882
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 05.07.2022 в 16:06
К вашему вниманию не немец а башкир, но с русскими корнями чуток... Алексей я то за но есть правила игры и во время боя не поменяешь и технику и т. д, и т. п. Коль ситуация в передышке нужно принять пополнение но тактику придется изменить иначе наступим на грабли недовольство результатом это будет фактор неожиданности поэтому если будет доп этап не возникнут доп вопросы... Мне кажется будет справедливо для всех..
А песню очень хочу послушать и дать шанс новому члену команды просто в рамках законных правил вот и все...
Цитировать
Осидак Алексей 05.07.2022 в 15:16
Да всё меняют: и коней, и танки, и самолёты, если того требуют обстоятельства, Рамиль! Здравствуйте, кстати!
Вы, часом, не немец? Это они педантичные, пунктуальные и скрупулёзные. А русским не пристало быть занудами. Мы потому и были всегда победителями в справедливых войнах, что были непредсказуемыми и с нами был Бог!
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 05.07.2022 в 14:59
Ну тут ситуация из ситуаций и песню хочется послушать ибо коней вроде на переправе не меняют и по этому может быть только дополнение вроде Поощерительного приза зрительской симпатий (если песня будет достойная) а иначе вопрос спорный либо остаётся за рамкой конкурса так как правила были приняты ранние. И нарушать их мы не можем... Я только за дпзс... Из чего следует доп тур голосования...
Это только мой взгляд на эти вещи как я понимаю...
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 05.07.2022 в 12:34
Опять всё неправильно. Да что же это такая все время двуличная позиция! Я не предлагал выложить песни успевшие до 22-24-х чисел и только. Я предлагал тем, кто не успел оформить песню, делать это и до оговоренного срока. А сейчас вышло так, что можно оказывается принимать песни и вопреки собственно установленным правилам и после официального срока приема заявок. Все меня корили, что я вмешиваюсь в законный процесс, а сейчас оказывается можно вмешиваться в процесс, потому как очень хочется.
Цитировать
Осидак Алексей 05.07.2022 в 12:15
Вы, Николай, хотели лишить авторов кислорода. Причём в тот момент, когда сами свои песни на конкурс уже прислали.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 05.07.2022 в 06:50
Когда я предлагал вводить в Правила конкурса поправки, никто не поддержал. А сейчас: "По причине исключительности случая."?
Цитировать
Колмыков Сергей 04.07.2022 в 22:42
Поддерживаю.
Цитировать
Колмыков Сергей 04.07.2022 в 22:36
Всегда можно ввести в обиход оценку "приз зрительских симпатий". Я, кстати использовал её на предыдущих конкурсах, хоть она и не шла в общий зачёт.
Цитировать
Осидак Алексей 04.07.2022 в 22:31
А вот давайте теперь проголосуем за моё предложение!
Вот сейчас и посмотрим, кто будет "за", а кто "против".
Ведущий! Жизнь такая штука, что её не прожить, если не делать иногда исключений.
Давайте с пониманием отнесёмся к новому конкурсанту!
А иначе какой смысл ему участвовать в конкурсе?
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 04.07.2022 в 22:27
Алексей, нет так не пойдёт. Это не честно будет к остальным участникам. Он опоздал, значит потерял голоса.
Цитировать
Анна Р. 04.07.2022 в 22:23
Почему бы и нет.
Цитировать
Осидак Алексей 04.07.2022 в 22:18
И дать возможность голосующим повториться.
Не отбирать уже кому-то присвоенную "четвёрку" или "пятёрку" у того, кому уже присвоили оценку, а просто присвоить оценку и этой песне тоже.
По причине исключительности случая.
Цитировать
Осидак Алексей 04.07.2022 в 22:16
Конечно же выставить!
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 04.07.2022 в 22:15
Есть ещё одна песня на конкурс. Конкурсант опоздал к началу 4 этапа, но у остальных конкурсантов есть фора в голосах. Выставить песню на конкурс? Ваше мнение по этому поводу?
Цитировать
Осидак Алексей 02.07.2022 в 00:14
Но меня терзают смутные сомнения: где песня от самого Ведущего конкурса?
Или она будет на десерт, под занавес?
Цитировать
Осидак Алексей 02.07.2022 в 00:10
Да всё почти задалось, Анна!
Уж первый тур задался как нельзя хорошо. Двадцать два превосходных стихотворения - куда больше?
А вот как растормошить наших композиторов - это вопрос вопросов, конечно. Но на Новый год, например, песен было не меньше, чем стихов, как мне помнится. Так что, если следующий конкурс провести в сентябре, то, я думаю, он вполне себе задастся даже без "почти"
Цитировать
Анна Р. 01.07.2022 в 23:04
Как-то с самого начала этот конкурс не задался... Но достойные песни есть! Иду голосовать.
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 01.07.2022 в 00:38
4 ЭТАП: "ПРОСЛУШИВАНИЕ И ГОЛОСОВАНИЕ" ОТКРЫТ. Ссылка на все песни конкурса https://ya-poyu.ru/user/19355/songs
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 01.07.2022 в 00:01
3 ЭТАП: "ПЕСНЯ" ЗАКРЫТ
Цитировать
Осидак Алексей 30.06.2022 в 23:34
Кстати, почему никто не напоминает, что до конца приёмки песен остаётся столько-то и столько-то?
Это явное нарушение традиций!
Цитировать
Колмыков Сергей 30.06.2022 в 23:29
Нумерология - страшная вещь. Ещё вчера подумалось, что песен должно быть 9, с отсылом к дню Победы. И вот вам пожалуйста )))
Текстов 22, песен 9. Символично.
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 30.06.2022 в 21:54
Девятая песня в копилке конкурса. Ждём твою.
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 30.06.2022 в 21:19
Восьмая песня, поступила на конкурс. Ждём твою.
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 30.06.2022 в 20:47
Семь песен в копилке конкурса. Ждём твою.
Цитировать
Клавдия 30.06.2022 в 18:17
Вот я так и подумала...написали от души столько военных текстов, а тема-то не про любовь. очень специфическая тема...Кто же это будет петь?Не заставишь же, в конце концов.Учтём на будущее...
Цитировать
Осидак Алексей 30.06.2022 в 12:29
Неужели успокоимся шестью песнями и закроем сегодня второй тур????
А может быть можно попробовать провести всеобщую мобилизацию композиторов? Мотивировать их получше... В чём-то дело? Почему они пренебрегли таким конкурсом? Ведь дело-то, я бы сказал, святое, во всяком случае, священное! Надо понимать, что не участвовать в таком конкурсе элементарно стыдно.
Это как раньше спрашивали: "А ты в армии служил? ", так же и сейчас можно спросить: " А ты участвовал в конкурсе, посвящённому памяти о доблестных страницах твоей Родины????? ". И если ответ будет "нет", то можно с праведным негодованием отвернуться от такого "собеседника". Что тут сыграло роль: лето с дачей и морем или что-то принципиально иное?
Цитировать
Осидак Алексей 29.06.2022 в 23:50
А может быть кто-нибудь из новеньких пожелает присоединиться к конкурсу?
Маша, например....
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 29.06.2022 в 20:54
Шесть песен поступило на конкурс. Ждём твою.
Цитировать
Эдмин 27.06.2022 в 18:02
ИвАнов Nick-Yves здравствуйте, правила менять не надо, на до просто всё начинать вовремя. А этот конкурс второпях организовали, да и лето время отпусков. А как вы предлагаете, это лишь-бы было, но надо успеть к дню такому-то)))
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 27.06.2022 в 18:01
Что-то композиторы молчат, только пять песен поступило. Но мы надеемся и ждём ваши песни.
Цитировать
Осидак Алексей 27.06.2022 в 14:49
Николай, разве уже тем, что мы проводим этот конкурс, мы вспоминаем о войне, боли, горе и Победе???? Не чтим, разве, Подвиг нашего народа?

Да, жаль, что только пять песен.
Очень надеюсь, что до 30-го ещё штук пять шедевров принесут авторы в своих клювиках!
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 27.06.2022 в 14:19
Почему готовые не подходят? Кто может проверить в условиях конкурса, сейчас написано стихотворение или когда-то, тем более, если оно под измененным названием? А потом это неправильно - требовать только сиюминутного сочинения, как Вы уже замечали,- муза дама капризная.
Я все время толкую, что ведь как раз и не получилось к дате о которой ведется речь, а надо было бы, что толку что проводим, а именно результат, хотя бы предварительный надо было приурочить к 22-24-м числам, вот бы и отметили /ибо других слов еще не придумано :-)/.
Цитировать
Осидак Алексей 27.06.2022 в 13:36
Здравствуйте, Николай!
На тему ВОВ очень не у многих были заготовки или готовые стихотворения. Кстати, готовые уже когда-то раньше не подходят для конкурса. Я штук семь, наверное, сейчас вбросил в раздел "стихи". Не на конкурс, заметьте. Для конкурса совершенно новое пришлось писать.
Цитировать
Колмыков Сергей 27.06.2022 в 13:30
На колу мочало, начинай сначала...
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 27.06.2022 в 13:10
Но, почему же все забывают, что внимание дорого ко времени? Ну, давайте поздравлять кого-нибудь с днем рождения через неделю от торжественной даты, и пусть будет доволен, так что-ли? И чем авангард хуже самых последних, кто успел? Недаром же это авангард! А слушать всех разом это значит никого внимательно не слушать, ведь, если бы было сто песен, кто бы внимательно слушал каждую?
Идет обида за поэтов, а что их можно уравнивать с композиторами, которые должны выстроить мелодию, аранжировать, исполнить, или биться с исполнителями, чтобы те прочувствовали нюансы и исполняли как надо? Композиторы также могут не получить прихода музы и что делать? Сочинять наспех и как попадя? Так вот поэтому используют уже имеющиеся наработки, также и поэты, я уверен не бегут тут же сочинять на заданную тему, а вынимают из своих анналов уже имеющиеся произведения, потому как на тему ВОВ у многих есть стихотворения.
Цитировать
Осидак Алексей 27.06.2022 в 11:55
Не надо менять установленные правила, Николай. Я, например, не хочу "кусочничать" - раньше времени слушать авангард готовых конкурсных песен. Поспешать - только весь праздник портить. А каждый хороший конкурс - это праздник. И поэтам сроки не нужно сокращать. Они такие же творцы, как и композиторы. Просто сесть и создать шедевр не каждый может. Нужно ещё Музе раз пять позвонить - пригласить на свидание, А она дама капризная, может не прийти или прийти с таким опозданием, что Вы её и не дождётесь. Всему своё время, Николай, всему своё время!
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 26.06.2022 в 12:54
Вот именно, и эти пять песен можно было бы уже прослушать, а неукладывающиеся могли бы продолжать досочинять, надо устанавливать новые правила для конкурсов, тем более к определенным датам: разрешать на эти даты слушателям знакомиться с имеющимися уже произведениями. Если бы поэты не откладывали размещение своих работ на последний момент, а сразу бы их размещали, то уложились бы и в пять дней, а то все чего-то подчищали.
А как же тогда сказать про манифестацию Дня скорби? Праздновать нельзя, отмечать нельзя, ну, предложите своё.
Цитировать
Колмыков Сергей 26.06.2022 в 12:34
ИвАнов Nick-Yves, пять песен в копилке конкурса на данный момент. То же было и со стихами - треть добавлений в последние два дня. Ваша теория рухнула карточным домиком. И правильно, что не хотел Эдмин. Само выражение - ОТМЕЧАТЬ день СКОРБИ звучит как минимум глупо.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 26.06.2022 в 12:24
Опять всё неправильно: за конкурс не брался Эдмин, потому как не хотел отмечать День скорби, его убедили в том, что есть еще один повод для торжественного отмечания, это годовщина Парада Победы, кстати, кто этому посодействовал? Тогда Эдмин взялся проводить. А самое лучшее воспоминание на эти дни было бы как раз начало выкладывания уже готовых песен, вот бы и отметили как надо, а не через неделю.
Цитировать
Осидак Алексей 25.06.2022 в 22:31
Ой, да. Сергей! Это был один из козырей против тех, кто хотел провести конкурс о Родине
Цитировать
Колмыков Сергей 25.06.2022 в 20:40
Что-то никто даже не вспомнил сегодня про годовщину парада победы. А так много этому внимания уделялось в дебатах...
Цитировать
КОНКУРС "Никто не забыт, ничто не забыто" 23.06.2022 в 18:42
Пятая песня в копилке конкурса. Ждём твою.
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
07:01Padam, padam!!

Qwertysvetka, не хочу!

06:43Бабочка

Здесь Оля очень хорошо показала умения пользоваться голосом! Хорошая песня что уж там!И музыкально и

06:3735. Я так тебя жду

Корнийчук Владимир, вы ещё, что за хер с горы?

06:34Чистая любовь

Странно, что Жанна поёт, а не Яна!Текст конечно с ляпами и огрехами, (В самом начале обняла ты, прям

05:23Сходство

Ритмика цепляет.

00:50Конкурс "МАЭСТРО КАРАОКЕ 2" (1 апреля - 25 апреля 2024 г.)

А когда ждать результатов? И где их смотреть?

00:46Тишайший снегопад

quiet, спасибо большое за прекрасную метафору! Именно этого мне и хотелось - хоть немного согреть в

00:27Женщина-кошка

Вот какой конкурс вам надо - конкурс видеоклипов на песни. Шедеврально!

Пользователи онлайн