Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Репутация как важный элемент в имидже компании

В чем ценность хорошей репутации? Согласно новому исследованию Cone Communications, 46% людей в мире откажутся от покупки продукта, если узнают, что компания поддерживает точку зрения, противоречащую их убеждениям.

Что еще более важно, респонденты считают, что компании должны ответственно распоряжаться своими ресурсами. Например, 94% считали важным быть хорошим работодателем, а 90% считали, что организации должны действовать таким образом, чтобы защищать общество и приносить ему пользу.

Это помогает количественно оценить репутационный риск - риск того, что клиенты не захотят ассоциироваться с вашей компанией, если они не верят, что она хорошая. Другой опрос показывает, что именно люди считают вредным для репутации компании. И хотя прямой вред клиенту по-прежнему занимает верхние строчки в рейтинге репутационного ущерба, существует множество разрушителей репутации, которые напрямую не затрагивают клиента. Если вы не хотели бы убить свою репутацию я советую Вам прочесть 5 СПОСОБОВ УБИТЬ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ! Клиент это показатель вашей деятельности

Вот три вещи, которые клиенты не хотят видеть в компаниях, у которых они покупают различного рода товары или услуги:

Преднамеренные правонарушения со стороны руководителей компании

Это связано с ложью о продукте: 80% опрошенных клиентов заявили, что это «очень или очень вредно» для репутации компании. Как мы уже говорили ранее, во многих компаниях может быть сложно должным образом расследовать незаконные действия высшего руководства. На то, чтобы оправиться от недобросовестности руководства компании, могут потребоваться годы, однако важно иметь процесс, защищающий компанию от недобросовестных действий всех ее сотрудников. 

Несправедливые условия труда и нездоровая культура в коллективе

Время, когда компании могли предполагать, что конечный продукт больше всего интересует клиентов, прошло. Шестьдесят четыре процента респондентов считают, что несправедливые условия труда и культура очень или крайне негативно сказываются на репутации компании. Ядовитая культура не только разрушит продуктивность, но и отразится на продажах в случае утечки информации об этой токсичной культуре. Если эта токсичность станет достойной освещения в печати, это окажет серьезное влияние на долгосрочную стоимость компании.

Дискриминация на рабочем месте

Дискриминационная рабочая среда - это больше, чем просто юридическая ответственность - она ​​также может сказаться на продажах. Фактически, 62% людей считают, что дискриминационная среда очень или чрезвычайно разрушает репутацию компании. Хотя полностью исключить дискриминационные действия в крупной компании невозможно, вполне возможно наличие эффективных процессов для поощрения и защиты информаторов, а также для тщательного расследования жалоб и принятия мер, когда это необходимо.

Администратор 30.10.2020 13:30

Обсуждение  

Поддержка Я-пою

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
00:35Я больше не люблю

Володя, спасибо! Я рада что понравилось) Эми Шток, Таня, ой как приятно что эта строчка убедительн

00:02Мы с тобою опоздали

Великолепные стихи и песня, Ирина! Превосходное исполнение! Большое спасибо соавторам!!!👍👍👍+++++

вчера 23:57Сизиф

Замечательная композиция, Владислав! Спасибо за исполнение!!!👍👍👍+++++

вчера 23:44Четыре трубы

Эми Шток, спасибо, Таня, большое!

вчера 22:56Одинокий гитарист

Валя и тебе спасибо за понимание, рада!!!

вчера 22:26Харе (Махабхарата)

Слава, неужели не понятно,что речь идёт не о песнях на сюжет Махабхараты а о депрессивных песнях ,за

вчера 22:22Вишнёвое

Спасибо Егор, постаралась поменьше сиропа!)))

вчера 22:15Новый год.

Ой, дурят народ!.. А он и рад +++

вчера 21:53Осенняя грусть

Хорошая песня, слова и красивое сопровождение!

вчера 21:50Река притяженья

Есть притяженье , это точно,Макс! Водное или космическое, это уж как судьба бросит... Прочувство

Пользователи онлайн