Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Курилка

В этой ветке можно задавать любые вопросы или просто поболтать. Надеюсь нас не закроют за название темы :)

Администратор Санкт-Петербург 02.12.2014 01:52

Обсуждение  

Эдмин 24.03.2015 в 11:56
Сонар Х3 продюсер у меня есть ссылки как пользоваться там всё объясняют он сейчас уже с таблеткой есть где показывают как установить
Цитировать
Савинов Владимир 24.03.2015 в 11:54
Лукашову Максиму: Попробуйте поискать crack или keygen для этой программы.
Цитировать
Лукашов Максим 24.03.2015 в 11:50
Доброго времени суток всем!Есть вопрос!Кто ни будь пользуется программой Микскрафт?Ситуевина такая,к сожалению я пользуюсь не лицензионной версией acoustic mixcraft 6 portable.Временами она конечно начинала требовать ключ.Решалась сия проблема просто,удалялась программа,чистился реестр,ставилась заново.Все работало,но вот вчера микскрафт перестал подгружать(я так понимаю с сервера самой программы)Лупы и сэмплы.Может кто нибудь что-то посоветует(лицензия для меня дороговата)или может быть посоветуете какой другой секвенсер скачать (или недорогой купить)но что-бы там была обширная библеотека "живых"барабанных лупов.С уважением Максим.
Цитировать
Руттсон Максим 22.03.2015 в 10:43
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ РАЗ ОШИБИТЬСЯ,но потом он сам решает на какой путь ему вставать!
Цитировать
2 1 18.03.2015 в 21:26
Привет всем!)
Цитировать
Mike 18.03.2015 в 20:15
О в курилке вроде угомонились)))Ну и накурили же))
Цитировать
Бадеев Сергей 18.03.2015 в 19:52
Зачем мне защитники, я сам нападающий))))
Цитировать
Бадеев Сергей 18.03.2015 в 19:50
Тебе, Глафира, можно и громко и на "ты". И Мосину можно. С остальными я знаком только, благодаря этому сайту. Вот познакомимся в реале, если случится, будет другой расклад))))
Цитировать
Ромашкина Глашка 18.03.2015 в 19:50
Ну вот, а я-то думала, у девочек защитник объявился)))) Слышишь, Серж, теперь тебе можно хамить открыто))) Вот же ж...
Цитировать
Запрещенная Акустика 18.03.2015 в 19:46
Послушал я песни Бадеева Сергея...кто его тронет, башку сверну. А я везде бываю по долгу службы.
Цитировать
Ромашкина Глашка 18.03.2015 в 19:43
Серж??? Сергей Александрович??? на "Вы" и шепотом???)))) Хм)))) Серж так Серж!!!!
Цитировать
Бадеев Сергей 18.03.2015 в 19:28
Это кому это я здесь Бадей? Хамишь, парниша? Здесь курилка, дружище. Так что, будь добер, Сергей Александрович я. А для друзей - Серж.))))))
Цитировать
Аделия 18.03.2015 в 18:28
А мне и люди интересны, и песни, а в песнях больше тексты увлекают. Вот никак не могу понять, почему не приводят стихи в песнях, а в РЭПЕ просто необходим текст, иногда такое лопочут, ни слова не разберешь, а почитать хочется.
Цитировать
Осидак Алексей 18.03.2015 в 18:24
Браво, Сергей Могач! Вот уж точно - пути Господни неисповедимы! Кто знал, что мне понравится то, что ты говоришь!???
Цитировать
Аделия 18.03.2015 в 18:23
Хорошо бы было, если бы за порядком на сайте наблюдали помощники админа - добровольцы. И порядок был бы, админы бы сайт улучшали, кто-то бы конкурсы проводил (не я уже точно), и вообще, быть, как дома. По-семейному, с любовью!
Цитировать
Бадеев Сергей 18.03.2015 в 18:23
Сергей который? Если я, то да, реально веселый. А чего грустить? Но не взирая на свою веселость, правила сайта соблюдаю, чего и всем желаю)))))
Цитировать
Аделия 18.03.2015 в 18:19
Убрала а-капелла! Одной большой проблемой меньше.
Цитировать
Romanko Yuriy 18.03.2015 в 18:15
Правила поведения или правила курилки? ...:-)
Цитировать
Могач Сергей 18.03.2015 в 18:14
Палмер Дэн, если не курите, то нечего и шляться по курилкам. А тем более выгонять курильщиков на улицу.
Мы тут сейчас обсуждаем, кстати, правила сайта в применении к названиям песен. Нечего сказать по теме?
Цитировать
Бадеев Сергей 18.03.2015 в 18:14
А курилка - на то и курилка, чтоб о делах наших скорбных покалякать)))) Без жандармов справимся как-нибудь))))
Цитировать
Бадеев Сергей 18.03.2015 в 18:12
Поддерживаю. Правила необходимо соблюдать.
Цитировать
Могач Сергей 18.03.2015 в 18:06
Палмэр Дэн, тут ещё только добровольной полиции или лагерного капо не хватало.
Здесь люди дискутируют, как и положено в курилке, с матом, с жестикуляцией. Куда ж без этого? На то она и курилка.
А вы, некурящий, предлагаете нам выйти покурить на улицу? Вы вообще думаете, что пишете?
Цитировать
Могач Сергей 18.03.2015 в 18:03
Так они поэтому и обрастают, что народ приписывает то, что не имеет отношения к песне. У меня одно такое название "Буратино" (ТОС-1)". Но в данном случае (ТОС-1) - это как бы второе название песни, расшифровка слова "Буратино".
А сколько названий с различными добавками типа "рок", "танго", "а-капелла", "лирическая интерпретация истории", "мелодия души", "WOJIF REM(Liberty Label)Барабанов Василий", "поздравление с 8 марта"...
Я уже не говорю о том, что в названия песен выносятся названия групп, студий, лейблов...
Сносить к чёртовой матери. Ничто не мешает автору внести песню заново, но уже в соответствие с правилами.
Цитировать
Администратор 18.03.2015 в 17:31
> Почему-то администрация, сама же написавшая правило, не предпринимает никаких мер по пресечению таких вещей.

Да, есть такое. Дело в том, что на момент обнаружения, такие творения очень быстро обрастают комментариями и оценками, не хочется удалять из за этого материал. В дальнейшем с этим будем построже.
Цитировать
Бадеев Сергей 18.03.2015 в 17:15
Критика творческому человеку необходима. А что до обид, друзья мои.... Раз человек выкладывает свое творчество на всеобщее обозрение, он должен быть готов ко всему, и к восторгам и к полному неприятию его произведений. На сайте полно произведений, про которые мне просто нечего сказать. Чаще возникает вопрос - зачем это здесь? Прохожу мимо. Таким авторам ни моя, ни чья любая правда, видимо, ни к чему. Но если уж, что зацепит по-настоящему - восхищения не скрываю. Если могу помочь советом - всегда пожалуйста. А знакомы мы или нет - не важно. Мы тут все в одном котле варимся и, признаться, хочется, чтобы блюда из этого котла были вкусными и свежими. Для чистоты идеи этого сайта критика необходима. Хорошая площадка для обсуждений музыки, стихов, исполнения, качества записи и прочих околомузыкальных вопросов. Но, повторюсь, без грубости и лести. Лично мне бы хотелось именно так. Надеюсь, я не одинок)))
Цитировать
Эдмин 18.03.2015 в 17:05
Давайте хорош перекур займёмся делом
Цитировать
Могач Сергей 18.03.2015 в 17:02
Эдмин, давай уже прекратим всю эту перепалку. Я уже и сам не рад, что затеял её.
Всё, давайте не выяснять отношения друг с другом. Тем более - даю гарантию - всё останется так же как и было.
Цитировать
Эдмин 18.03.2015 в 17:01
Но если Вы объективны и нет лести Не бойтесь меня обидеть Я не из ранимых заходите слушайте указывайте на ошибки
Цитировать
Могач Сергей 18.03.2015 в 16:59
Осидак, ну, это просто уже смешно. Договорился до того, что я покупаю песни у кого-то...
И что же именно я покупаю: тексты, музыку или то и другое вместе? Наверное скорее не покупаю. Ведь для того, чтобы что-то купить, это что-то надо для начала где-то найти или увидеть. То есть, где-то это есть до меня. Однако, на всех просторах Инета не найти ни такой же музыки, ни таких же текстов, которые есть у меня.
Скорее всего, у меня в подвале прикованы к батареям музыкант и поэт, которых я истязаю, а они мне пишут слова и музыку.
Крыша совсем уехала что ли?
Хватит уже балабольством заниматься.
Вот у меня в стихах выложен текст песни "Чёрная роза" (вчера прикованный поэт наконец разродился). А музыкант умер от истязаний. Поэтому я и предложил музыкантам на сайте сочинить мелодию для этого текста. Описание мелодии под текстом. Спеть не просил. Спеть кого-то попрошу, когда будет мелодия.
И что же, если что-то выйдет, я поставлю в графах "Композитор" и "Исполнитель" своё имя что ли?
Это ж додуматься до такого надо!
Цитировать
Ромашкина Глашка 18.03.2015 в 16:52
Голосуй, или проиграешь))) В моих комментариях лести нет, и те, кто меня знает, даже иронию воспринимает...Вы удовлетворены?
Цитировать
Эдмин 18.03.2015 в 16:47
Глашка так Вы за критику или за лесть что и задел Сергей Могач
Цитировать
Ромашкина Глашка 18.03.2015 в 16:37
Эдмин, вы несете чушь. Какое мнение я поменяла? Когда говорила, что Сергей не является для меня авторитетом? То же самое я сказала и вчера. Но у меня складывается ощущение, что Вы не только писать не умеете, но еще и читать. А уж об умении слушать и слышать речи вообще не ведется, я так понимаю. А посему, так как я Вас не комментирую, не спрашиваю Вашего мнения, давайте и меня в покое оставим - утомили бесполезной болтовней. И, кстати, даже если что-то во мне изменилось - Вы будете последним, перед кем я буду объясняться, а тем более, оправдываться. Извините.
Цитировать
Эдмин 18.03.2015 в 16:36
Алексей я некого не хочу обидеть я хочу просто чтоб люди были более правдивы и надо критику Я прошу чтоб меня критиковали
Я тогда увижу свои ошибки и мне это на руку
Цитировать
Осидак Алексей 18.03.2015 в 16:31
Эдмин..... Те, кого ты хочешь обидеть, тоже критикуют, но критика их не толкает человека к рюмке. Творческие люди такие же ранимые, как и ты, Эдмин! А ты творческий человек, я тебя знаю. Я не понимаю, как Могач пишет такие классные песни, и я и НЕ ВЕРЮ. что пишет эти шедевры он!!!!!!!!, что эти замечательные песни он САМ написал! Режте меня - не верю! Я всегда чувствую автора. Автора твоих, Эдмин,Тимиряевских ,Володькиных(во множественном числе), Серёгиных (во множественном числе) я чувствую. Автора песен Могача я не знаю, не вижу, не чувствую - его нет на нашем сайте.
Цитировать
Эдмин 18.03.2015 в 16:29
Надо Но где это мнение если говорите одно а делайте другое
Цитировать
Mangust 18.03.2015 в 16:26
у меня ко всем только один вопрос:вам не надоело?
Цитировать
Эдмин 18.03.2015 в 16:24
Вы Глашка мне так и не ответили что произошло что Вы поменяли своё мнение насчет Сергея Могоча
Цитировать
Ромашкина Глашка 18.03.2015 в 16:22
ага, особенно я))) У меня же здесь целый сборник стихов)) И, знаете, Эдмин, пиарятся по-другому, а в курилке, перекуривая, высказываются
Цитировать
Эдмин 18.03.2015 в 16:14
Да ну Бадьев Глашка Рапсодия как мы любим говорить о высоком о значимом давайте то давайте это,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, А на самом деле просил разобрать каждый стих в конкурсе Да не надо обижать авторов
О какой вы критике говорите
Это просто болтовня Ваша а за Вашими словами пустота
Сергея Могача я поддерживаю зато что у него есть свая точка зрения и не меняет её
И не поддерживаю за грубость к оппоненту

А вы выше перечисленные высказались для того чтобы пропиариться
Цитировать
Могач Сергей 18.03.2015 в 16:14
Роман, конечно же "Ласковый май" - это песни-однодневки. Это минус. А вот за что Разину жирный плюс - так это за новаторство. Придумать тему с якобы детдомовцами - это надо уметь. Правда Разин в плане творчества оказался большим вором.
А по сути, конечно же верно. Если за исполнителей голосует, так сказать, простой народ, то мы и имеем десятилетиями одну и ту же заезженную обойму: Кобзон, Пугачёва, Ротару, Леонтьев, Киркоров, Басков и присные.
Сейчас они меняются на Стаса Михайлова и Григория Лепса. Хрен редьки не слаще. Пипл хавает, как сказал в своё время Поллад Бюль-Бюль оглы.
Просто, касаясь творчества Лепса, это просто ресторанный певец-горлодёр. Посмотрите на всех, кто его пародирует - они горло дерут не хуже. И, кстати, преподавателям по вокалу смешны приёмы Лепса - схватить одну высокую ноту и долго тянуть её. Всё дело в пиаре. Как сказал один продюсер, дайте мне обезьяну и достаточно денег, и обезьяна будет в верхних строчках хит-парадов.
Мы, конечно, не профессионалы, и не можем квалифицированно разобрать качество материала. Но всё же какое-то понимание о том, что песня исполнена монотонно, в три аккорда, о том, что тема "ты ушла, и пошёл дождь, ты пришла, и засветило Солнце", что певец (певица) в ноты не попадает - это же очевидно, для этого не надо быть профи.
Возьмём простую вещь. Администрация сайта пишет "Заголовок песни должен быть с большой буквы и не содержать ничего, кроме, собственно, названия песни". Однако на сайте постоянно находятся умники, вставляющие в название всякую херню. Почему-то администрация, сама же написавшая правило, не предпринимает никаких мер по пресечению таких вещей.
То есть, мы видим, что автор, пренебрегающий этими правилами, сознательно их нарушает в целях самопиара. Назвать честными таких авторов я уже не могу. Соответственно, и всё их последующее творчество - это тоже дурно попахивающая субстанция.
Это же можно заметить? Какое тут нужно специальное образование?
Цитировать
Ромашкина Глашка 18.03.2015 в 15:51
Роман, умница))) Всё правильно, всё верно)))
Цитировать
Осидак Алексей 18.03.2015 в 15:50
Вот именно Роман сказал то что мы хотели сказать, но слов не нашли!
Цитировать
Роман 18.03.2015 в 15:44
Понимаете, мнение о своем творчестве - это далеко не показатель его качества. Мнение кого вы хотите услышать: обычных слушателей, профессиональных музыкантов или музыкальных экспертов, которые знают музыкальную азбуку от А до Я? Ведь это совсем разные мнения и даже кардинально противоположные подходы к оценке произведения.
Вот например, у Ласкового мая были миллионы поклонников, которые визжали от каждой песни - такое было их коллективное мнение о творчестве группы. Но специалисты бы разнесли их песни в пух и прах. Вопрос 1: вы считаете песни Ласкового мая шедеврами или хотя бы просто хорошими? И вопрос 2: вы хотите, чтобы Ваши песни были похожими на их песни? Мне кажется, что нет. А это значит, что у вас своя аудитория, которая любит подобное вашему творчество. Вот оно и ставит лайки. А тем, кому оно не по душе, просто пройдут мимо. Вот и все мнение о творчестве. А обстоятельную конструктивную критику могут дать только равнодушные спецы. Так что все очень индивидуально.
Цитировать
Могач Сергей 18.03.2015 в 15:22
Да, Бадеев прав. Человеку творческому нужна конструктивная критика.
Поскольку представляемые материалы - это плод труда в нескольких направлениях, то стоило бы отмечать и оценивать следующее:
1. Музыку.
2. Текст.
3. Исполнение.
Я бы ещё добавил общую тему произведения: новая, свежая, старая, заезженная и т.п.
Цитировать
Аделия 18.03.2015 в 14:46
Иной стишок так критик разнесет,
Прочесть его старается народ.
А если стих цензурой запретят,
Он интересней станет во сто крат.
Цитировать
Савинов Владимир 18.03.2015 в 14:19
Тогда ищите критиков.
Цитировать
Савинов Владимир 18.03.2015 в 14:12
Так что ищите на сайте друг друга и работайте вместе, тогда и будет качество.
Цитировать
Дуэт "РАПСОДИЯ" 18.03.2015 в 14:11
Согласны...
Цитировать
Савинов Владимир 18.03.2015 в 14:09
Вот когда начинается переписка, то и начинается и конструктивная критика и собственно работа над произведением.
Цитировать
Савинов Владимир 18.03.2015 в 14:05
Кому нужна критика, он её найдёт, или может спросить, а не зная человека трудно критиковать, а мы здесь порою пишем не зная ничего об исполнителях.
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
10:46Вишнёвый романс

Серёга форматируй ЭЛЕКТРОННУЮ КУКЛУ!!!)))))) Светка едет к тебе в Пензу с ведром огуречного рассола!

10:45⚡Не для него⚡

КАДЫРМЕТОВ МАРАТ, спасибо!

10:43Дверь

БРАВО СОАВТОРЫ.

10:42Разлука

MBAkgs, я тебе на почту написала - сайт опять лёг…

10:41Жаннулечку с Днём рождения

А вот это в банку эклюзив мы тонем вот это пилотаж

10:41Жаворонок

ИНТЕРЕСНО.

10:40Одинокая машина

Игорь всё правельно. Это потому что я иду от мелодии к тексту а не от текста под стандартную мелодию

10:38С Вербным воскресеньем.

Осидак Алексей, СПАСИБО АЛЕКСЕЙ.

10:38Оййй Серёга, Серёга

Колмыков Сергей, Вау!!! Кто тут?? Откуда?Дров наверно паленицу наколол?! Без меня..😘💋а я уж хотела..