Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс "Стихи на мелодию 2022" (22 сентября - 18 ноября 2022 г)

 Мы начинаем новый конкурс, который будет отражением наших мыслей на текущий момент, в нём могут принять участие большинство наших пользователей - посмотрите наши правила:

                                                ПРАВИЛА КОНКУРСА

                                                   1 ЭТАП: "МЕЛОДИЯ" ЗАКРЫТ:

                            22.09.2022г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.                                                                             ПРИЁМ МЕЛОДИЙ ЗАКАНЧИВАЕЬСЯ; 

                            07.10.2022г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.                                                                                                                           

а. Композитор создаёт мелодию-напев (мелодия-напев может быть аранжирована, наиграна на любом инструменте, просто напета ля-ля под аккомпанемент любого инструмента или напета без инструмента. Ограничений нет на количество мелодий-напевов.    

б. Композиторы готовые мелодии отправляют Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать автору мелодии свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Руководитель конкурса полученные мелодии опубликует под номерами. Имена композиторов не оглашаются до финального окончания конкурса.

г. Композиторы в своих мелодиях не имеют право участвовать как поэты. 

д. Композиторы имеют право быть исполнителями песен в своих мелодиях. 

е. Композиторы имеют право быть поэтами, исполнителями, аранжировщиками в чужих мелодиях.

ж. На странице, где будут опубликованы мелодии-напевы, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.   

 УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                                          2 ЭТАП: "ТЕКСТ" ЗАКРЫТ:

                             08.10.2022г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                                ПРИЁМ ТЕКСТОВ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                             27.10.2022г В 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Поэт сочиняет текст на выбранную им мелодию-напев (с соблюдением нотной ритмики той, которая есть  в выбранной им мелодии-напеве.) Ограничений на выбор мелодий для создания текстов нет.  

б. Поэты готовые тексты отправляют Руководителю конкурса на электронную почту: 

[email protected] с пометкой "ТЕКСТ НА МЕЛОДИЮ ПОД НОМЕРОМ ТАКИМ-ТО" 

На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать поэту свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Руководитель конкурса полученные тексты опубликует на странице той мелодии на которую написан текст, под своими номерами. Имена поэтов не оглашаются до финального окончания конкурса.

г. Поэты имеют право быть исполнителями песен, аранжировщиками. 

д. На странице, где будут опубликованы мелодии-напевы с текстами, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.  

 УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                          3 . ЭТАП: "СОЗДАНИЕ ПЕСНИ" ЗАКРЫТ;

                           28.10.2022г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                                 ПРИЁМ ПЕСЕН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                          11.11.2022гВ 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. Композитор, на своё усмотрение выбирает текст, который был сочинён на его мелодию-напев и создаёт песню.

б. Композитор, может сделать песен столько, сколько написали поэты текстов на его мелодию-напев.

в. Композитор имеет право привлекать третье лицо в качестве исполнителя, аранжировщика для создания песни. 

г. Композитор  готовые песни отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать композитору свой аккаунт на Я пою. ру.

д. Так же имеют право  для создания песни композиторы, аранжировщики, исполнители, поэты. На своё усмотрение выбирают мелодию-напев с текстом к ней, которые учувствуют в конкурсе и отправляют заявку Руководителю конкурса с пометкой: "Выслать МИНУС на мелодию-напев под номером таким-то." 

Лицо, которое создало песню на выбранную мелодию-напев с ТЕКСТОМ,  отправляет Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected]

С указанием всех участников, которых он привлёк в этой песне. На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно указать свой аккаунт на Я пою. ру.

е. ВАЖНО!!!  Минусы высылаются только тех мелодий-напевов, которые аранжированные. Композитор своей мелодии-напева не препятствует высылке МИНУСА по просьбе Руководителя конкурса. 

з.  Руководитель конкурса полученные песни опубликует  под своими номерами. Имена участников песен  не оглашаются до финального окончание конкурса.

ж. На странице, где будут опубликованы песни, разрешено оставлять комментарии и ставить лайки.  

 УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ…

                     4 ЭТАП; "ГОЛОСОВАНИЕ АНОНИМНО" ЗАКРЫТ;

                                  12.11.2022г В 00-01 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

                                          ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ:

                                  18.11.2022гВ 23-59 ЧАСОВ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ. 

а. В голосовании принимают участие все участники сайта Я пою. ру. 

б. Голосование проходит анонимно. Голосующий отправляет письмо Руководителю конкурса на электронную почту: [email protected] с пометкой "Мой голос отдаю за песню под номером таким-то." На случай расхождений аккаунта (логина) с эл. почтой обязательно свой аккаунт на Я пою. ру.

в. Проголосовать можно только в одной из выбранных песен, которые участвуют в данном конкурсе. 

г. Конкурсант не голосует за свои произведения мелодия-напев, текст, аранжировка, исполнение.

д. Руководитель конкурса после подсчета голосов опубликует голоса участников под выбранными ими песнями.  

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА

1. Руководитель имеет право вмешаться в любой конфликт между участниками и голосующими КОНКУРСА.

2. За несоблюдение правил плана КОНКУРСА Руководитель имеет право исключить из участия в КОНКУРСЕ как его участников, так и голосующих.

3. Руководитель обязан принять все фото, тексты, готовые песни от поэтов, композиторов независимо от личных амбиций и предпочтений.

4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.

5. Руководитель имеет право участвовать в конкурсе как поэт и как композитор.

6. Руководитель не имеет право принимать участие в голосовании.

ВАЖНО

Все мелодии, и тексты к ним, и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. И любая попытка использовать мелодии, и тексты, и песни вне конкурса будут пресекаться вплоть до блокировки аккаунта, который игнорировал условия конкурса. Так же пожалуйста уважайте всех участников конкурса и его руководителя. 

НАГРАДЫ

Первый этап "Мелодия-напев" 

Победителем считается та мелодия, на которую больше поэты написали текстов. 

1 место: Мелодия №17 Первое место Поступило двенадцать текстов. автор Блюм Ксения ссылка на её стр.  https://ya-poyu.ru/user/19845 по 500 баллов рейтинга Я-пою

2 место: Мелодия №14. Второе место. Поступило одиннадцать текстов. автор КАДЫРМЕТОВ МАРАТ ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17098  по 300 баллов рейтинга Я-пою

3 место: Мелодия №16. Третье место. Поступило девять текстов. автор  Юрий Решетилов ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/7666 по 100 баллов рейтинга Я-пою 

примечание; Администратор сайта, прошу раздать награды. 

Игра 1 "УГАДАЙКА"

Нужно угадать кто автор той или другой мелодии. Победитель тот, у кого совпадений больше.  

Победитель игры 1 "УГАДАЙКА" 1000 баллов рейтинга Я-пою

 примечание; Администратор сайта сам определит награды.

Второй этап "Текст"

Игра 2 "УГАДАЙКА" 

Нужно угадать кто автор того или другого текста. Победитель тот, у кого совпадений больше.  

Победитель игры 2 "УГАДАЙКА" 1000 баллов рейтинга Я-пою

примечание; Администратор сайта сам определит награды.

Третий этап "ПЕСНЯ"

Обладатель Кубка "Стихи на мелодию 2022" Песня №38 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67970

мелодия №21 автор Ванька-Встанька ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/6374, текст №79 автор Осидак Алексей ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/3940, исполнитель Хайретдинова Арина ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/12932

примечание; Администратор сайта сам определит кубковую награду. 

1 место: Песня №26 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67957 

Автор музыки Надежда ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7774, Автор текста Pythagoras ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/7701, Исполнитель Ринна ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/13356 по 500 баллов рейтинга Я-пою

2 место: 

Песня №42 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67980 

Автор музыки Юрий Решетилов ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/7666, автор текста Нина Ипатова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/14077, исполнитель Наталья Латания 

Песня №46 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67938

Автор музыки Ванька-Встанька ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/6374, автор текста FrekenSnorkпо, исполнитель FrekenSnork ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/5887  300 баллов рейтинга Я-пою

3 место: 

Песня №52 ссылка на песню  https://ya-poyu.ru/song/67999

Автор музыки КАДЫРМЕТОВ МАРАТ ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17098, автор текста Надежда ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7774, Исполнитель КАДЫРМЕТОВ МАРАТ.

Песня №50 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67994

Автор музыки Надежда ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7774, аранжировка Марат Кадырметов ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17098, автор текста Вишнякова Жанна, исполнитель Вишнякова Жанна ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7164

Песня №35 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67979

Автор музыки Женёк (Кулибин) ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/12968, автор текста Нина Ипатова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/14077, исполнитель Наталья Латания

Песня №37 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67976

Автор музыки Ксения блюм ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/19845, автор текста Нина Ипатова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/14077, Исполнитель Сергей

Песня №19 ссылка на песню стр. https://ya-poyu.ru/song/67974

Автор музыки Евгений Потапов ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17424, автор текста Эля Ермолова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/16, исполнитель Ann ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/18514

Песня №11 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67964

Автор музыки КАДЫРМЕТОВ МАРАТ ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/17098, автор текста Осидак Алексей ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/3940, исполнитель Наталья Венская ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/6057

Песня №31 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67958

Автор музыки Женёк (Кулибин) ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/12968, автор текста Клавдия Сапожникова ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/19168,  

Исполнитель Александр Смирнов

Песня № 40 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67956

Автор музыки Мажаровский Игорь ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/8998, автор текста Вишнякова Жанна, исполнитель Вишнякова Жанна ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/7164

Песня №7 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67952

Автор музыки Мажаровский Игорь ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/8998, автор текста Осидак Алексей ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/3940, исполнитель Мажаровский Игорь

Песня №12 ссылка на песню https://ya-poyu.ru/song/67947

Автор музыки Pythagoras ссылка на его стр.  https://ya-poyu.ru/user/7701, автор текста Аделия ссылка на её стр. https://ya-poyu.ru/user/4634, исполнитель Олег Тимиряев ссылка на его стр. https://ya-poyu.ru/user/4632

по 100 баллов рейтинга Я-пою 


примечание; Администратор сайта, прошу раздать награды. А наград НУ ОЧЕНЬ много, а что делать, надо вручить награды. Все ссылки есть.  


Обсуждение  

Осидак Алексей 20.09.2022 в 16:11
И вообще, коллеги!
Прежде чем выступать со "своими предложениями", не стоит ли промотать дискусс на начало и прочитать, кто что писал?
Мною уже было сказано и про текстовую рыбу, и про размер текста, и про тему.
Ведущий мне ответил, что это было бы слишком просто, а текстовики должны помучиться! )))))
Цитировать
Осидак Алексей 20.09.2022 в 16:05
Николай!
Бридж - это и есть мост между запевом и припевом. Чтобы не столь резким был переход. Вот цитата из учебника для начинающих композиторов:

"Типовая структура песни в популярной музыке.

Чтобы понять типовую структуру композиции, нужно разобраться из каких частей обычно состоит песня. В большинстве случаев, таких частей восемь:

Вступление/интро;
Куплет;
Прехорус/бридж;
Припев;
Постхорус/тэг;
Проигрыш
Брейк;
Концовка/оутро."
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 14:31
Вообще-то, куплет это просто единица организованной речи, строфа, и в запеве и в припеве может быть по нескольку куплетов. Тему и смысл выбирает сам текстовик, исходя из характера музыки, к тому же по самой музыке бывает понятно, где идут запевы, а где припевы, что такое бридж, я, откровенно говоря, до сих пор и не знаю, ну, слово-то английское знаю /мост/, а что он там соединяет?
Ну, будут же писать уже на готовую музыку, то-бишь, как раз "на рыбу", так я ее понимаю. А композитор словесный пример может подать и уже полноценным текстом, без набора бессмысленных слов, если он у него, конечно, есть.
Цитировать
Савинов Владимир 20.09.2022 в 13:48
ИвАнов Nick-Yves, я как текстовик хочу знать где будет куплет, а где припев, а также где композитор пустит бридж, где будут строки повторяться, на какую тему писать, какой смысл должен содержать текст. Некоторые композиторы это всё обозначают бессмысленным набором слов, показывая как будет звучать песня, другие обозначают это всё игрой какого-то инструмента, чаще всего пианинкой. Как-то так.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 10:41
Савинов Владимир, непонятно, что Вы имеете в виду под размером текста? Количество этого самого текста или его ритмическая организация? Также непонятно о какой "рыбе" именно, Вы ведете речь.
Цитировать
Савинов Владимир 20.09.2022 в 10:29
ИвАнов Nick-Yves, не надо править мелодию в угоду поэтам, а вот какой размер текста нужен композитору хорошо было бы услышать поэту. Нужна не мелодия а "рыба", тогда и вопросов будет меньше.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 20.09.2022 в 09:57
Стоит сказать, что эта тенденция проводить чередой конкурс за конкурсом не слишком-то и хороша, - все спешим куда-то, раньше, если и было в год конкурса два-три, то и хорошо, а сейчас не успевают отпразновать один как и новый наклевывается, об старом уже забыли.
Теперь по Правилам: изменять ноты в угоду тексту? так кто будет, извиняюсь, править бал, поэты или все-же композиторы? Кто сочиняет на мелодию? Или поэты будут через руководителя входить в контакт с композитором и требовать от того приспосабливать мелодию к тексту? А интересно, чем он будет угрожать в случае неисполнения, отказом от сочинения на данную мелодию?
Что значит:"а. Композитор создаёт мелодию-напев"? Опять только создавать за этот период, - две недели? Если, создавать то может, и правильно, но, если применять прошлые заготовки - то, слишком затянуто опять. А, я так думаю, никто специально на этот период сочинять и не будет, это все равно, как Старая тетрадь - вытащут из загажников.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 19.09.2022 в 23:26
До открытия конкурса три дня. Читаем правила, обсуждаем их, задаём вопросы. После открытия конкурса, я воспользуюсь пунктом;
4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 19.09.2022 в 23:21
В 4 ЭТАПЕ; "ГОЛОСОВАНИЕ АНОНИМНО" добавлен пункт.
г. Конкурсант не голосует за свои произведения мелодия-напев, текст, аранжировка, исполнение.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 19.09.2022 в 22:57
Осидак Алексей, моё мнение на счет твоего предложения, как композитору, всё ровно какая тема, лишь бы текст цеплял. И правильны твои слова
"что поэт напишет на диаметрально противоположную тему, и композитор поймёт, что именно это - то, что надо!"
Но пусть композиторы выскажутся, насчет твоего предложения.
Алексей в Посейдоне, я другую тему представлял, но ты услышал в нотах Посейдон. И я понял "и композитор поймёт, что именно это - то, что надо!"
Цитировать
Колмыков Сергей 19.09.2022 в 22:53
Сроки вполне приемлемы. Лёш, поэта нельзя ограничивать тематикой, так это не работает. Это уже спецзаказ, а не творчество.
Цитировать
Осидак Алексей 19.09.2022 в 22:49
А у меня такое предложение:
Пусть под каждой мелодией композитор хоть приблизительно очетит круг тем, на которые следовало бы писать тексты поэтам на эту мелодию.
Это не исключает возможности, что поэт напишет на диаметрально противоположную тему, и композитор поймёт, что именно это - то, что надо!
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 19.09.2022 в 22:48
Сроки на этапы устраивают?
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 19.09.2022 в 22:48
Исправление в правилах. О чём упоминал Сергей и Анна.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 19.09.2022 в 22:40
Колмыков Сергей, что-то в этом есть и наверное вы правы. Наверное нужно исправить так;
в. Руководитель конкурса полученные мелодии опубликует под номерами. Имена композиторов не оглашаются до финального окончания конкурса.
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 19.09.2022 в 22:36
MuzOne (Кулибин) здравствуйте. Нотную ритмику, изменение незначительное, оставляем право композиторам. То есть, композитору понравился текст, но не много хромает ритмика, к примеру как вы описали. Он может изменить ноты к тексту незначительно. А автору текста, всё же стараться следовать нотной ритмики мелодии.
Цитировать
Анна Р. 19.09.2022 в 22:35
Колмыков Сергей, согласна с Вами: у первых мелодий будет фора, а это неправильно.)
Цитировать
Колмыков Сергей 19.09.2022 в 22:34
Хотя, возможно, я не верно истолковал этот пункт, и по мере поступления - это лишь нумерация мелодий...
Цитировать
Колмыков Сергей 19.09.2022 в 22:31
Мне конечно не принципиально, но есть тут один подвох... Побеждает мелодия, на которую будет написано больше текстов. Мелодии публикуются, по мере поступления. Никого ничего не смущает?
Цитировать
Женёк 19.09.2022 в 22:23
Думаю что во втором этапе, пункт "А" нужно ослабить условия. И разрешить незначительное изменение нотной ритмики, потому что при сочинении текста, поэт может столкнуться с тем что какое то слово нужно будет заменить двумя словами, и потребуется дополнительная нота, или наоборот...
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 19.09.2022 в 19:35
Внимание всем!!! Читаем правила конкурса.
Цитировать
Осидак Алексей 17.09.2022 в 10:54
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2022"!
Виноват! Невнимательно прочитал правила!
Ну и хорошо, что так!
Цитировать
Женёк 16.09.2022 в 22:00
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2022" , хорошо, подождём.))
Цитировать
Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2023" 16.09.2022 в 21:57
Добрый вечер всем. MuzOne (Кулибин), всё будет призы тоже. Давайте дождёмся закрытия конкурса "СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ"
Осидак Алексей, вы явно не внимательно прочли правила этого конкурса там нет, о чём вы просите убрать.)) Ваша цитата;
"Я предлагаю убрать пункт о том, что, не дай Боже, Кто-то найдёт текст в сети!!!"
А если не запрещено, то разрешено))) Вопрос закрыт?
Цитировать
Колмыков Сергей 16.09.2022 в 21:56
MuzOne (Кулибин), ну, хозяин барин. Хотя, я очень сомневаюсь, что для того чтобы получился хит, нужно какое-то там голосование и уж тем более призы.
Цитировать
Женёк 16.09.2022 в 21:40
Колмыков Сергей, ток чёт прочитал условия конкурса - голосование закрытое, призов нет.((( по ходу выложу эту рыбу просто на сайт, мож кто и чирканёт текст.))) Хотелось бы конечно что б хит получился.))))
Цитировать
Колмыков Сергей 16.09.2022 в 21:27
MuzOne (Кулибин), да я шучу, конечно ))
Цитировать
Женёк 16.09.2022 в 21:23
Колмыков Сергей!)))) дык на конкурсе будет много вариантов текстов.))) и заодно в конкурсе поучаствую до кучи.))
Цитировать
Колмыков Сергей 16.09.2022 в 21:17
MuzOne (Кулибин), зачем на конкурс? Шли мне на почту лучше )))
Цитировать
Женёк 16.09.2022 в 21:01
А когда можно уже запускать карасей на этот конкурс, или уже можно присылать?
Цитировать
Осидак Алексей 16.09.2022 в 06:42
Пока правила ещё не до конца устаканены, хочу влезть и вторгнуться с предложением.
Как мы понимаем, у нового конкурса совсем другие задачи, другая структура и другая почва под ногами в отличие от привычных нам турниров.
Тут главная задача - сложить песню.
Я предлагаю убрать пункт о том, что, не дай Боже, Кто-то найдёт текст в сети!!!
Композиторы не только новое будут придумывать, они будут доставать из запасников и нереализованное старое.
Так и поэты: если старый текст, вдруг, как влитой, подойдёт к мелодии, то почему его не использовать???? Или взять остовную тему и немного подточить, подшлифовать, подтесать под мелодию. Я думаю, что в данном конкретном случае это будет разумным ходом.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 15.09.2022 в 22:43
А вот, будет ли обязательным голосование для всех участников?
Цитировать
Эдмин 15.09.2022 в 21:54
ВАЖНО

Все мелодии, и тексты к ним, и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. И любая попытка использовать мелодии, и тексты, и песни вне конкурса будут пресекаться вплоть до блокировки аккаунта, который игнорировал условия конкурса. Так же пожалуйста уважайте всех участников конкурса и его руководителя.

О чём вы говорите ИвАнов Nick-Yves, это уже обсуждали и все дали согласие. На доработку во время конкурса.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 15.09.2022 в 21:49
Вот в том-то и дело! Вот ради таких поэтесс и приходится прибегать к спасительной формуле: произведение на конкурсе является собственностью конкурса, и относиться надо к нему:"как есть", ну, а после конкурса пусть разбегаются каждый по своим шесткам. С Алексеем я работал, это не в отношении его, он относится лояльно, но терять время на утрясание таких неувязок - дорого стоит на конкурсе, - лучше самому подсуетиться.
Цитировать
Эдмин 15.09.2022 в 21:31
ИвАнов Nick-Yves, на с чет Алексея ты не прав. Я с ним работал, а со мной работать сложно)) Он идёт на поправку текстов к мелодии. С ним работать вот лично мне, нормально есть споры конечно, но в спорах рождается истина. И не разу не было того, чтоб Алексей сказал не лезь в мой текст грязными руками. У него цель одна, чтоб получилась песня.
Я одну его песню сделал без его разрешения это "Тоска косой по глазам". Добавил куплет, его реакция была отличной. Но когда произошёл инцидент с одной из поэтесс. Где её текст исправлял по моей просьбе Егор, я не поставил её в известность и был такой скандал УХ)) После этого я всегда спрашиваю разрешения авторов текстов о доработки текста к мелодии. Так было с песней тоже Алексея "Время мясник убийца" Я ему выслал текст какой он будет в песне и минус к этой песни, он одобрил.
Ты не прав ИвАнов Nick-Yves, к Алексею, и к многим автором текстов этого сайта. Я с которыми работал ни кто не отказывался в доработки. Но была ещё одна, которая категорически отказалась в доработки, которая даже не прослушала демо версию к её тексту.
Я думаю так если хотите песен на свои тексты, нужно слушать композитора, что он хочет от вашего текста. Короче сотрудничать, а сотрудничество, это некоторые уступки с обеих сторон.
Цитировать
Осидак Алексей 13.09.2022 в 18:21
Ну.... да.)
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.09.2022 в 17:34
Ну...я никого не обязую.
Цитировать
Осидак Алексей 13.09.2022 в 17:26
Николай, спасибо за "Ваш стиль"! Приятно, чёрт возьми!
Хорошо, давайте так: Вы будете поступать так, как посчитаете нужным, а другие композиторы - так, как следует поступать! ))))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.09.2022 в 17:18
Алексей, ну, так я о чем и говорю: не только анонимность, но и вообще отсутствие контактов, дабы не грызлись между собой соавторы и не портили себе конкурс, так что я никогда такого пункта "...что ведущий, при желании соавторов, может сводить их напрямую." никогда и не буду поддерживать.
Узнают Вас однако не только вышеперечисленные лица..., не думаю, что Андрей так слабо разбирается в поэзии, что не может уловить Ваш стиль.
Цитировать
Осидак Алексей 13.09.2022 в 13:17
Николай!
Не настолько я велик, чтобы меня узнавали по моему поэтическому стилю сходу. Сходу меня узнают только Сергей, Маша, и, как выяснилось, Ринна, что мне очень импонирует)))))
Не обязан меня Андрей узнавать по первым же слогам. Да и не считает он себя поэтом.
По поводу работы напрямую.
Вы, Николай, при желании, можете поставить вопрос о том, чтобы в правила нового конкурса ввели пункт о том, что ведущий, при желании соавторов, может сводить их напрямую. Вот только я буду голосовать против ввода этого пункта. Пока композитор не знает, кто у него в соавторах, он творит и творит себе, а когда узнает - у него может пропасть весь аппетит к творчеству. Я за анонимность.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.09.2022 в 11:48
Но, почему же он не обратился напрямую? "...он не ставил себе задачу написать песню именно на мои строки"? Уж, он то знает Ваш стиль и сразу обнаружил кто есть автор, так чего было писать Рамилю?
В том конкурсе было больше времени, да и я тогда еще был лишь недавно на сайте, да и не надо было обращаться к ведущему для связи. Сейчас - по-другому.
Цитировать
Осидак Алексей 13.09.2022 в 09:40
Николай, доброе утро!
Зачем нам с Андреем посредники? Ну, Во-первых, правила есть правила, а во-вторых, он не ставил себе задачу написать песню именно на мои строки. Для него все равны. И, кстати, это подтверждается тем, что одну из трёх своих песен он написал на слова Ольги. Да и я не догадывался, кто там через Рамиля просит меня что-то там переделать. С этим разобрались.
По поводу того, что мы с Вами, Николай, сотрудничали. Началось наше сотрудничество именно на конкурсе 2017 года. Кстати, я совершенно не Вас имел в виду, когда говорил, что новые знакомства на том конкурсе не принесли мне ничего хорошего. Я целился в огород одного людоеда, но тот не услышал.
К чему это я? А к тому, что я не артачился и переделывал свой текст, если Вы меня об этом просили.
Кстати, Ваша песня сложилась из двух текстов: из текста Надежды и моего! ))))
Славно тогда поработали.
Приятно вспомнить!
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 13.09.2022 в 07:41
Алексей, чего там придумывать когда я сам с такими общался: не хотят, даже себе во вред поступиться своим "шедевром", так что лучше почти по Пушкину:"...избави бог от соавторов, а с врагами я как-нибудь и сам справлюсь".
Алексей, я так и делаю /связываюсь с поэтом, Вы это по своему опыту знаете/, но не на конкурсе, когда время не терпит, а преткновение грозит неучастием в оном. Ну, а по за конкурсом можно сколько угодно долго добиваться консенсуса.
Зачем вам с Андреем посредники я вообще не знаю, для проформы? Вы уже изучили творчество друг друга досконально, так что с определением кто есть кто вопрос не стоит.
Цитировать
Осидак Алексей 12.09.2022 в 22:33
И ещё, Николай.
Ритмически и по размеру мой текст подходил под мелодию Андрея идеально. Об этом у нас с ним даже и речи не бывает - со слухом у меня всё нормально, "горбатого я лепить не буду".
Камнем преткновения у нас бывает обычно моя лексика. Словоподбор текстов Андрея не всегда устраивает. Но эти недоразумения я исправляю обычно тут же, прямо на ходу и не отходя от кассы.
Я имею в виду, когда мы с ним общаемся напрямую, без посредников. ))))
Цитировать
Осидак Алексей 12.09.2022 в 22:14
Николай! Дело в том, что Вы напридумывали себе несуществующих поэтов, которые отказывают композиторам в помощи.
Если такие строкописцы и существуют, то это исключение и нонсенс. В подавляющем своём большинстве поэты отзывчивы. Я ещё никому не отказывал, если кто-то предлагал нечто разумное и полезное для будущей совместной песни.
Но Вы, Николай, днём с огнём не найдёте поэтов, которым понравится, когда композитор не их самих просит что-то исправить или изменить в их текстах, а сам своими пальцАми лезет в детище поэта.
Давайте, всё-таки, Николай, думать, прежде чем что-то утверждать.
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 12.09.2022 в 18:03
Ну, конечно, когда Андрей добивается от Вашего текста того что ему надо, так чего он будет менять какие-то еще слова, но, ведь перед этим он отказывается от озвучки имеющегося уже текста, потому как не лезет, я так понимаю /так что, просьба тут выглядит как требование/.
Алексей, я уже высказывался об общении через ведущего и вообще о дискуссиях между авторами текста и музыки: если Вы хотите поссориться с соавтором и начнете гнуть с ним свою линию о самостоятельности поэта перед композитором, то сотрудничества не будет и мало того что Вы подведете себя, так еще и композитора, который остается у разбитого корыта из-за ссоры с поэтом на конкурсе: текста над которым он уже работал - не будет, а в условиях цейтнота трудно переключиться на другие тексты. Так что, для дела лучше, если соавторы на время конкурса вообще общаться не будут и, я уже тоже высказывался по этому поводу: хороший пункт Правил, где говорится, что на время конкурса произведение есть собственностью конкурса и нечего предъявлять какие-то требования к тому что вышло оно по выражению "как есть"...ну, а после конкурса соавторы могут забрать свои части, если захотят, и толкать свои шедевры уже отдельно с другими соавторами...а, может быть, и самим себе.
Цитировать
Осидак Алексей 12.09.2022 в 13:27
Николай!
Вы про конкурс "Текст на мелодию", что ли?
В таких делах я обычно осечек не даю.
А я думал, что Вы имеете в виду нормальный конкурс.
Цитировать
Осидак Алексей 12.09.2022 в 13:25
Николай! Во-первых, это было не "требование", как Вы изящно изволили выразиться, а просьба, а во-вторых, я не говорил, что я не готов немного переделать свой текст ради благого дела.
Но тут ключевое слово "САМ".
Да, неся на подобные конкурсы свои тексты, я готов к тому, что меня попросят что-то подправить. Попросят через ведущего, и сделаю я это сам. Уж насколько крутой композитор Андрей Авдеев, но я не помню, чтобы за всё то время, что я его знаю, он хоть раз позволил себе что-то изменить в чьих-то словах (не только моих). Он как не позволяет себе это делать со стихами, скажем, Николая Гумилёва, так и с графоманством Феди Пупкина тоже. Он уважает работу другого, так как и к своей работе относится крайне ответственно.
А то, что мои строки буду отвергнуты....
Возможно что я даже и не заплачу, и не зарыдаю! )))))
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 12.09.2022 в 12:06
Алексей, не стоит из-за цеховой солидарности идти против здравого смысла: ежели Ваш текст не будет укладываться в прокрустово ложе мелодии, то он просто будет отвергнут.
А как же быть с "перелопачиванием" отдельных куплетов из-за требований другого композитора?
Цитировать
Осидак Алексей 12.09.2022 в 11:47
Какие важные персоны - эти композутеры! (с иронией, сарказмом, стёбом и ёрничанием)
Вот из просто из принципа устрою Вам, Николай, головомойку, если "подправите" мой текст.
Композиторы не всегда даже знают, где у стихотворений "несущие стены", которые если тронуть, то всё обвалится. Вместе с музыкой, между прочим!))))))
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
20:03С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ЖАННОЧКА!

Алекс - Андр,Михаил Энс,Фёдорова Наталья.Спасибо всем за визит и теплые слова. Надеюсь,что Жанночке

20:01Жаворонок

Игоооорь перосто в обдууууу Жаннна пьянствововал..

20:00Жаворонок-Жанна

Еще раз поздравляю Жанночку с Днем Рождения!+

19:47Конкурс "Бессмертный Полк" ( 1мая - 6 июня 2024г.)

Маев Александр, Будь проще. А зачем мне оценивать работы авторов! ? Я просто хочу оценить понравив

19:39Копаткевичи

MBAkgs, сердечно благодарим за такой трогательный отзыв!!!!!!!!!!!!!

19:35Оййй Серёга, Серёга

Он хочет Электрика?😮

19:34Мир без шрамов и контурных карт

Так я же то - же мёд - ле- н - но го - во - рю!!!

19:27Поздравляем нашу Жанночку с Днём рождения

Жанночка, сердечно поздравляю тебя, наша певчая птичка, с Днем рождения! Здоровья тебе и благопол

19:21Одинокая машина

Вить и мне тоже!

19:12Про мечту и мужичка из какого-то там поселенья

На Мечту был донос в воскресенье…