Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс YaVision 2021 (2 декабря 2021г. - 21 января 2022г.)

Текущие Итоги предыдущих этапов: 


Смотреть список фото (1 ЭТАП)


Смотреть список стихов (3 ЭТАП)


Смотреть список песен (5 ЭТАП)


Конкурс завершен, список победителей можно увидеть в списке песен.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ 21 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

1 ЭТАП: "ФОТО"

СТАРТУЕТ 2 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ПРИЕМ ФОТО НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 9 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ТЕМА ФОТО - "ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ОТ УХОДЯЩЕГО ГОДА"

а. Фотографы, желающие участвовать в КОНКУРСЕ отправляют свои фото (только свои, сфотографированные лично вами!) руководителю КОНКУРСА на электронную почту [email protected] с обязательным указанием автора фото.

б. Фотографы предоставляют фото.  Фото должно ассоциироваться  с общим  впечатлением от уходящего года  , в хорошем качестве, так как плохое качество фотографии не сможет дать полноценную картину для поэта.

в. Каждый фотограф может прислать одну фотографию.

г. Фото ранее нигде не должно быть опубликовано ( если кто-то в комментариях пожалуется или даст ссылку, где и когда было опубликовано фото, то фото с конкурса автоматически снимается)

д. Фотографом может участвовать в КОНКУРСЕ и поэт, и композитор, и исполнитель.

е. Руководитель полученные фото опубликует под номерами (имя фотографов не оглашается)

2 ЭТАП: " ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ФОТО"

СТАРТУЕТ 10 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 12 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Голосование проходит по пятибалльной системе.

Пример :

1 Фото - 5

2 Фото - 4

3 Фото - 3

и так далее...

То есть один голос может проголосовать только в пяти фото и в этих фото оценки от 1 до 5 без повторений.

б. В голосовании имеют право принимать участие слушатели и исполнители сайта (оставляющие комментарии и принимающие активное участие в жизни сайта), а также участники конкурса, фотографы, поэты, композиторы и исполнители.

Фотографы не голосуют за свои фото.

в. Голоса тех кто в своих комментариях при голосовании допустит оскорбительный тон или оскорбление, переход на личности участников КОНКУРСА, либо голосующих учитываться при подсчете баллов не будут!

ПРИ ГОЛОСОВАНИИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ

3 ЭТАП: "ТЕКСТ"

СТАРТУЕТ 13 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ПРИНЯТИЕ ТЕКСТОВ НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 19 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ТЕКСТЫ НА ТЕМУ ФОТО

а. Поэты подают заявку на участие в КОНКУРСЕ, отправив сообщение Руководителю КОНКУРСА на электронную почту [email protected]

В заявке обязательно должен быть указан адрес почтового ящика для обратной связи. Заявка не принимается, если не указан адрес почтового ящика.

б. Текст должен отображать смысл выбранного фото

в. Текст ранее нигде не должен быть опубликован( если кто-то в комментариях пожалуется и даст ссылку, где и когда был опубликован текст, то текст с конкурса автоматически снимается)

г. Поэт создает текст на любое  выбранное фото. Ограничений нет на количество текстов от одного автора. Отправляет текст, тексты  Руководителю на электронную почту [email protected], с обязательным указанием автора текста.

д. Руководитель полученные тексты опубликует под номерами (имя поэтов не оглашается)

е. Как автор текста в КОНКУРСЕ может участвовать и поэт, и фотограф, и композитор, и исполнитель..

4 ЭТАП: " ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ТЕКСТ"

СТАРТУЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 24 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Голосование проходит по пятибалльной системе

Пример :

1 Текст - 5

2 Текст - 4

3 Текст - 3

и так далее...

То есть один голос может проголосовать только в пяти текстах и в этих текстах оценки от 1 до 5 без повторений.

б. В голосовании имеют право принимать участие слушатели и исполнители сайта (оставляющие комментарии и принимающие активное участие в жизни сайта), а также участники конкурса фотографы, поэты, композиторы и исполнители .

Поэты не голосуют за свой текст.

в. Голоса тех, кто в своих комментариях при голосовании допустит оскорбительный тон или оскорбление, переход на личности участников КОНКУРСА, либо голосующих учитываться при подсчете баллов не будут!

ПРИ ГОЛОСОВАНИИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ

5 ЭТАП: "ПЕСНЯ"

ЖАНР ПЕСНИ ПРОИЗВОЛЬНЫЙ

СТАРТУЕТ 25 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ПРИНЯТИЕ ПЕСЕН НА КОНКУРС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 14 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

а. Композитор создает  песню на любой текст, который учувствовал в конкурсе третьего этапа "Текст". Ограничений нет на количество песен от одного композитора. Руководитель опубликует полученные песни под номерами (имя композиторов и исполнителей не оглашается)

б. Композитору при создании песни допускается привлечение третьего лица - исполнителя.

в. Плагиат для участия в КОНКУРСЕ допускаться не будет. (любое замечание на плагиат и песня снимается с конкурса)

г. Готовые песни отправляются на электронный адрес Руководителя КОНКУРСА [email protected], с обязательным указанием кто автор мелодии и кто исполнитель.

д. В роли композитора в КОНКУРСЕ могут участвовать и поэт, и фотограф, и исполнитель.

6 ЭТАП: "ПРОСЛУШИВАНИЕ И ГОЛОСОВАНИЕ"

СТАРТУЕТ 15 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА В 00:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 21 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА В 23:59 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

б. Голосование проходит по пятибалльной системе

Пример :

1 Песня - 5

2 Песня - 4

3 Песня - 3

и так далее...

То есть один голос может проголосовать только в пяти текстах и в этих текстах оценки от 1 до 5 без повторений.

б. В голосовании имеют право принимать участие слушатели и исполнители сайта (оставляющие комментарии и принимающие активное участие в жизни сайта), а также участники конкурса композиторы и исполнители .

Композиторы и исполнители не голосуют за свою песню.

в. Голоса тех кто в своих комментариях при голосовании допустит оскорбительный тон или оскорбление, переход на личности участников КОНКУРСА, либо голосующих учитываться при подсчете баллов не будут!

ПРИ ГОЛОСОВАНИИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СОБЛЮДАТЬ ИНКОГНИТО И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПРОВОКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНКУРСА

1. Руководитель имеет право вмешаться в любой конфликт между участниками и голосующими КОНКУРСА.

2. За несоблюдение правил плана КОНКУРСА Руководитель имеет право исключить из участия в КОНКУРСЕ как его участников, так и голосующих.

3. Руководитель обязан принять все фото, тексты ,готовые песни от фотографов, поэтов, композиторов независимо от личных амбиций и предпочтений.

4. Руководитель обязан соблюдать план КОНКУРСА и не имеет право менять его и вносить дополнения в план после открытия КОНКУРСА.

5. Руководитель имеет право участвовать в конкурсе как фотограф, как поэт и как композитор.

6. Руководитель не имеет право принимать участие в голосовании.

Награды

Победителям с 1 по 3 место будет вручена эксклюзивная награда, а так же подборка промокодов для экономии на повседневных вещах. 

Дополнительно победители получают:

1 место: 500 баллов рейтинга Я-пою

2 место: 300 баллов рейтинга Я-пою

3 место: 100 баллов рейтинга Я-пою

Всем участникам, а так же авторам оригинальных треков, будет доступна награда за участие. 

Важно

Все фото, тексты к ним и песни на эти тексты есть собственность конкурса на время проведения конкурса. И любая попытка использовать фото, тексты и песни вне конкурса будут пресекаться в плоть до блокировки акаунта, который игнорировал условия конкурса. Так же пожалуйста уважайте всех участников конкурса и его руководителя. 

YaVision 2021 21.11.2021 21:51

Обсуждение  

YaVision 2021 02.12.2021 в 00:27
Первый этап "ФОТО" открыт. Ждём ваши фото на эл. почту [email protected].
Цитировать
Осидак Алексей 01.12.2021 в 14:50
Да понял, Рамиль, я и про робота, и про слово. Мне тоже этот робот чëрт знает что подсовывает. Я бы промолчал, но очень уж в настроение мне попало, развеселило меня.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 01.12.2021 в 12:13
Осидак Алексей, Это ваши внутренние дела и не мне судить. Я этого не намеревался делать лишь робот подтасовал ибо я допустил не грамотное написание слово а он и подсунул это слово ....
Цитировать
Осидак Алексей 01.12.2021 в 11:54
Не надо у меня просить прощения, Рамиль. Я тоже самое хотел с ним сделать за его грязные наговоры, которые он так и не подтëр. Совочек, веничек, тряпочку в руки - и пусть убирает!
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 01.12.2021 в 11:48
Алексей и Эдмин Прошу прощение я писал с телефона а там иногда если не уследишь подтасовывает свои варианты а я имел виду слово предыдущим...Это каверзная ошибка я ее не заметил и спасибо что подсказали я ее исправил...
Цитировать
Осидак Алексей 01.12.2021 в 11:40
Рамиль исправил свою "придушим"))))))))
Цитировать
Осидак Алексей 01.12.2021 в 11:27
Как Вы Рамиль сказали? "Но Эдмина мы придушим? "
Нет, я думаю, что это слишком кардинально и в этом нет необходимости. Да, я помню, что мы разрешили Эдмину, невзирая на то, что он ведущий конкурса, участвовать в нëм, было дело... Теперь даже не знаю..... Ведëт он себя плохо))))))
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 01.12.2021 в 09:12
но Эдмин на предыдущим конкурсе я уже заметил нарушение просто промолчал так как там был вычет 1 лайка и Ринна хотя чуток об этом высказалась что нашли какие то не понятные другие доводы и исключили из 3 место вторую песню хотя по баллам они были равные. И в этой ситуации на мой взгляд приз делается между равными участниками . А насчет второго вопроса Да я понимаю что руководитель тоже человек ему тоже хочется может участвовать, но в данной ситуации должен был в крайнем случае поступить как вы. Или прочитать текст внимательней и убрать эту строку, Так как это является нарушением. Ведь мы его как вас еще не знаем и этих прав не давали. Но и потом он знал что став руководителем. Он лишается этих прав чтоб быть лояльным ко всем участником, а незаинтересованным лицом..
Цитировать
Эдмин 01.12.2021 в 01:33
Руководитель конкурса, а если фотографом подписывать фото какое впечатление они ассоциируют, а голосующие должны угадать и чем больше голосующие угадывают под одним фото, то фото и побеждает.))) Но это так предложение вслух.)))
Цитировать
Эдмин 01.12.2021 в 01:18
Да ещё Рамиль эл почта, ты прав. Я потом исправлял, чтоб писали в мэле от кого фото, текст и песня ник должен быть как на я пою. Мэил любой но подпись под фото, текстом и песней только такой, как на я пою. Чтоб я понимал, что это да Рамиль или Ванька встанька и так далее. Но тут не исправили.))))
Цитировать
Эдмин 01.12.2021 в 01:09
Для фотографов большой выбор, у каждого свои впечатления на уходящий год.
Рамиль привет, этот шаблон был сделан мной и Машей уже давно)) Если я проводил конкурс, мне тоже хотелось учувствовать. И однажды прежде чем внести этот пункт я при обсуждении правил спросил сайтовчан, а можно, они были не против. Вот так появился этот пункт. Может организатор забыл его убрать, а может и нет. Если он будет учувствовать на подсчет голосов это не повлияет. Ты можешь проверить и подсчитать сам. Был случай на конкурсе когда я вёл, я ошибся и подсчитал не правильно итоги конкурса, меня тут же сайтовчане поправели. Я извинился за свои подсчёты, перепроверил и исправил. Так что, если у тебя, сомнения ты попроси чтоб тебя взяли в счётную палату. Поверь это муторная работа. А если ещё проголосует тот, кто по правилам не может голосовать, а его голосование всем видно, но руководитель знает почему он не может голосовать и не подсчитывает его. То у некоторых вопрос, а правильно ли подсчитал руководитель и только в самом конце после всех этапов. Эти некоторые понимают да правильно потому как, этот человек не имел право голосовать он был участником конкурса)))) Так что твои опасение зря. Все голосование на виду, оценки каждого голосующего наведу))))
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 30.11.2021 в 23:30
Да еще вопрос если руководитель принимает участие как участник конкурса в конкурсе, то жюри должно быть дополнительно выбрано не зависимо особенно при подсчете голосов . иначе игра не стоит свечь ибо не будет доверия это мое мнения так же является практическим нарушением ...
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 30.11.2021 в 23:12
Вопрос к адм Что когда присылается работа на ваш эл. адрес разве автоматически не появляется от кого пришло сообщение и обязательно нужно прописывать свой эл. адрес прикрепляя его к работе
это конечно не трудно, но по моему все это сейчас автоматизировано. Посмотрите работу нажмите ответить пишите комментарии или да что угодно и нажмите отправить и все на мой взгляд .
Цитировать
YaVision 2021 30.11.2021 в 22:07
Внимание всем правила изменены. Прошу внимательно прочесть.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 30.11.2021 в 12:24
У меня появилось еще одно предложение и пожелание. чтоб не возникал конфликт между участниками я обращаюсь Администратору конкурса если участники набирают одинаково очков, почему бы не разделить эти балы меж равными участниками, чтоб не было споров и разногласий... Как считайте будет ли справедливо ?
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 30.11.2021 в 11:24
Ринна, Ну да в общем я с вами согласен по этому поводу. У нас Видно свои устои и к такому идеальному пока не пришли. Да это было очень хорошо если было постоянное жюри, хотя бы контролировало или давло справедливое заключение без Амбиции.. И там тоже голосуют как я понял равно, только более организовано с подходом выведенной кнопкой за кого или какую работу голосуешь. Поэтому особо вопросов на мой взгляд не возникает . Хотя я там человек новый и порядки пока не совсем изучил...Так что давайте без обид дружить и дальше...
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 30.11.2021 в 09:54
Ринна, Да это было хорошо когда все прозрачно во первых, где их взять со стороны? Ибо это не телешоу мы устраиваем. А во вторых кто захочет прозрачно быть в жюри. Так как уже некоторые ранние говорили их начинали разность и обвинять в не компетентности... Это тоже имеет фактор быть или быть этому факту....
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 30.11.2021 в 08:51
Осидак Алексей, тоже нужен разумный подход на мой взгляд все работы важны все зависит от основной тематики и по этому я поставил вопрос о поощрительном призе хотя если будет преобладать все таки тематика любые темы вопрос сам собой отпал бы. А так пока не ясно кто на что гаразд ...и поэтому я считаю нужен запасной вариант в виде поощрительного приза. Будет же обидно если не примут во вниманию любую тематику и оно останется в стороне как неудел..
И если как говорит Алексей будит судит жюри то по нужен и приз зрительских симпатий а его я по моему не увидел..
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 30.11.2021 в 08:42
Ринна, Тут насчет фаворитов я чуток перегнул конечно ибо здесь голосуем не только мы с вами поэтому оно будет круг шире. В этом я согласен с вами...
Цитировать
Осидак Алексей 30.11.2021 в 08:26
А по поводу голосования по варианту "Евровидения"....
Хорошо, если это нас не коснëтся и голосовать будут специально приглашëнные люди. Но если этим придётся заниматься обычным жителям сайта..... Это очень сложно решить, кому поставить "восьмëрку", а кому - "девятку". Ах, ну да, мы к пятибальной системе перешли.... Но всë равно по законам "Евровидения" или как? А вообще, по большому счëту, не дело, когда голосуют участники. По-хорошему, жюри должно быть приглашено со стороны и не быть знакомым с участниками конкурса. Чтобы избежать "человеческого фактора". А у нас этот фактор, который "человеческий", постоянно цветëт самым, что ни на есть пышным цветом! )))))
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 30.11.2021 в 08:25
Ринна, Но если по 5 бальной системе вы имете только право пятерым поставить оценки остальные остаются не с чем как я понимаю повторов оценок с вашей или моей стороны быть не должно. я это так понимаю или высчитайте можно по другому если вам понравились две работы то можете поставить к примеру 5-ку на все понравившиеся работы...
Цитировать
Осидак Алексей 30.11.2021 в 08:16
Ринна! Рамиль!
Доброе утро!
Я не по поводу голосования, а опять о конкурсных работах.
Ваше предложение, Рамиль - это разумный компромисс. Мне, например, нравится то, что Вы предлагаете.
Хорошо, по поводу фотографий понятно: пусть будут две. Одна обязательная. В фигурном катании есть такое понятие "школа", а вторая - произвольная ( тоже из фиг. кат.), от души.
А что по поводу текстов?
В текстах обязательна "школа" или можно сразу переходить к показательно-произвольному выступлению?
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 30.11.2021 в 07:58
Уважаемый Администратор в связи дискуссионным вопросом по фотографиям Я предлагаю следующий решение Варианта возможность присылать до 2х фото. одно тематика нового года обязательно, а вторая на выбор любой тематики. Как я понимаю. Ибо по подсчету голосование по 5 бальной системе по любому в фавориты выдут лишь пять работ..И еще один вопрос нельзя ли предусмотреть утешительные призы на любую тематику виде тех же балов к примеру. или это строго определено регламентировано.
Цитировать
Осидак Алексей 29.11.2021 в 21:47
Вот опять меня обвиняют в манипулировании! )))))
Ничего никому в головы я не закладываю. Заложить можно только в пустые головы, а в полные мыслей головы заложить ничего не получится - места не хватит. Пишите, конечно, про Новый год. Я просто трибуну нашëл порассуждать, демагогией позаниматься. И слушатель у меня такой благодарный в Вашем лице, Рамиль! Но всё: я схожу с трибуны. Пора и честь знать! )))))
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 29.11.2021 в 21:16
Алексей, Почему то все же как то пыжимся как ты выражаешься. Значит есть такая необходимость
у людей. видно не все еще высказано об этом. о Любови тоже много чего сказано, но продолжают о нем писать почти на каждом шагу ... И вы Сочиняйте пишите иль пойте что хотите и не кто вам этого не запрещает ибо сайт всегда для вас открыт ...на мой взгляд Вы просто пытайтесь в наши головы заложить свой взгляд и свой мир видения и.д...
Цитировать
Осидак Алексей 29.11.2021 в 20:49
Да понятно, Рамиль, что тема будет новогодняя. Другое дело: сколько можно писать уже про эти ëлки, гирлянды и шары???????
Хорошо, что у нас конкурсы проходят не один раз - можно и оторваться по-полной, иногда. А представляете, если конкурс один раз в год!? А если он один раз в год, то какой он? Новогодний, конечно. А если два раза в год конкурсы то и тогда выбор небольшой: один про Новый год, а второй про бедные жëлтые листочки, которые так не хотят расставаться со своей веткой. Осенняя тема, конечно более интересная и благодарная. Но и про несчастные листочки всë уже написано! Да и вообще, про всë в мире уже давно всë написано за тысячелетия.... И чего мы пыжимся?....
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 29.11.2021 в 20:16
Алексей у каждого свои нравы, это только мое мнение я его высказал а народ пусть сам решает и если большинство скажет что им важней.. То так и будет пока есть время целые сутки для обсуждение по этому Администратор и поднял вопрос об этом или традиции или что-то иное .. Мы же не можем в чужие головы залезть и диктовать свои взгляды на вещей. И поэтому пусть обсуждают и принимают решение колективно... Один воин в поле еще не воин. Так что мои высказывание могут не чего не стоит .... Если колектив выскажет другое мнение его примут во внимание так Обещал Администратор конкурса....
Цитировать
Осидак Алексей 29.11.2021 в 20:16
Не обращайте внимания. Я шучу. Всë нормально. Всë так, как и должно быть! ))))
Цитировать
Осидак Алексей 29.11.2021 в 19:40
Много ли можно написать на эту новогоднюю тематику?
Пошли мне Бог фотографа, который пришлёт фото на интересную тему, безо всех этих ёлок, Дедов Морозов, Новогодних котов. Я уже воспрял, было, духом....... Ну хоть одну нормальную фоточку, одну-единственную....


Рамиль! Не вижу разницы между Новым годом и Рождеством. Все атрибуты те же и с ними далеко не уйдёшь....

Впрочем, чего это я? Я же не участвую...
Но когда забрезжила надежда, что темы разные будут.........
Не люблю я Новый год.
И "Странный сон Новогоднего кота" неспроста был.
Но на сей раз, думаю, отход от темы не прокатит....... (((((((
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 29.11.2021 в 18:59
На мой взгляд Да тематика нужно оставить как есть соответствующий к новому году или можно добавить Рождественскую атмосферу все такий эти праздники важное составляющие традиции общество... Я повторюсь это лишь мое мнение...
Цитировать
YaVision 2021 29.11.2021 в 18:30
Тридцатого ноября, будут внесены в правила ваши поправки. Ждём ваших предложений.
Цитировать
YaVision 2021 29.11.2021 в 18:22
Уважаемые текстовики, вам хватит неделя для текстов? Уважаемые композиторы, две недели хватит для создания песни? Но а для фото я думаю, тоже недели хватит.
Далее если согласны с предложением Эдмина, то сделаем так, как он предложил. Осидак Алексей, фото на разную тематику....., но ведь новый год. Давайте оставим новогоднюю тему.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 29.11.2021 в 18:06
Ребята это Шутка или Правда что конкурс будет идти 2 месяца?! весь Декабрь 2021 года и январь 2022 года. Ну тут надеюсь все успеют Сочинить произведение не только на 5 стихов но и на все стихи.. Просто ура что так дают много времени.. Но вот ждать Итогов только придется долго ...
Цитировать
Осидак Алексей 29.11.2021 в 13:02
Так и конкурс называется, цитирую:

"Конкурс YaVision 2021 (1 - 30 декабря)".

Организаторы конкурса!
Перестаньте, пожалуйста, вводить людей в заблуждение, поменяйте 30 декабря на 30 января, если, конечно, вы именно январь имели в виду, когда говорили о заключительном дне сдачи песен.
Цитировать
Осидак Алексей 29.11.2021 в 12:51
Михаил и Ринна!
Внимательнее посмотрите на названия месяцев.
Время, выданное на создание музыкальных шедевров составляет не три дня (с 24 по 27), а месяц + 3 дня.
Цитировать
Баширов Михаил 29.11.2021 в 11:47
Я, возможно, не все правильно понял. На конкурс "песня" допускаются песни только на стихи - победители? Если так, то думаю, что для создания удовлетворительной композиции, 2 дня недостаточно.
Цитировать
YaVision 2021 29.11.2021 в 01:04
Предложения принимаются. Обсуждайте, предлагайте ещё.
Цитировать
Осидак Алексей 28.11.2021 в 21:59
Это точно, Ринна!
Цитировать
ИвАнов Nick-Yves 28.11.2021 в 20:21
Эдмина, я поддерживаю Ваше предложение: тексты можно написать на все фото... и т.д. Ок.
Цитировать
Осидак Алексей 28.11.2021 в 19:55
Ринна, ну были же уже эти "Новогодние коты".
И "Странные сны новогодних котов" тоже были.
Уже набило оскомину.
Пусть фотографы фоткают что захотят.
И Новый год в том числе!
Как же без Нового года?
Но пусть подтема Нового года будет лишь частью общей темы конкурса!
Цитировать
Осидак Алексей 28.11.2021 в 19:32
"А если сделать так, за фото голосуют, но тексты могут написать на все фото, за тексты голосуют, но песни написать могут на все тексты. Так есть стимул лучший фотограф, лучший текстовик, лучший композитор. И выбор есть у всех))"

Очень дельное предложение, кстати!
Цитировать
Эдмин 28.11.2021 в 19:23
Алексей это можно сделать всё через администратора, связь. Так останется инкогнито.
Цитировать
Эдмин 28.11.2021 в 19:21
А если сделать так, за фото голосуют, но тексты могут написать на все фото, за тексты голосуют, но песни написать могут на все тексты. Так есть стимул лучший фотограф, лучший текстовик, лучший композитор. И выбор есть у всех))
Цитировать
Осидак Алексей 28.11.2021 в 19:18
Но при этом: композитор, создающий песню, имеет прав связаться с поэтом, чей стих он выбрал для своей песни. Строчку какую поправить или ещё что.
Никто из поэтов не любит, когда кто-то суётся в их творения.
Ой простите, я хотел сказать, когда что-то меняют или исправляют в их текстах.
Цитировать
Осидак Алексей 28.11.2021 в 19:12
Имена фотографов и стихотворцев раскрываются лишь после присуждения некой песне первого места.
И да: правила в этот раз, хотя бы ради смеха, прикола и разнообразия, давайте соблюдать.
Цитировать
Осидак Алексей 28.11.2021 в 19:06
Взгляд со стороны:
Литераторы пишут свои вирши на те фото, которые придутся им по душе, а потом аналогичное происходит и с композиторами.
Победитель лишь один - лучшая песня.

И да: фотографии обязательно должны быть на тему нового года или этот скучный препон тоже можно обойти?
Цитировать
Эдмин 28.11.2021 в 18:57
Интересно, ну пусть будет. Администратор, может и в правду дадите выбор. И конкурс станет чуть другим))
Но а как же с фото? Оставляют одно или тоже дадут выбор.
Цитировать
Осидак Алексей 28.11.2021 в 18:52
Предложение Виктории мы не только поддержали, но и вовсю воплотили в жизнь на только что прошедшем в одном месте конкурсе.
Там каждое стихотворение получило свою песню.
А в этом конкурсе я не планирую участвовать.
Но разве нельзя поприкалываться???? )))))))
Цитировать
FrekenSnork 28.11.2021 в 18:44
Друзья, прошу прощение за мнение - но неужели всем опять хочется прослушивать 30 вариантов песен на один и тот же стих?) По-моему, надо дать авторам музыки возможность выбора, не ограничивать их одним единственным стихотворением.
Цитировать
Осидак Алексей 28.11.2021 в 18:44
Опять цитирую:

"То есть один голос может проголосовать только в десяти песнях и в этих песнях оценки от 1 до 10 без повторений."
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
12:16Конкурс "МАЭСТРО КАРАОКЕ 2" (1 апреля - 25 апреля 2024 г.)

И я уже предлагал рассказать , для тех, кто-то не знает, как записать в домашних условиях свое исп

11:44Взывающая между строчек. Монолог Боли

Страшно жить на мальчишеских веках, А на девичьих – страшно вдвойне! Это я, и винить тут некого,

11:39Любимой амулет

Пронин Виктор, Большое спасибо за тёплую оценку нашей премьеры, Виктор - приятно, что по душе!❤👍🎼🤝

11:37Медведица!

Спасибо за хорошую добрую песню, Виктор - с удовольствием послушали, чудесного настроения, дорогой!+

11:34Весна 2024

lit1313, Благодарю Володь

11:32За собой мосты сжигая

Иванова Кристина, А куда она должна дется?)

11:30Реквием. Исповедь Боли

За гробиком шла душа – К Господу шла на милость. На личике малыша Время остановилось.

11:29СЕРДЦЕ ВЕРИТ

Виктор, спасибо большое за теплый отзыв!!!

11:28Не тревожь мне душу скрипка

Оля, ну да, теперь вспомнила. Я Меладзе не слушаю. А вот спел Виктор похож интонациями чем-то на Тру

11:26У нас опять стреляли в тишину…

У нас опять стреляли в тишину… Вчерашние девчонки и ребята Пошили ей и кривду, и вину – И тра-та-