Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Друг

СП2С

Красноуфимск

Где ты есть, мой друг сердечный, на какой ты стороне?

Может, всё хлебаешь лихо, иль давно в сырой земле?

Княжьи гридни бронь не дали, да поломано копьё.

Мёрзнешь в старом тегиляе, а до рассвета далеко.

Чинишь щит, добытый с боем, иль осёлком правишь меч?

Чуя близкую погибель, басурманов, слышишь речь?

Глядя в тлеющие угли, поминаешь свою весь,

Где остались дом и чада, что пришлось покинуть здесь.

Как живёт твоя зазноба, не стучится ль мытарь в дверь?

Всё ли ладно? Всё ли добро? И не ждёт ль за тыном, зверь?

Всё бы бросить, да обратно! На родную сторону.

Наплевать на княжьи склоки, да забыть чужу войну…


© Copyright СП2С

Размещено 10.01.2023 11:27


Комментарии (57)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

СП2С
Эдмин, Ничё не говори... И не предполагал. Сколько людей, столько и мнений. Никто не прав, и все правы.
20.01.2023 в 08:59 Цитировать
СП2С
KsK, Пасиб Володь. Репетирую.
20.01.2023 в 08:57 Цитировать
KsK
Стих выдающийся! Думаю и песня будет не хуже.+
20.01.2023 в 08:41 Цитировать
Проскурин Сергей
Не будем лукавить.Каждый сюда пришёл за тем ,что ищет.Дофамин,слава,скука,деньги,почёт,самоутверждение)))Списочек так себе.Каждый в нём увидит себя.Буду навязчив,так как я Водолей.Бог есть вода.Она.В нас.В мире.Люблю спорить с теми,кто скажет,где нет воды.Слабым быть,если не пить.Искупайся в своей славе.
20.01.2023 в 02:46 Цитировать
Эдмин
СП2С, да твой текст к дискуссии привёл)))
Женёк , ключевое слово ЕСЛИ продавец провёл покупку то чек автоматически заполнен.
Есть одно но , а если это не в бюджет, а терминал подключён в определённое время, час на собственные счета))) Женёк, это конечно не для обывателя. это для определённых структур и они этим уже занимаются, и есть сдвиги выявляют, наказывают ) Женёк, а если, особенно в малых населённых пунктах, городах когда мы не берём чек, почему не может сделать отмену продавец операции по продаже. И товар ушёл и вот он нал необлагаемый))) Ты спросишь зачем это продавцу, а он в купе с хозяином, ну скажем за процент от чёрной выручки)))
Женёк , так что ключевое слово ЕСЛИ. Не всё так прозрачно, как тебе кажется Женёк)))
19.01.2023 в 23:26 Цитировать
Женёк
Эдмин, сейчас в магазинах, чеки выдаются не зависимо от желания покупателя, если продавец провёл покупку то чек автоматически заполнен. А возьмёшь ты чек или нет это не повлияет на отчётность магазина перед налоговой. Тут и муха не пролетит без отчётности перед государством.
18.01.2023 в 23:37 Цитировать
Эдмин
Женёк , а что хуже тот чиновник имеющий зарплату в лямах или ты, я которые в магазине на вопрос продавца; " Вам чек нужен?" если мы не отчитываемся за покупку, то в основном всегда говорим нет. Да нам не нужен, но этот чек нужен бюджету, от которого зависят многие и те вдовы тоже. Подсчитай теперь я, ты, он она, кокая сумма выльется, которую не получит бюджет. Может начать с себя.
Далее, я вижу на этом видео провокатора который не правильно ставит вопрос. Если зарплата чиновника в сети видна и каждый может это увидеть. То задать нужно вопрос, что он сделал, а что не сделал по делам надо судить людей, Если он всё выполняет город, область район в благополучном состоянии никто не забыт. Он должен получать достойную зарплату. А если он вор гнать его. Но давай для начало всегда начинать себя. Случайно не помогаю ли я этим ворам своим игнором не взяв чек.)
18.01.2023 в 22:04 Цитировать
Эдмин
Проскурин Сергей , ))) да есть такое в великой книге. Чтоб восстали для этого нам нужна была война. Потому как есть и такое в этой книге, я об этом много раз уже говорил в том числе и на том сайте повторюсь потому как мы видим уже наглядно как встают;
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

А видим мы как золото проявляется во многих, добро милосердие, справедливость, самопожертвование во имя других, многие одели белую одежду, а это что нет полутонов типа чу чуть украду, чу чуть совру, чу чуть игнорирую и так далее и ответ, а в основном я хороший) Нет чуть чуть, а есть белое и есть чёрное и в это чёрное входит чуть чуть. Мазь, что мы видим те которые не замечали в 14м, что это всё война вдруг прозрели. Потому как всевышний не даром даёт золото очищенное огнём, белую одежду, мазь, а купить. И покупаем мы не за деньги, а войной, потому как забыли мы про всё святое и возвращаясь к пункта жили так
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18.01.2023 в 21:48 Цитировать
Женёк
https://www.youtube.com/watch?v=6dJpiKKqx2Y
18.01.2023 в 12:51 Цитировать
СП2С
В своё время чеченская война началась только из-за того, что правители не смогли договориться о цене транзита через Чечню каспийской нефти. Дудаев требовал 2,5 доллара, Ельцин настаивал на 50 центах. 2,5 доллара была нормальная европейская цена за транзит. Но ведь наши олигархи привыкли всё иметь даром, получать баснословную маржу, почувствовали себя крутыми небожителями, и решили, что в течении недели поставят Чечню на колени. Результат известен всем.
Через Украину идут трубопроводы. Не замечаете похожесть ситуации? Если бы в 14 году Путин признал Донбасс, и принял в состав России, рискнули бы тогда нацики напасть на нас? Никогда. Героизм, и всё такое, всё это конечно есть, но нужно ли это было бы, если в своё время не была совершена огромнейшая ошибка?
Не помню кто из великих мыслителей сказал примерно такую фразу: За ошибки правителей, которые всегда остаются в стороне, всегда расплачивается простой народ. Ошибиться может плотник, горшечник, но не правитель. За ошибкой правителя всегда стоят многие тысячи трупов.
18.01.2023 в 12:45 Цитировать
Проскурин Сергей
Как я и говорил не вижу ,что хоть кто то затронул тему Адмиралтейского права неужели никто не знает ,что это???Вроде взрозлые люди.Так понимаю,мнение такое,что вариться все будем в котле но на шее у других.Бессмысленно вести дискуссию,словестного членовредительства души.В Библии описано ,что живые восстанут из мёртвых.Всегда думал как это?А вот так.Почитайте Адмир.право или морское право по законам которым мы сейчас живём.Кто мы по нашим документам.И ваши глаза откроются.И мир уже не будет казаться прежним.Определись,кто ты,человек или гражданин?Живой ты или мёртвый?
18.01.2023 в 04:00 Цитировать
Эдмин
Денисова Владлена, к сожалению нам придётся это увидеть. Я об этом тоже говорил. Это мы увидим. Всё очень серьёзно.) Столкновение с Англосаксами неизбежно. Потому как затронули мы их прикормку, доллар. Если мы не победим мы потеряем Россию. Если они проиграют их мыльный пузырь лопнет. Так что мы столкнёмся с ними.
18.01.2023 в 01:59 Цитировать
Эдмин
Осидак Алексей, да уж фейк)))) По-моему я тебе фото отправлял? Забыл. И есть видео правда без лица. И как-то на новый год фото своё высылал на этом сайте, ты тогда тоже выставлял с Марией, мы тогда устроили в новогоднюю ночь поздравления. Забыл.
Или тебе нужно на публику сыграть, типа Эдмин никто Эдмин фейк.))) Или ты хочешь узнать мой род деятельности? Это табу, Алексей.))) Да и зачем это тебе надо. Ну да ладно.
Ты был против, а что помешало тебе, остановить эту кучку. Быть против и бездействовать, это игнорировать. У меня в Иркутске тогда тоже кучка вышла с мегафоном кричали ; "В Москве демократию танками давят" И ты знаешь ну надоели. брод или ул Большая она же Карло Марса принадлежало нам броду и какая-то кучка идиотов орёт про воинов, пришлось разогнать. Бежали аж пятки сверкали.))) Разницу замечешь.
Говоришь в 14м на энтузиазме))) Знаешь как бы пятая колона это восприняла))) А это всё те же что и в 90х с Ельциным. Бунт в Росси и раздел. И у меня такое ощущение, что твой энтузиазм был бы в пятой колоне.))) Потому как я не раз видел как ты переобуваешься в воздухе.)) Так что не надо бла, бла про думки. Голову сломаешь.
А многоходовка, чтоб ты вообще сломал голову, это проект Андропова развалить союз и званого собрать, только.... а тут думай зачем и почему. И Вова из Андроповских. Да ему пришлось вписаться типа свой к рыжему. Чтоб встать у власти. А где сейчас рыжий. Ламай голову. А война это очищение золото, которое мы потеряли при мирной сытной потребительской жизни, я не раз говорил об этом и описано всё это в великой книге. Почитай эту книгу, там есть о чём подумать. Мыслитель ты наш.
18.01.2023 в 01:31 Цитировать
Осидак Алексей
И вообще, Эдмин, уж коли ты такой активный на сайте, то яви людям своё лицо!
Я начинаю сомневаться: существуешь ли ты, или это пропагандистский и провакационный фейк??????
18.01.2023 в 00:36 Цитировать
Осидак Алексей
Эдмин! Ты меня просто уже ***, как и мой родной брат со своей семейкой. Я с братом даже не общаюсь, а что уж о тебе говорить?!

Ты в прошлый раз затронул постперестроечное время и обвинил меня в том, что я был молчаливым пособником происходящего.
А вот ты знаешь, не был.
Пусть я сейчас навлеку на себя гнев очень многих, но я был против Ельцина, я даже был за ГК ЧП. Я был против развала Союза и расстрела Белого дома.
И вообще (тут самое страшное!) - я всегда голосовал за коммунистов. Когда ещё что-то можно было исправить и вернуть, я был на стороне "исправленцев" и "возвращенцев".
И что-то Путина тогда я не видел рядом с Руцким или Хазбулатовым. Он тогда таскал портфель за папой Ксении Собчак и был вполне доволен переменами. А сейчас, вдруг, через 30 лет потребовался реванш. Не поздновато ли?

О какой войне 2014 года вы с Сергеем говорите?
Я вообще, против всяческих вмешательств в жизни чужих стран, но, уж если на то пошло, если выбирать лучшую из бед, то нужно было сделать одним махом именно в 14 году. На энтузиазме, как сказала Нина, всё получилось бы бескровно. Украина тогда не готова была к отпору и сопротивлению, а мы тогда были ничуть не слабее, чем сейчас. Слабее, чем сейчас, мы не были никогда.
Если бы тогда аннексировали Донбасс, то он, Донбасс, не страдал бы 8 лет. В страдании этих людей виновны как украинские власти (они наказывали своих сепаратистов), так и Путин, поманивший поверивших ему и предавший их ради своих геополитических интересов, ради своей многоходовки. Ему была нужна эта незаживающая рана для дальнейших планов.
Так что аннексия Донбасса сразу после аннексии Крыма, исходя из того, из чего приходится выбирать - самый честный и малокровный шаг.
18.01.2023 в 00:22 Цитировать
Денисова Владлена
Соколова Нина, Только вчера Путин еще раз подчеркнул, обратить особое внимание чиновников всех уровней на все, что связано со СВО. Но соглашусь, что много развелось всякой гнили за прошедшие годы. А чиновники не с Луны к нам прилетели, а вышли все из народа.
Выберется такой человечишко во власть и сразу людей перестает за людей считать.
Пятая колонна никак не смирится, фейков много сейчас гуляет по СМИ, раздувают наши недостатки до неимоверных размеров.
18.01.2023 в 00:19 Цитировать
Соколова Нина
Владочка, вся эта предыстория понятна... Война идёт, и, как бы ни хотелось, само не рассосётся... У вражды Запада к России многовековая история. Кто-то из россиян умудрился и родиться, и прожить долгую жизнь в стране, на территории которой был мир (имею в виду поколение - от конца 40-х и до наших дней). А большинству довелось жить в военное время (в том числе моим предкам). Теперь вот мы попали... Но неужели нельзя найти управу на чиновников, которые издеваются над вдовами погибших за Родину? Не так давно слышала по TV, что вдове и детям погибшего воина отказали в каких-то региональных льготах, потому что он не пробыл на войне 6 мес. Наверное, в этом обнародованном случае приняли меры...
17.01.2023 в 23:58 Цитировать
Денисова Владлена
Эдмин, Вы сказали: я с сибири. И не чего мы не теряем. - Да, Вы правы, если кинуть небольшую бомбочку в Йеллоустонский вулкан в США, то останется одна СИБИРЬ, а все остальное смоет цунами и засыплет пеплом...
17.01.2023 в 23:48 Цитировать
Денисова Владлена
Колмыков Сергей, Все идет из Вашингтонского "обкома" , а что в Мелкобритании, что в США - везде наглосаксы))))
17.01.2023 в 23:42 Цитировать
Эдмин
Осидак Алексей, думать))) Это ты о том, когда уже произошло начинаешь думать. А раньше что мешало тебе думать?))) Твоя спокойная жизнь, потребление и что всё это где то там? И как ты сказал что москаляку на гиляку, это всего лишь футбольные кричалки)
Только под эти кричалки дом профсоюзов сожгли с людьми, русский мир уничтожать начали, православие. Где твоя ДЖУМКА тогда была?
СП2С, я тебя понимаю. Сам был в такой ситуации. Много ещё бюджетных козлов девяностых осталось на местах. Но тогда,, когда я попадал вся страна попала и за этой кучки москолей перестройка гласность, а в деле разворовывали и народ пугали прошлым, Сталинскими репрессиями, об серая всё, что было в союзе.
Сейчас другое, позиция Вовы помощь войнам. Дима помоги своей землячке, обратись в прессу назови фамилии этих козлов и ты увидишь как их загрузят.

Проскурин Сергей , я с сибири. И не чего мы не теряем. Там мужики справедливые, добрые, но если что не так, лютые.) Охать и ахать тебе не придётся. Посмотри как мои ребята послу польскому ответили в Иркутске и не только ответили.
17.01.2023 в 23:15 Цитировать
Колмыков Сергей
Денисова Владлена, многие наверное удивятся - всё так, всё верно, только штаты тут не при делах. Всем заправляет британская элита.
17.01.2023 в 23:14 Цитировать
Денисова Владлена
Наплевать на княжьи склоки, да забыть чужу войну - США и НАТО давно мечтают развалить Россию на княжества, чтоб удельные князьки воевали друг с другом и лилась бы народная кровь.
США не нужны люди, им нужна территория и природные богатства. К великому сожалению, США смогли втравить братские народы в эту братоубийственную войну. В Истории все завоеватели шли на Россию через Украину...
Замечательная работа, Дима, браво!
17.01.2023 в 22:59 Цитировать
СП2С
Осидак Алексей, Пасиб, Лёш. Теперь я точно знаю, что нас уже двое. ))))))))))
17.01.2023 в 22:06 Цитировать
Осидак Алексей
Радоваться нечему.
Единственное, что хоть как-то греет, так это то, что в стране, да и на сайте даже, остались ещё люди, способные думать.
Чесно говоря, я очень сильно в этом сомневался, и тут - приятная неожиданность. Я не очень понимаю сложные словесные формулировки Проскурина Сергея, но тебя, Дима, я понимаю очень хорошо.
17.01.2023 в 22:03 Цитировать
Проскурин Сергей
Дракон ползёт с востока на запад.2.5 миллиона + техника по последнему писку.Ещё 400 тыс по офиц. документам будет направлено в сторону Ук.То есть защищать отстанется некому территорию.Сибирь с лесом и байкал уже ушли.Будем охать и ахать.Подождём до завтра,может что то измениться)))
17.01.2023 в 13:48 Цитировать
СП2С
Истина действительно где-то рядом... Но меня бесит то, что если уж в войну ввязались, то бы уж к бойцам по-человечески относились. А то забрали в сентябре, перед НГ уже похорогили, и ни одной выплаты! Ни зарплаты, ни обещанных губернатором подъёмных... Ни копейки. А банки трясут. Где платёж за ипотеку? А где обещанные ипотечные каникулы? Мать вашу! Вдова в военкомат - где? Ждите! Все ждут, и вы подождёте! Но жрать-то ведь сейчас хочется, и банки наседают прямо сейчас! Пеня, штрафы, вся фигня. Вдова итак уже вся в долгах как в шелках... Помогаем, как можем, но ведь и это не выход!
17.01.2023 в 11:11 Цитировать
Проскурин Сергей
95% людей думают, что думают и много чего знают, но заблуждаются.Уверен многие сочтут за абсурд,но это горькая правда о нас с вами и том как в действительности построен наш мир.Многие не сочтут нужным прочтение.Кто то не дочитает до конца или просто не поймёт.Знакомтесь:-АДМИРАЛТЕЙСКОЕ ПРАВО ......ps истина где то рядом)))
17.01.2023 в 03:27 Цитировать
Соколова Нина
Очень даже возможно, что я не права. Обычные люди многого не знали и не знают. Видим то, что конкретно сказывается на нашей жизни (к примеру, в "перестройку" было трудно, и большинство из тогда живущих это на себе испытало). Ну, что толку "в пустой след" о чём-то или о ком-то говорить (Ельцын, Горбачёв и более дальние "экскурсы" в историю...). Ничего не изменить! Хочется верить, что наступит мир, и это будет после нашей победы, а не капитуляции!
16.01.2023 в 21:04 Цитировать
Эдмин
Сергей жму руку.
16.01.2023 в 20:29 Цитировать
Колмыков Сергей
Да нечем у нас было в 14-м воевать. И сейчас-то особо нечем. То, что вам на парадах показывали, это лишь красивая обложка. Армию развалили точно так же, как то же село. Всё, что производили в военной сфере, конвейером поставляли в загранку, набивая чьи-то и без того пухлые карманы. И я не согласен - это сейчас все на сослагательное наклонение перешли, а кто бы из нас одобрил войну в 14-ом?.. Или хотя бы попытался понять? То-то и оно.
16.01.2023 в 20:27 Цитировать
Эдмин
Нина а готовы были вы, я, Алексей тогда, когда не было карточки мир? Если б нас тогда как сейчас отключили от единой оплаты по картам, Тогда, когда сельское хозяйство было польское, турецкое всех тех только не наше. Армия слабоватая и многое того не было, что было сделано с 2008 по сегодняшний день. Как вы думайте, что бы было снами)))) ТОГДА.
16.01.2023 в 20:25 Цитировать
Соколова Нина
Да, Алексей - тогда, после присоединения Крыма, была такая волна патриотизма! На гребне этой волны можно было многое сделать! Но время упущено! А украинцев за 8 лет окончательно
"обработали"! Получилась то, что получилось! И пути назад нет!
16.01.2023 в 20:18 Цитировать
Эдмин
Текст для исполнения женский. Понравился+++
Ой Алексей, хорошо быть дальновидным, особенно когда говоришь о прошлом.)))
Только вот я помню наше прошлое, где ты не замечал всего того, что происходило в 14м)) А тогда начиналась война, о которой я говорил и если её игнорировать, то она придёт и в твой дом. Что сейчас мы и имеем)
И не 14тый надо брать, а 90е где кучка москолей с пьяным Ельциным сделала переворот.
Что ты Алексей их не остановил? Ты же рядом был. Гамбургеров захотелось?))) Только вот из за вас в сибири не стало посёлков, сёл, городов, предприятий и не только в сибири.
Включая игнор, где можешь вписаться, действует бумеранг. И твоё сейчас высказывание о героизме не убей, смешно при нынешней ситуации, которую ты сделал своим игнором. Я привык говорить и действовать от себя, то есть Я, и не сваливать на мы.
16.01.2023 в 20:15 Цитировать
Осидак Алексей
Вот мы и пришли с Вами к консенсусу, Нина.
Да, в 14 году народ бы это или понял, или вообще не задумывался бы в эту сторону. Аннексия - она бескровная, а оккупации, по сути, как бы и нет - всё равно мы все один народ. Да и украинцы или смирились бы, или особо и не напрягались. Дедушка Ленин был гением, он знал, что вчера - ещё рано, а завтра - слишком поздно. Но подрабатывающий на галерах далеко не гений и уловить этот момент не сумел. "Жадность фраера сгубила"!
16.01.2023 в 19:00 Цитировать
Соколова Нина
Конечно, лучше хотя бы в 2014 г. приняли меры! Было бы меньше крови и разрушений! И Донбасс, да и другие города Новороссии тогда надеялись, что Россия им поможет, как Крыму. Мне кажется, и в самой России народ это бы понял тогда...
16.01.2023 в 18:32 Цитировать
Осидак Алексей
Вот! +
16.01.2023 в 18:21 Цитировать
СП2С
Осидак Алексей, + Именно это я и имел в виду.
16.01.2023 в 18:18 Цитировать
Осидак Алексей
Да, Дим - упустил. Нужно было аннексировать Донбасс в 14-м, как Крым, и довольствоваться приобретением. Нет, нужна была *** многоходовка с незаживающей восемь лет раной и с настоящей войной сейчас.
16.01.2023 в 18:13 Цитировать
Соколова Нина
Да что хорошего может быть в войне! И не одно десятилетие к этому шли. Уже в основном нет тех, кого можно обвинить в недальновидности... Но теперь назад дороги нет! Планета всего одна!
16.01.2023 в 18:12 Цитировать
СП2С
Клавдия, Пасиб. Богат русский язык. А владеющий им хоть чуть-чуть сможет несколькими словами передать то, что нужно.
16.01.2023 в 18:08 Цитировать
СП2С
Осидак Алексей, Пасиб, Лёш. Многоходовочник, подрабатывающий на галерах, упустил момент, и теперь мы втянуты в натуральную войну. Городок у нас маленький, но поговаривают уже о пяти погибших, а вот это уже напрягает, и ни хрена не веселит.
16.01.2023 в 18:06 Цитировать
Клавдия
Русский эпос. В каждом слове любовь и нежность к родной земле, к людям, воинам и семьям, их ждущим...очень понравилось! +++++++++++++
16.01.2023 в 17:37 Цитировать
Осидак Алексей
А героем хорошо быть, когда ты уверен в своей правоте. Завидую в этом плане нашим дедам: уж они-то точно знали, зачем и ради чего, а с такими знаниями и с такой уверенностью - и бесчисленные орды можно побеждать!
16.01.2023 в 17:32 Цитировать
Осидак Алексей
Иногда выйти с плакатом "Не убий! " - уже героизм.
А для того, чтобы русским убивать русских же, большого ума не требуется.
16.01.2023 в 17:28 Цитировать
Осидак Алексей
Здравствуй, Дима! Не могу не поддержать твою работу. Уж не знаю, что ты там имел в виду "на самом деле", а я из тех пацифистов (привет Нине), которые видят и читают то, что видят и читают. И то, что я читаю, мне нравится. Достойная песня должна получиться!
16.01.2023 в 17:26 Цитировать
Соколова Нина
Я не о страхе! Хватает таких "пацифистов", которые хотят, чтобы мир наступил немедленно, и для этого не нужен героизм, не нужна победа, а надо бросить всё, повернуться спиной к врагам и вернуться в свои дома! А что будет дальше, их не интересует.
16.01.2023 в 12:49 Цитировать
СП2С
Проскурин Сергей , Про муравьёв интересно. Так уж устроены бездарные политики - искать врага там, где можно было решить дело миром. Имхо! Только расплачивается за их просчёты всегда простой народ.
16.01.2023 в 07:55 Цитировать
СП2С
Соколова Нина, Пасиб. Чёт до того мне грустно стало от таких новостей, что вот это и родилось...
16.01.2023 в 07:52 Цитировать
Проскурин Сергей
В песне, не донести того, что прочитано.Раньше не понимал,почему говорят, что в фильме, хорошо снято, но в книге красивее описывается.Нас заставляют идти туда.А конечный путь автономный инсинератор.И вот ты безвести пропавший и деньги,мать их, не за что платить.Эксперимент с мураьями разных колоний,чёрные и красные.Сажают в банку и группы просто обходят друг друга.Встряхнём банку и начинается война на выживание.Кто виноват?А стих суперский,Нина правильно сказала:-Молодые не поймут.
16.01.2023 в 01:37 Цитировать
Анна Р.
Соколова Нина, да пусть толкуют, каждый судит в меру своей испорченности, как известно.
Это всё равно, что бояться написать, что на войне всем бывает страшно. Да, бывает, но страх - естественная реакция на опасность, просто надо научиться его преодолевать, когда надо.
Так и тут: кто готов идти до конца, тот пойдёт, если надо, несмотря на внутренние сомнения и переживания.
15.01.2023 в 23:49 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
21:35Часовые пояса

Симпатичное муз и стих настроение, молодцы соавторы!!!

21:31Колыбельная дальней дороги

Какое изысканное исполнение! Под стать тексту.

21:31Уезжаешь...

Вот это живая музыка и живой голос, цени автор текста. Тебе показали класс. А теперь просто предст

21:31gugu

ты где? а я забыла -ты уже не пишешь мне песни...........

21:27гы гы

ты где?

21:25🚂 Уезжаешь 🚂

А что скажешь, когда красиво!!! Действительно с удовольствием плавился в твоем муз и стих настроени

21:23Красотища!

Колмыков Сергей, . Игорь, благодарю за поддержку! Всё устаканится со временем с этим ИИ.))

21:20Хрусталь...

Красиво звучит! Да, "жизнь прожить - не поле перейти", это банально, но так верно!

21:19Душой снова молод

Шпень Владимир, привет!!! спасибо что нашел время послушать, всегда рад твоем визиту.

21:13Конкурс "Бессмертный Полк" ( 1мая - 6 июня 2024г.)

Лёш, у меня нет своего соавтора-композитора. Я работаю абсолютно со всеми :)