Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Как авторы фильмов и музыки пишут действенные аннотации?

«Бонд, Джеймс Бонд ...» - отличная вводная строка, но как вы можете справиться с насыщенными действиями персонажами, которые являются вашими собственными?

В истории кино и телевидения так много замечательных представлений о характерах: от Индианы Джонса, выходящей из тени на свет, до Уолтера Уайта, в его трусах, отчаянно мольба. Мой личный фаворит Грейс Келли целует спящего Джимми Стюарта в замедленном темпе. Но это может быть потому, что мне в основном десять лет внутри.

Как вы видели в фильме, вы можете улучшитьпредставление о персонаже, добавив небольшое действие. Это не должно быть огромным, но последовательности действий невероятно взволнованы аудиторией. Тем не менее, если мы впервые встречаемся с вашим персонажем, нам также нужны эти сцены, чтобы показать что-то важное для аудитории. Нам нужны они, чтобы развить характер для зрителей. Посмотреть все уловки авторов трейлеров и сами фильмы можно на отличном портале https://kinoguru.be/

Но когда вы пишете автомобильную погоню или сцену драки, как вы можете использовать то, что происходит, чтобы рассказать нам что-то о человеке на сцене? Давайте рассмотрим три способа, которыми вы можете достичь тех же ощущений, что и в Casino Royale.

Советы о том, как писать вводные анотации как к фильмам, таки к музыкальным произведениям.

1. Ставьте шансы

Когда мы встречаемся с Бондом, он возвращается, но по мере развития сцены мы получаем шансы против него. В конце концов, это сцена преследования один на один, где Бонд достигает своих физических ограничений. Так как этот фильм был в основном перезагрузкой персонажа, он должен был настроить то, как мы увидим его взаимодействие с реальным миром.

Эта связь никогда не выберет легкий путь. Мы видим, что даже когда его одолевают, он упрямый, дерзкий и опасный.

2. Заставьте их быть творческими

Когда шансы складываются против вас, вы должны проявить творческий подход. Погоня за Бондом срывается на каждом шагу. Когда он понимает, что не может поддерживать физическую форму, ему приходится выполнять всю умственную работу. Это означает, что такие вещи, как кража бульдозеров и перерезание веревок, ускоряют движение к небу. Опять же, мы видим остроту ума в дополнение к физическому мастерству.

Мы также учимся на его ошибках. Мы видим, что этот персонаж не будет хорош и как эти недостатки могут преследовать его весь фильм.

3. Удивить публику

И наконец, когда мы встречаем кого-то во время боевика, мы хотим удивить публику. Что отличает вашего персонажа от общих, которые мы видели раньше? Почему ваш фильм или сериал отличается от других итераций?

До этого у Бонда было так много этапов ... было почти невозможно представить его в рубашке Томми Багамы, посреди нелегального игрового контура, который занимался паркуром, преследуя предмет. Для сегодняшней аудитории это Бонд, который мы узнали и любим.

Так что же делает ваш персонаж кем-то, с кем мы хотим путешествовать? Кто-то, что нас волнует? Подумайте об этом, а затем удивите нас результатами.

Администратор 06.03.2020 12:43

Обсуждение  

Развитие портала

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
20:14Я рисую тебя

Михаил, казнить нельзя помиловать? Шикарное выражение!

19:59Песня оборотня

Шпень Владимир, Благодарствую.

19:49Самый -самый -Вась Вась

Михаил, спасибо!)) лётаем помаленьку!))

19:44Ты любовь моя и спасение

Саллас Николай, хорошая песня, слушал, как будто рядом посидел с тобой...Я ее жене спою на золотую с

19:38Грусть

Саллас Николай, спасибо большое!

19:30По снегу

Ольга- oliline, спасибо Ольга за оценку и за прослушивание. Рад, что тебе она тоже нравится,

19:29Не обмани меня, любимый мой

Красиво! По-домашнему!!!++++++++++

18:46Мечта

Саллас Николай, Отрицательный Тип, спасибо!))

18:27Поэтесса

Женёк (кулибин), спасибо!!!