Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Курилка

В этой ветке можно задавать любые вопросы или просто поболтать. Надеюсь нас не закроют за название темы :)

Администратор Санкт-Петербург 02.12.2014 01:52

Обсуждение  

Владимир 11.12.2014 в 02:02
Алексей Прага наверно ты имел в виду Алексей,Ободзинский сайта...
Цитировать
Осидак Алексей 11.12.2014 в 02:01
Да, и контрольный выстрел в голову: лучшие аранжировки и видиоклипы - БАБАХ!!! - Владимир Куприков!!!
Цитировать
Осидак Алексей 11.12.2014 в 01:49
Олег, "пиво" поёт Гавриил Элинян. Серёга Длинный(Он почему-то скрыл свою фамилию - единственный человек, который играл во всех составах "Зверинца": и в составе Рыжего(тоже скрыл фамилию)и в составе Гарика - посему имеет право на ВСЕ записи "Зверинца". Моя любимая песня - "Спи". Автор Олег Тимиряев. Лучший голос = Ободзинский нашего сайта - Алексей Мельников. Замое загадочное и импрессионистическое исполнение - Сергей Рогов. Самые "прикольные" - Сергей Дубков и Алексей Мельников. Лучшая певица - Ирина Lamili . Пока всё.
Цитировать
Daniel 11.12.2014 в 01:30
Олег как забавно поржать над дяденькой архитектором да? чем уродливей тем уникальней и смешнее. вот потеха то. вы ему лайк а он знай пишет да пишет а мы ржем. вот здорово то. интересно приятно ему это? знайте есть такая беззубая "светская львица" не буду говорить кто. вот она уродина уродиной а все ей обратное твердят и за спиной смеются. какая она жалкая беззубая с писклявым голосом...эх....а если ей кто то глаза выколет то ведь еще забавней будет правда? посмотрим как она ползает и дает интервью...очень легко так смеяться. только что на душе у того человека из которого вы именно своими "хорошими" комментариями и лестью просто вокального урода сделали. владимир куприков просто пишет хорошие стихи. это его сильная сторона. а вы видать песенки хвалите ради продолжения банкета.
Цитировать
Кострома Егор 11.12.2014 в 01:24
А женская кандидатура должна и сочинять и петь, или по отдельности номинировать можно ))))?
Цитировать
Кострома Егор 11.12.2014 в 01:22
С последней кандидатурой Олега согласен на все 100%
Цитировать
Мельников Алексей 11.12.2014 в 00:04
Слова и исполнение хочу отметить "Леда" Константин Куклин. Он же за оригинальность песня... что-то про кошку... Нашёл "Котёнок".
Цитировать
Мельников Алексей 10.12.2014 в 23:53
Вокал - Первое из памяти - Володя, который спел "Аллелуя". Он на 11 месте в рейтинге.
Цитировать
Мельников Алексей 10.12.2014 в 23:27
Давайте попробуем выбрать здесь по Вашему мнению смый красивый голос (муж и жен), самого оригенального\ую исполнителя\льницу, самый лучший текст, чтоб поставить всё с головы на ноги. Чтобы споры шли не за худшего, а внимание уделялось тем, на кого надо ровняться. Чтоб не пытаться отрубить змее больной хвост, а вытащить её в то место, где хвост будет заживать.
Цитировать
Daniel 10.12.2014 в 22:57
Алексей многие из тех кто пишут тут комментарии не выделяют хорошие моменты а придумывают их. При чем настолько феерично что просто голова кругом. выдаете говно за конфетку.
Цитировать
Мельников Алексей 10.12.2014 в 22:43
Справедливая критика нужна. И не только указывать на минусы, но и подчёркивать прогресс, выделять хорошие моменты. Да и просто показать что ты на песню положительно обратил внимания достаточно написать "Хорошо". А если песня действительно задела, то здесь надо объяснить чем. "Прекрасная подача", "Замечательные слова", "Отличный голос"... Указывать на недостатки я ещё профессионально молод. Но аккуратные замечания "Мне кажется что...", "На мой взгляд..." и т.п. в моём случае уместны.
Цитировать
Кострома Егор 10.12.2014 в 22:31
Гавриил, или любой кто пожелает. Не стесняйтесь, я тут такой же автор как и все.
Цитировать
Кострома Егор 10.12.2014 в 22:30
Сергей, у меня есть тексты песен полностью. Готов выслушать правдивые заключения по каждой.
Цитировать
Дубков Сергей 10.12.2014 в 22:27
Mike, ты же не поёшь! А по музыке претензий никаких, как тут наврать? Сравнивая обмен файлами фрутика, понимаешь, как досконально человек к работе относится, у меня так просто бардак и мне ли тебе советы давать после этого? Тут зависть если только возникнет ))
Цитировать
Элинян Гавриил 10.12.2014 в 22:26
Хоть в пару нот нужно, конечно.))) А лучше в три)))
Цитировать
Дубков Сергей 10.12.2014 в 22:16
Да, Mike, если автор адекватен, то считай повезло или пронесло)) По этому только к более-менее знакомым авторам пишу полностью, что думаю. А очень адекватные авторы потом сами предлагают оценить.
Цитировать
Кострома Егор 10.12.2014 в 22:15
Гавриил, я про душу и сантехника уже написал. Вы не первый и не последний, кто считает, что от чистого сердца можно гнать всякую туфту. Но у каждого ремесла, в том числе и поэтического, есть правила. Слово требует еще более бережного отношения, чем хрусталь
Цитировать
Элинян Гавриил 10.12.2014 в 22:11
Ну тут Сергей за меня ответил. Майк, обращаюсь к Вам: я не глухой и прекрасно слышу, что ВНЕШНЕ "Июли.." в сотни раз круче и Куприкова и Рогова и того же Осидака. Но, дорогой мой, Майк! Почему Вы в упор не хотите видеть основную - ВНУТРЕННЮЮ сторону песен. ПОЧЕМУ ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ О ДУШЕ!?!?!?
Цитировать
Дубков Сергей 10.12.2014 в 22:00
Егор, всё правильно! Иногда и в комментариях боишься написать на явную не стыковку, в ответ действительно тонну мата можно получить. По этому просто пишу, как и многие - понравилось или хорошо! И я рад по настоящему, что Вы есть на этом сайте, на других такого не сыщешь. И то, что сейчас не обратился, это не значить что не сделаю никогда, просто может быть достойного материала ещё не нашлось. А шутки и частушки нет смысла править, на мой взгляд ))
Цитировать
Кострома Егор 10.12.2014 в 21:56
Майк, вы в большинстве своём правы, но старайтесь не судить, а рассудить ))) Некоторым людям целый день нечего делать, сидят, пишут. При этом параллельно на несколько сайтов. Например, на Стихи.ру верхушка рейтинга всегда занята пензионерами. Это очень организованые советские люди, ставящие друг другу лайки. Заденешь одного, на тебя набродятся все. Они считают тех, кто указывает им на огрехи ритма, размера или русского языка - снобами. Бог с ними. Уважайте прежде всего себя.
Цитировать
Дубков Сергей 10.12.2014 в 21:50
Владимир Куприков! Для меня Вы как Ангел-Хранитель этого сайта. Ангелам можно всё, потому что добрые, отзывчивые и желанием созидать. У меня дочка маленькая ходит по дому и поёт постоянно, не надо ей ни нот ни рифм ни постановки голоса - просто так от души! А когда от души, то только собственный гнев и нервозность внутри себя напрягает и если это убрать, то жить становится проще и веселее )) можно даже подпевать ))
Цитировать
Кострома Егор 10.12.2014 в 21:50
Сергей, согласен, что публичная правка сырого материала не нравится никому. Но раз человек выложил песню, значит она не сырая. А там не только логические ошибки, а вообще бывает бред, который невозможно представить... А какие обиды, если об этом ему указать .., "не тронь! Я душой писал!" А когда сантехник ему душой кран починит так, что всех соседей зальет, ему это простительно?
Я в помощи никому не отказываю. В реале естественно много работы, у меня докторанты и аспиранты, учёные и диссертационные советы и пр. но если помогу через пару дней, а не немедленно, это разве плохо?
Цитировать
Дубков Сергей 10.12.2014 в 21:34
Согласен Егор! На других сайтах так и происходит, то есть если есть редакция, то удаляется старый вариант и загружается новый. Хорошо когда есть знакомый под боком, который правит текст, я с удовольствием отдавал на правку, но сейчас рядом такого человека нет. Есть Вы, но посмотрев на Ваши рецензии сразу сказал себе - Да, ему можно доверить, но отталкивает занятость (типа не я один у него такой, сейчас как навалятся всей толпой и времени меньше уделено будет), а так же публичность работы раньше срока, если текст ещё очень свежий.
Цитировать
Куприков Владимир 10.12.2014 в 21:28
Раз уж разговор зашел обо мне, то мне хотелось бы прояснить свою позицию. Во - первых: я не пытаюсь кого - то обогнать, а просто следую правилам сайта. Лайки ставлю тем песням (композициям), которые мне нравятся, и совсем необязательно эти исполнители мне ставят свои лайки. Во - вторых: я нигде не указываю, что я композитор, или гитарист, вполне осознанно я понимаю, что не умею играть на гитаре и, где-то, у меня нет музыкального слуха (ну, не повезло!), но я с детства любил сочинять и петь свои песенки, некоторым они нравятся, почему же я должен их закапывать?
Я был на разных сайтах, везде поначалу было подобное возмущение, но со временем всё успокаивалось и люди становились друзьями... Так что имейте терпение и Бог Вас рассудит.
Цитировать
Кострома Егор 10.12.2014 в 21:13
Сергей, каждое из стихотворений обсуждаемых авторов, в том числе мои, может быть и должно быть улучшено. Убрать явные глупости и не по русски звучащие слова и фразы. Но для этого на сайте должна быть возможность редактирования или предётся отдельно выкладывать эти же песни. Но главное, каждый себе должен сказать и принять одну объективную мысль: " моя работа не ШЫДевр", и спокойно отнестись к возможной критике. Если она объективна - прислушаться, нет - нет. Тогда будет меньше "кобальтОвых небес", так как в русском языке они "кОбальтовые" и т.п. Русский язык нужно уважать.
Цитировать
Дубков Сергей 10.12.2014 в 21:02
И Егор тоже прав! Хотя написать можно было и за 30 лет до этого сайта, написать много, пусть даже два раза в месяц, а сейчас просто по песенке в день не торопясь выкладывать. Хотя лучше по песенке раз в три дня ))
Цитировать
Дубков Сергей 10.12.2014 в 20:57
Встану на сторону Гавриила! И добавлю, что ничто вроде не мешает попросить у Куприкова разрешение на исполнения его песен. Стихи очень достойные, так что он заслуживает уважения! А так же поощрения за гиперактивность оценки новых песен, вот ))
Цитировать
Кострома Егор 10.12.2014 в 20:44
Не нужно мешать кислое и широкое, сравнивать сладкое и длинное. Во-первых, Окуджава и Визбор писали гениальные тексты раз-два в неделю, а не каждый день по песне. Их мелодии не спутаешь не с чьими. По аккордам вступления уже слышно, какая и чья это песня. И их помнят за это.
Во-вторых, можно ли вообще считать друзьями тех, кто ставит лайки, за то, что ты им поставил лайки? Гавриил, помилуйте. Вам интересно быть наверху рейтинга, эта тактика для вас. А кому интересно чье-то непредвзятое мнение приходят сюда за конструктивным общением. Вот и всё. И я не осуждаю ни тех, не других.
И последнее: смотрите рядом в рейтинге "Июльское путешествие" и Куприков Владимир. При этом у первых вдвое меньше песен. Кто из них лучше? Никто. Для каждого слушателя свой исполнитель. У каждого своя цель на сайте, разное количество Лайк-знакомых. Кто лучше определиться через лет десять и более. И сейчас мерится рейтингами смысла не вижу никакого.
Цитировать
Осидак Алексей 10.12.2014 в 20:32
Я на стороне Гавриила и Куприкова.
Цитировать
Элинян Гавриил 10.12.2014 в 20:25
Можно встряну?
Отвечу Майку и Владимиру с голосом не Ободзинского, но тоже неплохим. Я считаю так: если у исполнителя много друзей - это не просто так. Значит - он заслужил. Считаю что система оценок на сайте объективна. Владимир, а насчёт Вашего тёзки Куприкова. У Окуджавы не было абсолютно никакого голоса. И в его времена были исполнители уровня Ю.Романько. Высокого уровня, надо сказать! И где они? Мы помним безголосых Окуджаву, Визбора, Азнавура.... Перечислять дальше? Спасибо за внимание. Ваш Гавриил(совсем не архангел)
Цитировать
Кострома Егор 10.12.2014 в 17:18
Волей случая выдался свободный денёк. Полистал этот и аналогичные сайты. Проблемы примерно везде одни и те же. Пензионеры с лозунгом: "ни дня без новой песни", у которых мелодии-близнецы, тексты банальные. И только единицы достойных работ. Слава интернету
Цитировать
Осидак Алексей 10.12.2014 в 13:40
Над тобой, Алёна - Стас с большим пистолетом.
Цитировать
Смирнова Алена 10.12.2014 в 10:01
Может кто знает людей от 17-19 лет которые тоже пришли на этот сайт блеснуть талантом?? Хотелось бы послушать поучится и сравнить...
Цитировать
Мельников Алексей 08.12.2014 в 13:40
Стас, тебе точно на этот сайт? Зайдя к тебе в видео я побывал в гостях у Гриффинов. Это не совсем то, чем мы здесь занимаемся...
Цитировать
Кострома Егор 07.12.2014 в 23:45
Майк, согласен, но пока именно так, как нежелательно
Цитировать
Владимир 07.12.2014 в 22:58
Согласен.....
Цитировать
Владимир 07.12.2014 в 17:49
Майк, может быть вообще невозможно тут быть оценённым адекватно, давай так,нас нет с тобой тут к примеру... Владимир Куприков впереди Юры Романько,это что?Дураку ясно первые тут это Юра Романько,Июльское путешествие,вроде называется,Олег Темеряев,Алексей,который поёт похоже на Ободзинского,Куприков он может классный мужик,архитектор наверно ещё лучше,но как он на гитаре играет и поёт,ну не должен он быть впереди Юры Романько ни как,ну и полно
народа кто поёт и играет классно,но их не слышно и не видно,сюда надо привести друзей товарищей человек 10 ,и первые 10 мест будут их,даде если они будут все петь как Куприков Владимир,при любых системах оценки,у меня например полно кандидатов на такую хрень,только мне оно и нахрен не надо,я и "тут" не собираюсь "дружить" ради этого, потому что я сам оценить могу и себя и остальных тут,без рейтингов всяких,где то так примерно я думаю.
Цитировать
Владимир 07.12.2014 в 16:54
Майк,это должно быть в приоритете для нас,совместное творчество,а не для того кто оценивает результат,как предложил Сергей...
"Ну и в знак своей полезности, сайт бы мог прибавить приоритет в рейтинге за совместное творчество." Пример...песня дерьмо,но оценена выше чем хорошая,потому что сделана коллективно...это нормально?
Цитировать
Дубков Сергей 07.12.2014 в 15:52
Конечно же можно вообще ничего не делать и оставить как есть )) Это же курилка, просто болтаем и фантазируем ))
Цитировать
Дубков Сергей 07.12.2014 в 15:40
Спасибо за такие мысли Владимир! А минус на плюс всегда даёт минус- нифига не "выедет"))) У меня есть один постоянный слушатель, фанат. И он мне заменяет весь рейтинг, вернее общение с ним дороже рейтинга, так как стараюсь учесть все возникшие недочёты. С связи с этим есть ещё предложение - делать раздел Черновики. Куда можно загружать без вывода в прямой эфир или как новая песня.
Цитировать
Владимир 07.12.2014 в 05:34
Сергей,приоритет в совместном творчестве...вы считаете что одному легче сделать хорошо песню, или что б в приоритете был тот кто сумеет "выехать" в рай за компанию с кем то талантливее его? Это как в драке...Мы семеро одного не боимся...шутка,семеро боимся всё одно,вот когда нас 70...тогда да,только нам приоритет нужен,он один,поэтому мы бьём,а он не имеет права нас бить,а то вдруг чего...

Цитировать
Дубков Сергей 07.12.2014 в 01:52
Предложения дельные, от Егора и Алексея! По неволе сразу мысль приходит о том, что гредёт возможное разделение по группам, сообществам или мелким интересам )). За неделю прибывания на сайте уже сразу нашёл свой круг общения и совместной деятельности. Рейтинг интересен на promodj, так как там нет таких доброжелательных людей, там больше панты )). А здесь нет времени на рейтинг смотреть, так как уже занят совместной работой с несколькими авторами. Ну и в знак своей полезности, сайт бы мог прибавить приоритет в рейтинге за совместное творчество.
Цитировать
Владимир 06.12.2014 в 23:59
Вот тут я согласен с Алексеем,знак онлайна не помешал бы...
Цитировать
Мельников Алексей 06.12.2014 в 23:19
И ещё одно предложение, Сергей(админ). Хорошо было бы знать кто на сайте онлайн. А то чувствуешь себя одиноким.
Цитировать
Кострома Егор 06.12.2014 в 18:37
Где тебя, Алексей, нет. Пока токмо в песне-года, наверное. )))
Цитировать
Осидак Алексей 06.12.2014 в 17:14
Если кто-то захочет проверить, я там - "Арена сцены"
Цитировать
Осидак Алексей 06.12.2014 в 17:05
Я давно туда не заглядывал. Может, уже "1")))))
Цитировать
Осидак Алексей 06.12.2014 в 17:04
Так поступают в "RealMusic" - высчитывают средний бал. И там сто раз подумаешь - выкладывать или нет? испортишь или поднимешь? У меня там средние "5" и я ОЧЕНЬ БОЮСЬ нарушить равновесие.
Цитировать
Мельников Алексей 06.12.2014 в 14:26
Интересно заметить, что здесь количество превосходит над качеством. И Егор абсолютно прав. Средняя оценка исполнителя это сумма заслуженных балов делённое на количество произведений. Так будет справедливо! Можно проверить у себя: Рейтинг разделить на количество песен и видео. У меня 5,64 бала.
Цитировать
Кострома Егор 06.12.2014 в 13:07
Мне конечно меньше всего дела до рейтинговых битв, но как у ученого есть предложение. Для объективности оценок предлагаю использовать не только баллы "за вал", как справедливо отметил Олег, но и отдельный топ (м. б. более главный), где будет основной средняя оценка за песню (общее число баллов/число песен). Тогда мусора на сайте будет меньше. И какой-нибудь Боодя-бильдер на завалит сервер. Любой автор подумает, стоит ли бросать песню или нет, ведь если она будет нулячья, то его рейтинг упадёт. И вообще, сайт уже более меннее обжит, пришло время ограничить запись двумя песнями в сутки.
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
21:29. Игорь .

Не надо тут выпендриваться...голоса и слуха у тебя нет....ребята я могу озвучить за его наглость как

21:29Билет домой

Коля, душевно спел интересные стихи! Понравилось...

21:23Одинокая машина

Макс, я так и не понял, согрелась твоя машина, или нет, но общее направление твоих мыслей меня обна

21:08Конкурс "Бессмертный Полк" ( 1мая - 6 июня 2024г.)

РЕбятушки... Я воевал убивал и меня убивали Конкурс????? Вы вообще представляете что такое во

21:07Странник у реки

Анна Р., благодарю за добрые слова

21:04Ах, метель ты белая (акустика)

Жанна, ты же знаешь - я не играю в игру - день рожд. ... Создание человечка наступает при слияни

21:04Без возврата.

Тупо тетрадная в клеточку бумага...именно столько стоит на ней росписей и душ без обмана....она сейч

21:01Моя Весна

Жанночка, красиво спела! Хороши находки в интонациях голоса!...

20:57С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЖАННА

Красиво!!!! с Днем варения!!!