Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс "Лучший город мира" (8-29 августа 2021 г.)

 
 

Информация:

Спонсор-партнер нашего вокального караоке конкурса — студия онлайн вокала World of voice, ее педагоги работают только онлайн более 5 лет по современным международным методикам. Занятия в студии ведутся на русском и английском языках, каждый ученик после обучения получает сертификат.

Основатель студии — Елена Рябчук, является членом Межрегиональной общественной организации «Равный профессиональный союз музыкальных исполнителей», членом жюри всеукраинского вокального конкурса «Z1 talent fest», членом жюри вокального конкурса «ВНЕБО».

www.worldofvoice.ru Instagram


Правила участия:

  1. Даты проведения конкурса с 8 по 29 августа
  2. 0 этап: Формирование жюри конкурса (подать заявку на включение в жюри конкурса может любой пользователь сайта, написав личное сообщение Администратору), в жюри минимум должно быть 5 человек, не принимающих участие в конкурсе. Так же на этом этапе предполагается обсуждение правил, предложение спонсорства и дополнительных наград победителям. Этап проходит с 7 по 15 августа, пока не будет минимум 5 человек в жюри. 
  3. 1 этап: Конкурс для пользователей сайта Я-пою с рейтингом 5 и выше, во избежание участия пустых аккаунтов. Участвуют авторы с собственной композицией о своём любимом городе мира. Исполнять можно как самому, так и в сотрудничестве с нашими исполнителями. Соавторские работы получат дополнительные баллы при итоговом голосовании. Песни желательно должны быть написаны в 2021 году. Для участия в конкурсе нужно с 8 по 25 августа 23:59 загрузить готовый музыкальный трек через специальную форму, где указать соавторов, если они есть, а так же в комментарии указать город, о котором песня и год, в который она была написана. От одного участника может быть только одна песня, но соавтор так же может загрузить песню. Форма добавления песни доступна по кнопке, которая располагается внизу основных правил конкурса.
  4. 2 этап: размещение песен на сайте без указания авторов. Этап проходит 26 августа
  5. 3 этап: Основное голосование. В основном голосовании участвует выбранное в 0 этапе жюри. Голосование проходит 27-28 августа. Оцкенка жюри происходит по 5-ти бальной системе. Каждый член жюри может оценить работы, выставив от 1 до 5 баллов без повторения оценки. Оценить нужно минимум 5 работ. 
  6. 3+ этап: Приз зрительских симпатий. В голосовании на "Приз зрительских симпатий" участвуют все пользователи сайта, в том числе и участники конкурса (не могут оценивать свои работы), можно голосовать как лайком, так и комментарием. Лайк - 1 балл, комментарий - 1 балл (если комментарий вцелом положительный и относится к песне). 
  7. После завершения голосования для каждой песни будут доступны как оценки жюри, так и оценки на "Приз зрительских симпатий". Подведение итогов 28-29 августа.
  8. Победителям с 1 по 3 место будет вручена эксклюзивная награда, а так же подборка промокодов для экономии на повседневных вещах. Так же будет вручена специальная награда "Приз зрительских симпатий" от пользователей портала Я-пою. Всем участникам будет доступна награда за участие. 

Слушать плейлист конкурса

Администратор Санкт-Петербург 07.08.2021 12:11

Обсуждение  

Лопатин Александр 13.08.2021 в 16:31
Осидак Алексей, давай поступим вот так, по-джентльменски. мы с тобой на сайте два, так сказать, долбонавты. Сикоко тебе капает-всем же интересно,да и мне тоже? (скинь на личку). Может. я и присоединюсь. А,да, не поверишь, на улице сочинялка пришла: Злой Лопатин тихо бродит, Всех с ума на сайте сводит. Что такое, что не так? Где ты, брат мой-Осидак? Так давай избавим сайт от наших изливаний и углубимся в творчество. Ты как?
Цитировать
Хайретдинова Арина 13.08.2021 в 16:29
А вот почему Жаннино предложение все проигнорировали? Я тоже ее поддерживаю в том, что жюри должно состоять из разных категорий. Поэта, композитора, аранжировщика, вокалиста. Если набрать просто обычных любителей петь, то опять будет бардак и их оценки будут некомпетентными.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 13.08.2021 в 15:53
Осидак Алексей, так вы меня зря пытайтесь по сватать. Я то знаю что недостоин этого у меня нет того что этом случае нужно я в музыки все рано так сказать лишь профан....
Цитировать
Осидак Алексей 13.08.2021 в 15:09
Ну, при таких рассуждения, Рамиль, и конкурс не состоится. Без жюри конкурса не будет.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 13.08.2021 в 13:37
Осидак Алексей, я не отлыниваю просто не люблю осуждать и обсуждать людей это не благодарно даже по-сравнению к себе ибо каждый человек может оступиться в любой момент. По этому увы извольте остаться при своем мнение ...
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 13.08.2021 в 13:21
Viktor V, не расстраивайтесь шлите работу, если она есть пусть Администратор рассматривает ваши предложение или пусть официально дает отказ так как не имеет право отказать без причин это не повод складывать руки еще раз говорю шлите работу вы же не пустое место да я смотрю вы уже набрал тот минимум балов который не обходимо .
Цитировать
Осидак Алексей 13.08.2021 в 13:03
Очень жаль, Рамиль...
А для кого? Неужели для этого при рождении должны быть Богом выданы особые гены??? Если бы я не участвовал в конкурсе, то обязательно помог бы и своему сайту, и своим друзьям. Не стал бы отнынивать
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 13.08.2021 в 13:00
Осидак Алексей, спасибо но это не для меня
Цитировать
Осидак Алексей 13.08.2021 в 11:44
Да что он - то 250, то 200....
А стаж работы на "Я пою" не учитывается? Или каждый случай нужно отдельно рассматривать? Виктор, думаю, что тебя точно пропустят на конкурс. А рейтинг нужно восстановить обязательно! Админ обещал этим заняться.
Цитировать
Слава 13.08.2021 в 11:24
Viktor V, я думаю, надо попросить Администратора восстановить Ваш рейтинг, ибо он реально был гораздо выше. Пусть восторжествует справедливость и Вы сможете принять участие в конкурсе!!!
Цитировать
Виктор. V. 13.08.2021 в 11:09
Я по рейтингу не могу принять участие хотя до слёта сайта он у меня был гораздо выше!)
Цитировать
Осидак Алексей 13.08.2021 в 11:04
Рамиль, добрый день!
Вы говорили, что не хотите участвовать в конкурсе.
А в члены жюри Вы записались? Там пять человек нужно!
Цитировать
Администратор 12.08.2021 в 22:38
Обновили условия - теперь можно участвовать в конкурсе с 200 и более баллами.
Цитировать
Шайтор Константин 11.08.2021 в 19:53
Помилуйте, Алексей! От кого Вы "огребли"?!)) От меня, который искренне благодарен Вам за поддержку и своевременно подставленное, как говорится, плечо? Я всего лишь задал ни к чему не обязывающий вопрос о заявленном принципе распределения баллов. С надеждой услышать, что об этом думают другие потенциальные участники этого проекта...
А потом уж, на Вашу шутку, ответил своей (скобки-то ставил))). Может не очень удачной.
Тогда ещё раз, как говорит моя жена, прощению просим (улыбаюсь, если что))).
Не обижайтесь. И спасибо, что слушаете моё творчество!
Цитировать
Осидак Алексей 11.08.2021 в 18:27
Ребят, ну вы уже шуток не понимаете! )))) Бардов у нас ничуть не меньше, а есть и те, кто всë делают сами, одни, плоть до аранжировки и сведения. Мне просто непонятно: чего это вы все такой ерундой озаботились?Появится админ и всë решим. Вот правильно говорят, что инициатива наказуема - стоял бы я в сторонке, не лез бы никуда, не помогал бы никому и не огрëб бы и от тех кому помогал, и от стоящих в сторонке (это я уже про мадам)
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 11.08.2021 в 17:34
Осидак Алексей, Если конкретно целенаправленно взято это тематика с преобладанием соавторской работы тогда будете именно вы правы Алексей. Участвуют авторы с собственной композицией о своём любимом городе мира. Исполнять можно как самому, так и в сотрудничестве с нашими исполнителями. досюда все ясно вроде как бы на выбор есть явно равноправно но во второй части пошло ущемление равноправий
Соавторские работы получат дополнительные баллы при итоговом голосовании.
По этому сразу конкретно с первым пунктом нужно указать конкретную тематику в будущем чтоб люди надеялись а знали на что идут. Конечно мне должно быть все ровно, так я не участник конкурса. Но все будет мне обидно что достойное произведение не получит достойного приза.
Цитировать
Аделия 11.08.2021 в 17:04
Шайтор Константин, этот монастырь и для бардов в равной мере. Твори, публикуйся и меньше слушай ерунду. Неужели ради каких-то рейтингов пишутся наши стихи и песни?
Цитировать
Шайтор Константин 11.08.2021 в 16:54
Осидак Алексей, не, ну если местные "сайтовчане в основном в соавторстве работают", то тогда простите, что я "в чужой монастырь, да со своим уставом".)))
Цитировать
Осидак Алексей 11.08.2021 в 14:10
Сайтовчане в основном в соавторстве работают, Равиль)))))))
Но, возможно, что из чувства справедливости если только...)))
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 11.08.2021 в 12:51
Осидак Алексей, что понимаете нас и поддерживаете спасибо вам за это мы надеемся что он прислушается к мнению сайтовчан по этому пункту.
Цитировать
Осидак Алексей 11.08.2021 в 11:02
У администрации главная цель - не только развлечь нас, но и сплотить жителей ресурса после стихийного бедствия.
Поэтому не только приветствуется, но и поощряется соавторство.
Но, конечно же, это наше право - оспорить этот пункт
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 11.08.2021 в 10:36
Шайтор Константин, на это действительно не кто не обратил внимание. Что это тоже дискриминация Просто он не понятен в том смысле разная разделение категория ибо Администратор собрал все во единую кучу дав предпочтение этой категории. Его действительно не обходимо оспорить. Во первых разбирается сама работа, а кто участвовал является вторым прилегающим в этом случае должна быть видимо доп. номинация приза со стороны администрации, в виде утешительно или поощрительного приза остальных участников этой работы. Так скажем (за хороший текст и т.д то есть соавторскую работу отдельно не ущемляя авторские работы ) А не главенствующую музыкальности композиции произведения. Мое мнение в этом вопросе является таковым ... Может быть Администратор имел в виду это ... Поэтому когда он появится надеюсь все и выясним.
Цитировать
Шайтор Константин 11.08.2021 в 09:56
Добрый всем день! Прочитав ещё раз условия, был озадачен такой фразой: "Соавторские работы получат дополнительные баллы при итоговом голосовании". Это ж что получается, полностью авторские работы заведомо будут получать меньшую сумму оценок? Что за "дискриминация" по авторскому признаку?) Или тут априори предпочтение отдаётся соавторству, дабы стимулировать участников к совместному сотрудничеству? Может тогда лучше разделить номинации, "мухи" - в одной, соавторы - в другой. Так было-бы справедливей, мне кажется... Нет?..
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 10.08.2021 в 08:14
Прошу прошение у меня образовалось своего рода объявление . пока три дня нет Администратора. время идет так что вы не теряйте его зря Ибо я пришел к простому выводу для всех новичков у которых не набирают очки если вы хотите участвовать то пишите сочиняйте не бойтесь а главное подавайте эти заявки на участие Администратору. Пусть он мотивирует отказ публично вам или на ленте. Ибо время идет против вас. Его и так очень мало. И желаю всем успехов в этом творчестве..
Главное Дерзайте эти просторы
Цитировать
Хайретдинова Арина 09.08.2021 в 23:03
Я одна здесь ничего не понимаю? Клон – это человек, который зарегился, чтобы подтасовывать результаты голосования, ну или ставить лайки себе самому, у него нет песен на странице. Здесь речь идет об участии в конкурсе. Т.е. клон, если у него нет песен, и не будет участвовать. Зачем ограничивать тогда участие баллами? Если у человека есть на странице хотя бы одна песня, значит он творческий человек, это и может быть пропуском на конкурс. Для голосующих за приз зрительских симпатий можно ввести ограничение в 250 баллов, но у нас ведь на сайте есть еще и слушатели, у которых нет баллов, но это не клоны. Вот как с ними быть я не знаю, если они захотят проголосовать. Я ваще в шоке, как глянула главную страницу сайта - тут сразу понятно, что одни клоны зарегились
Цитировать
Шайтор Константин 09.08.2021 в 22:10
Администратор ушёл. Чего тогда воду толочь... Вернётся, тогда всё и утрясём.)
И соглашусь с Жанной , не вижу веских причин для такого строгого (-огого!)) ограничения для желающих участвовать новичков сайта.
Спасибо всем, кто меня поддержал! Уже - 237. Это с шестью песнями и одним видео!
Пойду сейчас ещё что-нить загружу.)
Цитировать
Лукашов Максим 09.08.2021 в 21:55
Администратор, я вот заглянул на огонек,треки или не играют или название мое а песня Юрича Долгорукова,короче я снес все в профиле,ну и чтоб пусто не было добавил пару треков,как у меня с рейтингом и т.п?
Цитировать
Администратор 09.08.2021 в 21:51
Три дня меня тут не будет, но после я все прочту 😊
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 21:28
Согласен с Сергеем! Давайте введëм функцию взаимопомощи - чтобы можно было дарить свои баллы кому захочешь!
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 09.08.2021 в 20:21
Колмыков Сергей, я вас понимаю, но все равно могут остаться за бортом те до которых мы не добрались это ограничение режет по живому а я хотел бы услышать и иные голоса и произведение а их просто урежут те 250 лайков вот все... По этому Жанночка нет участников, но все же надеюсь они в работе им пока может и некогда там ведь нужна готовая работа. И мы достучимся ли до Администратора ? Что он молчит но прошу прошение за сказанное сейчас (может на ус все мотает?)
Цитировать
Вишнякова Жанна 09.08.2021 в 20:11
Я одно не могу понять, как могут участвовать в конкурсе пустые аккаунты? Мне кажется, им и участвовать незачем, потому что кто захочет выставлять работы на конкурсе, не афишируя себя и молчком? и что они могут предложить?
Дали бы уж всем участвовать, кто хочет. Раньше вон никого не загонишь участвовать, а теперь люди хотят и не дают им. И с подаянием должны стоять баллы просить.
Цитировать
Колмыков Сергей 09.08.2021 в 19:55
Предложение к администрации сайта. Давайте введём функцию добровольной передачи некой суммы баллов другому участнику. А то получается, что я могу участвовать, но не буду (в силу разных обстоятельств), а кому-то это жизненно необходимо, но он не может. Неплохая идея, кажется.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 09.08.2021 в 19:55
Похоже вы даже осознаете тот факт, что таким публичным образом идет полнейшее нарушение я понимаю если вы молча поставили лайк ради симпатии и ушли но вы публично об этом сообщайте
на весь сайт что по вашему это не нарушение?
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 19:52
Есть такая притча, Равиль, смысл которой сводится к тому, что если не можешь помочь всему миру, то помоги хоть тому, кто находится сейчас рядом с тобой. Я и помогаю. Где Вы узрели незаконные методы?????Мне, разве, не могли понравиться песни Константина, разве я не имел права их "пролайкать"??? Ежели что: до сегодняшнего момента мы не были знакомы с Константином. Он пришёл на сайт 31 июля. И да: мне наскучила эта бестолковая дискуссия.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 09.08.2021 в 19:47
Осидак Алексей, дело не только в складывание хороших как вы считайте да оно нам необходимо к всему очень нужны но есть нормы взаимоотношений которые нужно выполнять а не тайными ходами дойти до цели особенно с Администрации ибо как я вам раннее писал за бортом останутся многие и другие которым не хватило тех самых лайков поймите вы меня правильно...
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 19:45
И не надо за недалëким Лопатиным его бред повторять. Уж он-то точно не "образец для подражания"
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 19:43
Пусть наказывают меня за благое дело.
Кто именно меня накажет?
Админ? А за что?
Не надо бояться собственной тени, Рамиль!
И вообще - делаю, что считаю нужным.
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 09.08.2021 в 19:38
Я понимаю вас но благое дело иногда наказуемо не все нас с вами поймут правильно мне тоже хочется им помощь и по этому я обратился законно к Администратору об удаление ограничение на 250 лайков так это на рушение с его стороны ибо должен по возможности бороться с клона а не с нами и теми кто недавно пришел на сайт...
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 19:37
Мне баллы, Рамиль, и даром не нужны. Так что система "ты мне - я тебе" со мною не работает. Зря Вы так. А складывались, вроде, на первый взгляд, неплохие отношения.... ((((
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 19:27
Уже 229, Константин!
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 19:25
Рамиль, я не подкупаю никого. Просто помогаю как могу. Не верится, что так бывает? А вот бывает. Уродился я таким, жалостливым.
Цитировать
Шайтор Константин 09.08.2021 в 19:24
Благодарю Вас, Алексей! Вы очень любезны! Но, думаю, для конка всё-равно не хватит. У меня всего 223.)
Спасибо!
Цитировать
СТАРАЯ ЗАБЫТАЯ ПЕСЕННАЯ ТЕТРАДЬ 09.08.2021 в 19:18
Уважаемый Администратор очень вас прошу отменить свое ограничение, ибо это дает почву для не честный игры конкурсантов и т.д .и вообще является на рушения прав сайтовчан на право участие в каком либо конкурсе как уже ранее писал это не искоренит клонство таковой. А дает возможность молча с любезностью тем своего рода подкупающих я тебя ты мне. так проблемы не решаются будьте пожалуйста справедливы ко всем сайтовчан а превалировать кого либо.
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 17:48
Константин! Я добавил Вам шесть баллов - сколько смог.
Пусть Вам ещё кто-нибудь поможет!
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 17:38
Константин! Как я понял, в конкурсе могут участвовать любые песни, главное, чтобы авторские или соавторские. А рейтинг у Вас вполне. Сейчас подкинем Вам "лайков", чтобы до 250 довести и всë будет замечтательтно!
Цитировать
Шайтор Константин 09.08.2021 в 17:28
Я правильно понял, что этот конкурс для песен с аранжировкой, т.е. для участников со студийной записью? И авторским песням с гитарным аккомпанементом здесь ловить нечего?)
Впрочем, я наверное всё-равно "пролетаю", так как на этом сайте я всего лишь 10 дней и рейтинг мой, как у младенца.))
Цитировать
Лопатин Александр 09.08.2021 в 17:14
Осидак Алексей, дело не в новеньких-стареньких-ты, видимо застрял в в деньгах, видимо тратишь бабки по принципу: ты мне-я тебе. не одобряю (тратить талант на эту херню?
Цитировать
Осидак Алексей 09.08.2021 в 17:00
Не прокатит такая манипуляция, Александр.
Не падок я на похвалу.
Да и не столько музыкант я, сколько автор текстов к песням. До моих всесобственных песен Вы врядли добрались.
Вы тут совсем новенький.
Не надо с самого порога портить мнение о себе пустыми нападками.
Или свято место пусто пусто не бывает? Ушëл один возмутитель спокойствия (земля ему пухом), так взамен ему появился другой?
Цитировать
Лопатин Александр 09.08.2021 в 15:38
Зря ты так-ты ж классный, (я тебя немного послушал) настоящий музыкант-а ведёшься под сявок. Вне зависимости, огребу я или нет, всякое бывает...
Цитировать
Лопатин Александр 09.08.2021 в 15:28
Почитав комменты на эту тему, на данный момент, пока что, как в песне: "на фестивале идиотов я был членом жюри" знаете ребята такую песню? Осидак Алексей, Осидак Алексей, Осидак Алексей,
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
16:57Ваятельница

Да, интересные мысли и желания у нее!

16:57Qwertysvetka

Сейчас балет смотрела. Слово пацана.Кровь на пуантах.Группа USB🤭😜😁. Советую!!

16:56Рюмка водки на столе

Хорошо, Григорий!!!

16:55Соседка Сара

Сергей, с большим удовольствием послушали вашу с Борисом добрую и интересную песню - всё получилось,

16:55Это море...

Красивая песня и теплое исполнение!

16:53Просто тобою любуюсь

Нежно и прекрасно о любви!

16:51Жизнь - не сказка

Skripnik Olga, познакомься..не пожалеешь 🤓

16:51Без тебя

Яночка, Коля, вашему дуэту от меня сердечко!

16:50Знакомство во сне (дуэт)

Вишнякова Жанна, Большое от нас всех и спасибочки за оценку, Жанн - нам приятно, что понравилась наш

16:49Намело

Вот это круто, молодцы!