Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Расписание конкурсов на 2021 год

Первый конкурс 2021 года успешно запущен и в нём приняло участие 16 исполнителей, что больше чем мы ожидали. Настала пора спланировать, с Вашим участием, конкурсы, по одному в месяц, до конца 2021 года.

Вот черновик расписания конкурсов, пожалуйста комментируйте, предлагайте свои варианты:

Август: лучший город мира (ПРОВЕДЕН)

В конкурсе предлагается участвовать с собственной композицией о своём любимом городе. Исполнять можно как самому, так и в сотрудничестве с нашими исполнителями. Соавторские работы получат дополнительные баллы при итоговом голосовании. 

НОЯБРЬ: ORANGE (4 - 29 ноября)

Предполагается конкурс аранжировщиков, целью которого является создание музыки в любых жанрах. На первом этапе выбирается песня из предложенных нашими пользователями, и после голосования на втором этапе аранжировщики показывают все свои навыки работая над песней-победителем первого этапа. 

МЕСЯЦ НЕ ОПРЕДЕЛЕН: Лимонная осень

В конкурсе предполагаются работы, в которых сочетается несочитаемое - как в плане текста, так и в плане различных жанров. Композиция должна быть собственная. Исполнять можно как самому, так и в сотрудничестве с нашими исполнителями. Соавторские работы получат дополнительные баллы при итоговом голосовании. 

МЕСЯЦ НЕ ОПРЕДЕЛЕН: Прекрасная эпоха

Предполагается конкурс, посвященный к Международному дню пожилых людей. Композиция должна быть собственная. Исполнять можно как самому, так и в сотрудничестве с нашими исполнителями. Соавторские работы получат дополнительные баллы при итоговом голосовании. 

МЕСЯЦ НЕ ОПРЕДЕЛЕН: Чайные посиделки

В конкурсе предполагаются работы, в которых будет упоминание застолий, посиделок, чаепитей. Сам конкурс приурочен к международному дню чая. Композиция должна быть собственная. Исполнять можно как самому, так и в сотрудничестве с нашими исполнителями. Соавторские работы получат дополнительные баллы при итоговом голосовании. 

Спасибо за комментарии! 

Наши планы нуждаются в Вашей экспертизе, а если Вам не чужда экология, возможно Вы захотите экологическая экспертиза заказать для Вашего района или дачного участка - сейчас это стоит совсем не дорого, но Вы будете точно уверены в условиях своей жизни и сможете понять настолько экологична та обстановка, которая Вас окружает. 

Администратор Санкт-Петербург 01.08.2021 22:31

Обсуждение  

Осидак Алексей 26.01.2023 в 16:34
Вооооооот!
Вот это уже новое в формате.
Сергей, я думаю, что задав формат, не стоит уже ограничивать авторов определённой темой. Или стоит? Да, да и ещё раз да!
Давайте забабахаем такой конкурс!
Цитировать
Колмыков Сергей 26.01.2023 в 16:11
Ещё у нас ни разу не было конкурса вокальных дуэтов, и текстов для этих самых тандемов.
Цитировать
Колмыков Сергей 26.01.2023 в 16:09
Да, нужно. Но большинство молчит опять...
Цитировать
Осидак Алексей 26.01.2023 в 15:45
Ясненько. То есть, сейчас у нас в планах первый в этом году "блиц-конкурс"?
Нужно решить, на какую-такую тему.
Цитировать
Колмыков Сергей 26.01.2023 в 15:40
Годовой конкурсный цикл мне видится, как три глобальных конкурса (по обыкновению, это конкурс к 9-му мая, плюс "Текст на мелодию" и завершающий - "ЯВижион" 23/24) и 3-4 меньших по сроку проведения, назовём их блиц-конкурсами.
Цитировать
Блюм Ксения 26.01.2023 в 15:29
Сергей, Алексей, фестивалем я для примера назвала, конкурс так конкурс, а стихи, конечно, новые, полностью согласна. Может ещё какие предложения поступят.😄
Цитировать
Осидак Алексей 26.01.2023 в 15:24
Друзья! Мы фестивалим по целым дням сутками напролёт в ленте сайта.
Если делать что-то выносное за пределы "Ленты" и задействовать для этого столь редких ведущих, то конкурсы и только конкурсы!
Улыбки? А почему бы и нет?
У кого ещё какие предложения?
Цитировать
Колмыков Сергей 26.01.2023 в 15:24
Ксения - если стихи новые, то я в деле. Но это уже будет не фестиваль, а именно конкурс, по определению ))
Цитировать
Блюм Ксения 26.01.2023 в 15:21
Сергей, конечно же, вначале стихи от поэтов, а потом уже песни.
Цитировать
Колмыков Сергей 26.01.2023 в 15:14
Ксения, привет!
Фестиваль подразумевает что именно? Если фестиваль уже готовых песен, то лично мне (сугубо ИМХО) это не совсем интересно. Неизбывная жажда творца - создавать новое.
Но идея интересная.
Цитировать
Блюм Ксения 26.01.2023 в 15:08
Здравствуйте! Я предлагаю провести, не обязательно, в следующем месяце, Фестиваль Улыбок, например. Стихи и песни про улыбки, доброту, хорошее настроение и т.д. Если не было такого ещё на сайте.
Цитировать
Осидак Алексей 26.01.2023 в 15:02
Серёг, да мы-то точно не против. С ведущими у нас напряжёнка. Была бы она сама не против. Вначале нужно, чтобы Ринна нас услышала.
А по поводу следующего конкурса - мы предложили, теперь дело за коллегами.
Пусть реагируют.
Или не реагируют.....
Цитировать
Колмыков Сергей 26.01.2023 в 14:48
Лёш, я ничего не планирую, просто накидываю идеи ))
Ведущая? Ну так пусть зовёт, разве ж мы против.
Цитировать
Осидак Алексей 26.01.2023 в 13:59
А-а-а, Сергей - понял!
То есть ты планируешь не один конкурс на всю весну, а каждый месяц - по конкурсу?

Какой Ведущий и какие композиторы это выдержат? ))))

Если про имена, то имеется в виду не только про женские имена. Дамы пусть посвящают свои вирши Сергеям и Андреям, любители братьев наших меньших пусть олиричивают своими стихами своих Трезоров и Барсиков. И дальше в том же духе.
Кстати Ринна говорила, что у неё ведущая конкурсов имеется на примете, которая только о том и мечтает, чтобы и ещё где-нибудь конкурс провести.
Ринна!
Цитировать
Колмыков Сергей 26.01.2023 в 13:44
Лёх, космос лучше оставить на Апрель. Неплохое предложение было по именам. Это креативно, можно попробовать. Я бы ещё рассмотрел Масленицу, но здесь узкоколейка тематическая. Предлагайте, будем обсуждать.
Цитировать
Осидак Алексей 26.01.2023 в 13:39
Если Эдмин меня возьмёт в свой конкурс, то, Серёг, ты предложил, вроде - конкурс на тему космоса. Почему бы и нет?
Такой темы у нас, вроде, ещё не было! Пусть будет Космос. А формат обычный, наверное. Не будем мудрить?
Предполагаю, что кто-то напишет о "Космосе любви".
Такое будет легитимным?
Цитировать
Колмыков Сергей 26.01.2023 в 13:33
Итак, пока мы по-прежнему ждём чего-то, пора уже всерьёз обозначить следующий. Предлагаю следующий конкурс после 10 февраля (обсуждаемо), тема - пока открыта для дискуссий, формат - текст/песня, ведущий (он же - руководитель) - Эдмин.
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 23:31
Если не нуждаются, то о чём тогда разговор, Сергей? Но тот же Валентин (куда уж быть более бардом?) вовсю поёт песни на стихи Полины Виноградовой, например.
Назовём их иначе: исполнители под один-два инструмента. Или же, чтобы не ограничивать того же Олега Тимиряева в количестве инструментов - "исполнитель под чисто акустические инструменты".
И не думаю, что нужен именно фестиваль, а не конкурс. К фестивалю многие могут остаться равнодушными. Нужны стимул и мотивация. Как и во всём и всегда, впрочем....
Цитировать
Колмыков Сергей 15.01.2023 в 22:38
Ну, если фестиваль, то какие ж тут баллы ))) Вопрос в другом - в моём понимании слова "бард", эти люди не нуждаются в текстах со стороны, ибо вполне самодостаточны и в поэзии тоже. В одном согласен - следующий конкурс должен стартовать в феврале.
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 21:07
Или вот как. На усмотрение поэта - новое стихотворение выставит он или нет, но за новый текст добавлять автоматом один или даже целых два балла! Так на всех конкурсах поступать надо
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 21:04
И ещё: если проводить не конкурс, а фестиваль бардов, то давайте и от поэтов в первом туре не требовать, что бы их стихи были обязательно абсолютно новые! Старые могут быть в десятки раз лучше новых!
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 20:55
Я сейчас крамолу, наверное, скажу, но почему бы хоть раз не привязаться не к Высоцкому, а к Окуджаве, скажем, или к Визбору? День рождения Высоцкого итак сейчас стал ещё одним всенародным праздником, вроде Нового года.
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 20:52
По поводу чтецов вместе с композиторами.... Можно.
Но лучше, всё же, чтецов отдельным конкурсом пускать, чтобы они не "разбавляли" композиторов, а были самодостаточными
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 20:50
Привет, Эдмин! День рождения Высоцкого - 25 января. Какой фестиваль бардов? Мы не успеем! Или к 25 необязательно заканчивать? Можно и начать 25 января?
Цитировать
А Р 13 15.01.2023 в 20:24
Эдмин, Хорошая идея мне по нраву было бы хорошо привлечь бардов к этому празднику ... А насчет чтецов ты тоже прав можно именно так бы организовать иногда стихи хорошие но не музыкальные если хороший чтец то бывает приятно послушать...Да и конкурсы стали бы разносторонние и разнообразнее... и.д.
Цитировать
Эдмин 15.01.2023 в 20:09
Привет всем. Барды это тема, а то они ущемлены в конкурсах, все в основе упираются в звук) Только нужно подумать, может фестиваль бардов. А на счет чтецов, это тоже тема. К примеру Текст композитор делает музыку на текст, а чтец читает, Что бы не было музыки известных, а наших композиторов. К стати фестиваль бардов можно к дню рождения Высоцкого.
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 20:01
Вот я не понял! Рамиль! Кого у нас не так много? Бардов??????
Я тебя умоляю! 85% сайта у нас барды. Вот только если проводить такой конкурс, то вначале нужно провести опрос среди самих бардов - если они отнесутся к этому индеферентно, то кому тогда это будет нужно? Тогда конкурс "На троих" забабахаем, с Машей в качестве ведущей. Пора ей уже становиться самой собой!
Цитировать
А Р 13 15.01.2023 в 18:06
Осидак Алексей, да конечно их не так много. Мне вот недавно очень очень Макс Понравился... Я до сех пор еще в шоке, так что может если будит такая возможность они проявится... Леха беда начало когда появиться свет в туннели почему бы по нему не пробежаться ?..
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 17:38
Рамиль! Я повертел в голове твоё предложение о конкурсе чтецов и вот что подумал: последнее время в конкурсах редко принимают участие просто барды с гитарами. И причина отлынивать у них имеется более чем веская - всё равно их забьют своей мощёй громогласные рокеры и попсовики!
Так давайте проведём конкурс на "минималках" - дадим возможность и нашим тихим бардам и самовыразиться, и медальки заполучить заслуженные. Только, чур, тогда никому не отлынивать: ни Валентину, ни нашим Владимирам, ни Николаю! Никому-никому! Участвуют все барды. Разумеется, не сами по себе, а пишут песни на стихи наших великолепных поэтов! (Если что, я не себя имел в виду)
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 17:20
Рамиль! Конкурс чтецов?
А много ли у нас на сайте чтецов?
Мне мои вирши обычно Таня Захарова читает, но какое отношение она имеет к нашему сайту? Но, кстати, большое спасибо и Жанночке - она не только поёт великолепно, но и читает замечательно. Если будет отклик со стороны именно чтецов нашего сайта, то почему бы и нет?
А мы-то, поэты, свои опусы завсегда готовы предложить!

Рамиль, ты весеннюю тему опять в кучу мешаешь. Я предложил именно конкурс имён. Кстати, дамы могут писать тексты на мужские имена. Сергей прав - эту тему не стоит привязывать к 8 марта - она не правильно будет понята. Можно будет поднять её летом, например.
Кстати, никто не отменяет и песни про кошек, тигров и медведей с тушканчиками - у них тоже могут быть великолепные клички!
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 17:10
Сергей, Рамиль, приветствую!
Серёг! Вот лично я одобрю, если мои работы назовут неполноценными. Я не бард, чтобы петь песни просто под гитару, а добавить нужные рок-фанк-джаз-арт краски сам своим работам не умею, так же как и не умею исполнитить на должном уровне собственные же песни. У Андрея и Алексея (иногда и у других мастеров) это намного лучше выходит.
По поводу "Конкурса на троих" - он именно своей неожиданностью и интересен. И ты знаешь, Серёг - песни рождаются очень даже: спроси, к примеру, у Олега, Миши и Владимира, для примера. Да и у нас как с Эдмином и Димой, так и с Петей и Егором ну очень неплохие вещицы родились.
Или ты, Серёг, форму трогать не хочешь - хочешь креатива в содержании? Давайте будем думать.
Цитировать
А Р 13 15.01.2023 в 17:09
Во вторых на праздники 23 февраля и 8 марта сделать как фестиваль 1 этап стихи выкладываться по мере поступление стихов чтоб композиторы и певцы успели ознакомится 2 этап к 23 февраля выставляются песни посвященные защитником отечество а 3 этап к 8 марта посвященные женщинам ну и весне тоже А голосование 4 этапом предлагаю общем голосование до 12 марта... А апрель конечно будет посвящен дню космонавтики( песни о космосе и т.д и т.п.) Кто на что горазд в фантазии... У меня вот такие пожелание...?...
Цитировать
А Р 13 15.01.2023 в 16:56
Колмыков Сергей, Осидак Алексей, на первое время пока предлагаю одну идею организовать еще конкурс чтецов ибо у нас таковые вроде были... как смотрите на это?...
Цитировать
Колмыков Сергей 15.01.2023 в 13:48
Алексей, я говорю о привязке темы конкурса к близлежащему празднику. Конкурс-имена интересен, но не рядом с женским днём, по крайней мере лично для меня. Понимаешь, вот чем хорош новогодний - у него нет абсолютной привязки к Новому Году. За прошедший год по-настоящему креативным был только один - "Старая песенная тетрадь". Конечно, глобальные проекты, типа стихи на мелодию, или конкурс к 9-му мая должны быть незыблемыми, но надо ж разбавлять и новшествами. Рандомный конкурс вряд ли возможен, очень трудно найти родственную душу для совместки, а уж когда выбор при помощи рулетки... Аранжировка на полуфабрикат - пожалуй, интересно, но только для полностью авторской песни. Не думаю, что кто-то из соавторов одобрит, если ты назовёшь его работу неполноценной. Я не знаю, какие ответвления тут могут быть, с чистой поэзией было проще - там миллион различных конкурсных тем. Для того и заведён разговор, чтобы поступали предложения. Как знать, может одно из них и станет основой будущего конкурса.
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 01:51
Сергей! Песни про женские имена мы не писали ещё никогда.

Или ты имеешь в виду креатив не только в содержании, но и в форме?

А формы мы знаем такие:

1. Обычный стандарт; картинки-стихи-песни
2. Стандарт оборотный (Напиши текст на музыку)
3. Конкурс "На троих" - три автора подбираются рандомно....
4. Сделай аранжировку на полуфабрикат готовой песни, на демку, и сам спой эту песню или привлеки хорошего певца. Типа, конкурс каверов.

А больше форм я особо и не помню....
Цитировать
Колмыков Сергей 15.01.2023 в 01:40
Привет!
Но это всё стандартные праздничные конкурсы, проводящиеся из года в год. Хотелось бы креатива.
Цитировать
Осидак Алексей 15.01.2023 в 01:19
Серёг, привет!

Помниться, у нас с Рамилем была идея к 8 марта организовать конкурс, посвящённый всяческим восхвалениям женщин, включающий в себя, в том числе, и песни про разнообразные женские имена.
Но, как видно по некоторым текстам новогоднего конкурса, что кто-то не дождался весны, не донёс в одном смысле, но донёс в другом )))))

До этого, конечно же, будет и 23 февраля, если у кого есть желание ещё попеть про войну, но, вроде как, совсем недавно мы это делали, пели, то бишь....
Цитировать
Колмыков Сергей 14.01.2023 в 22:37
Полагаю, можно планировать и обсуждать следующие конкурсы. Лучшего места я не нашёл. Так что дальше будет?..
Цитировать
Конкурс ORANGE 04.11.2021 в 12:09
Спасибо всем кто откликнулся, запускаем конкурс ноября!
Цитировать
Осидак Алексей 02.11.2021 в 19:35
Эх, господа и дамы....
Когда Маша и Эдмин проводили конкурсы, некоторые из кустов кричали, что сделали бы всë лучше. Ушли и Маша (это точно) и, наверное, Эдмин (но это не точно). Где вы, теперь, те, что "из кустов"????????
Цитировать
Осидак Алексей 02.11.2021 в 19:25
И да: прежде всего нужно спросить у "виновников торжества" - у аранжировщиков: интересен ли им этот конкурс, и выяснить, скольким мастерам звука всë это небезразлично. А то "ходоки к Ленину" своих "гадких утят"накидают, а превращать их в "прекрасных лебедей" будет некому.
Хотя я знаю что ответят спецы. Они скажут, мол, материальчик покажите, из чего шить шубу, а там уж посмотрим.....
Цитировать
Осидак Алексей 02.11.2021 в 19:12
А можно и этой самой "пятëрки" даже не вычленять - пусть аранжировщики выбирают из всего количества..

Но это я, наверное, слишком уж размечтался...))))
Цитировать
Осидак Алексей 02.11.2021 в 19:09
И ещё. Пока не опоздал я со своим предложением.
Если конкурс аранжировок всë же откачают в реанимации, то я предлагаю выбирать не одну "демку" для придания ей "товарного вида"

Если выбора у аранжировщиков будет больше, то и выбор самих аранжировщиков будет куда богаче!

Да и зрителям будет интереснее, и авторам этих самых "демок"

Если выбирать "пятëрку лучших", а не кого-то одного, то, я думаю, выиграют все.
Цитировать
Осидак Алексей 02.11.2021 в 18:16
Можно и без спонсоров и без подарков. Главное, чтобы была движуха и почаще. Это классное развлечение!
Цитировать
Администратор 02.11.2021 в 10:34
Лири Натали, организатор придумывает правила конкурса (можно взять из уже проведенных), и следит за его проведением, по возможности ищет спонсоров, которые могут предоставить подарки. Функционал загрузки песен на конкурс у нас уже есть, так что большая часть проведения конкурса может быть автоматически проведена, главное определиться с критериями участия и выбора победителя. Если что - администратор помогает организатору конкурса во всех технических моментах :-)
Цитировать
Лири Натали 29.10.2021 в 20:13
Здравствуйте! А можно понять что подразумевается под "организатором"конкурса и его обязанности, так сказать?)))). Я просто вообще не в курсе).
Цитировать
Администратор 28.10.2021 в 19:42
Есть ли среди наших пользователей кто хочет стать организатором конкурса ORANGE в ноябре?
Цитировать
Осидак Алексей 17.09.2021 в 09:35
Я понял, Ринна. Будем ждать, если это вообще кому-нибудь нужно. Все молчат. Но хоть один ещё конкурс до Нового года надо бы провести)
Цитировать
Осидак Алексей 17.09.2021 в 07:25
Ринна, доброе утро! Ну если Вы в курсе всего - займитесь. Для меня организаторская деятельность - что "Туманность Андромеды". Участвовать - могу, помогать - при случае. Организовывать - упаси Боже! Наша уважаемая администрация рассчитывала на что-то или на кого-то, когда наметила в месяц по конкурсу? Обстоятельства изменились? Хорошо, давайте оставим один, но самый главный турнир - состязание аранжировщиков. И вообще, инициатива наказуема, да и морально я не имею права участвовать теперь нигде и ни в чëм минимум полгода. Но ради такого конкурса могу и позабыть про моральные устои)))) Давайте аранжировщиков, а дальше хоть потоп))))) Надеюсь, Вы понимаете, что я смеюсь.
Цитировать
Осидак Алексей 16.09.2021 в 20:24
Почему удалëн мой комментарий? Где предупреждение "Вы действительно хотите удалить свой комментарий"? Я хотел изменить в нëм что-то, подредактировать, а рука дëрнулась. Не буду писать, всë что писал. Скажу кратко. Я предлагаю дождаться, когда сама администрация освободится и проведëт запланированное, Ринна. Если даже ради этого придется пожертвовать остальными намеченными турнирами. Уж если выбирать, то конкурс аранжировок обещает быть самым захватывающим
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
10:14Вопросы и ответы

Вишнякова Жанна, привет!!! я всегда тебе рад!!!

10:11Где-то за небом

Баширов Михаил, привет! Реггей всегда привлекателен! Обожаю эту музыку! Рад, что зашло) спасибо!

10:08Коротка была спичка, что вытянул

Молодцы соавторы, с удовольствием послушал.

10:03Есть у войны - старушки внучонок дурачок…

Есть у войны - старушки Внучонок дурачок. Пальнёт из чёрной пушки В игрушку-погремушку И шасть к

09:31Холодно

Как и всегда, великолепная лирика и неподражаемый стиль! Здорово, Владимир! Явный хит!

09:17Пекут печали в судьбы печах

Не понял.... А меня тут ещё не было? Ужасть! Спасибо за песню, Яночка! Серьёзно: получилось здоров

09:09Бухта Провидения

"Сколько трепетных слов, сколько крика во мне.. Прокричал бы, да видно не доля…" Володя!!! С

08:44Только ты лишь одна

Анна Р., Анна!Спасибо за теплые слова о песне!

08:43ПРЕДЛАГАЮ СПЕТЬ ВОКАЛИСТКАМ.

Марат!Удачи с песней!Вокалисток тут много!+

08:41ТОЛЬКО ТЫ ЛИШЬ ОДНА

Спасибо моим соавторам за создание чудесной песенки!!!