Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Путешествие с прицепом: всё что нужно знать

Присоединение прицепа к нашему транспортному средству - хороший вариант, если нам нужно расширить грузовое пространство или перевезти трейлер или другой громоздкий предмет.

Эти системы, предназначенные для буксировки автомобилем, позволяют загружать те дополнительные пакеты, которые не помещаются в транспортном средстве. Чтобы использовать трейлер, вы должны выполнить несколько простых шагов, которые позволят вам сделать это безопасно и законно. 

Купить автомобильный прицеп достаточно просто, но важно знать что они делятся на две категории, легкие и несветовые , и мы будем выбирать один или другие на основе наших потребностей грузовладельцев. Легкие прицепы - это прицепы, максимальная разрешенная масса (MMA) которых меньше или равна 750 килограммам, и для передвижения им не нужны водительские права или собственный номерной знак, хотя им нужны такие же, как у буксирующего транспортного средства; они также не нуждаются в независимом страховании. А нелегкие прицепы - это те, у которых ММА превышает 750 кг. В этом случае им потребуются собственные водительские права на прицеп, а также специальная регистрация и обязательная страховка помимо страхования тягача.

Присоединение прицепа к нашему автомобилю

Для установки и использования прицепа в нашем транспортном средстве требуется система сцепления, которая служит для его фиксации и установления соединения с транспортным средством. Чтобы установить его, мы должны обратиться к нашему проверенному дилеру или в мастерскую, чтобы узнать, какая система крепления лучше всего соответствует характеристикам нашего автомобиля и прицепа.

При покупке прицепа мы должны убедиться, что он одобрен и что карточка ITV прицепа выдается нам после покупки. Установка сцепной системы - это реформа, то есть модификация элементов автомобиля. Поэтому при этом у нас есть 15 дней на проверку и легализацию реформы. Эта легализация, проведенная в Центре технического осмотра транспортных средств, появится на обратной стороне карточки ITV модифицированного тягача.

Следует помнить, что на легких прицепах должен быть номерной знак, соответствующий буксирующему транспортному средству, а на легковых прицепах должен быть собственный номерной знак с красным фоном и буквой R, а также номерной знак тягача.

Безопасность и профилактика

Перед тем, как отправиться в путь, нужно кое-что проверить на прицепе. Система стыковки должна быть надежно закреплена и находиться в хорошем состоянии, чтобы не допустить отсоединения. Еще один аспект, который необходимо проверить, - это система освещения, поскольку возможно, что это перегоревшая лампочка, разъем не работает или плохо подключен, и не все огни включаются. Наконец, давление в колесах должно быть таким, которое рекомендовано производителем для использования прицепов.

Вождение с прицепом - это не то же самое, что движение без него, поскольку на вождение влияют различные факторы, которые необходимо учитывать для безопасного передвижения. В частности, есть три основные ситуации, которые вы должны знать и уметь справляться


Обсуждение  

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
12:20Никому не хватает любви

Как же так? Ведь всё время хватало...

10:34Кострома Егор

Лисинский Александр, спасибище

08:44Крепость

Ух, какие тропы , образность в стихах! Анна, замечательно👍

04:27Время не друг, время не враг

Соколова Нина, Спасибо за тёплые слова.

вчера 22:16Луна

Анна, на новой версии играла вроде

вчера 22:02Говорили ему...

Что-то и там не играет...)

вчера 21:41Давай беречь друг друга

Полина, всегда вам рада, спасибо большое, мой соавтор!

вчера 21:35Подготовка новой версии Я-пою

В итоге вернули старую версию, песни пока слушать на ней нельзя, но можно скачать и так послушать, н

вчера 18:44▫️Всё улетает▫️

Фролов Владимир 🤗✨

вчера 09:46С Днём Строителя, коллеги

Я не строитель, хоть имею корочку оператора башенного крана. И где только не училась. А тебя, Володя