Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Популярность падает

Захожу на сайт всё реже и реже.

Почему? Да потому что в последнее время нет никаких новых оригинальных песен. Сплошняком какие-то кислотные компиляции, разбавленные watermark, караоке с непопаданием в ноты, бесконечные кавера и ремиксы, претендующие на затмение собой оригиналов, псевдороковые бренчанья на гитарах с жуткими и непонятными текстами. А то и дурацкие блоги и фото с самопиаром своих якобы рок-групп с уровнем ЖЕКовской художественной самодеятельности. Скачать просто нечего. Слушать тоже.

Сплошное нарушение написания названий песен. Сплошной плагиат. Записи такие, как будто на электроутюги записано: то слов не разобрать, то музыки не слышно.

Сплошные комментарии авторов под выложенными пенями "Зайдите, зацените", "Загляните, послушайте", "Зайдите, умоляю, поставьте плюс".

Текстов нет. Песен нет. Сплошняком одна музыка. А сайт ведь называется "Я пою", а не "Я играю".

Смотрю, многие пользователи также появляются на сайте всё реже и реже.

Стало неинтересно.

 

Могач Сергей Москва 11.05.2015 02:23

Обсуждение  

l_199 17.10.2015 в 01:45

"Но если в течении долгого времени его читают многие, это уже общественное признание, а то, что он пишет - поэзия".



Ой, Егор, расскажите, многие сейчас читают, например Тютчева, Фета, Мальдештама, Пастернака? По вашему критерию, они не поэты, увы.

Цитировать
l_199 17.10.2015 в 01:42

"К примеру-вам нравится белый хлеб,мне черный,но это не говорит об отсутствии вкуса у кого-то из нас"



Я не об этом, Валерий. Я о том, видите ли вы плесень на хлебе или нет.



"По совести"может и нельзя петь,что угодно,но ведь поют?"



По совести и воровать нельзя, но воруют. Значит ли что можно и мне воровать? Судя по нынешнемй состоянию культуры, многие считаю, что они вольны делать все что им угодно.

Цитировать
Смирнов Виктор 16.10.2015 в 16:28

ЦИТАТА: "вам нравится белый хлеб,мне черный". Но дерьмо-то никто из нас не ест (за себя точно ручаюсь). А нам настойчиво и упорно предлагают. Благодарствуйте! Вы уж сами, сами.



Уже ведь объяснили и не в первый раз: сайт "Я пою", это не значит "я вываливаю на вашу голову мусор". Это площадка для общения людей, любящих музыку и слово, а не "себя родного". Выкладываешь сюда своё произведение, значит хочешь услышать суждение о нём. Суждение людей, которых ты априори уважаешь и признаёшь за ними право на одобрение или критику. Если тебе это фиолетово... ну запиши себя любимого на магнитофон и аллюром - к множественному оргазму!

Цитировать
Кострома Егор 16.10.2015 в 05:41

Леонид, "нравится -не нравится" это и есть вкус индивида. Только кто-то занимается воспитанием вкуса, а кто-то остаётся на уровне обывательского восприятия. Поэт не может и не обязан нравится всем. Но если в течении долгого времени его читают многие, это уже общественное признание, а то, что он пишет - поэзия. Особенно, если его перечитывают люди, обычно не читающие стихи.

Цитировать
Орлов Валерий 16.10.2015 в 01:58

"По совести"может и нельзя петь,что угодно,но ведь поют?Попса во всю изгаляется,еще и звездит при этом И слава админу,что есть такой сайт,где можно не только спеть,но и поговорить о наболевшем

Цитировать
Орлов Валерий 16.10.2015 в 01:47

199-Это вопрос спорный.К примеру-вам нравится белый хлеб,мне черный,но это не говорит об отсутствии вкуса у кого-то из нас

Цитировать
l_199 15.10.2015 в 23:28

Владимир, но вы же слова поете. И, если по совести, то петь нельзя что угодно.

Цитировать
l_199 15.10.2015 в 23:26

"от того, что кому то из нас не нравится Маяковский, он не станет менее великим поэтом".



Егор, помоему скромному разумению, "нравится - не нравится" не имеет отношения ко вкусу.

Цитировать
Владимир Lumiere 15.10.2015 в 22:58

"Текстов нет. Песен нет. Сплошняком одна музыка. А сайт ведь называется "Я пою", а не " - Я играю"."



Ну да. Я пою! - а не я пишу ...Тексты не при чем . Можно петь что угодно. Я например не умею петь .

Цитировать
Орлов Валерий 15.10.2015 в 22:49

Уух закгучено-завогочено,а???Любо-дорого почитать-поучавствовать

Цитировать
Кострома Егор 15.10.2015 в 20:49

Юрий, на сколько могу в песнях - грянул. А стихи мои здесь я публиковать не вижу смысла: возвращаюсь к началу и постулату Могача: сайт "Я пою", а не" Я пляшу стяхи"



кому интересно, наберёт имя и фамилию в гугле и на стихире почитает )))



а факт "что люди пытаются..." Меня тоже радует. Я за творчество )))

Цитировать
Меркулов Юрий 15.10.2015 в 16:33

А сам чо? Возьми да грянь! Никто тебя развлекать и радовать искусством не нанимался, стало быть никто и не должен. 



Уже сам факт, что люди ПЫТАЮТСЯ что-то играть и петь - радует. А кислотные компиляции... Ну вот ты когда по красивой осенней аллее идешь - ты на цветные листопадающие деревья смотришь или на собачьи какашки под ними? Ищите, да обрящете! А лучше - см. сначала :-) 

Цитировать
Кострома Егор 15.10.2015 в 16:27

В вузах, изучающих поэзию (искустововедение и прочее) в разных вариациях используются одни и те же критерии (порядок везде свой)



 



1. Рифма (сильная, слабая, полная и пр., ассонанс, глагольная ))) фу)  

2. Ритм.

3. Аллитерация .

4. Непредсказуемость конца стихотворения.

5. Тропы, синекдохи... образы, метафоры. Эпитеты развёрнутые.

6. Аллюзии.

7. "Нерв", эмоциональная напряжённость, резонанс с читателем.

8. Загадочность, афористичность: строка равна странице прозы.

9. Новизна темы, идеи, подхода: так называемый, след автора.

Цитировать
Кострома Егор 15.10.2015 в 16:19

"Вкус. Дается от Бога" - от того, что кому то из нас не нравится Маяковский, он не станет менее великим поэтом. Он может быть кому-то не по вкусу!!!! но он является наследием русской культуры. Так что не вкусом единым

Цитировать
l_199 15.10.2015 в 13:59

Егор, "что это за критерии, которые оценщику видны"



Вкус. Дается от Бога.



И вспомнилось, Гёте, кажись, говорил: "Самые лучшие почитатели стихов - несостоявшиеся поэты".

Цитировать
Смирнов Виктор 15.10.2015 в 13:54

199-ой. Извиняюсь за такое к Вам обращение.



Может и не прав. Кому-то повезло (как мне). Была и возможность и желание учиться. Учился, правда, тому, что мне было нужно и тому, что мне было интересно. 



А кому-то НЕ повезло - возможности такой не было, а чаще - желания учиться, что я бы тоже назвал невезением (возможно даже бОльшим).



Ой, меня сосед зовёт... До новых встреч. Буду нужен - обращайтесь, забегайте. А я - водку пить!



 

Цитировать
Кострома Егор 15.10.2015 в 13:52

Леонид, Виктор, Валерий. Поэзия это и искусство и ремесло со своими правилами. Например, как даст мать оценку новорождённому, скажем, по телефону – отцу? Вялый или чудный,

еле живой или нормальный? А среди профессионалов давно состояние

новорожденного определяют шкалой Апгар – по имени американского врача 19

века. Она предложила каждую из видимых 5 функций малыша определять в

баллах: нет = 0, кое-как = 1, хорошо = 2, отсюда максимальный балл =

10.Дыхание, пульс, рефлексы, цвет кожи, тонус мышц видят все, сумма этих

простых критериев даёт быструю, объективную информацию. 

Так можно попробовать и поэзию анализировать, вопрос же кардинальный – что

это за критерии, которые оценщику видны, а также подготовка, опыт читателя (эксперта)

на этом поприще, ведь, по Салтыкову-Щедрину, что русскому здорово, то немцу

смерть - чистая, кстати, поэзия! - а посему, например, первоклассники правом голоса не

обладают, ведь грамоту сперва учат, а уж потом читают, обсуждают,

анализируют и считают... Так и поэтику...

Цитировать
Смирнов Виктор 15.10.2015 в 13:37

Валерий, я направил свои извинения в "личную почту". Ещё раз с удовольствием отмечаю хороший голос и душевность исполнения. И, всё же, кто автор "По тихой грусти"?

Цитировать
l_199 15.10.2015 в 13:10

Виктор, вы все правильно говорите. Поддерживаю. Удивляет позиция: ну если ты академии не кончал, так почему отвергаешь ее? И еще полно-полно нас таких, которые енту академию задвигают, а ставят выше нее чуйства, так сказать душевный порыв и проч. И слушать ничего не хотят про рифмы, ритмы. ударения, и в конце концов обзываться начинают и на хрен посылают. ))

Цитировать
Орлов Валерий 15.10.2015 в 13:10

К сожалению не знаком с его творчеством,но геология явление временное.Сезон отпахал зима свободная,а я там ЖИЛ,ну да это спор беспредметный.Просто писать я начал, когда мне было уже под пятьдесят и образовываться было негде.Так что,звиняйте если че

Цитировать
Смирнов Виктор 15.10.2015 в 12:55

С удовольствием ругаться не будем. Но я знаю одного (вру, конечно не одного) автора, который такой урон нанёс тайге своим по ней шатанием! И с образованием у него - неоконченное среднее. И всю свою несознательную жизнь проработал электриком в геологоразведочных партиях. И играть начинал на "шиховской" фанерной семиструнке в голодные послевоенные годы. Может, имя назвать?



С удовольствием назову. Владимир Львович Туриянский.



Я пашол тваи пестни слушат. Щщяз вирнусь и ещщё тибе какихнибудь гадастей нагаварю.



Эт я так, вы......юсь не по делу. А бедного крестьянина мы сейчас куда-нибудь определим :-)



 

Цитировать
Орлов Валерий 15.10.2015 в 12:37

Ты гневаешься Юпитер,значит ты не прав,а пашол-пришол и протчие перлы-оно конечно,но я,пока такого не встречал.Есть корявенькие стишки,а Егор на что?Вот и ты подписался.Белые придут-граблют,красные придут-граблют.И куды бедному крестьянину податься???А академиев я действительно не заканчивал.Большая и ,заметь,лучшая часть жизни пршла в тайге и если бы поселок не закрыли........Я комп-то начал осваивть два года назад,а ты-правильнописание.Кстати,о тайге я две песенки закачал,послушай если че.Гитарка дворовая,но мне важно общее впечатление.Надеюсь ругаться не будем.

Цитировать
Смирнов Виктор 15.10.2015 в 10:42

ЦИТАТА:  "...нет никаких новых оригинальных песен. Сплошняком какие-то кислотные компиляции, разбавленные watermark, караоке с непопаданием в ноты, бесконечные кавера и ремиксы, претендующие на затмение собой оригиналов, псевдороковые бренчанья на гитарах с жуткими и непонятными текстами. А то и дурацкие блоги и фото с самопиаром своих якобы рок-групп с уровнем ЖЕКовской художественной самодеятельности. Скачать просто нечего. Слушать тоже".



Это - начало разговора, если забыл. И не я этот разговор начал. Так, что с фуу-каньем - не ко мне.   Я опубликовал лекцию о ТЕХНОЛОГИИ написания грамотного (в смысле стихосложения) произведения. Потому, что песня состоит не только из музыки, а у ж в Авторской песне - "В начале было Слово". Статья написана для тех, кому это интересно и может помочь выбраться из болота:



тебя - миня, никагда - навсегда, пашол - пришол, глежу на Луну - я тебя люблю



"А мы на вечность и не претендуем,но и высокоученостью не кичимся". Продолжу: академиеф не кончали, учиться свои мысли выражать не хотим, музыкальную грамотность на колу вертели.



Даже странно, почему "Скачать просто нечего. Слушать тоже".



А влез в эту полемику потому, что вижу душевнось, искренность, содержательность и порою даже свежесть во многих произведениях. Не в большинстве произведений, а во многих.



А чё это я вдруг оправдываться начал? Фу-у-у-у-у.



 

Цитировать
Орлов Валерий 15.10.2015 в 07:09

А мы на вечность и не претендуем,но и высокоученостью не кичимся.Был конкретный вопрос,а в ответ отповедь и лекция.Фуу

Цитировать
Смирнов Виктор 15.10.2015 в 03:39

Помнится, один персонаж хотел "поверить алгеброй гармонию"... Помним, чем сие закончилось. НО!



Но сей товаристч начинал-то с того, что "Родился я с любовию к искусству"



"и предался

Одной музыке. Труден первый шаг

И скучен первый путь. Преодолел

Я ранние невзгоды. Ремесло

Поставил я подножием искусству"



И я к тому же: научись владеть инструментом. Будь то перо, музыкальный инвентарь или родной язык. И - полный вперёд - создавай шедевры. А когда с тремя аккордами и не начатым начальным образованием в гении лезут...



Одно отрадно, что среди нас, здесь присутствующих, таких нет.



Любимые! Родные! Дом начинают не с крыши строить, а с фундамента.



До кучи (от меня):



Стих отнюдь не безупречен,                                                                                                  



Построенья развезло...



Этот стих не будет вечен,



Потому, что он - фуфло!

Цитировать
Орлов Валерий 14.10.2015 в 01:47

И еще туда же



Ваши рифмы безупречны



Построенья хороши



Но стихи не будут вечны



Если нету в них души



С уважением.....

Цитировать
Орлов Валерий 14.10.2015 в 01:41

Не надо скальпелем,зачем 



Мои стихотворенья править



их хирургия только ранит



Вам,без меня,хватает тем



Я лишь лечение приму



Прохладной,мягкою рукой



Не надо бурь,там где покой



На свет не стоит пялить тьму



Я благодарен Вам,но Вы



Пообещав не резать,все же



Слов не сдержали и увы



Полосанули бритвой рожу



Не очень сильно,так,для виду



Чтоб показать мне,кто есть кто



Что ж,я сдержу свою обиду



Прощай товарищ редактОр



И как эмоции превратить в "правильное" стихотворение???

Цитировать
Кострома Егор 13.10.2015 в 18:51

В целом правильно, но возможны вариации. Приглашаю экспертить в разбор )))

Цитировать
Смирнов Виктор 13.10.2015 в 18:05

Хэй-хэй! Братья-и-сестры-по-перу!



Давайте-ка притормозим. И приспустим флаги.



   Всякий раз, когда человек понимающий в музыке ли, в поэзии ли говорит тебе: "Васья, ты вот тут и вот здесь напортачил," - не надо становиться в позу "а ля Наполеон" и изрекать: "Мы - от сохи, мы академиев не кончали". А надо прислушиваться к авторитетному мнению и шевелить булками (хотя бы) или мозгами; предполагаю их наличие у людей, склонных к самовыражению и восприятию таквого у своих ближних.



Это - преамбула



А "амбула" такова: учиться надо и совершенствоваться. Оттачивать своё поэтическое и музыкальное мастерство, владение компьютерными программами (коль время такое).



Вводная (воспитательная) часть закончена. Перехожу к деталям, т.е. к технологии написания стихотворного произведения. Кому это не нужно или просто не интересно - возвращайтесь на свою страничку, ну или куда-нть в другое (более уютное) место.



1. Написался стих. Мля, гениальный! (Ясен пень, как всегда).



2. Перечитай его.



3. Ещё раз перечитай.



4. Читай до тех пор, пока в голове не вырисуется основной ритмический рисунок, соответствующий одному из стихотворных размеров: ямб, хорей или там (извиняюсь за выражение) трёх-стопный амфибрахий. В википедии про это доступно написано. Стоит прочитать.



5. На листочке в клеточку (оставляя пару-тройку клеточек между строфами) пишешь:



бу-Бу,   бу-бу-Бу,   бу-бу-Бу, бу



бу-Бу,   бу-бу-Бу,   бу-бу-Бу 



6. А теперь в междустрочии ПО СЛОГАМ вписываешь свою нетленку.



7. бу - безударный слог, а Бу - слог ударный.



8. Если есть несовпадение Бубубу и гениальных слов (в плане ударные-безударные), значит - лажа.  Нет, само-то стихотворение, как было "абалденным", таковым и осталось. А вот в рифмоплётстве - ну, понятно.



9. Принять яд, залезть в петлю, воткнуть себе нож в сердце и (уже, когда сознание меркнет) выстрелить себе в висок.



10. Ожить, выпить кофейку и бодрым шагом отправиться на сайт "Рифмус". С помощью этой программы и такой-то матери подбираем синонимы и прочие глаголы к тем строфам, где обнаружились ритмические несовпадения. Проклинаем меня, трёх-стопный амфибрахий и Александра Сергеевича с Николаем Алексеевичем. Но работаем. Работаем!



11. Ура! Сложилось! Я балдею! Сложилось... первое четверостишие. Давай, складывай остальные тринадцать.



12. Мат, мрак, пошло оно всё! Работай давай! Давай, работай!



13..........................................



14. Когда в ходе "доводки до ума" своего произведения вдруг возникает сторонняя ассоциация (серьёзно, такое бывает) есть два путЯ развития. Первый - не противиться и (порой) даже изменить замысел стихотворения. Второй - (я так делаю) записать отдельно получившееся творение и отложить его в сторонку (оно дозреет). А далее, вернуться к "нетленке" и упрямо, через колено, добить и добиться, впихнуть невпихуемое и не забыть собой погордиться (минут семь).



15. Сравнить полученный результат с первым вариантом. Сбегать к унитазу - покормить Ихтиандра. Подумать: оно мне было надо?



И другого (более лёгкого) пути к написанию грамотного стихорвотного (ой, стихотворного) произведения я не знаю. Могу только посоветовать читать "простых" (в смысле строения стиха) авторов. Того же Николая Алексеевича:



Не ве́тер бушу́ет над бо́ром,



Не с го́р побежа́ли ручьи́ -



Моро́з-воево́да дозо́ром



Обхо́дит владе́нья свои́.



                   Н.А.Некрасов



Это помогает ритмически настроить остатки извилин.



Всем сумасшедшим мазохистам посвящается. Удачи. "Бог помочь вам, друзья мои" - это от А.С.П.



 

Цитировать
Mangust 13.10.2015 в 16:37
Что то вы господа-товарищи совсем в другую степь завернули...Аделия говорила о другом ,вернее о других,тех которые тут поэты но не поют,а просто выставляют стихи,а их мол не замечают и не бросаются делать из их стихов песни,кстати лично к самой Аделии это ни коем образом не относится,об этом она и сама сказала,просто ей так сказать "за державу обидно"в знак солидарности,и никто ее не терял и не собирается,даже если захочет не отпустим :-) по "собственному желанию",а что до критике так если у кого есть,что толковое сказать по моему тут за этим дело не стало,все очень даже охотно высказываются,не зависимо от "образования"...а что до просто стихов так тут уже сказали,если нравится и "цепляет"незамеченным не останется,другое дело кого что "цепляет,ну тут уж на вкус и цвет...
Цитировать
Тимиряев Олег 13.10.2015 в 16:01

Согласен с Валерием, здесь многие любители я тоже из них, как поправлять музыкантов? Если сам ни одной ноты не знаешь, по тексту конечно можно придраться, но что интересно автор всё равно хочет оставить свой оригинал , который допустим мне не нравится. В этом плане с Аделией мы нашли компромис , если что то не так она сама всё переделывает и текст остаётся авторским , всё просто. 

Цитировать
Авдеев Андрей 13.10.2015 в 15:25

Орлов Валерий! Это лучший комментарий!:-)  А на счёт критики профи с муз. образованием ,знаю людей которых с детства заставляли учиться и в итоге пустышки бездарные получились .Да, согласен , что могут с закрытыми глазами сыграть но без своей изюминки :-)  Да, а нам лентяям  остаётся говорить нравится или нет!:-) :-) :-) 

Цитировать
Орлов Валерий 13.10.2015 в 14:07

Интересная полемика,читал с удовольствием.Видно,что у людей наболело,переживают за сайт искренне.Мне кажется,что те кому он интересен и дорог остануться,а кто просто погулять зашел,погуляет и уйдет.Ну а по поводу лайков-естественное желание услышать о себе побольше хорошего,а лайкнули,ведь не облаяли-оценили.А чтоб критикнуть надобно и самому что-то знать и уметь,но ведь многие этим не блещут.Как ,к примеру,я буду критиковать профессионала с муз.образованием если нотной грамоте не обучен?В музыке все делаю на слух,в стихах по наитию.Мнение нравится-не нравится вот и все.Мы ж в основе своей халявщики и лентяи.Вот и дует каждый на свою мельницу.Я человек на сайте новый,всего еще не постиг,но пока интересно.С уважением В Орлов

Цитировать
Смирнов Виктор 12.10.2015 в 22:07

Чтож вы ботик потопили, гады!



Был в нём старый патефон,



А ещё стихи Аделии



И курительный салон.



Обидели, запинали такого хорошего человека. Сами себя осиротили. Вот потому-то и интерес снижается, что слышим только себя, как глухари на току. И тогда, конечно всплывёт неизбежный вопрос: нафиг сайт? Сам себя записал на магнитофон и наслаждайся (тихо сам с собою свободною рукою). Спасти проект может только более внимательное отношение друг к другу. Понимаю обиду Егора и Сергея - пашут, как ломовая лошадь: и прослушивают, и критикуют, и советы дельные дают. Остальным членам (никого не хочу обидеть по половому признаку) сообщества или огромному их большинству - откровенно лень. Лень написать толковый отзыв, лень обратить внимание автора на недоработки в его произведении... Не лень только лайки на своей странице считать. Предлагаю встрепенуться! И, полный вперёд, к новым вершинам своего творчества, не забывая, что рядом наши собратья (и сосёстры) по перу, гитаре и прочему инвентарю. И они жаждут нашего участия. Не дадим загнуться ЯПОЮРЕ! Благодарю за внимание. Я кончил.



 

Цитировать
Аделия 10.10.2015 в 18:34

Все всё правильно говорят, но меня не слышите. Я немного о другом. Но теперь уже не важно. Спасибо за приятный обмен мнениями.

Цитировать
Кострома Егор 10.10.2015 в 18:14

вооооот! Именно об этом и хотелось сказать . Помогла Машин такт и Иванова конкретность )))



 

Цитировать
Иван Карамазов 10.10.2015 в 16:10

Мария абсолютно права. Я, например, не пишу песен на чужие стихи. даже на свои не пишу). Единственное исключение пока сделал для Бродского)) Но есть те, кто пишет, и слава богу. Ну а обратят или нет внимание, это как карта ляжет. 

Цитировать
Mangust 10.10.2015 в 15:02
Аделия я вообще не понимаю,что Вас так вдруг задело и с чего Вы так переполошились...это сайт во первых прежде всего Авторской песни по своей сути,авторской,сам пишу,сам сочиняю сам пою....это не сайт отдельных поэтов и композиторов...если что то кому то понравится он это сам увидит,заметит и сделает,квк в случае например с Вашим стихом,я никогда не пою чужие песни,а тут первый раз в жизни согласилась,потому что действительно зацепило и пробило "в десятку"...мне много стихов предлагали,но...увы. если мне не нравится я не буду это делать...и потом сами подумайте...если у тебя полно своего,что лежит и ждет своей очереди,время не доходит,и.т.д.то неужели кто то бросит все свое и бросится делать чужое...это должны быть особые исключения,как лично у меня в случае с вашем романсом,который я решила,что запишу и профессионально...но просто ходить читать и делать стихи которые не цепляют это нереально...
Цитировать
Mike 10.10.2015 в 14:36

Аделия, ответ прост , либо поэт не нашел своего слушателя ,либо наоборот. Кто получил 15 - 20 лайков за "изюминку" или за "шелуху" с жаром в топке без полена, так это на любителя и от любителя .Как говорится рыбак рыбака видит издалека.

Цитировать
Аделия 10.10.2015 в 08:51

Если создатель стиха напечатал здесь стих, значит ждет от людей мнения. Мнения нет, печатает второй. А читатели его не видят, обходят стороной.  Так скажите, что ты плохо пишешь, читать  и петь нет желания, человек уйдет. И что значит, вываливать всё подряд? Здесь все, получившие по 15-20 лайков, написали шедевры? Послушайте  внимательно, что и как поют здесь многие? Так с каким жаром находите даже в таких песнях "изюминки" и обсуждаете их.

Цитировать
Кострома Егор 09.10.2015 в 15:19

"многие пользователи поюшки и в стихире обитают" - вот об этом я и говорил. И не нужно состоять ни в какой РСП. СПР и другой организации. Творить, слушать других, прислушиваться к критике, совершенствоваться. А не вываливать все подряд сюда. Ведь скоро здесь во вкладке "стихи" появятся рассказы с комментариями "стихи в прозе" )))



Так что позиция Сергея Могача мне близка

Цитировать
Аделия 09.10.2015 в 14:50

Владимир  , речь идет не о критике, а об элементарном обмене мнением, в том числе, в виде лайков. Их, оказывается, надо зарабатывать, чтобы песни печатать. А если поэты выкладывают свои стихи, что в этом плохого? Или обязательно надо состоять в РСП?



Между прочим, очень многие пользователи поюшки и в стихире обитают. Но речь не об этом. Больше слушайте, и вас послушают!

Цитировать
Владимир 09.10.2015 в 13:57

Егор , я имел в виду что я лично как та сороконожка которая не знала с какой ноги зайти...и так и не смогла двинутся с места, если я буду думать много о том что да как тоже на месте останусь без движения, а косяков много и у меня и у всех почти тут...я про многих могу сказать тут и про себя в частности...ростём помаленьку и слава богу, может медленнее чем хотелось бы... ну кому что дано.

Цитировать
Кострома Егор 09.10.2015 в 13:44

Володь, согласен полностью. Но мы говорим не много об ином. Я за критику, она мне помогла очень и здесь и по жизни ))) но на сайте "я пою" - я пою ))) а стихи у меня на другом сайте, а с учетом перепечатки - на многих )))

Цитировать
Владимир 09.10.2015 в 13:35

Мне кажется что еслди я буду думать о том что тут прочитал, то и сочинять не захочится ни чего, и петь, и пр. думаю что почти все творческие люди (может им только кажется что это творчество у них) не любят критику особо, как я к примеру, потому что не имея желания "показать себя" ни кто не будет выкладывать ни чего в инете из своего " личного запаса шедевров" а стало быть все мы думаем что  надо явить на свет белый миру свои нетленные произведения, а тут вдруг кто то критику наводит...первая мысль, "Ага посмотрим что сам то он может в этой жизни" иногда смотришь да... может что то...а чего же не понимает что я то о-го-го какой спец...во всех направлениях, а иный раз послушаешь...да........ты паренёк сам то до меня даже не дотянулся, и вряд ли дотянешся когда...во блин, так и философом станешь с дуру...пардон за такое лерическое отступление ребята, это до кучи просто рассуждения , типа мы тоже "могим" языком болтать как помелом...мести.

Цитировать
Кострома Егор 09.10.2015 в 12:00

Для конкурса могу предложить поэтов РСП со стихиры. С их согласия, есесено )))

Цитировать
Кострома Егор 09.10.2015 в 11:59

Рекомендованного вами поэта я прочитал. Его тут много. Ни одно стихотворение меня не зацепило. Есть хорошие, но именно как стихи. Тексты песен из этого мне не увиделись. Но это лишь частное мнение.



По поводу отношения к поэтам. Если вы помните я тоже поэт, при чем со справкой )))) Чувствую здесь себя комфортно. Кому могу - помогаю. Нет, ковыряюсь сам )))

Цитировать
Аделия 09.10.2015 в 11:11

Я же сказала про КРАСИВЫЕ и грамотные стихи. Егор, как проводить конкурсы, если к поэтам, не певцам, здесь такое отношение. Я, между прочим, жду от тебя мнение, если не забыл.

Цитировать
Кострома Егор 09.10.2015 в 10:49

И я не о вас. И не о себе. Я о скромных и незамеченных. Я про стяхи типа



 



им накласть

на луганду с майданом,

на позорную бойню за власть



за чем они здесь? Кто будет писать песню на такие слова?????

Цитировать
Аделия 09.10.2015 в 10:34

Не согласна. Лозунг -для стихов здесь не место - ошибочен. Больше не спорю. Я речь вела не о себе. У меня нет с проблем с песнями. Я о других поэтах, скромных и весьма незамеченных. Не все могут пропихивать свои незаурядные произведения.

Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
02:26Dancing with a stranger

Да, тоже моя любимая песня! Умничка, интересный вариант!

01:37Здесь

Лагутенко 😎❤️

00:12Март

Анатолий, с днем рождения!!!!!!!!!! 🤩🎉🎉🎉🎉🎉🎂🎉🎉🎉🎉🎉🥂🎉🎉🎉🎉🎉 Пусть всё ладится!!!!!!!! 🌞

00:03Конкурс "Бессмертный Полк" ( 1мая - 6 июня 2024г.)

Внимание!!! Конкурс "Бессмертный Полк" открыт. 1 ЭТАП: "ТЕКСТ, МЕЛОДИЯ" открыт. Жду ваши тексты и

00:00⚡⚡Не для него (#2)⚡⚡

да, он может. неплохо

вчера 23:50Little something

слышно что онлайн запись. но качественно спелись.

вчера 23:26Ветерок (Воскресенье)

Здорово получилось у вас! Обожаю дуэты!++

вчера 23:23Вишнёвый романс

Потапов Евгений, Жень, мне кажется это то, что в ближайшие годы будет отнимать у кого-то хлеб :))

вчера 23:22ТЫ ВСПОМНИ ДЕВЧОНКУ

Наталья Соколова и Николай Ильченко , Спасибо,друзья,за респект к работе!

Пользователи онлайн