Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Конкурс "Я пою о любви" (10-20 февраля 2022 г.)

Конкурс ко дню всех влюбленных - представь свою песню о любви и получи любовь слушателей Я-пою.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:

Даты проведения конкурса с 10 по 20 февраля

1 этап: Конкурс для пользователей сайта Я-пою, где могут участвовать авторы с собственной композицией о любви. Исполнять можно как самому, так и в сотрудничестве с нашими пользователями. Песни должны быть написаны в этом или предыдущем году. 

Для участия в конкурсе нужно с 10 по 14 февраля 23:59 загрузить готовый музыкальный трек через специальную форму, где указать соавторов, если они есть, и год, в который была написана песня. От одного участника может быть только одна песня, но соавтор так же может загрузить песню. Форма добавления песни доступна по кнопке, которая располагается внизу основных правил конкурса.

2 этап: размещение песен на сайте без указания авторов. 

3 этап: Основное голосование. В основном голосовании участвуют пользователи сайта, голосование проходит по методу подсчёта лайков от пользователей. Этап проходит с 15 по 19 февраля 23:59.

После завершения голосования для каждой песни будут доступны количество лайков. Подведение итогов 20 февраля.

Победителям с 1 по 3 место будет вручена эксклюзивная награда, а так же подборка промокодов для экономии на повседневных вещах. Всем участникам будет доступна награда за участие. 

В данный момент КОНКУРС ЗАВЕРШЕН, ПОБЕДИТЕЛЕЙ МОЖНО НАЙТИ В АЛЬБОМЕ КОНКУРСА:


Список всех песен

Администратор Санкт-Петербург 10.02.2022 12:42

Обсуждение  

Колмыков Сергей 21.02.2022 в 20:37
И ещё одно, чтобы окончательно закрыть эту тему. Из того конфликта я извлёк главный для себя урок - я больше не выставляю новые стихи с пометкой "пойте, кто хотите" (конкурс был исключением), теперь я работаю адресно, и если соавтор принимает мои правила игры, мы творим волшебство. И никак иначе. Вы изменили меня, возможно в худшую сторону. А возможно и то, что так оно и было предрешено )))
Цитировать
Колмыков Сергей 21.02.2022 в 20:27
Эдмин, приветствую! Я до сих пор убежден, что тот конфликт был высосан из пальца. И вовсе нет, я был абсолютно в курсе всего происходящего. Как уже говорил, мне как воздух была необходима трактовка в чистом фолке, ибо этот текст изначально писался под данный жанр. РОковая версия Димона была прекрасна, но это была рОковая версия. А ведь ещё был вариант Рины, но почему-то там таких дебатов я не наблюдал. Зато теперь я получил от того текста всё, что хотел, и больше вариантов на него не будет.
Я просто хотел донести, что любые притязания на последствия должны обсуждаться в начале совместной работы, и если оного не было, автор вправе делать всё, что пожелает со своей составляющей. В моей практике было и такое, что композитор, спустя какое-то время с момента создания песни, просил разрешения заменить текст песни на текст совершенно другого соавтора, взамен предлагая подобрать к моему другую мелодию. Я это уважаю - если автор подспудно понимает, что другой текст лучше подходит к его мелодии, зачем я буду ему пенять, и обвинять в измене. Вы слишком погрязли в социуме, друзья. Творчество вне этого. Иногда надо посылать свою гордыню куда подальше. С добром.
Цитировать
Тимиряев Олег 21.02.2022 в 12:41
Эдмин, привет! Да с авторами стихов лучше заранее согласовать что будет корректировка , многим она не нравится. А многие идут навстречу . Ну если текст не ложится гармонично на мелодию то можно и подправить , почему бы и нет.
Цитировать
Эдмин 21.02.2022 в 11:01
Плохо, что пропали все песни за те года. А там были комментарии, конфликты и примирения у многих на страницах. А это история, жаль, а то бы дал ссылку.)))
Цитировать
Осидак Алексей 21.02.2022 в 11:00
Понятно, Эдмин!
Цитировать
Эдмин 21.02.2022 в 10:57
Алексей привет, нет это не то. У нас не было конфликта с тобой по поводу той песни.
Было с другим автором, там Егор мне помог с ритмикой в тексте)) И сюрприз не понравился автору. И после этого я всегда спрашиваю разрешения у авторов.
Цитировать
Эдмин 21.02.2022 в 10:52
Олег привет, всё может на этом сайте. НО, как сказал Сергей;
Все люди разные, у всех разные характеры, менталитет и воспитание.
Поэтому игнорировать простое уважение, мораль приводит к конфликтам.
А когда тут нет договоров, давайте хоть морали придерживаться. А игнор это точно не сочетается с творчеством.
Цитировать
Осидак Алексей 21.02.2022 в 10:46
Друзья, приветствую вас!
Эдмин, а что не так с 2014 годом? Если ты имеешь в виду "Кружилась грусть в вальсе грёз", то мне очень понравился твой сюрприз. Даже то, что ты мои слова дополнил. Дополнил - это не переделал. Это большая разница. Дополнил - это оставил текст поэта в неприкосновенности и ПЛЮС К ЭТОМУ наотсебятничал! ) )))) Спасибо тебе за песню. Она у меня хранится на самом почётном месте!
Цитировать
Тимиряев Олег 21.02.2022 в 10:02
На любые стихи может быть сколько угодно мелодий как и на любую мелодию сколько угодно текстов. Вот допустим понравился мне стих и родилась песня, но ведь этот стих может ещё кто то сделать песней и что начинать из за этого разборки что ли ? Как то это не очень с творчеством сочетается .
Цитировать
Эдмин 21.02.2022 в 09:40
Да ещё хотел сказать на счет Сюрпризов)) Лично у меня был такой опыт, давно в 2014 году на этом сайте, хотел сделать сюрприз автору текста и получился конфликт. Научен горьким опытом, поэтому не советую сюрпризы, а спросить разрешения на использование текста или музыки.
Цитировать
Эдмин 21.02.2022 в 09:29
Сергей здравствуйте. Но, я думаю в обязательном порядке нужно спрашивать разрешения у своего первого соавтора. Что хотят использовать мой текст или музыку в нашей песни, другой композитор или текстовик.
Чтоб не получилось как у вас с Димоном. Наверное вы не забыли тот конфликт.
Может вы там были не приделах, просто сам композитор под номером два не спросил разрешение на использование вашего текста хотел сделать вам сюрприз. Но конфликт был, кто-то из вас проигнорировал разрешение))) Поэтому нужно проявлять уважение к своим соавторам или текстовикам, композиторам просто спросить разрешение. МОРАЛЬ о чём говорила Жанна.
Цитировать
Вишнякова Жанна 21.02.2022 в 08:09
Мы наверно рассуждаем как авторы своих песен, потому что привыкли создавать на какие-то определённые мелодию и стихи одну песню. Поэтому такие видно претензии у меня, в частности.
А те поэты экспериментаторы, кто ищет себе соавторов, наверно должны сотрудничать с такими же экспериментаторами музыкантами. Песня если сложилась, все её уже узнаЮт, поздравляют с премьерой соавторов, а завтра композитор музыку из вашей песни отдаст другим стихам, а послезавтра третьим. И звучит эта мелодия на разные стихи. Главное, чтоб соавторы оставались довольны от такого творчества.
Цитировать
Колмыков Сергей 21.02.2022 в 00:11
Ну, а я не соглашусь. Допустим песня состоялась, и она прекрасна. Что, если автор текста изначально задумывал её в другом стиле? Если может получиться прекрасный романс, почему песне оставаться только в шансоне; если текст идеально подходит для фолка, почему песне быть только в рОковой оправе?.. Я понимаю, что многие творческие личности на дух не переносят конкуренцию, но это уже вопрос юридический, если уж на то пошло, и уж точно должен подниматься не любителями, как мы, а теми, кто зарабатывает себе этим на жизнь. Соавтор, если его гложат такие сомнения, обязан до начала работы над песней интересоваться, были ли уже варианты на этот текст, и если нет - можно ли его больше никому не предлагать, кроме него. Многие ли из музыкантов так делают? Не думаю. Поэты тоже народ гордый, тоже могут истерики закатывать )))
Все люди разные, у всех разные характеры, менталитет и воспитание. Мне совершенно не важно, сколько будет версий на один конкретный текст, до тех пор, пока я не услышу то, что звучало в моей голове в момент написания строк. Если у вас не так - я только рад. А вместо выискивания подводных течений или похожих дуновений ветра, лучше просто создавать что-то по-настоящему красивое и светлое.
С добром.
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 20:53
Я согласен с Жанной и с Эдмином.
Если это не связано с конкурсом, то у песни должно быть только два автора.
О чём это говорит? А о том, что к выбору соавтора для песни нужно подходить со всей ответственностью - другого соавтора этой песни уже не будет!
Это мужа можно поменять......
Цитировать
Вишнякова Жанна 20.02.2022 в 20:34
Эдем, лучше не делать песню кому-то и потом не переживать, чем сделать, вложить в неё душу, а потом увидеть её у другого в новом качестве, такое чувство, что тебя кинул твой соавтор. Ведь у нас тоже возникают авторские права на совместную песню с момента ее публикации. А так значит получается винегрет.
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 20:34
Ладно, Эдмин, хорошо.
Цитировать
Эдмин 20.02.2022 в 19:48
Просто я считаю Алексей, если музыкант взял текст автора, он должен согласовать с автором текста. А автор текста имеет право отказаться не согласился с музыкантом, что музыкант хотел поменять, как я, с Анной автором текста, изменить концовку текста и она не согласилась дальше в сотрудничестве. Это нормально и нет обит от меня. Так же музыкант обязан послать исходник песни автору текста, а тот должен без всякой лести оценить песню, если не нравится откажись и это нормально он автор ему выбирать, а сколько затратил музыкант времени на создание песни, это меньше должно волновать автора текста. Так же и не волнует музыкантов авторов рыб, ОН АВТОР.
Цитировать
Эдем 20.02.2022 в 19:48
Привет, Эдмин. Да, ты тоже об жтом писал.
Жанна , я тоже раньше переживал из-за этого, что люди делают другие работы с текстом, на которую написал мелодию, потом сдлал вывод, из-за чего переживать, песни "живут" 1-2 дня, ну послушает их десяток человек, мы же творим для своего удовольствие заниматься творчеством.
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 19:35
Да, Эдмин - было такое, не заметил я песни.....
Цитировать
Эдмин 20.02.2022 в 19:34
Эдем привет, МОРАЛЬНОЕ. О чём Жанна говорит, ты и я изначально к этому вёл.
Цитировать
Эдем 20.02.2022 в 19:31
Недавно копировал сюда ликбез по авторскому праву. Вот выдержка
"Музыкальное произведение может быть создано творческим трудом нескольких лиц — в таком случае возникает соавторство. При этом не важно, можно ли разделить ваши творческие вклады или нет. Например, авторы вместе придумывают общую концепцию песни, возможный состав инструментов, которые будут использованы при записи, их партии, эффекты, сочиняют вместе слова к песне. В этом случае присутствует нераздельное соавторство.

Если же один из вас отвечает за создание музыкальной части, а второй — только за написание слов к музыке, такое соавторство будет считаться раздельным, так как музыка и слова могут быть использованы отдельно друг от друга.

На практике между соавторами принято заключать соглашение о соавторстве, в котором отражаются следующие основные моменты:

▪️ Доля каждого соавтора в доходах от использования музыкального произведения;

▪️ Порядок использования музыкального произведения;

▪️ Порядок распоряжения исключительным правом на музыкальное произведение;

▪️ Возможность одного из соавторов выступать в интересах другого соавтора в отношениях с издательством, дистрибьютором и другими лицами.

При отсутствии такого соглашения доходы между соавторами по умолчанию делятся в отношении 50/50. "

Все это имеет значения, соглашения, договоры, люди заключают, если стали знаменитыми и получают с этого доход. А что касается сайта я пою и подобных, где большинство любителей ин икто неизвестен широким массам, остается только моральное право использовать текст или мелодию в других работах или нет.
Цитировать
Вишнякова Жанна 20.02.2022 в 19:29
конкурс исключение из правил. Там могут быть такие версии. Но вне конкурса я думаю нельзя. Но если песня не состоялась конечно, автор стихов может их предложить другому, но я говорю о том, когда песня состоялась. тут у меня опять был случай. 😀 Ко мне обратился поэт, что так хочет, чтоб я ему спела на его стихи и сочинила под гитару. Но мне неудобно было сотый раз ему отказывать. Думаю, ладно, хоть на сто первый раз спою. Спела, а потом зашла на его страницу на другом сайте, а у него там урожай, на эти стихи там ему уже пели и сочиняли. Спрашивается, зачем ему нужна была я? Для коллекции своих стихотворных музыкальных экспериментов ? Я больше ему не пою, как бы он ни просил. А все потому, что я душу вкладываю каждый раз в те стихи, с которыми начинаю работать.
Цитировать
Эдмин 20.02.2022 в 19:27
Первое Алексей, если песни нет значит на то есть причины, а они разные первое основная музыкант не смог добиться того, что хотел от автора текста смысла, ритмики и так далее, второе заболел, умер кто-то как у тебя это произошло и ты и за этого, и я соболезную , и понимаю просто не заметил мою почту. Просто потерял и не сохранил исходники как произошло у меня. Но песни нет в общем доступе. и она может появится . Как произошло у нас с тобой, после диалога и вопроса от тебя где песня, которую ты не заметил тогда, когда была у тебя трагедия. И песня через год была на всеобщем доступе. А тут мы наблюдаем от некоторых авторов, лишь бы было и как можно больше.
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 19:14
Эдмин! Мне не нравится твоя теория. Если ты взял было чей-то стих для своей песни, а потом передумал его брать, то поэт огорчится, конечно, но это не критично. А вот если поэт СПЕЦИАЛЬНО тратит свои силы, время, нервы и пишет текст на твою "рыбу", а потом ты потом отказываешься от сотрудничества, то это не айс. А по поводу просто стихов.....Они лежат на поэтическом сайте в общем доступе. На них кто угодно может писать песни. Даже поэта для этого не обязательно спрашивать. Единственно что имя его нужно потом указывать в титрах. Это обязательно. И сколько таких песен будет написано на этот стих поэта не должно интересовать. А вот текст на рыбу.....Он потом просто не подойдёт к другой мелодии, да и как просто поэзия никому не нужен. Так что если композитор заказал поэту текст на его мелодию - пусть будет добр - забирает его!
Цитировать
Эдмин 20.02.2022 в 19:11
Жанна какая честность посмотрите авторов тексов)))) Но я такого же мнения как ты.
Многие могут сказать, а как же конкурс на один текст или мелодию, Это во первых конкурс и во вторых мы наглядно видим кто лучший, это конкурс.
Цитировать
Вишнякова Жанна 20.02.2022 в 19:01
Я так считаю, что если ко мне обратился будущий соавтор написать музыку на его стихи или написать стихи на его музыку, значит, он согласен, чтобы наша работа была в одном нашем совместном варианте. Если он впоследствии отдает свою мелодию или стихи другому, я просто в следующий раз не буду сотрудничать с таким соавтором и откажу ему. А теперь пусть бегает и ищет в поисках другого соавтора. У меня была такая история, когда на чужие стихи мне предложили написать мелодию. Я написала. Получилась по-моему мнению хорошая песня. Сделали нам аранжировку. Но потом вдруг эти же стихи уплыли в другую песню и там под другой мотив спел мужчина свою песню. Я написала поэту и спросила - я не поняла, что это значит? Передо мной извинились и сказали, что так делать больше не будут. Всё зависит не от договора, а от порядочности соавторов. К счастью, у меня честные соавторы.
Цитировать
Эдмин 20.02.2022 в 18:51
Поэтому не удивляйтесь авторы текстов, особенно те кто написал на рыбу, что ваш текст заменят на другой. Вам ведь можно без договора, значит можно и музыкантом))) Но я вижу одно замена идёт только от авторов текста. а от музыкантов нет. Отвечу за себя не люблю на один мотив несколько текстов, поэтому подхожу к тексту скрупулёзно, а не так лишь бы было.
Цитировать
Эдмин 20.02.2022 в 18:44
Так что, глупо говорить что на этом сайте авторские работы и есть ремиксы на эти работы. Потому как многие, да в основном большинство без договоров. Чисто совместные работы без договоров. Какие ремиксы, каверы, просто автор текста влюблён в себя сильно и он рад, что на его текст так много делают песен плюёт на самый первый вариант автора или совместной работы. НЕТ ДОГОВОРА. А если бы автор был бы мене влюблён в себя. То он бы первый обозначил что это ремикс. на его изначальную работу, но он восхищается и не как не обозначает, что да хорошая работа ремикса на мою работу.)))
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 18:31
Ну да, Эдмин то, что ты говоришь - очень здраво. Скажу больше: так оно и есть!
Цитировать
Эдмин 20.02.2022 в 18:25
Алексей я про то, если есть договор то платье без разрешение одного или другого менять нельзя. И если Алексей аранжировщик, который хочет заключить договор как соавтор с тобой. Да же если ты не мурлыкаешь и ты согласился, то забудь, что ты полностью один автор, вас двое СОАВТОРЫ. И все изменения, дополнения, выбора исполнителя вы согласуете между собой. Но договор можно прописать где расписать авторство по частям автор текста тот, автор музыки тот, автор аранжировщик другой, но это уже менее относиться к соавторству. И каждый автор имеет право Текст, музыку, аранжировку предложить другому. Такие договоры делают в основном если один не уверен, что песня выстрелит и он всегда может предложить другому своё сотрудничество.
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 18:25
Вы же конкурс всё равно потом уничтожите, так пусть хоть у песен не пропадут комменты и баллы
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 18:16
У меня вопрос к администрации. Обычно после конкурса конкурсные песни закидыааются на странички авторов этих песен. А сейчас куда их закинули, что-то я не разберу?
Большая просьба: верните песни их обладателям! Пусть они будут там, где должны быть - у них на страничках!
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 18:09
Я, например, аранжировщикам даю полностью готовый продукт, а не "мурлыкаю". Алексей, например, и не думает даже отходить от моих гармонических линий - именно раскрашивает своими инструментами то, что я уже нарисовал. Скажем так: я график, рисовальщик, а он - живописец. Но партии соло-гитар - это полностью его заслуги, а это тоже отдельные мелодии. Так что гитарист - он тоже композитор. Взять, например, соло из "Отеля Калифорния". Оно имеет не меньшее значение, чем сама песня.
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 18:02
Эдмин! Я про что и говорю: композитор, поэт и аранжировщик - соавторы, а исполнитель - он только исполнитель. Аранжировщик, конечно, не придумывает песню, но он принаряжает её так, что без его украшений публика песню воспринимать уже не будет и тому в истории куча примеров. Но не надо недооценивать и композитора. Он не просто что-то там "мурлыкает" аранжировщику, он прекрасно разбирается в музыкальных тонкостях, не хуже того же аранжировщика, но каждому своё: кому-то создавать, а кому-то приукрашивать. Есть хороший фильм - "Ландыш серебристый". Вот там сценическая группа обычным людям на пальцах объяснила, в чём-то разница между композитором и аранжировщиком. Посмотри этот фильм! Но, в плюс к заслугам аранжировщика: если на песню делается другая аранжировка, то это уже называется ремикс.
Цитировать
Эдмин 20.02.2022 в 17:42
А где вывеска победителей? Вижу только топ-10. Провели и быстро забыли)) Да уж.
Алексей привет, если платьице купили совместно, автор музыки и текста, с аранжировщиком и заключили договор о покупки. То это соавторы. Если даже изначально автором музыки и текста был один. Но этот автор, допустим не имеет навыка композитора и наиграл или напел мелодию на свой текст тому кто имеет навык .То есть дал некие наброски на то платье. Спец в этом деле кроит и шьёт это платье. Если нет договора этот спец будет за бортом и не спец автор в дальнейшем может менять спецов без разрешения первого спеца. Но если есть договор, то только с разрешением. Допустим изначальный автор решил ещё как то приукрасить это платье надеть ожерелье( добавить оркестровую партию). Он обязан это согласовать со своим спец автором. Потому как, тот по договору есть соавтор его. А с исполнитель он никогда не при каких условиях не станет не соавтором текста, музыки.
Так что если есть договор то соавторы, а если нет то изначально всегда тот автор кто создал набросок платья.
Цитировать
Осидак Алексей 20.02.2022 в 16:59
Надежда! Ничего я не повторяю. Помогаю Жанне устраивать шоу и привлекать людей. Уже не помогаю. Что вы все, кроме Жанны, столь агрессивны? Что Анна, что ты теперь. Не надо мне рот затыкать. Это худшее, что можно мне сделать. Всё, конкурс окончен - всё свободны!
Цитировать
Надежда 20.02.2022 в 14:37
Осидак Алексей, Леша!У песни есть только 2 автора-автор музыки и автор стихов.Исполнителей может быть много.
Не мною это продумано.И чего одно и то же повторять.
Лучше о новом конкурсе, как лучше провести о темах и т.д.
Цитировать
Вишнякова Жанна 20.02.2022 в 11:48
Уважаемый администратор, как раз про это я собиралась писать сейчас на вашей странице, чтобы обязательно в конкурсах участвовало жюри. Спасибо, что услышали нас.
Насчет того, что Колмыков Сергей пишет, что голосование в данном формате чистый фарс, значит в таком случае он был и в прошлом конкурсе фарсом, единственное, что там работы баллами хаотично оценивались, а здесь лайками. Разницы особой не вижу. Потому что кто-то из участников оценивает, дарит свои лайки или баллы по любой шкале кому-то, кто потом выигрывает. А взамен ему не дарят этих лайков или голосов. Несправедливо. Поэтому считаю, на таких
конкурсах в убытке остаются в основном те, кто голосует и оценивает. Так что жюри необходимо. Спасибо всем, кто участвовал!
Но хочу заострить внимание, что в конкурсе должны участвовать в основном люди с нашего сайта, а не чужие, и создавать песни конкурсные надо с ребятами нашего сайта, а не на стороне. Так что думаю , руководители конкурса к этому мнению прислушаются тоже. Спасибо!
Цитировать
Администратор 20.02.2022 в 11:37
Спасибо всем кто участвовал в конкурсе, а так же тем, кто голосовал за работы! В следующих двух конкурсах (к 23 февраля и 8 марта) мы начинаем набирать членов жюри. Будет минимум 5 человек, как только наберём желающих оценивать работы - запустим конкурсы) Вы можете стать членом жюри либо одного конкурса либо сразу двух, но учтите что члены жюри будут оглашены перед началом конркуса. Все заявки об участии в качестве жюри пишите мне в личные сообщения.
Цитировать
Колмыков Сергей 20.02.2022 в 11:15
Я же говорил, что в данном формате голосование будет чистым фарсом )))))
Цитировать
Анна Р. 19.02.2022 в 20:03
Вишнякова Жанна , вот и я принимаю в "шоу" посильное участие.))
Цитировать
Осидак Алексей 19.02.2022 в 19:33
Анна! Если поэтессе не ко двору пришлись мои образности, то.... незнаю даже что ответить. Я специально стал говорить про "платьица", так как сухим изречениям, как я считаю, не место на творческом вечере. Тут "платьица" более уместны. Или в среде лириков затесались физики?
Цитировать
Вишнякова Жанна 19.02.2022 в 19:33
Аннушка, это не спор, это специальное шоу, привлечение людей на конкурс, которые уснули где-то. Но после конкурса проснутся.
Цитировать
Анна Р. 19.02.2022 в 19:30
Осидак Алексей, Вы очень образно объяснили про "новое платьице", а там чёткие профессиональные формулировки.)
Цитировать
Осидак Алексей 19.02.2022 в 19:30
Жанна! Всё правильно!
Авторскую песню поёт друг автора! Но песня при этом всё равно остаётся авторской. А Эдмин к этому фестивалю не имеет никакого отношения!
Цитировать
Осидак Алексей 19.02.2022 в 19:27
Анна! Ваши ссылки лишь подтвердили мои слова, а если уже были сказаны мной мои слова, то зачем тогда нужны эти ссылки? Ладно, шучу, конечно. И Вы не будьте столь серьёзны.
Жанна, так это и не конкурс. А на кухонных "посиделках" почему бы и не повеселиться? ))))
Цитировать
Вишнякова Жанна 19.02.2022 в 19:20
Ладно, пошутили и хватить. Пора серьезно отнестись к данному конкурсу.
Цитировать
Анна Р. 19.02.2022 в 19:19
Осидак Алексей, если всё так понятно, о чём тогда спор?))
Цитировать
Вишнякова Жанна 19.02.2022 в 19:18
Лёша, спасибо, я люблю, конечно, когда на мою сторону встают. Но я тут вроде говорила, что на конкурсе, я так поняла, могут быть или авторские (всё моё) , или соавторские песни ( где есть соавторы). Но сейчас я прочитала, как всегда, условия конкурса, в конце конкурса, и Эдмин скажет опять, что надо читать условия вначале. Оказывается, ребята, здесь должны быть только авторские песни, а исполнять их можно самому или в сотрудничестве с нашими сайтовчанами. Исполнять это петь?😀
Леша, я согласна, если песня написана одним автором, то это авторская, а если музыка одного, а слова другого, то это уже соавторская. И никак по-другому.
А я разве по-другому говорю? Вот если я спела твою авторскую песню, я спела твою авторскую песню, но если я её исполнила, а до этого кто-то её пел уже, то я значит спела кавер. И это надо указывать, а многие не указывают, хитрят и хотят себя выставить оригинальным исполнителем. Но если я спела женскую версию, то я буду оригинальным исполнителем женской версии, если у вас есть например мужская, то вы ориг. исполнители мужской версии. И кстати, я везде пишу про на твоей песне, где я спела. Что я являюсь оригинальным исполнителем женской версии, а существует еще и мужская в авторском и еще в другом и исполнении.
Цитировать
Осидак Алексей 19.02.2022 в 19:18
Анна! Да это и без источников понятно))))
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
21:33Марш осенней любви

Вишнякова Жанна, спасибо что послушала и оценила.

21:25Коротка была спичка, что вытянул

Всё меньше слышно такой музыки и таких текстов. С интересом будет слушаться и через 100 лет!+

21:20Еще вчера...

Замечательная песня-воспоминание, Михаил! Респект!!!👍👍👍+++++

21:20Карлик и Королева

Красивая песня!.. Со смыслом...

21:18Не предай

Надюш, спасибо за тёплые, добрые слова!!!

21:17Странный сон в лихие 90-е. Последняя редакция

Наталья Соколова и Николай Ильченко , иногда через 20 лет... Однако, срасибо!

21:17Потерянный край

Михаил Энс , Благодарю за отзыв, Михаил!!!

21:16Только ты лишь одна

Беспроигрышное, кабацкое... Здорово, всё удачно - слова, музыка, исполнение!!!

21:12Холодно

Фёдорова Наталья, благодарю!..

21:10Танго на Луне

Наталья Соколова и Николай Ильченко , приятно , что вы слушаете мои древние песни. Эта ещё со времён