Войдите Забыли пароль? Регистрация!
Исполнитель   499

Дачные Песни Конкурс

Заходил 15.02.2024
Дачные Песни Конкурс

Страница конкурса "Любимые дачные песни"

Дата рождения

Творческая активность

Основной стиль Авторская

Дата регистрации 06.05.2022

Социальная активность

Получено комментариев226

Написано комментариев11

Подписчиков 3

Подписан на0

Рейтинги

Рейтинг автора 499

Загружено песен 0 200

Средний рейтинг песни

Всего прослушиваний

Награды

Подписчики


Гостевая книга (48)


Чтобы добавить запись войдите на сайт.

ИвАнов Nick-Yves

Не участвовать в голосовании с помощью лайков? Сама идея - неплохая, лайки, т.е., но пусть люди могут их ставить инкогнито, а если захотят наоборот, чтоб знали кто поставил, то могут написать об этом в комментарии.

27.07.2023 в 09:20 Цитировать
V.V.V

ИвАнов Nick-Yves, Ну что я могу сказать пугает напряжённость не участвуйте, берегите нервы!)

27.07.2023 в 09:04 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves

Это - неодназначно. Человек может быть неприятен, а его творчество - может интересовать. Тому - масса примеров. В данном случае как и у Вас , но анонимность позволяет избегать напряженности в этом вопросе.

27.07.2023 в 09:00 Цитировать
V.V.V

ИвАнов Nick-Yves, Тоесть если мне человек не приятен то во всём и в творчестве в том числе! Но если он сделает что то достойное и меня зацепит я поддержу конечно голосом не смотря на личную не приязнь... Анонимность здесь не поможет... Всё очень индивидуально и всегда по разному

27.07.2023 в 08:39 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves

Т.е., не сам материал будет играть роль, а отношение к автору? Вообще, эта функция не нужна ни в старой, ни в новой версии.

27.07.2023 в 08:30 Цитировать
V.V.V

ИвАнов Nick-Yves, Ну узав некоторых авторов на поклон я при любом раскладе не пойду хоть анонимно хоть нет!

27.07.2023 в 07:10 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves

Viktor V, дело в том, что если исходить из инкогнито голосующих, то выключение этой функции необходимо, потому что некоторые голосующие, узнав авторов, не пойдут им на поклон, даже если и понравилось произведение. Чтобы не быть узнанными.

25.07.2023 в 05:45 Цитировать
Вишнякова Жанна

Спасибо, Серёжа! пока не официально это все.

23.07.2023 в 12:50 Цитировать
Вишнякова Жанна

Привет, Сергей. Поняла. Перенесу туда. Сейчас поищу.

23.07.2023 в 12:48 Цитировать
Колмыков Сергей

А в текущем конкурсе победила именно ваша песня, с чем я и поздравляю!

23.07.2023 в 12:48 Цитировать
Колмыков Сергей

Жанна, для обсуждения будущих конкурсов специально создан отдельный блог.

23.07.2023 в 12:46 Цитировать
Вишнякова Жанна

Пока идет этот конкурс , предлагаю следующий конкурс именно для исполнителей. Его можно проводить параллельно с другим. Увидела вчера, как на ринге тут соревновались Алмаз и Марат с песней "Есть только миг". Защищать кого-то из них не стала, потому что оба не совсем точно исполнили.
А в конкурсе нужно исполнить известную песню на русском языке, приближенно к оригиналу. Вот вам и тема , если она заинтересует.

23.07.2023 в 12:06 Цитировать
V.V.V

ИвАнов Nick-Yves, Не вижу никакой мроблеммы, что видно кто лайкнул! А результаты всем думаю интересно посмотреть

23.07.2023 в 11:44 Цитировать
Гараев Алмаз

ИвАнов Nick-Yves, А тут бывает такое уже не в первый раз, у пары человек было так, вроде ничего такого плохого не писали, а коммент заблокирован или удален. Есть тут какой то шопокляк походу:))

22.07.2023 в 16:08 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves

Да, результаты по лайкам ныне уже серьезно отличаются от состояния на конец 20-го. Нынешнее состояние их уже нелегитимное.

22.07.2023 в 15:59 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves

Как это я не послал? Когда специально проверял два раза. Это было где-то утром.

22.07.2023 в 15:50 Цитировать
Вишнякова Жанна

Этого я уж не знаю. А может вы просто его не послали, бывает так.

22.07.2023 в 15:47 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves

Жанна , а кто же тогда комментарий удалил?

22.07.2023 в 15:44 Цитировать
Вишнякова Жанна

Николай, админ вроде бы искал того, кто его заменит в конкурсных делах. Никто, видно не нашёлся.

22.07.2023 в 15:42 Цитировать
ИвАнов Nick-Yves

Мой комментарий удален. Как это понять? Привожу его еще раз:"Вообще, конечно, конкурс опять забросили: приходится переходить на самообслуживание. Где официальное подведение итогов, где выключение счетчика лайков на странице после 20-го числа, раз уж взялись голосовать с помощью лайков? Кстати, не мешало бы и новую версию урезать в этой функции на время конкурса, раз можно определять авторство лающего".

22.07.2023 в 15:16 Цитировать
Вишнякова Жанна

Чтоб не было путаницы, так как люди продолжают ставить лайки после того, как конкурс закончился, выставляем на всеобщее обозрение действительные голоса на 20 июля 2023 г. к 23.59.

Баня - 2
В огороде с комаром - 2
Острое - 5
Дача, дача - 1
Наедине с собой - 7
Кончается лето - 6
Я еду на дачу - 5
Я люблю поезда - 7
Оптимист - 3
Подружка - 5
Подарок - 2
Между мною и тобой - 13
Не хочу на дачу - 10
Тени на стене - 4
Закат на Оке - 1
Buongiorno - 7
Дачный разговор - 4
Я на даче - 5
Звездное лето - 3
СНТ Высокое - 2
Уву на даче - 2
Рыбалка 22 - 7
Трезвая Россия - светлая страна - 2

21.07.2023 в 22:22 Цитировать
Вишнякова Жанна

Да вот же, Серёжа, мне тоже не хочется. Мою песню с моим исполнением выставили, и я как бы стала вникать в это дело, что за тема конкурса. А так мне тоже неинтересны уже давно все эти конкурсы с их постоянными склоками.

19.07.2023 в 20:58 Цитировать
Колмыков Сергей

Жанн, я понял только одно - что не хочу больше участвовать в конкурсах вообще. А уж как и кого оценивать давайте оставим персоналиям, ок? Тем паче, что формат здесь вообще фестивальный, так что оценки как бы и не важны должны быть. С добром.

19.07.2023 в 20:53 Цитировать
Вишнякова Жанна

Сергей, ты противоречишь себе - Песни должны быть о даче, но можно обойтись без этого слова. Так если здесь люди обошли это слово, вы уже написали, что не в тему.
Поэтому тут и про баню, которая может быть на участке дачного дома, и туда спешит дачник, и рыбалка, которая как известно, всегда соседствует с дачами. И луга, и ромашки. И героиня может затеряться в ромашках на даче. Так почему же ты отвергаешь все эти варианты песен? И приветствуешь только те песни, где есть слова - ДАЧА? Ну это ваше мнение такое, о чем песни должны быть, а у нас сложилось мнение насчет этого конкурса совсем противоположное вашему, и мы его никому не навязываем. А вообще конкурс гласит о "Любимые дачные песни".
И хочу еще раз напомнить, про песню " Звездное лето", которую выставил наш Хореограф Сказочный. А он ведь прав, сейчас только поняла. Он выставил известные песни , которые он может поет на даче. Потому что нет конкретики, поэтому "наш колхоз" всё понял по-разному и по-своему.

19.07.2023 в 20:46 Цитировать
Колмыков Сергей

Жанна, в песне не обязательно присутствие слова "дача". Но песни должны быть о даче. Это и младенцу понятно. А вот то, что непонятно совершенно, зачем нужно было делать такой конкурс, если не обыгрывать эту тему?.. И с чего ты решила, что кто-то поменял своё мнение? Мне и в прошлом году данная тема была не интересна, и в этом тоже. Но песни не по теме я оценивать не стану, хоть они и расчудесны. Остальные - как пожелают, колхоз - дело добровольное.

19.07.2023 в 20:18 Цитировать
Вишнякова Жанна

Виктор, насчёт баллов читали, не совсем понятно, конечно, но наверно руководитель решил так распределить баллы, а может опечатка.

19.07.2023 в 12:32 Цитировать
V.V.V

Вишнякова Жанна , А что касается места, шутка ли но по условиям третье место козырнее первого!Возможно ошибка или очепятка.А может прочёл поверхностно надо ещё разок почитать)))

19.07.2023 в 10:49 Цитировать
Вишнякова Жанна

Читать-то мы читали, но поверхностно.
И вам хорошего настроения, Виктор!

19.07.2023 в 10:19 Цитировать
V.V.V

Вишнякова Жанна , Хорошо вопрос изчерпан! Хорошего Вам настроения!

19.07.2023 в 09:54 Цитировать
V.V.V

Вишнякова Жанна , выходит что вы раньше даже условия не читали?

19.07.2023 в 09:53 Цитировать
Вишнякова Жанна

Я еще раз объясняю, что мы не меняли своих мировоззрений, просто стали читать условия конкурса, чтоб потом нам не сказали, что мы не правы, и делаем неправомерные замечания. И теперь хотим у вас узнать, разве в условиях было написано писать именно про дачи ? Я этого не вижу. Может, руководитель и имел это ввиду, но тогда он неправильно оформил условия конкурса. А любой юрист тыкнет теперь в условия договора, которые мы подписали, и будет прав. Мне стало интересно разгадывать то, что написано в условиях, а многие этого не замечают. Но я благодарна, что нас научил этому Эдмин в частности.
Да, кстати, на конкурс песню не я посылала, участвовать вообще не собиралась, так что я не заинтересована в том, выиграю я или нет.

19.07.2023 в 09:49 Цитировать
V.V.V

Вишнякова Жанна , Вопрос был почему вы поменяли прошлогоднее мнение что изменилось? А вы не ответили вы вообще не рядом что то высказали! Места какието... Дело не в местах а в двойных стандартах про которые я упомянул.... Мне лично все песни нравяться всё хорошо! Интересно было что изменилось с мнением загод? Конкурс тот же и правила тежи, а мнение другое... Всего лишь навсего... Что я не по делу спросил? А ответ так и не получил ещё и оказался выставленным хамом чистой води... Вод оно ведь как

19.07.2023 в 09:40 Цитировать
V.V.V

Вишнякова Жанна , Так не было ответа...ладно мне спорить с вами не порангу делайте что хотите.... Не моё это дело

19.07.2023 в 09:26 Цитировать
Вишнякова Жанна

Забирайте первое место, мне оно на фиг не надо, если из-за этого враги появляются. А мне и без побед конкурсных хорошо и звёзд мне хватает. А вам видно, они нужнее для самолюбования.

19.07.2023 в 09:24 Цитировать
Надежда

Viktor V, Вот и хорошо,определились...)Не будем тут сорить! Все вопросы в личку!!

19.07.2023 в 09:24 Цитировать
V.V.V

надежда, с невменяемыми людьми спорить безполезно я даже не буду начинать

19.07.2023 в 09:23 Цитировать
Вишнякова Жанна

Я просто ответила на ваш вопрос, Виктор. Вы же к нам обратились ниже? Или это не к нам было ваше обращение? Просто надо учиться радоваться и за других тоже, а не показывать свое нутро, если чувствуете, что первое место упускаете. Как же вы привыкли выигрывать! А других порочить из за этих дурацких конкурсных игр это грешно.

19.07.2023 в 09:17 Цитировать
Надежда

Viktor V, Виктор,да отдавайте вы свои голоса,хоть черту!!
Я поддерживаю полностью то,что тут написала Жанночка.(не стоит повторяться мне ), захотелось Вам тут нас выставить , как недостойных авторов, да не получится!!!
У всех авторов конкурса одинаковые права.Выставляем песни по теме конкурса.Все,что можно петь на даче!!! Тема обширная.
Просто надо научиться читать Правила конкурса, а не поганить песни и их авторов.

19.07.2023 в 09:14 Цитировать
V.V.V

Вишнякова Жанна , Не считайте только своё мнение приоритенмым, я своё тоже посчитал нужным высказать и не обязательно оно вам должно было понравится!) Про гавно это аналогия но мой взгяд хорошо подчёркивающее нутро собеседника! Вас если не облизали значит нахамили! А в чём хамство?

19.07.2023 в 09:11 Цитировать
Вишнякова Жанна

Я разговариваю без хамства, а ты хам чистой воды. Когда человеку нечего ответить, он хамит.

19.07.2023 в 09:08 Цитировать
V.V.V

Вишнякова Жанна , Вот из Вас попёрло, я как в говно наступил! Мне похеру честно говоря по теме или нет... Есть очень качественные работы и с удавольствием отдам им голос... мне просто любопытно наблюдать как люди в своих интересах мнение меняют!)

19.07.2023 в 09:06 Цитировать
Вишнякова Жанна

Послушай, Виктор. Да, мы возмущались всегда, если конкурс проходил не по правилам. Но нас тут же всегда и осаждали и спорили с нами жарко. Сделали один вывод - надо читать условия и правила конкурса, о чем нам всем было сто раз сказано. Нам говорили - "внимательно читайте условия конкурса, а если не запрещено, значит все разрешено. И где это вы Жанна и Надя, нашли там в конкурсе такое?" Могу привести все выдержки из конкурсных диспутов. Сейчас на нас обида, что мы поменяли в корне своё мировоззрение. Мы его не меняли, просто теперь согласились со всеми и стали внимательно читать. Вы же этого хотели?
Сейчас я хочу спросить вас с Сергеем. Где в условиях конкурса написано, что все песни должны иметь слова - Дача? Где это, тыкнете меня, как говорила какая-то участница прошлого конкурса нам. А это значит, что двойные стандарты, которые на приписываешь нам, не к нам относятся. Мы всегда были честны и таковыми остаемся.
Просто надо научиться читать правила, как нам и советовали.

19.07.2023 в 09:00 Цитировать
V.V.V

Прям дежавю какое то. В прошлом году Жанна с Надеждой возмущались больше всех, что много песен не потеме... Теперь что то видемо поменялось...

19.07.2023 в 08:34 Цитировать
Вишнякова Жанна

Да, Серёжа, вот что мы видим? Размытая тема конкурса, а тут, как говорится, можно даже и любую песню выставить, и сказать, - мы ее поём на даче. В следующий раз надо конкретней обозначать тему конкурса, чтоб никто не мог опровергнуть написанное. А так юридически оказываются теперь правы те, кто выставил песни не по теме "Дача".

17.07.2023 в 23:29 Цитировать
Колмыков Сергей

Жанна, мы предлагали общие темы. Несколько общих тем. Решили иначе. Таким Макаром, можно подогнать любую песню под тему - дескать дачные это те, которые поём на даче. Безусловно жаль, что многие сильные работы не вписываются в тематическую канву. В конце концов, каждый голосует так, как считает нужным.

17.07.2023 в 23:24 Цитировать
Надежда

Вишнякова Жанна , Жанночка!Верные мысли и я думаю,что организатор конкурса думает так же,как и ты,т.е. что песни могут быть любые, которые поем на даче, про что угодно, но ближе к летней теме.Все работы приняты на конкурс, а это значит,что руководитель конкурса согласился с мнением каждого участника,который выставил свою работу на конкурс.Темы конкретной нет, а есть -Дачные песни.Поем все,что происходит на даче и необязательно упоминание слова-"дача".

17.07.2023 в 23:09 Цитировать
Вишнякова Жанна

Ребята, я не понимаю, почему вы выискиваете в каждой песне обязательно слово "Дача". Конкурс о чем? - Любимые дачные песни. Там нет темы - Посылать на конкурс песни именно о даче. А это значит, что каждый участник может приближенно исполнить песню, действие которой может происходить на даче. Это может быть и баня, и рыбалка там, и купание в речке, и лежание в ромашках. Да и дача у многих почему-то ассоциируется как попа кверху, и копание картошки.
У многих дача это цветы и развлечение, отдых, а вовсе не огород.

17.07.2023 в 23:02 Цитировать
Вишнякова Жанна

Странно. В ленте не все конкурсные песни отобразились. Интересно почему? Не первый раз замечаю.

16.07.2023 в 11:28 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
03:23музыка лунного дождя

А пока что ознакомьтесь с инструкциями нашего барражирования.. https://ya-poyu.ru/user/5891/song

02:45Вот бы...

душевно, просто. Хорошо.

00:53Конкурс "МАЭСТРО КАРАОКЕ 2" (1 апреля - 25 апреля 2024 г.)

зачем нервничать. заходим на песни и сортируем по рейтингу или по прослушкам. кому как нравится. я п

00:37Холодно

Михеев поставил 23-ий лайк старому пердуну. уРА СКОРО ДОГОНИМ ДО СТА ЛАЙКОВ!

вчера 23:51Давай уйдем в дождь..(Дуэт)

Симпатично!!! действительно нравится. Уважаемый если к тебе зашли в гости будь любезен потратить

вчера 23:36Бабочка

Друзья, спасибо всем за ваши отзывы и внимание!!! Очень приятно и тепло на душе!

вчера 23:23Душа

Коля, спасибо душевное от нас за теплый отзыв!...

вчера 23:1366. O bellissimi capelli

Спасибо всем, кто слушал и оставлял комментарии!)))

вчера 23:1267. Снег

Благодарю всех кто оставил комментарии и кто голосовал за меня!))

вчера 23:1268. Колыбельная

Огромное спасибо всем за теплые комментарии!!))

Пользователи онлайн